Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 12.04.2016 № 118
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.04.2016 N 118 О внесении изменений в постановление Администрации области от 20 апреля 2000 г. N 117 "О создании Псковской областной службы медицины катастроф" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 734 "Об утверждении Положения о Всероссийской службе медицины катастроф" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Администрации области от 20 апреля 2000 г. N 117 "О создании Псковской областной службы медицины катастроф" следующие изменения: 1.1. пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Утвердить прилагаемое Положение о Псковской областной службе медицины катастроф."; 1.2. приложение N 1 "Положение о Псковской областной службе медицины катастроф" к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению; 1.3. пункты 2, 4 - 7 постановления, приложения N 2 к постановлению "Положение о межведомственной координационной комиссии Псковской областной службы медицины катастроф", приложения N 3 к постановлению "Состав межведомственной координационной комиссии Псковской областной службы медицины катастроф" признать утратившими силу. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.
Губернатор области А.А.Турчак Приложение к постановлению Администрации области от 12.04.2016 N 118 "УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 20.04.2000 N 117 ПОЛОЖЕНИЕ о Псковской
областной службе медицины катастроф 1. Псковская областная служба медицины катастроф (далее - Служба) является функциональным звеном Псковской областной- территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и входит в состав Всероссийской службы медицины катастроф. 2. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Псковской области, законами Псковской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Службы являются: а) быстрое реагирование, мобилизация материально-технических средств и личного состава при чрезвычайных ситуациях в целях спасения жизни и сохранения здоровья наибольшего числа людей путем оказания им всех видов медицинской помощи своевременно и в полном объеме; б) ликвидация эпидемических очагов; в) создание резерва материальных запасов; г) обучение оказанию первой помощи гражданам, в том числе при чрезвычайных ситуациях. 4. Служба наделена следующими полномочиями: а) организация ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе организация и оказание медицинской помощи, включая медицинскую эвакуацию; б) сбор, обработка и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; в) прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; г) информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах; д) обеспечение реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях; е) организация системы дистанционных консилиумов врачей с использованием телемедицинских технологий, в том числе для оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; ж) организация взаимодействия с экстренными оперативными службами по привлечению сил и средств Службы для оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; з) организация обеспечения связи и информационного взаимодействия органов управления и сил Службы в повседневной деятельности и при чрезвычайных ситуациях; и) организация взаимодействия органов управления, формирований и учреждений, участвующих в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, независимо от ведомственной принадлежности, координация их деятельности; к) оказание экстренной консультативной медицинской помощи пострадавшим и больным, осуществление медицинской эвакуации; л) планирование медико-санитарного обеспечения населения области при ликвидации чрезвычайных ситуаций; м) методическое руководство системой подготовки и повышения квалификации, а также аттестацией специалистов Службы. 5. Служба функционально объединяет: а) силы и средства Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации (далее - Комитет) и подведомственных ему государственных учреждений здравоохранения, в том числе медицинских организаций; б) силы и средства службы медицины катастроф воинских частей и учреждений Министерства обороны Российской Федерации, дислоцированных на территории области, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Псковской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Псковской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Псковской области и других организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины катастроф. 6. Задачи, порядок деятельности, структура, состав сил и средств органов и организаций, указанных в подпункте "б" пункта 5 настоящего Положения, определяются соответствующими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, Комитетом, органами местного самоуправления и организациями по согласованию. 7. Руководство Службой осуществляет председатель Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации. 8. Организационно-методическое руководство деятельностью Службы осуществляет Комитет. 9. Служба в целях выполнения возложенных на нее задач представлена: координационным органом - комиссией Администрации области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; постоянно действующим органом управления - Комитетом; органом повседневного управления - государственным учреждением здравоохранения, выполняющим функции территориального центра медицины катастроф (далее - ТЦМК), уполномоченным актом Комитета и осуществляющим деятельность в соответствии с Положением о территориальном центре медицины катастроф Псковской области, утверждаемым приказом Комитета; силами и средствами органов и организаций, указанных в пункте 5 настоящего Положения, с входящими в их состав формированиями, расположенными на территории области, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 10. На региональном уровне на базе медицинских, судебно-экспертных, образовательных организаций, а также организаций здравоохранения по обеспечению надзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека из числа работников этих организаций создаются нештатные формирования (госпитали, отряды, бригады, группы), которые при возникновении чрезвычайных ситуаций поступают в оперативное подчинение органов управления Службы. Обеспечение готовности этих формирований к действиям в чрезвычайных ситуациях возлагается на руководителей соответствующих организаций. 11. По решению председателя Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации с учетом ее масштаба, степени потенциальной опасности, медико-санитарных последствий привлекаются все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации силы и средства Службы независимо от их уровня или часть данных сил и средств. 12. Председатель Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации вправе принимать решение о медицинской эвакуации при чрезвычайных ситуациях. 13. Организация и оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе медицинская эвакуация, осуществляются Службой в порядке, установленном Комитетом. 14. Функции штаба Службы выполняются ТЦМК. 15. Проведение мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе разрабатываемых в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, межрегиональных планов взаимодействия Псковской области и иных субъектов Российской Федерации, а также планов действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительных власти Псковской области, органов местного самоуправления Псковской области и организаций. 16. Для соответствующих органов управления, сил и средств Службы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации. 17. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления, силы и средства Службы функционируют в режиме повседневной деятельности. 18. Финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых Службой, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на обеспечение выполнения ее задач, а также в пределах средств, предусмотренных органам и организациям, указанным в подпункте "б" пункта 5 настоящего Положения."
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|