Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 31.12.2013 № 649

 
 
 
 
                                                                      
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                      
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                                                      
от 31.12.2013 N 649
                                                                      
 
О контрактной службе 
Администрации области
 
     (В редакции Постановлений Администрации Псковской области
           от 10.10.2014 г. N 444; от 20.08.2015 № 378;
             от 20.10.2016 № 345; от 20.04.2017 № 186) 
 
 
    В  соответствии  со статьей 38 Федерального закона от 05 апреля 
2013  г.  N  44-ФЗ  "О контрактной системе в сфере закупок товаров, 
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", 
приказом  Минэкономразвития  России от 29 октября 2013 г. N 631 "Об 
утверждении  Типового  положения (регламента) о контрактной службе" 
Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1.  Создать  с  01  января  2014  г.  в  Администрации  области  
контрактную службу Администрации области без образования отдельного 
подразделения.
    2.   Утвердить   прилагаемое  Положение  о  контрактной  службе  
Администрации области.
    3.   Руководителем  контрактной  службы  Администрации  области  
назначить  заместителя  Губернатора области - Руководителя Аппарата 
Администрации области Жаворонкова М.К.
    4.   Утвердить   состав   работников   Администрации   области,   
осуществляющих  функции  контрактной  службы, согласно приложению к 
настоящему постановлению.
    5. Контроль  за  исполнением настоящего постановления возложить 
на   заместителя   Губернатора   области  -  Руководителя  Аппарата  
Администрации области Жаворонкова М.К.
 
 
И.п.Губернатора области                              В.В.Емельянова
 
 
 
                                             УТВЕРЖДЕНО
                               постановлением Администрации области
                                        от 31.12.2013 N 649
 
                                                                      
                             ПОЛОЖЕНИЕ
            о контрактной службе Администрации области
 
     (В редакции Постановлений Администрации Псковской области
           от 10.10.2014 г. N 444; от 20.04.2017 № 186) 
                                                                      
                                                                      
                        I. Общие положения
 
    1.  Настоящее  Положение  о  контрактной  службе  Администрации  
области   (далее   -   контрактная  служба)  устанавливает  правила  
организации  деятельности  контрактной  службы  при  планировании и 
осуществлении  закупок  товаров,  работ, услуг для обеспечения нужд 
Администрации области.
    2.   Контрактная   служба   создается   в   целях   обеспечения   
планирования  и  осуществления  закупок  товаров,  работ, услуг для 
обеспечения нужд Администрации области.
    3.  Контрактная  служба  в  своей  деятельности руководствуется 
Конституцией  Российской  Федерации,  Бюджетным кодексом Российской 
Федерации,  Гражданским  кодексом Российской Федерации, Федеральным 
законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере 
закупок  товаров,  работ,  услуг  для обеспечения государственных и 
муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными нормативными 
правовыми актами Российской Федерации, постановлением Администрации 
области  от  20  декабря  2013  г. N 606 "О реализации Федерального 
закона  от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере 
закупок  товаров,  работ,  услуг  для обеспечения государственных и 
муниципальных  нужд", иными нормативными правовыми актами Псковской 
области, настоящим Положением.
    Термины   и   понятия,   используемые  в  настоящем  Положении,  
применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.
    4. Основными принципами создания и функционирования контрактной 
службы при планировании и осуществлении закупок являются:
    4.1.  привлечение  квалифицированных  специалистов,  обладающих  
теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
    4.2.  свободный  доступ  к информации о совершаемых контрактной 
службой  действиях,  направленных  на  обеспечение  государственных  
нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
    4.3. заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее 
эффективное    достижение    заданных    результатов    обеспечения    
государственных нужд;
    4.4.  достижение  Администрацией  области  заданных результатов 
обеспечения государственных нужд.
    5.  Контрактная  служба создается путем утверждения постоянного 
состава   работников  Администрации  области,  выполняющих  функции  
контрактной  службы  без  образования  отдельного  подразделения  в  
Аппарате Администрации области.
    6.  Структура  и  численность контрактной службы определяется и 
утверждается  Администрацией  области, но не может составлять менее 
двух человек.
    7.  Работники  контрактной  службы  могут  быть  членами единой 
комиссии  по  осуществлению  закупок  товаров,  работ  и  услуг для 
Администрации области.
    8.  Контрактную  службу  возглавляет  руководитель  контрактной  
службы.
    Обязанности   руководителя   контрактной   службы  осуществляет  
заместитель    Губернатора    области   -   Руководитель   Аппарата   
Администрации области.
    9.  Организационная структура контрактной службы, распределение 
определенных настоящим Положением функциональных обязанностей между 
работниками  контрактной  службы  и их персональная ответственность 
могут устанавливаться приказом по Аппарату Администрации области.
    10. Функциональные обязанности контрактной службы:
    10.1. планирование закупок;
    10.2. организация на стадии планирования закупок консультаций с 
поставщиками   (подрядчиками,  исполнителями)  и  участие  в  таких  
консультациях  в  целях определения состояния конкурентной среды на 
соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших 
 технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
    10.3. обоснование закупок;
    10.4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
    10.5. обязательное общественное обсуждение закупок;
    10.6.   организационно-техническое   обеспечение   деятельности   
единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для 
Администрации области;
    10.7. привлечение экспертов, экспертных организаций;
    10.8. подготовка и размещение в единой информационной системе в 
сфере  закупок (далее - единая информационная система) извещения об 
осуществлении    закупки,   документации   о   закупках,   проектов   
контрактов;
    10.9.  подготовка  и  направление приглашений принять участие в 
определении   поставщиков   (подрядчиков,  исполнителей)  закрытыми  
способами;
    10.10.   рассмотрение   банковских   гарантий   и   организация   
осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
    10.11. организация заключения контракта;
    10.12.  организация  приемки  поставленного товара, выполненной 
работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов 
поставки  товара,  выполнения  работы,  оказания  услуги  (далее  -  
отдельный  этап  исполнения контракта), предусмотренных контрактом, 
включая  проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы 
поставленного  товара,  результатов  выполненной  работы, оказанной 
услуги,  а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение 
создания приемочной комиссии;
    10.13.  организация  оплаты  поставленного  товара, выполненной 
работы   (ее   результатов),  оказанной  услуги,  отдельных  этапов  
исполнения контракта;
    10.14. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 
при изменении, расторжении контракта;
    10.15.   организация   включения   в   реестр  недобросовестных  
поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)  информации  о поставщике 
(подрядчике, исполнителе);
    10.16.   направление   поставщику   (подрядчику,   исполнителю)   
требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
    10.17.  участие  в  рассмотрении  дел  об  обжаловании действий 
(бездействия)  Администрации  области  и  осуществление  подготовки  
материалов для выполнения претензионно-исковой работы.   редакции
Постановления         Администрации        Псковской        области
от 10.10.2014 г. N 444)
    11. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих 
полномочий,  а  также  взаимодействия  контрактной службы с другими 
подразделениями Аппарата Администрации области, единой комиссией по 
осуществлению  закупок  товаров,  работ  и  услуг для Администрации 
области определяются настоящим Положением.
 
            II. Функции и полномочия контрактной службы
          
    12.   Контрактная   служба  осуществляет  следующие  функции  и  
полномочия:
    12.1. при планировании закупок:
    а)   разрабатывает   план   закупок,   осуществляет  подготовку  
изменений   для   внесения  в  план  закупок,  размещает  в  единой  
информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
    б)  размещает  планы  закупок на сайтах Администрации области в 
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет (при наличии), а 
также  опубликовывает  в  любых  печатных изданиях в соответствии с 
частью 10 статьи 17 Федерального закона;
    в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании 
плана закупок;
    г)  разрабатывает  план-график закупок, осуществляет подготовку 
изменений  для  внесения  в план-график закупок, размещает в единой 
информационной  системе  план-график  закупок  и  внесенные  в него 
изменения;
    д) организует утверждение плана закупок, плана-графика закупок;
    е)  определяет  и  обосновывает  начальную  (максимальную) цену 
контракта,  цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком 
(подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
    12.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
    а)   выбирает   способ   определения   поставщика  (подрядчика,  
исполнителя);
    б)   уточняет   в   рамках   обоснования   закупки    начальную
(максимальную) цену контракта и  ее  обоснование  в  извещениях  об
осуществлении закупок, приглашениях принять участие  в  определении
поставщиков  (подрядчиков,   исполнителей)   закрытыми   способами,
документации  о  закупке;    редакции Постановления Администрации
Псковской области от 20.04.2017 № 186)
    в)   уточняет   в   рамках   обоснования   закупки    начальную
(максимальную)  цену   контракта,   заключаемого   с   единственным
поставщиком  (подрядчиком, исполнителем); (В редакции Постановления
Администрации Псковской области от 20.04.2017 № 186)
    г)  осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, 
документации  о закупках (за исключением описания объекта закупки), 
проектов   контрактов,   изменений  в  извещения  об  осуществлении  
закупок,  в  документацию о закупках, приглашения принять участие в 
определении   поставщиков   (подрядчиков,  исполнителей)  закрытыми  
способами;
    д) осуществляет подготовку протоколов заседаний единой комиссии 
по  осуществлению  закупок товаров, работ и услуг для Администрации 
области  на основании решений, принятых членами единой комиссией по 
осуществлению  закупок  товаров,  работ  и  услуг для Администрации 
области;
    е)   организует   подготовку   описания   объекта   закупки   в   
документации о закупке;
    ж)    осуществляет    организационно-техническое    обеспечение    
деятельности  единой  комиссии  по  осуществлению  закупок товаров, 
работ  и  услуг для Администрации области, в том числе обеспечивает 
проверку:
    соответствия   требованиям,   установленным  в  соответствии  с  
законодательством  Российской  Федерации  к  лицам,  осуществляющим  
поставку  товара,  выполнение  работы,  оказание услуги, являющихся 
объектом закупки;
    правомочности участника закупки заключать контракт;
    непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и 
отсутствия  решения арбитражного суда о признании участника закупки 
юридического     лица     или    индивидуального    предпринимателя    
несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
    неприостановления  деятельности  участника  закупки  в порядке, 
установленном  Кодексом  Российской  Федерации  об административных 
правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
    отсутствия  у  участника  закупки  недоимки по налогам, сборам, 
задолженности  по  иным  обязательным  платежам в бюджеты бюджетной 
системы Российской Федерации;
    отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, 
исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в 
том  числе  информации  об  учредителях,  о  членах  коллегиального  
исполнительного  органа,  лице,  исполняющем  функции  единоличного  
исполнительного органа участника закупки, если указанное требование
установлено  в  документации  о  закупке; (В редакции Постановления
Администрации Псковской области от 20.04.2017 № 186)
    отсутствия  у  участника  закупки  -  физического  лица  либо у 
руководителя,  членов  коллегиального  исполнительного  органа  или  
главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости 
за преступления в сфере экономики;
    обладания   участником   закупки   исключительными  правами  на  
результаты интеллектуальной деятельности;
    соответствия   дополнительным  требованиям,  устанавливаемым  в  
соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
    з)     обеспечивает    привлечение    на    основе    контракта    
специализированной  организации для выполнения отдельных функций по 
определению поставщика;
    и)   обеспечивает  предоставление  учреждениям  и  предприятиям  
уголовно-исполнительной     системы,     организациям     инвалидов     
преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
    к)   обеспечивает  осуществление  закупки  у  субъектов  малого  
предпринимательства,   социально   ориентированных   некоммерческих   
организаций,  устанавливает  требование  о привлечении к исполнению 
контракта  субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого 
предпринимательства,   социально   ориентированных   некоммерческих   
организаций;
    л)  размещает  в  единой  информационной системе или до ввода в 
эксплуатацию  указанной  системы  на  официальном  сайте Российской 
Федерации  в  информационно-телекоммуникационной  сети Интернет для 
размещения  информации  о  размещении  заказов на поставки товаров, 
выполнение   работ,   оказание  услуг  извещения  об  осуществлении  
закупок,  документацию  о закупках и проекты контрактов, протоколы, 
предусмотренные Федеральным законом;
    м)   публикует   по  решению  руководителя  контрактной  службы  
извещение  об  осуществлении  закупок  в  любых  средствах массовой 
информации    или    размещает    это   извещение   на   сайтах   в   
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет при условии, что 
такое  опубликование  или  такое размещение осуществляется наряду с 
предусмотренным Федеральным законом размещением;
    н)  подготавливает  и направляет в письменной форме или в форме 
электронного   документа   разъяснения   положений  документации  о  
закупке;
    о)  обеспечивает  сохранность конвертов с заявками на участие в 
закупках,  защищенность,  неприкосновенность  и  конфиденциальность  
поданных  в  форме  электронных  документов  заявок  на  участие  в  
закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в 
закупках  только  после  вскрытия конвертов с заявками на участие в 
закупках  или  открытия  доступа  к  поданным  в  форме электронных 
документов заявкам на участие в закупках;
    п)  предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим 
заявки  на  участие в закупке, или их представителям присутствовать 
при  вскрытии  конвертов  с  заявками  на участие в закупке и (или) 
открытии  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам 
на участие в закупке;
    р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать 
информацию  об  открытии  доступа  к  поданным  в форме электронных 
документов заявкам на участие в закупке;
    с)  обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с 
заявками  на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным 
в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
    т)     обеспечивает    хранение    в    сроки,    установленные    
законодательством,   протоколов,  составленных  в  ходе  проведения  
закупок,  заявок  на  участие  в закупках, документации о закупках, 
изменений,   внесенных   в  документацию  о  закупках,  разъяснений  
положений  документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов 
с  заявками  на  участие  в  закупках  и  (или)  открытия доступа к 
поданным  в  форме  электронных  документов  заявкам  на  участие в 
закупках;
    у) привлекает экспертов, экспертные организации;
    ф)   обеспечивает  согласование  применения  закрытых  способов  
определения  поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)  в  порядке,  
установленном   федеральным   органом   исполнительной   власти  по  
регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с 
частью 3 статьи 84 Федерального закона;
    х)   обеспечивает   направление   необходимых   документов  для  
заключения   контракта  с  единственным  поставщиком  (подрядчиком,  
исполнителем)  по  результатам  несостоявшихся процедур определения 
поставщика   в   установленных   Федеральным   законом   случаях  в  
соответствующие  органы,  определенные  пунктами  24  и  25 части 1
статьи   93   Федерального   закона;      редакции  Постановления
Администрации Псковской области от 20.04.2017 № 186)
    ц)    обосновывает    в    документально   оформленном   отчете   
невозможность  или  нецелесообразность  использования иных способов 
определения  поставщика  (подрядчика,  исполнителя),  а  также цену 
контракта   и   иные   существенные   условия  контракта  в  случае  
осуществления   закупки  у  единственного  поставщика  (подрядчика,  
исполнителя) для заключения контракта;
    ч) обеспечивает заключение контрактов;
    ш)  организует  включение в реестр недобросовестных поставщиков 
(подрядчиков,   исполнителей)  информации  об  участниках  закупок,  
уклонившихся от заключения контрактов;
    12.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:
    а)   обеспечивает  приемку  поставленного  товара,  выполненной  
работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов 
поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
    б)  организует  оплату поставленного товара, выполненной работы 
(ее  результатов),  оказанной  услуги,  а  также  отдельных  этапов  
исполнения контракта;
    в)  взаимодействует  с  поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 
при    изменении,    расторжении    контракта,    применяет    меры    
ответственности,  в  том  числе  направляет поставщику (подрядчику, 
исполнителю)  требование  об  уплате  неустоек  (штрафов,  пеней) в 
случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 
обязательств        том    числе   гарантийного   обязательства),   
предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или 
ненадлежащего  исполнения  поставщиком  (подрядчиком, исполнителем) 
обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в 
случае  нарушения  поставщиком  (подрядчиком, исполнителем) условий 
контракта;
    г)   организует  проведение  экспертизы  поставленного  товара,  
выполненной   работы,   оказанной   услуги,  привлекает  экспертов,  
экспертные организации;
    д)  в  случае  необходимости  обеспечивает  создание приемочной 
комиссии  не  менее  чем  из пяти человек для приемки поставленного 
товара,   выполненной  работы  или  оказанной  услуги,  результатов  
отдельного этапа исполнения контракта;
    е)  подготавливает  документ  о  приемке результатов отдельного 
этапа   исполнения   контракта,   а   также  поставленного  товара,  
выполненной работы или оказанной услуги;
    ж)  размещает  в  единой  информационной системе или до ввода в 
эксплуатацию  указанной  системы  на  официальном  сайте Российской 
Федерации  в  информационно-телекоммуникационной  сети Интернет для 
размещения  информации  о  размещении  заказов на поставки товаров, 
выполнение  работ,  оказание  услуг отчет, содержащий информацию об 
исполнении  контракта,  о  соблюдении промежуточных и окончательных 
сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с 
указанием  допущенных  нарушений)  или о неисполнении контракта и о 
санкциях,  которые применены в связи с нарушением условий контракта 
или  его  неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в 
ходе  его  исполнения,  информацию  об  изменении  контракта  или о 
расторжении   контракта,   за  исключением  сведений,  составляющих  
государственную тайну;
    з)  организует  включение в реестр недобросовестных поставщиков 
(подрядчиков,  исполнителей)  информации  о поставщике (подрядчике, 
исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или 
в связи с односторонним отказом Администрации области от исполнения 
контракта;
    и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет 
об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально 
ориентированных некоммерческих организаций;
    к)  организует  включение  в  реестр  контрактов,   заключенных
заказчиками,  информации  о  контрактах,  заключенных  заказчиками.
(Дополнен   -   Постановление   Администрации   Псковской   области
от 20.04.2017 № 186)
    13.    Контрактная   служба   осуществляет   иные   полномочия,   
предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
    13.1.   организует   в   случае  необходимости  консультации  с  
поставщиками  (подрядчиками,  исполнителями)  и  участвует  в таких 
консультациях  в  целях определения состояния конкурентной среды на 
соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших 
технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
    13.2.  организует  обязательное общественное обсуждение закупки 
товара,  работы  или  услуги,  по  результатам  которого  в  случае  
необходимости  осуществляет  подготовку  изменений  для  внесения в 
планы   закупок,   планы-графики,   документацию   о  закупках  или  
обеспечивает отмену закупки;
    13.3.  принимает  участие в утверждении требований к закупаемым 
Администрацией области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том 
числе  предельным  ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным 
затратам  на  обеспечение функций Администрации области и размещает 
их в единой информационной системе;
    13.4.  участвует  в  рассмотрении  дел  об обжаловании действий
(бездействия)   Администрации  области,  в  том  числе  обжаловании
результатов  определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и
осуществляет     подготовку     материалов     для    осуществления
претензионно-исковой     работы;        редакции    Постановления
Администрации Псковской области от 10.10.2014 г. N 444)
    13.5.  разрабатывает  проекты  контрактов,  в том числе типовых 
контрактов   Администрации   области,  типовых  условий  контрактов  
Администрации области;
    13.6.  осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в 
качестве   обеспечения   исполнения   контрактов,  на  соответствие  
требованиям Федерального закона;
    13.7.  информирует  в  случае  отказа  Администрации  области в 
принятии   банковской   гарантии   об   этом  лицо,  предоставившее  
банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для 
отказа;
    13.8.   организует   осуществление   уплаты  денежных  сумм  по  
банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
    13.9. организует возврат денежных средств, внесенных в качестве 
обеспечения    исполнения   заявок   или   обеспечения   исполнения   
контрактов.
    14.  В  целях  реализации  функций  и  полномочий,  указанных в 
пунктах  12,  13 настоящего Положения, работники контрактной службы 
обязаны   соблюдать   обязательства   и  требования,  установленные  
Федеральным законом, в том числе:
    14.1.  не допускать разглашения сведений, ставших им известными 
в  ходе  проведения  процедур  определения  поставщика (подрядчика, 
исполнителя),      кроме     случаев,     прямо     предусмотренных     
законодательством Российской Федерации;
    14.2.   не  проводить  переговоров  с  участниками  закупок  до  
выявления    победителя    определения    поставщика   (подрядчика,   
исполнителя),      кроме     случаев,     прямо     предусмотренных     
законодательством Российской Федерации;
    14.3.  привлекать  в  случаях, в порядке и с учетом требований, 
предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, 
в   том  числе  Федеральным  законом,  к  своей  работе  экспертов,  
экспертные организации.
    15.  При  централизации  закупок  в  соответствии со статьей 26 
Федерального  закона  контрактная  служба  осуществляет  функции  и  
полномочия, предусмотренные пунктами 12 и 13 настоящего Положения и 
не     переданные    соответствующему    уполномоченному    органу,    
уполномоченному  учреждению,  которые  осуществляют  полномочия  на  
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
    16. Руководитель контрактной службы:
    16.1.    распределяет    определенные    настоящим   Положением   
функциональные обязанности между работниками контрактной службы;
    16.2.    представляет   предложения   по   составу   работников   
Администрации области, осуществляющих функции контрактной службы;
    16.3. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным 
законом.
 
  III. Обжалование действия (бездействия) работников контрактной
                              службы
 
    17. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный 
контроль  общественные  объединения,  объединения юридических лиц в 
соответствии  с  законодательством Российской Федерации имеют право 
обжаловать   в   судебном  порядке  или  в  порядке,  установленном  
Федеральным  законом,  в контрольный орган в сфере закупок действия 
(бездействие)   должностных  лиц  контрактной  службы,  если  такие  
действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника 
закупки.
 
  IV. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих
       полномочий, взаимодействия с подразделениями Аппарата
     Администрации области, единой комиссией по осуществлению
     закупок товаров, работ и услуг для Администрации области
               
    18.    При   планировании   закупок   товаров,   работ,   услуг   
подразделения  Аппарата Администрации области, инициирующие закупку 
товаров, работ, услуг, направляют в Управление делами Администрации 
области  в  установленные  руководителем  контрактной  службы сроки 
предложения  для  включения  в планы закупок, планы-графики закупок 
для  согласования  с  начальником  Управления  делами Администрации 
области,   а  в  случае  его  отсутствия  -  с  лицом,  исполняющим  
обязанности  начальника  Управления делами Администрации области, и 
заместителем  начальника  Управления делами Администрации области - 
главным   бухгалтером,  а  в  случае  его  отсутствия  -  с  лицом,  
исполняющим  обязанности  заместителя  начальника Управления делами 
Администрации области - главного бухгалтера.
    По  мере  возникновения  необходимости подразделениями Аппарата 
Администрации    области    направляются    в   Управление   делами   
Администрации  области  предложения  по  внесению  изменений в план 
закупок,   план-график   закупок,   для   согласования  в  порядке,  
установленном   для  согласовании  плана  закупок  и  плана-графика  
закупок.
    Управлением    делами   Администрации   области   согласованные   
предложения  в  план  закупок,  план-график  закупок,  по  внесению  
изменений  в  них  передаются ответственному работнику (работникам) 
контрактной  службы,  который  разрабатывает на их основании проект 
плана  закупок,  плана-графика  закупок,  изменений  в  них  и  при  
необходимости   организует   их  рассмотрение  членами  контрактной  
службы.
    На основании поступивших предложений и с учетом их рассмотрения 
членами   контрактной  службы  ответственный  работник  (работники)  
контрактной службы разрабатывает план закупок, план-график закупок, 
изменения   в   них   и  организует  их  утверждение  руководителем  
контрактной службы.
    Ответственный    работник    (работники)   контрактной   службы   
обеспечивает  размещение  утвержденных плана закупок, плана-графика 
закупок, изменений в них в соответствии с подпунктами "а", "б", "г" 
пункта  12.1  настоящего  Положения и осуществление иных полномочий 
контрактной службы.
    19.  В  целях осуществления процедур по определению поставщиков 
(подрядчиков,  исполнителей)  подразделения  Аппарата Администрации 
области,  инициирующие  закупку товаров, работ, услуг, направляют в 
Управление   делами   Администрации  области  служебную  записку  с  
указанием данных о закупке, включенных в план закупок и план-график 
закупок.    К    служебной    записке   прилагается   согласованный   
Государственно-правовым     комитетом     Администрации    области,    
Управлением  делами Администрации области и иными заинтересованными 
подразделениями     Аппарата     Администрации    области    проект    
государственного контракта и информация, необходимая в соответствии 
с  требованиями  Федерального  закона  для  включения в извещение о 
закупке и документацию о закупке.
    Управление  делами  Администрации  области передает поступившие 
служебные  записки и прилагаемые документы ответственному работнику 
(работникам)  контрактной  службы,  который  после  их рассмотрения 
организует    согласование    размещения    закупки   руководителем   
контрактной  службы  и после согласования размещает в установленном 
порядке  извещение  о  проведении  закупки,  а  также  осуществляет  
дальнейшее  сопровождение  закупки  в  соответствии  с полномочиями 
контрактной службы.
    20.   При   изменении,   расторжении  контрактов  подразделения  
Аппарата  Администрации  области,  инициировавшие  закупку товаров, 
работ,   услуг,   являющихся   предметом   заключенных  контрактов,  
направляют  в  Управление  делами  Администрации  области служебную 
записку  с  указанием  необходимости  изменения, расторжения такого 
контракта и приложением подтверждающих документов.
    Управление  делами  Администрации  области передает поступившие 
служебные  записки и прилагаемые документы ответственному работнику 
(работникам)  контрактной  службы,  который  после  их рассмотрения 
организует   согласование   изменения,   расторжения   контракта  с  
руководителем  контрактной службы и после согласования осуществляет 
в  дальнейшем  необходимые  действия,  связанные  с  изменением или 
расторжением контракта в рамках полномочий контрактной службы.
    Руководитель    контрактной   службы   и   работники   Аппарата   
Администрации  области,  осуществляющие функции контрактной службы, 
вправе  привлекать  работников подразделений Аппарата Администрации 
области,   имеющих   необходимые   знания   и   навыки,  в  процесс  
взаимодействия  с  поставщиком  (подрядчиком,  исполнителем) в ходе 
исполнения  контракта  для участия в приемке товаров, работ, услуг, 
проведении  экспертизы и иных мероприятий, необходимость проведения 
которых возникает при исполнении, изменении, расторжении контракта.
    21.   Руководитель   контрактной   службы,  работники  Аппарата  
Администрации  области,  осуществляющие функции контрактной службы, 
вправе  запрашивать у подразделений Аппарата Администрации области, 
единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для 
Администрации области сведения, документы и информацию, необходимые 
для осуществления функций и полномочий контрактной службы.
    Подразделения  Аппарата  Администрации области, единая комиссия 
по  осуществлению  закупок товаров, работ и услуг для Администрации 
области   обязаны   в  установленный  срок  представлять  сведения,  
документы  и  информацию,  необходимые  для осуществления функций и 
полномочий контрактной службы.
 
 
 
                                            Приложение
                              к постановлению Администрации области
                                       от 31.12.2013 N 649
 
 
                              СОСТАВ
     работников Администрации области, осуществляющих функции
                        контрактной службы
 
     (В редакции Постановления Администрации Псковской области     
                        от 20.10.2016 № 345)                       
 

Зайцев

Игорь Леонидович

-

начальник отдела материального и хозяйственного обеспечения Управления делами Администрации области

Крысенков

Сергей Витальевич

-

заместитель председателя Государственно-правового комитета Администрации области

Кузнецова

Елена Викторовна

-

начальник отдела по организации государственных закупок Управления делами Администрации области

Федорова

Виктория Николаевна

-

консультант отдела по организации государственных закупок Управления делами Администрации области

 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также