Расширенный поиск

Постановление Администрации города Пскова от 17.12.2015 № 2698

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 17.12.2015 N 2698

 

 

О внесении изменений в Постановление

Администрации города Пскова от 20.10.2011 N 2481

"Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги "Постановка

малоимущих граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях"

 

 

В целях приведения Административного регламента в соответствие с нормами Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 32 и 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" к Постановлению Администрации города Пскова от 20.10.2011 N 2481 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:

подпункт 2 пункта 6 раздела II изложить в следующей редакции:

"2) заявитель прилагает к письменному обращению (заявлению) необходимые документы:

- паспорт заявителя и всех совершеннолетних членов семьи и их ксерокопии;

- выписку из лицевого счета или домовой книги с места жительства всех членов семьи, если регистрация по месту жительства менее 5 лет – архивную справку с предыдущего места жительства;

- документы, подтверждающие степень родства;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением;

- справки ГП Псковской области "БТИ" на всех членов семьи;

- выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений в собственности на территории Псковской области на всех членов семьи;

- документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подтверждающие наличие в собственности у заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина имущества;

- сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина, а также, в случае если кадастровая стоимость земельного участка не определена, - сведения о нормативной цене таких земельных участков.

Заявители муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.

Документы, указанные в абзацах 7, 8, 9 запрашиваются Управлением путем межведомственного электронного взаимодействия в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Данные документы не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении услуги. При этом заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление вместе с заявлением, по собственной инициативе".

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети интернет.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

И.п.Главы Администрации города Пскова                                   Т.Л.Иванова

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также