Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 15.02.2013 № 68АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.02.2013 N 68 Утратилo силу - Постановление Администрации Псковской области от 05.08.2014 г. N 365 Об утверждении Административного регламента исполнения Администрацией области государственной функции по согласованию возможности заключения государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03 мая 2006 г. N 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)", постановлением Администрации области от 22 февраля 2006 г. N 63 "Об организационных мероприятиях, связанных с реализацией Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Администрацией области государственной функции по согласованию возможности заключения государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет Губернатор области. И.п.Губернатора области М.К.Жаворонков УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации области от 15.02.2013 N 68 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения Администрацией области государственной функции по согласованию возможности заключения государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) I. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) исполнения Администрацией области государственной функции по согласованию возможности заключения государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее также - контракт, контракты), а также порядок взаимодействия между подразделениями Администрации области, их должностными лицами, взаимодействия Администрации области с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции. 1.2. Исполнение государственной функции по согласованию возможности заключения государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - государственная функция) осуществляет Администрация области, являющаяся в соответствии с постановлением Администрации области от 22 февраля 2006 г. N 63 "Об организационных мероприятиях, связанных с реализацией Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" органом исполнительной власти Псковской области, уполномоченным на осуществление функций контроля в сфере размещения заказов. 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется на основании письменного обращения, подписанного уполномоченным должностным лицом государственного или муниципального заказчика, государственного или муниципального бюджетного учреждения, органа, уполномоченного на выполнение функций по размещению заказов для государственных или муниципальных нужд (далее - заявитель), и поступившего в соответствии с пунктами 3.2.2 или 3.2.3 настоящего Административного регламента (далее - обращение). 1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции: Гражданский кодекс Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03 мая 2006 г. N 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" (далее - Приказ); постановление Администрации области от 22 февраля 2006 г. N 63 "Об организационных мероприятиях, связанных с реализацией Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 1.5. Описание результата исполнения государственной функции. Результатом исполнения государственной функции является направление или вручение заявителю письма о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), либо о возврате обращения с прилагаемыми документами заявителю. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции. Информация о месте нахождения Администрации области: ул.Некрасова, д.23, г.Псков. Почтовый адрес: ул.Некрасова, д.23, г.Псков, 180001. Подразделения Аппарата Администрации области, участвующие в исполнении государственной функции: Управление документационного обеспечения Администрации области - кабинет 217; Государственно-правовой комитет Администрации области - кабинет 336; Контрольное управление Администрации области - кабинеты 334, 115-а. Адрес официального сайта: http:www.pskov.ru. Адрес электронной почты: [email protected]. График работы: понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье. Контактные телефоны: 8 (8112) 68-66-19, 8 (8112) 68-66-03, 8 (8112) 68-65-26. Информация о порядке исполнения государственной функции, о ходе исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам: в помещениях Контрольного управления Администрации области по адресу: ул.Некрасова, д.23, кабинет 115-а, г.Псков; по почте; по электронной почте; факсимильной связью; по телефону; на официальном сайте Администрации области. 2.2. Сроки исполнения государственной функции. 2.2.1. Направление или вручение заявителю письма о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области. Исполнение государственной функции приостанавливается в случае непредставления заявителем документов или сведений, предусмотренных настоящим Административным регламентом, и направления Контрольным управлением Администрации области в связи с этим заявителю запроса о представлении дополнительной информации (документов) с установлением срока их представления, по истечении которого обращение подлежит дальнейшему рассмотрению. 2.2.2. Направление или вручение заявителю письма об отказе в принятии обращения к рассмотрению и возврате его с прилагаемыми документами заявителю: в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области; в течение 5 рабочих дней по истечении срока представления дополнительной информации (документов), установленного в направленном в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего Административного регламента запросе Контрольного управления Администрации области, - в случае непредставления заявителем дополнительной информации (документов) в установленный в запросе срок. 2.3. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения 3.1. При исполнении государственной функции Администрация области осуществляет следующие административные процедуры: прием и регистрация обращения; рассмотрение обращения и направление заявителю решения о результатах рассмотрения. 3.2. Прием и регистрация обращения. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в соответствии с пунктом 3.2.2 или пунктом 3.2.3 настоящего Административного регламента письменного обращения заявителя о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Обращение должно содержать следующие сведения: о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок; о незаключении контракта с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), либо с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), либо при проведении открытого аукциона в электронной форме ни с одним из участников торгов в связи с их уклонением от подписания контракта; о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов); о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок. К обращению должны быть приложены: копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, повторного проведения запроса котировок; сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым предполагается заключить контракт (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1-3 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также требованиям к предмету и условиям контракта; документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа, приглашении принять участие в закрытом конкурсе, аукционе, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок. К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения. 3.2.2. Прием и регистрацию обращений заявителей, являющихся органами исполнительной власти Псковской области, осуществляет Контрольное управление Администрации области. 3.2.3. Прием и регистрацию обращений иных заявителей осуществляет Управление документационного обеспечения Администрации области. 3.2.4. Обращения подлежат регистрации в день их поступления в подразделения Аппарата Администрации области, указанные в пунктах 3.2.2, 3.2.3 настоящего Административного регламента, и считаются поступившими в Администрацию области с момента их регистрации в установленном порядке. Управление документационного обеспечения Администрации области в день регистрации обращений, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента, передает их в Контрольное управление Администрации области. Все поступившие в Контрольное управление Администрации области обращения заносятся в соответствующий реестр с указанием результатов их рассмотрения. 3.2.5. Контрольное управление Администрации области проводит проверку соответствия обращений и прилагаемых документов требованиям, указанным в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента. 3.2.6. В случае непредставления заявителем документов или сведений, указанных в настоящем Административном регламенте, Контрольное управление Администрации области готовит проект письма Администрации области с предложением о возврате обращения с прилагаемыми документами заявителю, в котором указываются причины возврата обращения. 3.2.7. Подготовленный в соответствии с пунктом 3.2.6 настоящего Административного регламента проект письма о возврате обращения заявителю Контрольное управление Администрации области передает заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области за 2 дня до истечения срока, указанного в пункте 3.2.8 настоящего Административного регламента, для принятия решения. Подписанное заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области письмо Управлением документационного обеспечения Администрации области направляется заявителю почтовым отправлением или вручается заявителю. 3.2.8. Административные действия, указанные в пунктах 3.2.6, 3.2.7 настоящего Административного регламента, осуществляются в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области. 3.2.9. Результатами административной процедуры являются: принятие Администрацией области обращения заявителя к рассмотрению; направление заявителю письма Администрации области об отказе в принятии обращения к рассмотрению и принятии решения о его возврате с прилагаемыми документами. 3.3. Рассмотрение обращения и направление заявителю решения о результатах рассмотрения. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Администрацией области обращения заявителя к рассмотрению. 3.3.2. Контрольное управление в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области направляет его с прилагаемыми документами в Государственно-правовой комитет для их рассмотрения на предмет соответствия требованиям законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также нужд государственных и муниципальных бюджетных учреждений и подготовки соответствующего заключения. 3.3.3. Государственно-правовой комитет Администрации области в течение 4 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области в пределах своей компетенции рассматривает поступившие документы и направляет в Контрольное управление Администрации области заключение на предмет соответствия представленных документов требованиям законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. В случае выявления обстоятельства, что заявителем не представлены документы или сведения, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения, Контрольное управления Администрации области в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области направляет заявителю запрос, в котором устанавливается срок представления заявителем дополнительных документов (сведений). При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации. В случае непредставления информации (сведений) в срок, указанный в запросе, Контрольное управление Администрации области готовит проект письма Администрации области о возврате обращения с прилагаемыми документами заявителю, в котором указываются причины возврата обращения. Указанный в настоящем пункте проект письма Администрации области о возврате обращения заявителю Контрольное управление Администрации области передает заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области для принятия решения. Подписанное заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области письмо Администрации области о возврате обращения заявителю Управлением документационного обеспечения Администрации области направляется заявителю почтовым отправлением или вручается заявителю. 3.3.4. Контрольное управление Администрации области на основании указанного в пункте 3.3.3 заключения Государственно-правового комитета Администрации области вносит заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области предложение о принятии одного из следующих решений: 3.3.4.1. об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае: а) если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов; б) если выявлены факты необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов, проведенных запросов котировок; 3.3.4.2. о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). 3.3.5. Контрольное управление Администрации области готовит проекты писем Администрации области в соответствии с подпунктами 3.3.4.1, 3.3.4.2 пункта 3.3.4 настоящего Административного регламента и передает их заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области для принятия решения. Подписанное заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области письмо Администрации области Управлением документационного обеспечения Администрации области направляется заявителю или вручается заявителю. Комплект документов и копия зарегистрированного письма передаются в Контрольное управление Администрации области для внесения в реестр в соответствии с пунктом 3.2.4 настоящего Административного регламента. 3.3.6. Административные действия, указанные в подпунктах 3.3.4.1, 3.3.4.2 пункта 3.3.4, в пункте 3.3.5 настоящего Административного регламента, осуществляются в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию области. 3.3.7. В ходе рассмотрения обращения Контрольное управление Администрации области вправе: запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения; приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты принятым решением; привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов; осуществлять иные действия, необходимые для исполнения государственной функции. 3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является направление или вручение заявителю Управлением документационного обеспечения Администрации области подписанного заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области одного из писем: о возврате обращения с прилагаемыми документами заявителю; об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком); о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Формами контроля за исполнением государственной функции являются: текущий контроль за исполнением государственной функции; проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением государственной функции. 4.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области. 4.3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом по Аппарату Администрации области. 4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию области жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников Аппарата Администрации области, участвующих в ходе исполнения государственной функции, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений. 4.5. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании приказа по Аппарату Администрации области формируется комиссия. 4.6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом комиссии, в котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении государственной функции, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение государственной функции. 4.7. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение государственной функции, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством. 4.8. Персональная ответственность сотрудников Аппарата Администрации области, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации области, а также ее должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Администрации области, а также должностных лиц Администрации области в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба может быть подана в форме документа на бумажном носителе непосредственно в Администрацию области либо почтовым отправлением, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты: [email protected]. 5.3. Жалоба в форме документа на бумажном носителе должна содержать: 1) наименование подразделения Аппарата Администрации области либо фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации области, либо должность должностного лица Администрации области, действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес и личную подпись (если с жалобой обращается гражданин или лицо без гражданства); 3) полное наименование, местонахождение, подпись, фамилию, имя, отчество и должность лица, подписавшего жалобу (если с жалобой обращается юридическое лицо); 4) суть жалобы; 5) дату жалобы. 5.4. Жалоба в форме электронного документа помимо сведений, указанных в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, должна содержать адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ заявителю. 5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию области, в течение 3 дней со дня ее поступления регистрируется в установленном порядке сотрудником Управления документационного обеспечения Администрации области, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, и передается на рассмотрение в подразделение Администрации, определенное заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области, или в случае его временного отсутствия - лицом, исполняющим обязанности Руководителя Аппарата Администрации области. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение сотруднику Администрации области, решение или действия (бездействие) которого обжалуются. 5.6. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. 5.7. Ответ на жалобу составляется подразделением Аппарата Администрации области, которому в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела поручено рассмотрение жалобы, подписывается заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области или в случае его временного отсутствия - лицом, исполняющим обязанности Руководителя Аппарата Администрации области, и направляется заявителю почтовым отправлением либо в форме электронного документа по указанному заявителем адресу электронной почты. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|