Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 16.09.2011 № 356АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.09.2011 N 356 О внесении изменений в областную программу "Развитие конкуренции в Псковской области на 2010-2012 годы" На основании Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в областную программу "Развитие конкуренции в Псковской области на 2010-2012 годы" (далее - программа), утвержденную постановлением Администрации области от 11 июня 2010 г. N 213, следующие изменения: 1.1. абзац шестой подраздела 2.3.2 "Энергетическая инфраструктура" изложить в следующей редакции: "В 2010 году наблюдался рост потребления электрической энергии по всем группам потребителей. Спрос на электроэнергию за 2010 год увеличился на 66,4 млн.кВтч или на 4,1%, в том числе за декабрь прирост составил более 17 млн.кВтч. Промышленные потребители увеличили расход электроэнергии на 2%, непромышленные потребители - на 9,8%, сельскохозяйственные потребители и население увеличили потребление соответственно на 3,25% и 3,9%. В связи с этим на конец 2010 года изменились расход и потребление электрической энергии."; 1.2. подраздел 2.3.3 "Инвестиционная инфраструктура": 1.2.1. дополнить абзацами первым, вторым, третьим следующего содержания: "Для инвесторов на территории области действует Закон области от 12 октября 2005 г. N 473-ОЗ "О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области", который устанавливает порядок и условия государственной поддержки инвесторам при осуществлении ими инвестиционной деятельности на территории области. Согласно указанному закону инвесторы на территории области имеют право пользоваться налоговыми льготами в виде: снижения платежа по налогу на имущество организаций по осуществленным инвестициям - заявительный порядок (при уведомлении налоговых органов об осуществленных инвестициях). Инвесторам предоставляется право уменьшить сумму налога на имущество организаций на сумму денежных средств, исчисленную как произведение налоговой ставки налога на остаточную стоимость вводимых в эксплуатацию (модернизируемых) основных средств. Установление льготных ставок в целом по организации по налогу на прибыль в части, зачисляемой в бюджет области, и (или) налогу на имущество организаций - разрешительный порядок (при оформлении распоряжения Администрации области об утверждении проекта и предоставлении льгот)."; 1.2.2. дополнить абзацами последними следующего содержания: "Для развития экономики области и роста валового регионального продукта необходим значительный приток средств инвесторов при условии обеспечения высокого экономического эффекта от инвестируемых средств. Исходя из этого, одним из приоритетных направлений работы Администрации области является создание благоприятного инвестиционного климата для привлечения инвестиций в область как основного фактора развития области. Для этого необходимо решить ряд задач, в том числе снижение административных барьеров, развитие конкуренции. В связи с этим разработана и принята областная долгосрочная целевая программа "Создание благоприятного инвестиционного климата в Псковской области (2010-2012 годы)". В программу заложены мероприятия, способствующие решению поставленных задач. Администрацией области будут осуществляться следующие мероприятия: Функционирование рабочей группы для оперативного решения вопросов, связанных с получением разрешений, согласований и технических условий, необходимых для реализации инвестиционных проектов на территории области. Развитие инфраструктуры государственной поддержки инвестиционной деятельности. Создание и функционирование управляющей компании, в задачи которой будет входить: организация работ по инфраструктурному обустройству зон интенсивного экономического развития, индустриальных парков и технопарков; осуществление управления и эксплуатации объектами зон интенсивного экономического развития, индустриальных парков и технопарков; организация предоставления информации инвесторам о ресурсах, необходимых для реализации инвестиционных проектов (земельных, трудовых, энергетических и прочих); осуществление сопровождения стратегических инвестиционных проектов, реализуемых на территории области, и обеспечение содействия Администрации области и органов местного самоуправления на всех стадиях реализации инвестиционного проекта, включая подбор площадки, получение согласований и разрешений, участие в переговорах с организациями-монополистами по обеспечению необходимой инфраструктурой."; 1.3. в подразделе 3.3 "Государственные закупки": 1.3.1. абзац четвертый исключить; 1.3.2. абзацы восьмой, девятый, десятый изложить в следующей редакции: "Во-первых, на федеральном уровне - введение с 01 ноября 2011 г. единого информационного ресурса для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд - официального сайта Российской Федерации в сети Интернет zakupki.gov.ru. Во-вторых, на областном уровне - выбор приоритетным способом размещения заказов открытого аукциона в электронной форме. Размещение заказов способом открытого аукциона в электронной форме должно обеспечить значительное увеличение конкуренции за счет возможности удаленного участия участников размещения заказа в аукционах, упрощенной процедуры подачи заявок и анонимности участников до момента определения победителя аукциона. Кроме того, использование современных информационных технологий при проведении аукционов в электронной форме позволит исключить рутинность "бумажных" процедур, в отдельных случаях сократить срок, уменьшить трудозатраты, снизить вероятность сговора между участниками торгов за счет обеспечения анонимности участия в электронных аукционах, исключить субъективизм при определении победителей, а также будет способствовать предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок и повысит эффективность закупок в целом. В рамках программы предполагается выполнить комплекс работ по совершенствованию государственной автоматизированной информационной системы "Государственный и муниципальный заказ Псковской области" с целью интеграции системы официального сайта Российской Федерации в сети Интернет zakupki.gov.ru."; 1.4. раздел 3 программы дополнить подразделом 3.5 "Анализ рынка розничной торговли" в следующей редакции: "3.5. Анализ рынка розничной торговли Розничная торговля как вид деятельности занимает одно из ведущих мест в экономике Псковской области. Оборот розничной торговли в январе-сентябре 2010 года составил 42533,3 млн.рублей, что в товарной массе составляет 103,4% к соответствующему периоду 2009 года. В январе-сентябре 2010 года оборот розничной торговли на 88,4% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети (вне рынка), доля продажи товаров на розничных рынках и ярмарках составила 11,6% (в январе-сентябре 2009 года - 82,9% и 17,1% соответственно). В структуре оборота розничной торговли в январе-сентябре 2010 года удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 54,1%, непродовольственных товаров - 45,9% (в январе-сентябре 2009 года - 58% и 42% соответственно). Оборот оптовой торговли в январе-сентябре 2010 года составил 33774,4 млн.рублей или 106,1% к соответствующему периоду 2009 года. В январе-сентябре 2010 года оборот оптовой торговли на 77,4% формировался организациями оптовой торговли, оборот которых составил 26143,6 млн.рублей или 114,1% к соответствующему периоду 2009 года. По состоянию на 01 октября 2010 г. 8 организаций области (без микропредприятий) имеют лицензию на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, из них 5 организаций оптовой торговли. В настоящее время на потребительском рынке области розничная торговая сеть представлена как супермаркетами, так и предприятиями торговли малого формата (магазины "шаговой доступности", магазины по реализации продовольственных и непродовольственных товаров, павильоны, киоски и другие), федеральными и региональными торговыми сетями, розничными рынками и ярмарками. Выбор покупателем того или иного формата торговли определяется, прежде всего, фактором цены. В целом по области по состоянию на 2009 год обеспеченность населения площадью стационарных торговых объектов составляет 461 кв.метр на 1000 человек. В настоящее время в области заметно снижается активность стихийных форм торговли. Это связано с ростом количества торговых объектов современного формата и приведением розничных рынков в соответствие с действующим законодательством. В план организации розничных рынков Псковской области внесены 25 розничных рынков. На территориях всех действующих розничных рынков выделены торговые места для местных сельхозтоваропроизводителей. Гражданам, занимающимся садоводством, огородничеством, ведущим личные подсобные хозяйства, реализующим сельхозпродукцию, торговые места предоставляются бесплатно или по льготной стоимости. В целях сдерживания роста цен и расширения возможности реализации продовольственных товаров и сельхозпродукции населению проводятся ярмарки выходного дня. На территории области функционирует 11 ярмарок выходного дня. Также развита система потребительской кооперации. Количество торговых объектов, входящих в систему потребительской кооперации, составляет 312 в малых городах и 633 в сельских населенных пунктах. Удельный вес населенных пунктов, охваченных сетью предприятий потребительской кооперации, составляет 100%. Оборот организаций потребительской кооперации по итогам 2009 года составляет 5174 млн.рублей. На территории области успешно развиваются федеральные торговые сети, наиболее крупные представители - ЗАО "Дикси-Петербург", ООО "Агроторг" (магазины "Пятерочка"), ООО "Ритм-2000" (магазины "Вольный купец", "Тележка"), Псковский филиал ЗАО "Тандер" (магазины "Магнит"). В то же время на продовольственном рынке представлены и региональные торговые сети - ООО "Псковпищепром" (магазины "Империал", "Пчелка"), ООО "Хорошо", ООО "Себор". Для определения степени развития конкуренции на товарных рынках, выявления монополистов, определения наличия или отсутствия барьеров входа и выхода на рынок для потенциальных конкурентов необходимо систематическое проведение анализа товарных рынков. В настоящее время ведется работа по созданию электронной базы данных об уровне цен, торгового реестра хозяйствующих субъектов. Приоритетным направлением на современном этапе развития области является насыщение внутреннего продовольственного рынка отечественными конкурентоспособными товарами. В этой связи необходимо, прежде всего, наличие развитого сельскохозяйственного производства и пищевой промышленности, цивилизованного рынка реализации качественных продуктов питания с максимальной степенью приближения производителей к потребителям в целях сокращения звеньев в цепи товародвижения и снижения потребительских цен. На потребительском рынке как нигде более полно выполняется социальная функция торгового предпринимательства, которая проявляется, прежде всего, в обеспечении роста числа рабочих мест, сокращении безработицы, снижении уровня социальной напряженности. Вместе с тем позитивные тенденции развития торговли в области сопровождаются рядом серьезных негативных проявлений. Недостаточно развиты хозяйственные связи между производителями и организациями торговли. Существует большое число посредников между производителями и торговыми организациями. Уровень конкуренции в сфере розничной торговли остается низким. Существует проблема недостатка и низкой квалификации кадров. Наличие большого количества отдаленных и труднодоступных населенных пунктов в области и низкая обеспеченность дорогами многих населенных пунктов и даже отсутствие дорожной связи между отдельными территориями вызывает недостаточную привлекательность для развития бизнеса, развития торговли в малых и отдаленных населенных пунктах. Для решения вышеуказанных проблем необходимо применять следующие первоочередные меры: содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции местных товаропроизводителей с обязательным соблюдением требования о создании недискриминационных условий доступа на товарный рынок области производителей и продукции из иных субъектов Российской Федерации; дальнейшее развитие и совершенствование рыночной и ярмарочной торговли; поддержка малого и среднего бизнеса, которая стимулирует развитие розничных компаний на территории области; финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; имущественная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса с целью удовлетворения потребностей субъектов малого и среднего предпринимательства в нежилых помещениях; формирование эффективной системы информационной поддержки малого и среднего предпринимательства посредством проведения просветительской работы ("круглые столы", конференции, участие в СМИ), создание информационных баз данных по неиспользуемым площадям государственного имущества; увеличение доли сетевой торговли и крупных форматов в малых городах и сельских населенных пунктах; совершенствование традиционных форматов торговли; поддержка развития системы потребкооперации."; 1.5. в разделе 4 программы абзацы восьмой, десятый, одиннадцатый исключить; 1.6. в приложении N 1 к программе: 1.6.1. раздел 1 перед абзацем первым дополнить абзацами следующего содержания: "В настоящее время число организаций, предоставляющих услуги в сфере ЖКХ Псковской области, составляет 244 единицы, из которых 94 организации находятся в муниципальной собственности и 150 организаций частной формы собственности, по договору аренды или концессии с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более 25%. В жилищной сфере работает 91 предприятие, в том числе 21 муниципальной и 70 частной собственности. В связи с принятием Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" активизировалось создание конкурентной среды в жилищно-коммунальном комплексе Псковской области: доля частных организаций коммунального комплекса в общем количестве таких организаций увеличилась с 5,7% в 2007 году до 46% в I полугодии 2010 года; доля частных организаций, осуществляющих управление, содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в общем количестве таких организаций увеличилась с 7,2% в 2007 году до 76,9% в I полугодии 2010 года; количество товариществ собственников жилья увеличилось с 29 единиц в 2007 году до 297 единиц в I полугодии 2010 года, они управляют 5,9% многоквартирного жилищного фонда области; действует 79 жилищно-строительных, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, созданных в целях удовлетворения граждан в жилье. Факторами, сдерживающими развитие конкуренции в сфере управления жилищным фондом, являются: пассивная позиция собственников помещений в вопросе организации содержания общего имущества собственников помещений; недостаточный уровень юридической грамотности собственников помещений в многоквартирных домах; недостаточность информирования организаций и населения о порядке формирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Коммунальное хозяйство в Псковской области представлено 84 предприятиями, из которых 45 муниципальных и 39 частных. В силу технологических особенностей отрасли коммунального хозяйства большинство предприятий, использующих сетевую инфраструктуру, являются локальными монополиями, что объективно ограничивает возможности развития конкуренции на рынке предоставления услуг. Устаревшие технологии, высокий износ производственных фондов, ограниченные инвестиционные ресурсы, значительные капитальные затраты для вхождения на рынок новых участников и длительный срок окупаемости инвестиций осложняют процессы формирования конкурентной среды в сфере коммунальной инфраструктуры."; 1.6.2. раздел 2 изложить в следующей редакции: "2. Развитие конкуренции в агропромышленном комплексе В целях создания конкурентоспособного агропромышленного комплекса в Псковской области необходимо формирование кластеров как в сельском хозяйстве, так и в пищевой промышленности. Это направление включает: формирование вертикально интегрированных агропромышленных холдингов; создание региональных сельскохозяйственных брендов; организацию системы добровольной сертификации производителей сельскохозяйственных товаров; продвижение продукции регионального агропромышленного комплекса на конкурентные общероссийские и мировые рынки; организацию системы подготовки кадров для нужд агропромышленного комплекса; организацию системы проведения мониторинга за обеспечением ветеринарно-санитарной безопасности пищевой продукции. Производством сельскохозяйственной продукции области занимаются 280 сельхозпредприятий, 216 крестьянских (фермерских) хозяйств, 162 тыс.личных подсобных хозяйств. Всеми категориями хозяйств в 2009 году было произведено в действующих ценах продукции на 9332,0 млн.рублей, в том числе сельхозпредприятиями - на 4721 млн.рублей, хозяйствами населения - на 4383 млн.рублей, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами - на 218 млн.рублей. За девять месяцев 2010 г. валовая продукция сельского хозяйства в действующих ценах составила 9209 млн.рублей, в том числе по сельхозпредприятиям - 4721 млн.рублей, хозяйствам населения - 4383 млн.рублей, крестьянским (фермерским) хозяйствам - 218 млн.рублей. Производство одинаковых объемов сельхозпродукции в различных категориях хозяйств исключает факторы, ограничивающие развитие конкуренции на рынке области. С целью недопущения поступления на потребительский рынок области некачественных, фальсифицированных и опасных для здоровья и жизни населения продуктов в сфере АПК контролируется план выполнения производственного контроля на предприятиях АПК области. В 2009 году выявлено 152 случая фактов недоброкачественной продукции: от партий мяса и рыбной продукции общим весом 144,9 тонн, молоко - 114,9 тыс.литров; в 2010 году - 40 случаев, соответственно - 139,5 тонн и 26,5 тыс.литров. Для развития конкуренции на агропродовольственных рынках Псковской области в настоящее время и в будущем необходимо: расширение практики прямых продаж сельскохозяйственных товаров населению, в том числе через рынки, ярмарки и торговлю "выходного дня" в городах Псков, Великие Луки и во всех муниципальных образованиях области; поддержка эффективных проектов, направленных на развитие производственной инфраструктуры; наращивание объемов сельскохозяйственной продукции и продовольствия, которые пользуются спросом у населения; создание объединений сельхозтоваропроизводителей и обслуживающих отраслей; развитие кооперации, в том числе и в целях проведения эффективного диалога с розничными торговыми сетями."; 1.6.3. в разделе 3 абзацы шестой, седьмой, девятый исключить; 1.6.4. в абзаце втором раздела 4 слова "июль 2010 г." заменить словами "до конца 2011 г."; абзац третий изложить в следующей редакции: "разработка нормативных правовых актов области, связанных с регулированием деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Дата реализации мероприятия - январь 2012 года."; 1.6.5. раздел 5 после абзаца "дефицит предпринимательской инициативы в развитии въездного и внутреннего туризма" дополнить абзацами следующего содержания: "Для достижения увеличения экономической эффективности от сферы туризма и решения основных задач в развитии внутреннего и въездного туризма разработана областная долгосрочная целевая программа "Развитие культурно-познавательного туризма Псковской области на 2010-2016 годы". С проектом "Псковский кластер" область была включена в федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)". В связи с этим увеличилась активность инвесторов в сфере туризма. Также разработан событийный календарь, который позволяет уменьшить проблему сезонности и развивать событийный туризм."; 1.6.6. в разделе 7: 1.6.6.1. абзац седьмой изложить в следующей редакции: "Сеть государственных и муниципальных медицинских учреждений Псковской области представлена 28 государственными учреждениями здравоохранения, 42 муниципальными учреждениями здравоохранения, 35 офисами врачей общей практики, входящими в состав центральных районных больниц, 406 фельдшерско-акушерскими пунктами. Численность субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере здравоохранения составляет 196 субъектов, из них 131 имеет лицензии на медицинскую деятельность, 65 имеют лицензии на фармацевтическую деятельность."; 1.6.6.2. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "Сегодня в экономике российского здравоохранения действуют факторы как способствующие, так и сдерживающие развитие рынка платных медицинских услуг. К основным факторам, способствующим развитию платного сектора, могут быть отнесены следующие:"; 1.6.6.3. после абзаца "3. Недостаточное финансирование лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) как из средств бюджетов всех уровней, так и из средств единого социального налога и, как следствие, низкая заработная плата в здравоохранении. Особенно последнее обстоятельство послужило интенсивному развитию платных услуг в здравоохранении, страхового медицинского бизнеса и жесткой конкуренции между системами ОМС и добровольного медицинского страхования" дополнить абзацами следующего содержания: "В настоящее время в области основные объемы медицинской помощи приходятся на государственные и муниципальные учреждения здравоохранения. В связи с этим в части оказания медицинской помощи имеет место взаимное дополнение частной, государственной и муниципальной систем здравоохранения. Несмотря на расширение сферы деятельности частными клиниками, перечень их услуг ограничен и осуществляется по таким узким направлениям, как стоматология, наркология, косметология, медицинская диагностика и т.п. Частные медицинские учреждения не оказывают скорую медицинскую помощь, стационарную помощь круглосуточного пребывания. Существующие проблемы и ограничения тормозят дальнейшее развитие конкуренции в сфере здравоохранения. Основные ограничения конкуренции связаны со специфическими особенностями услуг здравоохранения, являющимися социально значимыми, объем которых не зависит напрямую от уровня платежеспособности населения. Так, часть медицинских услуг является общественным благом (например, массовые прививки против инфекционных заболеваний, которые приносят пользу не только отдельному пациенту, но и обществу в целом), в производстве которых частный сектор не заинтересован, так как нет возможности взимать плату с каждого отдельного потребителя, отсутствует стимулирование профилактики. Фактором, ограничивающим конкуренцию, является также недостаточная информированность потребителей в отношении цены и качества предлагаемых услуг, необходимого объема лечения (врач, а не пациент определяет объем медицинских услуг). Ни потребитель, ни страховщик не обладают информацией о летальности по больницам, удовлетворенности пациентов, занятом персонале и прочей информацией. Таким образом, речь идет о спросе, спровоцированном предложением, когда пациенту навязываются ненужные для достижения клинического результата услуги, но необходимые производителям медицинских услуг для обеспечения своих интересов."; 1.6.6.4. дополнить абзацами последними следующего содержания: "Основными проблемами развития конкуренции в здравоохранении являются: медицинские услуги в рамках программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению в основном предоставляются только государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения; отсутствует одноканальное финансирование по полному тарифу; больницы заинтересованы в увеличении объемов затратных видов помощи (стационарной) и сохранении лишних мощностей; оплата медицинских услуг производится в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) за законченный случай и лишь по некоторым профилям при выполнении медико-экономических стандартов; несовершенная система медицинского страхования; контроль качества, а не обеспечение качества медицинских услуг. Для решения задач, направленных на развитие конкуренции в области здравоохранения, необходимо сделать: конкурсное размещение объемов медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий между учреждениями и организациями всех форм собственности или конкурсный отбор медицинских учреждений и организаций; для участия в реализации программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению частных медицинских учреждений и организаций перейти на оплату услуг через ОМС по полному тарифу, таким образом осуществить переход на одноканальное финансирование за объем и качество оказанных услуг; перейти на оплату услуг по медико-экономическим стандартам; сократить сверхнормативный коечный фонд и увеличить объем амбулаторно-поликлинической помощи открытием общеврачебных практик; предоставить возможность пациентам самостоятельно в рамках программы ОМС выбирать лечебное учреждение и лечащего врача; дальнейшее развитие аутсорсинга непрофильных функций медицинских учреждений (питание, уборка, стирка белья, охрана и т.п.), то есть закупка услуг путем проведения конкурсов и торгов. Вывод непрофильных функций на рынок позволит медицинским учреждениям сосредоточиться на качестве оказываемых медицинских услуг. Развитие конкуренции в сфере здравоохранения будет способствовать повышению качества и доступности медицинской помощи, улучшению на этой основе показателей здоровья населения, снижению инвалидизации и смертности, увеличению продолжительности жизни."; 1.6.7. раздел 8 дополнить абзацами последними следующего содержания: В качестве целевых показателей по мероприятию программы "Создание условий для обеспечения возможности выбора родителями вариативных форм дошкольного и дополнительного образования детей": |————————————————|————————————————|————————————————|—————————|————|————|————|————| | Показатели |Методика расчета| Источники | Единица |2009|2010|2011|2012| | | | информации для |измерения| г. | г. | г. | г. | | | | расчета | | | | | | | | | показателя | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|—————————|————|————|————|————| |1. Охват детей в|ДоДо / Д х 100%,|Ежегодный | % | 65| 66| 67| 70| |возрасте от 1 |где ДоДо - |статистический | | | | | | |года до 7 лет |число детей в |сборник | | | | | | |общественным |возрасте от 1 до|Территориального| | | | | | |дошкольным |7 лет, |органа | | | | | | |образованием |охваченных |Федеральной | | | | | | | |общественным |службы | | | | | | | |дошкольным |государственной | | | | | | | |образованием; |статистики по | | | | | | | |Д - общее число |Псковской | | | | | | | |детей в возрасте|области | | | | | | | |от 1 до 7 лет |"Дошкольные | | | | | | | | |образовательные | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | |Псковской | | | | | | | | |области" | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|—————————|————|————|————|————| |2. Использование|Да / ДоДо х |Ежегодный | % | 8,6|10,4| 12| 14| |альтернативных |100%, где Да - |статистический | | | | | | |форм дошкольного|число детей в |сборник | | | | | | |образования |возрасте от 1 до|Территориального| | | | | | |(доля детей, |7 лет, |органа | | | | | | |охваченных |охваченных |Федеральной | | | | | | |альтернативными |альтернативными |службы | | | | | | |формами, в |формами в |государственной | | | | | | |системе |системе |статистики по | | | | | | |дошкольного |дошкольного |Псковской | | | | | | |образования) |образования; |области | | | | | | | |ДоДо - число |"Дошкольные | | | | | | | |детей в возрасте|образовательные | | | | | | | |от 1 до 7 лет, |учреждения | | | | | | | |охваченных |Псковской | | | | | | | |общественным |области" | | | | | | | |дошкольным | | | | | | | | |образованием | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|—————————|————|————|————|————| |3. Доля детей |Шдо = Сумма Шдоi|Форма | % | 80| 82| 85|90";| |школьного |/ ЧШ х 100%, где|федерального | | | | | | |возраста, |Шдоi - число |статистического | | | | | | |охваченных |детей школьного |наблюдения N | | | | | | |дополнительными |возраста, |1-до (сводная) | | | | | | |образовательными|охваченных |"Сведения об | | | | | | |услугами, в |дополнительными |учреждениях | | | | | | |системе |образовательными|дополнительного | | | | | | |внутришкольного |услугами в |образования | | | | | | |и |системе |детей" | | | | | | |дополнительного |внутришкольного | | | | | | | |образования |и | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | |образования i-го| | | | | | | | |муниципального | | | | | | | | |образования; | | | | | | | | |ЧШ - общее | | | | | | | | |количество детей| | | | | | | | |школьного | | | | | | | | |возраста | | | | | | | |————————————————|————————————————|————————————————|—————————|————|————|————|————| 1.7. в приложении N 2 к программе: 1.7.1. строки 1.2, 1.5, 3.4, 3.11, 3.15, 3.16, 3.23 исключить; 1.7.2. раздел 3 дополнить следующими мероприятиями: |—————————————————————————————————————|———————|———————————————————| |3.24. В соответствии с Федеральным | 2011- |Государственный | |законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О| 2012 |комитет Псковской | |размещении заказов на поставки | гг. |области по тарифам | |товаров, выполнение работ, оказание | |и энергетике | |услуг для государственных и | | | |муниципальных нужд" проведение | | | |конкурсов и аукционов на проведение | | | |энергетических обследований | | | |(энергоаудитов), установку приборов | | | |учета энергоресурсов, а также участие| | | |в модернизации систем электро-, | | | |тепло-, водо- и газоснабжения | | | |—————————————————————————————————————|———————|———————————————————| |3.25. Привлечение эффективных частных| 2011- |Государственный | |операторов к управлению региональной | 2012 |комитет Псковской | |коммунальной инфраструктурой | гг. |области по делам | | | |строительства, | | | |жилищно- | | | |коммунального | | | |хозяйства, | | | |государственного | | | |строительного и | | | |жилищного надзора | |—————————————————————————————————————|———————|———————————————————| |3.26. Информирование производителей | 2011- |Государственный | |оборудования для переработки местных | 2012 |комитет Псковской | |видов топлива (торфа и отходов | гг. |области по делам | |деревопереработки) о перспективах | |строительства, | |перевода котельных на местные виды | |жилищно- | |топлива | |коммунального | | | |хозяйства, | | | |государственного | | | |строительного и | | | |жилищного надзора | |—————————————————————————————————————|———————|———————————————————| |3.27. Совершенствование нормативной | 2011- |Государственный | |правовой базы, регулирующей вопросы | 2012 |комитет Псковской | |развития торговли на территории | гг. |области по | |области (разработка и принятие | |экономическому | |постановления Администрации области | |развитию, | |"Об утверждении Положения о порядке | |промышленности и | |организации деятельности ярмарок и | |торговле | |продажи товаров на них на территории | | | |Псковской области"), разработка | | | |программы развития торговли в | | | |Псковской области | | | |—————————————————————————————————————|———————|———————————————————| |3.28. Содействие развитию | 2011- |Государственный | |инфраструктуры торговли, включая | 2012 |комитет Псковской | |оценку фактического ее состояния, | гг. |области по | |путем формирования и ведения | |экономическому | |торгового реестра области | |развитию, | | | |промышленности и | | | |торговле | |—————————————————————————————————————|———————|———————————————————| |3.29. Повышение ценовой и | 2011- |Государственный | |территориальной доступности | 2012 |комитет Псковской | |продовольственных товаров путем | гг. |области по | |недопущения необоснованного роста цен| |экономическому | |и недобросовестной конкуренции, | |развитию, | |проведение ярмарок, организации | |промышленности и | |деятельности розничных рынков в | |торговле; | |соответствии с требованиями | | | |законодательства, поддержки | | | |предприятий потребительской | | | |кооперации | | | |—————————————————————————————————————|———————|———————————————————| 1.7.3. мероприятие 4.7 изложить в следующей редакции: |—————————————————————————————————————|———————|———————————————————| |"4.7. Выполнение работ по |2011 г.|Государственный | |совершенствованию государственной | |комитет Псковской | |автоматизированной информационной | |области по | |системы "Государственный и | |организации | |муниципальный заказ Псковской | |государственных | |области" с целью интеграции системы с| |закупок.". | |федеральным информационным ресурсом -| | | |официальным сайтом Российской | | | |Федерации в сети Интернет | | | |zakupki.gov.ru | | | |—————————————————————————————————————|———————|———————————————————| 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Безлобенко Г.А. И.п.Губернатора области С.Г.Перников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|