Расширенный поиск

Постановление Администрации города Пскова от 06.03.2013 № 521

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 
от 06.03.2013 N 521


О временном ограничении движения транспортных средств
по автомобильным дорогам общего пользования местного
значения в городе Пскове в весенний период 2013 года


    В целях  обеспечения  сохранности  автомобильных  дорог  общего  
пользования   местного  значения  в  городе  Пскове,  на  основании  
Федерального  закона  от  08.11.2007  N  257-ФЗ  "Об  автомобильных  
дорогах  и  о  дорожной  деятельности  в  Российской  Федерации и о 
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты Российской 
Федерации",   Федерального   закона   от  10.12.1995  N  196-ФЗ  "О  
безопасности   дорожного   движения",  Постановления  Правительства  
Российской  Федерации  от  16.11.2009  N  934  "О возмещении вреда, 
причиняемого  транспортными  средствами,  осуществляющими перевозки 
тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", 
Постановления Администрации Псковской области от 30.01.2012 N 36 "О 
порядке   осуществления   временного  ограничения  или  прекращения  
движения    транспортных    средств    по   автомобильным   дорогам   
регионального  или  межмуниципального значения, местного значения", 
руководствуясь  статьями  32,  34 Устава муниципального образования 
"Город Псков", Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Ввести  с  25  марта по 23 апреля 2013 года на автомобильных 
дорогах  общего  пользования  местного  значения  в  городе  Пскове  
временное  ограничение  движения транспортных средств полной массой 
более 8 тонн.

    2. Временное   ограничение   движения   в  весенний  период  не  
распространяется:
    на международные перевозки грузов;
    на пассажирские    перевозки    автобусами,    в    том   числе   
международные;
    на перевозки пищевых продуктов, животных, кормов, лекарственных 
препаратов,  топлива  (бензин,  дизельное топливо, судовое топливо, 
топливо  для  реактивных  двигателей,  топочный мазут, газообразное 
топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов;
    на перевозку  грузов,  необходимых  для  предотвращения и (или) 
ликвидации стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;
    на транспортные  средства  федеральных  органов  исполнительной  
власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба; 
    на транспортные     средства,     обеспечивающие     выполнение     
аварийно-восстановительных    работ,    работ   по   строительству,   
реконструкции,   капитальному   ремонту,   ремонту   и   содержанию   
автомобильных дорог.

    3. Управлению  городского хозяйства Администрации города Пскова 
(А.А.Дешкина):
    1) Оформлять  разрешения  на  движение  транспортных средств по 
заявлению грузоперевозчика.
    2) Обратится  в  УМВД России по городу Пскову (Сорокин С.Е.) об 
обеспечении  контроля  за  соблюдением  правил дорожного движения и 
установленного   ограничения   движения   транспортных  средств  на  
автомобильных дорогах общего пользования местного значения в городе 
Пскове в период с 25 марта по 23 апреля 2013 года.
    3) Обратится в ОАО "ДЭУ-1" (Донских Н.В.) об установке дорожных 
знаков  3.11. "Ограничение массы" на въездных дорогах в город Псков 
до 25 марта 2013 года.
    4) Предоставить  в  Финансовое  управление Администрации города 
Пскова  отчет  о  количестве  выданных разрешений в 10-дневный срок 
после окончания срока ограничения движения.

    4. Утвердить     расчет    возмещения    вреда,    причиняемого    
транспортными  средствами  в период временного ограничения движения 
транспортных  средств  по  автомобильным дорогам общего пользования 
местного  значения  в  городе  Пскове  в  весенний период 2013 года 
согласно Приложению к настоящему Постановлению.
    5. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  газете "Псковские 
Новости"   и   разместить   на   официальном  сайте  муниципального  
образования "Город Псков" в сети "Интернет".
    6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за 
собой.


И.п.Главы Администрации
города Пскова                                         Л.И.Атрощенко


                                        Приложение
                         к Постановлению Администрации города Пскова
                                    от 06.03.2013 N 521


 Расчет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами в
   период временных ограничений движения транспортных средств по
  автомобильным дорогам общего пользования муниципальной дорожной
          сети города Пскова в весенний период 2013 года


    Размер платы рассчитывается по следующей формуле:

       Пр = [ Рпм + ( Рпом1 + Рпом2 + ... + Рпомi)] * S * Ттг

    Где:
    Пр -   размер   платы   в   счет   возмещения  вреда  участнику  
автомобильной дороги (рублей);
    Рпм - размер вреда при превышении значения предельно допустимой 
массы транспортного средства;
    Рпом1, Рпом2,  ... , Рпомi - размер вреда при превышении значений 
предельно  допустимых  осевых  нагрузок на каждую ось транспортного 
средства;
    i -  количество осей транспортного средства, по которым имеется 
превышение предельно допустимых осевых нагрузок;
    S - протяженность участка автомобильной дороги (километров)
    Ттг -    базовый    компенсационный   индекс   текущего   года,   
рассчитываемый по следующей формуле:

                          Ттг = Тпг * Iтг

    Где:
    Тпг -  базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый 
компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008 = 1)
    Iтг -  индекс-дефлятор  инвестиций  в  основной капитал за счет 
всех  источников  финансирования  в  части  капитального  ремонта и 
ремонта   автомобильных   дорог   на   очередной   финансовый  год,  
разработанный  для  прогноза  социально-экономического  развития  и  
учитываемый    при    формировании    федерального    бюджета    на    
соответствующий финансовый год и плановый период.          

                                                        Таблица N 1

  Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы
                      транспортного средства

|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| Превышение предельно допустимой массы |  Размер вреда (рублей)  |
|     транспортного средства (тонн)     |                         |
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|До 5                                   |           240           |
| Свыше 5 до 7                          |            285          |
| Свыше 7 до 10                         |            395          |
| Свыше 10 до 15                        |            550          |
| Свыше 15 до 20                        |            760          |
| Свыше 20 до 25                        |           1035          |
| Свыше 25 до 30                        |           1365          |
| Свыше 30 до 35                        |           1730          |
| Свыше 35 до 40                        |           2155          |
| Свыше 40 до 45                        |           2670          |
| Свыше 45 до 50                        |           3255          |
| Свыше 50                              |  По отдельному расчету* |
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|

    * Расчет  размера  вреда  осуществляется  с  применением метода 
математической  экстраполяции значений размера вреда при превышении 
значения  предельно  допустимой  массы транспортного средства.      

                                                        Таблица N 2
                                                                      
 Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых
           нагрузок на каждую ось транспортного средства

|——————————————————————————————————————————|——————————————————————|
| Превышение значений предельно допустимых |    Размер вреда      |
|      осевых нагрузок на каждую ось       |  (рублей на 1 км)    |
|    транспортного средства (процентов)    |                      |
|——————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|До 10                                     |         52,60        |
| Свыше 10 до 20                           |         77,10        |
| Свыше 20 до 30                           |         77,10        |
| Свыше 30 до 40                           |        109,60        |
| Свыше 40 до 50                           |        151,90        |
| Свыше 50 до 60                           |        212,60        |
| Свыше 60                                 |По отдельному расчету*|
|——————————————————————————————————————————|——————————————————————|

    * Расчет  размера  вреда  осуществляется  с  применением метода 
математической  экстраполяции значений размера вреда при превышении 
значений  допустимых  осевых  нагрузок  на каждую ось транспортного 
средства.       

                                                        Таблица N 3

    Предельные значения осевых нагрузок транспортного средства

|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Расстояние между осями транспортных | Осевая масса на каждую ось |
|        средств (в метрах)          |     не более (в тоннах)    |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Одиночные оси                       |              6,0           |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Сдвоенные оси                       |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|До 1.00 м                           |              4,5           |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Свыше 1.00 м до 1.35 м включительно |              5,0           |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Свыше 1,35 м до 1,65 м включительно |              5,5           |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Свыше 1,65 м до 2,00 м включительно |              5,7           |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Свыше 2,00 м                        |              6,0           |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Строенные оси                       |                            |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|До 2,00 м                           |              4,0           |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Свыше 2,00 до 2,60 м включительно   |              4,5           |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Свыше 2,60 до 3,20 м включительно   |              5,0           |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Свыше 3,20 до 5,00 м включительно   |              5,5           |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|Свыше 5,00 м                        |              6,0           |
|————————————————————————————————————|————————————————————————————|


И.п.Главы Администрации
города Пскова                                         Л.И.Атрощенко



       

Информация по документу
Читайте также