Расширенный поиск

Постановление Администрации города Пскова от 11.03.2015 № 494

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 11.03.2015 N 494

 


Об утверждении порядков в сфере осуществления

капитальных вложений в объекты собственности

муниципального образования "Город Псков"



В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Пскова согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Пскова согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города Пскова согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

4. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Пскова на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

5. Признать утратившим силу постановление Администрации города Пскова от 18.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова, не включенные в долгосрочные целевые программы".

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков".

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова - начальника Управления строительства и капитального ремонта Исекееву С.П.

 

 

Глава Администрации города Пскова                                    И.В.Калашников

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Администрации города Пскова

от 11 марта 2015 г. N 494

 

 

ПОРЯДОК

принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Пскова

 

 

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Пскова (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Пскова (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности города Пскова (далее - проект решения).

2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета города Пскова, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы города Пскова, в рамках которого планируется осуществлять инвестиции в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу города Пскова, - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета города Пскова, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).

3. Не допускается при исполнении бюджета города Пскова предоставление инвестиций на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.

4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, в техническое перевооружение) которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится главным распорядителем с учетом:

1) приоритетов и целей социально-экономического развития города Пскова, прогнозов социально-экономического развития города Пскова и отраслевых стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;

2) оценки эффективности использования средств бюджета города Пскова, направляемых на капитальные вложения;

3) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий города Пскова.

 

II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ

 

5. Подготовка проекта решения осуществляется главным распорядителем в соответствии с ведомственной принадлежностью предполагаемых объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

Проект решения, предусматривающий предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства, либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках муниципальной программы города Пскова, главный распорядитель согласовывает с ответственным исполнителем этой муниципальной программы города Пскова, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.

6. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления Администрации города Пскова.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

3) наименование главного распорядителя;

4) наименование застройщика (заказчика);

5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

7) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, рассчитанная в ценах соответствующих лет, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются;

8) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

9) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются;

10) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.

8. В случае необходимости разработки проектной документации (корректировки утвержденной, оплаты экспертизы) с выделением в пределах общего объема инвестиций в отношении объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества средств, предназначенных для разработки проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета города Пскова на указанные цели.

9. Главный распорядитель направляет согласованный с ответственным исполнителем муниципальной программы города Пскова (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия муниципальной программы города Пскова) проект решения (в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества) с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова (далее - КСЭР), Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова (далее - Управление строительства), Финансовое управление Администрации города Пскова (далее - финансовый орган) на согласование не позднее чем за 2 месяца до начала рассмотрения до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения предложений об определении бюджетных ассигнований бюджета города Пскова на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий.

Одновременно с проектом решения представляются по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества расчеты показателей эффективности, документы, материалы, исходные данные, необходимые для проведения расчета оценки эффективности инвестиционных проектов.

10. КСЭР, Управление строительства и финансовый орган согласовывают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления.

11. После согласования проекта решения КСЭР, Управлением строительства, финансовым органом главный распорядитель вносит в установленном порядке в течение трех рабочих дней в Администрацию города Пскова проект решения (в форме проекта постановления Администрации города Пскова).

12. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.

 

 

Глава Администрации города Пскова                                    И.В.Калашников

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Администрации города Пскова

от 11 марта 2015 г. N 494

 

 

ПОРЯДОК

принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Пскова

 

 

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета города Пскова в виде субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Псков" и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Псков" (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидии).

2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель бюджетных средств города Пскова, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы города Пскова, в рамках которой планируется предоставление субсидий, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу города Пскова, - главный распорядитель бюджетных средств города Пскова, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).

3. Не допускается при исполнении бюджета города Пскова предоставление субсидий, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится главным распорядителем с учетом:

1) приоритетов и целей развития города Пскова исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития города Пскова, муниципальных программ города Пскова, а также документов территориального планирования города Пскова;

2) оценки эффективности использования средств бюджета города Пскова, направляемых на капитальные вложения;

3) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий города Пскова.

5. Субсидия не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

2) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;

3) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

4) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.

 

II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ

 

6. Главный распорядитель подготавливает проект решения, предусматривающего предоставление субсидий.

Проект решения, предусматривающий предоставление субсидий в рамках муниципальной программы города Пскова, согласовывается с ответственным исполнителем муниципальной программы города Пскова, в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.

7. Проект решения подготавливается в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) и в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества предприятия независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) - в форме проекта постановления Администрации города Пскова.

8. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу города Пскова, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы города Пскова.

9. Проект решения содержит следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

2) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);

3) наименование главного распорядителя;

4) наименования застройщика, заказчика;

5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

8) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

9) общий (предельный) размер субсидий с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

10) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидий, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

11) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

12) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.

10. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы города Пскова проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова (далее - КСЭР), Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова (далее - Управление строительства), Финансовое управление Администрации города Пскова (далее - финансовый орган) на согласование не позднее чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения предложений об определении бюджетных ассигнований бюджета города Пскова на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий.

11. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в КСЭР, Управление строительства, финансовый орган подписанные руководителем главного распорядителя и заверенные печатью следующие документы:

1) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета города Пскова, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

2) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;

3) обязательство руководителя учреждения или предприятия утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.

12. Проект решения, представляемый в финансовый орган на согласование, должен содержать обоснованный расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.

13. КСЭР, Управление строительства, финансовый орган рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления.

14. После согласования проекта решения КСЭР, Управлением строительства, финансовым органом и рассмотрения предложений об определении бюджетных ассигнований бюджета города Пскова на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий, а также перечня объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет), по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, за счет субсидий, предоставляемых учреждению, главный распорядитель вносит в установленном порядке в Администрацию города Пскова проект решения (в форме проекта муниципального правового акта Администрации города Пскова).

15. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

 

Глава Администрации города Пскова                                    И.В.Калашников

 

 

 

Приложение 3

к постановлению Администрации города Пскова

от 11 марта 2015 г. N 494

 

 

ПОРЯДОК

осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города Пскова

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает:

1) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова (далее - муниципальная собственность) или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета города Пскова (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи главными распорядителями бюджетных средств города Пскова (далее - органы) муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Псков" муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

2) порядок предоставления из бюджета города Пскова субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность (далее соответственно - объекты, субсидии).

2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с постановлениями Администрации города Пскова, принятыми в порядке, установленном приложением 1 или приложением 2 к настоящему постановлению.

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета города Пскова не допускается:

1) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной адресной инвестиционной программой.

5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.

7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Пскова, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета города.

 

II. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

 

8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

1) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета города Пскова;

2) организациями, которым органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Псков" от лица указанных органов муниципальных контрактов.

9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета города Пскова, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных постановлением Администрации города Пскова, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка органы заключают с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Псков" муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

11. Условия передачи полномочий:

1) наличие мероприятий, направленных на осуществление бюджетных инвестиций, в муниципальной программе города Пскова, целям реализации которой данные мероприятия соответствуют;

2) наличие в решении о бюджете города Пскова на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, предусмотренных органу на осуществление бюджетных инвестиций;

3) обеспечение организацией ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности органу как получателю средств бюджета города Пскова в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

12. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов.

Содержание соглашения должно соответствовать требованиям, установленным статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Соглашение заключается в течение 7 дней со дня принятия решения о бюджете города Пскова на очередной финансовый год и плановый период.

13. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в Финансовом управлении Администрации города Пскова (далее - финансовый орган) в порядке, установленном финансовым органом, лицевых счетах:

1) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования "Город Псков" муниципальных контрактов организациями от лица органов.

14. В целях открытия организации в финансовом органе лицевого счета, указанного в подпункте 2 пункта 13 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в финансовый орган документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном финансовым органом. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2 пункта 13 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

 

III. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

 

15. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных постановлением Администрации города Пскова, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Псковской городской Думы о бюджете города Пскова на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета города Пскова на цели предоставления субсидий.

16. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами как получателями средств бюджета города Пскова, предоставляющими субсидии организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета города Пскова, предоставляющему субсидии, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

В соответствии с абзацем 14 пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации получателю средств бюджета города Пскова может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в порядке, установленном приложением 4 к настоящему постановлению.

17. Соглашение о предоставлении субсидий может быть заключено в отношении нескольких объектов.

Содержание соглашения о предоставлении субсидий должно соответствовать требованиям, установленным статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

18. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в финансовом органе в установленном порядке.

19. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.

20. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет города Пскова.

21. В соответствии с решением органа о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидий остатки субсидий могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий. В указанное решение может быть включено несколько объектов.

22. В случае если органом не принято решение о наличии потребности в направлении неиспользованных остатков бюджетных средств на те же цели в текущем финансовом году, и организацией не осуществлен их возврат в бюджет города Пскова, указанные остатки подлежат взысканию в бюджет города Пскова в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

Глава Администрации города Пскова                                    И.В.Калашников

 

 

 

Приложение 4

к постановлению Администрации города Пскова

от 11 марта 2015 г. N 494

 

 

ПОРЯДОК

принятия решений о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Пскова на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств

 

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия Администрацией города Пскова решений о предоставлении получателям средств бюджета города Пскова права заключать соглашения о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Пскова на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета города Пскова лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - соглашения).

2. Решение о предоставлении права, указанного в пункте 1 настоящего Порядка (далее - решение о предоставлении права), принимается Администрацией города Пскова одновременно с принятием решения о предоставлении организациям субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство объектов муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии) за счет средств бюджета города Пскова в порядке, установленном приложением 2 к настоящему постановлению.

3. В решении о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:

1) наименование;

2) распределение субсидий по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;

3) срок действия соглашения, не превышающий срок, установленный решением о предоставлении субсидий;

4) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств бюджета города Пскова, предоставляющему субсидию (далее - получатель средств), ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на данные цели, влекущего невозможность исполнения условий, заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидий (далее - договоры);

5) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта изменений в соглашение.

4. В случае если получателю средств бюджета уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий:

1) получатель средств бюджета города Пскова обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидий, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемых субсидий. При этом получатель средств бюджета города Пскова обеспечивает предоставление субсидий в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;

2) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидий и (или) сроков их предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решение Администрации города Пскова, принятое в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.

 

 

Глава Администрации города Пскова                                    И.В.Калашников

 

 

 


Информация по документу
Читайте также