Расширенный поиск
Закон Псковской области от 05.12.2005 № 492-ОЗЗ А К О Н ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О применении мер в отношении муниципальных образований Псковской области, которые не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств Принят областным Собранием депутатов 24 ноября 2005 года Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе применения органами государственной власти Псковской области мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 112 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 1. 1. В случае, если при исполнении бюджетов муниципальных образований Псковской области (далее - муниципальное образование) нарушается хотя бы один из параметров, указанных в пункте 2 настоящей статьи, и при этом муниципальное образование не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, Администрация Псковской области (далее - Администрация области) может применить следующие меры: 1) назначить проверку исполнения местного бюджета; 2) передать исполнение местного бюджета под контроль органа, исполняющего областной бюджет. В целях настоящего Закона под органом, исполняющим областной бюджет, понимается орган исполнительной власти области, специально уполномоченный в сфере финансов (далее - финансовый орган). 2. Меры, предусмотренные настоящим Законом, применяются при нарушении следующих параметров: 1) предельный размер дефицита бюджета муниципального образования; 2) предельный размер муниципального долга; 3) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году. Статья 2. Муниципальное образование признается неспособным обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: 1) неисполнение органами местного самоуправления обязанности по погашению и (или) обслуживанию договоров (соглашений) о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов (ссуд) из областного бюджета в течение 3-х месяцев после наступления срока исполнения обязательства, установленного договором (соглашением); 2) неисполнение решения суда о взыскании денежных средств для погашения и (или) обслуживания долговых обязательств муниципального образования в течение 3-х месяцев со дня вступления решения суда в законную силу; 3) просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств муниципального образования превышает 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета в последнем отчетном году. Статья 3. Факт нарушения муниципальными образованиями области параметров, указанных в пункте 2 статьи 1 настоящего Закона, в процессе исполнения местного бюджета, а также неспособность муниципального образования обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств устанавливается финансовым органом на основании: 1) отчетов об исполнении бюджета муниципального образования, представляемых в установленном порядке в орган, исполняющий областной бюджет; 2) информации, полученной в результате осуществления процедур государственного контроля (надзора) органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти области за исполнением бюджетов муниципальных образований; 3) правовых актов органов местного самоуправления; 4) договоров (соглашений) о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов (ссуд); 5) решений судов о взыскании денежных средств для погашения и (или) обслуживания долговых обязательств муниципального образования. Статья 4. Финансовый орган подготавливает уведомление об установлении факта нарушения муниципальным образованием области параметров, предусмотренных пунктом 2 статьи 1 настоящего Закона, и о признании муниципального образования неспособным обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств в соответствии со статьей 3 настоящего Закона и направляет его в Администрацию области для принятия решения о применения мер, указанных в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона. Администрация области при получении уведомления от финансового органа может принять решение о применении мер, указанных в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, в отношении муниципального образования области. Статья 5. При принятии решения о назначении проверки указывается за какой период осуществляется проверка местного бюджета. Проверка исполнения местного бюджета осуществляется финансовым органом на основании приказа о создании комиссии, осуществляющей проверку местного бюджета. Для проведения проверки финансовый орган вправе привлекать по согласованию специалистов иных органов исполнительной власти области. Члены комиссии финансового органа в процессе проведения проверки исполнения местного бюджета вправе беспрепятственно проходить в здания и помещения и получать у органов, исполняющих местный бюджет, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета документы и иные данные, необходимые для проведения проверки исполнения местного бюджета. Руководители органов местного самоуправления области обязаны создать надлежащие условия для проведения проверки исполнения местного бюджета, в том числе обеспечить беспрепятственный доступ членов комиссии финансового органа в здания и помещения, указанные в абзаце втором настоящей статьи, предоставление запрашиваемых документов и материалов, оборудованных средствами связи рабочих мест. Статья 6. Комиссия финансового органа после завершения проверки исполнения местного бюджета подготавливает акт, содержащий данные о состоянии местного бюджета, о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации в процессе исполнения местного бюджета, в том числе параметров, установленных пунктом 2 статьи 1 настоящего Закона. После ознакомления с актом проверки его подписывает не позднее, чем в 10-дневный срок должностное лицо, возглавляющее местную администрацию муниципального образования, с одной стороны, и председатель комиссии финансового органа, с другой стороны. При наличии возражений или замечаний по акту проверки должностное лицо, возглавляющее местную администрацию муниципального образования, вправе оформить разногласия и приобщить их к акту проверки. По итогам проверки при выявлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации в процессе исполнения местного бюджета, в том числе параметров, установленных пунктом 2 статьи 1 настоящего Закона, финансовый орган оформляет представление. В представлении указывается срок, в течение которого муниципальное образование обязано устранить выявленные нарушения. Финансовый орган подготавливает и представляет Главе Администрации области отчет, содержащий сведения о выявленных в процессе проведения проверки местного бюджета нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, о вынесенном представлении и о мерах, предпринятых органами местного самоуправления муниципальных образований области для устранения нарушений, а также о результатах приведения параметров местного бюджета в соответствие с требованиями пункта 2 статьи 1 настоящего Закона. Статья 7. Исполнение местного бюджета под контролем финансового органа заключается в согласовании с финансовым органом следующих документов: 1) сводной бюджетной росписи местного бюджета; 2) смет доходов и расходов бюджетных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления; 3) лимитов бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета; 4) еженедельных реестров финансирования расходов местного бюджета в разрезе экономической классификации расходов по получателям бюджетных средств; 5) решений органов местного самоуправления, влияющих на поступление доходов и осуществление расходов местных бюджетов. Орган местного самоуправления, исполняющий местный бюджет, обеспечивает еженедельное представление в финансовый орган сведений о доходах, поступивших в местный бюджет, в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации. Статья 8. При осуществлении контроля за исполнением местного бюджета финансовый орган ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Главе Администрации области отчет, содержащий сведения о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, и мерах, предпринятых органами местного самоуправления муниципальных образований области для их устранения, а также о результатах приведения параметров местного бюджета в соответствие с требованиями пункта 2 статьи 1 настоящего Закона. Решение о завершении процедуры контроля за исполнением местного бюджета принимается Администрацией области по представлению финансового органа в случае приведения параметров местного бюджета в соответствие с требованиями пункта 2 статьи 1 настоящего Закона и создания условий, позволяющих муниципальному образованию области обслуживать и погашать свои долговые обязательства. Статья 9. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о.Главы Администрации области И.И.Максимов г.Псков от 05.12.2005 г. N 492-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|