Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 07.08.2014 № 366

 


                                                                      
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                      
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                                                      

от 07.08.2014 N 366
                                                                      

О порядке составления, утверждения
и ведения бюджетной сметы
Администрации Псковской области


    В  соответствии  со  статьями  162  и  221  Бюджетного  кодекса  
Российской  Федерации,  приказом  Министерства  финансов Российской 
Федерации  от  20  ноября  2007  г.  N 112н "Об общих требованиях к 
порядку  составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных 
учреждений" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  порядке  составления,  
утверждения  и  ведения  бюджетной  сметы  Администрации  Псковской  
области.
    2.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  
подписания  и  распространяется  на  правоотношения, возникшие с 01 
января 2014 г.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   заместителя   Губернатора   области  -  Руководителя  Аппарата  
Администрации области Жаворонкова М.К.


Временно исполняющий обязанности
Губернатора области                                      А.А.Турчак



                                             УТВЕРЖДЕНО
                               постановлением Администрации области
                                        от 07.08.2014 N 366

                                                                      
                             ПОЛОЖЕНИЕ
   о порядке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы
                  Администрации Псковской области
                                                                      

                        1. Общие положения

    Настоящее    Положение   устанавливает   порядок   составления,   
утверждения  и  ведения  бюджетной  сметы  Администрации  Псковской  
области (далее - смета).

                2. Составление и утверждение сметы

    2.1.   Составлением   сметы   является  установление  объема  и  
распределения  направлений  расходования средств областного бюджета 
на  основании  доведенных  в  установленном  порядке  Администрации  
области  лимитов  бюджетных  обязательств  по  расходам  бюджета на 
принятие  и  (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению 
выполнения   функций   Администрации   области   на  период  одного  
финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
    2.2.   Показатели   сметы   формируются   в   разрезе  разделов  
(подразделов),  целевых  статей, видов расходов, статей (подстатей) 
классификации операций сектора государственного управления.
    2.3.   Смета   составляется  Управлением  делами  Администрации  
области  в  двух  экземплярах  по  форме  согласно приложению N 1 к 
настоящему   Положению  на  основании  доведенных  объемов  лимитов  
бюджетных обязательств. Смета составляется в рублях.
    Смета подписывается начальником Управления делами Администрации 
области  и  заместителем начальника Управления делами Администрации 
области  -  главным  бухгалтером  и  представляется  на утверждение 
заместителю    Губернатора    области   -   Руководителю   Аппарата   
Администрации  области  в  срок  не  позднее 20 рабочих дней со дня 
получения  утвержденных  лимитов  бюджетных обязательств на текущий 
финансовый год.
    2.4.   К   представленной   на  утверждение  смете  прилагаются  
обоснования  (расчеты) плановых сметных показателей, использованных 
при  формировании  сметы,  являющиеся неотъемлемой частью сметы, по 
форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению.
    2.5.  Смета  утверждается  заместителем  Губернатора  области - 
Руководителем  Аппарата  Администрации  области в течение 5 рабочих 
дней со дня ее представления.
    2.6.  Один  экземпляр  сметы в течение 5 рабочих дней со дня ее 
утверждения  передается  в  Государственное  финансовое  управление  
Псковской  области,  второй  -  в  Управление  делами Администрации 
области.

                         3. Ведение сметы

    3.1.  Ведением  сметы  является  внесение  изменений  в смету в 
пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных 
Администрации области в установленном порядке.
    3.2.   Внесение   изменений   в   смету   осуществляется  путем  
утверждения  изменений  показателей - сумм увеличения, отражающихся 
со  знаком  "плюс",  и  (или)  уменьшения,  отражающихся  со знаком 
"минус":
    а)  изменяющих  объемы  сметных  назначений  в случае изменения 
доведенного  Администрации  области  в установленном порядке объема 
лимитов бюджетных обязательств;
    б)   изменяющих   распределение  сметных  назначений  по  кодам  
классификации  расходов бюджетов бюджетной классификации Российской 
Федерации    (кроме    кодов    классификации    операций   сектора   
государственного   управления),   требующих  изменения  показателей  
бюджетной  росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов 
бюджетных обязательств;
    в)   изменяющих   распределение  сметных  назначений  по  кодам  
классификации  операций  сектора  государственного  управления,  не  
требующих   изменения   показателей   бюджетной   росписи  главного  
распорядителя   средств  бюджета  и  утвержденного  объема  лимитов  
бюджетных обязательств;
    г)   изменяющих   распределение  сметных  назначений  по  кодам  
классификации   операций   сектора   государственного   управления,   
требующих   изменения   утвержденного   объема   лимитов  бюджетных  
обязательств.
    3.3.   Изменения  показателей  сметы  составляются  Управлением  
делами  Администрации  области в двух экземплярах по форме согласно 
приложению N 3 к настоящему Положению.
    К   изменениям   показателей   сметы   прилагаются  обоснования  
(расчеты)  по  изменяемым  кодам  статей  (подстатей) классификации 
операций сектора государственного управления.
    3.4.  Изменения  показателей  сметы  подписываются  начальником  
Управления  делами  Администрации области и заместителем начальника 
Управления  делами  Администрации  области  - главным бухгалтером и 
представляются  на  утверждение  заместителю  Губернатора области - 
Руководителю  Аппарата  Администрации  области  в течение 5 рабочих 
дней  со  дня  наступления  обстоятельств,  указанных  в пункте 3.2 
настоящего Положения.
    3.5.  Изменения  показателей  сметы  утверждаются  заместителем  
Губернатора  области - Руководителем Аппарата Администрации области 
в течение 5 рабочих дней со дня их представления на утверждение.
    3.6.  Один  экземпляр  изменений  показателей сметы в течение 5 
рабочих  дней  со  дня  их утверждения передается в Государственное 
финансовое  управление  Псковской  области,  второй  - в Управление 
делами Администрации области.

     4. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год

    4.1.  В целях формирования сметы на очередной финансовый год на 
этапе   составления   проекта   областного   бюджета  на  очередной  
финансовый  год  и  плановый период Управление делами Администрации 
области  составляет  проект  сметы  на  очередной финансовый год по 
форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
    4.2.  Проект  сметы на очередной финансовый год направляется на 
утверждение заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата 
Администрации области и представляется в Государственное финансовое 
управления  Псковской  области  в установленные сроки с приложением 
обоснований   (расчетов)   бюджетных   ассигнований   на  очередной  
финансовый год.



                                         Приложение N 1
                              к Положению о порядке составления,
                              утверждения и ведения бюджетной сметы
                              Администрации Псковской области


                                              УТВЕРЖДАЮ
                                  Заместитель Губернатора области -
                                        Руководитель Аппарата
                                        Администрации области
                                   _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи) 
                                       __ _____________ 20__ г.
          

                          БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА
                            на 20__ год
     

                                                         |————————|
                                                         |  Коды  |
                                                         |————————|
                                           Форма по ОКУД |        |
                                                         |————————|
Учреждение                                       по ОКПО |00022125|
                                                         |————————|
Получатель бюджетных средств                             |    Х   |
                                                         |————————|
Наименование главного распорядителя                      |    Х   |
                                                         |————————|
Код по РРПБС ________________________            по ОКУД |        |
                                                         |————————|
Глава по БК                                      по КВСР |        |
                                                         |————————|
Наименование бюджета ________________           по ОКТМО |58701000|
                                                         |————————|
Единица измерения: рублей                        по ОКЕИ |   383  |
                                                         |————————|
                                                   Сумма |        |
                                                         |————————|
                                                                      
                              РАСХОДЫ
                                                                  
|————————————|——————————————————————————————————————————|—————————|
|Наименование|        Код бюджетной классификации       |  Сумма  |
| показателя |———————|——————————|———————|————————|——————|         |
|            |раздела|подраздела|целевой|  вида  | КОСГУ|         |
|            |       |          | статьи|расходов|      |         |
|————————————|———————|——————————|———————|————————|——————|—————————|
|      1     |   2   |     3    |   4   |    5   |   6  |    7    |
|————————————|———————|——————————|———————|————————|——————|—————————|
|            |       |          |       |        |      |         |
|————————————|———————|——————————|———————|————————|——————|—————————|
|Итого по    |       |          |       |        |      |         |
|коду БК     |       |          |       |        |      |         |
|————————————|———————|——————————|———————|————————|——————|—————————|
                                         Итого расходов |         |
                                                        |—————————|
                                                           номер
                                                          страницы
                
Начальник Управления делами Администрации области
_____________    _________________________
  (подпись)        (расшифровка подписи)   
       
Заместитель начальника Управления делами
Администрации области - главный бухгалтер
_____________    _________________________
  (подпись)        (расшифровка подписи)   

"__" __________________ 20__ г.



                                         Приложение N 2
                              к Положению о порядке составления,
                              утверждения и ведения бюджетной сметы
                              Администрации Псковской области

                                                                      
                              РАСЧЕТЫ
                         к бюджетной смете
                            на ____ год


                                                       |——————————|
                                                       |   Коды   |
                                                       |——————————|
Наименование ________________________________ по ОКПО  | 00022125 |
                                                       |——————————|
Наименование бюджета ________________________ по ОКТМО | 58701000 |
                                                       |——————————|

    __________________________________________________________
       (наименование кода бюджетной классификации расходов)


   1. Классификация операций сектора государственного управления
                  (КОСГУ) 211 "Заработная плата"
                                                                  
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
| N |            Наименование показателя            |    Сумма    |
|п/п|                                               |             |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1 |                       2                       |      3      |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1 |Заработная плата*                              |             |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
                                             ИТОГО: |             |
                                                    |—————————————|

______________________________
    * с представлением расчета     

                   2. КОСГУ 212 "Прочие выплаты"
                                                                  
|———|—————————————|——————————————|————————————|————————|——————————|
| N | Наименование|  Количество  | Количество |  Норма |   Сумма  |
|п/п|  показателя | сотрудников, |    суток   |суточных|          |
|   |             |направляемых в|пребывания в|        |          |
|   |             | командировку,|командировке|        |          |
|   |             |     в год    |            |        |          |
|———|—————————————|——————————————|————————————|————————|——————————|
| 1 |      2      |       3      |      4     |    5   | 6 = 3 гр.|
|   |             |              |            |        | х 4 гр. х|
|   |             |              |            |        |   5 гр.  |
|———|—————————————|——————————————|————————————|————————|——————————|
| 1 |Суточные при |              |            |        |          |
|   |служебных    |              |            |        |          |
|   |командировках|              |            |        |          |
|———|—————————————|——————————————|————————————|————————|——————————|
                                                ИТОГО: |          |
                                                       |——————————|

|———|—————————————————|—————————————|————————————|————————————————|
| N |   Наименование  |  Количество |Выплата на 1|     Сумма      |
|п/п|    показателя   | сотрудников |  человека  |                |
|———|—————————————————|—————————————|————————————|————————————————|
| 1 |        2        |      3      |      4     |  5 = 3 гр. х   |
|   |                 |             |            |      4 гр.     |
|———|—————————————————|—————————————|————————————|————————————————|
| 1 |Компенсационные  |             |            |                |
|   |выплаты на       |             |            |                |
|   |санаторно-       |             |            |                |
|   |курортное        |             |            |                |
|   |лечение (и др.)  |             |            |                |
|———|—————————————————|—————————————|————————————|————————————————|
                                          ИТОГО: |                |
                                                 |————————————————|

    Всего по КОСГУ 212:     

       3. КОСГУ 213 "Начисления на выплаты по оплате труда"

|———|————————————————————————————————————————————————|————————————|
| N |            Наименование показателя             |   Сумма    |
|п/п|                                                |            |
|———|————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 1 |                       2                        |      3     |
|———|————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 1 |Начисления на выплаты по оплате труда           |            |
|———|————————————————————————————————————————————————|————————————|
                                              ИТОГО: |            |
                                                     |————————————|

                    4. КОСГУ 221 "Услуги связи"
                                                                  
|———|————————————————|—————————|——————————|—————————|—————————————|
| N |  Наименование  | Единица |Количество| Средняя |    Сумма    |
|п/п|    расходов    |измерения|          |стоимость|             |
|———|————————————————|—————————|——————————|—————————|—————————————|
| 1 |       2        |    3    |     4    |    5    | 6 = 4 гр. х |
|   |                |         |          |         |    5 гр.    |
|———|————————————————|—————————|——————————|—————————|—————————————|
| 1 |Повременная     |         |          |         |             |
|   |оплата          |         |          |         |             |
|   |междугородных,  |         |          |         |             |
|   |международных   |         |          |         |             |
|   |и местных       |         |          |         |             |
|   |телефонных      |         |          |         |             |
|   |соединений,     |         |          |         |             |
|   |сотовой связи   |         |          |         |             |
|———|————————————————|—————————|——————————|—————————|—————————————|
|   |в том числе:    |         |          |         |             |
|———|————————————————|—————————|——————————|—————————|—————————————|
|   |                |         |          |         |             |
|———|————————————————|—————————|——————————|—————————|—————————————|
| 2 |Прочие услуги   |         |          |         |             |
|   |связи (доступ к |         |          |         |             |
|   |телефонной сети,|         |          |         |             |
|   |использование   |         |          |         |             |
|   |глобальной      |         |          |         |             |
|   |сети Интернет,  |         |          |         |             |
|   |приобретение    |         |          |         |             |
|   |марок,          |         |          |         |             |
|   |маркированных   |         |          |         |             |
|   |конвертов,      |         |          |         |             |
|   |услуги почтовой |         |          |         |             |
|   |пересылки,      |         |          |         |             |
|   |переводы и др.) |         |          |         |             |
|———|————————————————|—————————|——————————|—————————|—————————————|
|   |в том числе:    |         |          |         |             |
|———|————————————————|—————————|——————————|—————————|—————————————|
|   |                |         |          |         |             |
|———|————————————————|—————————|——————————|—————————|—————————————|
                                             ИТОГО: |             |
                                                    |—————————————|

                5. КОСГУ 222 "Транспортные услуги"
          
|———|——————————————|———————————|——————————|——————————|————————————|
| N | Наименование |  Единица  |Количество| Стоимость|    Сумма   |
|п/п|   расходов   | измерения |          |за единицу|            |
|———|——————————————|———————————|——————————|——————————|————————————|
| 1 |      2       |     3     |     4    |     5    | 6 = 4 гр. х|
|   |              |           |          |          |    5 гр.   |
|———|——————————————|———————————|——————————|——————————|————————————|
| 1 |Оплата        |           |          |          |            |
|   |услуг по      |           |          |          |            |
|   |пассажирским  |           |          |          |            |
|   |и грузовым    |           |          |          |            |
|   |перевозкам    |           |          |          |            |
|———|——————————————|———————————|——————————|——————————|————————————|
                                              ИТОГО: |            |
                                                     |————————————|

|———|————————————————————|———————————————|———————————|————————————|
| N |    Наименование    |  Количество   |  Средняя  |    Сумма   |
|п/п|     показателя     |   человек,    | стоимость |            |
|   |                    | направленных в| проезда в |            |
|   |                    | командировки, |    одну   |            |
|   |                    |     в год     |  сторону  |            |
|   |                    |               |  (рублей) |            |
|———|————————————————————|———————————————|———————————|————————————|
| 1 |         2          |       3       |     4     |5 = 3 гр. х |
|   |                    |               |           |  4 гр. х 2 |
|———|————————————————————|———————————————|———————————|————————————|
| 1 |Оплата проезда      |               |           |            |
|   |при служебных       |               |           |            |
|   |командировках       |               |           |            |
|   |(железнодорожные,   |               |           |            |
|   |авиабилеты и др.)   |               |           |            |
|———|————————————————————|———————————————|———————————|————————————|
                                              ИТОГО: |            |
                                                     |————————————|

    Всего по КОСГУ 222:
           
                6. КОСГУ 223 "Коммунальные услуги"
                                                                  
|———|————————————————|—————————|———————————|———————————|——————————|
| N |  Наименование  | Единица |Потребление|   Тариф   |   Сумма  |
|п/п|    расходов    |измерения|   в год   | (стоимость|          |
|   |                |         |           |за единицу)|          |
|———|————————————————|—————————|———————————|———————————|——————————|
| 1 |        2       |    3    |     4     |     5     | 6 = 4 гр.|
|   |                |         |           |           |  х 5 гр. |
|———|————————————————|—————————|———————————|———————————|——————————|
| 1 |Оплата          |  Куб.м  |           |           |          |
|   |потребления газа|         |           |           |          |
|———|————————————————|—————————|———————————|———————————|——————————|
| 2 |Оплата          | кВт/час |           |           |          |
|   |потребления     |         |           |           |          |
|   |электроэнергии  |         |           |           |          |
|———|————————————————|—————————|———————————|———————————|——————————|
| 3 |Оплата          |  гКал   |           |           |          |
|   |потребления     |         |           |           |          |
|   |теплоэнергии    |         |           |           |          |
|———|————————————————|—————————|———————————|———————————|——————————|
| 4 |Оплата          |  Куб.м  |           |           |          |
|   |потребления воды|         |           |           |          |
|———|————————————————|—————————|———————————|———————————|——————————|
| 5 |Оплата прочих   |         |           |           |          |
|   |коммунальных    |         |           |           |          |
|   |услуг           |         |           |           |          |
|———|————————————————|—————————|———————————|———————————|——————————|
                                                ИТОГО: |          |
                                                       |——————————|

      7. КОСГУ 224 "Арендная плата за пользование имуществом"
   
|———|————————————|——————————|——————————|———————————————|———————————|—————————————|
| N |Наименование|Количество|  Площадь |    Средняя    |   Период  |    Сумма    |
|п/п|  расходов  | объектов |арендуемых|  стоимость в  |пользования|             |
|   |            |          |помещений,|  месяц 1 кв.м | имуществом|             |
|   |            |          |   земли  |    площади    | (месяцев) |             |
|   |            |          |  (кв.м)  |  (1 объекта   |           |             |
|   |            |          |          |автотранспорта)|           |             |
|———|————————————|——————————|——————————|———————————————|———————————|—————————————|
| 1 |      2     |     3    |     4    |        5      |      6    | 7 = 3 гр. х |
|   |            |          |          |               |           |4 гр. х 5 гр.|
|   |            |          |          |               |           |   х 6 гр.   |
|———|————————————|——————————|——————————|———————————————|———————————|—————————————|
| 1 |Аренда      |          |          |               |           |             |
|   |зданий      |          |          |               |           |             |
|   |(помещений, |          |          |               |           |             |
|   |квартир)    |          |          |               |           |             |
|———|————————————|——————————|——————————|———————————————|———————————|—————————————|
|   |в том числе:|          |          |               |           |             |
|———|————————————|——————————|——————————|———————————————|———————————|—————————————|
|   |            |          |          |               |           |             |
|———|————————————|——————————|——————————|———————————————|———————————|—————————————|
| 2 |Аренда      |          |          |               |           |             |
|   |транспортных|          |          |               |           |             |
|   |средств,    |          |          |               |           |             |
|   |земли       |          |          |               |           |             |
|———|————————————|——————————|——————————|———————————————|———————————|—————————————|
|   |в том числе:|          |          |               |           |             |
|———|————————————|——————————|——————————|———————————————|———————————|—————————————|
|   |            |          |          |               |           |             |
|———|————————————|——————————|——————————|———————————————|———————————|—————————————|
| 3 |Аренда      |          |          |               |           |             |
|   |прочего     |          |          |               |           |             |
|   |имущества   |          |          |               |           |             |
|———|————————————|——————————|——————————|———————————————|———————————|—————————————|
|   |в том числе:|          |          |               |           |             |
|———|————————————|——————————|——————————|———————————————|———————————|—————————————|
                                                            ИТОГО: |             |
                                                                   |—————————————|
           
       8. КОСГУ 225 "Работы, услуги по содержанию имущества"
                                                                  
|———|——————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|
| N |   Наименование   |  Единица  |Количество| Средняя |  Сумма  |
|п/п|     расходов     | измерения |          |стоимость|         |
|———|——————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|
| 1 |        2         |     3     |     4    |    5    |6 = 4 гр.|
|   |                  |           |          |         | х 5 гр. |
|———|——————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|
| 1 |Оплата услуг по   |           |          |         |         |
|   |техническому      |           |          |         |         |
|   |обслуживанию      |           |          |         |         |
|   |и ремонту         |           |          |         |         |
|   |вычислительной    |           |          |         |         |
|   |техники           |           |          |         |         |
|———|——————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|
|   |в том числе:      |           |          |         |         |
|———|——————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|
|   |                  |           |          |         |         |
|———|——————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|
| 2 |Оплата услуг за   |           |          |         |         |
|   |содержание в      |           |          |         |         |
|   |чистоте помещений,|           |          |         |         |
|   |зданий, дворов,   |           |          |         |         |
|   |иного имущества,  |           |          |         |         |
|   |всего             |           |          |         |         |
|———|——————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|
|   |в том числе:      |           |          |         |         |
|———|——————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|
|   |                  |           |          |         |         |
|———|——————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|
| 3 |Текущий ремонт    |           |          |         |         |
|   |зданий и          |           |          |         |         |
|   |сооружений        |           |          |         |         |
|———|——————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|
|   |в том числе:      |           |          |         |         |
|———|——————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|
|   |                  |           |          |         |         |
|———|——————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|
| 4 |Оплата услуг по   |           |          |         |         |
|   |техническому      |           |          |         |         |
|   |обслуживанию      |           |          |         |         |
|   |и ремонту         |           |          |         |         |
|   |оборудования      |           |          |         |         |
|   |и инвентаря       |           |          |         |         |
|   |(кондиционеры,    |           |          |         |         |
|   |холодильники и    |           |          |         |         |
|   |т.д.) в части     |           |          |         |         |
|   |административно-  |           |          |         |         |
|   |хозяйственного    |           |          |         |         |
|   |обеспечения       |           |          |         |         |
|———|——————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|
|   |в том числе:      |           |          |         |         |
|———|——————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|
|   |                  |           |          |         |         |
|———|——————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|
| 5 |Оплата прочих     |           |          |         |         |
|   |услуг             |           |          |         |         |
|———|——————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|
|   |в том числе:      |           |          |         |         |
|———|——————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|
|   |                  |           |          |         |         |
|———|——————————————————|———————————|——————————|—————————|—————————|
                                                 ИТОГО: |         |
                                                        |—————————|
           
               9. КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги"

|———|——————————————|————————————|——————————|——————————|———————————|
| N | Наименование | Количество |Количество| Стоимость|   Сумма   |
|п/п|   расходов   |командировок| человеко-|проживания|           |
|   |              |            |   дней   |за 1 сутки|           |
|———|——————————————|————————————|——————————|——————————|———————————|
| 1 |       2      |      3     |     4    |     5    |6 = 3 гр. х|
|   |              |            |          |          |  4 гр. х  |
|   |              |            |          |          |    5 гр.  |
|———|——————————————|————————————|——————————|——————————|———————————|
| 1 |Наем жилых    |            |          |          |           |
|   |помещений при |            |          |          |           |
|   |служебных     |            |          |          |           |
|   |командировках |            |          |          |           |
|———|——————————————|————————————|——————————|——————————|———————————|
                                               ИТОГО: |           |
                                                      |———————————|
                                                                  
|———|—————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|
| N |  Наименование   |  Единица  |Количество| Средняя |  Сумма   |
|п/п|   показателя    | измерения |          |стоимость|          |
|———|—————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|
| 1 |        2        |     3     |     4    |    5    | 6 = 4 гр.|
|   |                 |           |          |         |  х 5 гр. |
|———|—————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|
| 1 |Оплата           |           |          |         |          |
|   |информационно-   |           |          |         |          |
|   |вычислительных и |           |          |         |          |
|   |информационно-   |           |          |         |          |
|   |правовых услуг   |           |          |         |          |
|———|—————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|
|   |в том числе:     |           |          |         |          |
|———|—————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|
|   |                 |           |          |         |          |
|———|—————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|
| 2 |Оплата услуг     |           |          |         |          |
|   |вневедомственной |           |          |         |          |
|   |охраны           |           |          |         |          |
|———|—————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|
|   |в том числе:     |           |          |         |          |
|———|—————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|
|   |                 |           |          |         |          |
|———|—————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|
| 3 |Другие затраты,  |           |          |         |          |
|   |связанные        |           |          |         |          |
|   |с оплатой        |           |          |         |          |
|   |работ, услуг     |           |          |         |          |
|———|—————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|
|   |в том числе:     |           |          |         |          |
|———|—————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|
|   |                 |           |          |         |          |
|———|—————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|
                                                ИТОГО: |          |
                                                       |——————————|

    Всего по КОСГУ 226:

    10. КОСГУ 242 "Безвозмездные перечисления организациям, за
     исключением государственных и муниципальных организаций"

|———|——————————————————————————————————————————————————|——————————|
| N |             Наименование показателя              |   Сумма  |
|п/п|                                                  |          |
|———|——————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1 |                        2                         |     3    |
|———|——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |                                                  |          |
|———|——————————————————————————————————————————————————|——————————|
                                                ИТОГО: |          |
                                                       |——————————|
           
       11. КОСГУ 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной
                   системы Российской Федерации"

|———|——————————————————————————————————————————————————|——————————|
| N |             Наименование показателя              |   Сумма  |
|п/п|                                                  |          |
|———|——————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1 |                        2                         |     3    |
|———|——————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   |                                                  |          |
|———|——————————————————————————————————————————————————|——————————|
                                                ИТОГО: |          |
                                                       |——————————|
           
      12. КОСГУ 262 "Пособия по социальной помощи населению"
                                                                  
|———|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————|
| N |     Наименование показателя     |      Число      |  Сумма  |
|п/п|                                 | государственных |         |
|   |                                 |     служащих    |         |
|———|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————|
| 1 |                2                |        3        |    4    |
|———|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————|
| 1 |Выплата государственным          |                 |         |
|   |гражданским служащим области     |                 |         |
|   |при выходе на пенсию             |                 |         |
|———|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————|
                                                 ИТОГО: |         |
                                                        |—————————|
           
                  13. КОСГУ 290 "Прочие расходы"

|———|————————————————————————————————————————————————|————————————|
| N |            Наименование показателя             |    Сумма   |
|п/п|                                                |            |
|———|————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 1 |                       2                        |      3     |
|———|————————————————————————————————————————————————|————————————|
|   |                                                |            |
|———|————————————————————————————————————————————————|————————————|
                                              ИТОГО: |            |
                                                     |————————————|

       14. КОСГУ 310 "Увеличение стоимости основных средств"
                                                                  
|———|—————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|
| N |   Наименование  | Единица |Количество|  Средняя  |   Сумма  |
|п/п|     расходов    |измерения|          | стоимость |          |
|   |                 |         |          |  (рублей) |          |
|———|—————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|
| 1 |        2        |    3    |     4    |     5     | 6 = 4 гр.|
|   |                 |         |          |           |  х 5 гр. |
|———|—————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|
| 1 |Приобретение     |         |          |           |          |
|   |средств          |         |          |           |          |
|   |вычислительной,  |         |          |           |          |
|   |копировально-    |         |          |           |          |
|   |множительной     |         |          |           |          |
|   |техники и т.д.   |         |          |           |          |
|———|—————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|
|   |в том числе:     |         |          |           |          |
|———|—————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|
|   |                 |         |          |           |          |
|———|—————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|
| 2 |Приобретение     |         |          |           |          |
|   |мебели           |         |          |           |          |
|———|—————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|
|   |в том числе:     |         |          |           |          |
|———|—————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|
|   |                 |         |          |           |          |
|———|—————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|
| 3 |Приобретение     |         |          |           |          |
|   |прочего имущества|         |          |           |          |
|———|—————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|
|   |в том числе:     |         |          |           |          |
|———|—————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|
|   |                 |         |          |           |          |
|———|—————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|
                                                ИТОГО: |          |
                                                       |——————————|

     15. КОСГУ 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"

|———|—————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|
| N |   Наименование  | Единица |Количество|  Средняя  |   Сумма  |
|п/п|     расходов    |измерения|          | стоимость |          |
|———|—————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|
| 1 |        2        |    3    |     4    |     5     | 6 = 4 гр.|
|   |                 |         |          |           |  х 5 гр. |
|———|—————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|
| 1 |Приобретение     |         |          |           |          |
|   |комплектующих,   |         |          |           |          |
|   |запчастей и      |         |          |           |          |
|   |расходных        |         |          |           |          |
|   |материалов к     |         |          |           |          |
|   |ПЭВМ, средствам  |         |          |           |          |
|   |связи, оргтехнике|         |          |           |          |
|———|—————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|
| 2 |Приобретения     |         |          |           |          |
|   |мягкого          |         |          |           |          |
|   |инвентаря,       |         |          |           |          |
|   |медикаментов,    |         |          |           |          |
|   |перевязочных     |         |          |           |          |
|   |средств, посуды, |         |          |           |          |
|   |продуктов        |         |          |           |          |
|   |питания, горюче- |         |          |           |          |
|   |смазочных        |         |          |           |          |
|   |материалов,      |         |          |           |          |
|   |канцелярских     |         |          |           |          |
|   |принадлежностей  |         |          |           |          |
|   |и прочих         |         |          |           |          |
|   |материальных     |         |          |           |          |
|   |запасов          |         |          |           |          |
|———|—————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|
|   |в том числе:     |         |          |           |          |
|———|—————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|
|   |                 |         |          |           |          |
|———|—————————————————|—————————|——————————|———————————|——————————|
                                                ИТОГО: |          |
                                                       |——————————|

                                                                      
                                                                      
                                         Приложение N 3
                              к Положению о порядке составления,
                              утверждения и ведения бюджетной сметы
                              Администрации Псковской области


                                              УТВЕРЖДАЮ
                                  Заместитель Губернатора области -
                                        Руководитель Аппарата
                                        Администрации области
                                   _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи) 
                                       __ _____________ 20__ г.

                                                                      
                          ИЗМЕНЕНИЕ N ___
              показателей бюджетной сметы на 20__ год
                                                                      
                    от "__" __________ 20__ г.

                                                                  
                                                         |————————|
                                                         |  Коды  |
                                                         |————————|
                                           Форма по ОКУД |        |
                                                         |————————|
Учреждение                                       по ОКПО |00022125|
                                                         |————————|
Получатель бюджетных средств                             |    Х   |
                                                         |————————|
Наименование главного распорядителя                      |    Х   |
                                                         |————————|
Код по РРПБС _______________________________     по ОКУД |        |
                                                         |————————|
Глава по БК                                      по КВСР |        |
                                                         |————————|
Наименование бюджета _______________________    по ОКТМО |58701000|
                                                         |————————|
Единица измерения: рублей                        по ОКЕИ |   383  |
                                                         |————————|
                                                   Сумма |        |
                                                         |————————|

                              РАСХОДЫ
                          
|————————————|—————————————————————————————————————————|——————————|
|Наименование|       Код бюджетной классификации       |   Сумма  |
| показателя |———————|——————————|———————|————————|—————| изменения|
|            |раздела|подраздела|целевой|  вида  |КОСГУ|  (+, - ) |
|            |       |          | статьи|расходов|     |          |
|————————————|———————|——————————|———————|————————|—————|——————————|
|     1      |   2   |     3    |   4   |    5   |  6  |     7    |
|————————————|———————|——————————|———————|————————|—————|——————————|
|            |       |          |       |        |     |          |
|————————————|———————|——————————|———————|————————|—————|——————————|
|            |       |          |       |        |     |          |
|————————————|———————|——————————|———————|————————|—————|——————————|
|            |       |          |       |        |     |          |
|————————————|———————|——————————|———————|————————|—————|——————————|
|Итого по    |       |          |       |        |     |          |
|коду БК     |       |          |       |        |     |          |
|————————————|———————|——————————|———————|————————|—————|——————————|
                                        Итого расходов |          |
                                                       |——————————|
                                                           номер  
                                                         страницы  

Начальник Управления делами Администрации области
_____________    _________________________
  (подпись)        (расшифровка подписи)   
       
Заместитель начальника Управления делами
Администрации области - главный бухгалтер
_____________    _________________________
  (подпись)        (расшифровка подписи)   

"__" __________________ 20__ г.



                                         Приложение N 4
                              к Положению о порядке составления,
                              утверждения и ведения бюджетной сметы
                              Администрации Псковской области


                                              УТВЕРЖДАЮ
                                  Заместитель Губернатора области -
                                        Руководитель Аппарата
                                        Администрации области
                                   _________  _____________________
                                   (подпись)  (расшифровка подписи) 
                                       __ _____________ 20__ г.

                                                                     
                              ПРОЕКТ
                          бюджетной сметы
                            на 20__ год

                                                                      
                                                         |————————|
                                                         |  Коды  |
                                                         |————————|
                                           Форма по ОКУД |        |
                                                         |————————|
Учреждение                                       по ОКПО |00022125|
                                                         |————————|
Получатель бюджетных средств                             |    Х   |
                                                         |————————|
Наименование главного распорядителя                      |    Х   |
                                                         |————————|
Код по РРПБС _______________________________     по ОКУД |        |
                                                         |————————|
Глава по БК                                      по КВСР |        |
                                                         |————————|
Наименование бюджета _______________________    по ОКТМО |58701000|
                                                         |————————|
Единица измерения: рублей                        по ОКЕИ |   383  |
                                                         |————————|
                                                   Сумма |        |
                                                         |————————|
                                                                     
                              РАСХОДЫ
                         
|————————————|—————————————————————————————————————————|——————————|
|Наименование|       Код бюджетной классификации       | Сумма на |
| показателя |———————|——————————|———————|————————|—————| очередной|
|            |раздела|подраздела|целевой|  вида  |КОСГУ|финансовый|
|            |       |          | статьи|расходов|     |    год   |
|————————————|———————|——————————|———————|————————|—————|——————————|
|      1     |   2   |     3    |   4   |    5   |  6  |     7    |
|————————————|———————|——————————|———————|————————|—————|——————————|
|            |       |          |       |        |     |          |
|————————————|———————|——————————|———————|————————|—————|——————————|
|Итого по    |       |          |       |        |     |          |
|коду БК     |       |          |       |        |     |          |
|————————————|———————|——————————|———————|————————|—————|——————————|
                                        Итого расходов |          |
                                                       |——————————|
                                                           номер
                                                         страницы

Начальник Управления делами Администрации области
_____________    _________________________
  (подпись)        (расшифровка подписи)   
       
Заместитель начальника Управления делами
Администрации области - главный бухгалтер
_____________    _________________________
  (подпись)        (расшифровка подписи)   

"__" __________________ 20__ г.








Информация по документу
Читайте также