Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 16.09.2010 № 348

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 16.09.2010 N 348


О создании государственной 
информационной системы "Регистр
населения Псковской области"


    В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  27 июля 2006 г. N 
149-ФЗ  "Об  информации,  информационных  технологиях  и  о  защите  
информации" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1.  Создать  государственную  информационную  систему  "Регистр  
населения Псковской области".
    2.    Утвердить   прилагаемое   Положение   о   государственной   
информационной системе "Регистр населения Псковской области".
    3. Определить оператором государственной информационной системы 
"Регистр  населения  Псковской  области" Государственное учреждение 
"Центр информационных систем Псковской области".
    4.   Установить   срок  ввода  в  эксплуатацию  государственной  
информационной  системы  "Регистр  населения  Псковской области" не 
позднее 01 января 2012 г.
    5. Управлению информационных технологий Администрации области в 
течение  10  дней со дня вступления в силу настоящего постановления 
разработать   в   соответствии   с   Положением  о  государственной  
информационной   системе   "Регистр  населения  Псковской  области"  
соглашение об информационном обмене.
    6.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   заместителя   Губернатора   области  -  Руководителя  Аппарата  
Администрации области Жаворонкова М.К.


И.п.Губернатора области                                С.Г.Перников



                                           УТВЕРЖДЕНО 
                               постановлением Администрации области
                                      от 16.09.2010 N 348
                                                                      
                                                                      
                             ПОЛОЖЕНИЕ
             о государственной информационной системе
               "Регистр населения Псковской области"


    1.  Настоящее  Положение  определяет  цели  создания,  принципы  
формирования  и  функционирования,  функции  оператора и участников 
государственной информационной системы "Регистр населения Псковской 
области" (далее - Регистр).
    2.  В целях настоящего Положения применяются следующие основные 
понятия:
    а)   оператор   Регистра  -  юридическое  лицо,  осуществляющее  
деятельность  по  эксплуатации  Регистра,  в том числе по обработке 
информации, содержащейся в нем;
    б)  участники  Регистра  - государственный орган, муниципальный 
орган,  юридическое  лицо  или  физическое лицо, организующие между 
собой  межведомственное взаимодействие при оказании государственных 
и  муниципальных  услуг  гражданам  и  иным  лицам,  проживающим на 
территории  Псковской  области,  заключившие  с оператором Регистра 
соглашение  об  информационном  обмене  в  соответствии с настоящим 
Положением.
    3.  Регистр  представляет  собой базу данных, содержащую в себе 
информацию  о  гражданах  и  иных  лицах, проживающих на территории 
Псковской  области,  в объеме, необходимом для их идентификации при 
оказании  государственных и муниципальных услуг, а также механизмы, 
обеспечивающие   актуализацию   этой   информации,  ее  извлечение,  
преобразование и передачу.
    4. Целями формирования Регистра являются:
    обеспечение  прав  и  законных  интересов  граждан  и иных лиц, 
проживающих на территории Псковской области;
    однозначная  идентификации  граждан  и иных лиц, проживающих на 
территории  Псковской  области, при осуществлении межведомственного 
взаимодействия  в процессе оказания государственных и муниципальных 
услуг.
    5.  Принципами,  на  основе которых формируется и функционирует 
Регистр, являются:
    а) использование информационных систем участников Регистра;
    б) однократный ввод и многократное использование сведений;
    в)   ответственность   участников   Регистра   за   полноту   и   
достоверность  сведений,  их  своевременную передачу и изменение, а 
также  иную обработку в установленном действующим законодательством 
порядке;
    г)   защита   сведений  путем  использования  сертифицированных  
средств криптографической и технической защиты информации;
    д)   применение   средств   электронной   цифровой   подписи  в  
соответствии с федеральным законодательством.
    6. Функциями оператора Регистра являются:
    а)    организация    и    администрирование    каналов   связи,   
обеспечивающих доступ к Регистру;
    б)   обеспечение   технического  и  программного  сопровождения  
Регистра;
    в) обеспечение мер по технической защите информации Регистра;
    г) осуществление резервного копирования Регистра;
    д) разработка интерфейса и программного обеспечения Регистра;
    е)  разработка  регламентирующих  процедур  и  рекомендаций  по  
работе с Регистром;
    ж) обеспечение достоверности и полноты Регистра.
    7.  Взаимодействие  оператора  Регистра  и  участников Регистра 
осуществляется  на  основании  соглашений об информационном обмене. 
Соглашение  об  информационном  обмене  должно  содержать следующие 
положения:
    а) режим информационного обмена сведениями;
    б) порядок информационного обмена сведениями:
    в) права и обязанности сторон;
    г)   порядок   разрешения   и   (или)   ограничения  доступа  к  
передаваемым поставщиком сведениям;
    д) основания и условия расторжения соглашения.
    8.   Участники   Регистра   при   передаче  сведений  применяют  
сертифицированные  средства  криптографической  защиты информации и 
средства электронной цифровой подписи.
    9. Обработка сведений, включая хранение электронных документов, 
содержащихся  в  Регистре,  а  также  обмен  ими  осуществляются  с  
использованием электронной цифровой подписи.
    10.  Регистр  формируется  на  основе  сведений, представленных 
гражданином  участнику  Регистра  в  объеме,  предусмотренном целью 
формирования  Регистра, в соответствии с законодательством о защите 
персональных данных.
    11.  Хранение  сведений  в Регистре осуществляется в течении 10 
лет с момента последнего обращения к ним.
    12.  В  случае установления недостоверности оператором Регистра 
или участниками Регистра имеющихся сведений о гражданине, уточнение 
данных   производиться   на  основании  законодательства  о  защите  
персональных данных.








Информация по документу
Читайте также