Расширенный поиск
Постановление Администрации города Пскова от 12.09.2011 № 2097 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.09.2011 N 2097 Утратило силу с 1 января 2016 года –
Постановление Администрации города Пскова
от 24.03.2016 № 283
Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения В целях организации работы по реализации на территории муниципального образования "Город Псков" Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных учреждений)", в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения согласно Приложению к настоящему Постановлению. 2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2012 года. 3. Настоящее Постановление применяется к бюджетным учреждениям,
в отношении которых с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Администрацией города Пскова принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета города Пскова в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации. 4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru). 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова Вологжанина А.В. Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко
Приложение
к Постановлению Администрации города Пскова
от 12.09.2011 N 2097 ПОРЯДОК
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципального учреждения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципального бюджетного или автономного учреждения муниципального образования "Город Псков" (далее - учреждение). 2. Органы Администрации города Пскова, в компетенции которых находятся муниципальные учреждения, вправе установить особенности составления и утверждения Плана для отдельных учреждений. 3. План составляется на финансовый год в случае, если Решением Псковской городской Думы бюджет города Пскова утверждается на один
финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если бюджет города Пскова утверждается на очередной финансовый год и плановый период. II. Порядок составления Плана
4. План составляется учреждением в период формирования проекта бюджета города Пскова на очередной финансовый год и (или) плановый
период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку. 5. План содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
6. В заголовочной части Плана указываются:
гриф согласования документа, содержащий наименование должности,
подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного согласовывать План, и дата согласования; гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дата утверждения; наименование документа;
финансовый год и (или) плановый период, на который представлены
содержащиеся в документе сведения; дата составления документа;
наименование учреждения;
реквизиты, идентифицирующие учреждение (идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет
(КПП) учреждения); наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и
их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ); наименование органа, осуществляющего функции учредителя;
адрес фактического места нахождения учреждения.
7. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части. 8. В текстовой (описательной) части (см. раздел I Плана) указываются: цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения; виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения; перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется на платной основе; общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества
на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности); общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества; иная информация по решению органа, осуществляющего функции учредителя. 9. В табличной части Плана указываются показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в следующем разрезе: показатели финансового состояния учреждения (см. раздел II Плана); показатели по поступлениям и выплатам учреждения (см. раздел III Плана). 10. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам учреждение составляет План в период формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и (или) плановый период, исходя из представленной органом Администрации города Пскова, в компетенции которого находится учреждение (далее - Орган), информации о планируемых объемах следующих расходных обязательств: субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание); субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом бюджета города Пскова на очередной финансовый год и (или) плановый период на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия); бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых в установленном порядке переданы учреждению. 11. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением
в разрезе: доходов от собственности;
доходов от оказания платных услуг (работ);
доходов от операций с активами;
прочих доходов, включающих:
- субсидии на выполнение муниципального задания;
- субсидии на иные цели (целевые субсидии);
- бюджетные инвестиции;
- иные доходы.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых в установленном порядке переданы учреждению. 12. Поступления от оказания платных услуг рассчитываются исходя
из планируемого объема платных услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации (указываются в разрезе видов услуг (работ)). 13. Плановые показатели формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане и детализуются до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. 14. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением
муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с установленным Органом порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждением муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества. 15. Плановые объемы выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Органом. 16. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет Органу сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку. Сведения не должны содержать информацию о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием. 17. При составлении учреждением Сведений в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия; в графе 2 - аналитический код, присвоенный Органом для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии); в графе 3 - код классификации операций сектора государственного
управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат; в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового
года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в
разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка; в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий; в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат,
источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии. В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов. 18. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим предоставление целевой субсидии из соответствующего бюджета. III. Порядок утверждения Плана и Сведений
19. После утверждения бюджета города Пскова на очередной финансовый год и (или) плановый период учреждением в течение 15 рабочих дней со дня доведения до учреждения Органом размера субсидий на очередной финансовый год и (или) плановый период осуществляется уточнение показателей Плана и (или) Сведений. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания. 20. Уточненный План муниципального автономного учреждения (далее - автономное учреждение) направляется автономным учреждением в наблюдательный совет автономного учреждения. Наблюдательный совет автономного учреждения рассматривает План в течение 10 рабочих дней со дня его получения и подготавливает заключение. В случае положительного заключения План утверждается руководителем автономного учреждения. При наличии замечаний План возвращается автономному учреждению для его доработки в течение 5 рабочих дней. Утвержденный План направляется Органу для согласования. Представленный План рассматривается Органом в течение 5 рабочих дней со дня его получения. При отсутствии замечаний План согласовывается руководителем данного Органа и направляется в автономное учреждение. При наличии замечаний План возвращается в автономное учреждение
для его доработки в течение 5 рабочих дней. Уточненные Сведения автономного учреждения направляются автономным учреждением Органу и рассматриваются в течение 10 рабочих дней со дня их получения. При отсутствии замечаний утверждаются руководителем данного Органа и направляются в автономное учреждение. При наличии замечаний Сведения возвращаются автономному учреждению для их доработки в течение 5 рабочих дней. 21. Уточненный План и Сведения муниципального бюджетного учреждения (далее - бюджетное учреждение) направляются бюджетным учреждением Органу и рассматриваются в течение 10 рабочих дней со дня его получения. При отсутствии замечаний утверждаются руководителем данного Органа и направляются в бюджетное учреждение. При наличии замечаний План и (или) Сведения возвращаются бюджетному учреждению для их доработки в течение 5 рабочих дней. 22. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа. Сведения подписываются руководителем учреждения (уполномоченным
им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения
и исполнителем документа. 23. Копии утвержденных и (или) согласованных Плана и Сведений в
течение 2 рабочих дней со дня получения подлежат представлению бюджетным и автономным учреждением Органу, а также по соответствующему запросу в финансовое управление Администрации города Пскова. 24. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения. 25. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения
Псковской городской Думы о бюджете города Пскова на очередной финансовый год и (или) плановый период, осуществляется при наличии
соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей в соответствии с настоящим Порядком. Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципального учреждения СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
—————————————————————————————— —————————————————————————————————
(наименование должности лица, (наименование должности лица, согласовывающего документ) утверждающего документ)
—————————————————————————————— —————————————————————————————————
(подпись)(расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20____ г. "___" ______________ 20____ г. ПЛАН финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения на 20___ год и на плановый период 20___ - 20___ г.г.
КОДЫ Форма по КФД|—————————| "___" ______________ 20____ года дата|—————————|
|—————————|
|—————————|
|—————————| Наименование учреждения_________________________ по ОКПО|—————————| ИНН/КПП_________________________________________ |—————————|
Единица измерения_______________________________ по ОКЕИ|—————————| |—————————| Наименование органа, осуществляющего функции учредителя_________________________________ Адрес фактического места нахождения учреждения______________________________________________ I. Сведения о деятельности муниципального учреждения 1. Цели деятельности учреждения____________________________________ 2. Виды деятельности учреждения____________________________________ 3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе_____________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 4. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества_ ___________________________________________________________________ 5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества___ ___________________________________________________________________ II. Показатели финансового состояния муниципального учреждения
|———————|———————————————————————————————————————|————————————| | NN | Наименование показателя | Сумма | | п/п | | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| | I. |Нефинансовые активы | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| | | из них | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| | 1.1. |Общая балансовая стоимость недвижимого | | | |муниципального имущества | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| | | в том числе | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |1.1.1. |стоимость имущества, закрепленного | | | |собственником имущества за | | | |муниципальным учреждением на праве | | | |оперативного управления | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |1.1.2. |стоимость имущества, приобретенного | | | |муниципальным учреждением за счет | | | |выделенных собственником имущества | | | |учреждения средств | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |1.1.3. |стоимость имущества, приобретенного | | | |муниципальным учреждением за счет | | | |доходов, полученных от платной и иной | | | |приносящей доход деятельности | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |1.1.4. |остаточная стоимость недвижимого | | | |муниципального имущества | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| | 1.2. |Общая балансовая стоимость движимого | | | |муниципального имущества | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| | | в том числе | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |1.2.1. |общая балансовая стоимость особо | | | |ценного движимого имущества | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |1.2.2. |остаточная стоимость особо ценного | | | |движимого имущества | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| | II. |Финансовые активы | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| | | из них | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| | 2.1. |Дебиторская задолженность по доходам, | | | |полученным за счет средств | | | |муниципального бюджета | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| | 2.2. |Дебиторская задолженность по выданным | | | |авансам, полученным за счет средств | | | |муниципального бюджета | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| | | в том числе | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |2.2.1. |по выданным авансам на услуги связи | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |2.2.2. |по выданным авансам на транспортные | | | |услуги | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |2.2.3. |по выданным авансам на коммунальные | | | |услуги | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |2.2.4. |по выданным авансам на услуги по | | | |содержанию имущества | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |2.2.5. |по выданным авансам на прочие услуги | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |2.2.6. |по выданным авансам на приобретение | | | |основных средств | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |2.2.7. |по выданным авансам на приобретение | | | |нематериальных активов | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |2.2.8. |по выданным авансам на приобретение | | | |непроизводственных активов | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |2.2.9. |по выданным авансам на приобретение | | | |материальных запасов | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |2.2.10.|по выданным авансам на прочие расходы | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| | 2.3. |Дебиторская задолженность по выданным | | | |авансам за счет доходов, полученных от | | | |платной и иной приносящей доход | | | |деятельности | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| | | в том числе | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |2.3.1. |по выданным авансам на услуги связи | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |2.3.2. |по выданным авансам на транспортные | | | |услуги | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |2.3.3. |по выданным авансам на коммунальные | | | |услуги | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |2.3.4. |по выданным авансам на услуги по | | | |содержанию имущества | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |2.3.5. |по выданным авансам на прочие услуги | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |2.3.6. |по выданным авансам на приобретение | | | |основных средств | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |2.3.7. |по выданным авансам на приобретение | | | |нематериальных активов | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |2.3.8. |по выданным авансам на приобретение | | | |непроизводственных активов | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |2.3.9. |по выданным авансам на приобретение | | | |материальных запасов | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |2.3.10.|по выданным авансам на прочие расходы | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| | III. |Обязательства | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| | | из них | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| | 3.1. |Просроченная кредиторская задолженность| | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| | 3.2. |Кредиторская задолженность по расчетам | | | |с поставщиками и подрядчиками за счет | | | |средств муниципального бюджета | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| | | в том числе | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.2.1. |по начислениям на выплаты по оплате | | | |труда | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.2.2. |по оплате услуг связи | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.2.3. |по оплате транспортных услуг | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.2.4. |по оплате коммунальных услуг | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.2.5. |по оплате услуг по содержанию | | | |имущества | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.2.6. |по оплате прочих услуг | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.2.7. |по приобретению основных средств | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.2.8. |по приобретению нематериальных | | | |активов | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.2.9. |по приобретению непроизводственных | | | |активов | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.2.10.|по приобретению материальных запасов | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.2.11.|по оплате прочих расходов | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.2.12.|по платежам в бюджет | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.2.13.|по прочим расчетам с кредиторами | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| | 3.3. |Кредиторская задолженность по расчетам | | | |с поставщиками и подрядчиками за счет | | | |доходов, полученных от платной и иной | | | |приносящей доход деятельности | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| | | в том числе | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.3.1. |по начислениям на выплаты по оплате | | | |труда | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.3.2. |по оплате услуг связи | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.3.3. |по оплате транспортных услуг | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.3.4. |по оплате коммунальных услуг | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.3.5. |по оплате услуг по содержанию имущества| |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.3.6. |по оплате прочих услуг | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.3.7. |по приобретению основных средств | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.3.8. |по приобретению нематериальных активов | |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.3.9. |по приобретению непроизводственных | | | |активов | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.3.10.|по приобретению материальных запасов | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.3.11.|по оплате прочих расходов | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.3.12.|по платежам в бюджет | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| |3.3.13.|по прочим расчетам с кредиторами | | |———————|———————————————————————————————————————|————————————| III. Показатели по поступлениям и выплатам муниципального
учреждения
|———————————————————|—————————————|—————|—————————————————————————| | Наименование | Код по |Всего| в том числе | | показателя | бюджетной | |————————————|————————————| | |классификации| | по лицевым | по счетам, | | | операций | | счетам, | открытым в | | | сектора | | открытым | кредитных | | |государствен-| | в органах, |организациях| | | ного | |осуществля- | | | | управления | | ющих | | | | (КОСГУ) | | ведение | | | | | | лицевых | | | | | | счетов | | | | | | учреждения | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |Планируемый остаток| X | | | | |средств на начало | | | | | |планируемого года | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |Поступления - всего| X | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| | в том числе | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |Доходы от | 120 | | | | |собственности | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |Доходы от оказания | 130 | | | | |платных услуг | | | | | |(работ) | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| | в том числе | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |услуга N 1 | 130 | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |услуга N 2 | 130 | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |Доходы от операций | X | | | | |с активами | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |Прочие доходы | 180 | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| | из них | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |субсидии на | 180 | | | | |выполнение | | | | | |муниципального | | | | | |задания | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |субсидии на иные | 180 | | | | |цели | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |бюджетные | 180 | | | | |инвестиции | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |иные доходы | 180 | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |Планируемый | X | | | | |остаток средств на | | | | | |конец планируемого | | | | | |года | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |Выплаты - всего | X | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| | в том числе | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |Оплата труда и | 210 | | | | |начисления на | | | | | |выплаты по оплате | | | | | |труда | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| | из них | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |заработная плата | 211 | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |прочие выплаты | 212 | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |начисления на | 213 | | | | |выплаты | | | | | |по оплате труда | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |Приобретение | 220 | | | | |работ, услуг | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| | из них | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |услуги связи | 221 | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |транспортные услуги| 222 | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |коммунальные услуги| 223 | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |арендная плата за | 224 | | | | |пользование | | | | | |имуществом | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |работы, услуги по | 225 | | | | |содержанию | | | | | |имущества | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |прочие работы, | 226 | | | | |услуги | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |Безвозмездные | 240 | | | | |перечисления | | | | | |организациям | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| | из них | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |безвозмездные | 241 | | | | |перечисления | | | | | |государственным | | | | | |и муниципальным | | | | | |организациям | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |Социальное | 260 | | | | |обеспечение | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| | из них | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |пособия по | 262 | | | | |социальной | | | | | |помощи населению | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |пенсии, пособия, | 263 | | | | |выплачиваемые | | | | | |организациями | | | | | |сектора | | | | | |государственного | | | | | |управления | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |Прочие расходы | 290 | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |Расходы по | 300 | | | | |приобретению | | | | | |нефинансовых | | | | | |активов | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| | в том числе | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |увеличение | 310 | | | | |стоимости | | | | | |основных средств | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |увеличение | 320 | | | | |стоимости | | | | | |нематериальных | | | | | |активов | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |увеличение | 330 | | | | |стоимости | | | | | |непроизводственных | | | | | |активов | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |увеличение | 340 | | | | |стоимости | | | | | |материальных | | | | | |запасов | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |Расходы по | 500 | | | | |приобретению | | | | | |финансовых активов | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| | из них | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |увеличение | 520 | | | | |стоимости ценных | | | | | |бумаг, кроме акций | | | | | |и иных форм | | | | | |участия в капитале | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |увеличение | 530 | | | | |стоимости акций и | | | | | |иных форм участия | | | | | |в капитале | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |Справочно: | | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| |Объем публичных | X | | | | |обязательств, всего| | | | | |———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————| Руководитель муниципального учреждения (уполномоченное лицо) ___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансово-экономической службы учреждения ___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер муниципального учреждения ___________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ___________________________________________
тел. ______ (подпись) (расшифровка подписи) "___"________________ 20___ г. Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципального учреждения
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ) _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20_____ г.
Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными
муниципальному учреждению на 20__ г.
КОДЫ
|——————————|
|——————————|
Форма по ОКУД | 0501016 | |——————————|
"___" ______________ 20____ г. Дата | | |——————————|
Муниципальное учреждение______________________ по ОКПО | |
|——————————|
|——————————| | | ИНН/КПП | |Дата представления | | | |предыдущих Сведений| | |——————————| |——————————| Наименование бюджета ________________________ по ОКАТО | |
|——————————|
Наименование органа, | | осуществляющего | | функции учредителя _______________________ Глава по БК |——————————| | | Наименование органа, | | осуществляющего ведение | | лицевого счета по иным | | субсидиям __________________________________________ | | | | Единица измерения: руб. по ОКЕИ | | (с точностью до второго десятичного знака |——————————|
|————————————|————————|—————|————————————————|————————————————————| |Наименование| Код | Код | Разрешенный к | Планируемые | | субсидии |субсидии|КОСГУ| использованию | | | | | | остаток | | | | | | субсидии | | | | | | прошлых лет на | | | | | | начало 20__ г.| | |————————————|————————|—————|———————|————————|———————————|————————| | | | | код | сумма |поступления|выплаты | |————————————|————————|—————|———————|————————|———————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————————————|————————|—————|———————|————————|———————————|————————| | | | | | | | | |————————————|————————|—————|———————|————————|———————————|————————| | | | | | | | | |————————————|————————|—————|———————|————————|———————————|————————| Всего | | | | |————————|———————————|————————|
|————————————|
Номер страницы|————————————|
Всего страниц|————————————|
Руководитель__________ _______________ |——————————————————————————|
(подпись) (расшифровка |Отметка органа, | подписи) |осуществляющего ведение | Руководитель |лицевого счета, о принятии| финансово- М.П. |настоящих сведений | экономической |Ответственный | службы __________ _______________ |исполнитель_______________|
(подпись) (расшифровка | (должность)(подпись)| подписи) |________________ _________| | (расшифровка (телефон)| | подписи) | |"___"____________ 20___ г.|
Ответственный |——————————————————————————|
исполнитель ___________ ______________ ______________ _____________ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
"___" ______________ 20____ г.
Глава Администрации города Пскова П.М.Слепченко
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|