Расширенный поиск
Постановление Администрации города Пскова от 26.08.2011 № 1856 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.08.2011 N 1856 Об утверждении Порядка проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) (В редакции Постановлений Администрации города Пскова
от 13.11.2012 г. N 2993; от 11.09.2017 № 1783)
В целях организации работы по реализации на территории муниципального образования "Город Псков" Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных учреждений)", руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных
услуг (выполнение работ) согласно Приложению к настоящему Постановлению. 2. Настоящее Постановление применяется к бюджетным учреждениям,
в отношении которых с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Администрацией города Пскова принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета города Пскова в соответствии с пунктом 1 статьи 78_1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации. 3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия. 4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru). 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова Вологжанина А.В. Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко
Приложение к Постановлению Администрации города Пскова
от 26.08.2011 N 1856
ПОРЯДОК
проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципального
задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок)
(В редакции Постановлений Администрации города Пскова
от 13.11.2012 г. N 2993; от 11.09.2017 № 1783)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание). 2. Цель контроля - определение соответствия плановых параметров
муниципального задания фактическим параметрам. Цель мониторинга - использование информации о выявленном соответствии (несоответствии) для проведения оптимизационных процедур. Мониторинг осуществляется в целях определения качества исполнения муниципального задания и, в случае необходимости, проведения его корректировки. 3. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципального образования "Город Псков" (далее - учреждение) осуществляется органом или структурным подразделением Администрации города Пскова
(далее - орган или структурное подразделение) в отношении
подведомственных муниципальных учреждений. (В редакции Постановления Администрации города Пскова от 13.11.2012 г. N 2993)
4. Органы имеют право разрабатывать ведомственные порядки, дополняющие настоящий Порядок и учитывающие специфику предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в подведомственных учреждениях. Ведомственные порядки не должны противоречить принципам и содержанию, заложенным в настоящем Порядке. 5. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания проводится посредствам анализа форм, заполненных органом или структурным подразделением. (В редакции Постановления Администрации города Пскова от 13.11.2012 г. N 2993)
Данные всех форм мониторинга и контроля должны быть сопоставимы
и взаимоувязаны. II. Направления мониторинга и контроля
6. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется на основании: 1) отчетов, предоставляемых учреждением в соответствии с требованиями к отчету о предоставлении муниципальных услуг (работ)
согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку; 2) проведения контрольных мероприятий в соответствии с порядком
проведения контрольных мероприятий по оценке выполнения муниципального задания согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку. 7. Для проведения мониторинга необходимо использовать следующие
источники информации: 1) данные отчетов о предоставлении услуг (работ);
2) результаты контрольных мероприятий по оценке выполнения муниципального задания; 3) обращения граждан, поступающие:
а) в устной форме (по звонкам "горячей линии", организованной органом, в ходе приема граждан должностными лицами органа); б) в письменной форме (переданные органам непосредственно или с
использованием связи по почте, факсу, электронной почте); в) в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих муниципальные услуги (работы). Порядок ведения книги обращений изложен в Приложении N 3 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Администрации города Пскова от 13.11.2012 г. N 2993)
8. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания производится по следующим направлениям: 1) соответствие объема предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания; 2) соответствие контингента потребителей услуги параметрам муниципального задания; 3) соответствие качества предоставленных учреждением услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания. 4) (Утратил силу - Постановление Администрации города Пскова от 11.09.2017 № 1783)
9. Мониторинг соответствия объема предоставленных муниципальных
услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания осуществляется в результате анализа заполненной формы N 1: Форма N 1 Соответствие объема предоставленных муниципальных услуг
(выполненных работ) параметрам муниципального задания
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |Наименование муниципального учреждения _____________________________ |
|Отчетный период ____________________________________________________ |
| | |———|————————————|—————————|————————————|———————————————|——————————————| |NN |Наименование| Единица |Утвержденный| Фактический | Отклонение | |п/п| услуги |измерения| объем услуг| объем | | | | (работы) | | (работ) |предоставленных| | | | | | | услуг | | | | | | | (выполненных | | | | | | | работ) | | | | | | | | | |———|————————————|—————————|————————————|———————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |6=(5/4) х 100%| |———|————————————|—————————|————————————|———————————————|——————————————| | 1.| | | | | | |———|————————————|—————————|————————————|———————————————|——————————————| | 2.| | | | | | |———|————————————|—————————|————————————|———————————————|——————————————| | | | | | | | |———|————————————|—————————|————————————|———————————————|——————————————| 10. Мониторинг соответствия контингента потребителей услуги параметрам утвержденного муниципального задания осуществляется в результате анализа заполненной формы N 2: Форма N 2
Соответствие контингента потребителей муниципальных услуг
параметрам муниципального задания )*
|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | |
|Наименование муниципального учреждения___________________________| |Отчетный период _________________________________________________| | |
|———|——————————————|———————————————|———————————————|——————————————| |NN | Наименование | Наименование | Количество | Фактическое | |п/п| услуги | потребителя, | потребителей | количество | | | | установленного| каждой | потребителей | | | | муниципальным | категории | | | | | заданием | из числа | | | | | | установленных | | |———|——————————————|———————————————|———————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|——————————————|———————————————|———————————————|——————————————| | 1.| |Категория 1: |Категория 1: |Категория 1: | | | | | | | | | |Категория 2: |Категория 2: |Категория 2: | |———|——————————————|———————————————|———————————————|——————————————| | 2.| | | | | |———|——————————————|———————————————|———————————————|——————————————| | | | | | | |———|——————————————|———————————————|———————————————|——————————————| )* По услугам коллективного пользования форма N 2 не заполняется. 11. Мониторинг соответствия качества предоставленных учреждением услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания осуществляется следующим образом. 1) проводится анализ заполненной формы N 3:
Форма N 3
Соответствие качества предоставленных услуг (выполненных работ)
параметрам муниципального задания
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
| |
|Наименование муниципального учреждения __________________________________________ |
|Отчетный период _________________________________________________________________ |
| |
|————————————————|————————————————|——————————————-|————————————————|————————————————|
| Требования к | Требования к | Требования к | Требования к | Требования к |
| квалификации | используемым | процедурам, | оборудованию и | зданиям и |
| (опыту работы) | в процессе | порядку | инструментам, | сооружениям, |
| специалиста, | предоставления |предоставления | необходимым | необходимым |
|предоставляющего| услуги | услуги | для | для |
| услугу | (выполнения | (выполнения | предоставления | предоставления |
| выполняющего | работы) | работы) | услуги | услуги |
| работу) | материальным | | (выполнения | (выполнения |
| | ресурсам | | работы) | работы), и их |
| | соответствующей| | | содержанию |
| | номенклатуры | | | |
| | и объема | | | |
| | | | | |
|———————|————————|———————|————————|——————|————————|———————|————————|———————|————————|
|показа-|соответ-|показа-|соответ-|пока- |соответ-|показа-|соответ-|показа-|соответ-|
| тель | ствует/| тель | ствует/|затель|ствует/ | тель | ствует/| тель | ствует/|
| | не | | не | | не | | не | | не |
| |соответ-| |соответ-| |соответ-| |соответ-| |соответ-|
| |ствует)*| |ствует)*| |ствует)*| |ствует)*| |ствует)*|
|———————|————————|———————|————————|——————|————————|———————|————————|———————|————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|———————|————————|———————|————————|——————|————————|———————|————————|———————|————————|
|Наименование услуги (работы) 1 __________________________________________________ |
| |
|———————|————————|———————|————————|——————|————————|———————|————————|———————|————————|
| | | | | | | | | | |
|———————|————————|———————|————————|——————|————————|———————|————————|———————|————————|
| | | | | | | | | | |
|———————|————————|———————|————————|——————|————————|———————|————————|———————|————————|
|Наименование услуги (работы) 2 __________________________________________________ |
| |
|———————|————————|———————|————————|——————|————————|———————|————————|———————|————————|
| | | | | | | | | | |
|———————|————————|———————|————————|——————|————————|———————|————————|———————|————————|
)* "+" - соответствует требованию; )* "-" - не соответствует требованию. В случае несоответствия требованию в графе указывается отклонение от параметра муниципального задания. 2) проводится анализ заполненной формы N 4, где отражаются показатели качества муниципальной услуги, утвержденные в подпункте
3.1 пункта 3 муниципального задания: Форма N 4
Соответствие фактического значения показателя качества
муниципальной услуги значению, утвержденному в муниципальном
задании |—————————————————————————————————————————————————————————————————| | |
|Наименование муниципального учреждения_________________________ |
|Отчетный период________________________________________________ |
| |
|———|—————————————|—————————|————————————|————————————|———————————| |NN | Наименование| Единица |Утвержденное|Фактическое |Отклонение,| |п/п|утвержденного|измерения| значение | значение | (+/-) | | | показателя | | показателя | показателя | | | | качества | | качества | качества | | |———|—————————————|—————————|————————————|————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|—————————————|—————————|————————————|————————————|———————————| |Наименование услуги 1__________________________________________ |
| | |———|—————————————|—————————|————————————|————————————|———————————| | 1.| | | | | | |———|—————————————|—————————|————————————|————————————|———————————| | 2.| | | | | | |———|—————————————|—————————|————————————|————————————|———————————| | | | | | | | |———|—————————————|—————————|————————————|————————————|———————————| |Наименование услуги 2__________________________________________ |
| |
|———|—————————————|—————————|————————————|————————————|———————————| | 1.| | | | | | |———|—————————————|—————————|————————————|————————————|———————————| | 2.| | | | | | |———|—————————————|—————————|————————————|————————————|———————————| 12. (Утратил силу - Постановление Администрации города Пскова от 11.09.2017 № 1783)
III. Корректировка муниципального задания
13. По результатам проведенного мониторинга и контрольного мероприятия по оценке выполнения муниципального задания, анализа отчета о предоставлении муниципальных услуг (работ) муниципальным учреждением орган или структурное подразделение может принять решение о корректировке муниципального задания либо о досрочном прекращении его выполнения. (В редакции Постановления Администрации
города Пскова от 13.11.2012 г. N 2993)
14. Такое решение принимается в случаях:
1) неоднократного неисполнения требований и поручений, связанных с выполнением муниципального задания; 2) неустранения в установленные сроки нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий; 3) неоднократного непредставления отчетов и информации о проделанной работе по оказанию муниципальных услуг (работ), за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации было вызвано объективными причинами, о которых муниципальное учреждение письменно и своевременно уведомило; 4) выявления нарушений бюджетного законодательства РФ, в том числе нарушения условий расходования субсидий, выделенных для выполнения муниципального задания; 5) наличия в отчетном периоде неоднократных жалоб на качество предоставленных услуг (работ); 6) наличия в отчетном периоде неоднократных замечаний со стороны контролирующих органов или структурных подразделений к качеству муниципальных услуг (работ), выполняемых в рамках муниципального задания; (В редакции Постановления Администрации города Пскова от 13.11.2012 г. N 2993)
7) неисполнения установленного объема муниципальных услуг (работ); 8) изменения показателей и факторов, с учетом которых формируется объем муниципальных услуг (работ). 15. Типы корректировки муниципального задания могут быть следующими: 1) установление задания муниципальному учреждению по снижению издержек, связанных с предоставлением муниципальных услуг (работ); 2) пересмотр контингента потребителей муниципальных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг (работ); 3) введение частичной оплаты отдельных услуг (работ) за счет потребителей; 4) изменение требований к качеству предоставления услуги (работы); 5) сокращение принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг (работ); 6) иные решения, не противоречащие законодательству РФ и нормативным правовым актам субъекта РФ или муниципального образования. 16. Основанием для внесения изменений в муниципальное задание является: 1) изменение доведенного до органа или структурного подразделения объема бюджетных ассигнований, для финансового обеспечения выполнения муниципального задания; (В редакции Постановления Администрации города Пскова от 13.11.2012 г. N 2993)
2) изменение реестра муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями; 3) изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг (работ); показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) услуг
(работ); порядка оказания услуг (работ); предельных цен (тарифов) на оплату услуг потребителями в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и субъекта; 4) принятие новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств; 5) иные случаи, когда имеются основания предполагать, что в течение срока выполнения муниципального задания изменится численность потребителей услуг, спрос на услуги (работы) или иные условия их оказания, влияющие на их объем и (или) качество; 6) невыполнение или перевыполнение муниципального задания.
IV. Результаты мониторинга и контроля
17. Заполненные формы и приложения к ним представляются органом или структурным подразделением на рассмотрение в соответствующему должностному лицу Администрации города Пскова, курирующему данный
орган или структурное подразделение. (Материалы, представляемые органами или структурными подразделениями Администрации города по результатам мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, см. в Приложении N 4 к настоящему Порядку). (В редакции Постановления Администрации города Пскова от 13.11.2012 г. N 2993)
18. Орган или структурное подразделение ежегодно в срок до 15 марта обеспечивает публикацию результатов мониторинга (заполненных
форм) на официальном сайте Администрации города Пскова. (В редакции
Постановления Администрации города Пскова от 13.11.2012 г. N 2993)
Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания
на предоставление муниципальных услуг
(выполнение работ)
ТРЕБОВАНИЯ к отчету о предоставлении муниципальных услуг (работ)
(В редакции Постановлений Администрации города Пскова
от 13.11.2012 г. N 2993; от 11.09.2017 № 1783)
1. Орган или структурное подразделение Администрации города Пскова (далее - орган или структурное подразделение) в отношении
подведомственных муниципальных учреждений, ежегодно обеспечивает подготовку отчета о предоставлении муниципальных услуг (работ). (В редакции Постановления Администрации города Пскова
от 13.11.2012 г. N 2993)
2. Отчеты бывают квартальными и годовыми. (В редакции Постановления Администрации города Пскова от 13.11.2012 г. N 2993)
Допускается установление органом месячной отчетности для учреждения, если такая отчетность является обоснованной. Также орган может вводить промежуточные отчеты о результатах выполнения муниципального задания учреждением. Такой отчет включает в себя краткую характеристику результатов выполнения муниципального задания, характеристику состояния и направления развития учреждения. 3. Учреждение представляет органу или структурному подразделению отчет о выполнении муниципального задания по форме
согласно Приложению N 2 к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в
отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания, утвержденному Постановлением
Администрации города Пскова от 10.11.2015 N 2336 "О порядке
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и
финансового обеспечения выполнения муниципального задания", в
соответствии с требованиями, установленными в муниципальном
задании. (В редакции Постановления Администрации города Пскова
от 11.09.2017 № 1783)
4. Пояснительная записка к отчету о предоставлении муниципальных услуг (работ) содержит:
1) характеристику факторов, повлиявших на отклонение от запланированных фактических результатов выполнения муниципального
задания (при наличии отклонения);
2) предложения об изменении объемов оказания услуги (работы), утвержденных в муниципальном задании (при необходимости);
3) выводы о возможности соблюдения объемов оказания муниципальной услуги (работы), утвержденных в муниципальном задании
на текущий год;
4) сведения о результатах опросов потребителей о соответствии предоставляемых муниципальных услуг (работ) их потребностям;
5) информацию о проведенных мероприятиях по улучшению качества муниципальных услуг (работ).
(Пункт в редакции Постановления Администрации города Пскова
от 11.09.2017 № 1783)
5. При рассмотрении представленного отчета орган или структурное подразделение может запрашивать у учреждения пояснения,
подтверждающие правильность представленной информации. К подтверждающим документам относятся отчеты, направляемые в органы государственной статистики, и иные документы, доказывающие правильность поданных сведений. Так, к ним могут относиться акты по результатам контрольных мероприятий органов и учреждений, осуществляющих надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологической безопасности и защиты прав потребителей, результаты опросов потребителей муниципальной услуги, копии обращений в учреждение и ответов на них. (В редакции Постановления Администрации города Пскова от 13.11.2012 г. N 2993)
6. Орган или структурное подразделение рассматривает представленный отчет на предмет: (В редакции Постановления Администрации города Пскова от 13.11.2012 г. N 2993)
1) достоверности и обоснованности данных в отчете и пояснительной записке; 2) полноты отражения причин отклонения фактических значений от утвержденных в муниципальном задании; 3) состава и обоснованности предложений о возможных изменениях показателей объема муниципальной услуги (работы), утвержденных муниципальным заданием. 7. При необходимости орган или структурное подразделение проводит оценку каждого отчета, представленного учреждением, по следующим ключевым направлениям: (В редакции Постановления Администрации города Пскова от 13.11.2012 г. N 2993)
1) доля фактически выполненных показателей, установленных в муниципальном задании, рассчитывается по следующей формуле: T = Tвып / Tплан
T - доля фактически выполненных (перевыполненных) показателей качества и объема оказания муниципальной услуги (работы); Твып - количество показателей качества и объема оказания муниципальной услуги (работы), выполненных (перевыполненных) на отчетную дату; Tплан - общее количество показателей качества и объема оказания
муниципальной услуги (работы), установленных в муниципальном задании. 2) при определении удовлетворенности потребителей использовать:
анкетирование, интервью (индивидуальное и групповое), опрос общественных организаций, опрос лиц, оказывающих услугу (работу), наблюдение. (В редакции Постановления Администрации города Пскова от 13.11.2012 г. N 2993)
3) для анализа качества предоставления муниципальной услуги (работы) используется исследование вторичных источников информации: а) жалобы и предложения, анализ которых позволяет идентифицировать проблемные места в процессе оказания услуги (работы) и ранжировать проблемы по степени их значимости; б) материалы СМИ, где описываются проблемы в получении тех или иных муниципальных услуг (работ). Материалы СМИ позволяют получить
экспресс-результаты по выявлению наиболее острых проблем; в) нормативные акты, регулирующие оказание муниципальной услуги
(работы) на предмет согласованности, полноценности, и отсутствия препятствия для получения услуги определенного качества. Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга и контроля
за выполнением муниципального задания
на предоставление муниципальных услуг
(выполнение работ) ПОРЯДОК
проведения контрольных мероприятий по оценке выполнения
муниципального задания
(В редакции Постановления Администрации города Пскова
от 13.11.2012 г. N 2993)
1. Контрольные мероприятия по оценке выполнения муниципального задания (далее - контрольные мероприятия) проводятся органом или структурным подразделением Администрации города Пскова (далее -
орган или структурное подразделение) в отношении подведомственного
муниципального учреждения, на основе ежегодно составляемых планов контрольных мероприятий и на основании поступивших жалоб на качество муниципальных услуг (работ). (В редакции Постановления Администрации города Пскова от 13.11.2012 г. N 2993)
План проведения контрольных мероприятий утверждается органом на
основании приказа органа Администрации города и структурным
подразделением на основании распоряжения Администрации города.
(Дополнен - Постановление Администрации города Пскова
от 13.11.2012 г. N 2993)
2. Контрольные мероприятия проводятся по месту предоставления услуг (работ) в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни. 3. К проведению контрольного мероприятия, проводимого органом или структурным подразделением могут привлекаться должностные лица
других органов Администрации города Пскова в согласительном порядке. (В редакции Постановления Администрации города Пскова от 13.11.2012 г. N 2993)
4. Продолжительность контрольного мероприятия должна быть достаточной для проверки требований к качеству услуг (работ), соответствовать целям этого мероприятия и не должна превышать десяти рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения
специальных исследований, экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, срок проведения контрольного мероприятия продлевается, но не более чем на двадцать календарных дней. 5. Проведение каждого контрольного мероприятия осуществляется органом на основании приказа органа (далее - приказ) и структурным
подразделением на основании распоряжения Администрации города
(далее - распоряжение) с обязательным указанием: (В редакции Постановления Администрации города Пскова от 13.11.2012 г. N 2993)
1) правового основания проведения контрольного мероприятия;
2) фамилии, имени, отчества должностных лиц, направляемых для осуществления контрольного мероприятия (далее - должностные лица); 3) вида контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
4) наименования учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие; 5) наименования услуг (работ), в отношении которых проводится проверка; 6) цели, задачи и предмета контрольного мероприятия;
7) даты начала и окончания контрольного мероприятия.
6. Контрольное мероприятие может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого муниципального учреждения в письменной или устной форме. 7. Предварительное уведомление может содержать требования о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий. 8. Контрольное мероприятие проводится должностными лицами на основании предъявленного ими руководителю проверяемого учреждения (или лицу, его замещающему) приказа или распоряжения одновременно с
предъявлением служебного удостоверения. (В редакции Постановления Администрации города Пскова от 13.11.2012 г. N 2993)
9. В период проведения контрольного мероприятия проверяющие должностные лица вправе: 1) посещать территорию и помещения проверяемого муниципального учреждения; 2) требовать от руководителя проверяемого муниципального учреждения во время проведения контрольного мероприятия присутствия работников для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов; 3) требовать от руководителя и работников проверяемого муниципального учреждения необходимые по существу контрольного мероприятия справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений; 4) требовать от руководителя проверяемого муниципального учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов; 5) проверять документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия. 10. В период осуществления контрольного мероприятия проверяющие
должностные лица обязаны: 1) своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему
полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (работ); 2) действовать с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства Псковской области, муниципальных правовых актов города Пскова; 3) проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом или распоряжением о проведении контрольных мероприятий; (В редакции Постановления Администрации города Пскова от 13.11.2012 г. N 2993)
4) не препятствовать руководителю проверяемого муниципального учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении
контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия; 5) не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого муниципального учреждения; 6) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия; 7) составить акт по результатам контрольного мероприятия;
8) ознакомить руководителя проверяемого муниципального учреждения с актом, составленным по результатам контрольного мероприятия. 11. В период осуществления контрольного мероприятия руководитель проверяемого муниципального учреждения обязан: 1) обеспечить доступ проверяющих должностных лиц на территорию и помещения проверяемого учреждения; 2) во время проведения контрольного мероприятия обеспечить присутствие работников проверяемого муниципального учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов; 3) обеспечить наличие необходимых по существу контрольного мероприятия справок в письменной форме, в том числе справок, составленных на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений; 4) представить по требованию проверяющих должностных лиц необходимые оригиналы документов или их копии, сделать копии документов. 12. В период осуществления контрольного мероприятия руководитель проверяемого муниципального учреждения вправе: 1) ознакомиться с приказом или распоряжением о проведении контрольного мероприятия; (В редакции Постановления Администрации города Пскова от 13.11.2012 г. N 2993)
2) ознакомиться с актом, составленным по результатам контрольного мероприятия. 13. По результатам проведения контрольного мероприятия должностными лицами составляется акт о проведении контрольного мероприятия, в котором указывается: 1) наименование муниципального учреждения в отношении которого проводилось контрольное мероприятие; 2) вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
3) период проведения контрольного мероприятия;
4) наименование услуг (работ), в отношении которых проводится проверка; 5) критерии оценки качества услуг (работ);
6) отклонения от параметров муниципального задания;
7) документально подтвержденные факты нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых; 8) выводы, содержащие оценку результатов контрольного мероприятия, и предложения по устранению выявленных нарушений. 14. Акт проведения контрольного мероприятия подписывается должностными лицами, а также руководителем муниципального учреждения в отношении которого проводилось контрольное мероприятие. В случае отказа руководителя муниципального учреждения подписать акт делается запись об этом в акте о проведении контрольного мероприятия. 15. Акт о проведении контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю муниципального учреждения в отношении которого проводилось контрольное мероприятие. Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко
Приложение N 3
к Порядку проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания
на предоставление муниципальных услуг
(выполнение работ)
ПОРЯДОК
ведения книги обращений
(В редакции Постановления Администрации города Пскова
от 13.11.2012 г. N 2993)
1. Ведение книги обращений (далее - Книга) является обязательным для всех муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги (выполняющих работы). 2. Книга каждого муниципального учреждения регистрируется соответствующим органом или структурным подразделением Администрации города Пскова (далее - орган или структурное
подразделение) в ведении которого находится данное учреждение, и
выдается прошнурованной, заверенной печатью и подписью руководителя органа. (В редакции Постановления Администрации города Пскова
от 13.11.2012 г. N 2993)
3. На начальных листах Книги печатаются фамилия, имя, отчество и номера телефонов: 1) руководителя муниципального учреждения;
2) заместителя руководителя муниципального учреждения;
3) должностных лиц, уполномоченных осуществлять мониторинг и контроль деятельности муниципального учреждения по оказанию услуг (работ). 4. Книга должна находиться при входе в муниципальное учреждение
на открытом, специально оборудованном и доступном для потребителей
месте. Книга должна предъявляться по первому требованию. 5. Потребителю, желающему внести запись в Книгу, должны быть созданы для этого необходимые условия - предоставлены письменные принадлежности и место для ведения записи. 6. Руководитель муниципального учреждения, предоставляющего услуги (выполняющего работы), обязан в установленный срок рассмотреть внесенную в Книгу запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе муниципального учреждения. 7. Для сведения лица, написавшего обращение, и контролирующих лиц руководитель муниципального учреждения предоставляющего услуги
(выполняющего работы), обязан сделать в Книге отметку о принятых мерах и в течение 10 календарных дней направить письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес. Копии ответов хранятся у руководителя муниципального учреждения
до конца текущего года. 8. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных недостатков или осуществлению предложений требуется более 10 календарных дней, руководитель муниципального учреждения приказом устанавливает для этого необходимый срок (но не более 20 календарных дней), о чем делает в Книге соответствующую отметку. 9. В случае, если вопрос не может быть решен силами муниципального учреждения предоставляющего услуги (выполняющего работы), руководство выносит его на рассмотрение органу и ставит об этом в известность заявителя. 10. Орган или структурное подразделение обязан не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения Книги во всех муниципальных учреждениях и иных некоммерческих организациях, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы). (В редакции Постановления Администрации города Пскова от 13.11.2012 г. N 2993)
11. На работников муниципального учреждения, виновных в нарушении установленного порядка ведения Книги и рассмотрения обращений, должны быть наложены дисциплинарные взыскания. 12. Книга ежегодно проходит перерегистрацию.
13. Книга обращений имеет следующий вид:
Форма заглавного листа Книги
КНИГА ОБРАЩЕНИЙ
__________________________________________________________________ (наименование муниципального учреждения)
__________________________________________________________________
(зарегистрирована в (наименование учреждения)
__________________________________________________________________
"___" _____________ 20__ г.
Место печати
________________________________
подпись руководителя
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., номера телефонов должностных лиц, уполномоченных
осуществлять мониторинг и контроль деятельности по оказанию услуг (выполнению работ)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. и номера телефонов руководителя муниципального учреждения) __________________________________________________________________
(Ф.И.О. и номера телефонов заместителя руководителя муниципального учреждения)
Форма оборотной стороны
заглавного листа Книги В ЭТОЙ КНИГЕ ПРОНУМЕРОВАНО
И ПРОШНУРОВАНО ___ БЛАНКОВ
ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ
Форма бланка обращений
"___" ___________ 20__ г.
ОБРАЩЕНИЕ N ______
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ (содержание обращения)
Фамилия и инициалы заявителя:______________________________________ Адрес заявителя:___________________________________________________ Меры, принятые по заявлению администрацией учреждения:_____________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________ Подпись руководителя учреждения ______________________
"___" ______________ 20___ г.
Ответ заявителю направлен "___" _____________ 20__ г.
Для отметок представителя(ей) ГРБС (РБС), осуществляющего мониторинг: __________________________________________________________________ Дата "___" ________________ 20__ г.
Должность ________________________
Подпись __________________________ Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко
Приложение N 4
к Порядку проведения мониторинга и контроля
за выполнением муниципального задания
на предоставление муниципальных услуг
(выполнение работ) Материалы, представляемые органами и структурными подразделениями
Администрации города по результатам мониторинга и контроля за
выполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
(В редакции Постановлений Администрации города Пскова
от 13.11.2012 г. N 2993; от 11.09.2017 № 1783)
1. В целях формирования и представления на рассмотрение в Администрацию города Пскова доклада о результатах проведения мониторинга и контрольных мероприятий за выполнением муниципальных
заданий муниципальными учреждениями органы или структурные подразделения Администрации города Пскова, в ведении которых
находятся данные учреждения, готовят ряд материалов: (В редакции Постановления Администрации города Пскова от 13.11.2012 г. N 2993)
1) Перечень форм, содержащих информацию о муниципальных учреждениях и оказанных ими муниципальных услугах (выполненных работах), в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение от параметров утвержденного муниципального задания. Формы отчетности следующего образца:
Форма N 6.1
Учреждения и предоставляемые ими услуги (работы), в отношении которых зафиксировано отклонение объема предоставленных
муниципальных услуг (выполненных работ) от параметров
муниципального задания
|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | |
|Наименование органа Администрации города Пскова_________________ | |Отчетный период_________________________________________________ | | |
|———|———————————————————|————————————|————————————————|———————————| |NN | Наименование |Наименование| Единица |Отклонение,| |п/п| учреждения | услуги |измерения услуги| % | | |(в порядке убывания| (работы) | (работы) | | | | показателя) | | | | |———|———————————————————|————————————|————————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|———————————————————|————————————|————————————————|———————————| | | | | | | |———|———————————————————|————————————|————————————————|———————————| | | | | | | |———|———————————————————|————————————|————————————————|———————————| | | | | | | |———|———————————————————|————————————|————————————————|———————————| Форма N 6.2
Учреждения и предоставляемые ими услуги (работы), в отношении
которых зафиксировано отклонение от требований к контингенту потребителей муниципальных услуг (работ)
|—————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |Наименование органа Администрации города Пскова__________________| |Отчетный период__________________________________________________| | |
|———|————————————|——————————————|————————————————|————————————————| |NN |Наименование| Наименование | Категория | Количество | |п/п| учреждения | услуги | потребителей, | потребителей, | | | (в порядке | (работы) | которым была | которым была | | | убывания | | предоставлена | предоставлена | | | показателя)| | услуга в | услуга в | | | | | нарушение | нарушение | | | | | требований | требований | | | | | муниципального | задания (в % | | | | | задания | от общей | | | | | | численности | | | | | | потребителей | | | | | | услуги) | |———|————————————|——————————————|————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———|————————————|——————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | |———|————————————|——————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | |———|————————————|——————————————|————————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|