Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 03.08.2016 № 252

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 03.08.2016 N 252

 

 

О порядке предоставления субсидии социально

ориентированной некоммерческой организации на реализацию

проектной деятельности, направленной на организацию

работы с детьми-инвалидами, в том числе с детьми

с ограниченными возможностями здоровья и их семьями

 

 

На основании статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона области от 02 марта 2012 г. N 1136-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Псковской области", постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. N 490 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Доступная среда для инвалидов и иных маломобильных групп населения" на 2014-2020 годы Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию проектной деятельности, направленной на организацию работы с детьми-инвалидами, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и их семьями.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Емельянову В.В.

 

 

И.п.Губернатора области                                                         М.К.Жаворонков

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации области

от 03.08.2016 N 252

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию проектной деятельности, направленной на организацию работы с детьми-инвалидами, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и их семьями

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок определения объема и предоставления субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию проектной деятельности, направленной на организацию работы с детьми-инвалидами, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и их семьями, за счет средств областного бюджета, предусмотренных мероприятием 1.4 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в проектной деятельности, направленной на организацию работы с детьми-инвалидами, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и их семьями" подпрограммы "Дети-инвалиды на 2014-2020 годы Государственной программы Псковской области "Доступная среда для инвалидов и иных маломобильных групп населения" на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 490 (далее - субсидия).

2. Социально ориентированной некоммерческой организацией в целях настоящего Положения признается некоммерческая организация, созданная в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями), осуществляющая деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, деятельность по социальному обслуживанию, социальной поддержке и защите граждан, зарегистрированная в качестве юридического лица на территории Псковской области (далее - организация).

3. В целях настоящего Положения под проектной деятельностью организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, соответствующих определенным ее уставом видам деятельности организации, по реализации разработанного организацией проекта, направленного на организацию работы с детьми-инвалидами, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и их семьями, по одному или нескольким из следующих направлений:

1) организация и проведение социокультурных, физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей (законных представителей);

2) внедрение эффективных технологий и методик работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья с использованием технологического и реабилитационного оборудования;

3) повышение профессиональной компетентности специалистов учреждений и лиц, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями.

4. Получателем субсидии не может быть:

1) организация, имеющая в качестве учредителей иностранных физических или юридических лиц;

2) организация, находящаяся в процессе ликвидации, реорганизации или проведения процедур банкротства;

3) организация, не имеющая банковского счета в кредитной организации;

4) организация, не являющаяся юридическим лицом;

5) организация, имеющая неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, превышающую один процент от размера субсидии, указанной в заявке на участие в конкурсе по предоставлению субсидии;

6) организация, представители которой включены в состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектной деятельности, направленной на организацию работы с детьми-инвалидами, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и их семьями.

5. Субсидия предоставляется при условии наличия собственного вклада организации в реализацию проектной деятельности (использование имущества организации, труда добровольцев, целевые поступления из других источников и др.).

6. Средства предоставленной субсидии могут направляться организацией на осуществление расходов, связанных с реализацией проектной деятельности, в том числе:

на оплату труда работников организации (с учетом отчислений во внебюджетные фонды);

на оплату товаров, работ, услуг;

на арендную плату;

на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

на возмещение расходов на командировки на территории Российской Федерации;

на возмещение расходов добровольцев на наем жилого помещения, проезд до места назначения и обратно, питание, оплату средств индивидуальной защиты, уплату страховых взносов на добровольное медицинское страхование добровольцев при осуществлении ими добровольческой деятельности.

7. Средства предоставленной субсидии не могут направляться организацией на осуществление следующих видов расходов:

на оплату коммунальных услуг;

на оплату расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

на оплату расходов, не связанных с проектной деятельностью организации;

на оплату расходов по поддержке организаций, являющихся политическими партиями, и избирательных кампаний;

на оплату расходов на фундаментальные научные исследования;

на оплату расходов на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

на уплату штрафов;

на оказание материальной помощи, лечение и приобретение лекарств;

на приобретение иностранной валюты.

8. Предоставление субсидии осуществляется на конкурсной основе в пределах средств, предусмотренных на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Положения, в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

 

2. Порядок проведения конкурса по предоставлению субсидии

 

9. Конкурс по предоставлению субсидии (далее - конкурс) проводится по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Положения.

10. Конкурс проводит конкурсная комиссия по предоставлению субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию проектной деятельности, направленной на организацию работы с детьми-инвалидами, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и их семьями (далее - Комиссия), состав которой формируется из числа представителей органов государственной власти области, общественности и утверждается приказом Главного государственного управления социальной защиты населения Псковской области (далее - Управление).

Комиссия формируется в составе не менее 7 человек.

Заседание Комиссии считается правомочным, если в его работе приняли участие более половины членов Комиссии.

Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в отсутствие председателя Комиссии - заместитель председателя Комиссии.

Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии не имеет права голоса, не участвует в оценке поступивших заявок и в голосовании при принятии Комиссией решений.

Решение Комиссии принимается на основании открытого голосования большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, и оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.

11. Решение Комиссии о проведении конкурса должно содержать:

размер предоставляемой по конкурсу субсидии;

срок подачи заявок на участие в конкурсе;

срок подведения итогов конкурса.

12. Размер предоставляемой по конкурсу субсидии определяется в пределах средств, предусмотренных на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего Положения в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

13. На основании решения Комиссии, указанного в пункте 11 настоящего Положения, Управление не позднее трех календарных дней со дня принятия решения обеспечивает размещение сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).

Сообщение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:

размер предоставляемой по конкурсу субсидии;

условия участия в конкурсе, установленные пунктами 14 - 17 настоящего Положения;

срок подачи заявок на участие в конкурсе;

срок подведения итогов конкурса;

контактную информацию.

14. В конкурсе могут участвовать организации, уставные цели и предмет деятельности которых соответствуют направлениям предоставления субсидии, указанным в пункте 3 настоящего Положения, а также целям и задачам представляемого на конкурс проекта.

15. Для участия в конкурсе организация представляет в Управление заявку на участие в конкурсе по форме, утверждаемой приказом Управления, подписанную руководителем организации или лицом, исполняющим его обязанности и уполномоченным в установленном порядке на подачу заявки, содержащую обоснование размера испрашиваемой субсидии (далее - заявка).

К заявке прилагаются:

1) копия устава организации, прошитая, заверенная подписью руководителя организации или лица, исполняющего его обязанности, и печатью организации (при ее наличии);

2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или прошитая, заверенная подписью руководителя организации и печатью организации копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданные организации в год объявления конкурса, или прошитые и заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при ее наличии) сведения о юридическом лице, размещенные в едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет, сформированные в течение шестидесяти календарных дней до дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе включительно;

3) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по установленной форме, выданная организации налоговым органом в течение тридцати календарных дней до даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсе включительно.

В случае наличия у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, организация представляет также справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по установленной форме, выданную организации налоговым органом в течение тридцати календарных дней до даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсе (включительно).

4) проект, на реализацию которого предполагается получение субсидии;

5) коллективное заявление (договор, соглашение) организаций, выступающих партнерами по реализации проекта, представленного на конкурс, с изложением обязательств партнеров, подписанное руководителями и заверенное печатями указанных организаций (в случае, если проект реализуется с участием иных организаций).

16. Заявка и прилагаемые документы подаются в форме документа на бумажном носителе в прошитом (сброшюрованном) виде в течение тридцати календарных дней со дня размещения сообщения, указанного в пункте 13 настоящего Положения на официальном сайте Управления в сети Интернет. Заявка также подается в форме электронного документа.

Заявка и прилагаемые документы подаются организацией непосредственно в Управление или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявка регистрируется Управлением в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.

Заявка, поступившая в Управление после окончания срока подачи заявок (в том числе в виде почтового отправления), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

Поданные на конкурс заявка и прилагаемые документы не возвращаются.

Заявка и прилагаемые документы могут быть отозваны организацией до окончания срока подачи заявок на конкурс путем направления в Управление соответствующего обращения. Отозванные заявки и прилагаемые документы не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

17. Организация вправе подать на конкурс не более одной заявки.

18. Управление в течение семи календарных дней со дня окончания срока подачи заявок проверяет заявки и прилагаемые документы на соответствие требованиям настоящего Положения.

19. По результатам проверки поступивших заявок и прилагаемых документов Управление передает их на рассмотрение Комиссии в срок не позднее пятнадцати календарных дней со дня окончания срока подачи заявок либо сообщает соответствующим организациям в срок не позднее двенадцати календарных дней со дня окончания срока подачи заявок о несоответствии заявки и (или) прилагаемых документов требованиям настоящего Положения.

20. Комиссия в срок не позднее двадцати календарных дней со дня окончания срока подачи заявок, оформляет протокол оценки представленных на конкурс проектов по форме, утвержденной приказом Управления (далее - протокол оценки).

Представленные на конкурс проекты оцениваются Комиссией по критериям, установленным приказом Управления.

21. Решение об определении победителя конкурса принимается Комиссией на заседании, проводимом в срок не позднее двадцати пяти календарных дней со дня окончания срока подачи заявок.

Победитель конкурса определяется Комиссией на основании итогов протокола оценки.

22. В случае если на конкурс подана только одна заявка, отвечающая всем установленным требованиям, победителем конкурса признается организация, подавшая эту заявку.

23. В случае если на конкурс не подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся.

24. Управление уведомляет участников конкурса о его результатах и обеспечивает размещение сообщения об итогах с указанием победителя конкурса, а также размера предоставляемой субсидии на официальном сайте Управления в срок не позднее пяти календарных дней со дня проведения заседания Комиссии, на котором был определен победитель конкурса.

 

3. Порядок предоставления субсидии

 

25. Предоставление субсидии победителю конкурса (далее - получатель субсидии) производится на основании договора о предоставлении субсидии организации, заключаемого по форме, утвержденной приказом Управления (далее - договор), в течение тридцати календарных дней со дня размещения сообщения об итогах конкурса на официальном сайте Управления.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор, является согласие ее получателя на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

26. Если в течение указанного срока договор не заключен по вине получателя субсидии, то получатель субсидии утрачивает право на получение субсидии.

27. Управление в течение пяти рабочих дней со дня подписания организацией договора направляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидии.

Государственное финансовое управление Псковской области после получения заявки на финансирование для предоставления субсидии рассматривает ее и направляет на лицевой счет Управления бюджетные средства, предусмотренные на выплату субсидии в соответствии с законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Управление в течение пяти рабочих дней со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляет субсидию организации.

 

4. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, порядок возврата субсидии

 

28. Получатель субсидии представляет в Управление отчет об использовании субсидии по форме, утвержденной приказом Управления, в порядке и сроки, установленные договором на предоставление субсидии.

29. Управление как главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателем.

30. Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидии, несет организация в соответствии с действующим законодательством.

31. В случае если после предоставления субсидии выявлено нарушение получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати календарных дней со дня получения требования Управления.

32. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, в предусмотренных договором о предоставлении субсидии случаях подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Управления о возврате неиспользованных остатков субсидий.

33. В случае если в установленный срок получатель субсидии не осуществил возврат субсидии или отказался от ее возврата, взыскание субсидии в областной бюджет осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также