Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 06.10.2015 № 447

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 06.10.2015 N 447

 

 

Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия

правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения нужд Псковской области, содержанию

указанных актов и обеспечению их исполнения

 

(В редакции Постановлений Администрации Псковской области

 от 16.01.2017 № 12; от 14.06.2017 № 254)

 

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Псковской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.

 

 

Губернатор области                                                                           А.А.Турчак

 

 

 

Утверждены

Постановлением Администрации области

от 06 октября 2015 г. N 447

 

 

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Псковской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

(В редакции Постановлений Администрации Псковской области

от 16.01.2017 № 12; от 14.06.2017 № 254)

 

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию и обеспечению исполнения следующих правовых актов:

1) Администрации области, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Псковской области, иных государственных органов Псковской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Псковской области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Псковской области (далее - нормативные затраты);

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых для обеспечения нужд Псковской области:

2) органов государственной власти Псковской области, иных государственных органов Псковской области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Псковской области (далее - государственные органы области), утверждающих:

нормативные затраты;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых самими государственными органами области и подведомственными указанным государственным органам государственными казенными учреждениями области, государственными бюджетными учреждениями области и государственными унитарными предприятиями области. (В редакции Постановления Администрации Псковской области от 16.01.2017 № 12; изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования указанного Постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года)

2. Правовой акт Администрации области, указанный в абзаце втором подпункта 1 пункта 1 настоящих Требований, должен определять:

1) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

2) обязанность государственных органов области определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен правовым актом Администрации области;

3) требование об определении государственными органами области нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

3. Правовой акт Администрации области, указанный в абзаце третьем подпункта 1 пункта 1 настоящих Требований, должен определять:

1) порядок формирования и утверждения перечня отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - перечень), требования к потребительским свойствам которых (в том числе к характеристикам качества) и иным характеристикам (в том числе предельные цены) устанавливают государственные органы области, определяющий:

состав информации, включаемой в перечень;

порядок применения Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности при формировании перечня;

порядок выбора потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг, в отношении которых требуется установить нормативные значения;

требования к определению показателей, характеризующих потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики (в том числе предельные цены) закупаемых товаров, работ, услуг;

критерии, применяемые при отборе отдельных видов товаров, работ, услуг для включения в перечень;

2) примерную форму перечня.

4. Правовые акты государственных органов области, указанные в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, должны определять:

1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правовым актом, указанным в абзаце втором подпункта 1 пункта 1 настоящих Требований, не установлен порядок расчета;

2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа области, должностных обязанностей его работников).

5. Правовые акты государственных органов области, указанные в абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, должны содержать следующие сведения:

1) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

6. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений Администрации области Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок по согласованию с Государственным финансовым управлением Псковской области и Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике.

7. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются соответствующими государственными органами области в форме проектов распоряжений или приказов.

8. Проекты правовых актов, указанных в подпункте 1 и подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, подлежат обсуждению в целях осуществления общественного контроля (далее - обсуждение).

9. Для проведения обсуждения проектов правовых актов государственные органы области, ответственные за разработку проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, размещают проекты таких правовых актов и пояснительные записки к ним на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).

10. Срок проведения обсуждения устанавливается государственными органами области, ответственными за разработку проектов правовых актов, и не может составлять менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в подпункте 1 и подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, на своих официальных сайтах.

11. Государственные органы области, ответственные за разработку проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

12. Государственные органы области, ответственные за разработку проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них на своих официальных сайтах.

13. По результатам обсуждения государственные органы области при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом рассмотренных предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.

14. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1 пункта 1 и в абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов, созданных при государственных органах области, к полномочиям которых относится утверждение правовых актов, указанных в настоящем пункте (далее - общественные советы).

15. При рассмотрении на заседании общественного совета проекта правового акта, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 1 настоящих Требований, приглашаются представители государственных органов области, указанных в пункте 6 настоящих Требований.

16. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1 пункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

1) о необходимости доработки проекта правового акта с указанием конкретных положений проекта правового акта, требующих доработки;

2) о возможности принятия правового акта.

17. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми членами общественного совета.

18. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 16 настоящих Требований, государственные органы области, ответственные за разработку проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1 пункта 1 и в абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящих Требований, устраняют замечания в соответствии с решениями, принятыми общественными советами.

19. Правовые акты, указанные в подпункте 1 и подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, подлежат согласованию и подписанию.

20. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящих Требований, согласовываются и подписываются в соответствии с Положением о порядке согласования и подписания проектов правовых актов в Администрации области с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области", утвержденным постановлением Администрации области от 11 июня 2014 г. N 260.

21. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, согласовываются и подписываются государственными органами области в порядке, установленном правовым актом соответствующего государственного органа области.

22. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются государственными органами области не реже одного раза в год.

23. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте 1 и подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их согласования и подписания.

24. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящих Требований, размещаются в единой информационной системе в сфере закупок в течение 5 рабочих дней со дня их официального опубликования.

Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, размещаются в единой информационной системе в сфере закупок в течение 5 рабочих дней со дня их подписания.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Псковской области от 14.06.2017 № 254)

25. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, государственного финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также