Расширенный поиск

Постановление Администрации города Пскова от 12.09.2011 № 2097

 

 

 

 

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 12.09.2011 N 2097

 

Утратило силу с 1 января 2016 года – 

Постановление Администрации города Пскова

от 24.03.2016 № 283

 

 

Об утверждении Порядка составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципального учреждения

 

 

    В целях   организации   работы   по  реализации  на  территории  
муниципального  образования  "Город  Псков"  Федерального закона от 
08.05.2010    N   83-ФЗ      внесении   изменений   в   отдельные   
законодательные    акты    Российской    Федерации    в   связи   с   
совершенствованием      правового     положения     государственных  
(муниципальных  учреждений)",  в соответствии с подпунктом 6 пункта 
3.3   статьи  32  Федерального  закона  от  12.01.1996  N  7-ФЗ    
некоммерческих   организациях",   Приказом   Министерства  финансов  
Российской  Федерации  от  28.07.2010  N 81н "О требованиях к плану 
финансово-хозяйственной        деятельности        государственного 
(муниципального)  учреждения",  руководствуясь  статьей  32  Устава  

муниципального  образования  "Город  Псков",  Администрация  города  
Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

    1. Утвердить    Порядок   составления   и   утверждения   плана   
финансово-хозяйственной   деятельности   муниципального  учреждения  
согласно Приложению к настоящему Постановлению.
    2. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу с 01 января 2012 
года.
    3. Настоящее Постановление применяется к бюджетным учреждениям, 
в   отношении  которых  с  учетом  положений  части  16  статьи  33  
Федерального  закона  от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в 
отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации  в  связи с 
совершенствованием      правового     положения     государственных 
(муниципальных)  учреждений"  Администрацией  города Пскова принято 
решение  о  предоставлении  им  субсидий из бюджета города Пскова в 
соответствии  с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской 
Федерации.
    4. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  газете "Псковские 
Новости"   и   разместить   на   официальном  сайте  муниципального  
образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru).
    5. Контроль  за  исполнением настоящего Постановления возложить 
на заместителя Главы Администрации города Пскова Вологжанина А.В.

 

 

Глава Администрации
города Пскова                                         П.М.Слепченко

 

 

                                        Приложение
                        к Постановлению Администрации города Пскова
                                  от 12.09.2011 N 2097

 

 

                              ПОРЯДОК
      составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
              деятельности муниципального учреждения

 

 

    I. Общие положения

 

    1. Настоящий  Порядок  устанавливает общие требования к порядку 
составления    и    утверждения    плана    финансово-хозяйственной    
деятельности   (далее   -   План)   муниципального  бюджетного  или  
автономного  учреждения  муниципального  образования  "Город Псков" 
(далее - учреждение).
    2. Органы  Администрации  города  Пскова, в компетенции которых 
находятся  муниципальные  учреждения, вправе установить особенности 
составления и утверждения Плана для отдельных учреждений.
    3. План  составляется на финансовый год в случае, если Решением 
Псковской  городской Думы бюджет города Пскова утверждается на один 
финансовый  год  либо  на  финансовый  год  и плановый период, если 
бюджет  города  Пскова  утверждается  на очередной финансовый год и 
плановый период.

 

    II. Порядок составления Плана

 

    4. План  составляется учреждением в период формирования проекта 
бюджета  города Пскова на очередной финансовый год и (или) плановый 
период  в  рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме 
согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
    5. План содержит следующие части:
    заголовочную;
    содержательную;
    оформляющую.
    6. В заголовочной части Плана указываются:
    гриф согласования документа, содержащий наименование должности, 
подпись    ее  расшифровку)  лица,  уполномоченного согласовывать 
План, и дата согласования;
    гриф утверждения  документа, содержащий наименование должности, 
подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и 
дата утверждения;
    наименование документа;
    финансовый год и (или) плановый период, на который представлены 
содержащиеся в документе сведения;
    дата составления документа;
    наименование учреждения;
    реквизиты, идентифицирующие учреждение (идентификационный номер 
налогоплательщика  (ИНН) и значение кода причины постановки на учет 
(КПП) учреждения);
    наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и 
их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
    наименование органа, осуществляющего функции учредителя;
    адрес фактического места нахождения учреждения.
    7. Содержательная    часть    Плана    состоит   из   текстовой   
(описательной) части и табличной части.
    8. В  текстовой  (описательной)  части  (см.  раздел  I  Плана)  
указываются:
    цели деятельности  учреждения  в  соответствии  с  федеральными  
законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
    виды деятельности  учреждения, относящиеся к его основным видам 
деятельности в соответствии с уставом учреждения;
    перечень услуг  (работ), относящихся в соответствии с уставом к 
основным  видам деятельности учреждения, предоставление которых для 
физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
    общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества 
на   дату   составления   Плана    разрезе  стоимости  имущества,  
закрепленного  собственником  имущества  за  учреждением  на  праве  
оперативного   управления;   приобретенного   учреждением  за  счет  
выделенных     собственником    имущества    учреждения    средств;    
приобретенного  учреждением  за  счет  доходов,  полученных от иной 
приносящей доход деятельности);
    общая балансовая  стоимость  движимого муниципального имущества 
на  дату  составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо 
ценного движимого имущества;
    иная информация  по  решению  органа,  осуществляющего  функции  
учредителя.
    9. В  табличной  части Плана указываются показатели финансового 
состояния  учреждения  (данные о нефинансовых и финансовых активах, 
обязательствах  на  последнюю  отчетную  дату,  предшествующую дате 
составления Плана) в следующем разрезе:
    показатели финансового  состояния  учреждения  (см.  раздел  II  
Плана);
    показатели по  поступлениям  и  выплатам учреждения (см. раздел 
III Плана).
    10. В  целях  формирования  показателей Плана по поступлениям и 
выплатам  учреждение  составляет План в период формирования проекта 
бюджета на очередной финансовый год и (или) плановый период, исходя 
из   представленной   органом   Администрации   города   Пскова,  в  
компетенции   которого   находится   учреждение  (далее  -  Орган),  
информации о планируемых объемах следующих расходных обязательств:
    субсидий на   возмещение   нормативных   затрат,   связанных  с  
оказанием  учреждением  в  соответствии  с  муниципальным  заданием  
муниципальных  услуг  (выполнением  работ)  (далее  - муниципальное 
задание);
    субсидий, предоставляемых  в  соответствии  с  проектом бюджета 
города  Пскова  на очередной финансовый год и (или) плановый период 
на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
    бюджетных инвестиций;
    публичных обязательств  перед  физическими  лицами  в  денежной  
форме,  полномочия  по  исполнению  которых в установленном порядке 
переданы учреждению.
    11. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением 
в разрезе:
    доходов от собственности;
    доходов от оказания платных услуг (работ);
    доходов от операций с активами;
    прочих доходов, включающих:
    - субсидии на выполнение муниципального задания;
    - субсидии на иные цели (целевые субсидии);
    - бюджетные инвестиции;
    - иные доходы.
    Справочно указываются   суммы   публичных   обязательств  перед  
физическими   лицами,   подлежащих  исполнению  в  денежной  форме,  
полномочия  по  исполнению которых в установленном порядке переданы 
учреждению.
    12. Поступления от оказания платных услуг рассчитываются исходя 
из   планируемого   объема   платных  услуг  (выполнения  работ)  и  
планируемой  стоимости  их  реализации (указываются в разрезе видов 
услуг (работ)).
    13. Плановые   показатели  формируются  учреждением  в  разрезе  
выплат,  указанных  в Плане и детализуются до уровня групп и статей 
классификации    операций   сектора   государственного   управления   
бюджетной   классификации   Российской   Федерации,   а  по  группе  
"Поступление  нефинансовых  активов"  -  с  указанием  кода  группы  
классификации операций сектора государственного управления.
    14. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением 
муниципального  задания,  формируются  с учетом нормативных затрат, 
определенных   в  соответствии  с  установленным  Органом  порядком  
определения  расчетно-нормативных  затрат  на  оказание учреждением 
муниципальных  услуг  (выполнение  работ)  и  нормативных затрат на 
содержание имущества.
    15. Плановые  объемы выплат, источником финансового обеспечения 
которых   являются   поступления   от  оказания  учреждением  услуг  
(выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения 
к  его  основным  видам  деятельности,  предоставление  которых для 
граждан   и  юридических  лиц  осуществляется  на  платной  основе,  
формируются  учреждением  в  соответствии  с  порядком  определения  
платы, установленным Органом.
    16. При  предоставлении  учреждению целевой субсидии учреждение 
составляет  и  представляет Органу сведения об операциях с целевыми 
субсидиями,  предоставленными  учреждению  (код  формы документа по 
Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) 
(далее  -  Сведения)  по  форме  согласно Приложению 2 к настоящему 
Порядку.
    Сведения не    должны   содержать   информацию   о   субсидиях,   
предоставленных   учреждению   на  возмещение  нормативных  затрат,  
связанных   с   оказанием  муниципальных  услуг  в  соответствии  с  
муниципальным заданием.
    17. При составлении учреждением Сведений в них указываются:
    в графе  1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на 
осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
    в графе  2  -  аналитический код, присвоенный Органом для учета 
операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
    в графе 3 - код классификации операций сектора государственного 
управления,   исходя   из   экономического  содержания  планируемых  
поступлений и выплат;
    в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового 
года  остатки  целевых  субсидий,  на  суммы которых подтверждена в 
установленном  порядке потребность в направлении их на те же цели в 
разрезе  кодов  субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 
кода  субсидии  в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета 
операций  с  целевой  субсидией в прошлые годы и в новом финансовом 
году,  различаются,  в графе 5 - суммы разрешенного к использованию 
остатка;
    в графе  6  -  сумма  планируемых  на  текущий  финансовый  год  
поступлений целевых субсидий;
    в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, 
источником   финансового   обеспечения   которых  являются  целевые  
субсидии.
    В случае  если  учреждению  предоставляется  несколько  целевых  
субсидий,   показатели   Сведений  формируются  по  каждой  целевой  
субсидии без формирования группировочных итогов.
    18. Формирование   объемов   планируемых  выплат,  указанных  в  
Сведениях,  осуществляется  в  соответствии  с нормативным правовым 
актом,   устанавливающим   предоставление   целевой   субсидии   из   
соответствующего бюджета.

 

    III. Порядок утверждения Плана и Сведений

 

    19. После   утверждения  бюджета  города  Пскова  на  очередной  
финансовый  год  и  (или)  плановый период учреждением в течение 15 
рабочих  дней  со  дня  доведения  до  учреждения  Органом  размера  
субсидий  на  очередной  финансовый  год  и  (или)  плановый период 
осуществляется уточнение показателей Плана и (или) Сведений.
    Уточнение показателей    Плана,    связанных    с   выполнением   
муниципального   задания,   осуществляется   с  учетом  показателей  
утвержденного   муниципального   задания   и  размера  субсидии  на  
выполнение муниципального задания.
    20. Уточненный   План   муниципального  автономного  учреждения  
(далее - автономное учреждение) направляется автономным учреждением 
в наблюдательный совет автономного учреждения.
    Наблюдательный совет  автономного учреждения рассматривает План 
в  течение  10  рабочих  дней со дня его получения и подготавливает 
заключение.  В  случае  положительного заключения План утверждается 
руководителем автономного учреждения.
    При наличии  замечаний План возвращается автономному учреждению 
для его доработки в течение 5 рабочих дней.
    Утвержденный План   направляется   Органу   для   согласования.   
Представленный  План  рассматривается  Органом  в течение 5 рабочих 
дней   со   дня   его  получения.  При  отсутствии  замечаний  План  
согласовывается  руководителем  данного  Органа  и  направляется  в  
автономное учреждение.
    При наличии замечаний План возвращается в автономное учреждение 
для его доработки в течение 5 рабочих дней.
    Уточненные Сведения    автономного    учреждения   направляются   
автономным  учреждением  Органу  и  рассматриваются  в  течение  10  
рабочих   дней  со  дня  их  получения.  При  отсутствии  замечаний  
утверждаются   руководителем   данного   Органа  и  направляются  в  
автономное учреждение.
    При наличии   замечаний   Сведения   возвращаются   автономному   
учреждению для их доработки в течение 5 рабочих дней.
    21. Уточненный   План   и  Сведения  муниципального  бюджетного  
учреждения  (далее  -  бюджетное учреждение) направляются бюджетным 
учреждением  Органу  и рассматриваются в течение 10 рабочих дней со 
дня   его   получения.   При   отсутствии   замечаний  утверждаются  
руководителем данного Органа и направляются в бюджетное учреждение.
    При наличии   замечаний  План  и  (или)  Сведения  возвращаются  
бюджетному учреждению для их доработки в течение 5 рабочих дней.
    22. План  подписывается  должностными лицами, ответственными за 
содержащиеся   в   Плане   данные,   -   руководителем   учреждения   
(уполномоченным  им  лицом),  руководителем финансово-экономической 
службы  учреждения,  главным  бухгалтером учреждения и исполнителем 
документа.
    Сведения подписываются руководителем учреждения (уполномоченным 
им  лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения 
и исполнителем документа.
    23. Копии утвержденных и (или) согласованных Плана и Сведений в 
течение  2  рабочих  дней  со  дня получения подлежат представлению 
бюджетным   и   автономным   учреждением   Органу,   а   также   по   
соответствующему  запросу  в  финансовое  управление  Администрации  
города Пскова.
    24. В   целях  внесения  изменений  в  План  и  (или)  Сведения  
составляются  новые  План  и  (или) Сведения, показатели которых не 
должны  вступать  в  противоречие  в  части  кассовых  операций  по  
выплатам,   проведенным  до  внесения  изменения  в  План  и  (или)  
Сведения.
    25. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения 
Псковской  городской  Думы  о  бюджете  города  Пскова на очередной 
финансовый  год и (или) плановый период, осуществляется при наличии 
соответствующих  обоснований  и  расчетов  на  величину  измененных  
показателей в соответствии с настоящим Порядком.

 

 

Глава Администрации
города Пскова                                         П.М.Слепченко

 

 

                                         Приложение 1
                                к Порядку составления и утверждения
                         плана финансово-хозяйственной деятельности
                                          муниципального учреждения

 

          СОГЛАСОВАНО                         УТВЕРЖДАЮ              
                                                                         
——————————————————————————————    —————————————————————————————————
(наименование должности лица,       (наименование должности лица,    
  согласовывающего документ)           утверждающего документ)       
                                                                         
——————————————————————————————    —————————————————————————————————
(подпись)(расшифровка подписи)    (подпись) (расшифровка подписи) 
                                                                         
"___" ______________ 20____ г.     "___" ______________ 20____ г.   

 

 

                               ПЛАН
 финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения на
         20___ год и на плановый период 20___ - 20___ г.г.

 

                                                           КОДЫ   
                                            Форма по КФД|—————————|
"___" ______________ 20____ года                    дата|—————————|
                                                        |—————————|
                                                        |—————————|
                                                        |—————————|
Наименование учреждения_________________________ по ОКПО|—————————|
ИНН/КПП_________________________________________        |—————————|
Единица измерения_______________________________ по ОКЕИ|—————————|
                                                        |—————————|
Наименование органа,
осуществляющего функции учредителя_________________________________
Адрес фактического места
нахождения учреждения______________________________________________

 

I. Сведения о деятельности муниципального учреждения
1. Цели деятельности учреждения____________________________________
2. Виды деятельности учреждения____________________________________
3. Перечень  услуг  (работ),  относящихся в соответствии  с уставом
учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление 
которых  для  граждан  и  юридических лиц осуществляется на платной 
основе_____________________________________________________________
___________________________________________________________________

 

4. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества_
___________________________________________________________________
5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества___
___________________________________________________________________

 

 

  II. Показатели финансового состояния муниципального учреждения

 

|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|  NN   |        Наименование показателя        |   Сумма    |
| п/п   |                                       |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|  1    |                   2                   |     3      |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|  I.   |Нефинансовые активы                    |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|       | из них                                |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
| 1.1.  |Общая балансовая стоимость недвижимого |            |
|       |муниципального имущества               |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|       | в том числе                           |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|1.1.1. |стоимость имущества, закрепленного     |            |
|       |собственником имущества за             |            |
|       |муниципальным учреждением на праве     |            |
|       |оперативного управления                |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|1.1.2. |стоимость имущества, приобретенного    |            |
|       |муниципальным учреждением за счет      |            |
|       |выделенных собственником имущества     |            |
|       |учреждения средств                     |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|1.1.3. |стоимость имущества, приобретенного    |            |
|       |муниципальным учреждением за счет      |            |
|       |доходов, полученных от платной и иной  |            |
|       |приносящей доход деятельности          |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|1.1.4. |остаточная стоимость недвижимого       |            |
|       |муниципального имущества               |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
| 1.2.  |Общая балансовая стоимость движимого   |            |
|       |муниципального имущества               |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|       | в том числе                           |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|1.2.1. |общая балансовая стоимость особо       |            |
|       |ценного движимого имущества            |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|1.2.2. |остаточная стоимость особо ценного     |            |
|       |движимого имущества                    |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
| II.   |Финансовые активы                      |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|       | из них                                |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
| 2.1.  |Дебиторская задолженность по доходам,  |            |
|       |полученным за счет средств             |            |
|       |муниципального бюджета                 |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
| 2.2.  |Дебиторская задолженность по выданным  |            |
|       |авансам, полученным за счет средств    |            |
|       |муниципального бюджета                 |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|       | в том числе                           |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|2.2.1. |по выданным авансам на услуги связи    |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|2.2.2. |по выданным авансам на транспортные    |            |
|       |услуги                                 |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|2.2.3. |по выданным авансам на коммунальные    |            |
|       |услуги                                 |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|2.2.4. |по выданным авансам на услуги по       |            |
|       |содержанию имущества                   |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|2.2.5. |по выданным авансам на прочие услуги   |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|2.2.6. |по выданным авансам на приобретение    |            |
|       |основных средств                       |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|2.2.7. |по выданным авансам на приобретение    |            |
|       |нематериальных активов                 |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|2.2.8. |по выданным авансам на приобретение    |            |
|       |непроизводственных активов             |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|2.2.9. |по выданным авансам на приобретение    |            |
|       |материальных запасов                   |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|2.2.10.|по выданным авансам на прочие расходы  |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
| 2.3.  |Дебиторская задолженность по выданным  |            |
|       |авансам за счет доходов, полученных от |            |
|       |платной и иной приносящей доход        |            |
|       |деятельности                           |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|       | в том числе                           |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|2.3.1. |по выданным авансам на услуги связи    |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|2.3.2. |по выданным авансам на транспортные    |            |
|       |услуги                                 |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|2.3.3. |по выданным авансам на коммунальные    |            |
|       |услуги                                 |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|2.3.4. |по выданным авансам на услуги по       |            |
|       |содержанию имущества                   |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|2.3.5. |по выданным авансам на прочие услуги   |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|2.3.6. |по выданным авансам на приобретение    |            |
|       |основных средств                       |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|2.3.7. |по выданным авансам на приобретение    |            |
|       |нематериальных активов                 |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|2.3.8. |по выданным авансам на приобретение    |            |
|       |непроизводственных активов             |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|2.3.9. |по выданным авансам на приобретение    |            |
|       |материальных запасов                   |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|2.3.10.|по выданным авансам на прочие расходы  |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
| III.  |Обязательства                          |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|       | из них                                |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
| 3.1.  |Просроченная кредиторская задолженность|            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
| 3.2.  |Кредиторская задолженность по расчетам |            |
|       |с поставщиками и подрядчиками за счет  |            |
|       |средств муниципального бюджета         |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|       | в том числе                           |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.2.1. |по начислениям на выплаты по оплате    |            |
|       |труда                                  |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.2.2. |по оплате услуг связи                  |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.2.3. |по оплате транспортных услуг           |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.2.4. |по оплате коммунальных услуг           |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.2.5. |по оплате услуг по содержанию          |            |
|       |имущества                              |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.2.6. |по оплате прочих услуг                 |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.2.7. |по приобретению основных средств       |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.2.8. |по приобретению нематериальных         |            |
|       |активов                                |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.2.9. |по приобретению непроизводственных     |            |
|       |активов                                |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.2.10.|по приобретению материальных запасов   |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.2.11.|по оплате прочих расходов              |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.2.12.|по платежам в бюджет                   |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.2.13.|по прочим расчетам с кредиторами       |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
| 3.3.  |Кредиторская задолженность по расчетам |            |
|       |с поставщиками и подрядчиками за счет  |            |
|       |доходов, полученных от платной и иной  |            |
|       |приносящей доход деятельности          |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|       | в том числе                           |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.3.1. |по начислениям на выплаты по оплате    |            |
|       |труда                                  |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.3.2. |по оплате услуг связи                  |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.3.3. |по оплате транспортных услуг           |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.3.4. |по оплате коммунальных услуг           |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.3.5. |по оплате услуг по содержанию имущества|            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.3.6. |по оплате прочих услуг                 |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.3.7. |по приобретению основных средств       |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.3.8. |по приобретению нематериальных активов |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.3.9. |по приобретению непроизводственных     |            |
|       |активов                                |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.3.10.|по приобретению материальных запасов   |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.3.11.|по оплате прочих расходов              |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.3.12.|по платежам в бюджет                   |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|
|3.3.13.|по прочим расчетам с кредиторами       |            |
|———————|———————————————————————————————————————|————————————|

 

     III. Показатели по поступлениям и выплатам муниципального
                            учреждения

 

|———————————————————|—————————————|—————|—————————————————————————|
|   Наименование    |   Код по    |Всего|       в том числе       |
|    показателя     |  бюджетной  |     |————————————|————————————|
|                   |классификации|     | по лицевым | по счетам, |
|                   |  операций   |     |  счетам,   | открытым в |
|                   |   сектора   |     | открытым   | кредитных  |
|                   |государствен-|     | в органах, |организациях|
|                   |     ного    |     |осуществля- |            |
|                   |  управления |     |   ющих     |            |
|                   |    (КОСГУ)  |     |  ведение   |            |
|                   |             |     |  лицевых   |            |
|                   |             |     |  счетов    |            |
|                   |             |     | учреждения |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|         1         |      2      |  3  |     4      |     5      |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|Планируемый остаток|      X      |     |            |            |
|средств на начало  |             |     |            |            |
|планируемого года  |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|Поступления - всего|      X      |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|    в том числе    |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|Доходы от          |     120     |     |            |            |
|собственности      |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|Доходы от оказания |     130     |     |            |            |
|платных услуг      |             |     |            |            |
|(работ)            |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|    в том числе    |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|услуга N 1         |     130     |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|услуга N 2         |     130     |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|Доходы от операций |      X      |     |            |            |
|с активами         |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|Прочие доходы      |     180     |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|      из них       |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|субсидии на        |     180     |     |            |            |
|выполнение         |             |     |            |            |
|муниципального     |             |     |            |            |
|задания            |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|субсидии на иные   |     180     |     |            |            |
|цели               |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|бюджетные          |     180     |     |            |            |
|инвестиции         |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|иные доходы        |     180     |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|Планируемый        |      X      |     |            |            |
|остаток средств на |             |     |            |            |
|конец планируемого |             |     |            |            |
|года               |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|Выплаты - всего    |      X      |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|    в том числе    |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|Оплата труда и     |     210     |     |            |            |
|начисления на      |             |     |            |            |
|выплаты по оплате  |             |     |            |            |
|труда              |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|      из них                           |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|заработная плата   |     211     |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|прочие выплаты     |     212     |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|начисления на      |     213     |     |            |            |
|выплаты            |             |     |            |            |
|по оплате труда    |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|Приобретение       |     220     |     |            |            |
|работ, услуг       |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|      из них       |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|услуги связи       |     221     |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|транспортные услуги|     222     |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|коммунальные услуги|     223     |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|арендная плата за  |     224     |     |            |            |
|пользование        |             |     |            |            |
|имуществом         |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|работы, услуги по  |     225     |     |            |            |
|содержанию         |             |     |            |            |
|имущества          |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|прочие работы,     |     226     |     |            |            |
|услуги             |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|Безвозмездные      |     240     |     |            |            |
|перечисления       |             |     |            |            |
|организациям       |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|      из них       |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|безвозмездные      |     241     |     |            |            |
|перечисления       |             |     |            |            |
|государственным    |             |     |            |            |
|и муниципальным    |             |     |            |            |
|организациям       |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|Социальное         |     260     |     |            |            |
|обеспечение        |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|      из них       |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|пособия по         |     262     |     |            |            |
|социальной         |             |     |            |            |
|помощи населению   |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|пенсии, пособия,   |     263     |     |            |            |
|выплачиваемые      |             |     |            |            |
|организациями      |             |     |            |            |
|сектора            |             |     |            |            |
|государственного   |             |     |            |            |
|управления         |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|Прочие расходы     |     290     |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|Расходы по         |     300     |     |            |            |
|приобретению       |             |     |            |            |
|нефинансовых       |             |     |            |            |
|активов            |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|    в том числе    |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|увеличение         |     310     |     |            |            |
|стоимости          |             |     |            |            |
|основных средств   |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|увеличение         |     320     |     |            |            |
|стоимости          |             |     |            |            |
|нематериальных     |             |     |            |            |
|активов            |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|увеличение         |     330     |     |            |            |
|стоимости          |             |     |            |            |
|непроизводственных |             |     |            |            |
|активов            |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|увеличение         |     340     |     |            |            |
|стоимости          |             |     |            |            |
|материальных       |             |     |            |            |
|запасов            |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|Расходы по         |     500     |     |            |            |
|приобретению       |             |     |            |            |
|финансовых активов |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|      из них       |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|увеличение         |     520     |     |            |            |
|стоимости ценных   |             |     |            |            |
|бумаг, кроме акций |             |     |            |            |
|и иных форм        |             |     |            |            |
|участия в капитале |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|увеличение         |     530     |     |            |            |
|стоимости акций и  |             |     |            |            |
|иных форм участия  |             |     |            |            |
|в капитале         |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|Справочно:         |             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|
|Объем публичных    |      X      |     |            |            |
|обязательств, всего|             |     |            |            |
|———————————————————|—————————————|—————|————————————|————————————|

 

Руководитель муниципального учреждения
(уполномоченное лицо)  ___________________________________________
                          (подпись)       (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической
службы учреждения      ___________________________________________
                          (подпись)       (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер муниципального
учреждения             ___________________________________________
                          (подпись)       (расшифровка подписи)
Исполнитель            ___________________________________________
тел. ______               (подпись)       (расшифровка подписи)

 

"___"________________ 20___ г.

 

 

Глава Администрации
города Пскова                                         П.М.Слепченко     

 

 

                                            Приложение 2
                                к Порядку составления и утверждения
                         плана финансово-хозяйственной деятельности
                                          муниципального учреждения

 

                                                          УТВЕРЖДАЮ
                                  _________________________________
                                      (наименование должности лица,
                                            утверждающего документ)
                                  _________________________________
                                   (подпись) (расшифровка подписи)
                                  "___" ________________ 20_____ г.

 

                             Сведения
       об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными
                муниципальному учреждению на 20__ г.

 

                                                           КОДЫ
                                                       |——————————|
                                                       |——————————|
                                         Форма по ОКУД | 0501016  |
                                                       |——————————|
"___" ______________ 20____ г.                    Дата |          |
                                                       |——————————|
Муниципальное учреждение______________________ по ОКПО |          |
                                                       |——————————|
                        |——————————|                   |          |
                ИНН/КПП |          |Дата представления |          |
                        |          |предыдущих Сведений|          |
                        |——————————|                   |——————————|
Наименование бюджета ________________________ по ОКАТО |          |
                                                       |——————————|
Наименование органа,                                   |          |
осуществляющего                                        |          |
функции учредителя _______________________ Глава по БК |——————————|
                                                       |          |
Наименование органа,                                   |          |
осуществляющего ведение                                |          |
лицевого счета по иным                                 |          |
субсидиям __________________________________________   |          |
                                                       |          |
Единица измерения: руб.                        по ОКЕИ |          |
(с точностью до второго десятичного знака              |——————————|

 

|————————————|————————|—————|————————————————|————————————————————|
|Наименование|  Код   | Код |  Разрешенный к |     Планируемые    |
|  субсидии  |субсидии|КОСГУ|  использованию |                    |
|            |        |     |     остаток    |                    |
|            |        |     |    субсидии    |                    |
|            |        |     | прошлых лет на |                    |
|            |        |     |  начало 20__ г.|                    |
|————————————|————————|—————|———————|————————|———————————|————————|
|            |        |     |  код  |  сумма |поступления|выплаты |
|————————————|————————|—————|———————|————————|———————————|————————|
|      1     |   2    |  3  |   4   |    5   |     6     |   7    |
|————————————|————————|—————|———————|————————|———————————|————————|
|            |        |     |       |        |           |        |
|————————————|————————|—————|———————|————————|———————————|————————|
|            |        |     |       |        |           |        |
|————————————|————————|—————|———————|————————|———————————|————————|
                              Всего |        |           |        |
                                    |————————|———————————|————————|
                
                                                     |————————————|
                                       Номер страницы|————————————|
                                        Всего страниц|————————————|

 

Руководитель__________ _______________ |——————————————————————————|  
            (подпись)   (расшифровка   |Отметка органа,           |
                         подписи)      |осуществляющего ведение   |
Руководитель                           |лицевого счета, о принятии|
финансово-           М.П.              |настоящих сведений        |
экономической                          |Ответственный             |
службы      __________ _______________ |исполнитель_______________|
            (подпись)   (расшифровка   |      (должность)(подпись)|
                         подписи)      |________________ _________| 
                                       |  (расшифровка   (телефон)|
                                       |   подписи)               |
                                       |"___"____________ 20___ г.|
Ответственный                          |——————————————————————————|
исполнитель ___________ ______________ ______________ _____________
            (должность)   (подпись)    (расшифровка      (телефон)  
                
"___" ______________ 20____ г.
           

 

Глава Администрации
города Пскова                                         П.М.Слепченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также