Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 06.10.2015 № 447
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.10.2015 N 447 Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Псковской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (В редакции Постановлений
Администрации Псковской области от
16.01.2017 № 12; от
14.06.2017 № 254) В
соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля
2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476
"Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых
актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению
их исполнения" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Псковской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения. 2.
Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г. 3.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова
М.К. Губернатор области
А.А.Турчак Утверждены Постановлением
Администрации области от 06 октября
2015 г. N 447 ТРЕБОВАНИЯ к порядку разработки и принятия правовых актов о
нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Псковской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (В редакции Постановлений
Администрации Псковской области от
16.01.2017 № 12; от
14.06.2017 № 254) 1.
Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия,
содержанию и обеспечению исполнения следующих правовых актов: 1)
Администрации области, утверждающих: правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной
власти Псковской области, иных государственных органов Псковской области, в том
числе подведомственных им государственных казенных учреждений Псковской
области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского
страхования Псковской области (далее - нормативные затраты); правила
определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе
предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых для обеспечения нужд
Псковской области: 2)
органов государственной власти Псковской области, иных государственных органов
Псковской области, органа управления территориальным фондом обязательного
медицинского страхования Псковской области (далее - государственные органы
области), утверждающих: нормативные
затраты; требования
к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров,
работ, услуг), закупаемых самими государственными органами области и
подведомственными указанным государственным органам государственными
казенными учреждениями области, государственными бюджетными учреждениями
области и государственными унитарными предприятиями области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от
16.01.2017 № 12; изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня
официального опубликования указанного Постановления и распространяются на
правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года) 2.
Правовой акт Администрации области, указанный в абзаце втором подпункта 1 пункта
1 настоящих Требований, должен определять: 1)
порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета; 2)
обязанность государственных органов области определить порядок расчета
нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен правовым актом
Администрации области; 3)
требование об определении государственными органами области нормативов
количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по
должностям работников и (или) категориям должностей работников. 3.
Правовой акт Администрации области, указанный в абзаце третьем подпункта 1
пункта 1 настоящих Требований, должен определять: 1)
порядок формирования и утверждения перечня отдельных видов товаров, работ,
услуг (далее - перечень), требования к потребительским свойствам которых (в том
числе к характеристикам качества) и иным характеристикам (в том числе
предельные цены) устанавливают государственные органы области, определяющий: состав
информации, включаемой в перечень; порядок
применения Общероссийского классификатора продукции по видам экономической
деятельности при формировании перечня; порядок
выбора потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных
характеристик закупаемых товаров, работ, услуг, в отношении которых требуется
установить нормативные значения; требования
к определению показателей, характеризующих потребительские свойства (в том
числе характеристики качества) и иные характеристики (в том числе предельные
цены) закупаемых товаров, работ, услуг; критерии,
применяемые при отборе отдельных видов товаров, работ, услуг для включения в
перечень; 2)
примерную форму перечня. 4.
Правовые акты государственных органов области, указанные в абзаце втором
подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, должны определять: 1)
порядок расчета нормативных затрат, для которых правовым актом, указанным в
абзаце втором подпункта 1 пункта 1 настоящих Требований, не установлен порядок
расчета; 2)
нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг индивидуальные
(установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для
нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей
(исходя из специфики функций и полномочий государственного органа области,
должностных обязанностей его работников). 5.
Правовые акты государственных органов области, указанные в абзаце третьем
подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, должны содержать следующие сведения: 1)
наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых
устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе
предельные цены товаров, работ, услуг); 2)
перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик
(свойств) и их значений. 6.
Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются
в форме проектов постановлений Администрации области Государственным комитетом
Псковской области по организации государственных закупок по согласованию с
Государственным финансовым управлением Псковской области и Государственным
комитетом Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной
политике. 7.
Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований,
разрабатываются соответствующими государственными органами области в форме
проектов распоряжений или приказов. 8.
Проекты правовых актов, указанных в подпункте 1 и подпункте 2 пункта 1
настоящих Требований, подлежат обсуждению в целях осуществления общественного
контроля (далее - обсуждение). 9.
Для проведения обсуждения проектов правовых актов государственные органы области,
ответственные за разработку проектов правовых актов, указанных в пункте 1
настоящих Требований, размещают проекты таких правовых актов и пояснительные
записки к ним на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - официальный сайт). 10.
Срок проведения обсуждения устанавливается государственными органами области,
ответственными за разработку проектов правовых актов, и не может составлять
менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в
подпункте 1 и подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, на своих официальных
сайтах. 11.
Государственные органы области, ответственные за разработку проектов правовых
актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, рассматривают предложения
общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в
электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с
учетом положений пункта 6 настоящих Требований, в соответствии с
законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений
граждан. 12.
Государственные органы области, ответственные за разработку проектов правовых
актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, не позднее 3 рабочих дней со
дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических
лиц размещают эти предложения и ответы на них на своих официальных сайтах. 13.
По результатам обсуждения государственные органы области при необходимости
принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в
пункте 1 настоящих Требований, с учетом рассмотренных предложений общественных
объединений, юридических и физических лиц. 14.
Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1 пункта 1 и в
абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, подлежат
обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов,
созданных при государственных органах области, к полномочиям которых относится
утверждение правовых актов, указанных в настоящем пункте (далее - общественные
советы). 15.
При рассмотрении на заседании общественного совета проекта правового акта,
указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 1 настоящих Требований,
приглашаются представители государственных органов области, указанных в пункте
6 настоящих Требований. 16.
По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем
подпункта 1 пункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих
Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений: 1)
о необходимости доработки проекта правового акта с указанием конкретных
положений проекта правового акта, требующих доработки; 2)
о возможности принятия правового акта. 17.
Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым
всеми членами общественного совета. 18.
В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 16 настоящих
Требований, государственные органы области, ответственные за разработку
проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1 пункта 1 и в
абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, устраняют замечания в
соответствии с решениями, принятыми общественными советами. 19.
Правовые акты, указанные в подпункте 1 и подпункте 2 пункта 1 настоящих
Требований, подлежат согласованию и подписанию. 20.
Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящих Требований,
согласовываются и подписываются в соответствии с Положением о порядке
согласования и подписания проектов правовых актов в Администрации области с
использованием государственной информационной системы "Система электронного
документооборота Администрации Псковской области", утвержденным
постановлением Администрации области от 11 июня
2014 г. N 260. 21.
Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований,
согласовываются и подписываются государственными органами области в порядке,
установленном правовым актом соответствующего государственного органа области. 22.
Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований,
пересматриваются государственными органами области не реже одного раза в год. 23.
Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте 1 и подпункте 2
пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их
согласования и подписания. 24. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящих
Требований, размещаются в единой информационной системе в сфере закупок в
течение 5 рабочих дней со дня их официального опубликования. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих
Требований, размещаются в единой информационной системе в сфере закупок в
течение 5 рабочих дней со дня их подписания. (Пункт в редакции Постановления Администрации Псковской области от
14.06.2017 № 254) 25.
В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, регулирующими
осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, государственного
финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок
осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов,
указанных в пункте 1 настоящих Требований. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|