Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 17.12.2013 № 601АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.12.2013 N 601 О внесении изменений в постановление Администрации области от 13 октября 2009 г. N 395 "Об утверждении порядка отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и контроля за ходом реализации данных проектов" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Администрации области от 13 октября 2009 г. N 395 "Об утверждении порядка отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и контроля за ходом реализации данных проектов" изменение, заменив в пункте 3 слова "Федорова С.П." словами "Перникова С.Г.". 2. Внести в Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и контроля за ходом реализации данных проектов, утвержденный указанным постановлением, следующие изменения: 2.1. пункт 1.5 раздела 1 изложить в следующей редакции: "1.5. Включение инвестиционного проекта в Перечень является основанием для заключения органом исполнительной власти в сфере природопользования и охраны окружающей среды (далее - заинтересованный орган), а в случае, предусмотренном пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, заинтересованным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации договора аренды лесного участка, включенного в проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта (далее - перечень лесных участков), без проведения аукциона на условиях, указанных в распоряжении Администрации области, изданном в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка. Договор аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, заключается в соответствии с лесным законодательством, с учетом Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации, от 30 июня 2007 г. N 419 (далее - Положение), и настоящего Порядка."; 2.2. в пункте 2.1 раздела 2: 2.2.1. подпункты "б" и "в" изложить в следующей редакции: "б) копии учредительных документов; в) концепцию инвестиционного проекта, подготовленную в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, и содержащую следующие сведения: цели и задачи инвестиционного проекта; краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта; срок окупаемости инвестиционного проекта; объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схему финансирования инвестиционного проекта; срок подготовки проектной документации; поэтапный план реализации инвестиционного проекта; перечень лесных участков с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины; обоснование необходимых лесных ресурсов; проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой;"; 2.2.2. дополнить абзацами двенадцатым-тринадцатым следующего содержания: "г) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, предусмотренные приложением N 2 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438, в отношении коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект. Сведения, указанные в подпункте "г" настоящего пункта, запрашиваются заинтересованным органом в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия."; 2.3. раздел 3 изложить в следующей редакции: "3. Порядок отбора заявок и принятия решения об их утверждении 3.1. Для рассмотрения вопроса об утверждении заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории области (далее - заявка) коммерческая организация, желающая реализовать инвестиционный проект, в соответствии с Положением и настоящим Порядком представляет в заинтересованный орган заявку на бумажном носителе и в электронном виде. Датой поступления заявки считается дата ее регистрации в заинтересованном органе. Заинтересованный орган в течение 10 рабочих дней со дня приема заявки проверяет ее на соответствие требованиям Положения, и методических указаний, утверждаемых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, а также настоящего Порядка и в случае несоответствия готовит письмо с отказом в приеме заявки. Рассмотрение заявок осуществляется в порядке их поступления в заинтересованный орган на соответствие их требованиям пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка. 3.2. Заявка подлежит согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства. Направление заявки на согласование осуществляет заинтересованный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления. 3.3. Отбор заявок осуществляется заинтересованным органом. В целях отбора заявок заинтересованный орган создает комиссию по отбору заявок (далее - комиссия), порядок деятельности и состав которой утверждается приказом заинтересованного органа. В состав комиссии заинтересованный орган вправе (по согласованию) включать представителей других органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций. 3.4. В случае поступления двух или более заявок на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда, расположенного на территории области, комиссия осуществляет отбор заявок в соответствии со следующими критериями оценки инвестиционных проектов: а) критерии первого уровня: суммарный объем капитальных вложений в инвестиционный проект свыше 400 млн.рублей - 3 балла, от 350 до 400 млн.рублей - 2 балла, от 300 до 350 млн.рублей - 1 балл; доля собственных средств инвестора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта свыше 30% - 3 балла, от 20 до 30% - 2 балла, от 15 до 20% - 1 балл; срок окупаемости инвестиций менее 3 лет - 3 балла, от 3 до 5 лет - 2 балла, от 5 до 7 лет - 1 балл; рациональное использование заготавливаемой древесины, освоение лесных массивов с использованием установленных объемов заготовки лесных ресурсов и комплексной переработкой древесины от 90 до 100% - 3 балла, с использованием установленных объемов заготовки лесных ресурсов от 70 до 90% - 2 балла, с использованием установленных объемов заготовки лесных ресурсов от 60 до 70% - 1 балл; снижения энергопотребления, внедрение и приобретение энерго- и ресурсосберегающих технологий, материалов, оборудования в лесозаготовительном, деревообрабатывающем производстве и в лесной энергетике - 3 балла, в лесозаготовительном и деревообрабатывающем производстве - 2 балла, в лесозаготовительном производстве - 1 балл, в деревообрабатывающем производстве - 1 балл; внедрение технологий, позволяющих организовать лесовосстановление целевых пород, - 3 балла; комплексное использование лесных ресурсов, предотвращение загрязнения окружающей среды - 2 балла; количество вновь создаваемых рабочих мест на территории муниципального образования, в котором реализуется инвестиционный проект, свыше 200 человек - 3 балла, от 100 до 200 человек - 2 балла, до 100 человек - 1 балл; увеличения объемов выпуска импортозамещающей продукции от 70 до 100% - 3 балла, от 50 до 70% - 2 балла, от 30 до 50% - 1 балл; б) критерии второго уровня: организация производства по выпуску продукции глубокой степени переработки из дровяной древесины от 90 до 100% - 4 балла, от 70 до 90% - 3 балла, от 60 до 69% - 2 балла, от 50 до 59% - 1 балл; использование объема заготовленной деловой древесины для производства продукции высокой степени переработки от 90 до 100% - 3 балла, от 80 до 89% - 2 балла, от 70 до 79% - 1 балл; наличие опыта ведения лесного хозяйства (воспроизводство, охрана, защита лесного фонда) в соответствии с лесорастительными условиями лесного участка, на котором реализуется инвестиционный проект: 7 лет и более - 3 балла, от 3 до 7 лет - 2 балла, менее 3 лет - 1 балл; наличие в штате заявителя профильных структур (коллективов): свыше 200 человек - 3 балла, от 100 до 200 человек - 2 балла, до 100 человек - 1 балл. Отбор заявок осуществляется комиссией в следующем порядке: а) на первом этапе отбор заявок осуществляется в соответствии с критериями первого уровня и заявка, набравшая не менее 8 баллов, допускается ко второму этапу отбора; б) на втором этапе отбор заявок осуществляется в соответствии с критериями второго уровня и заявки, набравшие не менее 4 баллов, допускаются к участию в отборе на третьем этапе; в) на третьем этапе комиссия принимает решение, указанное в пункте 3.6 настоящего раздела, в отношении заявки, набравшей наибольшую сумму баллов по критериям первого и второго уровней. 3.5. В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами области, заинтересованный орган направляет заявку на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки. К заявке прилагаются документы, в которых указан кадастровый номер лесного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта. В случае отсутствия кадастрового номера лесного участка прилагается план лесного участка в составе земель лесного фонда. Неотъемлемой частью заявки являются материалы, обосновывающие необходимость реализации инвестиционного проекта. Заинтересованный орган принимает решение об утверждении заявки после согласования с уполномоченными в области освоения лесов органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации. При получении от органов государственной власти других субъектов Российской Федерации, на территории которых планируется реализация инвестиционного проекта, заявки на согласование в отношении лесных участков, расположенных на территории Псковской области, заинтересованный орган в течение 10 рабочих дней рассматривает эту заявку и приложенные к ней документы, принимает решение о ее согласовании либо об отказе в согласовании, с обоснованием причин отказа, и направляет соответствующее решение в орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Основаниями для отказа в согласовании заявки помимо несоответствия требованиям, указанным в пункте 3.8 настоящего раздела, является отсутствие необходимых лесных ресурсов на территории области. 3.6. Комиссия не позднее 20 дней, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - не позднее 35 дней со дня поступления заявки в заинтересованный орган принимает решение об отборе заявки, которое отражается в протоколе заседания комиссии. В протокол заседания комиссии вносятся сведения, указанные в подпунктах "в", "г", "е" и "и" пункта 3.7 настоящего раздела, которые согласовываются с заявителем путем подписания протокола заседания комиссии. На основании протокола заседания комиссии, согласованного с заявителем, заинтересованный орган в установленном порядке вносит проект распоряжения Администрации области об утверждении заявки. 3.7. Распоряжение Администрация области об утверждении заявки издается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня приема заявки, а в случае реализации проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней. Распоряжение Администрации области об утверждении заявки должно содержать: а) указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным Положением и настоящим Порядком; б) указание на утверждение перечня лесных участков и принятие заинтересованным органом обязательства о том, что указанные лесные участки не будут переданы в пользование до момента принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о включении инвестиционного проекта в перечень; в) сведения о возможности и сроках проектирования и (или) предоставления в аренду лесных участков, включенных в перечень лесных участков, без проведения аукциона, в том числе лесных участков, предоставляемых в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Псковской области; г) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в том числе предоставляемого в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела, включая сведения, предусмотренные пунктом 20 Положения и пунктами 1(1) и 1(2) постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности"; д) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, следующих оснований для досрочного расторжения указанного договора по инициативе арендодателя: нарушение арендатором сроков реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год; отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры; нарушение предусмотренных графиком сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков; нарушение более чем на 6 месяцев предусмотренного пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта; отсутствие государственной регистрации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со дня его подписания; е) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры; ж) сведения о согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами области; з) сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства; и) график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой. В течение 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения Администрации области заинтересованный орган направляет заявителю уведомление об утверждении заявки. Распоряжение Администрации области об утверждении заявки направляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заинтересованным органом в течение 10 рабочих дней. Заинтересованный орган осуществляет взаимодействие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. 3.8. Отказ в утверждении заявки для включения инвестиционного проекта в перечень оформляется письмом заинтересованного органа. Основанием для отказа в утверждении заявки является ее несоответствие требованиям Положения, методических указаний, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, а также настоящего Порядка. Письмо об отказе в утверждении заявки с указанием причин отказа заинтересованный орган направляет заявителю не позднее 14 календарных дней со дня ее поступления в заинтересованный орган. Заявитель может оспорить отказ в утверждении заявки в судебном порядке."; 2.4. в разделе 4: 2.4.1. пункт 4.1 изложить в следующей редакции: "4.1. Инвестор обязан ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в заинтересованный орган отчет о ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии с требованиями по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации инвестиционного проекта, установленными приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 04 июня 2009 г. N 490."; 2.4.2. пункт 4.2 дополнить словами "и Федеральное агентство лесного хозяйства"; 2.4.3. в пункте 4.3: первое предложение абзаца первого изложить в следующей редакции: "Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта осуществляет заинтересованный орган."; абзац второй дополнить словами "и Федеральное агентство лесного хозяйства"; дополнить абзацем третьим следующего содержания: "Внесение изменений в инвестиционный проект осуществляется в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства."; 2.4.4. пункт 4.4 изложить в следующей редакции: "4.4. Досрочное расторжение договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, осуществляется в соответствии с пунктом 19 Положения."; 2.4.5. пункт 4.5 признать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Перникова С.Г. Губернатор области А.А.Турчак Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|