Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 15.06.2011 № 218АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.06.2011 N 218 О внесении изменений в постановление Администрации области от 29 июня 2007 г. N 280 В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" и в целях совершенствования порядка оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами Псковской области Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Администрации области от 29 июня 2007 г. N 280 "Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами Псковской области и Методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области" следующие изменения: 1.1. в преамбуле постановления: после слова "областной" дополнить словом "долгосрочной"; цифры "2006-2008" заменить цифрами "2007-2019"; 1.2. в пункте 4 слова "Главного государственного" заменить словом "Государственного". 2. Внести в Положение о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами Псковской области, утвержденное пунктом 2 указанного постановления следующие изменения: 2.1. в пункте 1 раздела I "Организация и проведение оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области": в абзаце первом слова "Главным государственным финансовым управлением Псковской области (далее - ГГФУ)" заменить словами "Государственным финансовым управлением Псковской области (далее - ГФУ)"; в абзацах третьем, четвертом аббревиатуру "ГГФУ" заменить аббревиатурой "ГФУ"; 2.2. раздел II "Критерии оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области" изложить в следующей редакции: "II. Критерии оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области Критериями оценки платежеспособности и качества управления являются: 1. Отношение фактических поступлений налоговых доходов бюджета муниципального образования к уточненным назначениям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по налоговым доходам. 2. Отношение фактических поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования к уточненным назначениям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по неналоговым доходам. 3. Отношение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования к соответствующему периоду финансового года, предшествующего текущему. 4. Отношение фактического исполнения расходов бюджета муниципального образования в целом к уточненным плановым показателям расходов бюджета муниципального образования. 5. Отношение объема обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования. 6. Сумма просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования. 7. Отношение доли сальдированной величины предоставленных юридическим лицам бюджетных кредитов к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования. 8. Состояние просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате труда с начислениями на нее (по месяцам). 9. Состояние просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате коммунальных услуг (по месяцам). 10. Отношение просроченной консолидированной задолженности муниципального образования, включая долговые обязательства, к фактическим поступлениям налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. 11. Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги. 12. Численность работников бюджетной сферы в муниципальном образовании по отношению к нормативной. 13. Доля стоимости закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг) по муниципальным контрактам, заключенным по результатам размещения заказов, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования. 14. Доля убыточных муниципальных унитарных предприятий в общем количестве муниципальных унитарных предприятий. 15. Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий к фактическому поступлению доходов бюджета муниципального образования. 16. Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных и других муниципальных целевых программ), к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования. 17. Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования на бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования. 18. Отношение фактически произведенных расходов Резервного фонда муниципального образования, к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования. 19. Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования на софинансирование расходов в рамках региональных, областных долгосрочных, ведомственных целевых программ к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования. 20. Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации. 21. Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации. 22. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с действующим законодательством. 23. Соответствие штатной численности выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы нормативной.". 3. Внести в Методику проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области, утвержденную пунктом 3 указанного постановления, изменение, изложив приложения N 1, N 2 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 г. Губернатор области А.А.Турчак Приложение к постановлению Администрации области от 15.06.2011 N 218 "Приложение N 1 к Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области РАСЧЕТ оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | N | Наименование | Период, на |Нормативная|Фактическое| Оценка | Вес |Итоговая| |п/п| показателя | который | оценка | значение |показателя|показателя| оценка | | | |рассчитывается|показателя |показателя | |в сводной | | | | | значение | | | | оценке | | | | | показателя | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | 1 |Отношение | Ежеквартально| | | | 0,08 | | | |фактических | | | | | | | | |поступлений | | | | | | | | |налоговых доходов| | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования к | | | | | | | | |уточненным | | | | | | | | |назначениям, | | | | | | | | |утвержденным | | | | | | | | |решением | | | | | | | | |представительного| | | | | | | | |органа | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования о | | | | | | | | |бюджете на | | | | | | | | |очередной | | | | | | | | |финансовый год по| | | | | | | | |налоговым | | | | | | | | |доходам | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |меньше 0,9 | | 0 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |от 0,9 до 1 | | 80 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |больше 1 | | 100 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | 2 |Отношение | Ежеквартально| | | | 0,08 | | | |фактических | | | | | | | | |поступлений | | | | | | | | |неналоговых | | | | | | | | |доходов бюджета | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования к | | | | | | | | |уточненным | | | | | | | | |назначениям, | | | | | | | | |утвержденным | | | | | | | | |решением | | | | | | | | |представительного| | | | | | | | |органа | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования о | | | | | | | | |бюджете на | | | | | | | | |очередной | | | | | | | | |финансовый год по| | | | | | | | |неналоговым | | | | | | | | |доходам | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |меньше 0,9 | | 0 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |от 0,9 до 1 | | 80 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |больше 1 | | 100 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | 3 |Отношение | За отчетный | | | | 0,05 | | | |фактических | год | | | | | | | |поступлений | | | | | | | | |налоговых и | | | | | | | | |неналоговых | | | | | | | | |доходов бюджета | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования к | | | | | | | | |соответствующему | | | | | | | | |периоду | | | | | | | | |финансового года,| | | | | | | | |предшествующего | | | | | | | | |текущему | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |меньше 101 | | 0 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |от 101 до 120 | | 80 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |больше 120 | | 100 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | 4 |Отношение | Ежеквартально| | | | 0,03 | | | |фактического | | | | | | | | |исполнения | | | | | | | | |расходов бюджета | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования в | | | | | | | | |целом к | | | | | | | | |уточненным | | | | | | | | |плановым | | | | | | | | |показателям | | | | | | | | |расходов бюджета | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |меньше 0,9 | | 0 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |от 0,9 до 0,95 | | 50 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |больше 0,95 | | 100 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | 5 |Отношение объема | За отчетный | | | | 0,03 | | | |обязательств по | год | | | | | | | |предоставленным | | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | | |гарантиям к | | | | | | | | |фактически | | | | | | | | |произведенным | | | | | | | | |расходам бюджета | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |больше 0,01 | | 0 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |меньше или равно | | 100 | | | | | | |0,01 | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | 6 |Сумма |Ежеквартально,| | | | 0,03 | | | |просроченной | за отчетный | | | | | | | |задолженности по | год | | | | | | | |долговым | | | | | | | | |обязательствам | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |больше 0 | | 0 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |равно 0 | | 100 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | 7 |Отношение доли | За отчетный | | | | 0,03 | | | |сальдированной | год | | | | | | | |величины | | | | | | | | |предоставленных | | | | | | | | |юридическим лицам| | | | | | | | |бюджетных | | | | | | | | |кредитов к | | | | | | | | |фактически | | | | | | | | |произведенным | | | | | | | | |расходам бюджета | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |больше 0,03 | | 0 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |меньше либо равно| | 100 | | | | | | |0,03 | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | 8 |Состояние |Ежеквартально,| | | | 0,03 | | | |просроченной | ежемесячно | | | | | | | |кредиторской | | | | | | | | |задолженности | | | | | | | | |бюджетных | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования по | | | | | | | | |оплате труда с | | | | | | | | |начислениями на | | | | | | | | |нее (по месяцам) | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |превышает | | 0 | | | | | | |среднемесячные | | | | | | | | |расходы | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |от 0,1 до 1 | | 50 | | | | | | |среднемесячных | | | | | | | | |расходов | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |до 0,1 | | 100 | | | | | | |среднемесячных | | | | | | | | |расходов | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | 9 |Состояние |Ежеквартально,| | | | 0,03 | | | |просроченной | ежемесячно | | | | | | | |кредиторской | | | | | | | | |задолженности | | | | | | | | |бюджетных | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования по | | | | | | | | |оплате | | | | | | | | |коммунальных | | | | | | | | |услуг (по | | | | | | | | |месяцам) | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |превышает | | 0 | | | | | | |среднемесячные | | | | | | | | |расходы | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |от 0,5 до 1 | | 50 | | | | | | |среднемесячных | | | | | | | | |расходов | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |до 0,5 | | 100 | | | | | | |среднемесячных | | | | | | | | |расходов | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| |10 |Отношение | Ежеквартально| | | | 0,03 | | | |просроченной | | | | | | | | |консолидированной| | | | | | | | |задолженности | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования, | | | | | | | | |включая долговые | | | | | | | | |обязательства, к | | | | | | | | |фактическим | | | | | | | | |поступлениям | | | | | | | | |налоговых и | | | | | | | | |неналоговых | | | | | | | | |доходов бюджета | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования с | | | | | | | | |учетом дотации на| | | | | | | | |выравнивание | | | | | | | | |уровня бюджетной | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |больше 0,3 | | 0 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |от 0,1 до 0,3 | | 50 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |от 0,01 до 0,1 | | 70 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |равно 0 | | 100 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| |11 |Соблюдение | Ежеквартально| | | | 0,03 | | | |рекомендуемого | | | | | | | | |уровня платежей | | | | | | | | |граждан за | | | | | | | | |предоставляемые | | | | | | | | |жилищно- | | | | | | | | |коммунальные | | | | | | | | |услуги | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |меньше 95% | | 60 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |от 99% до 95% | | 80 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |100% | | 100 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| |12 |Численность | За отчетный | | | | 0,03 | | | |работников | год | | | | | | | |бюджетной сферы в| | | | | | | | |муниципальном | | | | | | | | |образовании по | | | | | | | | |отношению к | | | | | | | | |нормативной | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |больше 1 | | 0 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |от 1 до 0,95 | | 50 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |меньше 0,95 | | 100 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| |13 |Доля стоимости | За отчетный | | | | 0,08 | | | |закупок товаров | год | | | | | | | |(выполнения | | | | | | | | |работ, оказания | | | | | | | | |услуг) по | | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | | |контрактам, | | | | | | | | |заключенным по | | | | | | | | |результатам | | | | | | | | |размещения | | | | | | | | |заказов, в общем | | | | | | | | |объеме расходов | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |до 0,5 | | 0 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |от 0,5 до 0,8 | | 80 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |от 0,8 до 1 | | 100 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| |14 |Доля убыточных | За отчетный | | | | 0,03 | | | |муниципальных | год | | | | | | | |унитарных | | | | | | | | |предприятий в | | | | | | | | |общем количестве | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |унитарных | | | | | | | | |предприятий | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |равно 0 | | 100 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| |15 |Отношение объема | За отчетный | | | | 0,08 | | | |долговых | год | | | | | | | |обязательств | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |унитарных | | | | | | | | |предприятий к | | | | | | | | |фактическому | | | | | | | | |поступлению | | | | | | | | |доходов бюджета | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |больше 0 | | 0 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |равно 0 | | 100 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| |16 |Отношение | За отчетный | | | | 0,08 | | | |фактически | год | | | | | | | |произведенных | | | | | | | | |расходов бюджета | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования, | | | | | | | | |формируемых в | | | | | | | | |рамках программ | | | | | | | | |(долгосрочных, | | | | | | | | |ведомственных и | | | | | | | | |других | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |целевых | | | | | | | | |программ), к | | | | | | | | |общему объему | | | | | | | | |фактически | | | | | | | | |произведенных | | | | | | | | |расходов бюджета | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |от 0 до 0,5 | | 0 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |от 0,5 до 1,7 | | 80 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |больше 1,7 | | 100 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| |17 |Отношение | За отчетный | | | | 0,08 | | | |фактически | год | | | | | | | |произведенных | | | | | | | | |расходов бюджета | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования на | | | | | | | | |бюджетные | | | | | | | | |инвестиции в | | | | | | | | |объекты | | | | | | | | |муниципальной | | | | | | | | |собственности к | | | | | | | | |общему объему | | | | | | | | |фактически | | | | | | | | |произведенных | | | | | | | | |расходов бюджета | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |от 0 до 1 | | 0 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |от 1 до 4 | | 80 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |больше 4 | | 100 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| |18 |Отношение | За отчетный | | | | 0,03 | | | |фактически | год | | | | | | | |произведенных | | | | | | | | |расходов | | | | | | | | |Резервного фонда | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования к | | | | | | | | |общему объему | | | | | | | | |фактически | | | | | | | | |произведенных | | | | | | | | |расходов бюджета | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |от 0 до 0,3 | | 100 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |от 0,3 до 3 | | 50 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |больше 3 | | 0 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| |19 |Отношение | За отчетный | | | | 0,1 | | | |фактически | год | | | | | | | |произведенных | | | | | | | | |расходов бюджета | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования на | | | | | | | | |софинансирование | | | | | | | | |расходов в рамках| | | | | | | | |региональных, | | | | | | | | |областных | | | | | | | | |долгосрочных, | | | | | | | | |ведомственных | | | | | | | | |целевых программ | | | | | | | | |к общему объему | | | | | | | | |фактически | | | | | | | | |произведенных | | | | | | | | |расходов бюджета | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |от 0 до 1 | | 0 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |от 1 до 5 | | 80 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |свыше 5 | | 100 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| |20 |Соблюдение | За отчетный | | | | 0,01 | | | |ограничения | год | | | | | | | |дефицита бюджета,| | | | | | | | |установленного | | | | | | | | |Бюджетным | | | | | | | | |кодексом | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |да | | 100 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |нет | | 0 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| |21 |Соблюдение | За отчетный | | | | 0,01 | | | |ограничения на | год | | | | | | | |объем долга, | | | | | | | | |установленного | | | | | | | | |Бюджетным | | | | | | | | |кодексом | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |да | | 100 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |нет | | 0 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| |22 |Проведение | За отчетный | | | | 0,01 | | | |публичных | год | | | | | | | |слушаний по | | | | | | | | |проекту бюджета | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования и | | | | | | | | |проекту отчета об| | | | | | | | |исполнении | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования в | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | |действующим | | | | | | | | |законодательством| | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |да | | 100 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |нет | | 0 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| |23 |Соответствие | За отчетный | | | | 0,01 | | | |штатной | год | | | | | | | |численности | | | | | | | | |выборных | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |должностей и | | | | | | | | |должностей | | | | | | | | |муниципальной | | | | | | | | |службы | | | | | | | | |нормативной | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |больше 2 | | 0 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |от 1 до 2 | | 80 | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| | |меньше или равно | | 100 | | | | | | |0 | | | | | | | |———|—————————————————|——————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|————————| Приложение N 2 к Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области МЕТОДИКА расчета отдельных показателей платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| |Порядковый| Наименование показателя | Форма расчета показателя | | номер | | | |показателя| | | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 1 |Отношение фактических |Фактические поступления | | |поступлений налоговых |налоговых доходов делятся | | |доходов бюджета |на уточненные назначения, | | |муниципального образования|утвержденные решением | | |к уточненным назначениям, |представительного органа | | |утвержденным решением |муниципального образования | | |представительного органа |о бюджете на очередной | | |муниципального образования|финансовый год по налоговым| | |о бюджете на очередной |доходам | | |финансовый год по | | | |налоговым доходам | | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 2 |Отношение фактических |Фактические поступления | | |поступлений неналоговых |неналоговых доходов делятся| | |доходов бюджета |на уточненные назначения, | | |муниципального образования|утвержденные решением | | |к уточненным назначениям, |представительного органа | | |утвержденным решением |муниципального образования | | |представительного органа |о бюджете на очередной | | |муниципального образования|финансовый год по | | |о бюджете на очередной |неналоговым доходам | | |финансовый год по | | | |неналоговым доходам | | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 3 |Отношение фактических |Фактическое поступление | | |поступлений налоговых и |налоговых и неналоговых | | |неналоговых доходов |доходов местного бюджета | | |бюджета муниципального |отчетного года делится на | | |образования к |фактическое поступление | | |соответствующему периоду |налоговых и неналоговых | | |финансового года, |доходов местного бюджета | | |предшествующего текущему |года, предшествующего | | | |текущему, и умножается на | | | |100% | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 4 |Отношение фактического |Фактическое исполнение | | |исполнения расходов |расходов бюджета | | |бюджета муниципального |муниципального образования | | |образования в целом к |в целом делится на | | |уточненным плановым |уточненные плановые | | |показателям расходов |показатели расходов бюджета| | |бюджета муниципального |муниципального образования | | |образования | | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 5 |Отношение объема |Сальдированный объем | | |обязательств по |обязательств по | | |предоставленным |предоставленным | | |муниципальным гарантиям к |муниципальным гарантиям | | |фактически произведенным |делится на фактические | | |расходам бюджета |расходы бюджета | | |муниципального образования|муниципального образования | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 6 |Сумма просроченной |Определяется как сумма не | | |задолженности по долговым |уплаченных в установленный | | |обязательствам |срок долговых обязательств | | |муниципального образования|муниципального образования | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 7 |Отношение доли |Сальдированный объем | | |сальдированной величины |предоставленных юридическим| | |предоставленных |лицам бюджетных кредитов | | |юридическим лицам |делится на фактические | | |бюджетных кредитов к |расходы бюджета | | |фактически произведенным |муниципального образования | | |расходам бюджета | | | |муниципального образования| | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 8 |Состояние просроченной |Сумма просроченной | | |кредиторской задолженности|кредиторской задолженности | | |бюджетных учреждений |бюджетных учреждений | | |муниципального образования|муниципального образования | | |по оплате труда с |по оплате труда с | | |начислениями на нее (по |начислениями на нее делится| | |месяцам) |на уточненный годовой | | | |объем заработной платы с | | | |начислениями на нее, | | | |утвержденный решением | | | |представительного органа | | | |муниципального образования | | | |о бюджете на очередной | | | |финансовый год | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 9 |Состояние просроченной |Сумма просроченной | | |кредиторской задолженности|кредиторской задолженности | | |бюджетных учреждений |бюджетных учреждений | | |муниципального образования|муниципального образования | | |по оплате коммунальных |по оплате коммунальных | | |услуг (по месяцам) |услуг делится на уточненный| | | |годовой объем расходов на | | | |коммунальные услуги, | | | |утвержденный решением | | | |представительного органа | | | |муниципального образования | | | |о бюджете на очередной | | | |финансовый год | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 10 |Отношение просроченной |Просроченная | | |консолидированной |консолидированная | | |задолженности |задолженность | | |муниципального |муниципального образования,| | |образования, включая |включая долговые | | |долговые обязательства, к |обязательства, делится на | | |фактическим поступлениям |сумму фактических | | |налоговых и неналоговых |поступлений по налоговым и | | |доходов бюджета |неналоговым доходам бюджета| | |муниципального образования|муниципального образования | | |с учетом дотации на |с учетом дотации на | | |выравнивание уровня |выравнивание уровня | | |бюджетной обеспеченности |бюджетной обеспеченности | | | |муниципального образования | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 11 |Соблюдение рекомендуемого |Фактический сбор платежей | | |уровня платежей граждан за|от населения за | | |предоставляемые жилищно- |коммунальные услуги делится| | |коммунальные услуги |на экономически | | | |обоснованный тариф на | | | |коммунальные услуги | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 12 |Численность работников |Фактическая численность | | |бюджетной сферы в |работников бюджетной сферы | | |муниципальном образовании |муниципального образования | | |по отношению к нормативной|за отчетный период делится | | | |на численность работников | | | |бюджетной сферы | | | |муниципального образования | | | |по установленному нормативу| |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 13 |Доля стоимости закупок |Общая стоимость | | |товаров (выполнения работ,|муниципальных контрактов, | | |оказания услуг) по |заключенных по результатам | | |муниципальным контрактам, |размещения заказов, делится| | |заключенным по результатам|на все кассовые выплаты из | | |размещения заказов, в |бюджета муниципального | | |общем объеме расходов |образования, за исключением| | |бюджета муниципального |расходов, осуществленных | | |образования |за счет целевого | | | |финансирования из | | | |областного бюджета | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 14 |Доля убыточных |Количество убыточных | | |муниципальных унитарных |муниципальных унитарных | | |предприятий в общем |предприятий делится на | | |количестве муниципальных |общее количество | | |унитарных предприятий |муниципальных унитарных | | | |предприятий | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 15 |Отношение объема долговых |Объем долговых обязательств| | |обязательств муниципальных|муниципальных унитарных | | |унитарных предприятий к |предприятий делится на | | |фактическому поступлению |фактическое поступление | | |доходов бюджета |доходов бюджета | | |муниципального образования|муниципального образования | | | |и умножается на 100% | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 16 |Отношение фактически |Фактически произведенные | | |произведенных расходов |расходы бюджета | | |бюджета муниципального |муниципального образования,| | |образования, формируемых |формируемые в рамках | | |в рамках программ |программ (долгосрочных, | | |(долгосрочных, |ведомственных и других | | |ведомственных и других |муниципальных целевых | | |муниципальных целевых |программ), делятся на объем| | |программ), к общему объему|фактически произведенных | | |фактически произведенных |расходов бюджета | | |расходов бюджета |муниципального образования | | |муниципального образования|и умножаются на 100% | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 17 |Отношение фактически |Фактически произведенные | | |произведенных расходов |расходы бюджета | | |бюджета муниципального |муниципального образования | | |образования на бюджетные |на бюджетные инвестиции в | | |инвестиции в объекты |объекты муниципальной | | |муниципальной |собственности делятся на | | |собственности к общему |объем фактически | | |объему фактически |произведенных расходов | | |произведенных расходов |бюджета муниципального | | |бюджета муниципального |образования и умножаются на| | |образования |100% | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 18 |Отношение фактически |Фактически произведенные | | |произведенных расходов |расходы Резервного фонда | | |Резервного фонда |муниципальных образований | | |муниципального образования|делятся на объем фактически| | |к общему объему фактически|произведенных расходов | | |произведенных расходов |бюджета муниципального | | |бюджета муниципального |образования и умножаются на| | |образования |100% | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 19 |Отношение фактически |Фактически произведенные | | |произведенных расходов |расходы бюджета | | |бюджета муниципального |муниципального образования | | |образования на |на софинансирование | | |софинансирование расходов |расходов в рамках | | |в рамках региональных, |региональных, областных | | |областных долгосрочных, |долгосрочных, ведомственных| | |ведомственных целевых |целевых программ делятся | | |программ к общему объему |на объем фактически | | |фактически произведенных |произведенных расходов | | |расходов бюджета |бюджета муниципального | | |муниципального образования|образования и умножаются на| | | |100% | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 20 |Соблюдение ограничения |В соответствии с Бюджетным | | |дефицита бюджета, |кодексом Российской | | |установленного Бюджетным |Федерации | | |кодексом Российской | | | |Федерации | | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 21 |Соблюдение ограничения на |В соответствии с Бюджетным | | |объем долга, |кодексом Российской | | |установленного Бюджетным |Федерации | | |кодексом Российской | | | |Федерации | | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 22 |Проведение публичных |Фактическое проведение | | |слушаний по проекту |публичных слушаний по | | |бюджета муниципального |проекту бюджета | | |образования и проекту |муниципального образования | | |отчета об исполнении |и проекту отчета об | | |бюджета муниципального |исполнении бюджета | | |образования в соответствии|муниципального образования | | |с действующим |в отчетном году | | |законодательством | | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | 23 |Соответствие штатной |Разница между штатной и | | |численности выборных |нормативной численностью | | |муниципальных должностей и|выборных муниципальных | | |должностей муниципальной |должностей и должностей | | |службы нормативной |муниципальной службы". | |——————————|——————————————————————————|———————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|