Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 05.06.2015 № 267
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 июня 2015
г. N 267 О внесении изменений в Положение о
порядке проведения оценки последствий принятия решения о
реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся
в ведении области, муниципальной образовательной
организации, включая критерии проведения этой оценки (по типам данных
образовательных организаций), и порядке создания комиссии
по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений На
основании пунктов 2 и 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N
124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", частей
11, 14 статьи 22 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации", пункта 7 статьи 5 Закона области от 07 мая
2014 г. N 1385-ОЗ "Об образовании в Псковской области"
Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Внести в Положение о порядке проведения оценки последствий принятия решения о
реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении
области, муниципальной образовательной организации, включая критерии проведения
этой оценки (по типам данных образовательных организаций), и порядке создания
комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений,
утвержденное постановлением Администрации области от 19
декабря 2014 г. N 600, изменения, изложив его в редакции согласно приложению
к настоящему постановлению. 2.
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его
официального опубликования. 3.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя Губернатора области Емельянову В.В. И.п.Губернатора области М.К.ЖАВОРОНКОВ Приложение к постановлению Администрации
области от 5 июня 2015 г. N 267 "Утверждено Постановлением Администрации
области от 19 декабря 2014 г. N
600 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке
проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации
образовательной организации, находящейся в ведении области, муниципальной
образовательной организации, включая критерии проведения этой оценки (по типам
данных образовательных организаций), и порядке создания комиссии по оценке
последствий такого решения и подготовки ею заключений I. Общие положения 1.
Настоящее Положение устанавливает порядок проведения оценки последствий
принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации,
находящейся в ведении области, муниципальной образовательной организации,
образующей социальную инфраструктуру для детей, включая критерии проведения
этой оценки (по типам данных образовательных организаций), а также порядок
создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или
ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении области,
муниципальной образовательной организации и подготовки указанной комиссией
заключений. Оценка
последствий принятия решения о ликвидации филиала образовательной организации,
находящейся в ведении области, муниципальной образовательной организации
осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 2.
Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации (далее также
- оценка) образовательной организации, находящейся в ведении области,
муниципальной образовательной организации осуществляется в целях: 1)
обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение образования
соответствующего уровня; 2)
обеспечения основных гарантий прав ребенка в Российской Федерации в
соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ
"Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (далее -
Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка), иных нормативных
правовых актов и международных договоров Российской Федерации; 3)
обеспечения социальных интересов работников образовательной организации. II. Комиссии по оценке последствий принятия
решения о реорганизации
или ликвидации образовательных организаций 3.
Оценка проводится: 1)
в отношении государственных образовательных организаций, находящихся в ведении
области, - областной комиссией по оценке последствий принятия решения о
реорганизации или ликвидации образовательных организаций (далее - областная
комиссия); 2)
в отношении муниципальных образовательных организаций - комиссией по оценке
последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной
образовательной организации (далее - муниципальная комиссия) с учетом
особенностей, предусмотренных пунктами 9 - 11 настоящего Положения. 4.
Областная комиссия создается Администрацией области. Состав
областной комиссии должен составлять не менее тринадцати человек с учетом
председателя областной комиссии. В
состав областной комиссии включаются представители: 1)
органов исполнительной власти области, осуществляющих полномочия в сферах
образования, труда и занятости, физической культуры и спорта, здравоохранения,
социальной защиты населения, культуры, транспорта, бюджетной и финансовой политики; 2)
органа, осуществляющего функции по управлению и распоряжению собственностью
области; 3)
Управления внутренней политики Администрации области; 4)
органа исполнительной власти области, осуществляющего функции и полномочия
учредителя образовательной организации, находящейся в ведении области, в
отношении которой рассматривается вопрос о реорганизации или ликвидации; 5)
объединений работодателей; 6)
общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования. Состав
областной комиссии утверждается актом Администрации области. 5.
Муниципальная комиссия создается при органе, осуществляющем функции и
полномочия учредителя соответствующей муниципальной образовательной
организации. Состав
муниципальной комиссии должен составлять не менее семи человек с учетом
председателя муниципальной комиссии. В
состав муниципальной комиссии включаются представители: 1)
органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной
образовательной организации, в отношении которой рассматривается вопрос о
реорганизации или ликвидации; 2)
органа, осуществляющего управление в сфере образования; 3)
органа, осуществляющего функции по управлению и распоряжению муниципальной
собственностью; 4)
общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования. Состав
муниципальной комиссии утверждается актом органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя соответствующей муниципальной образовательной
организации. 6.
Руководство областной (муниципальной) комиссии осуществляется председателем
областной (муниципальной) комиссии, а в период его отсутствия - заместителем
председателя областной (муниципальной) комиссии. Председателем
областной комиссии является заместитель Губернатора области, курирующий
деятельность в сфере образования. Председатель
областной (муниципальной) комиссии назначает и ведет заседания комиссии,
утверждает повестку дня заседания комиссии, контролирует выполнение решений
комиссии. При
утверждении состава областной (муниципальной) комиссии из числа ее членов
назначается секретарь комиссии. Секретарь
комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и
проведению заседаний областной (муниципальной) комиссии, в том числе
осуществляет проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов
(сведений), ведет протокол заседания, а также оформляет заключения областной
(муниципальной) комиссии по результатам ее заседаний. Для
участия в заседаниях областной (муниципальной) комиссии могут приглашаться
эксперты, которые проводят свою работу на добровольной основе. В
заседаниях областной (муниципальной) комиссии могут участвовать представители
образовательной организации, в отношении которой рассматривается вопрос о
реорганизации или ликвидации, Уполномоченный по правам ребенка в Псковской
области, иные лица, приглашенные по решению председателя областной
(муниципальной) комиссии. В процессе оценки комиссия вправе запрашивать
необходимую для оценки информацию. Заседания
областной (муниципальной) комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание
областной (муниципальной) комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует не менее двух третей членов комиссии. Решения
областной (муниципальной) комиссии принимаются открытым голосованием простым
большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае
равенства голосов членов комиссии голос председателя является решающим. III. Порядок проведения оценки последствий
принятия решения о
реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной
организации 7. Для проведения оценки орган, осуществляющий функции и
полномочия учредителя соответствующей муниципальной образовательной
организации, представляет в муниципальную комиссию предложение о реорганизации
или ликвидации соответствующей муниципальной образовательной организации с
обоснованием причины, необходимости и (или) целесообразности реорганизации или
ликвидации образовательной организации, подготовленное с учетом анализа критериев,
указанных в приложении N 1 к настоящему Положению, с приложением документов
(сведений) по перечню, предусмотренному в приложении N 2 к настоящему
Положению. 8.
В случае если документы (сведения), предусмотренные пунктом 7 настоящего
Положения, не представлены в полном объеме, секретарь муниципальной комиссии не
позднее 2 рабочих дней со дня поступления предложения о реорганизации или
ликвидации муниципальной образовательной организации и документов (сведений) запрашивает
у органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующей
образовательной организации, необходимые документы (сведения) для проведения
оценки, которые должны быть представлены в срок, не превышающий 3 рабочих дней
со дня поступления запроса. 9. В течение 3 рабочих дней со дня поступления в
муниципальную комиссию всех документов (сведений), указанных в пункте 7
настоящего Положения, председатель муниципальной комиссии направляет в
областную комиссию запрос о проведении комплексной оценки последствий
планируемого решения для обеспечения основных гарантий прав ребенка в
Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона об
основных гарантиях прав ребенка, а также обеспечения социальных интересов
граждан и общества в пределах компетенции, предусмотренной законодательством. 10.
Областная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса,
указанного в пункте 9 настоящего Положения: 1)
обеспечивает проведение комплексной оценки последствий принятия решения о
реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации в
соответствии с критериями, установленными приложением N 1 к настоящему
Положению; 2)
готовит комплексное заключение, которое подписывается председателем областной
комиссии; 3)
направляет комплексное заключение в муниципальную комиссию, направившую запрос. 11. Не позднее 3 рабочих дней со дня поступления
комплексного заключения областной комиссии в муниципальную комиссию
председатель муниципальной комиссии принимает решение о проведении заседания
муниципальной комиссии и назначает дату заседания муниципальной комиссии. Заседание
муниципальной комиссии должно быть проведено не позднее 10 рабочих дней со дня
поступления комплексного заключения областной комиссии. 12.
В процессе оценки муниципальная комиссия анализирует материалы, указанные в пункте
7 настоящего Положения, а также изучает комплексное заключение областной
комиссии и определяет значения критериев, установленных приложением N 1 к
настоящему Положению, на основании которых формирует вывод об обеспечении условий,
предусмотренных приложением N 3 к настоящему Положению. 13. Муниципальная комиссия дает заключение об
оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации
муниципальной образовательной организации, которая может быть положительной или
отрицательной. Муниципальная
комиссия дает положительную оценку (о возможности принятия решения о
реорганизации или ликвидации образовательной организации) в случае, если в
результате реорганизации или ликвидации образовательной организации обеспечены условия,
предусмотренные приложением N 3 к настоящему Положению. Муниципальная
комиссия дает отрицательную оценку (о невозможности принятия решения о
реорганизации или ликвидации образовательной организации) в случае, если в
результате реорганизации или ликвидации образовательной организации не
обеспечены условия, предусмотренные приложением N 3 к настоящему Положению. 14. В заключении муниципальной комиссии об
оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации
образовательной организации указываются: а)
наименование муниципальной образовательной организации, предлагаемой к
реорганизации или ликвидации; б)
предложение органа местного самоуправления, осуществляющего функции и
полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, о
реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, которое
выносилось на заседание муниципальной комиссии; в)
значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия
реорганизации или ликвидации образовательной организации; г)
вывод об обеспечении условий, предусмотренных приложением N 3 к настоящему
Положению; д)
оценка муниципальной комиссии. Член
муниципальной комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в
письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению. 15.
Заключение оформляется, подписывается председателем муниципальной комиссии и
направляется в соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия
учредителя муниципальной образовательной организации, в течение 10 рабочих дней
со дня заседания муниципальной комиссии. 16.
Заключение муниципальной комиссии размещается на официальном сайте органа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательной организации, в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". IV. Порядок проведения оценки последствий
принятия решения о реорганизации
или ликвидации образовательной организации, находящейся
в ведении области 17. Для проведения оценки орган, осуществляющий
функции и полномочия учредителя соответствующей образовательной организации,
находящейся в ведении области, представляет в областную комиссию предложение о
реорганизации или ликвидации соответствующей образовательной организации с
обоснованием причины, необходимости и (или) целесообразности реорганизации или
ликвидации образовательной организации, подготовленное с учетом анализа критериев,
указанных в приложении N 1 к настоящему Положению, с приложением документов,
предусмотренных приложением N 2 к настоящему Положению. 18.
В случае если документы (сведения), предусмотренные пунктом 17 настоящего
Положения, не представлены в полном объеме, секретарь областной комиссии не
позднее 2 рабочих дней со дня поступления предложения о реорганизации или
ликвидации организации, находящейся в ведении области, и документов (сведений)
запрашивает у органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
соответствующей образовательной организации, необходимые документы (сведения)
для проведения оценки, которые должны быть представлены в срок, не превышающий
3 рабочих дней со дня поступления запроса. 19.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления в областную комиссию документов,
указанных в пункте 17 настоящего Положения, областная комиссия проводит оценку. В
процессе оценки областная комиссия: 1)
анализирует материалы, указанные в пункте 17 настоящего Положения, и определяет
значения критериев, установленных приложением N 1 к настоящему Положению, на
основании которых формирует вывод об обеспечении условий, предусмотренных
приложением N 3 к настоящему Положению; 2)
дает заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или
ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении области, в
порядке, предусмотренном пунктами 13 и 14 настоящего Положения. 20.
По результатам оценки областная комиссия готовит заключение, которое подписывается
председателем областной комиссии и направляется в соответствующий орган,
осуществляющий функции и полномочия учредителя образовательной организации,
находящейся в ведении области, в течение 10 рабочих дней со дня заседания
областной комиссии. 21.
Заключение областной комиссии размещается на официальном сайте органа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательной организации, в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Приложение N 1 к Положению о порядке проведения
оценки последствий принятия решения о
реорганизации или ликвидации
образовательной организации, находящейся в ведении
области, муниципальной образовательной
организации, включая критерии проведения этой оценки
(по типам данных образовательных
организаций), и порядке создания комиссии по
оценке последствий такого решения и
подготовки ею заключений КРИТЕРИИ проведения
оценки последствий принятия решения о
реорганизации или ликвидации образовательной организации,
находящейся в ведении области, муниципальной
образовательной организации
Приложение N 2 к Положению о порядке проведения
оценки последствий принятия решения о
реорганизации или ликвидации
образовательной организации, находящейся в ведении
области, муниципальной образовательной
организации, включая критерии проведения этой оценки
(по типам данных образовательных
организаций), и порядке создания комиссии по
оценке последствий такого решения и
подготовки ею заключений ПЕРЕЧЕНЬ документов
(сведений), прилагаемых к предложению о
реорганизации или ликвидации образовательной организации,
находящейся в ведении области, муниципальной
образовательной организации 1.
Сведения о государственной регистрации образовательной организации, наличии
лицензий на право осуществления образовательной и иных видов деятельности. 2.
Сведения о численности обучающихся в каждой образовательной группе, в том числе
детей с ограниченными возможностями, инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей, посещающих кружки,
секции, иные мероприятия, направленные на развитие их творческого потенциала в
образовательной организации. 3.
Сведения о количестве работников, их половозрастной структуре, социальном
статусе, прогнозе сокращения или увеличения штатной численности работников
образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, и
предложений по трудоустройству в подведомственные образовательные организации,
находящиеся в ведении области, либо в муниципальные образовательные организации
работников высвобождаемых в результате реорганизации или ликвидации
соответствующей образовательной организации. 4.
Сведения о возможных способах обеспечения продолжения предоставления и
получения образования обучающимися, уровень и качество которого не могут быть
ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным
стандартом, в подведомственных образовательных организациях, реализующих
соответствующие образовательные программы (в том числе о возможности перевода
обучающихся предлагаемой к реорганизации или ликвидации образовательной
организации, находящейся в ведении области, или муниципальной образовательной
организации в другие образовательные организации, находящиеся в ведении
области, либо в муниципальные образовательные организации соответственно). 5.
Сведения о состоянии материально-технической базы образовательной организации,
предлагаемой к реорганизации или ликвидации, в том числе об имуществе,
закрепляемом (закрепленном) за образовательной организацией на праве
оперативного управления, о земельных участках, закрепленных за образовательной
организацией на праве постоянного (бессрочного) пользования, и предложений по
ее дальнейшему использованию, в том числе возможности использования имущества в
сфере образования либо вовлечения имущества в социальную инфраструктуру для
детей иной отраслевой принадлежности (здравоохранения, социальной защиты,
отдыха и оздоровления, культуры, спорта и др.). 6.
Сведения о финансовом обеспечении деятельности образовательной организации на
текущий финансовый год, предлагаемых к реорганизации или ликвидации. 7.
Сведения об обеспечении территориальной и транспортной доступности продолжения
предоставления образования с учетом санитарно-эпидемиологических требований, об
обеспечении гарантий по обеспечению отдыха и оздоровления детей в случае
реорганизации или ликвидации образовательной организации. 8.
Копии неисполненных представлений, предписаний органов государственного,
муниципального контроля (надзора), решений судов в отношении образовательной
организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации. 9.
Рекомендации наблюдательного совета образовательной организации (для автономных
образовательных организаций), коллегиальных органов управления образовательных
организаций (для бюджетных и казенных образовательных организаций) по вопросу
реорганизации или ликвидации. Приложение N 3 к Положению о порядке проведения
оценки последствий принятия решения о
реорганизации или ликвидации
образовательной организации, находящейся в ведении
области, муниципальной образовательной
организации, включая критерии проведения этой оценки
(по типам данных образовательных
организаций), и порядке создания комиссии по
оценке последствий такого решения и
подготовки ею заключений УСЛОВИЯ принятия
решения о реорганизации или ликвидации образовательной
организации, находящейся в ведении области,
муниципальной образовательной организации
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|