Расширенный поиск
Постановление Собрания депутатов Псковской области от 30.05.2013 № 473ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.05.2013 N 473 Об обращении Псковского областного Собрания депутатов к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е.Нарышкину по проекту федерального закона N 623780-5 "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации", принятому 25.05.2012 в первом чтении Областное Собрание депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять обращение Псковского областного Собрания депутатов к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е.Нарышкину по проекту федерального закона N 623780-5 "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации", принятому 25.05.2012 в первом чтении. 2. Направить принятое постановление Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е.Нарышкину. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Собрания депутатов А.А.Котов Обращение Псковского областного Собрания депутатов к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е.Нарышкину по проекту федерального закона N 623780-5 "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации", принятому 25.05.2012 в первом чтении Уважаемый Сергей Евгеньевич! Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 25 мая 2012 года принят в первом чтении проект федерального закона N 623780-5 "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации". Предметом регулирования законопроекта является введение обязательного саморегулирования в сфере управления многоквартирными домами. В случае принятия данного законопроекта в таком виде, его реализация может привести к неблагоприятным социально-экономическим последствиям для граждан страны, тем более, что отдельные положения законопроекта противоречат действующему законодательству и соответственно требуют доработки, а именно: 1. Потребитель (собственник помещения в многоквартирном доме) лишается права самостоятельного определения исполнителя услуг, связанных с управлением многоквартирным домом, и тем самым нарушаются нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, предоставляющие собственнику право свободного управления своим имуществом, а обязательность членства в СРО, предусмотренная ч.1 ст.166 законопроекта, противоречит положениям Федерального закона "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ, согласно которому членство основано на добровольности. Аналогично исключение из СРО в соответствии со ст.170 законопроекта будет являться основанием для расторжения договора управления многоквартирным домом независимо от воли общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, что ущемляет права собственников в принятии решений о выборе способа управления, нивелирует общее собрание собственников, как высший орган управления МКД. Аналогично установление (ст.168 законопроекта) в стандартах и правилах СРО условий, подлежащих включению в договор управления многоквартирным домом, противоречит части 1 статьи 162 Жилищного кодекса, согласно которой при выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. 2. У управляющих организаций в связи с вступлением в СРО появляются финансовые обязательства в виде вступительных, членских и целевых взносов, взносов в компенсационный фонд, страхования гражданской ответственности. Представляется весьма сомнительным, что все указанные выше финансовые обязательства не будут отражаться на собственниках и пользователях квартир. У жилищных объединений, как, впрочем, и у управляющих организаций, единственным источником финансирования являются средства, вносимые собственниками помещений в многоквартирном доме. Соответственно, либо эти денежные средства возьмут у граждан, либо какая-нибудь услуга не будет дополучена жителями домов в полном объеме. В условиях роста платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги, введения обязательной платы за капитальный ремонт, данные действия существенно отразятся на гражданах. Исходя из вышеизложенного, представляется целесообразным уменьшить минимальный взнос каждого члена саморегулируемой организации в компенсационный фонд. Минимальный взнос каждого члена саморегулируемой организации в компенсационный фонд, установленный п.2 ст.171 законопроекта, составляет 100000 рублей, что может быть непосильным для индивидуальных предпринимателей и субъектов малого бизнеса. Проблема, связанная с управлением многоквартирными домами, может быть решена другим путем, в частности, путем введения обязательной системы страхования гражданской ответственности управляющих организаций за причинение ущерба третьим лицам и за неисполнение договора управления многоквартирным домом, а также путем обязательной системы профессиональной подготовки и повышения уровня квалификации работников управляющих организаций. В связи с вышеизложенным, учитывая важность и остроту проблемы, Псковское областное Собрание депутатов считает необходимым довести до сведения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации свою позицию по данному вопросу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|