Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 13.09.2012 № 468

 



                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 13.09.2012 N 468

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Администрации Псковской области
                                       от 14.06.2013 г. N 254


Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий 
из областного бюджета субъектам малого и среднего 
предпринимательства на приобретение оборудования в целях 
создания и (или) развития, и (или) модернизации производства 
товаров (работ, услуг), в том числе на уплату процентов 
по кредитам, привлеченным для данных целей


    В  соответствии  со  статьей  78  Бюджетного кодекса Российской 
Федерации,  Федеральным  законом  от  24  июля  2007 г. N 209-ФЗ "О 
развитии   малого   и  среднего  предпринимательства  в  Российской  
Федерации", постановлением Администрации области от 12 октября 2011
г.  N  402 "Об утверждении областной долгосрочной целевой программы 
"Стимулирование  развития  малого  и среднего предпринимательства в 
Псковской   области   на   2012-2014  годы"  Администрация  области  
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о порядке предоставления 
субсидий   из   областного  бюджета  субъектам  малого  и  среднего  
предпринимательства на приобретение оборудования в целях создания и 
(или)  развития,  и (или) модернизации производства товаров (работ, 
услуг),  в  том числе на уплату процентов по кредитам, привлеченным 
для данных целей.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на заместителя Губернатора области Безлобенко Г.А.


И.п.Губернатора области                                С.Г.Перников                 



                                            УТВЕРЖДЕНО                    
                               постановлением Администрации области
                                        от 13.09.2012 N 468                        


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      о порядке предоставления субсидий из областного бюджета
  субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение
      оборудования в целях создания и (или) развития, и (или)
 модернизации производства товаров (работ, услуг), в том числе на
    уплату процентов по кредитам, привлеченным для данных целей


                        1. Общие положения

    1.1.   Настоящее   Положение   устанавливает   критерии  отбора  
субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных 
и осуществляющих свою деятельность на территории Псковской области, 
в   целях   предоставления   субсидий   из  областного  бюджета  на  
приобретение  оборудования  в  целях  создания  и (или) развития, и 
(или) модернизации производства товаров (работ, услуг), в том числе 
на  уплату  процентов  по  кредитам,  привлеченным для данных целей 
(далее   -   субсидии),  цели,  условия  и  порядок  предоставления  
субсидий,  а  также  порядок  возврата  субсидий в случае нарушения 
условий, установленных при их предоставлении.
    1.2.  Отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для 
предоставления   субсидий   осуществляется  посредством  проведения  
конкурса,  организатором  которого является Государственный комитет 
Псковской  области  по  экономическому  развитию,  промышленности и 
торговле (далее - Комитет).

 2. Цели, условия предоставления субсидий и категории получателей
                             субсидий

    2.1.  Субсидии  субъектам малого и среднего предпринимательства 
предоставляются  на  возмещение  следующих  затрат, произведенных в 
предыдущем и текущем году:
    2.1.1.  затраты, связанные с приобретением оборудования в целях 
создания  и  (или)  развития,  и  (или)  модернизации  производства  
товаров (работ, услуг);
    2.1.2.  затраты на уплату процентов по кредитам, привлеченным в 
российских  кредитных  организациях  на приобретение оборудования в 
целях  создания и (или) развития, и (или) модернизации производства 
товаров (работ, услуг).
    2.2.  Субсидии  предоставляются  следующим юридическим лицам со 
средней численностью работников равной 50 и более человек:
    2.2.1.   субъектам   малого   и  среднего  предпринимательства,  
осуществляющим   деятельность  в  области  народных  художественных  
промыслов;
    2.2.2.  динамично  развивающимся  субъектам  малого  и среднего 
предпринимательства,  действующим  в  следующих приоритетных сферах 
деятельности:  в  сфере агропромышленного комплекса, туристического 
комплекса,  транспортно-логистического  комплекса,  электротехники,  
производства     машин    и    оборудования,    в    строительстве,    
лесопромышленном   комплексе,   легкой   промышленности,  индустрии  
строительных   материалов,   переработке   торфа   и  других  видах  
обрабатывающих производств.
    К  динамично развивающимся относятся субъекты малого и среднего 
предпринимательства,  созданные  не  позднее  чем  за  три  года до 
наступления  текущего  года и демонстрирующие не менее 30% прироста 
выручки в сумме за два года, предшествующих текущему.
    2.3.  Субсидии  на цели, указанные в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 
настоящего  Положения, предоставляются единовременно из расчета 50% 
произведенных  затрат на приобретение оборудования в целях создания 
и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, 
услуг), но не более:
    3,0    млн.рублей    одному    субъекту   малого   и   среднего   
предпринимательства,   указанному  в  подпункте  2.2.1  пункта  2.2  
настоящего Положения;
    2,0    млн.рублей    одному    субъекту   малого   и   среднего   
предпринимательства,   указанному  в  подпункте  2.2.2  пункта  2.2  
настоящего Положения.
    2.4.  Субсидии  на цели, указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 
настоящего  Положения,  предоставляются  в  порядке,  установленном  
приказом   Комитета   (единовременно   -  по  затратам  за  период,  
предшествующий  дате  принятия решения о предоставлении субсидии, и 
ежемесячно  -  по  затратам  за  период  с даты принятия решения по 
декабрь  текущего  года)  из  расчета  не более двух третьих ставки 
рефинансирования    Центрального    банка   Российской   Федерации,   
действовавшей  на  дату  предоставления  кредита,  от остатка суммы 
основного долга кредита, но не более:
    3,0    млн.рублей    одному    субъекту   малого   и   среднего   
предпринимательства,   указанному  в  подпункте  2.2.1  пункта  2.2  
настоящего Положения;
    2,0    млн.рублей    одному    субъекту   малого   и   среднего   
предпринимательства,   указанному  в  подпункте  2.2.2  пункта  2.2  
настоящего Положения.
    2.5.  При расчете суммы субсидии на цели, указанные в подпункте 
2.1.2   пункта  2.1  настоящего  Положения,  учитываются  следующие  
требования:
    2.5.1.  сумма привлеченного кредита должна составлять более 3,0 
млн.рублей;
    2.5.2.  оставшийся срок погашения кредита и уплаты процентов по 
нему на дату регистрации Комитетом заявки должен составлять более 1 
года;
    2.5.3.   на  дату  регистрации  Комитетом  заявки  должно  быть  
уплачено  не менее 20% от всей суммы кредита и не менее 20% от всей 
суммы процентов по кредиту;
    2.5.4.  субсидированию не подлежат единовременные и ежемесячные 
комиссионные  сборы  за  услуги банка, а также санкции, пени и иные 
платежи,   начисленные   кредитной   организацией  за  ненадлежащее  
исполнение заявителем своих обязательств по заключенным договорам;
    2.5.5.  датой  получения  кредита  считается  дата  поступления  
кредитных средств на счет заявителя;
    2.5.6.   при   расчете   суммы  субсидии  по  кредиту,  который  
предоставлялся несколькими траншами, для каждого транша выполняется 
отдельный  расчет  с  учетом  того,  что  суммы  траншей погашались 
последовательно в порядке их получения;
    2.5.7.  общий  размер  субсидии  в  отношении  одного заявителя 
рассчитывается  из  фактически  произведенных платежей по кредиту и 
платежей будущих периодов до декабря текущего года включительно;
    2.5.8.  при досрочном погашении кредита производится перерасчет 
суммы   субсидии  в  соответствии  с  фактическими  датами  гашения  
кредита;
    2.5.9.  субсидирование  производится  при  условии отсутствия у 
заемщика просроченной задолженности по уплате кредита;
    2.5.10.   платеж   по   кредиту  за  декабрь  заявитель  должен  
произвести  и  представить  в  Комитет копию платежного документа в 
срок  не  позднее  15  декабря.  Если  данное условие не выполнено, 
субсидия за последний месяц текущего года не выплачивается.
    2.6.  Заявители,  получившие субсидию за период, предшествующий 
субсидируемому,  вправе  претендовать  на  получение субсидии по не 
возмещенным затратам в текущем финансовом году.
    2.7.  Субсидии  не могут быть предоставлены следующим субъектам 
малого и среднего предпринимательства:
    2.7.1.    являющимся   кредитными   организациями,   страховыми   
организациями   (за   исключением   потребительских  кооперативов),  
инвестиционными  фондами,  негосударственными  пенсионными фондами, 
профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
    2.7.2. являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
    2.7.3.  осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере 
игорного бизнеса;
    2.7.4.  осуществляющим  производство  и  реализацию подакцизных 
товаров;
    2.7.5.  осуществляющим добычу и реализацию полезных ископаемых, 
за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
    2.7.6. находящимся в процессе реорганизации или ликвидации;
    2.7.7.  в  отношении  которых возбуждено производство по делу о 
несостоятельности (банкротстве);
    2.7.8.  имеющим  задолженность по налоговым и иным обязательным 
платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
    2.7.9.  имеющим  задолженность  по  выплатам  заработной  платы  
работникам.
    2.8.  Если субъектом малого и среднего предпринимательства были 
представлены в Комитет недостоверные сведения о своей деятельности, 
данному  субъекту  малого  и  среднего предпринимательства не может 
оказываться   государственная   поддержка   в  Комитете  в  текущем  
финансовом году.
    2.9.  За  счет  субсидий возмещаются только затраты, оплаченные 
посредством денежных расчетов.

         3. Требования, предъявляемые к конкурсной заявке

    3.1.    Субъекты   малого   и   среднего   предпринимательства,   
претендующие   на   получение   субсидии,  представляют  в  Комитет  
конкурсную заявку, в состав которой обязательно входят:
    3.1.1.  заявление  на участие в конкурсе по форме, утвержденной 
приказом Комитета;
    3.1.2.  расчет  суммы  субсидии по форме, утвержденной приказом 
Комитета.  Расчет  суммы  субсидии должен содержать полный перечень 
затрат,   представляемых  к  возмещению,  с  указанием  поставщиков  
товаров, работ, услуг, реквизитов договоров и платежных документов, 
сумм  затрат  и  сумм  субсидий  по  каждому  виду  затрат. Затраты 
субъекта  малого  и  среднего  предпринимательства,  субсидирование  
которых производилось ранее, в расчет не включаются.
    3.1.3. копия устава юридического лица;
    3.1.4.   копия   свидетельства  о  государственной  регистрации  
юридического лица;
    3.1.5.  копия  свидетельства  о  постановке на учет в налоговом 
органе   юридического   лица,   образованного   в   соответствии  с  
законодательством Российской Федерации, по месту нахождения;
    3.1.6.  выписка из Единого государственного реестра юридических 
лиц, составленная налоговым органом не ранее чем за 3 месяца до дня 
подачи заявки;
    3.1.7. копии документов, подтверждающих полномочия руководителя 
и     главного    бухгалтера    субъекта    малого    и    среднего    
предпринимательства  (решение  учредителей,  приказ  о вступлении в 
должность, о продлении полномочий);
    3.1.8. документы, подтверждающие отсутствие у субъекта малого и 
среднего  предпринимательства  задолженности  по  налоговым  и иным 
обязательным  платежам  в  бюджетную  систему  Российской Федерации 
(справки  налогового  органа и подразделений внебюджетных фондов об 
исполнении   субъектом   малого   и   среднего  предпринимательства  
обязанности  по  уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и 
штрафов, свидетельствующие об отсутствии задолженности, или справки 
налогового  органа  и подразделений внебюджетных фондов о состоянии 
расчетов  с  приложением  копий документов об уплате задолженности, 
указанной в справке); указанные документы должны быть составлены по 
состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;
    3.1.9.  справка  о  штатной  численности работников с указанием 
среднего  уровня  заработной платы и об отсутствии задолженности по 
выплатам  заработной  платы  работникам  по  состоянию  на  1 число 
месяца, в котором подана заявка на предоставление субсидии, а также 
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий 
календарный   год  по  форме,  установленной  приказом  Федеральной  
налоговой службы от 29 марта 2007 г. N ММ-3-25/174@, заполненной за 
год,  предшествующий  году,  в  котором подается заявка, с отметкой 
налогового органа о ее приеме;
    3.1.10.  обязательство  по  сохранению  на  период  не менее 12 
месяцев   со   дня   предоставления  субсидии  штатной  численности  
работников и поддержанию ежемесячно в течение 12 месяцев, начиная с 
месяца,   следующего   за   месяцем   получения  субсидии,  средней  
заработной  платы  работников  на  уровне не ниже 85% от расчетного 
показателя средней заработной платы.
    Расчетный  показатель  средней  заработной  платы  определяется  
Комитетом  исходя из размера среднемесячной номинальной начисленной 
заработной  платы  работников организаций Псковской области по виду 
экономической   деятельности,  являющемуся  основным  для  субъекта  
малого  и среднего предпринимательства, умноженного на коэффициент, 
равный  отношению  средней номинальной начисленной заработной платы 
по   муниципальному   образованию,   в  котором  осуществляет  свою  
деятельность  субъект  малого  и  среднего  предпринимательства,  к  
средней  номинальной  начисленной  заработной  плате  по  Псковской  
области.
    Сведения   о  размере  среднемесячной  номинальной  начисленной  
заработной    платы   работников   организаций   и   индивидуальных   
предпринимателей   Псковской   области   по   видам   экономической   
деятельности,  а также об отношении средней номинальной начисленной 
заработной   платы   по   муниципальным   образованиям   к  средней  
номинальной  начисленной  заработной  плате  по  Псковской  области  
используются  согласно  данным  Территориального органа Федеральной 
службы  государственной  статистики  по  Псковской  области за год, 
предшествующий году, в котором подается заявка;
    3.1.11.  копии  документов,  подтверждающих  размер  выручки от 
реализации  товаров  (работ, услуг) без учета налога на добавленную 
стоимость   и   размер  балансовой  стоимости  активов  (остаточной  
стоимости   основных   средств   и   нематериальных   активов)   за   
предшествующий   календарный  год  и  на  последнюю  отчетную  дату  
текущего  года,  с  отметкой налогового органа (для вновь созданных 
юридических  лиц  -  за период, прошедший со дня их государственной 
регистрации);
    3.1.12. документ с указанием номера расчетного счета, открытого 
в   российской   кредитной   организации,   на   который   возможно   
перечисление     субсидии     субъекту     малого     и    среднего    
предпринимательства;
    3.1.13.  справка субъекта малого и среднего предпринимательства 
об отгрузке продукции (работ, услуг), произведенной и реализованной 
в  течение  двух  лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в 
течение  срока осуществления деятельности, если он составляет менее 
чем   два  года;  справка  должна  содержать  перечень  реализуемой  
продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции 
и   оказываемых  услуг  (работ)  в  соответствии  с  Общероссийским  
классификатором видов экономической деятельности;
    3.1.14. копии документов, подтверждающих:
    3.1.14.1.   осуществление   деятельности   в  области  народных  
художественных   промыслов   (для   субъектов   малого  и  среднего  
предпринимательства,   указанных   в  подпункте  2.2.1  пункта  2.2  
настоящего Положения);
    3.1.14.2. соответствие критерию динамично развивающихся малых и 
средних компаний, указанному в абзаце втором подпункта 2.2.2 пункта 
2.2  настоящего  Положения,  т.е.  подтверждающих размер выручки от 
реализации  товаров  (работ, услуг) без учета налога на добавленную 
стоимость  за три года, предшествующих текущему году (для субъектов 
малого  и среднего предпринимательства, указанных в подпункте 2.2.2 
пункта 2.2 настоящего Положения);
    3.1.15.    технико-экономическое    обоснование    приобретения    
оборудования   в   целях   создания   и  (или)  развития,  и  (или)  
модернизации   производства   товаров   (работ,  услуг)  по  форме,  
утвержденной приказом Комитета;
    3.1.16.  копии  договоров  на приобретение оборудования в целях 
создания  и  (или)  развития,  и  (или)  модернизации  производства  
товаров (работ, услуг);
    3.1.17.  копии товарных накладных па приобретение оборудования, 
бухгалтерских документов, подтверждающих постановку оборудования на 
баланс субъекта малого и среднего предпринимательства;
    3.1.18.   копии   платежных  поручений,  подтверждающих  оплату  
приобретенного оборудования.
    3.2. Для акционерных обществ обязательно предоставление выписки 
из реестра акционеров, сформированной по состоянию на дату не ранее 
чем  за  10  дней  до  дня подачи заявки и заверенной руководителем 
организации,  уполномоченной вести реестр акционеров, а также копии 
документов, подтверждающих эти полномочия.
    3.3.  Если  среди  учредителей или акционеров субъекта малого и 
среднего  предпринимательства есть юридические лица с долей участия 
свыше  25%,  то необходимо подтвердить, что они являются субъектами 
малого  и  среднего  предпринимательства, представив документы этих 
юридических  лиц,  указанные  в  подпунктах  3.1.6,  3.1.9 и 3.1.11 
пункта 3.1 настоящего Положения.
    3.4.    Субъекты   малого   и   среднего   предпринимательства,   
претендующие  на  получение субсидии на цели, указанные в подпункте 
2.1.2  пункта  2.1 настоящего Положения, к конкурсной заявке помимо 
документов,  указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, прилагают 
следующие документы:
    3.4.1.  единовременно:  выписку  из  ссудного счета, заверенные 
кредитной   организацией   копии   кредитного  договора  и  графика  
погашения  кредита,  платежных поручений по фактам поступления сумм 
кредита  на счет заявителя, а также в подтверждение уплаты не менее 
20%  всей  суммы  кредита и не менее 20% от всей суммы процентов по 
кредиту;
    3.4.2.   ежемесячно:   копии   платежных  поручений,  платежных  
требований, подтверждающих уплату начисленных по кредиту процентов.
    3.5.  Включенные в конкурсную заявку на предоставление субсидии 
затраты   на   товары   (работы,   услуги),  реализованные  лицами,  
взаимозависимыми  с  заявителем  в значении, определенном Налоговым 
кодексом  Российской  Федерации,  должны  быть  отдельно выделены в 
расчете  размера  субсидии  и документально обоснованы по следующим 
параметрам:
    3.5.1.  соответствие  стоимости  затрат  уровню рыночных цен (с 
учетом износа - для товаров);
    3.5.2. наличие идентификационной документации на товар (работы, 
услуги)  (спецификации,  сертификаты, лицензии, инструкции, правила 
эксплуатации, гарантийные талоны).
    3.6.  Если  в  представляемые  документы  вносились  изменения,  
необходимо  дополнительно  представить копии документов, содержащих 
данные изменения.
    3.7.  Все представленные в Комитет копии документов должны быть 
заверены печатью и подписью руководителя субъекта малого и среднего 
предпринимательства.   Копии   платежных   поручений   и  кредитных  
договоров   должны   быть  заверены  субъектом  малого  и  среднего  
предпринимательства   и   кредитной   организацией,   осуществившей   
проведение  данных операций, или кредитной организацией, являющейся 
ее  правопреемником. Копии платежных требований, банковских ордеров 
и    иных   документов   внутреннего   документооборота   кредитной   
организации  должны  быть  заверены  только кредитной организацией, 
осуществившей    проведение    данных   операций,   или   кредитной   
организацией, являющейся ее правопреемником.
    3.8.  К  конкурсной  заявке  должна  быть  приложена опись всех 
представленных документов.
    3.9.  Если конкурсная заявка доставлена представителем субъекта 
малого   и   среднего   предпринимательства,   не   являющимся   ее   
руководителем,  то  необходимо  предъявить оригинал доверенности на 
имя представителя.
    3.10.  Если  предоставление субсидии субъекту малого и среднего 
предпринимательства  производилось в предыдущем финансовом году, то 
повторное   представление   документов,   указанных   в  подпунктах  
3.1.3-3.1.5,  3.1.7,  3.1.12  пункта  3.1  настоящего Положения, не 
требуется (за исключением случаев внесения в них изменений).
    Если  в ходе предоставления субсидий субъекту малого и среднего 
предпринимательства   в   предыдущие   годы  затраты  по  договорам  
возмещены  в  размере  менее  чем  50%  и копии таких договоров уже 
представлялись  в  Комитет, то повторное представление копий данных 
договоров в составе конкурсной заявки не требуется.
    3.11.  В  случае  представления  не  полного  пакета документов 
конкурсная   заявка   не  может  быть  зарегистрирована  и  принята  
Комитетом.
    3.12.  Представленные  в  составе  конкурсной  заявки документы 
заявителям не возвращаются.

            4. Порядок деятельности конкурсной комиссии

    4.1.   Для   проведения   конкурса   при  Комитете  формируется  
конкурсная   комиссия,   постоянный   состав   которой  состоит  из  
председателя    конкурсной   комиссии,   заместителя   председателя   
конкурсной  комиссии,  секретаря  и  членов  конкурсной комиссии. В 
целях уточнения специализированных характеристик определенного вида 
деятельности  юридического  лица  и  необходимого  для ведения этой 
деятельности   оборудования   на   заседания   конкурсной  комиссии  
приглашаются   в   качестве   экспертов   специалисты,   обладающие   
соответствующими  знаниями и умениями. Постоянный состав конкурсной 
комиссии утверждается приказом Комитета.
    4.2.  Конкурсная  комиссия в своей деятельности руководствуется 
действующим   законодательством   Российской  Федерации,  Псковской  
области, а также настоящим Положением.
    4.3. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции: 
    осуществляет  сопоставление  представленных конкурсных заявок в 
соответствии   с   критериями   конкурсного  отбора,  указанными  в  
приложении к настоящему Положению;
    определяет победителей конкурса;
    принимает   меры   в   целях   обеспечения   конфиденциальности   
информации,  содержащейся  в  представленных  субъектами  малого  и  
среднего предпринимательства конкурсных заявках.
    4.4.   Оповещение  членов  конкурсной  комиссии  о  предстоящем  
заседании,  а  также  подготовка  и  доведение до членов конкурсной 
комиссии  повестки  дня  и  необходимых  материалов  осуществляется  
секретарем  конкурсной  комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до 
даты его проведения.
    4.5.   Заседания   конкурсной  комиссии  проводит  председатель  
конкурсной  комиссии,  а  в  случае  его  отсутствия  - заместитель 
председателя конкурсной комиссии.
    4.6.  Заседание  конкурсной  комиссии  правомочно,  если на нем 
присутствует не менее половины ее членов.
    4.7.   Решения  о  предоставлении  субсидий  или  об  отказе  в  
предоставлении  субсидий  принимаются открытым голосованием простым 
большинством  голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на 
заседании.
    При   равенстве   голосов   членов  конкурсной  комиссии  право  
решающего  голоса принадлежит председателю конкурсной комиссии, а в 
его отсутствие - заместителю председателя конкурсной комиссии.
    4.8.  Член  конкурсной  комиссии или специалист, привлеченный к 
рассмотрению представленных в Комитет документов, признается лицом, 
заинтересованным   в   признании   победителем   конкурса   некоего   
заявителя,   если   он  состоит  с  данным  заявителем  в  трудовых  
отношениях,  является  учредителем,  участником, членом, кредитором 
заявителя   либо   состоит   с  сотрудниками  заявителя  в  близких  
родственных  отношениях,  являясь их супругами, родителями, детьми, 
полнородными  и неполнородными братьями или сестрами, усыновителями 
или   усыновленными.  Заинтересованность  в  признании  победителем  
конкурса определенного заявителя влечет за собой конфликт интересов 
заинтересованных лиц и конкурсной комиссии.
    В  случае  наличия конфликта интересов член конкурсной комиссии 
или    привлеченный    специалист    обязан    сообщить   о   своей   
заинтересованности   председателю  конкурсной  комиссии  до  начала  
рассмотрения   конкурсной   заявки.   В  этом  случае  данный  член  
конкурсной   комиссии  или  привлеченный  специалист  не  принимает  
участие в оценке материалов, представленных заявителем.
    4.9. В ходе голосования секретарь конкурсной комиссии фиксирует 
результаты  голосования  каждого  из  членов конкурсной комиссии, а 
также   их  аргументацию  своего  решения  при  голосовании,  затем  
оформляет  протокол, который подписывается всеми членами конкурсной 
комиссии, присутствующими на заседании.
    В протоколе обязательно указываются:
    место и время проведения заседания конкурсной комиссии;
    члены конкурсной комиссии, участвующие в заседании;
    наименование  субъектов  малого и среднего предпринимательства, 
претендующих на получение субсидии;
    общие результаты голосования конкурсной комиссии;
    решения, принятые конкурсной комиссией.

                  5. Порядок проведения конкурса

    5.1. Проведение конкурса состоит из следующих основных этапов:
    5.1.1.  первый  этап  -  издание  приказа Комитета о проведении 
конкурса   и   размещение   объявления  о  проведении  конкурса  на  
официальном  сайте  Комитета  в  информационно-телекоммуникационной  
сети    "Интернет"    (далее   -   сеть   "Интернет")   по   адресу   
http://economics.pskov.ru/msp/lawbase,    а   также   опубликование   
указанного объявления в газете "Псковская правда".
    Объявление  о  проведении  конкурса  должно содержать следующую 
информацию:
    дату начала и окончания приема конкурсных заявок;
    почтовый адрес Комитета;
    адрес  подразделения Комитета, осуществляющего прием конкурсных 
заявок;
    контактные телефоны;
    контактные адреса электронной почты;
    5.1.2.  второй  этап - прием, проверка и предварительная оценка 
конкурсных заявок субъектов малого и среднего предпринимательства в 
Комитете.
    Заявители    представляют    в   Комитет   конкурсные   заявки,   
соответствующие требованиям настоящего Положения.
    Комитет  в  течение  20  рабочих  дней со дня подачи конкурсной 
заявки  производит  проверку соответствия представленных заявителем 
документов  требованиям  законодательства  и  настоящего Положения, 
предварительную  оценку конкурсных заявок по критериям, указанным в 
приложении  к настоящему Положению, а также проводит экспертизы для 
подтверждения  соответствия  произведенных  затрат и оформленной по 
затратам документации нормам специализированного законодательства с 
участием   специалистов,  обладающих  соответствующими  знаниями  и  
умениями.
    По   результатам   проведенных   мероприятий   Комитет  готовит  
заключение   на  конкурсные  заявки,  а  также,  в  случае  наличия  
оснований   направляет   заявителям  уведомления  о  несоответствии  
конкурсных   заявок   положениям   законодательства  с  требованием  
устранить  причины  такого несоответствия в срок не более 5 рабочих 
дней с даты получения уведомления.
    По  тем конкурсным заявкам, в которых не были устранены причины 
несоответствия  требованиям законодательства в установленные сроки, 
заявителям  направляются  уведомления  об  отказе  им  в  допуске к 
участию в конкурсе.
    Конкурсные  заявки, удовлетворяющие всем требованиям настоящего 
Положения,    передаются    секретарю   конкурсной   комиссии   для   
формирования повестки дня заседания конкурсной комиссии и доведения 
необходимой информации до членов конкурсной комиссии;
    5.1.3.   третий   этап  -  рассмотрение  конкурсных  заявок  на  
заседании  конкурсной  комиссии,  выявление победителей конкурсного 
отбора.
    На  рассмотрение  конкурсной комиссии представляются конкурсные 
заявки, заключения Комитета по ним, информация о последовательности 
регистрации   заявок   и   балльная  оценка  конкурсных  заявок  по  
критериям,   указанным   в   приложении   к  настоящему  Положению.  
Представленные  членам  конкурсной  комиссии информация и материалы 
носят   рекомендательный  характер  при  принятии  решения  в  ходе  
голосования.
    Список    победителей   конкурсного   отбора   формируется   по   
результатам   голосования   членов  конкурсной  комиссии  с  учетом  
следующих факторов в порядке их перечисления:
    1) балльная оценка конкурсных заявок;
    2) последовательность регистрации конкурсных заявок;
    3)   наличие   у   Комитета   лимитов   бюджетных  средств  для  
предоставления субсидий.
    Решения  конкурсной  комиссии  принимаются большинством голосов 
присутствующих членов конкурсной комиссии.
    5.2.  Если  по  окончании  срока  приема  заявок  на  участие в 
конкурсном    отборе    зарегистрирована    только   одна   заявка,   
соответствующая  требованиям настоящего Положения, то данная заявка 
выносится на заседание конкурсной комиссии и, в случае ее одобрения 
признается победителем конкурсного отбора.
    5.3.  В  случае  если  не  подано  ни одной конкурсной заявки в 
установленные сроки, конкурсный отбор признается не состоявшимся.
    5.4.   В   случае   наличия   субъектов   малого   и   среднего   
предпринимательства,  желающих  принять участие в конкурсном отборе 
после  его  завершения,  при  условии  наличия  у  Комитета лимитов 
бюджетных  средств  для предоставления субсидий может быть объявлен 
дополнительный  конкурсный отбор, но не позднее 26 октября текущего 
года.

   6. Порядок предоставления субсидий по результатам конкурсного
                              отбора

    6.1.  На  основании  протокола  заседания  конкурсной  комиссии  
Комитетом  издаются  приказы о предоставлении субсидий и их копии в 
трехдневный   срок   направляются   субъектам   малого  и  среднего  
предпринимательства, признанным победителями конкурсного отбора.
    6.2.  На  основании  приказа Комитета о предоставлении субсидии 
Комитет  в  трехдневный  срок  готовит  соглашение о предоставлении 
субсидии  на  возмещение  затрат, указанных в пункте 2.1 настоящего 
Положения, подписывает и направляет его в адрес получателя субсидии 
для подписания.
    В  случае  если  средства  для  предоставления  субсидий еще не 
поступили на счет Комитета, соглашение направляется субъекту малого 
и  среднего  предпринимательства  на подписание в срок не позднее 3 
дней со дня поступления средств на счет Комитета.
    6.3.   Расходование  Комитетом  бюджетных  средств  на  выплату  
субсидий  осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов 
бюджетных обязательств.
    6.4.  Субсидия  считается  предоставленной  получателю  в  день  
списания средств с лицевого счета Комитета.
    6.5.  Не  позднее  чем  через  30 дней после подписания приказа 
Комитета о предоставлении субсидии информация об этом размещается в 
сети "Интернет" по адресу http://business.pskov.ru/reestrpp/.

   7. Проведение мониторингов деятельности получателей субсидий

    7.1.  В  целях  контроля  за  соблюдением условий соглашений, а 
также  в  целях  подготовки  отчетности о предоставленных субсидиях 
Комитет  вправе  запрашивать  необходимые  сведения  у  получателей  
субсидий    по    формам,   установленным   Комитетом   или   иными   
контролирующими  органами.  Получатели  субсидий  обязаны  в  срок,  
установленный   в   запросе  Комитета,  представлять  запрашиваемые  
сведения.
    7.2.   Для  проверки  достоверности  представляемых  субъектами  
малого  и  среднего  предпринимательства  сведений  Комитет  вправе  
обращаться  в  органы  и  организации,  обладающие  соответствующей  
информацией.
    7.3.   Формы,   необходимые   субъектам   малого   и   среднего   
предпринимательства  для заполнения в ходе проводимых мониторингов, 
рекомендации  по  их заполнению Комитет размещает в сети "Интернет" 
по адресу: http://economics.pskov.ru/subsidii.

  8. Порядок приостановления выплаты и возврата субсидий в случае
      нарушения условий, установленных при их предоставлении

    8.1.  Если  в ходе мониторинга деятельности получателя субсидии 
Комитетом  будет  выявлено соответствие получателя субсидии или его 
деятельности  на момент подачи заявки критериям, указанным в пункте 
2.7  настоящего  Положения,  то  есть  будет выявлено представление 
субъектом  малого  и среднего предпринимательства при подаче заявки 
недостоверных   сведений,  составляется  акт  о  нарушении  условий  
предоставления  субсидий, на основании которого принимается решение 
о возврате субсидии в полном объеме.
    8.2.  Если в ходе мониторинга деятельности получателя субсидии, 
которому  предоставлена  субсидия  на  цели,  указанные в подпункте 
2.1.1  пункта  2.1  настоящего  Положения, Комитетом будет выявлено 
несоблюдение  обязательства,  указанного  в подпункте 3.1.10 пункта 
3.1  настоящего  Положения,  составляется  акт  о нарушении условий 
предоставления   субсидии  с  указанием  срока  устранения  данного  
нарушения.
    Если   по   истечении   срока,  установленного  для  устранения  
нарушения,  указанное  нарушение  не  будет устранено, составляется 
акт,  на основании которого принимается решение о возврате субсидии 
в полном объеме.
    8.3.  Если  в  ходе  мониторинга деятельности субъекта малого и 
среднего  предпринимательства,  которому  предоставлена субсидия на 
цели,  указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Положения, 
Комитетом  будет  выявлено соответствие получателя субсидии или его 
деятельности   критериям,   указанным   в   пункте  2.7  настоящего  
Положения,  наступившее  с  даты  более поздней, чем дата получения 
субсидии,  либо  несоблюдение обязательства, указанного в подпункте 
3.1.10   пункта   3.1  настоящего  Положения,  составляется  акт  о  
нарушении    условий    предоставления    субсидий,    в    котором    
устанавливаются сроки устранения нарушений, и принимается решение о 
приостановлении предоставления субсидии.
    Если  получатель  субсидии  устранил  нарушения  с  соблюдением  
установленных  сроков,  составляется  акт,  на  основании  которого  
принимается  решение  о  возобновлении  выплаты  субсидии начиная с 
месяца,  следующего за месяцем, в котором нарушение было устранено. 
При  этом  если  нарушение  устранялось  в  течение  более 15 дней, 
субсидия не предоставляется за дни, в течение которых производилось 
устранение нарушения.
    Если по истечении вышеуказанных сроков нарушения в деятельности 
субъекта  малого и среднего предпринимательства не будут устранены, 
составляется соответствующий акт, на основании которого принимается 
решение о досрочном прекращении предоставления субсидии получателю.
    8.4.  В  случаях  выявления  нарушений  в  ходе  предоставления  
субсидий  самим  Комитетом  или  совместно  с проверяющими органами 
составляются  акты  с  указанием  нарушений,  на  основании которых 
Комитетом   принимается   решение   о  возврате  части  неправильно  
предоставленной субсидии или субсидии в полном объеме.
    8.5.  Решение о возврате субсидии или о приостановлении выплаты 
субсидии,  или  о  возобновлении  выплаты субсидии, или о досрочном 
прекращении  выплаты субсидии с указанием в каждом из перечисленных 
случаев  оснований  принятия  такого  решения  оформляется  в  виде  
приказа  Комитета, копию которого Комитет в трехдневный срок со дня 
подписания  приказа  направляет  получателю  субсидии с соблюдением 
условия наличия подтверждения в получении.
    8.6.  Получатель  субсидии  в  течение  10  рабочих дней со дня 
получения   копии  приказа  Комитета  о  возврате  субсидии  обязан  
произвести возврат в доход областного бюджета ранее полученных сумм 
субсидий, указанных в приказе Комитета, в полном объеме.
    8.7.  В  случае  отказа  от  добровольного возврата субсидии ее 
взыскание  в  областной  бюджет осуществляется в судебном порядке в 
соответствии с законодательством Российской Федерации.


                                                                      
                                   Приложение
                  к Положению о порядке предоставления субсидий
                  из областного бюджета субъектам малого и
                  среднего предпринимательства на приобретение
                  оборудования в целях создания и (или) развития,
                  и (или) модернизации производства товаров (работ,
                  услуг), в том числе на уплату процентов
                  по кредитам, привлеченным для данных целей


                          КРИТЕРИИ ОТБОРА
        субъектов малого и среднего предпринимательства для
   предоставления субсидий на приобретение оборудования в целях
   создания и (или) развития, и (или) модернизации производства
    товаров (работ, услуг), в том числе на уплату процентов по
              кредитам, привлеченным для данных целей


|———|——————————————————————————————————————————————————|——————————|
| N |               Содержание критерия                |Количество|
|п/п|                                                  |  баллов  |
|———|——————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1 |Характеристики деятельности предприятия по        |          |
|   |созданию и (или) развитию, и (или) модернизации   |          |
|   |производства товаров (работ, услуг) (по ТЭО)      |          |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |наличие четко сформулированных цели и задач,      |     3    |
|   |положительных результатов, плана развития         |          |
|   |деятельности и всех необходимых ресурсов для его  |          |
|   |реализации, доказательств устойчивости финансового|          |
|   |положения                                         |          |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |наличие стратегической цели, описания конечных    |     2    |
|   |результатов, расчета стоимости проекта и периода  |          |
|   |работы по нему, стремления к развитию, но         |          |
|   |отсутствие части необходимых ресурсов             |          |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |ведение деятельности по созданию и (или) развитию,|     1    |
|   |и (или) модернизации производства товаров (работ, |          |
|   |услуг) в условиях неопределенности целей и        |          |
|   |перспектив, без планов на дальнейшее развитие     |          |
|———|——————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 2 |Значимость приобретаемого оборудования в процессе |          |
|   |создания и (или) развития, и (или) модернизации   |          |
|   |производства товаров (работ, услуг)               |          |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |играет важнейшую роль, реализация плана создания и|     3    |
|   |(или) развития, и (или) модернизации производства |          |
|   |товаров (работ, услуг) невозможна без             |          |
|   |оборудования данной модификации                   |          |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |имеет второстепенное значение в процессе создания |     2    |
|   |и (или) развития, и (или) модернизации            |          |
|   |производства товаров (работ, услуг)               |          |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |участвует в небольшой степени в реализации плана  |     1    |
|   |создания и (или) развития, и (или) модернизации   |          |
|   |производства товаров (работ, услуг), возможна     |          |
|   |замена более дешевыми аналогами                   |          |
|———|——————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 3 |Отнесение юридического лица к организациям        |     9    |
|   |народных художественных промыслов в соответствии с|          |
|   |Федеральным законом от 06 января 1999 г. N 7-ФЗ   |          |
|   |"О народных художественных промыслах"             |          |
|———|——————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 4 |Положительная динамика выручки субъекта малого и  |          |
|   |среднего предпринимательства за 2 года,           |          |
|   |предшествующих текущему                           |          |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |превышает размеры, указанные в подпункте 2.2.2    |     3    |
|   |пункта 2.2 настоящего Положения, на 10% и более   |          |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |превышение размеров, указанных в подпункте 2.2.2  |     2    |
|   |пункта 2.2 настоящего Положения, составляет от 5% |          |
|   |включительно до 10%                               |          |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |превышение размеров, указанных в подпункте 2.2.2  |     1    |
|   |пункта 2.2 настоящего Положения, составляет менее |          |
|   |5%                                                |          |
|———|——————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 5 |Бюджетная эффективность (отношение суммы          |          |
|   |запрашиваемой субсидии к сумме налоговых и иных   |          |
|   |платежей в бюджетную систему Российской Федерации |          |
|   |за предыдущий год)                                |          |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |менее 0,15                                        |     3    |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |от 0,3 до 0,15                                    |     2    |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |от 0,45 до 0,3                                    |     1    |
|———|——————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 6 |Положительная динамика роста отчислений в бюджет и|          |
|   |внебюджетные фонды за 2 года, предшествующих      |          |
|   |текущему                                          |          |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |в сумме за 2 года составляет 10% и более          |     3    |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |в сумме за 2 года составляет от 5% включительно до|     2    |
|   |10%                                               |          |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |в сумме за 2 года составляет менее 5%             |     1    |
|———|——————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 7 |Доля, которую составляет число планируемых к      |          |
|   |созданию новых рабочих мест в действующей штатной |          |
|   |численности работников предприятия                |          |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |более 10%                                         |     3    |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |более 5 до 10%                                    |     2    |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |более 0 до 5%                                     |     1    |
|———|——————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 8 |Рынки сбыта продукции (услуг, работ),             |          |
|   |изготовленной (оказанных, реализованных) при      |          |
|   |участии приобретенного оборудования               |          |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |поставки продукции (оказание услуг, реализация    |     3    |
|   |работ) за пределы Российской Федерации            |          |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |поставки продукции (оказание услуг, реализация    |     2    |
|   |работ) в другие регионы                           |          |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |поставки продукции (оказание услуг, реализация    |     1    |
|   |работ) только в Псковской области                 |          |
|———|——————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 9 |Планируемое целевое использование средств субсидии|          |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |модернизация производства путем приобретения новых|     3    |
|   |(не бывших в употреблении) машин и оборудования,  |          |
|   |современных технологий, расширения                |          |
|   |производственных площадей (строительство новых    |          |
|   |помещений и (или) реконструкция и капитальный     |          |
|   |ремонт существующих, подключение к инженерным     |          |
|   |сетям)                                            |          |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |модернизация производства путем приобретения машин|     2    |
|   |и оборудования не старше 2002 года выпуска        |          |
|   |——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |уплата процентов по кредитам, привлеченным в      |     1    |
|   |российских кредитных организациях, обучение и     |          |
|   |подготовка персонала, связанные с процессом       |          |
|   |создания и (или) развития, и (или) модернизации   |          |
|   |производства товаров (работ, услуг)               |          |
|———|——————————————————————————————————————————————————|——————————|











   











Информация по документу
Читайте также