Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 30.06.2016 № 215
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.06.2016 N 215 Об утверждении Положения о
проведении обязательного публичного
технологического и ценового аудита крупных
инвестиционных проектов с государственным участием
Псковской области В
соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 30
апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового
аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении
изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Законом области
от 19
февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти
Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить прилагаемое Положение о проведении обязательного публичного технологического
и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием
Псковской области. 2.
Государственному комитету Псковской области по экономическому развитию и
инвестиционной политике утвердить в месячный срок со дня вступления в силу
настоящего постановления: форму
заключения о проведении обязательного публичного технологического и ценового
аудита инвестиционных проектов с государственным участием Псковской области; форму
сводного заключения о проведении обязательного публичного технологического
аудита инвестиционных проектов с государственным участием Псковской области. 3.
Установить, что финансовое обеспечение проведения обязательного публичного
технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с
государственным участием Псковской области осуществляется в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям бюджетных
средств законом Псковской области о бюджете на соответствующий финансовый год и
плановый период на обеспечение выполнения функций в установленной сфере
деятельности. 4.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
Губернатора области Перникова С.Г. И.п.Губернатора области С.Г.Перников Утверждено постановлением
Администрации области от
30 июня 2016 г. N 215 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении обязательного публичного
технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с
государственным участием Псковской области I.
Общие положения 1.
Настоящее Положение устанавливает порядок проведения обязательного публичного
технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с
государственным участием Псковской области (далее - инвестиционные проекты) в
отношении объектов капитального строительства, финансирование строительства,
реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять
полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - объекты
капитального строительства). 2.
В целях реализации настоящего Положения используются следующие понятия: инвестиционный
проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков
осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная
документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской
Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и
правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций
(бизнес-план); обязательный
публичный технологический аудит инвестиционного проекта - проведение экспертной
оценки обоснования выбора проектируемых технологических и конструктивных
решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального
строительства на их соответствие современному уровню развития техники и
технологий, современным строительным материалам и оборудованию, применяемым в
строительстве, с учетом требований современных технологий производства,
необходимых для функционирования объекта капитального строительства, а также
эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе
жизненного цикла в целях повышения эффективности использования бюджетных
средств, снижения стоимости и сокращения сроков строительства, повышения
конкурентоспособности производства; ценовой
аудит инвестиционного проекта - проведение экспертной оценки стоимости объекта
капитального строительства с учетом результатов обязательного публичного
технологического аудита инвестиционного проекта; заявитель
- застройщик или заказчик, государственный заказчик, технический заказчик,
ответственный исполнитель государственной программы Псковской области и (или)
отраслевой орган исполнительной власти Псковской области (далее - застройщик),
инициатор инвестиционного проекта, обратившийся с заявлением о проведении
обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного
проекта; оптимальность
основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических
решений - наилучшие архитектурные, конструктивные, технологические и
инженерно-технические решения, дающие в заданных условиях наибольшую
экономическую эффективность. 3.
Обязательный публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов
проводится: 1)
в 2016 году - в отношении объектов капитального строительства сметной
стоимостью 4 млрд. рублей и более; 2)
в 2017 году - в отношении объектов капитального строительства сметной
стоимостью 3 млрд. рублей и более; 3)
с 2018 года - в отношении объектов капитального строительства сметной
стоимостью 1,5 млрд. рублей и более. 4.
Обязательный публичный технологический и ценовой аудит проводится по
инвестиционным проектам в отношении объектов капитального строительства
государственной собственности Псковской области, включенных в государственные
программы Псковской области, и объектов капитального строительства
государственной собственности Псковской области, не включенных в
государственные программы Псковской области. 5.
Обязательный публичный технологический и ценовой аудит не проводится в
отношении инвестиционных проектов, сведения о которых составляют
государственную тайну. 6.
Обязательный публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов
проводится в 2 этапа: 1-й
этап - на стадии подготовки соответствующего акта Администрации области об
утверждении государственных программ Псковской области, о подготовке и
реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
государственной собственности Псковской области, не включенные в
государственные программы Псковской области, о предоставлении бюджетных
инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными
учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в
объекты капитального строительства за счет средств областного бюджета, о
предоставлении субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных
вложений в объекты капитального строительства собственности Псковской области,
о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований Псковской области на софинансирование объектов капитального
строительства муниципальной собственности, не включенных в государственные
программы Псковской области (далее - решение о предоставлении средств
областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта); 2-й
этап - на стадии утверждения проектной документации в отношении объекта
капитального строительства, создаваемого в ходе реализации инвестиционного
проекта. По
инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов
капитального строительства подлежит разработке, проведение обязательного
публичного технологического и ценового аудита на 1-м и 2-м этапах
осуществляется в порядке, установленном разделом II настоящего Положения. По
инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов
капитального строительства разработана, проведение обязательного публичного
технологического и ценового аудита осуществляется в 1 этап в порядке,
установленном разделом III настоящего Положения. Обязательный
публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов не проводится
в случае, если в отношении объектов капитального строительства используется
типовая проектная документация, включенная в реестр типовой проектной
документации, предусмотренный постановлением Правительства Российской Федерации
от 05 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения
государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных
изысканий". 7.
Проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита
инвестиционных проектов осуществляют независимые экспертные организации (далее
- экспертные организации), отбор которых осуществляется в соответствии с
требованиями статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" с учетом дополнительных требований,
предъявляемых к участникам закупки в случае отнесения товаров, работ, услуг, к
товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или)
технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или
специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только
поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации,
закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным
участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием,
закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предусмотренных постановлением
Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2015 г. N 99 "Об
установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов
товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам,
работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической
сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного
характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики,
исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов,
подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным
требованиям". 8.
За проведение 1-го этапа обязательного публичного технологического и ценового
аудита и 2-го этапа обязательного публичного технологического аудита
инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов
капитального строительства подлежит разработке, экспертными организациями
взимается плата в размере, не превышающем соответственно 0,2 процента и 0,38
процента суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов
инженерных изысканий. За
проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита
инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов
капитального строительства разработана, экспертными организациями взимается
плата в размере, не превышающем 0,58 процента суммарной стоимости изготовления
проектной документации и материалов инженерных изысканий. В
размере указанной платы учитывается сумма налога на добавленную стоимость. 9.
Плата за проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита
инвестиционных проектов включается в состав расходов на реализацию
инвестиционного проекта в части расходов, предусмотренных главой 12 сводного
сметного расчета стоимости строительства, в соответствии с пунктом 31 Положения
о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля
2008 г. N 87. II.
Проведение обязательного публичного технологического и
ценового аудита инвестиционных проектов на 1-м и 2-м этапах,
по которым проектная документация в отношении объектов
капитального строительства подлежит разработке 10.
Для проведения обязательного публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного проекта на 1-м этапе заявитель представляет в экспертную
организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и
заверенные печатью заявителя следующие документы: 1)
заявление о проведении 1-го этапа обязательного публичного технологического и
ценового аудита инвестиционного проекта, согласованное с соответствующим
главным распорядителем средств областного бюджета; 2)
обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления
капитальных вложений; 3)
задание на проектирование, согласованное с главным распорядителем средств
областного бюджета и субъектом бюджетного планирования. По инвестиционным
проектам в отношении объектов, включенных в государственные программы Псковской
области, указанное задание должно быть согласовано с отраслевым органом
исполнительной власти, ответственным исполнителем государственной программы
Псковской области. 11.
Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных
документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в
указанный срок заявителю проект договора о проведении 1-го этапа обязательного
публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта,
подписанный руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом),
либо возвращает представленные документы без рассмотрения. 12.
Заявление о проведении 1-го этапа обязательного публичного технологического и
ценового аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок,
указанный в пункте 11 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без
рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 10
настоящего Положения, не в полном комплекте. 13.
Проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором, указанным в
пункте 11 настоящего Положения, срок, который не должен превышать 45 дней. Для
особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального
строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней. В
случае обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок
экспертная организация в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя.
Заявитель обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить
неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении
1-го этапа обязательного публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного проекта возврату не подлежит. 14.
Объектами обязательного публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного проекта, проводимого экспертными организациями, являются: обоснование
экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных
вложений; задание
на проектирование. 15.
Предметом обязательного публичного технологического и ценового аудита
обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления
капитальных вложений в рамках реализации инвестиционного проекта являются: 1)
оценка обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных,
технологических и инженерно-технических решений на предмет их оптимальности с
учетом эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в
процессе жизненного цикла и соответствия современному уровню развития техники и
технологий; 2)
оценка обоснования выбора технологических решений на предмет возможности
обеспечения требований к основным характеристикам продукции (работ и услуг),
отсутствия уже разработанных или альтернативных технологий, позволяющих
обеспечить требования к основным характеристикам продукции (работ и услуг).
Оценка обоснования выбора технологических решений проводится, если в
инвестиционном проекте предусмотрено создание новых или модернизация
существующих технологий производства продукции (работ, услуг) гражданского
назначения в соответствии с методикой проведения экспертной оценки соответствия
технологий производства продукции (работ, услуг) гражданского назначения
современному уровню развития науки и техники; 3)
оценка обоснования выбора основного технологического оборудования по
укрупненной номенклатуре на предмет возможности обеспечения требований к
основным характеристикам продукции (работ и услуг), их соответствия
современному уровню развития техники и технологий; 4)
оценка сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта на
предмет их оптимальности; 5)
оценка предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного
проекта, включая оценку стоимости строительства по укрупненным показателям
(укрупненным нормативам цены строительства) с учетом стоимости строительства
аналогичных объектов капитального строительства, в том числе за рубежом. Оценка
содержит сравнительный анализ стоимости реализации инвестиционного проекта с
международными и отечественными аналогами, реализованными в сопоставимых
условиях (при наличии); 6)
оценка рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе технологических,
ценовых и финансовых, по срокам реализации инвестиционного проекта и его
этапов. 16.
При проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита
обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления
капитальных вложений в рамках реализации инвестиционного проекта должны быть
выявлены возможности улучшения выбора основных архитектурных, конструктивных,
технологических и инженерно-технических решений, основного технологического
оборудования, сокращения сроков и этапов работ, стоимости реализации
инвестиционного проекта в целом и отдельных его этапов. 17.
Предметом обязательного публичного технологического и ценового аудита задания
на проектирование в рамках реализации инвестиционного проекта являются: 1)
оценка с учетом рассмотрения обоснования экономической целесообразности, объема
и сроков осуществления капитальных вложений: требований
к архитектурным, конструктивным, инженерно-техническим и технологическим
решениям и основному технологическому оборудованию; сроков
и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта; предполагаемой
(предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта и его отдельных этапов; 2)
оценка достаточности исходных данных, установленных в задании на
проектирование, для разработки проектной документации и реализации проекта. 18.
Результатом проведения обязательного публичного технологического и ценового
аудита инвестиционного проекта на 1-м этапе является положительное или
отрицательное заключение о проведении обязательного публичного технологического
и ценового аудита инвестиционного проекта, выданное экспертной организацией по
форме, утвержденной приказом Государственного комитета Псковской области по
экономическому развитию и инвестиционной политике (далее - заключение), и
содержащее в том числе: 1)
результаты оценки обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных и
инженерно-технических и технологических решений, сроков и этапов подготовки и
реализации инвестиционного проекта, предполагаемой (предельной) стоимости
реализации инвестиционного проекта, рисков реализации инвестиционного проекта; 2)
сведения о соответствии результатов технологического и ценового аудита
обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления
капитальных вложений требованиям к архитектурным, конструктивным, инженерно-техническим
и технологическим решениям, основному технологическому оборудованию, срокам и
этапам подготовки и реализации инвестиционного проекта, а также к
предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта и его
отдельных этапов, предусмотренным в задании на проектирование; 3)
сведения о достаточности исходных данных, установленных в задании на
проектирование, для разработки проектной документации и реализации проекта; 4)
оценку возможности и целесообразности применения в инвестиционном проекте
разработанных или разрабатываемых технологий, позволяющих обеспечить требования
к основным характеристикам продукции (работ, услуг) в инвестиционных проектах,
предусматривающих создание новых или модернизацию существующих технологий
производства продукции (работ, услуг), - в случае наличия таких технологий. 19.
Положительным является заключение, содержащее: 1)
положительную оценку обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных
и инженерно-технических и технологических решений, выбора основного
технологического оборудования, сроков и этапов подготовки и реализации
инвестиционного проекта, предполагаемой (предельной) стоимости реализации
инвестиционного проекта, рисков реализации инвестиционного проекта; 2)
заключение о соответствии результатов технологического и ценового аудита
обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления
капитальных вложений требованиям к архитектурным, конструктивным,
инженерно-техническим и технологическим решениям, основному технологическому
оборудованию, срокам и этапам подготовки и реализации инвестиционного проекта,
а также к предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного
проекта и его отдельных этапов, предусмотренным в задании на проектирование; 3)
заключение о достаточности исходных данных, установленных в задании на
проектирование, для разработки проектной документации и реализации
инвестиционного проекта. 20.
В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить
документы на повторное проведение обязательного публичного технологического и
ценового аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом
замечаний и предложений, указанных в заключении. Плата за повторное проведение
обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного
проекта не взимается. Отрицательное
заключение может быть оспорено заявителем в судебном порядке. 21.
Заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным
им лицом). 22.
В случае применения в инвестиционном проекте строительных решений, требования к
которым не установлены законодательством Российской Федерации, заключение может
содержать рекомендации по разработке проектных решений с применением новых
технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций. При
наличии таких рекомендаций заявитель направляет указанные рекомендации в
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской
Федерации для их рассмотрения в установленном порядке с целью закрепления при
необходимости в законодательстве Российской Федерации. 23.
По результатам проведения на 1-м этапе обязательного публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта экспертной
организацией в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения
конфиденциального характера, заявитель направляет копию заключения, а также
копии документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, в Государственный
комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике. 24.
Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и
инвестиционной политике направляет копию заключения в Государственное
финансовое управление Псковской области. 25.
Положительное заключение (в отношении инвестиционных проектов, не содержащих
сведения конфиденциального характера) является обязательным документом при
принятии Администрацией области решения о предоставлении средств областного
бюджета на реализацию инвестиционного проекта. 26.
Для проведения обязательного публичного технологического аудита инвестиционного
проекта на 2-м этапе заявитель представляет в экспертную организацию
подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные
печатью следующие документы: 1)
заявление о проведении 2-го этапа обязательного публичного технологического
аудита инвестиционного проекта; 2)
проектная документация на объект капитального строительства, строительство,
реконструкцию, техническое перевооружение которого планируется осуществить в
рамках инвестиционного проекта; 3)
копия задания на проектирование или копия задания на проектирование,
измененного с учетом результатов обязательного публичного технологического и
ценового аудита инвестиционного проекта на 1-м этапе; 4)
сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации (фамилия,
имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес
места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование,
местонахождение юридического лица); 5)
заверенная копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о
допуске лиц, осуществивших подготовку проектной документации, к
соответствующему виду работ по подготовке проектной документации,
действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копия акта
приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством
Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным; 6)
заключение экспертной организации по результатам проведения обязательного
публичного технологического и ценового аудита на 1-м этапе (в отношении
инвестиционных проектов, не содержащих сведений конфиденциального характера). 27.
Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных
документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в указанный
срок заявителю проект договора о проведении 2-го этапа обязательного публичного
технологического аудита, подписанный руководителем экспертной организации
(уполномоченным им лицом), либо возвращает представленные документы без
рассмотрения. 28.
Заявление о проведении 2-го этапа обязательного публичного технологического
аудита и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 27 настоящего
Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления
документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Положения, не в полном
комплекте. 29.
Проведение 2-го этапа обязательного публичного технологического аудита
инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором, указанным в
пункте 27 настоящего Положения, срок, который не должен превышать 60 дней. Для
особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального
строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней. В
случае обнаружения в представленных документах неточностей и (или) технических
ошибок экспертная организация в течение указанного срока уведомляет об этом
заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить
неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении
2-го этапа обязательного публичного технологического аудита инвестиционных
проектов возврату не подлежит. 30.
Объектом обязательного публичного технологического аудита инвестиционного
проекта, проводимого экспертной организацией на 2-м этапе, является проектная
документация на строительство, реконструкцию объекта капитального
строительства. 31.
Предметом обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта,
проводимого экспертной организацией на 2-м этапе, является оценка принятых в
проектной документации архитектурных, конструктивных, инженерно-технических и
технологических решений в целях определения их соответствия: 1)
решениям, установленным в задании на проектирование, с учетом формализуемых
требований к таким решениям, определенных на 1-м этапе обязательного публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта; 2)
современному уровню развития техники и технологий производства продукции
(работ, услуг); 3)
исходно-разрешительной документации на строительство. 32.
Результатом проведения обязательного публичного технологического аудита
инвестиционного проекта на 2-м этапе является сводное заключение о проведении
обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта,
выданное экспертной организацией по форме, утвержденной приказом
Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и
инвестиционной политике, и содержащее сведения, предусмотренные пунктом 31
настоящего Положения (далее - сводное заключение). 33.
Положительное сводное заключение является обязательным документом для
утверждения государственным заказчиком проектной документации в отношении
объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного
проекта. 34.
Заявитель вправе представить документы на повторное проведение обязательного
публичного технологического аудита инвестиционного проекта при условии их
доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении.
Плата за повторное проведение обязательного публичного технологического аудита
инвестиционного проекта не взимается. 35.
Сводное заключение, содержащее выводы о несоответствии проектной документации
установленным требованиям, может быть оспорено в судебном порядке. 36.
Сводное заключение подписывается руководителем экспертной организации
(уполномоченным им лицом). 37.
Ценовой аудит инвестиционных проектов в отношении объектов капитального
строительства осуществляется на 2-м этапе путем проведения проверки
достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства,
планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта. 38.
Документ об утверждении проектной документации в отношении объекта капитального
строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, и положительное
заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального
строительства являются обязательными документами для предоставления в
установленном порядке средств областного бюджета на реализацию инвестиционного
проекта. III.
Проведение обязательного публичного технологического и
ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная
документация в отношении объектов капитального строительства
разработана 39.
Проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита
инвестиционных проектов, по которым в отношении объектов капитального
строительства проектная документация разработана, осуществляется в 1 этап. Для
проведения обязательного публичного технологического аудита инвестиционного
проекта заявитель представляет в экспертную организацию подписанные
руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью
заявителя документы, указанные в пункте 10 и подпунктах 2 - 5 пункта 26
настоящего Положения, а также копию положительного заключения о достоверности
определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при его
наличии). 40.
Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных
документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в
указанный срок заявителю проект договора о проведении обязательного публичного
технологического аудита инвестиционного проекта, подписанный руководителем
организации (уполномоченным им лицом), либо представленные документы
возвращаются без рассмотрения. 41.
Заявление о проведении обязательного публичного технологического аудита
инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте
40 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае
представления документов, указанных в пункте 39 настоящего Положения, не в
полном комплекте. 42.
Проведение обязательного публичного технологического аудита инвестиционного
проекта осуществляется в предусмотренный договором, указанным в пункте 40
настоящего Положения, срок, который не должен превышать 60 дней. Для особо
опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства
указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней. В
случае обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок
экспертная организация в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя.
Заявитель обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить
неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении
обязательного публичного технологического аудита инвестиционного проекта
возврату не подлежит. 43.
Предметом обязательного публичного технологического аудита инвестиционного
проекта, по которому проектная документация в отношении объектов капитального
строительства разработана, является оценка обоснованности инвестиционного
проекта в соответствии с пунктами 15 - 17 и подпунктом 3 пункта 31 настоящего
Положения. Предметом
ценового аудита инвестиционного проекта является оценка содержащейся в
проектной документации сметной стоимости объекта капитального строительства с
учетом результатов проведения обязательного публичного технологического аудита
инвестиционного проекта. В
случае если по результатам проведения обязательного публичного технологического
аудита инвестиционного проекта не требуется внесения изменений в проектную
документацию и в отношении этого инвестиционного проекта имеется положительное
заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального
строительства, повторный ценовой аудит такого инвестиционного проекта не
проводится. 44.
Результатом проведения обязательного публичного технологического аудита
инвестиционного проекта экспертной организацией является положительное или
отрицательное сводное заключение о проведении обязательного публичного
технологического аудита, выданное экспертной организацией по форме,
утвержденной приказом Государственного комитета Псковской области по
экономическому развитию и инвестиционной политике. 45.
В случае получения отрицательного сводного заключения заявитель вправе
представить документы на повторное проведение обязательного публичного
технологического аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с
учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении. Плата за
повторное проведение обязательного публичного технологического аудита
инвестиционного проекта не взимается. 46.
Сводное заключение подписывается руководителем экспертной организации
(уполномоченным им лицом). 47.
В случае применения в инвестиционном проекте строительных решений, требования к
которым не установлены законодательством Российской Федерации, сводное
заключение может содержать рекомендации по разработке проектных решений с
применением новых технологий строительства, методов, материалов, изделий и
конструкций. 48.
По результатам проведения обязательного публичного технологического аудита
инвестиционного проекта экспертной организацией в отношении инвестиционных
проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера, заявитель
направляет копии сводного заключения, заключения о достоверности сметной
стоимости (при его наличии), а также копию задания на проектирование, указанную
в подпункте 3 пункта 26 настоящего Положения, в Государственный комитет
Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике. 49.
Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и
инвестиционной политике направляет копию сводного заключения в Государственное
финансовое управление Псковской области. 50.
Положительное сводное заключение (в отношении инвестиционных проектов, не
содержащих сведения конфиденциального характера) является обязательным
документом при принятии Администрацией области решения о предоставлении средств
областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта. 51.
Положительное заключение о достоверности сметной стоимости является
обязательным документом для предоставления средств областного бюджета на реализацию
инвестиционного проекта. IV.
Проведение обязательного публичного технологического и
ценового аудита в ходе реализации инвестиционного проекта 52.
В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого
имеются положительное сводное заключение и положительное заключение о
достоверности сметной стоимости, увеличилась сметная стоимость объекта
капитального строительства или уменьшилась его мощность, то в отношении
инвестиционного проекта проводится повторный обязательный публичный
технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением. В
случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, который не подлежал
проведению обязательного публичного технологического и ценового аудита,
увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства и (или)
изменилась его мощность и в результате этих изменений объект попал в категорию
объектов капитального строительства, предусмотренных настоящим Положением, то в
отношении инвестиционного проекта проводится обязательный публичный
технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|