Расширенный поиск
Постановление Администрации города Пскова от 24.12.2013 № 3590АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.12.2013 N 3590 Об утверждении порядка формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Псков" В целях реализации бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Псков" в соответствии с положениями статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков", руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Псков" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Считать утратившим силу постановление Администрации города Пскова от 25.07.2007 N 1930 "Об утверждении Порядка формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Псков". 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.п.Главы Администрации города Пскова А.А.Тимофеев Приложение к постановлению Администрации города Пскова от 24 декабря 2013 г. N 3590 ПОРЯДОК формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Псков" (далее - порядок) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок регламентирует формирование среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Псков" (далее - СФП) в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы по составлению СФП, установления единого порядка формирования основных параметров бюджета муниципального образования "Город Псков" (далее - бюджет города). 2. Под СФП понимается документ, содержащий основные параметры бюджета города. 3. СФП разрабатывается в целях: 1) информирования о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы; 2) комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений; 3) выявления необходимости и возможности осуществления мероприятий в области финансовой политики на перспективу; 4) отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих решений. II. Основные понятия и термины 1. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины: 1) текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города, составление и рассмотрение проекта бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); 2) очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом; 3) отчетный финансовый период - год, предшествующий текущему финансовому году; 4) плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; 5) действующие обязательства - расходные обязательства города, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета города в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями; 6) принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде; 7) бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); 8) бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); 9) бюджет главного распорядителя средств бюджета города - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя средств бюджета города, включая подведомственные ему расходы; 10) муниципальная программа - реализуемая (планируемая к реализации) главным распорядителем средств бюджета города муниципальная программа; III. Формирование СФП 1. Формирование СФП осуществляет Финансовое управление Администрации города Пскова (далее - финансовый орган) в сроки, установленные для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год. 2. СФП формируется на трехлетний период, начиная с года, следующего за годом, в котором осуществляется его формирование. 3. Значения показателей СФП и основных показателей проекта бюджета города должны соответствовать друг другу. 4. Утвержденный СФП должен содержать следующие параметры: 1) прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета города; 2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности; 3) нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджет города, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Псковской области; 4) дефицит (профицит) бюджета города; 5) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода). 5. Показатели СФП носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении СФП на очередной финансовый год и плановый период. 6. СФП разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода. В пояснительной записке к проекту СФП приводится обоснование параметров СФП, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений. IV. Основы разработки СФП 1. СФП разрабатывается в два этапа. На первом этапе финансовым органом разрабатываются и согласовываются с Главой Администрации города Пскова основные показатели СФП с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств муниципального образования "Город Псков" в предстоящие три года. На втором этапе финансовым органом разрабатывается СФП с целью определения основных параметров состояния финансов города (доходы, расходы, дефицит, профицит, источники финансирования дефицита, долговые обязательства) и установления предельных объемов бюджетов главных распорядителей средств бюджета города на предстоящие три года. 2. Разработке СФП предшествуют: 1) разработка финансовым органом основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год, а также в среднесрочной перспективе; 2) разработка комитетом социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова (далее - Комитет) прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. 3. Основные направления долговой политики должны разрабатываться в соответствии с действующими нормативными правовыми актами по вопросам ведения долговой книги, осуществления заимствований и предоставления муниципальных гарантий и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период. V. Разработка основных показателей СФП 1. Основные показатели СФП разрабатываются финансовым органом по формам согласно приложению 1 и приложению 2 к настоящему Порядку. При утверждении программного бюджета на очередной финансовый год объемы бюджетных ассигнований формируются по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности. 2. Разработка основных показателей СФП осуществляется на основе: 1) прогноза доходов бюджета города на предстоящие три года (с выделением сумм по годам); 2) объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности; 3) нормативов отчислений от налоговых доходов в бюджет города, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Псковской области; 4) прогноза предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам); 5) прогноза основных показателей расходов бюджета города на предстоящие три года (с выделением сумм по годам). 3. Разработка прогноза доходов бюджета города осуществляется на основании: 1) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Псковской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Псковской городской Думы, а также их предполагаемых изменений; 2) нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет города. 4. Прогноз основных показателей расходов бюджета города на планируемые три года составляется: 1) исходя из ожидаемых доходов бюджета города, объема дефицита бюджета города в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства и с учетом его ожидаемых изменений; 2) на основании представленных главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий с результатами оценки потребности бюджетных ассигнований на оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам подведомственными муниципальными учреждениями; 3) на основании данных реестра расходных обязательств города об объемах действующих обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера); 4) на основе оценки объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств. 5. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается в соответствии с нормативными правовыми актами по вопросам осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом. 6. Если сумма объема бюджета действующих обязательств хотя бы на один из трех планируемых лет превышает планируемый объем доходов и объем дефицита соответствующего бюджета, действующие расходные обязательства подлежат сокращению. Предложения о сокращении действующих расходных обязательств вносятся финансовым органом. 7. При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов бюджета города в расчет не принимаются средства, передаваемые в бюджет города из бюджетов других уровней, в том числе для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. 8. Разработанные варианты основных показателей СФП представляются финансовым органом для рассмотрения и согласования Главе Администрации города Пскова. 9. Согласованный вариант основных показателей СФП: 1) используется финансовым органом в части показателей на очередной финансовый год в ходе разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год; 2) доводится до главных распорядителей бюджетных средств в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств. VI. Применение СФП 1. Утвержденный СФП: 1) используется финансовым органом при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год; 2) учитывается при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей среднесрочного финансового плана. 2. Использование финансовым органом СФП при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год включает в себя: 1) разработку доходной части бюджета города в соответствии с параметрами СФП в части доходов (с учетом того, что в решении Псковской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год должны найти отражение средства субвенций, субсидий и прочих безвозмездных поступлений, передаваемые в бюджет города из бюджетов других уровней, в том числе для осуществления органами местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" переданных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении СФП); 2) разработку расходной части бюджета города в соответствии с параметрами СФП в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в решении Псковской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год должны найти отражение расходы, осуществляемые за счет средств субвенций, субсидий и прочих безвозмездных поступлений, передаваемых в бюджет города из бюджетов других уровней, в том числе для осуществления органами местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении СФП); 3) разработку в соответствии с параметрами СФП в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год и установление в решении Псковской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям. 3. Учет показателей СФП при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" нормотворческой деятельности предполагает: 1) принятие в установленные сроки нормативных правовых актов о принимаемых обязательствах, указанных в утвержденном в составе СФП перечне принимаемых обязательств; 2) введение новых действующих обязательств и (или) увеличение объемов существующих действующих обязательств только при условии соблюдения параметров последнего утвержденного СФП в части объемов бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств. 4. Проекты нормативных правовых актов муниципального образования "Город Псков", принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного СФП, подлежат обязательному согласованию с Комитетом и финансовым органом. VII. Заключительный этап СФП утверждается Главой Администрации города Пскова и представляется в Псковскую городскую Думу одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год. И.п.Главы Администрации города Пскова А.А.Тимофеев Приложение 1 к Порядку формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Псков" Среднесрочный финансовый план муниципального образования "Город Псков" на ____ - ____ годы тыс.руб. |———————————————————————————|————————|———————|————————————————————| | Показатели |Отчетный|Текущий| Плановый период | | | год | год |——————|——————|——————| | | | |-й год|-й год|-й год| |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| |ДОХОДЫ | | | | | | |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| |Налоговые доходы | | | | | | |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| |в том числе: | | | | | | |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| |- налог на доходы | | | | | | | физических лиц | | | | | | |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| |- норматив отчисления в | | | | | | | бюджет города | | | | | | |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| |- сумма | | | | | | |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| |Неналоговые доходы | | | | | | |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| |Доходы от платных услуг и | | | | | | |компенсации затрат | | | | | | |государства | | | | | | |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| |РАСХОДЫ | | | | | | |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| |Расходы, за исключением | | | | | | |расходов по муниципальным | | | | | | |программам и обслуживанию | | | | | | |муниципального долга | | | | | | |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| |Расходы за счет доходов | | | | | | |от платных услуг | | | | | | |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| |Расходы на финансирование | | | | | | |муниципальных программ | | | | | | |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| |Расходы на обслуживание | | | | | | |муниципального долга | | | | | | |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| |ДЕФИЦИТ (-), ПРОФИЦИТ (+) | | | | | | |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| |ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ | | | | | | |ДЕФИЦИТА | | | | | | |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| |Кредитные соглашения и | | | | | | |договоры, заключенные от | | | | | | |имени муниципального | | | | | | |образования | | | | | | |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| |Другие источники | | | | | | |финансирования дефицита | | | | | | |бюджета | | | | | | |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| |МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ | | | | | | |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| |Кредиты по кредитным | | | | | | |соглашениям и договорам, | | | | | | |заключенным от имени | | | | | | |муниципального образованию | | | | | | |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| |Бюджетные кредиты (ссуды) | | | | | | |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| |Муниципальные гарантии | | | | | | |———————————————————————————|————————|———————|——————|——————|——————| И.п.Главы Администрации города Пскова А.А.Тимофеев Приложение 2 к Порядку формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Псков" Объемы бюджетных ассигнований на ____ - ____ годы по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов тыс.руб. |—————————————————————————————————————|———————————————————————|————————|———————|—————————————————| | Наименование главных |Классификация расходов |отчетный|текущий| Плановый период | | распорядителей бюджетных средств | бюджета | год | год | | | |—————————————|————|————| | |—————|—————|—————| | |код главного | Рз | ПРз| | | -й | -й | -й | | |распорядителя| | | | | год | год | год | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |ВСЕГО | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Управление образования Администрации | 599 | | | | | | | | |города Пскова | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 599 | 01 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие общегосударственные вопросы | 599 | 01 | 13 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |ОБРАЗОВАНИЕ | 599 | 07 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Дошкольное образование | 599 | 07 | 01 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Общее образование | 599 | 07 | 02 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Молодежная политика и оздоровление | 599 | 07 | 07 | | | | | | |детей | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие вопросы в области образования | 599 | 07 | 09 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | 599 | 11 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие вопросы в области физической | 599 | 11 | 05 | | | | | | |культуры и спорта | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Псковская городская Дума | 600 | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 600 | 01 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Функционирование высшего должностного| 600 | 01 | 02 | | | | | | |лица субъекта Российской Федерации | | | | | | | | | |и муниципального образования | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Функционирование законодательных | 600 | 01 | 03 | | | | | | |(представительных) органов | | | | | | | | | |государственной власти и | | | | | | | | | |представительных органов | | | | | | | | | |муниципальных образований | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие общегосударственные вопросы | 600 | 01 | 13 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Управление культуры Администрации | 602 | | | | | | | | |города Пскова | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 602 | 01 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие общегосударственные вопросы | 602 | 01 | 13 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |ОБРАЗОВАНИЕ | 602 | 07 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Общее образование | 602 | 07 | 02 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Молодежная политика и оздоровление | 602 | 07 | 07 | | | | | | |детей | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие вопросы в области образования | 602 | 07 | 09 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 602 | 08 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Культура | 602 | 08 | 01 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие вопросы в области культуры, | 602 | 08 | 04 | | | | | | |кинематографии | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Территориальная избирательная | 636 | | | | | | | | |комиссия города Пскова | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 636 | 01 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Обеспечение проведения выборов и | 636 | 01 | 07 | | | | | | |референдумов | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Комитет по физической культуре, | 638 | | | | | | | | |спорту и делам молодежи Администрации| | | | | | | | | |города Пскова | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 638 | 01 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие общегосударственные вопросы | 638 | 01 | 13 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |ОБРАЗОВАНИЕ | 638 | 07 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Общее образование | 638 | 07 | 02 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Молодежная политика и оздоровление | 638 | 07 | 07 | | | | | | |детей | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие вопросы в области образования | 638 | 07 | 09 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | 638 | 11 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Физическая культура | 638 | 11 | 01 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Массовый спорт | 638 | 11 | 02 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие вопросы в области физической | 638 | 11 | 05 | | | | | | |культуры и спорта | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Управление по градостроительной | 639 | | | | | | | | |деятельности Администрации города | | | | | | | | | |Пскова | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 639 | 01 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие общегосударственные вопросы | 639 | 01 | 13 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 639 | 04 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие вопросы в области национальной| 639 | 04 | 12 | | | | | | |экономики | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Администрация города Пскова | 700 | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 700 | 01 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Функционирование Правительства | 700 | 01 | 04 | | | | | | |Российской Федерации, высших | | | | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | | | | |государственной власти субъектов | | | | | | | | | |Российской Федерации, местных | | | | | | | | | |администраций | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Резервные фонды | 700 | 01 | 11 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие общегосударственные вопросы | 700 | 01 | 13 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И | 700 | 03 | | | | | | | |ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие вопросы в области национальной| 700 | 03 | 14 | | | | | | |безопасности и правоохранительной | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 700 | 10 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Пенсионное обеспечение | 700 | 10 | 01 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Социальное обеспечение населения | 700 | 10 | 03 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 700 | 12 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Периодическая печать и издательства | 700 | 12 | 02 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Управление городского хозяйства | 701 | | | | | | | | |Администрации города Пскова | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 701 | 01 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие общегосударственные вопросы | 701 | 01 | 13 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 701 | 04 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Дорожное хозяйство (дорожные фонды) | 701 | 04 | 09 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 701 | 05 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Жилищное хозяйство | 701 | 05 | 01 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Коммунальное хозяйство | 701 | 05 | 02 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Благоустройство | 701 | 05 | 03 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие вопросы в области жилищно- | 701 | 05 | 05 | | | | | | |коммунального хозяйства | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Управление по учету и распределению | 702 | | | | | | | | |жилой площади Администрации города | | | | | | | | | |Пскова | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 702 | 01 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие общегосударственные вопросы | 702 | 01 | 13 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 702 | 05 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Жилищное хозяйство | 702 | 05 | 01 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие вопросы в области жилищно- | 702 | 05 | 05 | | | | | | |коммунального хозяйства | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 702 | 10 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Социальное обеспечение населения | 702 | 10 | 03 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Финансовое управление Администрации | 872 | | | | | | | | |города Пскова | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 872 | 01 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Обеспечение деятельности финансовых, | 872 | 01 | 06 | | | | | | |налоговых и таможенных органов и | | | | | | | | | |органов финансового (финансово- | | | | | | | | | |бюджетного) надзора | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие общегосударственные вопросы | 872 | 01 | 13 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 872 | 10 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Социальное обеспечение населения | 872 | 10 | 03 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И | 872 | 13 | | | | | | | |МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Обслуживание государственного | 872 | 13 | 01 | | | | | | |внутреннего и муниципального долга | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Комитет по управлению муниципальным | 908 | | | | | | | | |имуществом города Пскова | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 908 | 01 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие общегосударственные вопросы | 908 | 01 | 13 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Комитет социально-экономического | 949 | | | | | | | | |развития и потребительского рынка | | | | | | | | | |Администрации города Пскова | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 949 | 01 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие общегосударственные вопросы | 949 | 01 | 13 | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 949 | 04 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие вопросы в области национальной| 949 | 04 | 12 | | | | | | |экономики | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 949 | 10 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Другие вопросы в области социальной | 949 | 10 | 06 | | | | | | |политики | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Контрольно-счетная палата города | 950 | | | | | | | | |Пскова | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 950 | 01 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| |Обеспечение деятельности финансовых, | 950 | 01 | 06 | | | | | | |налоговых и таможенных органов и | | | | | | | | | |органов финансового (финансово- | | | | | | | | | |бюджетного) надзора | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————————|————|————|————————|———————|—————|—————|—————| И.п.Главы Администрации города Пскова А.А.Тимофеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|