Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 11.02.2009 № 40АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.02.2009 N 40 Утратилo силу - Постановление Администрации Псковской области от 28.08.2014 г. N 389 Об утверждении Положения о порядке определения особо охраняемых природных территорий местного значения В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" и подпунктом 13 пункта 1 статьи 27.1 Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения особо охраняемых природных территорий местного значения. Губернатор области М.В.Кузнецов УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 11.02.2009 N 40 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке определения особо охраняемых природных территорий местного значения 1. Настоящее Положение регулирует порядок определения особо охраняемых природных территорий местного значения (далее - ООПТ), категории которых установлены органами местного самоуправления в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях". 2. Определение ООПТ осуществляется на основании решений органов местного самоуправления, уполномоченных уставами соответствующих муниципальных образований. Если ООПТ располагается в границах нескольких поселений и (или) городского округа, решение об определении ООПТ принимается органом местного самоуправления муниципального района по согласованию с органами местного самоуправления соответствующих поселений и (или) городского округа. 3. Предложения об определении ООПТ направляются в органы местного самоуправления, на территориях которых предполагается создание ООПТ. Предложения могут исходить непосредственно от органа местного самоуправления, а также от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области в сфере охраны окружающей среды и природопользования, научных и общественных организаций. В предложении указывается: наименование ООПТ и ее категория; местонахождение ООПТ; краткое описание ООПТ; предложения о режиме особой охраны территории ООПТ. 4. На основании поступившего предложения орган местного самоуправления проводит оценку особой значимости предполагаемой ООПТ по следующим направлениям: природоохранное значение; научное значение; культурное значение; эстетическое значение; оздоровительное значение; рекреационное значение. Для проведения оценки особой значимости ООПТ орган местного самоуправления вправе создать коллегиальный орган, в состав которого могут включаться специалисты территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области в сфере охраны окружающей среды и природопользования, научных и общественных организаций, а также независимые специалисты в области охраны окружающей среды и природопользования. 5. В случае выявления особой значимости предполагаемой ООПТ по одному или нескольким из направлений, указанных в пункте 4 настоящего Положения, орган местного самоуправления принимает решение о подготовке следующих материалов, обосновывающих придание статуса ООПТ: материалы комплексного экологического обследования территории (акватории), подтверждающие особое значение ООПТ (экологическое обоснование); описание границ ООПТ и предложения о границах ее охранной зоны (если такая устанавливается); картографические материалы ООПТ и ее охранной зоны с указанием границ (если такая устанавливается), включая карту-схему с указанием границ, местонахождения и площади ООПТ и ее охранной зоны (если такая устанавливается); сведения о земельных участках (водных объектах), включаемых в ООПТ (кадастровый номер, категория земель, правообладатели); фотографии размером не менее 9х12 см, иллюстрирующие состояние ООПТ и ее наиболее ценных участков или отдельных объектов. Материалы комплексного экологического обследования территории (акватории), подтверждающие особое природоохранное значение ООПТ (экологическое обоснование), включают: пояснительную записку о необходимости придания статуса ООПТ; сведения о местонахождении, площади, категории и режиме особой охраны и использования ООПТ; описание границ ООПТ; картографический материал с указанием границ ООПТ и ее охранной зоны (если такая устанавливается); общую характеристику земель (акваторий), на которых образуется ООПТ, с указанием их категории, а также характеристику негативного антропогенного воздействия на территорию (акваторию) ООПТ; сведения о составе и характеристику насаждений, водных, почвенных, геологических и других природных ресурсов, находящихся в границах ООПТ; данные о наличии редких и охраняемых видов растительного и животного мира. 6. Орган местного самоуправления на основании материалов, обосновывающих придание статуса ООПТ, подготовленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, принимает решение об определении ООПТ и утверждает положение об этой территории. 7. Положение об ООПТ должно содержать: наименование ООПТ и ее категорию; сведения о площади, описание местонахождения, границ территории (акватории) и охранной зоны ООПТ, а также ее карту-схему; краткое описание особой значимости ООПТ; сведения о юридическом адресе и организационно-правовой форме организаций, осуществляющих охрану, содержание и использование ООПТ; режим особой охраны ООПТ, а также режим охранной зоны ООПТ (если такой устанавливается); допустимые виды использования ООПТ; иные сведения. 8. Определение ООПТ осуществляется, как правило, без изъятия занимаемых ими земельных участков у собственников, владельцев и пользователей этих участков. 9. Передача ООПТ под охрану лиц, в чье ведение они переданы, оформление охранного обязательства, паспорта и других документов осуществляется органами местного самоуправления. 10. Режим особой охраны ООПТ распространяется на физических и юридических лиц, в том числе собственников, владельцев и пользователей земельных участков (акваторий), входящих в границы территории. 11. Органы местного самоуправления ведут кадастр особо охраняемых природных территорий местного значения в Порядке, установленном соответствующими органами местного самоуправления. 12. Орган местного самоуправления в течение 30 дней после принятия решения об определении ООПТ направляет в орган исполнительной власти области в сфере охраны окружающей среды и природопользования копию этого решения. 13. Управление и контроль в области охраны и использования ООПТ осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с положениями об этих территориях. 14. Ответственность за нарушение режима ООПТ устанавливается в соответствии с федеральным и областным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|