Расширенный поиск
Закон Псковской области от 29.12.2005 № 515-ОЗЗ А К О Н ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений и дополнений в Закон Псковской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав" Принят областным Собранием депутатов 22 декабря 2005 года Статья 1. Внести в Закон Псковской области от 07.10.2004 N 375-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав" следующие изменения: 1. В статье 1 слова "акты органов местного самоуправления" исключить. 2. Абзац третий статьи 3 изложить в следующей редакции: "комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в городских округах и муниципальных районах (далее также - комиссии городов и районов).". 3. По всему тексту Закона слова "комиссии муниципальных образований", "муниципальных комиссий" заменить словами "комиссии городов и районов" в соответствующем падеже. 4. Абзац второй статьи 4 изложить в следующей редакции: "Актом Администрации области утверждается состав областной комиссии, а также Положение об областной комиссии, которое определяет цели, задачи, компетенцию, полномочия, порядок ее деятельности и принятия решений.". 5. Абзац четвертый статьи 4 дополнить предложением: "В состав областной комиссии входят не менее 15 членов комиссии.". 6. Статью 5 изложить в новой редакции: "Статья 5. Порядок образования комиссии городов и районов Актом Администрации области утверждается Положение о комиссиях городов и районов, которое определяет цели, задачи, компетенцию, полномочия, порядок ее деятельности и принятия решений. В состав комиссий городов и районов могут входить представители органов местного самоуправления, руководители органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов государственной власти, представители организаций независимо от организационно-правовых форм, не менее 9 членов комиссии. Деятельность комиссий городов и районов обеспечивают: заместитель председателя комиссии, работающий на постоянной основе (при численности несовершеннолетнего населения в муниципальном образовании более 10000 чел.); ответственный секретарь комиссии, работающий на постоянной основе; специалист комиссии, работающий на постоянной основе (при численности несовершеннолетнего населения в муниципальном образовании на каждые 20000 чел.).". 7. Дополнить статьями 13.1-13.8 в следующей редакции: "Статья 13.1. О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городов и районов Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных образований "Бежаницкий район", "Великолукский район", "Гдовский район", "Дедовичский район", "Дновский район", "Красногородский район", "Куньинский район", "Локнянский район", "Невельский район", "Новоржевский район", "Новосокольнический район", "Опочецкий район", "Островский район", "Палкинский район", "Печорский район", "Плюсский район", "Порховский район", "Псковский район", "Пустошкинский район", "Пушкиногорский район", "Пыталовский район", "Себежский район", "Струго-Красненский район", "Усвятский район", "город Псков" и "город Великие Луки" (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в городских округах и муниципальных районах (далее - государственные полномочия). Указанные в части 1 настоящей статьи государственные полномочия делегируются органам местного самоуправления на неопределенный срок. Комиссии городов и районов, образуемые органами местного самоуправления, осуществляют полномочия в соответствии с Положением о комиссиях городов и районов, утверждаемым актом Администрации области. Статья 13.2. Обеспечение и исполнение государственных полномочий Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в областном бюджете на очередной финансовый год в форме субвенций. Методика расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, определяется согласно приложению к настоящему Закону. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление государственных полномочий, на иные цели. Статья 13.3. Права органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на: финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета; дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств на осуществление государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий; иные права, предусмотренные федеральным и областным законодательством. Статья 13.4. Обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области; обеспечивать целевое использование финансовых средств, выделенных на осуществление государственных полномочий; исполнять письменные предписания, выданные в соответствии со статьей 13.6 настоящего Закона; представлять органам исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление контроля, информацию и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий; выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным и областным законодательством. Статья 13.5. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий Не позднее десятого числа, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления представляют в органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление контроля, предусмотренного в статье 13.6 настоящего Закона, квартальные и годовые отчеты по осуществлению государственных полномочий. Статья 13.6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств осуществляется путем: проведения проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; запроса и получения необходимых документов и другой информации об осуществлении государственных полномочий; заслушивания должностных лиц органов местного самоуправления об исполнении государственных полномочий; отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий. Контроль за исполнением органами местного самоуправления передаваемых полномочий в части целевого использования финансовых средств осуществляется органом исполнительной власти области, специально уполномоченным в сфере финансов, в части соблюдения требований федерального и областного законодательства комиссиями городов и районов - Администрацией области. В случае выявления нарушений при осуществлении государственных полномочий органами местного самоуправления Администрация области - орган исполнительной власти области, специально уполномоченный в сфере финансов, вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке. Органы исполнительной власти области, уполномоченные на осуществление контроля, имеют право: 1) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления информацию, отчеты и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий; 2) осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством. Органы исполнительной власти области, уполномоченные на осуществление контроля, обязаны: 1) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 2) оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими государственных полномочий; 3) выполнять иные обязанности в соответствии с федеральным и областным законодательством. Статья 13.7. Прекращение государственных полномочий В случае невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам и в иных случаях исполнение государственных полномочий органами местного самоуправления подлежит прекращению принятием соответствующего закона области. Статья 13.8. Разрешение споров и ответственность органов местного самоуправления Споры между органами государственной власти области и органами местного самоуправления, связанные с исполнением государственных полномочий, разрешаются посредством согласительных процедур или в судебном порядке. Органы местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий в порядке, установленном действующим законодательством.". 8. Статью 14 исключить. 9. Дополнить приложением в следующей редакции: "Приложение к Закону Псковской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав" от 07.10.2004 N 375-ОЗ Методика расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий Объем субвенций, предоставляемый местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, определяется по следующей формуле: Si = Fi x Ki + N х Ri, где: Si - объем субвенций местному бюджету для осуществления государственных полномочий для i-го муниципального образования; Fi - планируемые расходы на оплату труда, начисления на оплату труда, гарантии на одного муниципального служащего i-го муниципального образования, осуществляющего государственные полномочия; Ki - численность муниципальных служащих i-го муниципального образования, осуществляющих государственные полномочия; N - расчетный региональный норматив финансовых средств на обеспечение ведения одного дела в комиссии по делам несовершеннолетних (затраты на приобретение канцелярских товаров, почтовые услуги, услуги связи, горюче-смазочные материалы) - 60 рублей; Ri - количество дел, планируемых к рассмотрению в комиссии по делам несовершеннолетних i-го муниципального образования.". Статья 2. Заключительные и переходные положения Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, образованные органами местного самоуправления до вступления в силу настоящего Закона, прекращают свою деятельность с момента образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в городских округах и муниципальных районах в порядке, предусмотренном настоящим Законом. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года. И.п.Главы Администрации области И.И.Максимов г.Псков от 29.12.2005 г. N 515-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|