Расширенный поиск

Закон Псковской области от 08.11.2005 № 479-ОЗ

 
                             З А К О Н

                         ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                       О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
           В ЗАКОН ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О СИСТЕМЕ ОРГАНОВ
             ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

     Принят областным Собранием депутатов 27 октября 2005 года

     Статья 1.

     Внести  следующие  изменения  в  Закон  Псковской  области  от
19.02.2002  N  174-ОЗ  "О  системе  органов  исполнительной  власти
Псковской   области"   с  изменениями  и  дополнениями,  внесенными
законами  Псковской области от 23.07.2002 N 211-ОЗ, от 23.12.2002 N
231-ОЗ,  от  04.05.2003  N  268-ОЗ,  от  02.07.2003  N  278-ОЗ,  от
30.12.2003  N  330-ОЗ,  от  06.05.2004  N  350-ОЗ,  от 28.07.2004 N
364-ОЗ, от 02.02.2005 N 414-ОЗ, от 02.02.2005 N 416-ОЗ:

     1. Статью 27 изложить в следующей редакции:
     "Статья       27.      Государственно-властные      полномочия
исполнительно-распорядительного   характера   в   сфере   сельского
хозяйства, ветеринарии и использования земельных ресурсов

     К              государственно-властным             полномочиям
исполнительно-распорядительного   характера   в   сфере   сельского
хозяйства,   ветеринарии   и   использования   земельных   ресурсов
относятся:
     1)    реализация    государственных   полномочий   в   области
сельскохозяйственного   производства,   в   том   числе  в  области
плодородия земель и племенного животноводства;
     2)   перевод   земель   сельскохозяйственного  назначения,  за
исключением  земель,  находящихся  в  федеральной  собственности, в
другие категории земель;
     3)  обеспечение  проведения обязательных мероприятий по борьбе
с    вредителями,   болезнями   сельскохозяйственных   растений   и
сорняками;  принятие  в необходимых случаях решений об установлении
или  снятии  карантина  в  связи  с  болезнью растений, организация
контроля   за   соблюдением  техники  безопасности  при  применении
химических  средств  защиты  растений,  а также правил, связанных с
установлением карантина;
     4)   осуществление  в  пределах  компетенции  государственного
надзора  за  техническим состоянием самоходных машин и других видов
техники;
     5)  решение  вопросов  в  области  ветеринарии, в том числе по
предупреждению  и  ликвидации болезней животных, их лечению, защите
населения   от   болезней,   общих  для  человека  и  животных,  за
исключением   вопросов,   решение   которых   отнесено   к  ведению
Российской Федерации;
     6)   пользование  и  распоряжение  в  соответствии  с  законом
области    отнесенными    к    собственности    области    отдельно
расположенными гидротехническими сооружениями;
     7)  установление  для  граждан  (физических лиц) и юридических
лиц  лимитов  забора воды из государственных мелиоративных систем и
отнесенных  к  государственной собственности отдельно расположенных
гидротехнических  сооружений  в  пределах  лимитов водопотребления,
выделенных субъектам Российской Федерации;
     8)    участие    в    порядке,   предусмотренном   федеральным
законодательством,  в  организации  ведения  земельного  кадастра и
мониторинга земель;
     9)    управление    и   распоряжение   земельными   участками,
находящимися в собственности области;
     10)  принятие  решений  о  приватизации земельных участков, на
которых  расположены объекты недвижимого имущества, приобретенные в
собственность  гражданами  и  юридическими  лицами из собственности
области;
     11)  участие  в  пределах  своей  компетенции  в организации и
осуществлении   государственного   контроля   за  использованием  и
охраной   земель,  содействие  защите  права  собственников  земли,
землевладельцев, землепользователей и арендаторов.".

     2. Дополнить статьей 27.1, изложив ее в следующей редакции:
     "Статья      27.1.      Государственно-властные     полномочия
исполнительно-распорядительного       характера       в       сфере
природопользования и охраны окружающей среды

     1.         К        государственно-властным        полномочиям
исполнительно-распорядительного    характера    в    сфере   охраны
окружающей среды относятся:
     1)  организация  и  осуществление  межмуниципальных программ и
проектов   в   области  охраны  окружающей  среды  и  экологической
безопасности;
     2)   образование   особо   охраняемых   природных   территорий
регионального  значения,  управление  и контроль в области охраны и
использования таких территорий;
     3)  обеспечение  населения достоверной информацией о состоянии
окружающей среды на территории области;
     4)   участие   в  организации  и  проведении  государственного
мониторинга атмосферного воздуха;
     5)  осуществление  в  пределах  своей  компетенции координации
деятельности   физических   и  юридических  лиц  в  области  охраны
атмосферного воздуха;
     6)   получение   от   соответствующих  органов  информации  об
объектах   экологической   экспертизы,   реализация  которых  может
оказывать  прямое или косвенное воздействие на окружающую природную
среду в пределах территории области;
     7)    делегирование   экспертов   для   участия   в   качестве
наблюдателей   в  заседаниях  экспертных  комиссий  государственной
экологической   экспертизы   объектов  экологической  экспертизы  в
случае  реализации  этих  объектов на территории области и в случае
возможного  воздействия  на  окружающую  природную среду в пределах
территории  области  хозяйственной  и иной деятельности, намечаемой
другим субъектом Российской Федерации;
     8)   информирование   населения   о  намечаемых  и  проводимых
экологических экспертизах и их результатах;
     9)   организация   контроля  за  радиационной  обстановкой  на
территории области в пределах своих полномочий;
     10)   участие   в   организации   и   проведении   оперативных
мероприятий в случае угрозы возникновения радиационной аварии;
     11)  обеспечение  условий для реализации и защиты прав граждан
и   соблюдения   интересов   государства   в   области  обеспечения
радиационной безопасности в пределах своих полномочий;
     12)   участие   в   реализации   мероприятий   по   ликвидации
последствий радиационных аварий на территории области;
     13)  иные  полномочия  в  области  охраны  окружающей  среды в
пределах компетенции.

     2.  К  государственно-властным  полномочиям в области охраны и
использования объектов животного мира относятся:
     1)  охрана  объектов  животного  мира,  отнесенных  к объектам
охоты,  за  исключением  объектов,  находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального значения;
     2)   регулирование   в   пределах   компетенции  использования
объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
     3)  воспроизводство  объектов  животного  мира,  отнесенных  к
объектам  охоты,  за  исключением  объектов,  находящихся  на особо
охраняемых природных территориях федерального значения;
     4)  ведение  в  пределах компетенции учета и кадастра объектов
животного мира, отнесенных к объектам охоты;
     5) ведение Красной книги Псковской области;
     6)   выдача   в   пределах   компетенции   именных  разовых  и
распорядительных   лицензий  на  использование  объектов  животного
мира, отнесенных к объектам охоты;
     7)  установление в пределах компетенции ограничений и запретов
на   использование   объектов   животного   мира,   за  исключением
ограничений    рыболовства,   по   представлению   соответствующего
специально   уполномоченного  государственного  органа  по  охране,
контролю  и  регулированию  использования объектов животного мира и
среды их обитания;
     8)  утверждение  требований  по предотвращению гибели объектов
животного  мира  при  осуществлении  производственных  процессов, а
также  эксплуатации  транспортных магистралей, трубопроводов, линий
связи и электропередачи на территории области;
     9)  принятие  в установленном порядке решений о предоставлении
заявленной  территории,  акватории,  необходимой  для осуществления
пользования животным миром;
     10)  организация  и  проведение  конкурсов  по  предоставлению
животного мира в пользование;
     11)  утверждение  в  установленном  порядке  правил,  сроков и
перечней  орудий  и  способов  добывания  объектов  животного мира,
разрешенных к применению;
     12)  определение  в  пределах  компетенции  порядка  добывания
объектов   животного   мира,  не  отнесенных  к  объектам  охоты  и
рыболовства;
     13)  организация  и регулирование промышленного, любительского
и  спортивного  рыболовства, охрана водных биологических ресурсов в
пределах компетенции, установленной федеральным законодательством.

     3.         К        государственно-властным        полномочиям
исполнительно-распорядительного  характера  в сфере лесопользования
относятся:
     1)  организация  тушения  лесных  пожаров  в  лесном  фонде на
территории области;
     2)  осуществление  прав  владения,  пользования и распоряжения
лесами,   ранее   находившимися  во  владении  сельскохозяйственных
организаций, их охрана, защита и воспроизводство, в том числе:
     принятие  решений  о  предоставлении  участков лесного фонда в
аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование;
     организация и проведение лесных конкурсов и лесных аукционов;
     определение ставок лесных податей;
     выдача лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета;
     выдача  разрешений  на  проведение в лесном фонде строительных
работ,   добычу   полезных  ископаемых,  прокладку  коммуникаций  и
выполнение  иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и
осуществлением   лесопользования,   если  для  этого  не  требуется
перевода  лесных  земель  в  нелесные  земли  или  перевода  земель
лесного фонда в земли других категорий;
     обеспечение проведения лесоустройства;
     обеспечение воспроизводства лесов;
     обеспечение защиты лесов от вредителей и болезней;
     проведение   мероприятий   по   профилактике  лесных  пожаров,
противопожарному обустройству;
     3)  согласование  мест  строительства  объектов,  влияющих  на
состояние и воспроизводство лесов;
     4)     определение    нормативов    объемов    лесопользования
сельскохозяйственным  организациям  в целях обеспечения собственных
потребностей в древесине и других лесных ресурсах;
     5)  установление  на период высокой пожарной опасности в лесах
запрета  на  посещение  лесов гражданами и въезд в них транспортных
средств,  а  также проведение определенных видов работ на отдельных
участках лесного фонда.

     4.         К        государственно-властным        полномочиям
исполнительно-распорядительного  характера в сфере недропользования
относятся:
     1)    установление   порядка   пользования   участками   недр,
содержащими  месторождения общераспространенных полезных ископаемых
(далее  -  ОРПИ),  или  участками  недр  местного значения, а также
участками   недр   местного   значения,   используемыми  для  целей
строительства  и  эксплуатации подземных сооружений, не связанных с
добычей полезных ископаемых;
     2)  установление  размеров  и  взимание  платежей, связанных с
пользованием     участками    недр,    содержащими    месторождения
общераспространенных   полезных   ископаемых,   в   соответствии  с
законодательством Российской Федерации и законодательством области;
     3)  разработка  и  реализация  областных  программ  развития и
использования минерально-сырьевой базы;
     4)   создание   и   ведение   областного  фонда  геологической
информации, осуществление распоряжения его информацией;
     5)   участие   в   государственной   экспертизе  информации  о
разведанных  запасах  полезных  ископаемых  и  иных свойствах недр,
определяющих их ценность или опасность;
     6)    составление    и   ведение   территориального   кадастра
месторождений  и проявлений ОРПИ и областного баланса запасов ОРПИ,
учет  участков  недр  местного  значения,  используемых  для  целей
строительства  и  эксплуатации подземных сооружений, не связанных с
добычей полезных ископаемых;
     7)  распоряжение  совместно  с  Российской  Федерацией  единым
государственным  фондом  недр  на  территории  области  и выделение
совместно  с  Российской  Федерацией  участков  недр  федерального,
регионального и местного значения;
     8)  обеспечение  в пределах своей компетенции функционирования
государственной  системы лицензирования, пользования участками недр
путем  установления порядка оформления, государственной регистрации
и  выдачи  лицензий  на  пользование  участками  недр,  содержащими
месторождения   общераспространенных   полезных   ископаемых,   или
участками  недр  местного значения, а также участками недр местного
значения,  используемыми  для  целей  строительства  и эксплуатации
подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
     9)   государственный   контроль  за  геологическим  изучением,
охраной   и  рациональным  использованием  недр  в  соответствии  с
установленным Правительством Российской Федерации порядком.".

     Статья 2.

     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его официального
опубликования,  за  исключением  положения,  для которого настоящей
статьей установлен иной срок вступления в силу.
     Пункт  2  (в  части полномочий, определенных пунктом 1 части 1
статьи    27.1    относительно    организации    и    осуществления
межмуниципальных  программ  и  проектов в области охраны окружающей
среды  и  экологической  безопасности)  статьи  1 настоящего Закона
вступает в силу с 1 января 2006 года.

     Статья 3.

     Со   дня   вступления   в   силу  настоящего  Закона  признать
утратившими силу:
     Закон  Псковской области от 11.02.1998 N 6-ОЗ "О разграничении
полномочий  в сфере лесных отношений между Администрацией Псковской
области и Псковским областным Собранием депутатов";
     Закон  Псковской  области  от  06.05.2004 N 350-ОЗ "О внесении
дополнения   в   Закон   Псковской   области   "О  системе  органов
исполнительной власти Псковской области";
     Закон  Псковской  области  от  02.02.2005 N 414-ОЗ "О внесении
изменений  и  дополнений  в  статью  27 Закона Псковской области "О
системе органов исполнительной власти Псковской области".



     Глава Администрации области          М.В.Кузнецов


     г.Псков
     от 08.11.2005 г.
     N 479-ОЗ









Информация по документу
Читайте также