Расширенный поиск
Постановление Администрации города Пскова от 14.11.2011 № 2706АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.11.2011 N 2706 Об утверждении Положения о порядке конкурсного отбора для стимулирования муниципальных образовательных учреждений, эффективно внедряющих инновационные проекты в рамках долгосрочной целевой программы муниципального образования "Город Псков" "Поддержка сферы образования на муниципальном уровне на 2010-2012 годы" С целью оказания поддержки муниципальным образовательным учреждениям, повышения качества образовательных услуг, совершенствования и развития сферы образования в городе Пскове, в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", во исполнение долгосрочной целевой программы муниципального образования "Город Псков" "Поддержка сферы образования на муниципальном уровне на 2010-2012 годы", утвержденной Постановлением Администрации города Пскова от 15.10.2009 N 1826, руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке конкурсного отбора для стимулирования муниципальных образовательных учреждений, эффективно внедряющих инновационные проекты в рамках долгосрочной целевой программы муниципального образования "Город Псков" "Поддержка сферы образования на муниципальном уровне на 2010-2012 годы" согласно Приложению к настоящему Постановлению. 2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru). 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова Вологжанина А.В. Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко Приложение к Постановлению Администрации города Пскова от 14.11.11 N 2706 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке конкурсного отбора претендентов для стимулирования муниципальных образовательных учреждений города Пскова, эффективно внедряющих инновационные проекты в рамках долгосрочной целевой программы муниципального образования "Город Псков" "Поддержка сферы образования на муниципальном уровне на 2010-2012 годы" I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения и критерии конкурсного отбора претендентов для стимулирования муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Пскова (далее - муниципальные образовательные учреждения), эффективно внедряющих инновационные проекты, для выплаты им разового денежного поощрения в рамках долгосрочной целевой программе муниципального образования "Город Псков" "Поддержка сферы образования на муниципальном уровне на 2010-2012 годы" из средств бюджета города, предусмотренных сфере "Образование" по программе. 2. Конкурсный отбор претендентов для стимулирования муниципальных образовательных учреждений города Пскова (далее - конкурсный отбор) проводится в целях оказания им муниципальной поддержки, повышения качества образования, совершенствования и развития системы образования в городе Пскове. 3. Основные задачи конкурсного отбора: - выявление и распространение передового педагогического опыта наиболее эффективно работающих коллективов муниципальных образовательных учреждений; - финансовая поддержка обновления и развития материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений. II. Организатор и участники конкурсного отбора 1. Организатором конкурсного отбора является Управление образования Администрации города Пскова (далее - организатор конкурса). 2. Участниками конкурса являются муниципальные образовательные учреждения (муниципальные дошкольные образовательные учреждения и муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей), имеющие лицензию и свидетельство о государственной аккредитации. 3. К участию в конкурсном отборе допускаются муниципальные образовательные учреждения, соответствующие следующим требованиям: 1) учреждение является юридическим лицом; 2) в учреждении функционирует орган государственно-общественного управления; 3) в деятельности учреждения не зафиксированы в течение трех последних лет нарушения законодательства в сфере образования и трудового законодательства; 4) в учреждении эффективно реализуются инновационные проекты или программы; 5) в учреждении имеется Программа развития, которая эффективно реализуется. III. Основные функции организатора конкурсного отбора и конкурсной комиссии 1. Организатор конкурсного отбора: 1) публикует объявление о проведении конкурсного отбора; 2) утверждает состав экспертных групп; 3) регистрирует участников конкурсного отбора и осуществляет сбор конкурсных материалов; 4) проверяет полученную от участников конкурсного отбора конкурсную документацию на достоверность и соответствие требованиям настоящего Положения; 5) готовит материалы для Конкурсной комиссии; 6) оформляет подведение результатов конкурсного отбора; 7) информирует участников конкурсного отбора, Администрацию города Пскова и общественность об итогах конкурсного отбора; 8) производит перечисление денежного поощрения муниципальным образовательным учреждениям - победителям конкурсного отбора. 2. Экспертные группы, сформированные из представителей педагогической общественности для каждого типа образовательного учреждения (учреждения дополнительного образования детей и дошкольные образовательные учреждения), и состав которых утвержден приказом Управления образования Администрации города Пскова: 1) осуществляют независимую оценку конкурсных материалов претендентов; 2) участвуют в подведении итогов конкурса; 3) в случае возникновения конфликтных ситуаций участвуют в их разрешении. 3. Конкурсная комиссия, сформированная из представителей общественных организаций и педагогической общественности, утвержденная приказом Управления образования Администрации города Пскова: 1) организует и контролирует работу экспертных групп; 2) определяет победителей конкурсного отбора. 4. Итоги конкурсного отбора утверждаются приказом Управления образования Администрации города Пскова. IV. Порядок приема конкурсных материалов 1. Для участия в конкурсном отборе претендент представляет организатору конкурсного отбора следующие документы: 1) заявку на участие в конкурсном отборе согласно Приложению 1 к настоящему Положению; 2) выписку из решения органа общественного самоуправления муниципального образовательного учреждения об участии в конкурсном отборе; 3) копии лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации; 4) программу развития муниципального образовательного учреждения; 5) анкету с показателями деятельности муниципального образовательного учреждения, составленную на основании данных отчетной документации и заверенную руководителем согласно Приложению 2 (для муниципальных дошкольных образовательных учреждений) и Приложению 3 (для муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей) к настоящему Положению; 6) копии грамот, благодарственных писем, полученных муниципальным образовательным учреждением за последние три учебных года. V. Условия конкурсного отбора 1. Конкурсный отбор проводится на основании заявки претендентов на участие, подписанной руководителем муниципального образовательного учреждения и согласованной с органом общественного управления муниципального образовательного учреждения. 2. Сумма разового денежного поощрения одному муниципальному образовательному учреждению составляет 300,0 (триста) тысяч рублей. Количество денежных поощрений по конкурсному отбору претендентов для стимулирования муниципальных образовательных учреждений, эффективно внедряющих инновационные проекты, определенная в соответствии с долгосрочной целевой программой муниципального образования "Город Псков" "Поддержка сферы образования на муниципальном уровне на 2010-2012 годы", распределено по годам следующим образом: |—————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| | Образовательные учреждения | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |—————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| |Муниципальные дошкольные | 3 | 3 | 3 | |образовательные учреждения | | | | |—————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| |Муниципальные образовательные| 1 | 1 | 1 | |учреждения дополнительного | | | | |образования детей | | | | |—————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| 3. Сроки конкурсного отбора устанавливаются Приказом Управления образования Администрации города Пскова. 4. Муниципальные образовательные учреждения, по итогам конкурса являющиеся обладателями муниципального денежного поощрения, не имеют право претендовать вновь на муниципальное денежного поощрение в течение последующих трех лет. VI. Права организатора и претендентов конкурсного отбора 1. Организатор конкурсного отбора имеет право отказать претенденту в участии в конкурсном отборе, если: 1) представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 1 раздела V настоящего Положения; 2) документы содержат недостоверные данные; в) документы поступили по истечении срока приема. 3) Претенденты конкурсного отбора имеют право получать от организатора конкурсного отбора исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения конкурсного отбора. VII. Основные критерии конкурсного отбора 1. Конкурсный отбор проводится по количеству набранных баллов претендентами на основании критериев отбора: 1) укомплектованность детьми и рациональное использование площадей зданий; 2) условия содержания детей; 3) оснащенность помещений для учебных занятий; 4) здоровьесбережение детей; 5) образовательные программы, используемые в учреждении; 6) результаты образовательной деятельности; 7) методическая активность, инновационная деятельность или экспериментальная работа, реализация инновационных проектов и (или) программ; 8) обеспечение условий безопасности; 9) наличие органов общественного самоуправления в учреждении; 10) финансово-экономическая деятельность; 11) кадровое обеспечение; 12) качество Программы развития; 13) эффективность реализуемых инновационных проектов (или программ). 2. Члены экспертных групп выставляют в протоколах баллы по основным направлениям деятельности учреждений с использованием оценочных шкал согласно Приложению 4 (для муниципальных дошкольных образовательных учреждений) и Приложению 5 (для муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей) к настоящему Положению. Заполняют оценочные листы и определяют суммарное количество баллов по каждому из претендентов по критериям отбора. 3. Конкурсная комиссия определяет победителей по наибольшей сумме набранных баллов. VIII. Подведение итогов конкурсного отбора и выплата поощрений 1. Победители конкурсного отбора для стимулирования муниципальных образовательных учреждений, эффективно внедряющих инновационные проекты, утверждаются приказом Управления образования Администрации города Пскова. 2. Руководителям муниципальных образовательных учреждений, являющихся победителями конкурсного отбора, вручаются дипломы победителей конкурсного отбора по стимулированию муниципальных образовательных учреждений, эффективно внедряющих инновационные проекты. 3. Проведение конкурсного отбора и его результаты освещаются организатором конкурсного отбора в средствах массовой информации. 4. Получатели денежных поощрений могут использовать полученные средства: 1) на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, на модернизацию основных средств, закреплённых на праве оперативного управления; 2) на приобретение материальных запасов для нужд образовательного процесса в том числе: запасных частей: для оборудования, оргтехники, для ремонта автотранспорт, оборудования; 3) на оплату услуг в области информационных технологий и связи, в том числе: абонентская и повременная плата за использование линий связи; плата за предоставление доступа и использование линий связи, передачи данных по каналам связи; приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение; услуги по разработке, регистрации и обслуживанию сайта учреждения; 4) на организацию участия обучающихся и педагогических работников в мероприятиях, связанных с уставной деятельностью учреждения, в том числе: оплата услуг по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах и т.п.; плата за обучение на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов; оплата за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках; суточные при служебных командировках; обеспечение проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта; возмещение расходов за использование на транспорте постельными принадлежностями, разного рода сборов при оформлении проездных документов (комиссионные сборы); расходы на оплату проезда, питания, найма жилых помещений; 5) на оплату расходов на обучающихся, при их направлении на различного рода мероприятия (соревнования, олимпиады и иные). 5. Руководители муниципальных образовательных учреждений - получателей денежного поощрения, представляют Организатору конкурсного отбора отчет об использовании средств бюджета города Пскова на мероприятия, предусмотренные в пункте 4 раздела VIII настоящего Положения в сроки, предусмотренные действующим законодательством. Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко Приложение 1 к Положению о порядке конкурсного отбора для стимулирования муниципальных образовательных учреждений, эффективно внедряющих инновационные проекты в рамках реализации долгосрочной целевой программы муниципального образования "Город Псков" "Поддержка сферы образования на муниципальном уровне на 2010-2012 годы" ЗАЯВКА на участие в конкурсном отборе для стимулирования муниципальных образовательных учреждений, эффективно внедряющих инновационные проекты, в рамках долгосрочной целевой программы муниципального образования "Город Псков" "Поддержка сферы образования на муниципальном уровне на 2010-2012 годы" Полное наименование учреждения ____________________________________ ___________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество руководителя________________________________ ___________________________________________________________________ Юридический адрес учреждения ______________________________________ Телефон ______________________________ Директор ____________________________________ ( ______________ ) (подпись) МП Согласовано с органом общественного управления образовательного учреждения _________________________________(протокол N __от ____ прилагается) Руководитель органа общественного управления образовательным учреждением __________________________________ (____________) Результаты деятельности учреждения достоверны и соответствуют показателям, а также критериям участия в конкурсном отборе образовательных учреждений, эффективно внедряющих инновационные проекты, для выплаты муниципальной поддержки. Специалист, курирующий образовательное учреждение ____________________________________________ (____________________) (подпись) МП Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко Приложение 2 к Положению о порядке конкурсного отбора для стимулирования муниципальных образовательных учреждений, эффективно внедряющих инновационные проекты в рамках реализации долгосрочной целевой программы муниципального образования "Город Псков" "Поддержка сферы образования на муниципальном уровне на 2010-2012 годы" АНКЕТА показателей деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения Полное наименование учреждения_____________________________________ ___________________________________________________________________ Общие сведения об учреждении: приоритетное направление___________________________________________ количество групповых комнат (по проекту)___________________________ количество действующих групп_______________________________________ количество детей (факт)____________________________________________ в том числе количество специализированных групп____________________ в них детей________________________________________________________ даты прохождения аккредитации (N)________ с _________ по___________ лицензирования (N)___________ с___________ по_____________ |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | N | Наименование | учебный | учебный | Текущий | |п/п| показателей | год | год | учебный | | | | | | год | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| |1. |Укомплектованность учреждения детьми и рациональное | | |использование площадей зданий: | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |1.1. Количество детей в | | | | | |учреждении по проекту | | | | | |(проектные места: из | | | | | |расчета количества | | | | | |групповых помещений, | | | | | |умноженное на норматив | | | | | |наполняемости) | | | | | |1.2. Количество детей в | | | | | |учреждении по факту | | | | | |(фактические места: из | | | | | |расчета количества | | | | | |групповых помещений, | | | | | |умноженное на фактическую | | | | | |наполняемость): | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |1.3. Средняя посещаемость | | | | | |детей (в процентах) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |1.4. Рациональное | | | | | |использование помещений | | | | | |(использование помещений не| | | | | |занятое группой детей - | | | | | |перечислить) | | | | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| |2. |Условия содержания детей: | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |2.1. Наличие спортивного | | | | | |зала | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |2.2. Наличие спортивной | | | | | |площадки | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |2.3. Использование бассейна| | | | | |другого учреждения для | | | | | |обучения детей плаванию | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |2.4. Наличие огорода, | | | | | |цветника, сада (указать) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |2.5. Наличие центров | | | | | |развития, уголков для | | | | | |занятий; | | | | | | - познавательно-речевые; | | | | | | - социально-нравственные; | | | | | | - художественно- | | | | | | эстетические; | | | | | | - физического развития | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |2.6. Выполнение требований | | | | | |пожарной безопасности | | | | | |(выполнение требований | | | | | |заключения органов | | | | | |Госпожнадзора на начало | | | | | |текущего учебного года) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |2.7. Выполнение требований | | | | | |общественной безопасности | | | | | |(наличие входных | | | | | |металлических дверей, | | | | | |тревожной кнопки, плана | | | | | |действий при угрозе | | | | | |теракта) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |2.8. Наличие случаев | | | | | |детского травматизма | | | | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | 3.|Финансово-экономическая деятельность: | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |3.1. Наличие платных | | | | | |образовательных услуг | | | | | |(перечислить) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |3.2. Сумма средств, | | | | | |поступивших из внебюджетных| | | | | |источников финансирования | | | | | |в каждом календарном году | | | | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | 4.|Здоровьесбережение детей | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |4.1. Уровень | | | | | |заболеваемости: | | | | | |пропущено в среднем по | | | | | |болезни 1 ребенком по | | | | | |учреждению (в дето/днях) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |4.2. Выполнение норм | | | | | |питания: | | | | | |процент исполнения нормы | | | | | |питания по основным | | | | | |продуктам в среднем по | | | | | |учреждению; | | | | | | - мясу и мясопродуктам | | | | | | - рыбе | | | | | | - молоку | | | | | | - кефиру | | | | | | - творогу | | | | | | - маслу | | | | | | - овощам | | | | | | - фруктам. | | | | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | 5.|Образовательные программы, используемые в учреждении и | | |альтернативные формы дошкольного образования: | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |5.1. Перечислить программы,| | | | | |используемые в учреждении, | | | | | |с указанием комплексные, | | | | | |парциальные или авторские. | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |5.2. Наличие современных | | | | | |педагогических разработок | | | | | |педагогов учреждения | | | | | |(обобщение передового | | | | | |педагогического опыта) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |5.3. Перечислить, | | | | | |используемые в учреждении | | | | | |альтернативные формы | | | | | |дошкольного образования | | | | | |(группы кратковременного | | | | | |пребывания, вечерние, | | | | | |круглосуточные, выходного | | | | | |дня и другие) | | | | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | 6.|Методическая активность, инновационная деятельность или | | |экспериментальная работа: | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |6.1. Наличие статуса | | | | | |экспериментальной площадки | | | | | |(федеральной, региональной,| | | | | |муниципальной) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |6.2. Количество публикаций | | | | | |в печатных изданиях | | | | | |(перечислить какие и где) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |6.3. Количество | | | | | |выступлений с докладами на | | | | | |областных конференциях, | | | | | |совещаниях, семинарах | | | | | |(перечислить какие и где) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |6.4. Количество выступлений| | | | | |с докладами на городских | | | | | |конференциях, совещаниях, | | | | | |семинарах (перечислить | | | | | |какие и где) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |6.5. Наличие программы | | | | | |(концепции, проекта, плана)| | | | | |инновационной или | | | | | |экспериментальной | | | | | |деятельности | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |6.6. Рейтинг | | | | | |педагогической успешности: | | | | | |Участие педагогов в | | | | | |городских, областных и | | | | | |Всероссийских конкурсах | | | | | |(Воспитатель года, | | | | | |Методическая служба и | | | | | |другие), в том числе | | | | | |призеры и победители | | | | | |(перечислить): | | | | | |Участие в конкурсах | | | | | |подтверждается копиями | | | | | |грамот, дипломами, | | | | | |благодарственными письмами.| | | | | | | | | | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | 7.|Кадровое обеспечение: | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |7.1. Общее количество | | | | | |педагогических работников | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |7.2. Доля педагогов, | | | | | |закончивших факультет | | | | | |дошкольного образования в | | | | | |средних специальных и | | | | | |высших учебных заведениях | | | | | |(в процентах) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |7.3. Доля аттестованных | | | | | |педагогических работников | | | | | |(в процентах) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |7.4. Уровень квалификации | | | | | |педагогических работников | | | | | |(в процентах) по категориям| | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |7.5. Доля педагогических | | | | | |работников, прошедших | | | | | |своевременную курсовую | | | | | |переподготовку (в | | | | | |процентах) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |7.6. Доля педагогических | | | | | |работников (в процентах) по| | | | | |стажу работы в учреждении: | | | | | | - до 3-х лет | | | | | | - с 3 до 5 лет | | | | | | - с 5 до 10 лет | | | | | | - свыше 10 лет | | | | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | 8.|Наличие органов общественного самоуправления в учреждении | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |8.1. Наличие органов | | | | | |общественного | | | | | |самоуправления и | | | | | |нормативной базы, | | | | | |регламентирующей их | | | | | |деятельность (Совет | | | | | |образовательного | | | | | |учреждения, Попечительский | | | | | |совет и т.д.) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |8.2. Информирование: | | | | | |доступность, открытость | | | | | |информации о ситуации в | | | | | |учреждении (пресса, сайт, | | | | | |страничка в Интернете, | | | | | |ежегодные отчеты, публичные| | | | | |доклады и т.д.) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |8.3. Общественное мнение | | | | | |(публикаций в СМИ, имеются | | | | | |ли жалобы на деятельность | | | | | |учреждения, наличие | | | | | |социальных партнеров) | | | | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| Руководитель муниципального образовательного учреждения____________ ___________________________________________________________________ ______________________________________ (__________________________) (подпись) МП Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко Приложение 3 к Положению о порядке конкурсного отбора для стимулирования муниципальных образовательных учреждений, эффективно внедряющих инновационные проекты в рамках реализации долгосрочной целевой программы муниципального образования "Город Псков" "Поддержка сферы образования на муниципальном уровне на 2010-2012 годы" АНКЕТА показателей деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Полное наименование учреждения_____________________________________ ___________________________________________________________________ Юридический адрес учреждения_______________________________________ специализация______________________________________________________ количество детских объединений_____________________________________ общее количество воспитанников/групп_______________________________ Лицензия N _____ дата выдачи_____________ срок действия____________ Свидетельство об аккредитации N______________ дата выдачи__________ |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | N | Наименование | учебный | учебный | Текущий | |п/п| показателей | год | год | учебный | | | | | | год | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| |1. |Укомплектованность учреждения детьми и рациональное | | |использование площадей зданий: | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |1.1. Количество обучающихся| | | | | |и групп | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |1.2. Сохранность | | | | | |контингента обучающихся | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |1.3. Наличие | | | | | |учебно-материальной базы | | | | | |(здание, спортивные | | | | | |сооружения, количество | | | | | |помещений для учебных | | | | | |занятий и др.) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |1.4. Процент привлеченных | | | | | |помещений для учебных | | | | | |занятий других учреждений | | | | | |(на условиях договора или | | | | | |другое) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |1.5. Количество помещений | | | | | |учреждения, не используемых| | | | | |для групповых и | | | | | |индивидуальных занятий | | | | | |детей | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |1.6. Использование | | | | | |незанятых площадей | | | | | |(функциональный кабинет, | | | | | |сдача в аренду, другое) | | | | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| |2. |Условия в учреждении с учетом специфики: | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |2.1. Оснащенность помещений| | | | | |для учебных занятий | | | | | |соответственно профилю | | | | | |учреждения | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |2.2. Выполнение требований | | | | | |пожарной безопасности | | | | | |(выполнение требований | | | | | |заключения органов | | | | | |Гспожнадзора на начало | | | | | |текущего учебного года) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |2.3. Выполнение требований | | | | | |общественной безопасности | | | | | |(наличие входных | | | | | |металлических дверей, | | | | | |тревожной кнопки, плана | | | | | |действий при угрозе | | | | | |теракта, охранник и др.) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |2.4. Наличие случаев | | | | | |детского травматизма | | | | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| |3. |Образовательные программы, используемые в учреждении: | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |3.1. Перечислить | | | | | |образовательные программы с| | | | | |указанием их | | | | | |направленности | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |3.2. Сроки реализации | | | | | |образовательных программ (%| | | | | |к общему количеству | | | | | |образовательных программ, | | | | | |реализуемых в учреждении): | | | | | | - до 1 года; | | | | | | - от 1 до 3 лет; | | | | | | - более 3 лет; | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |3.3. Конкурентоспособность | | | | | |образовательных программ | | | | | |(участие в конкурсах, в том| | | | | |числе победители и призеры | | | | | |- указать в каких и | | | | | |результат) | | | | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| |4. |Результаты образовательной деятельности: | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |4.1. Стабильность состава | | | | | |занимающихся, посещаемость | | | | | |ими кружковых, учебных, | | | | | |студийных или тренировочных| | | | | |занятий | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |4.2. Победы и призовые | | | | | |места обучающихся в | | | | | |городских, областных, | | | | | |всероссийских конкурсах и | | | | | |смотрах (перечислить); | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |4.3. Участие обучающихся в | | | | | |мероприятиях и акциях | | | | | |социального характера | | | | | |(работа по месту | | | | | |жительства, с ветеранами, с| | | | | |детьми риска за последний | | | | | |год); | | | | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| |5. |Методическая активность, инновационная деятельность, | | |экспериментальная работа: | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |5.1. Наличие статуса | | | | | |экспериментальной площадки | | | | | |(федеральной, региональной,| | | | | |муниципальной) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |5.2. Участие педагогических| | | | | |работников в конкурсных | | | | | |мероприятиях различного | | | | | |уровня (федеральный, | | | | | |региональный, | | | | | |муниципальный) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |5.3. Количество и темы | | | | | |методических разработок | | | | | |педагогических работников | | | | | |учреждения | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |5.4. Наличие программы | | | | | |(концепции, проекта, плана)| | | | | |инновационной деятельности | | | | | |(или экспериментальной | | | | | |деятельности) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |5.5. Количество | | | | | |образовательных мероприятий| | | | | |по теме инновационной, | | | | | |экспериментальной | | | | | |деятельности с указанием | | | | | |дат проведения, формы | | | | | |мероприятия и уровня | | | | | |проведения | | | | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| |6. |Финансово-экономическая деятельность: | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |6.1. Наличие платных | | | | | |образовательных услуг | | | | | |(перечислить) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |6.2. Сумма средств, | | | | | |поступивших из внебюджетных| | | | | |источников финансирования | | | | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| |7. |Работа с кадрами: | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |7.1. Общее количество | | | | | |педагогических работников | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |7.2. Доля педагогических | | | | | |работников, имеющих высшее | | | | | |или среднее специальное | | | | | |образование (педагогическое| | | | | |или специальное - в | | | | | |процентах) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |7.3. Доля аттестованных | | | | | |педагогических работников | | | | | |(в процентах) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |7.4. Уровень квалификации | | | | | |педагогических работников | | | | | |(в процентах) по категориям| | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |7.5. Доля педагогических | | | | | |работников, прошедших | | | | | |своевременную курсовую | | | | | |переподготовку (в | | | | | |процентах) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |7.6. Доля педагогических | | | | | |работников (в процентах) по| | | | | |стажу работы в данном | | | | | |учреждении: | | | | | | - до 3-х лет | | | | | | - с 3 до 5 лет | | | | | | - с 5 до 10 лет | | | | | | - свыше 10 лет | | | | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| |8. |Наличие органов общественного самоуправления в учреждении | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |8.1. Наличие органов | | | | | |общественного | | | | | |самоуправления и | | | | | |нормативной базы, | | | | | |регламентирующей их | | | | | |деятельность (Совет | | | | | |образовательного | | | | | |учреждения, Попечительский | | | | | |совет и т.д.) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |8.2. Информирование: | | | | | |доступность, открытость | | | | | |информации о ситуации в | | | | | |учреждении (пресса, сайт, | | | | | |страничка в Интернете, | | | | | |ежегодные отчеты, публичные| | | | | |доклады и т.д.) | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| | |8.3. Общественное мнение | | | | | |(публикаций в СМИ, имеются | | | | | |ли жалобы на деятельность | | | | | |учреждения, наличие | | | | | |социальных партнеров) | | | | |———|———————————————————————————|——————————|——————————|———————————| Директор ____________________ _____________(_________________) (подпись) МП Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко Приложение 4 к Положению о порядке конкурсного отбора для стимулирования муниципальных образовательных учреждений, эффективно внедряющих инновационные проекты в рамках реализации долгосрочной целевой программы муниципального образования "Город Псков" "Поддержка сферы образования на муниципальном уровне на 2010-2012 годы" Оценочная шкала для анкетных данных и инновационных проектов (программ), в том числе программы развития муниципального дошкольного образовательного учреждения |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| | Наименование |Максимальное|Перечень документов| | показателей | количество| для экспертизы | | | баллов |по критериям отбора| |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| | 1. Укомплектованность учреждения детьми и рациональное | | использование площадей здания | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |1.1. Количество детей в | |Статистический | |учреждении по проекту (проектные| |отчет | |места: из расчета количества | | | |групповых помещений, умноженное | | | |на норматив наполняемости); | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |1.2. Количество детей в | | | |учреждении по факту (фактические| | | |места: из расчета количества | | | |групповых помещений, умноженное | | | |на фактическую наполняемость) | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |1.3. Средняя посещаемость по | 5 |Статистический | |учреждению в процентах | |отчет | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |1.4. Рациональное использование | 5 |Аналитическая | |помещений | |справка | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| | 2. Условия содержания детей | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |2.1. Наличие спортивного зала | 1 | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |2.2. Наличие спортивной площадки| 1 | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |2.3. Использование бассейна | 1 | | |другого учреждения для обучения | | | |детей плаванию | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |2.4. Наличие огорода, цветника, | 1 | | |сада | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |2.5. Наличие центров развития, | 2 |Аналитическая | |уголков для занятий; | |справка | | - познавательно-речевые; | | | | - социально-нравственные; | | | | - художественно-эстетические; | | | | - физического развития | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |2.6. Выполнение требований | 1 |Заключение органов | |пожарной безопасности | |Госпожнадзора на | |(выполнение предписания органов | |начало текущего | |Госпожнадзора на начало текущего| |учебного года | |учебного года) | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |2.7. Выполнение требований | 2 |Аналитическая | |общественной безопасности | |справка | |(наличие тревожной кнопки, | | | |металлических входных дверей, | | | |охранник (вахтер), плана | | | |действий при угрозе теракта) | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |2.8. Отсутствие случаев детского| 1 |Данные по | |травматизма | |травматизму | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |2.9. Наличие случаев детского | 0 | | |травматизма | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| | 3. Финансово-экономическая деятельность | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |3.1. Наличие платных | 5 |Финансовая | |образовательных услуг | |отчетность | |(положительная динамика) | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |3.2. Сумма привлечённых | 5 |Финансовая | |внебюджетных средств | |отчетность | |(положительная динамика) | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| | 4. Здоровьесбережение детей | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |4.1. Пропущено в среднем по | 10 |Справка | |болезни 1 ребенком по учреждению| | | |(в дето/днях) в сравнении при | | | |наименьшем показателе | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |4.2. Выполнение норм питания: | |Справка | |Процент исполнения нормы питания| | | |по основным продуктам в среднем | 10 | | |по учреждению (мясу и | | | |мясопродуктам; рыбе; молоку; | | | |кефиру; творогу; маслу; овощам; | | | |фруктам | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| | 5. Образовательные программы, используемые в учреждении и | | альтернативные формы дошкольного образования | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |5.1. Образовательные программы, | 2 |Аналитическая | |используемые в учреждении: | |справка | | комплексные | | | | парциальные | | | | авторские | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |5.2. Наличие современных | 6 |Перечень тем с | |методических разработок | |указанием авторов | |педагогов, программ и проектов | |методических | |(обобщение передового | |разработок | |педагогического опыта) | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |5.3. Наличие альтернативных форм| 2 |Аналитическая | |дошкольного образования (группы | |справка | |кратковременного пребывания, | | | |вечерние, круглосуточные, | | | |выходного дня или другие) | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| | 6. Методическая активность, инновационная деятельность или | | экспериментальная работа | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |6.1. Наличие статуса | 3 |Копия приказа | |экспериментальной площадки | | | |(федеральной, региональной, | | | |муниципальной) | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |6.2. Наличие публикаций в | 2 |Копии публикаций | |печатных изданиях, в том числе в| | | |СМИ о положительном опыте работы| | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |6.3. Выступления с докладами на | 2 |Программы | |областных конференциях, | |конференций, | |совещаниях, семинарах | |совещаний, | | | |семинаров, отзывы | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |6.4. Выступления с докладами на | 1 |Программы | |городских конференциях, | |конференций, | |совещаниях, семинарах | |совещаний, | | | |семинаров, отзывы | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |6.5. Наличие программы | 2 |Копии программ | |(концепции, проекта, плана) | | | |инновационной или | | | |экспериментальной деятельности | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |6.6. Рейтинг педагогической | |Копии дипломов, | |успешности: участие педагогов в | |грамот | |городских, областных и | | | |Всероссийских конкурсах: | | | | Федеральный уровень: | | | | - призовые места | 4 | | | - только участие; | 3 | | | Региональный уровень: | | | | - призовые места | 3 | | | - только участие; | 2 | | | Муниципальный уровень: | | | | - призовые места | 2 | | | - только участие | 1 | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| | 7. Кадровое обеспечение | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |7.1. Общее количество | | | |педагогических работников | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |7.2. Высокий процент | 2 | | |педагогических работников, | | | |закончивших факультет | | | |дошкольного образования в | | | |средних специальных и высших | | | |учебных заведениях | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |7.3. Высокий процент уровня | |Данные по | |квалификации педагогических | |аттестации | |работников по категориям: | | | |- высокий % с высшей категорией;| 5 | | |- высокий % с первой категорией;| 3 | | |- высокий % со второй категорией| 2 | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |7.4. Высокая доля педагогов, | 2 |Данные по курсовой | |прошедших своевременную курсовую| |подготовке | |переподготовку (в процентах) | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |7.6. Высокая доля педагогических| |Отчет по кадрам | |работников (%) по стажу работы в| | | |данном учреждении: | | | | - до 3-х лет | 2 | | | - с 3 до 5 лет | 3 | | | - с 5 до 10 лет | 7 | | | - свыше 10 лет | 10 | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| | 8. Наличие органов общественного самоуправления в учреждении | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |8.1. Наличие Органов | |Копии учредительных| |общественного самоуправления и | |документов | |нормативной базы, | |организаций | |регламентирующей их деятельность| |самоуправления в | |(Совет образовательного | |учреждении, копии | |учреждения, Попечительский совет| |локальных актов; | |и т.д.): | |аналитическая | |- в учреждении активно действуют| 10 |справка, | |органы самоуправления | |подписанная | |- в учреждении созданы органы | 5 |руководителями | |самоуправления, но они не | |органов | |действуют | |самоуправления | |- в учреждении нет органов | 0 | | |самоуправления | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |8.2. Информирование: | | | |доступность, открытость | | | |информации о ситуации в | | | |учреждении | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |- наличие школьной прессы, | 5 |Адрес, E-mail, | |сайта, странички в Интернете, с | |публичный доклад | |постоянным обновлением | | | |- ежегодные отчеты, публичные | 2 | | |доклады и т.д. | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |8.3. Общественное мнение: | |Данные | |- наличие публикаций в СМИ | 2 |социологических | | - отсутствие жалоб на | 2 |опросов, копии | |деятельность учреждения | |публикаций об | | - наличие социальных партнеров | 3 |учреждении, отзывы | | | |обучающихся, | | | |родителей, перечень| | | |социальных | | | |партнеров | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| | 9. Качество Программы развития и инновационного проекта | | (программы) баллы за каждую программу (проект) | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |9.1. Конкретность и реальность | 5 |Копия программы | |целей и задач, обоснованность | |развития учреждения| |средств и методов реализации | |и инновационных | |планируемой деятельности | |проектов | |————————————————————————————————|————————————|(программ) | |9.2. Соответствие мероприятий | 2 | | |выводам (проблемам), вытекающим | | | |из анализа работы | | | |————————————————————————————————|————————————| | |9.3. Наличие описания ресурсного| 2 | | |обеспечения реализации | | | |————————————————————————————————|————————————| | |9.4. Включение социальных | 2 | | |партнеров в реализацию | | | |мероприятий | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко Приложение 5 к Положению о порядке конкурсного отбора для стимулирования муниципальных образовательных учреждений, эффективно внедряющих инновационные проекты в рамках реализации долгосрочной целевой программы муниципального образования "Город Псков" "Поддержка сферы образования на муниципальном уровне на 2010-2012 годы" Оценочная шкала для анкетных данных и инновационных проектов (программ), в том числе программы развития учреждений дополнительного образования детей |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| | Наименование показателей |Максимальное| | | | количество | | | | баллов | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| | 1. Укомплектованность учреждения детьми и рациональное | | использование площадей зданий | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |1.1. Количество детей и групп | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |1.2. Сохранность контингента | 2 |Справка в | |воспитанников (положительная | |соответствии со | |динамика) | |статистическим | | | |отчётом | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |1.3. Наличие учебно-материальной| 2 | | |базы (здание, спортивные | | | |сооружения, количество помещений| | | |для учебных занятий и др.) | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |1.4. Процент привлеченных | 2 |Копии договоров | |помещений для учебных занятий | | | |других учреждений (на условиях | | | |договора или другое) | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |1.5. Отсутствие помещений | 2 |Справка | |учреждения, не используемых для | | | |групповых и индивидуальных | | | |занятий детей | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |1.6. Все помещения учреждения | 2 |Справка | |используются по назначению | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| | 2. Условия образования воспитанников в учреждении | | с учетом специфики | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |2.1. Оснащенность помещений для | 5 |Справка | |учебных занятий соответственно | | | |профилю учреждения | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |2.2. Выполнение требований | 3 |Предписание органов| |пожарной безопасности | |Госпожнадзора на | |(Отсутствие предписаний органов | |начало текущего | |Госпожнадзора) | |учебного года | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |2.3. Выполнение требований | 3 |Аналитическая | |общественной безопасности | |справка | |(наличие тревожной кнопки, | | | |металлических входных дверей, | | | |охранник (вахтер), плана | | | |действий при угрозе теракта) | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |2.4. Отсутствие случаев детского| 3 |Данные по | |травматизма | |травматизму | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |2.5. Наличие случаев детского | 0 | | |травматизма | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| | 3. Образовательные программы, используемые в учреждении | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |3.1. Используемые | |Копия лицензи | |образовательные программы и их | | | |направленность | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |3.2. Сроки реализации | |Аналитическая | |образовательных программ (% к | |справка | |общему количеству программ, | | | |реализуемых в учреждении): | | | | - до 1 года | 1 | | | - от 1 до 3 лет | 2 | | | - более 3 лет | 3 | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |3.3. Конкурентоспособность | 4 |Копии грамот, | |образовательных программ | |дипломов, | |(наличие победителей и призеров | |благодарственных | |конкурсов) | |писем | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| | 4. Результаты образовательной деятельности | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |4.1. Стабильность состава | 4 |Аналитическая | |занимающихся, посещаемость ими | |справка | |кружковых, учебных, студийных | | | |или тренировочных занятий | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |4.2. Наличие у обучающихся побед| |Копии грамот, | |и призовых мест в городских, | |дипломов, | |областных, всероссийских | | | |конкурсах и смотрах: | | | | Федеральный уровень: | | | | - призовые места | 4 | | | - только участие; | 3 | | | Региональный уровень: | | | | - призовые места | 3 | | | - только участие; | 2 | | | Муниципальный уровень: | | | | - призовые места | 2 | | | - только участие | 1 | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |4.3. Участие обучающихся | 2 |Копии дипломов, | |учреждения в мероприятиях и | |сертификатов, | |акциях социального характера | |отзывов, | |(работа по месту жительства, с | |благодарственных | |ветеранами, с детьми риска) | |писем | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| | 5. Методическая активность, инновационная деятельность, | | экспериментальная работа | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |5.1. Наличие статуса | 3 |Копии приказов | |экспериментальной площадки | | | |(федеральной, региональной, | | | |муниципальной) | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |5.2. Наличие побед и призовых | |Копии дипломов, | |мест педагогов в городских, | |грамот | |областных и Всероссийских | | | |конкурсах: | | | | Федеральный уровень: | | | | - призовые места | 4 | | | - только участие; | 3 | | | Региональный уровень: | | | | - призовые места | 3 | | | - только участие; | 2 | | | Муниципальный уровень: | | | | - призовые места | 2 | | | - только участие | 1 | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |5.3. Количество и соответствие | 3 |Перечень тем с | |тематики методических разработок| |указанием авторов | |педагогических работников | |методических | |инновационной и | |разработок | |экспериментальной деятельности | | | |учреждения | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |5.4. Наличие программы | 3 |Копии программ | |(концепции, проекта, плана) | | | |инновационной или | | | |экспериментальной деятельности | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |5.5. Количество образовательных | |Перечень | |мероприятий по теме | |образовательных | |инновационной, экспериментальной| |мероприятий с | |деятельности на уровне: | |указанием уровня. | | - региональном | 3 |Письменные отзывы | | - муниципальном | 2 |участников | | - общеобразовательного | 1 |мероприятий | | учреждения | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| | 6. Финансово-экономическая деятельность | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |6.1. Наличие платных | 5 |Финансовая | |образовательных услуг | |отчетность | |(положительная динамика) | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |6.2. Сумма средств, поступивших | по 1 б. |Финансовая | |из внебюджетных источников |* Из расчёта|отчетность | |финансирования |50,0 тыс.руб| | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| | 7. Работа с кадрами | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |7.1. Общее количество | | | |педагогических работников | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |7.2. Высокий процент | 5 |Отчет по кадрам | |педагогических работников, | | | |имеющих высшее или среднее | | | |специальное образование | | | |(педагогическое или | | | |специальное): | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |7.3. Высокий процент | 2 |Данные по | |аттестованных педагогических | |аттестации | |работников | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |7.4. Процент уровня квалификации| |Данные по | |педагогических работников по | |аттестации | |категориям (высшая, первая, | | | |вторая): | | | |- Высокий % с высшей категорией;| 5 | | |- Высокий % с первой категорией;| 3 | | |- Высокий % со второй категорией| 2 | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |7.5. Высокий процент | 2 |Данные по курсовой | |педагогических работников, | |подготовке | |прошедших своевременную курсовую| | | |переподготовку | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |7.6. Высокая доля педагогических| |Отчет по кадрам | |работников (в процентах) по | | | |стажу работы в данном | | | |учреждении: | | | | - до 3-х лет | 2 | | | - с 3 до 5 лет | 3 | | | - с 5 до 10 лет | 7 | | | - свыше 10 лет | 10 | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| | 8. Наличие органов общественного самоуправления в учреждении | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |8.1. Наличие Органов | |Копии учредительных| |общественного самоуправления и | |документов | |нормативной базы, | |организаций | |регламентирующей их деятельность| |самоуправления в | |(Совет ОУ, Попечительский совет | |учреждении, копии | |и т.д.): | |локальных актов; | |- В ОУ активно действуют органы | |аналитическая | |самоуправления | 10 |справка, | | - В ОУ созданы органы | |подписанная | |самоуправления, но они не | 5 |руководителями | |действуют | |органов | | - В учреждении нет органов | 0 |самоуправления | |самоуправления | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |8.2. Информирование: | | | |доступность, открытость | | | |информации о ситуации в | | | |учреждении: | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |- Наличие школьной прессы, | 5 |Адрес, E-mail, | |сайта, странички в Интернете, с | |публичный доклад | |постоянным обновлением | | | | - Ежегодные отчеты, публичные | 2 | | |доклады и т.д. | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |8.3. Общественное мнение: | |Данные | |- Наличие публикаций в СМИ | 2 |социологических | | - Отсутствие жалоб на | 2 |опросов, копии | |деятельность учреждения | |публикаций об ОУ, | | - Наличие социальных партнеров | 3 |отзывы обучающихся,| | | |родителей, перечень| | | |социальных | | | |партнеров | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| | 9. Качество Программы развития и инновационного проекта | | (программы) баллы за каждую программу (проект) | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |9.1. Конкретность и реальность | 5 |Копия программы | |целей и задач, обоснованность | |развития учреждения| |средств и методов реализации | |и инновационного | |планируемой деятельности | |проекта (программы)| |————————————————————————————————|————————————| | |9.2. Соответствие мероприятий | 2 | | |программы выводам (проблемам), | | | |вытекающим из анализа работы | | | |————————————————————————————————|————————————| | |9.3. Наличие описания ресурсного| 2 | | |обеспечения реализации программы| | | |————————————————————————————————|————————————| | |9.4. Включение социальных | 2 | | |партнеров в реализацию | | | |мероприятий программы | | | | | | | |————————————————————————————————|————————————|———————————————————| Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|