Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 16.02.2015 № 66

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 16.02.2015 N 66

 

Утратило силу - Постановление Администрации Псковской области

от 30.04.2015 № 210

 

 

 О порядке предоставления и расходования в 2015 году субсидий

местным бюджетам городских округов и муниципальных районов

из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности,

а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий

многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям

многоквартирных домов населенных пунктов области,

предусмотренных подпрограммой "Дорожное хозяйство"

Государственной программы Псковской области "Развитие

транспортной системы на 2014-2020 годы"

 

 

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона области от 29 декабря 2014 г. N 1475-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и расходования в 2015 году субсидий местным бюджетам городских округов и муниципальных районов из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов области, предусмотренных подпрограммой "Дорожное хозяйство" Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 г.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.

 

 

Губернатор области                                                                           А.А.Турчак

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации области

от 16.02.2015 N 66

 

      

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления и расходования в 2015 году субсидий местным бюджетам городских округов и муниципальных районов из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов области, предусмотренных подпрограммой "Дорожное хозяйство" Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы"

 

     

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и расходования в 2015 году субсидий местным бюджетам городских округов и муниципальных районов из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов области, предусмотренных подпрограммой "Дорожное хозяйство" Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 (далее - субсидии).

2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1) дорожная деятельность - работы по проектированию, строительству (включая осуществление авторского надзора и строительного контроля), реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильные дороги);

2) дворовые территории многоквартирных домов и проезды к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов области (далее - дворовые территории) - расположенные в границах населенных пунктов:

а) территории, прилегающие к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе площадками для стоянок автомобилей, пешеходными коммуникациями, транспортными проездами;

б) транспортные проезды, обеспечивающие транспортную связь между территориями, указанными в подпункте "а" настоящего пункта, с автомобильными дорогами общего пользования.

 

II. Цели и условия предоставления субсидий

 

3. Субсидии предоставляются городским округам и муниципальным районам области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности, работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий, включая расходные обязательства по переданным полномочиям (далее - расходные обязательства).

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденной муниципальной программы развития автомобильных дорог, в том числе содержащей мероприятия по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий устанавливается в размере, не превышающем 99 процентов от объема расходного обязательства.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 1% от объема расходного обязательства;

2) заключение муниципальных контрактов на выполнение в 2014 и 2015 годах работ, указанных в пункте 3 настоящего Положения.

 

III. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

 

7. Распределение и размер субсидий устанавливаются Законом области от 29 декабря 2014 г. N 1475-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Закон о бюджете на 2015 год).

8. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных Законом о бюджете на 2015 год, в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств (далее - субсидии за счет средств федерального бюджета).

9. Главным распорядителем субсидий и уполномоченным органом по взаимодействию с муниципальными образованиями по вопросам предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета является Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству (далее - Комитет).

10. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Комитетом и местной администрацией муниципального образования (далее - соглашение) по установленной Комитетом форме, которое предусматривает:

1) целевое назначение субсидий;

2) размер субсидий и размер бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования;

3) перечень видов работ, указанных в пункте 3 настоящего Положения (далее - работы, финансируемые за счет субсидий), с указанием объектов проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий (далее - объекты, финансируемые за счет субсидий) и уровня софинансирования расходных обязательств за счет средств областного и федерального бюджетов;

4) обязательство муниципального образования по предоставлению сведений о размерах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение в 2015 году соответствующего расходного обязательства;

5) установление муниципального заказчика по работам, финансируемым за счет субсидий, а также органа, осуществляющего взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления субсидий и отчетов об использовании субсидий, предусмотренных соглашением (далее - уполномоченный орган);

6) формы отчетов об использовании субсидий и сроки их представления;

7) форму заявки на перечисление субсидий;

8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

9) иные условия, касающиеся предоставления и расходования субсидий, предусмотренные действующим законодательством.

11. Для заключения соглашения местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет следующие документы:

1) выписку из решения о бюджете муниципального образования, содержащую сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства в 2015 году, в том числе за счет средств местного бюджета;

2) копии соглашений о передаче полномочий по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий - в случае осуществления переданных полномочий;

3) копию акта органа местного самоуправления об утверждении муниципальной программы развития автомобильных дорог, в том числе содержащей мероприятия по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий;

4) выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения об автомобильных дорогах, в отношении которых дорожная деятельность финансируется за счет субсидий, в том числе в рамках переданных полномочий;

5) копии актов органа местного самоуправления об утверждении проектной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог, капитального ремонта дворовых территорий, финансируемые за счет субсидий;

6) копии актов органа местного самоуправления об утверждении проектной документации либо копии сметных расчетов стоимости работ по ремонту автомобильных дорог, финансируемых за счет субсидий;

7) копии сметных расчетов стоимости работ по проектированию и содержанию автомобильных дорог, ремонту дворовых территорий, финансируемые за счет субсидий;

8) проект соглашения по форме, установленной Комитетом.

12. Комитет в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, проверяет их на соответствие требованиям разделов I и II, пунктов 7, 8, 11 настоящего Положения и по результатам проверки:

1) в случае соответствия представленных документов требованиям разделов I и II, пунктов 7, 8, 11 настоящего Положения - заключает соглашение;

2) в случае несоответствия представленных документов требованиям разделов I и II, пунктов 7, 8, 11 настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального образования письменное уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин такого отказа.

13. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения, местная администрация муниципального образования вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения.

14. Для получения субсидий заключившие соглашения местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет копии муниципальных контрактов на выполнение в 2014 и 2015 годах работ, финансируемых за счет субсидий.

15. Комитет осуществляет перечисление субсидий в местный бюджет на основании заявки на перечисление субсидий, составленной по установленной соглашением форме.

16. К заявке на перечисление субсидий на оплату работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, а также по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий, финансируемых за счет субсидий, должны быть приложены:

1) копии актов сдачи (приемки) выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат, журнала учета выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

2) копии актов приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий с приложениями.

17. К заявке на перечисление субсидий на оплату расходов на осуществление авторского надзора и строительного контроля при выполнении финансируемых за счет субсидий работ по строительству автомобильных дорог, на оплату финансируемых за счет субсидий работ по проектированию и содержанию автомобильных дорог должны быть приложены копии актов, удостоверяющих приемку выполненных работ (оказанных услуг).

18. В течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 15 - 17 настоящего Положения, Комитет проверяет их на соответствие требованиям разделов I и II, пунктов 7, 8, 14 - 17 настоящего Положения, условиям соглашения и:

1) в случае соответствия представленных документов требованиям разделов I и II, пунктов 7, 8, 14 - 17 настоящего Положения, условиям соглашения - представляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий;

2) в случае несоответствия представленных документов требованиям разделов I и II, пунктов 7, 8, 14 - 17 настоящего Положения, условиям соглашения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального образования письменное уведомление об отказе в перечислении субсидий с указанием причин такого отказа.

19. Государственное финансовое управление Псковской области после поступления от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.

20. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления на лицевой счет Комитета денежных средств для предоставления субсидий осуществляет перечисление субсидий.

21. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения, и финансирование работ и объектов, не указанных в соглашении.

 

IV. Контроль за использованием субсидий

 

22. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.

23. Местные администрации муниципальных образований представляют или обеспечивают представление уполномоченными органами в Комитет отчетов об использовании субсидий по формам и в сроки, установленным соглашением.

24. Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований и уполномоченных органов информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ, финансируемых за счет субсидий.

25. Местные администрации муниципальных образований и уполномоченные органы обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ, финансируемых за счет субсидий.

26. Местные администрации муниципальных образований и уполномоченные органы несут ответственность за целевое и эффективное использование субсидий, соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и соглашения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением и соглашением.

27. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также