Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 30.06.2009 № 232АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.06.2009 N 232 Утратилo силу - Постановление Администрации Псковской области от 01.07.2011 г. N 249 Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг бюджетными и автономными учреждениями Псковской области В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг бюджетными и автономными учреждениями Псковской области. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области А.А.Турчак УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации области от 30.06.2009 N 232 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования и финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг бюджетными и автономными учреждениями Псковской области 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственными бюджетными и автономными учреждениями (далее - государственные учреждения) государственных заданий на оказание ими государственных услуг за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - государственное задание). 2. Государственное задание используется при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. 3. Государственное задание формируется главным распорядителем средств областного бюджета для каждого государственного учреждения, в ведении которого оно находится, по каждой оказываемой государственным учреждением государственной услуге по форме согласно приложению к настоящему Положению. В случае, если государственное учреждение является главным распорядителем средств областного бюджета, государственное задание формируется учредителем такого учреждения. Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг. В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги. 4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг, утверждаемого Администрацией области. 5. Государственное задание должно содержать: выписку из реестра расходных обязательств Псковской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (по форме, утвержденной постановлением Администрации области от 29 декабря 2007 г. N 467 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Псковской области"); определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых государственных услуг. Показатели, характеризующие качество оказываемых государственных услуг, утверждаются Администрацией области; порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам; предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления; порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения. Контроль за исполнением государственного задания в части оценки на соответствие качества предоставляемых услуг осуществляется в порядке, установленном Администрацией области; требования к отчетности об исполнении государственного задания. 6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета. 7. Контроль за соблюдением государственными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых они находятся. В случае, если государственное учреждение является главным распорядителем средств областного бюджета, контроль за соблюдением государственными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют учредители таких учреждений. Приложение к Положению о порядке формирования и финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг бюджетными и автономными учреждениями Псковской области ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ _______________________________________________________ (наименование государственного учреждения) на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов<1> РАЗДЕЛ ____________________________________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной услуги ___________________________. 2. Выписка из реестра расходных обязательств Псковской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (прилагается к заданию). 3. Потребители государственной услуги: |————————————|———————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Наименование| Основа | Количество потребителей (человек/единиц) | | категории | предоставления|____________________________________________________| |потребителей|(безвозмездная,| отчетный | текущий |очередной | первый | второй | | | частично |финансовый|финансовый|финансовый| год | год | | | платная, | год | год | год |планового|планового| | | платная)<2> | | | | периода | периода | |————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |1. | | | | | | | |————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |2. | | | | | | | |————————————|———————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————| 4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги. 4.1. показатели качества оказываемой государственной услуги: |————————————|—————————|————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Наименование| Единица |Методика| Значения показателей качества оказываемой | | показателя |измерения| расчета| государственной услуги | | | | <3> |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | | | отчетный | текущий |очередной |первый год|второй год| | | | |финансовый|финансовый|финансовый|планового |планового | | | | | год | год | год | периода | периода | |————————————|—————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |1. | | | | | | | | |————————————|—————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |2. | | | | | | | | |————————————|—————————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| 4.2. объем (состав) оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях): |————————————|—————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————| |Наименование| Единица | Значение показателей объема (состава) оказываемой | Источник | | показателя |измерения| государственной услуги |информации| | | |____________________________________________________|о значении| | | | отчетный | текущий |очередной | первый | второй |показателя| | | |финансовый|финансовый|финансовый| год | год | | | | | год | год | год |планового|планового| | | | | | | | периода | периода | | |————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————| |1. | | | | | | | | |————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————| |2. | | | | | | | | |————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————| |3. | | | | | | | | |————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|——————————| 4.3. требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги<4>; 4.3.1. правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги: 1. ________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________ 4.3.2. требования к наличию и состоянию имущества: |———————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Вид имущества | Качественные и (или) количественные | | | требования к имуществу | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————| |1. | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————| |2. | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————| 4.4. требования к квалификации и опыту персонала: |——————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Профессиональная подготовка работников | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Требования к стажу работы | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Периодичность повышения квалификации | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Иные требования | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————————| 5. Порядок оказания государственной услуги: |——————————————————————————————————————————————————|——————————————| |5.1. Основные процедуры оказания государственной | | |услуги |——————————————| | | | | |——————————————| | | | | |——————————————| | | | | |——————————————| | | | |——————————————————————————————————————————————————|——————————————| 5.2. основания для приостановления исполнения государственного задания: |————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Основание для приостановления |Пункт, часть, статья и реквизиты| | государственного задания | правового акта | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |1. | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |2. | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| 5.3. основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания: |————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Основание для прекращения |Пункт, часть, статья и реквизиты| | исполнения государственного | правового акта | | задания | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |1. | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| |2. | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————| 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги<5>; 6.1. значения предельных цен (тарифов): |——————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Цена (тариф), единица | Реквизиты нормативного правового акта, | | измерения | устанавливающего порядок определения цен | | | (тарифов) | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1. | | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2. | | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————| 6.2. орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления __________________________________________________________________. 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания: |——————————————————|—————————————————|————————————————————————————| | Формы контроля | Периодичность |Органы исполнительной власти| | | | области, осуществляющие | | | |контроль за оказанием услуги| |——————————————————|—————————————————|————————————————————————————| |1. | | | |——————————————————|—————————————————|————————————————————————————| |2. | | | |——————————————————|—————————————————|————————————————————————————| 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания. 8.1. форма отчета об исполнении государственного задания: |————————————|—————————|———————————————|————————————|—————————————| |Наименование| Единица | Значение, |Фактическое | Источник(и) | | показателя |измерения| утвержденное в|значение на |информации о | | | |государственном| очередной | фактическом | | | | задании на | финансовый | значении | | | | очередной | год | показателя | | | | финансовый год| | | |————————————|—————————|———————————————|————————————|—————————————| | Объемы оказываемой государственной услуги | |————————————|—————————|———————————————|————————————|—————————————| |1. | | | | | |————————————|—————————|———————————————|————————————|—————————————| |2. | | | | | |————————————|—————————|———————————————|————————————|—————————————| | Качество оказываемой государственной услуги | |————————————|—————————|———————————————|————————————|—————————————| |1. | | | | | |————————————|—————————|———————————————|————————————|—————————————| |2. | | | | | |————————————|—————————|———————————————|————————————|—————————————| 8.2. сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: __________________________________________________________________; 8.3. иные требования к отчетности об исполнении государственного задания: __________________________________________________________________. 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания: __________________________________________________________________. Руководитель главного распорядителя средств областного бюджета ______________________________ Подпись ______________________________ ____________________________ <1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ. <2> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе. <3> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета. <4> Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств областного бюджета. <5> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|