Расширенный поиск
Закон Псковской области от 12.05.2015 № 1528-ОЗ
З А К О Н ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Псковской области
"О государственной охране
и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры) на территории Псковской
области" Принят областным Собранием депутатов 28 апреля 2015 года
Статья 1. Внести в Закон Псковской области от 10.05.1999 N 37-ОЗ "О государственной охране и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Псковской области" (с изменениями, внесенными законами области от 03.06.2004 N 353-ОЗ, от 12.02.2009 N 836-ОЗ, от 17.09.2009 N 897-ОЗ, от 23.12.2010 N 1033-ОЗ, от 03.05.2012 N 1165-ОЗ, от 05.07.2013 N 1293-ОЗ, от 07.10.2013 N 1299-ОЗ, от 14.10.2014 N 1435-ОЗ, от 29.12.2014 N 1486-ОЗ) следующие изменения: 1. Пункты 1 и 2 статьи 4 изложить в следующей редакции: "1) принятие законов области в пределах полномочий и контроль за их исполнением, в том числе: установление порядка утверждения границ зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, в том числе границ объединенной зоны охраны объектов культурного наследия, особых режимов использования земель в границах территорий данных зон и требований к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон; определение порядка установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения; установление порядка ограничения или запрещения движения транспортных средств на территории объекта культурного наследия или в его зонах охраны в случае угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия; установление порядка утверждения перечня исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры области (далее - исторические поселения регионального значения), предмета охраны исторического поселения регионального значения, границ территории исторического поселения регионального значения; установление порядка согласования проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения; установление порядка организации работ по определению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия; установление порядка организации историко-культурного заповедника регионального значения, его границы и режима его содержания; 2) утверждение границ зон охраны объектов культурного наследия, в том числе границ объединенной зоны охраны объектов культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации и объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), особых режимов использования земель в границах территорий данных зон и требований к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон;". 2. В статье 5: 1) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2) определение органа исполнительной власти области, уполномоченного осуществлять региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия;"; 2) пункты 3, 5 исключить; 3) дополнить пунктами 8.2 - 8.6 следующего содержания: "8.2) устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия; 8.3) принимает решение о воссоздании утраченного объекта культурного наследия за счет средств областного бюджета; 8.4) согласовывает представление федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, о воссоздании утраченного объекта культурного наследия, расположенного на территории области, за счет средств федерального бюджета; 8.5) согласовывает представление федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, о создании на территории области историко-культурного заповедника федерального значения; 8.6) согласовывает решение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, не отвечающего критериям отнесения объекта к объектам культурного наследия федерального значения, на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения и решение об изменении категории объекта культурного наследия регионального значения на категорию объекта культурного наследия федерального значения;". 3. В статье 6: 1) наименование статьи изложить в следующей редакции: "Статья 6.
Орган исполнительной власти области, уполномоченный в области сохранения,
использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного
наследия"; 2) пункт 1 исключить; 3) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Орган исполнительной власти области, уполномоченный в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее - орган охраны объектов культурного наследия): 1) участвует в пределах своей компетенции в разработке проектов нормативных правовых актов области, регулирующих вопросы сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения; 2) осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, в том числе: осуществляет государственный учет объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия; выдает задания на проведение работ по определению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия; принимает решение о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия или об отказе во включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия; формирует и ведет перечень выявленных объектов культурного наследия; формирует единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр) совместно с федеральным органом государственной власти, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия; организует мониторинг данных об объектах культурного наследия, включенных в реестр; организует проведение историко-культурной экспертизы; организует исследования, необходимые для исполнения полномочий органа охраны объектов культурного наследия; выдает задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия; согласовывает проектную документацию, необходимую для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия; выдает разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия; устанавливает особенности объектов, послужившие основанием для включения их в реестр и подлежащие обязательному сохранению (предмет охраны), в отношении объектов культурного наследия регионального, местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного наследия; утверждает предмет охраны объектов культурного наследия регионального, местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного наследия; устанавливает и утверждает требования к осуществлению деятельности и к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места регионального значения; утверждает границы территории объектов культурного наследия федерального значения в отношении объектов культурного наследия федерального значения, за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, регионального и местного (муниципального) значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; устанавливает порядок утверждения границы территории выявленного объекта культурного наследия; согласовывает решения федеральных органов исполнительной власти, органа исполнительной власти области и органов местного самоуправления о предоставлении земель и об изменении их правового режима; организует установку на объектах культурного наследия регионального значения информационных надписей и обозначений; организует обследование и фотофиксацию один раз в пять лет состояния объектов культурного наследия регионального значения в целях определения мероприятий по обеспечению их сохранности; устанавливает ограничения (обременения) права собственности или иных вещных прав на объекты культурного наследия требованиями в отношении объектов культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, разработанными в соответствии с Федеральным законом; 3) принимает решение о включении объекта культурного наследия регионального значения или местного (муниципального) значения в реестр; 4) участвует в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, и выявленного объекта культурного наследия; 5) выдает акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, и выявленного объекта культурного наследия; 6) утверждает отчетную документацию о проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, и выявленного объекта культурного наследия; 7) устанавливает требования к сохранению объектов культурного наследия федерального значения, требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия федерального значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Федерального закона, требования к обеспечению доступа к объектам культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), требования к сохранению объектов культурного наследия регионального значения, требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия регионального значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Федерального закона, требования к обеспечению доступа к объектам культурного наследия регионального значения, требования к сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 47.3 Федерального закона, требования к обеспечению доступа к объектам культурного наследия местного (муниципального) значения; 8) оформляет и утверждает охранные обязательства собственников или иных законных владельцев объектов культурного наследия в отношении объектов культурного наследия федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень), объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения; 9) выдает паспорт объекта культурного наследия; 10) выдает выписку из реестра, содержащую сведения, указанные в пункте 2 статьи 20 Федерального закона; 11) согласовывает разделы об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, в проектах проведения изыскательских проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, или проекты обеспечения сохранности объектов культурного наследия, включенных в реестр, либо план проведения спасательных археологических полевых работ, включающий оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия; 12) осуществляет региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия; 13) устанавливает порядок выдачи задания и его форму на осуществление мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия; 14) выдает письменные предписания, в том числе: об устранении выявленных нарушений обязательных требований, предъявляемых к собственнику или иному законному владельцу объекта культурного наследия либо земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия, объекта недвижимого имущества, расположенного в зонах охраны объектов культурного наследия; об устранении нарушений особого режима использования земель в границах зон охраны объекта культурного наследия; об устранении нарушений требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия либо особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия; о приостановлении работ, указанных в статье 36 Федерального закона; 15) выдает письменные разрешения на возобновление приостановленных работ в случае ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего историко-архитектурной, художественной, научной и мемориальной ценностью, или в случае устранения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия; 16) формирует перечень исторических поселений регионального значения; 17) утверждает предмет охраны исторического поселения регионального значения, границы территории исторического поселения регионального значения;
18) согласовывает проекты генеральных планов, проекты правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения; 19) согласовывает порядок организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения, его границу и режим его содержания; 20) выдает заключения на проекты зон охраны объектов культурного наследия, отнесенных к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации, и на проекты зон охраны объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия; 21) осуществляет закупку работ и услуг, направленных на сохранение, популяризацию и государственную охрану объектов культурного наследия в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 22) выступает в судебных органах в защиту государственных интересов по охране и использованию объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия; 23) участвует в пределах своей компетенции в разработке градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории области, территорий городских и сельских поселений и об их застройке; 24) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.". 4. В статье 6.1: 1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции: "2.1. К полномочиям Губернатора области относится: 1) назначение на должность руководителя органа охраны объектов культурного наследия по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также освобождение его от должности; 2) принятие решения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, о создании, реорганизации или ликвидации органа охраны объектов культурного наследия, осуществляющего переданные полномочия; 3) утверждение по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, структуры органа охраны объектов культурного наследия, осуществляющего переданные полномочия; 4) организация деятельности по осуществлению переданных полномочий в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 5) обеспечение своевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия: ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций; экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам переданных полномочий; иных документов и информации, необходимых для контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий."; 2) в пункте 4: подпункт 1 исключить; подпункт 2 изложить в следующей редакции: "2) государственная охрана объектов культурного наследия федерального значения в соответствии со статьей 33 Федерального закона, за исключением: ведения единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; организации и проведения государственной историко-культурной экспертизы в части, необходимой для исполнения полномочий федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия; согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и установления требований к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места федерального значения; выдачи разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия;"; дополнить подпунктом 3 следующего содержания: "3) федеральный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия.". 5. Статью 9.1 изложить в следующей редакции: "Статья 9.1.
Порядок утверждения границ зон охраны объектов культурного наследия
регионального значения и объектов культурного наследия местного
(муниципального) значения, в том числе границы объединенной зоны охраны
объектов культурного наследия, особых режимов использования земель в границах
территорий данных зон и требований к градостроительным регламентам в границах
территорий данных зон Границы зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, в том числе границы объединенной зоны охраны объектов культурного наследия, особые режимы использования земель в границах территорий данных зон и требования к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон утверждаются областным Собранием депутатов на основании проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения или местного (муниципального) значения либо проекта объединенной зоны охраны объектов культурного наследия и положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы по согласованию с органом охраны объектов культурного наследия.". 6. Статьи 9.2, 9.3, 9.5 - 9.7 исключить. 7. Дополнить статьями 9.10 и 9.11 следующего содержания: "Статья
9.10. Порядок организации работ по определению историко-культурной ценности
объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия 1. Работы по определению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, осуществляются в случаях: 1) выявления объектов культурного наследия, проводимого в соответствии с Государственной программой Псковской области; 2) обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ; 3) поступления в орган охраны объектов культурного наследия заявления от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в реестр. 2. Работы по определению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, проводятся на основании задания, выдаваемого органом охраны объектов культурного наследия, с привлечением специалистов в области охраны объектов культурного наследия. 3. Срок проведения работ по определению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, и принятия решения о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия либо об отказе во включении указанного объекта в данный перечень не должен превышать девяноста дней с момента выдачи органом охраны объектов культурного наследия задания на проведение работ по определению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия. 4. В случае если работы по определению историко-культурной
ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия,
проводились по заявлению органов государственной власти, органов местного
самоуправления, юридических и физических лиц или по заявлению заказчика
изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных
работ, указанных в статье 30 Федерального закона работ по использованию лесов и
иных работ, или технического заказчика (застройщика) объекта капитального
строительства, или лица, проводящего изыскательские, проектные, земляные,
строительные, мелиоративные, хозяйственные работы, указанные в статье 30
Федерального закона работы по использованию лесов и иные работы (далее -
заявители), об обнаруженном объекте, обладающем признаками объекта культурного
наследия, орган охраны объектов культурного наследия в срок не более трех
рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3 настоящей статьи,
информирует о принятом решении заявителя с приложением копии такого решения. Статья 9.11.
Порядок организации историко-культурного заповедника регионального значения,
его границы и режима его содержания 1. Историко-культурным заповедником регионального значения является достопримечательное место регионального значения, представляющее собой выдающийся целостный историко-культурный и природный комплекс, нуждающийся в особом режиме содержания, имеющий особое значение для истории и культуры Псковской области. Под выдающимся целостным историко-культурным и природным комплексом в целях настоящей статьи понимается достопримечательное место регионального значения, на территории которого расположены в совокупности объекты культурного наследия федерального и регионального значения; исторические поселения; памятники природы федерального и (или) регионального значения; исторически сложившиеся и существующие транспортные пути и дороги; места совершения религиозных обрядов; культурные ландшафты, связанные с историей формирования народов, проживавших на территории достопримечательного места, историческими событиями, жизнью и творчеством выдающихся деятелей культуры, науки, искусства, государственных деятелей. Земельные участки, расположенные в границе историко-культурного заповедника регионального значения и находящиеся в государственной или муниципальной собственности, ограничиваются в обороте и не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Земельные участки в границе историко-культурного заповедника регионального значения у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов не изымаются, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. 2. Решение об отнесении достопримечательного места регионального значения к историко-культурному заповеднику регионального значения принимает Администрация области по представлению органа охраны объектов культурного наследия на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы. 3. С инициативой об отнесении достопримечательного места регионального значения, представляющего собой выдающийся целостный историко-культурный и природный комплекс, нуждающийся в особом режиме содержания, к историко-культурному заповеднику регионального значения могут выступить орган охраны объектов культурного наследия, орган местного самоуправления муниципального района, городского округа, на территории которого расположено достопримечательное место регионального значения, общественные объединения и организации, уставной целью деятельности которых является сохранение объектов культурного наследия, расположенных на территории Псковской области. 4. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа, на территории которого расположено достопримечательное место регионального значения, общественные объединения и организации, уставной целью деятельности которых является сохранение объектов культурного наследия, расположенных на территории Псковской области, подают ходатайство с прилагаемыми документами, указанными в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, в орган охраны объектов культурного наследия. К ходатайству прилагаются: 1) заключение государственной историко-культурной экспертизы документов, обосновывающих отнесение достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального значения, составленное не позднее одного года до даты направления ходатайства в уполномоченный орган области; 2) документы, обосновывающие отнесение достопримечательного места к историко-культурному заповеднику регионального значения; 3) письменное согласие органа местного самоуправления муниципального района, городского округа, на территории которого расположено достопримечательное место регионального значения, об отнесении достопримечательного места регионального значения к историко-культурному заповеднику регионального значения с предлагаемыми границами и режимом содержания историко-культурного заповедника регионального значения, в случае если с ходатайством обратилось общественное объединение или организация, уставной целью деятельности которых является сохранение объектов культурного наследия, расположенных на территории Псковской области. 5. Документами, обосновывающими отнесение достопримечательного места регионального значения к историко-культурному заповеднику регионального значения, являются: материалы, содержащие информацию о ценности достопримечательного места регионального значения с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры, природы и экологии; сведения о расположенных в предлагаемой границе историко-культурного заповедника регионального значения исторических поселениях; сведения о расположенных в предлагаемой границе историко-культурного заповедника регионального значения объектах культурного наследия, их границах и зонах охраны; сведения о расположенных в предлагаемой границе историко-культурного заповедника регионального значения памятниках природы федерального и (или) регионального значения, их границах; историко-культурный опорный план в предлагаемой границе историко-культурного заповедника регионального значения с отображением на нем сведений об объектах культурного наследия, исторически сложившихся и существующих транспортных путях и дорогах, местах совершения религиозных обрядов; схема границ историко-культурного заповедника регионального значения с описанием и приложением координат характерных точек предлагаемых границ; схема функционального зонирования территории историко-культурного заповедника регионального значения с описанием режима содержания каждой зоны и приложением координат характерных точек предлагаемых границ функциональных зон; описание предмета охраны достопримечательного места регионального значения; историческая справка, содержащая сведения о культурных ландшафтах, связанных с историей формирования народов, проживавших на территории достопримечательного места регионального значения, историческими событиями, жизнью и творчеством выдающихся деятелей культуры, науки, искусства, государственных деятелей; иные документы и материалы, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника регионального значения. 6. В случае если к ходатайству не приложены документы согласно составу, указанному в пункте 4 настоящей статьи, орган охраны объектов культурного наследия в течение 5 рабочих дней со дня поступления ходатайства возвращает заявителю данное ходатайство и прилагаемые к нему документы с обоснованием причины возврата. 7. Орган охраны объектов культурного наследия в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства и документов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, рассматривает представленное ходатайство и прилагаемые к нему документы. По результатам рассмотрения указанных документов орган охраны объектов культурного наследия готовит представление и направляет его с прилагаемым ходатайством, документами, указанными в пункте 4 настоящей статьи, проектом решения Администрации области об отнесении достопримечательного места регионального значения к историко-культурному заповеднику регионального значения или об отказе в отнесении достопримечательного места регионального значения к историко-культурному заповеднику регионального значения в Администрацию области. 8. В случае если с инициативой об отнесении достопримечательного места регионального значения к историко-культурному заповеднику регионального значения выступает орган охраны объектов культурного наследия, то подготовка документов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, осуществляется органом охраны объектов культурного наследия самостоятельно. По результатам подготовки указанных документов орган охраны объектов культурного наследия направляет в Администрацию области представление, документы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, проект решения Администрации области об отнесении достопримечательного места регионального значения к историко-культурному заповеднику регионального значения. 9. Решение об отнесении достопримечательного места регионального значения к историко-культурному заповеднику регионального значения либо об отказе в отнесении принимается Администрацией области в форме постановления в срок не более 2-х месяцев со дня поступления в Администрацию области представления органа охраны объектов культурного наследия. 10. Решение об отказе в отнесении достопримечательного места регионального значения к историко-культурному заповеднику регионального значения принимается в случаях наличия отрицательного заключения государственной историко-культурной экспертизы и (или) недостоверности или неполноты сведений, содержащихся в ходатайстве и прилагаемых к нему документах. 11. Копия решения об отнесении достопримечательного места регионального значения к историко-культурному заповеднику регионального значения в течение 14 рабочих дней со дня принятия направляется в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости. 12. Решение об отнесении достопримечательного места регионального значения к историко-культурному заповеднику регионального значения подлежит опубликованию в газете "Псковская правда", на официальном сайте органа охраны объектов культурного наследия, а также на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района, городского округа, на территории которого расположен историко-культурный заповедник регионального значения. 13. Граница историко-культурного заповедника регионального значения определяется на основании историко-культурного опорного плана и (или) иных документов и материалов, в которых обосновывается предлагаемая граница. Граница историко-культурного заповедника регионального значения устанавливается Администрацией области при принятии решения об отнесении достопримечательного места регионального значения к историко-культурному заповеднику регионального значения. Граница историко-культурного заповедника регионального значения может не совпадать с границей достопримечательного места регионального значения. 14. Режим содержания историко-культурного заповедника регионального значения определяется на основании историко-культурного опорного плана и схемы функционального зонирования территории историко-культурного заповедника регионального значения с описанием режима содержания каждой зоны и приложением координат характерных точек предлагаемых границ функциональных зон. Режим содержания историко-культурного заповедника регионального значения устанавливается Администрацией области при принятии решения об отнесении достопримечательного места регионального значения к историко-культурному заповеднику регионального значения.". 8. Статьи 10, 11, 13, 18 исключить. 9. Дополнить статьей 19.1 следующего содержания: Статья 19.1.
Воссоздание утраченного объекта культурного наследия за счет средств областного
бюджета Решение о воссоздании утраченного объекта культурного наследия за счет средств областного бюджета принимается Администрацией области в исключительных случаях при особой исторической, архитектурной, научной, художественной, градостроительной, эстетической или иной значимости указанного объекта и при наличии достаточных научных данных, необходимых для его воссоздания, по представлению органа охраны объектов культурного наследия, основанному на заключении историко-культурной экспертизы, с учетом общественного мнения, а также в случае воссоздания памятника или ансамбля религиозного назначения с учетом мнения религиозных организаций.". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Губернатор области А.А.Турчак Псков 12 мая 2015 года N 1528-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|