Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 16.02.2015 № 66
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.02.2015 N 66 Утратило силу - Постановление
Администрации Псковской области О порядке
предоставления и расходования в 2015 году субсидий местным бюджетам городских округов и муниципальных
районов из областного бюджета на осуществление дорожной
деятельности, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий
многоквартирных домов, проездов к дворовым
территориям многоквартирных домов населенных пунктов области, предусмотренных подпрограммой "Дорожное
хозяйство" Государственной программы Псковской области
"Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы" На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона области от 29 декабря 2014 г. N 1475-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и расходования в 2015 году субсидий местным бюджетам городских округов и муниципальных районов из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов области, предусмотренных подпрограммой "Дорожное хозяйство" Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 г. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.
Губернатор области А.А.Турчак УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 16.02.2015 N 66 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления и
расходования в 2015 году субсидий местным бюджетам городских округов и
муниципальных районов из областного бюджета на осуществление дорожной
деятельности, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий
многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
населенных пунктов области, предусмотренных подпрограммой "Дорожное
хозяйство" Государственной программы Псковской области "Развитие
транспортной системы на 2014-2020 годы"
I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и расходования в 2015 году субсидий местным бюджетам городских округов и муниципальных районов из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов области, предусмотренных подпрограммой "Дорожное хозяйство" Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 (далее - субсидии). 2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия: 1) дорожная деятельность - работы по проектированию, строительству (включая осуществление авторского надзора и строительного контроля), реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильные дороги); 2) дворовые территории многоквартирных домов и проезды к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов области (далее - дворовые территории) - расположенные в границах населенных пунктов: а) территории, прилегающие к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе площадками для стоянок автомобилей, пешеходными коммуникациями, транспортными проездами; б) транспортные проезды, обеспечивающие транспортную связь между территориями, указанными в подпункте "а" настоящего пункта, с автомобильными дорогами общего пользования.
II. Цели и условия предоставления субсидий 3. Субсидии предоставляются городским округам и муниципальным районам области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности, работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий, включая расходные обязательства по переданным полномочиям (далее - расходные обязательства). 4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденной муниципальной программы развития автомобильных дорог, в том числе содержащей мероприятия по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий. 5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий устанавливается в размере, не превышающем 99 процентов от объема расходного обязательства. 6. Условиями предоставления субсидий являются: 1) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 1% от объема расходного обязательства; 2) заключение муниципальных контрактов на выполнение в 2014 и 2015 годах работ, указанных в пункте 3 настоящего Положения.
III. Порядок предоставления и условия расходования субсидий 7. Распределение и размер субсидий устанавливаются Законом области от 29 декабря 2014 г. N 1475-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Закон о бюджете на 2015 год). 8. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных Законом о бюджете на 2015 год, в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств (далее - субсидии за счет средств федерального бюджета). 9. Главным распорядителем субсидий и уполномоченным органом по взаимодействию с муниципальными образованиями по вопросам предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета является Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству (далее - Комитет). 10. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Комитетом и местной администрацией муниципального образования (далее - соглашение) по установленной Комитетом форме, которое предусматривает: 1) целевое назначение субсидий; 2) размер субсидий и размер бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования; 3) перечень видов работ, указанных в пункте 3 настоящего Положения (далее - работы, финансируемые за счет субсидий), с указанием объектов проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий (далее - объекты, финансируемые за счет субсидий) и уровня софинансирования расходных обязательств за счет средств областного и федерального бюджетов; 4) обязательство муниципального образования по предоставлению сведений о размерах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение в 2015 году соответствующего расходного обязательства; 5) установление муниципального заказчика по работам, финансируемым за счет субсидий, а также органа, осуществляющего взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления субсидий и отчетов об использовании субсидий, предусмотренных соглашением (далее - уполномоченный орган); 6) формы отчетов об использовании субсидий и сроки их представления; 7) форму заявки на перечисление субсидий; 8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; 9) иные условия, касающиеся предоставления и расходования субсидий, предусмотренные действующим законодательством. 11. Для заключения соглашения местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет следующие документы: 1) выписку из решения о бюджете муниципального образования, содержащую сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства в 2015 году, в том числе за счет средств местного бюджета; 2) копии соглашений о передаче полномочий по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий - в случае осуществления переданных полномочий; 3) копию акта органа местного самоуправления об утверждении муниципальной программы развития автомобильных дорог, в том числе содержащей мероприятия по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий; 4) выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения об автомобильных дорогах, в отношении которых дорожная деятельность финансируется за счет субсидий, в том числе в рамках переданных полномочий; 5) копии актов органа местного самоуправления об утверждении проектной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог, капитального ремонта дворовых территорий, финансируемые за счет субсидий; 6) копии актов органа местного самоуправления об утверждении проектной документации либо копии сметных расчетов стоимости работ по ремонту автомобильных дорог, финансируемых за счет субсидий; 7) копии сметных расчетов стоимости работ по проектированию и содержанию автомобильных дорог, ремонту дворовых территорий, финансируемые за счет субсидий; 8) проект соглашения по форме, установленной Комитетом. 12. Комитет в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, проверяет их на соответствие требованиям разделов I и II, пунктов 7, 8, 11 настоящего Положения и по результатам проверки: 1) в случае соответствия представленных документов требованиям разделов I и II, пунктов 7, 8, 11 настоящего Положения - заключает соглашение; 2) в случае несоответствия представленных документов требованиям разделов I и II, пунктов 7, 8, 11 настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального образования письменное уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин такого отказа. 13. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения, местная администрация муниципального образования вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения. 14. Для получения субсидий заключившие соглашения местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет копии муниципальных контрактов на выполнение в 2014 и 2015 годах работ, финансируемых за счет субсидий. 15. Комитет осуществляет перечисление субсидий в местный бюджет на основании заявки на перечисление субсидий, составленной по установленной соглашением форме. 16. К заявке на перечисление субсидий на оплату работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, а также по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий, финансируемых за счет субсидий, должны быть приложены: 1) копии актов сдачи (приемки) выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат, журнала учета выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; 2) копии актов приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий с приложениями. 17. К заявке на перечисление субсидий на оплату расходов на осуществление авторского надзора и строительного контроля при выполнении финансируемых за счет субсидий работ по строительству автомобильных дорог, на оплату финансируемых за счет субсидий работ по проектированию и содержанию автомобильных дорог должны быть приложены копии актов, удостоверяющих приемку выполненных работ (оказанных услуг). 18. В течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 15 - 17 настоящего Положения, Комитет проверяет их на соответствие требованиям разделов I и II, пунктов 7, 8, 14 - 17 настоящего Положения, условиям соглашения и: 1) в случае соответствия представленных документов требованиям разделов I и II, пунктов 7, 8, 14 - 17 настоящего Положения, условиям соглашения - представляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий; 2) в случае несоответствия представленных документов требованиям разделов I и II, пунктов 7, 8, 14 - 17 настоящего Положения, условиям соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального образования письменное уведомление об отказе в перечислении субсидий с указанием причин такого отказа. 19. Государственное финансовое управление Псковской области после поступления от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области. 20. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления на лицевой счет Комитета денежных средств для предоставления субсидий осуществляет перечисление субсидий. 21. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения, и финансирование работ и объектов, не указанных в соглашении.
IV. Контроль за использованием субсидий 22. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля. 23. Местные администрации муниципальных образований представляют или обеспечивают представление уполномоченными органами в Комитет отчетов об использовании субсидий по формам и в сроки, установленным соглашением. 24. Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований и уполномоченных органов информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ, финансируемых за счет субсидий. 25. Местные администрации муниципальных образований и уполномоченные органы обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ, финансируемых за счет субсидий. 26. Местные администрации муниципальных образований и уполномоченные органы несут ответственность за целевое и эффективное использование субсидий, соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и соглашения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением и соглашением. 27. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|