Расширенный поиск
Постановление Администрации Псковской области от 21.03.2012 № 134АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.03.2012 N 134 Об утверждении Положения о региональной межведомственной (балансовой) комиссии по контролю за деятельностью государственных унитарных предприятий Псковской области при Администрации области На основании Федерального закона от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать региональную межведомственную (балансовую) комиссию по контролю за деятельностью государственных унитарных предприятий Псковской области при Администрации области. 2. Утвердить прилагаемое Положение о региональной межведомственной (балансовой) комиссии по контролю за деятельностью государственных унитарных предприятий Псковской области при Администрации области. 3. Государственному комитету Псковской области по имущественным отношениям подготовить и представить в установленном порядке проект распоряжения Администрации области об утверждении состава региональной межведомственной (балансовой) комиссии по контролю за деятельностью государственных унитарных предприятий Псковской области при Администрации области. 4. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 18 февраля 2000 г. N 44 "Об образовании региональной межведомственной (балансовой) комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, расположенным на территории Псковской области". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Безлобенко Г.А. Губернатор области А.А.Турчак УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 21.03.2012 N 134 ПОЛОЖЕНИЕ о региональной межведомственной (балансовой) комиссии по контролю за деятельностью государственных унитарных предприятий Псковской области при Администрации области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы региональной межведомственной (балансовой) комиссии по контролю за деятельностью государственных унитарных предприятий Псковской области при Администрации области. 1.2. Региональная межведомственная (балансовая) комиссия по контролю за деятельностью государственных унитарных предприятий Псковской области при Администрации области (далее - комиссия) - совещательный орган при Администрации области, создаваемый с целью обеспечения принятия экономически обоснованных решений в области стратегии управления государственными унитарными предприятиями Псковской области (далее - предприятия) и осуществления контроля за деятельностью предприятий, в том числе за эффективностью использования находящегося у них на праве хозяйственного ведения государственного имущества Псковской области. 1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом области от 10 февраля 1998 г. N 5-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Псковской области", настоящим Положением. 2. Основные задачи комиссии Основными задачами деятельности комиссии являются: оценка текущего финансового состояния предприятий по результатам анализа финансовой отчетности, расшифровок к ней, справок и других материалов, представляемых руководителями предприятий, предупреждение и недопущение неудовлетворительного состояния финансово-хозяйственной деятельности, несостоятельности (банкротства) предприятий; контроль сохранности и оценка эффективности использования государственного имущества Псковской области, трудовых и финансовых ресурсов предприятий; внесение предложений по совершенствованию системы управления предприятием в целях повышения эффективности производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, предложений о реорганизации предприятий, их ликвидации, об ответственности руководителей предприятий; контроль выполнения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий и показателей экономической эффективности деятельности предприятий; контроль за расчетами с бюджетами всех уровней, внебюджетными государственными фондами и за выплатой заработной платы работникам предприятий; обеспечение перечисления предприятиями в областной бюджет отчислений части прибыли, остающейся в распоряжении предприятий после расчетов с бюджетами всех уровней. 3. Функции комиссии Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач исполняет следующие функции: согласовывает вопросы перспективного развития предприятий и программы финансово-хозяйственной деятельности; заслушивает отчеты руководителей предприятий о деятельности соответствующих предприятий, в т.ч. отчеты об участии в органах управления обществ, в которых предприятие является участником; осуществляет контроль за эффективностью использования денежных средств, выделяемых предприятиям из областного бюджета, в том числе на увеличение уставных фондов; рассматривает результаты анализа экономического положения и финансово-хозяйственной деятельности предприятий; рассматривает предложения о создании, реорганизации, ликвидации, приватизации предприятий; рассматривает результаты проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий специалистами Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям, Счетной палаты Псковской области, Контрольного управления Администрации области; оценивает эффективность использования государственного имущества Псковской области, находящегося на праве хозяйственного ведения у предприятий; согласовывает предложения предприятия по распоряжению выявленным неиспользуемым либо неэффективно используемым государственным имуществом Псковской области; оценивает эффективность использования денежных средств (наличие дебиторской и кредиторской задолженности и тенденции к их уменьшению); согласовывает предложения руководителя предприятия по реализации кадровой политики; оценивает показатели экономической эффективности деятельности предприятия и размер части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет по итогам года; осуществляет контроль за выполнением решений комиссии; рассматривает иные вопросы, связанные с деятельностью предприятий. 4. Права комиссии 4.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее функциями вправе: запрашивать у предприятий, органов исполнительной власти области, Аппарата Администрации области необходимые для ее деятельности бухгалтерские документы, материалы и иную информацию; заслушивать на своих заседаниях доклады (отчеты) руководителей предприятий по итогам финансово-хозяйственной деятельности соответствующих предприятий за отчетный год; производить оценку результатов деятельности предприятий за отчетный период, указывать на допущенные в ходе финансово-хозяйственной деятельности нарушения, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций комиссии; вносить предложения органам исполнительной власти Псковской области, в Аппарат Администрации области: 1) о необходимости проведения аудиторской проверки предприятия; 2) о применении к руководителям предприятий мер поощрения и мер дисциплинарного воздействия; 3) по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей и главных бухгалтеров предприятий (в случае принятия решения о признании их деятельности за отчетный период неудовлетворительной); 4) по реорганизации, ликвидации, приватизации предприятий; создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов; принимать решение о признании деятельности предприятий по итогам отчетного периода удовлетворительной или неудовлетворительной; принимать решение о включении в план проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности отдельных предприятий. 4.2. Требования комиссии в части сроков, объемов, порядка оформления и представления необходимых документов является обязательными для исполнения руководителями предприятий. 4.3. В случае необходимости комиссия помимо рассмотрения итогов деятельности предприятия по итогам года вправе рассмотреть итоги деятельности предприятия за три, шесть и девять месяцев текущего года. 5. Организация работы комиссии 5.1. Состав комиссии утверждается Администрацией области. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. 5.2. Председателем комиссии является заместитель Губернатора области, к сфере ведения которого относятся вопросы управления и распоряжения государственным имуществом области, заместителем председателя комиссии - председатель Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям. В состав членов комиссии включаются представители Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, в сфере ведения которых находятся предприятия. 5.3. Основной формой работы комиссии являются заседания. 5.4. Председатель комиссии осуществляет общее руководство ее деятельностью и председательствует на заседаниях комиссии. В отсутствие председателя комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель. 5.5. Секретарь комиссии: формирует перечень предприятий, вопросы деятельности которых подлежат рассмотрению на заседании комиссии, с указанием сроков заседания комиссии; составляет проект повестки дня заседания комиссии; уведомляет членов комиссии о проведении заседания, направляет повестку дня заседания комиссии и в случае необходимости иные документы по вопросам, включенным в повестку дня заседания комиссии; организует заседание комиссии; ведет протокол заседания комиссии; направляет выписки из протокола заседания комиссии членам комиссии и руководителям предприятий. 5.6. Периодичность проведения заседания комиссий определяется по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятий, для чего предприятиями ежеквартально представляются в Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям баланс и приложения к нему. На основании представленной отчетности Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям готовит перечень предприятий, ухудшивших свое финансовое положение. Указанный перечень предприятий и план-график заседаний комиссии представляется председателю комиссии для согласования. 5.7. Комиссия самостоятельно определяет порядок и организацию своей работы. Заседание комиссии считаются правомочными, если на нем присутствует более половины членов комиссии, среди которых - представитель органа исполнительной власти области, в сфере ведения которого находится предприятие, деятельность которого обсуждается на соответствующем заседании комиссии. 5.8. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. 5.9. Результат заседания комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь комиссии. При необходимости на основе протокола заседания комиссии готовится проект акта Администрации области и (или) органов исполнительной власти области. 5.10. На заседании комиссия оценивает результаты выполнения принятых ранее решений. В случае необходимости члены комиссии на своем заседании вправе вынести вопрос о результатах выполнения принятого комиссией решения на очередное заседание комиссии. 5.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|