Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Псковской области от 28.12.2011 № 305-рАДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 28.12.2011 N 305-р О переименовании государственного учреждения "Автобаза Администрации Псковской области" и утверждении его устава в новой редакции На основании Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Положения о порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Псковской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Псковской области и внесения в них изменений, утвержденного постановлением Администрации области от 30 марта 2011 г. N 112: 1. Переименовать государственное учреждение "Автобаза Администрации Псковской области" в государственное бюджетное учреждение Псковской области "Автобаза Администрации Псковской области". 2. Утвердить прилагаемый устав государственного бюджетного учреждения Псковской области "Автобаза Администрации Псковской области" (далее - Учреждение) в новой редакции. 3. Директору государственного учреждения "Автобаза Администрации Псковской области" Сиротину Игорю Евгеньевичу: выступить уполномоченным лицом по осуществлению действий, связанных с государственной регистрацией устава Учреждения в новой редакции; в десятидневный срок со дня регистрации устава Учреждения в новой редакции представить копию устава в Управление делами Администрации области и в Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К. Губернатор области А.А.Турчак УТВЕРЖДЕН распоряжением Администрации области от 28.12.2011 N 305-р Губернатор области _________________ А.А.Турчак "__" ____________ 2011 г. МП СОГЛАСОВАН в части имущественных прав и обязанностей Председатель Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям _________________ О.В.Торбич "__" ____________ 2011 г. МП УСТАВ государственного бюджетного учреждения Псковской области "Автобаза Администрации Псковской области" (новая редакция) 1. Общие положения 1.1. Учреждение создано в соответствии с распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом Псковской области от 05 марта 1997 г. N 36-р, запись о государственной регистрации Учреждения внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 06.01.2003 за основным государственным регистрационным номером 1036000300841. 1.2. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Псковская область. Функции и полномочия учредителя Учреждения и собственника имущества от имени Псковской области выполняют Администрация Псковской области (далее - Учредитель), а также Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям (далее - Комитет) в пределах компетенции указанного органа по осуществлению правомочий собственника имущества области, находящегося на праве оперативного управления у Учреждения. Координирует деятельность Учреждения подразделение Аппарата Администрации Псковской области - Управление делами Администрации области. 1.3. Официальное наименование Учреждения: полное - государственное бюджетное учреждение Псковской области "Автобаза Администрации Псковской области"; сокращенное - ГБУ ПО "Автобаза Администрации Псковской области". 1.4. Учреждение является некоммерческой организацией. 1.5. Учреждение является юридическим лицом и приобретает право на ведение уставной финансовой деятельности со дня его государственной регистрации. 1.6. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в установленном порядке, печать, штамп и бланки установленного образца со своим полным наименованием на русском языке. Учреждение может иметь эмблему. 1.7. Учреждение вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.8. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и области, настоящим Уставом. 1.9. Учреждение самостоятельно в подборе и расстановке кадров; финансовой и иной деятельности в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, Псковской области, настоящим Уставом. 1.10. Учреждение приобретает право на деятельность, требующую лицензирования, а также льготы, если они предусмотрены законодательством Российской Федерации для этой деятельности, с момента получения лицензии. 1.11. Учреждение филиалов и представительств не имеет. 1.12. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. 1.13. Учреждение ведет бухгалтерский учет и представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики и налоговые органы, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 1.14. Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: ул.Вокзальная, д.14а, г.Псков, 180004. 2. Цель и виды деятельности Учреждения 2.1. Предметом деятельности Учреждения является материально-техническое обеспечение деятельности государственных органов области. 2.2. Целями деятельности Учреждения является: 2.2.1. автотранспортное обеспечение Псковского областного Собрания депутатов, Администрации Псковской области, избирательной комиссии Псковской области, Счетной палаты Псковской области, иных государственных органов области; 2.2.2. ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств, находящихся на праве оперативного управления Учреждения. 2.3. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: 2.3.1. деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта; 2.3.2. техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей; 2.3.3. предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств. 2.4. Учреждение выполняет государственное задание, которое в соответствии с предусмотренными в пункте 2.3 настоящего Устава основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Учредителем. 2.5. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. 2.6. Учреждение вправе осуществлять следующий вид деятельности, не относящийся к основным видам деятельности Учреждения, в т.ч. приносящий доход, лишь постольку, поскольку это служит достижению целям, ради которых оно создано: эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов, в том числе хранение жилых автофургонов и прицепов. 2.7. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок. 2.8. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе. 3. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения 3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Псковской области и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления Комитетом. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных целей, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 3.2. Учреждение без согласия Комитета не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Комитетом или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему из областного бюджета на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.3, 3.4 и 3.10 настоящего Устава. 3.3. Крупная сделка, т.е. сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, может быть совершена Учреждениям только с предварительного согласия Комитета. Предварительное согласие на совершение Учреждением крупной сделки по распоряжению денежными средствами дает Комитет. 3.4. Заинтересованность в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждения. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами, признаются директор (заместитель директора) Учреждения, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями услуг, оказываемых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, оно обязано сообщить о своей заинтересованности Комитету и Учредителю. Такая сделка должна быть одобрена Комитетом. 3.5. Учреждение с согласия Комитета вправе передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежные средства (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Комитетом или приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему из областного бюджета на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества. Согласие на передачу Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежных средств дает Комитет. 3.6. Имущество Учреждения, закрепленное за ним Комитетом на праве оперативного управления, либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему из областного бюджета на приобретение этого имущества, может быть изъято полностью Комитетом в случаях: при принятии Администрацией области решения о ликвидации или реорганизации Учреждения; как излишнее, неиспользуемое либо используемое Учреждением не по назначению. 3.7. Источниками финансового обеспечения деятельности Учреждения являются: 3.7.1. субсидии, предоставляемые Учреждению из областного бюджета, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам; 3.7.2. доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности, в случаях, предусмотренных настоящим Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество; 3.7.3. иные источники, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из областного бюджета. Уменьшение объема субсидий, предоставляемых на выполнение Учреждением государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. 3.9. Доходы, полученные от деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения. 3.10. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами. 4. Организация деятельности Учреждения 4.1. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации: 4.1.1. совершать в установленном порядке сделки, заключать договоры, соглашения с российскими юридическими и физическими лицами, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, а также целям деятельности Учреждения; 4.1.2. осуществлять внешнеэкономическую деятельность; 4.1.3. получать в установленном порядке от Учредителя, организаций и учреждений необходимую для его деятельности информацию; 4.1.4. планировать свою деятельность и определять перспективы развития; 4.1.5. проводить аттестацию работников Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 4.1.6. определять в установленном порядке размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения и их поощрение. 4.2. Учреждение обязано: 4.2.1. осуществлять бухгалтерский учет операций в процессе выполнения государственного задания, производственно-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные Учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; 4.2.2. обеспечивать выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке; 4.2.3. обеспечивать учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу; 4.2.4. поддерживать и развивать свою материально-техническую базу; 4.2.5. обеспечивать по согласованию с Учредителем формирование и выполнение планов уставной деятельности; 4.2.6. обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и меры социальной защиты; 4.2.7. обеспечивать сохранность имущества, закрепленного на праве оперативного управления; 4.2.8. в установленном порядке размещать информацию о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества; 4.2.9. осуществлять иные действия, связанные с реализацией целей деятельности. 5. Управление Учреждением 5.1. Управление Учреждением осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем. 5.2. Директор осуществляет руководство деятельностью Учреждения на принципе единоначалия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним срочным трудовым договором на срок не более пяти лет. 5.3. Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе: 5.3.1. заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения; 5.3.2. утверждает структуру и штатное расписание Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения и положения о подразделениях; 5.3.3. утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовую и бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы; 5.3.4. обеспечивает открытие лицевых счетов, обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты; 5.3.5. выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в том числе доверенности с правом передоверия, подписывает приказы Учреждения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения; 5.3.6. обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения; 5.3.7. осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции. 5.4. Директор Учреждения обязан: 5.4.1. обеспечивать выполнение государственного задания в полном объеме; 5.4.2. обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением государственных услуг; 5.4.3. обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Учредителем; 5.4.4. обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными Учредителем; 5.4.5. обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины; 5.4.6. обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг; 5.4.7. не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения; 5.4.8. обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением; 5.4.9. обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения; 5.4.10. обеспечивать соблюдение трудовой дисциплины работниками Учреждения; 5.4.11. обеспечивать соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил техники безопасности и требований федеральных законов по защите жизни и здоровья работников Учреждения; 5.4.12. выполнять иные обязанности в соответствии с настоящим Уставом. 5.5. Директор Учреждения осуществляет установление ставок заработной платы и должностных окладов работников в пределах финансовых средств Учреждения, а также установление надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размера премирования работников в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.6. Директор Учреждения не вправе: 5.6.1. быть учредителем юридического лица, являющегося производителем или продавцом работ (товаров, услуг), аналогичных или взаимозаменяемых по отношению к работам (товарам, услугам), реализуемым Учреждением, а также состоять с такими в трудовых отношениях; 5.6.2. лично участвовать в управлении, состоять членом органов управления других хозяйствующих субъектов. 5.7. Директор Учреждения несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению. Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пункта 3.3 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной. 5.8. За неисполнение или ненадлежащее исполнение директором трудовых обязанностей к нему могут быть применены дисциплинарные взыскания, предусмотренные статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации. За добросовестное исполнение своих должностных обязанностей к директору Учреждения могут применяться меры поощрения, предусмотренные статьей 191 Трудового кодекса Российской Федерации. 5.9. Трудовой договор с директором Учреждения может быть расторгнут по инициативе Учредителя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 6. Контроль за деятельностью Учреждения 6.1. Учреждение отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные Учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации. 6.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, другими государственными органами, на которые возложены обязанности проверки финансовой деятельности учреждений в соответствии с действующим законодательством. 6.3. Контроль за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Комитет. 7. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения 7.1. Решение о ликвидации или реорганизации (слиянии, присоединении, выделении, преобразовании) Учреждения принимается Администрацией Псковской области или по решению суда на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 7.2. Процедура ликвидации или реорганизации осуществляется ликвидационной комиссией, созданной в соответствии с действующим законодательством. При ликвидации или реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.3. При реорганизации Учреждения все документы, образовавшиеся в процессе его деятельности, в том числе документы по личному составу, передаются на хранение правопреемнику, а при ликвидации - в архив. 7.4. При реорганизации или ликвидации Учреждение обязано обеспечить сохранность информации. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных с кредиторами в установленном порядке, передается на цели, для которых Учреждение было создано. 7.5. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 7.6. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 8. Порядок внесения изменений в Устав 8.1. Изменения в Устав разрабатываются Учреждением, утверждаются Учредителем по согласованию с Комитетом и регистрируются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8.2. Учреждение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации осуществляет действия по государственной регистрации изменений в Устав. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|