Расширенный поиск

Закон Псковской области от 05.12.2005 № 492-ОЗ

 
                             З А К О Н

                         ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 О применении мер в отношении муниципальных образований Псковской
области, которые не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение
                    своих долговых обязательств

     Принят областным Собранием депутатов 24 ноября 2005 года

     Настоящий  Закон  регулирует отношения, возникающие в процессе
применения  органами  государственной власти Псковской области мер,
предусмотренных  пунктом 4 статьи 112 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.

     Статья 1.
     1.  В  случае,  если  при  исполнении  бюджетов  муниципальных
образований  Псковской  области (далее - муниципальное образование)
нарушается  хотя  бы  один  из  параметров,  указанных  в  пункте 2
настоящей  статьи,  и  при  этом  муниципальное  образование  не  в
состоянии   обеспечить  обслуживание  и  погашение  своих  долговых
обязательств,    Администрация    Псковской    области   (далее   -
Администрация области) может применить следующие меры:
     1) назначить проверку исполнения местного бюджета;
     2)  передать  исполнение местного бюджета под контроль органа,
исполняющего областной бюджет.
     В  целях  настоящего Закона под органом, исполняющим областной
бюджет,  понимается орган исполнительной власти области, специально
уполномоченный в сфере финансов (далее - финансовый орган).
     2.  Меры,  предусмотренные  настоящим Законом, применяются при
нарушении следующих параметров:
     1)   предельный   размер   дефицита   бюджета   муниципального
образования;
     2) предельный размер муниципального долга;
     3)  предельный  объем  расходов на обслуживание муниципального
долга в текущем финансовом году.

     Статья 2.
     Муниципальное  образование  признается  неспособным обеспечить
обслуживание  и  погашение  своих долговых обязательств при наличии
хотя бы одного из следующих обстоятельств:
     1)  неисполнение  органами местного самоуправления обязанности
по   погашению   и  (или)  обслуживанию  договоров  (соглашений)  о
получении  муниципальным  образованием бюджетных кредитов (ссуд) из
областного  бюджета  в  течение 3-х месяцев после наступления срока
исполнения обязательства, установленного договором (соглашением);
     2)  неисполнение решения суда о взыскании денежных средств для
погашения    и    (или)    обслуживания    долговых    обязательств
муниципального  образования в течение 3-х месяцев со дня вступления
решения суда в законную силу;
     3)   просроченная   задолженность   по   исполнению   долговых
обязательств  муниципального  образования  превышает  30  процентов
объема  собственных  доходов  местного бюджета в последнем отчетном
году.

     Статья 3.
     Факт    нарушения    муниципальными    образованиями   области
параметров,  указанных  в  пункте  2  статьи 1 настоящего Закона, в
процессе   исполнения   местного  бюджета,  а  также  неспособность
муниципального  образования  обеспечить  обслуживание  и  погашение
своих  долговых  обязательств устанавливается финансовым органом на
основании:
     1)  отчетов  об исполнении бюджета муниципального образования,
представляемых   в   установленном  порядке  в  орган,  исполняющий
областной бюджет;
     2)  информации, полученной в результате осуществления процедур
государственного   контроля   (надзора)   органами  государственной
власти  Российской  Федерации  и  органами  государственной  власти
области за исполнением бюджетов муниципальных образований;
     3) правовых актов органов местного самоуправления;
     4)    договоров   (соглашений)   о   получении   муниципальным
образованием бюджетных кредитов (ссуд);
     5)  решений судов о взыскании денежных средств для погашения и
(или)    обслуживания    долговых    обязательств    муниципального
образования.

     Статья 4.
     Финансовый  орган  подготавливает  уведомление об установлении
факта  нарушения  муниципальным  образованием  области  параметров,
предусмотренных   пунктом   2  статьи  1  настоящего  Закона,  и  о
признании   муниципального   образования   неспособным   обеспечить
обслуживание    и   погашение   своих   долговых   обязательств   в
соответствии  со  статьей  3  настоящего  Закона и направляет его в
Администрацию  области  для  принятия  решения  о  применения  мер,
указанных в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона.
     Администрация    области    при   получении   уведомления   от
финансового   органа   может  принять  решение  о  применении  мер,
указанных  в  пункте  1  статьи  1  настоящего  Закона, в отношении
муниципального образования области.

     Статья 5.
     При  принятии  решения  о  назначении  проверки указывается за
какой  период  осуществляется  проверка  местного бюджета. Проверка
исполнения  местного  бюджета  осуществляется финансовым органом на
основании  приказа  о  создании  комиссии,  осуществляющей проверку
местного  бюджета.  Для проведения проверки финансовый орган вправе
привлекать    по    согласованию    специалистов    иных    органов
исполнительной власти области.
     Члены   комиссии  финансового  органа  в  процессе  проведения
проверки   исполнения   местного  бюджета  вправе  беспрепятственно
проходить  в  здания  и помещения и получать у органов, исполняющих
местный    бюджет,   главных   распорядителей,   распорядителей   и
получателей  средств  местного  бюджета  документы  и  иные данные,
необходимые для проведения проверки исполнения местного бюджета.
     Руководители  органов  местного самоуправления области обязаны
создать  надлежащие  условия  для  проведения  проверки  исполнения
местного  бюджета,  в том числе обеспечить беспрепятственный доступ
членов  комиссии финансового органа в здания и помещения, указанные
в  абзаце  втором  настоящей  статьи,  предоставление запрашиваемых
документов  и  материалов,  оборудованных  средствами связи рабочих
мест.

     Статья 6.
     Комиссия   финансового   органа   после   завершения  проверки
исполнения  местного  бюджета подготавливает акт, содержащий данные
о  состоянии  местного  бюджета, о выявленных нарушениях бюджетного
законодательства   Российской   Федерации   в  процессе  исполнения
местного  бюджета,  в том числе параметров, установленных пунктом 2
статьи 1 настоящего Закона.
     После   ознакомления  с  актом  проверки  его  подписывает  не
позднее,  чем  в  10-дневный  срок  должностное лицо, возглавляющее
местную  администрацию муниципального образования, с одной стороны,
и председатель комиссии финансового органа, с другой стороны.
     При   наличии   возражений  или  замечаний  по  акту  проверки
должностное     лицо,     возглавляющее    местную    администрацию
муниципального   образования,   вправе   оформить   разногласия   и
приобщить их к акту проверки.
     По   итогам   проверки   при  выявлении  нарушений  бюджетного
законодательства   Российской   Федерации   в  процессе  исполнения
местного  бюджета,  в том числе параметров, установленных пунктом 2
статьи    1   настоящего   Закона,   финансовый   орган   оформляет
представление.   В   представлении   указывается  срок,  в  течение
которого  муниципальное  образование  обязано  устранить выявленные
нарушения.
     Финансовый   орган   подготавливает   и   представляет   Главе
Администрации  области  отчет,  содержащий  сведения о выявленных в
процессе    проведения   проверки   местного   бюджета   нарушениях
бюджетного  законодательства  Российской  Федерации,  о  вынесенном
представлении   и   о   мерах,   предпринятых   органами   местного
самоуправления  муниципальных  образований  области  для устранения
нарушений,  а  также  о  результатах приведения параметров местного
бюджета  в соответствие с требованиями пункта 2 статьи 1 настоящего
Закона.

     Статья 7.
     Исполнение  местного  бюджета под контролем финансового органа
заключается   в   согласовании   с   финансовым  органом  следующих
документов:
     1) сводной бюджетной росписи местного бюджета;
     2)    смет    доходов   и   расходов   бюджетных   учреждений,
подведомственных органам местного самоуправления;
     3)   лимитов   бюджетных   обязательств   получателей  средств
местного бюджета;
     4)  еженедельных  реестров  финансирования  расходов  местного
бюджета   в   разрезе   экономической   классификации  расходов  по
получателям бюджетных средств;
     5)   решений  органов  местного  самоуправления,  влияющих  на
поступление доходов и осуществление расходов местных бюджетов.
     Орган  местного  самоуправления,  исполняющий  местный бюджет,
обеспечивает   еженедельное   представление   в   финансовый  орган
сведений  о доходах, поступивших в местный бюджет, в соответствии с
классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.

     Статья 8.
     При  осуществлении  контроля  за  исполнением местного бюджета
финансовый   орган   ежеквартально  в  срок  до  20  числа  месяца,
следующего  за отчетным кварталом, представляет Главе Администрации
области   отчет,   содержащий   сведения  о  выявленных  нарушениях
бюджетного   законодательства   Российской   Федерации,   и  мерах,
предпринятых   органами   местного   самоуправления   муниципальных
образований  области  для  их  устранения,  а  также  о результатах
приведения   параметров   местного   бюджета   в   соответствие   с
требованиями пункта 2 статьи 1 настоящего Закона.
     Решение   о   завершении  процедуры  контроля  за  исполнением
местного    бюджета    принимается    Администрацией   области   по
представлению  финансового  органа  в  случае приведения параметров
местного  бюджета  в  соответствие с требованиями пункта 2 статьи 1
настоящего  Закона  и  создания условий, позволяющих муниципальному
образованию   области   обслуживать   и   погашать   свои  долговые
обязательства.

     Статья 9.
     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его официального
опубликования.



     И.о.Главы Администрации области          И.И.Максимов


     г.Псков
     от 05.12.2005 г.
     N 492-ОЗ






Информация по документу
Читайте также