Расширенный поиск
Закон Псковской области от 01.02.2007 № 635-ОЗЗ А К О Н ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Псковской области "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Принят областным Собранием депутатов 25 января 2007 года Статья 1. Внести в Закон Псковской области от 19.02.2002 N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными законами области от 23.07.2002 N 211-ОЗ, от 23.12.2002 N 231-ОЗ, от 04.05.2003 N 268-ОЗ, от 02.07.2003 N 278-ОЗ, от 30.12.2003 N 330-ОЗ, от 28.07.2004 N 364-ОЗ, от 02.02.2005 N 416-ОЗ, от 08.11.2005 N 479-ОЗ, от 05.12.2005 N 485-ОЗ, от 13.01.2006 N 523-ОЗ, от 16.06.2006 N 560-ОЗ, от 09.10.2006 N 582-ОЗ, от 12.10.2006 N 587-ОЗ) следующие изменения: 1. В статье 30: 1.1. Пункты 5, 6, 12 исключить; 1.2. Пункт 14 изложить в следующей редакции: "14) организация и осуществление на территории области мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизация их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации; осуществление в пределах своей компетенции в приоритетном порядке профилактических, в том числе воспитательных, пропагандистских мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности.". 2. Статью 31 изложить в следующей редакции: "Статья 31. Государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера по обеспечению обороны и государственной безопасности, защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности К государственно-властным полномочиям исполнительно-распорядительного характера по обеспечению обороны и государственной безопасности, защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности относятся: 1) осуществление на основании федерального законодательства необходимых мер по обеспечению обороны и государственной безопасности Российской Федерации; 2) обеспечение в пределах своей компетенции во взаимодействии с органами военного управления исполнения законодательства в области обороны; 3) осуществление в пределах своей компетенции в соответствии с федеральным законодательством полномочий в области обеспечения режима военного положения; 4) осуществление в пределах компетенции полномочий в сфере защиты Государственной границы Российской Федерации: создание условий для защиты Государственной границы Российской Федерации уполномоченным на то законом войскам и органам, принятие в этих целях нормативных правовых актов в пределах, установленных Законом Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации"; информирование пограничных органов по вопросам, касающимся обстановки в приграничных районах Российской Федерации, расположенных на территории области; создание условий для участия граждан на добровольных началах в защите Государственной границы Российской Федерации; осуществление контроля за выполнением на территории области всеми органами, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами и гражданами законодательства Российской Федерации о Государственной границе Российской Федерации; направление в установленном порядке представлений по установлению пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации; 5) обеспечение в пределах компетенции исполнения гражданами воинской обязанности, в том числе создание комиссий по постановке граждан на воинский учет, призывных комиссий, проведение работы по военно-патриотическому воспитанию граждан, содействие призыву граждан на военную службу во внутренние войска в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе"; 6) участие в рассмотрении предложений о дислокации соединений и воинских частей внутренних войск на территории области; 7) привлечение в установленном порядке в случаях, не терпящих отлагательства, личного состава специальных моторизованных соединений и воинских частей внутренних войск по месту их постоянной дислокации для ликвидации последствий аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий, эпидемий и эпизоотий; 8) участие в организации альтернативной гражданской службы: представление в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти предложений по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы; ведение учета подведомственных организаций, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы; направление в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти необходимой информации о гражданах, прибывших для прохождения альтернативной гражданской службы в подведомственные организации; ведение учета граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в подведомственных организациях, организация их размещения и бытового обслуживания; обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения положений федерального закона об альтернативной гражданской службе, осуществление мер по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальной защиты; 9) организация и обеспечение через соответствующие мобилизационные органы мобилизационной подготовки и мобилизации; 10) руководство, координация и контроль за проведением органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществление методического обеспечения этих мероприятий; 11) создание мобилизационных органов в зависимости от объема мобилизационных заданий (заказов) или задач по проведению мероприятий по переводу экономики области на работу в условиях военного времени и обеспечение условий работников и созданных мобилизационных органов; 12) обеспечение исполнения федерального законодательства о мобилизационной подготовке и мобилизации и внесение в органы государственной власти предложений по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации; 13) разработка мобилизационных планов и проведение во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов; 14) проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики области и экономики муниципальных образований; 15) заключение договоров (контрактов) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации области и муниципальных образований; 16) оказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая: организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации; организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию; организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, входящих в состав аппарата усиления военных комиссариатов; 17) при объявлении мобилизации проведение мероприятий по переводу экономики области и экономики муниципальных образований на работу в условиях военного времени; 18) в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения; 19) дача согласия на размещение на территории области организаций для хранения материальных ценностей государственного резерва; обращение в случае необходимости в установленном порядке с просьбами о заимствовании или разбронировании материальных ценностей из государственного резерва, а также с предложениями о закладке материальных ценностей в государственный резерв; 20) осуществление в пределах компетенции во взаимодействии с органами защиты государственной тайны полномочий в области отнесения сведений к государственной тайне и их защиты: обеспечение защиты переданных другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими; обеспечение защиты государственной тайны на подведомственных предприятиях, в учреждениях и организациях области в соответствии с требованиями федерального законодательства; установление размеров предоставляемых социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны на подведомственных предприятиях, в учреждениях и организациях; обеспечение в пределах своей компетенции проведения проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне; реализация предусмотренных законодательством мер по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну; внесение в полномочные органы государственной власти предложений по совершенствованию системы защиты государственной тайны; 21) руководство гражданской обороной; 22) организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории области: разработка и реализация плана гражданской обороны и защиты населения; осуществление мер по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности; организация подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны; планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; планирование мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; 23) предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий; 24) принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечение их проведения; 25) осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 26) организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддержание общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств - обращение в установленном порядке за оказанием помощи; 27) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 28) содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; 29) осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 30) содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций; 31) участие в пределах компетенции в обеспечении пропаганды знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 32) осуществление в пределах компетенции государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с федеральным и областным законодательством; 33) предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидация их последствий; 34) осуществление поиска и спасения людей во внутренних водах; 35) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований в соответствии с федеральным и областным законодательством; 36) организация выполнения и осуществление мер пожарной безопасности; 37) организация обучения населения мерам пожарной безопасности; 38) осуществление в пределах компетенции социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в борьбе с пожарами; 39) осуществление мер по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны, находящейся в ведении органов исполнительной власти области, и членов их семей; 40) создание, реорганизация и ликвидация органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств областного бюджета; 41) организация тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей); 42) утверждение перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств областного бюджета; 43) оперативное управление подразделениями территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, осуществляемое в порядке делегирования полномочий без предоставления субвенций; 44) установление особого противопожарного режима на территории области; 45) создание, содержание и организация деятельности противопожарной службы области.". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. И.п.Губернатора области И.И.Максимов Псков 01 февраля 2007 года N 635-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|