Расширенный поиск
Закон Псковской области от 06.07.2015 № 1549-ОЗ
З А К О Н ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями
по материально-техническому обеспечению проведения выборов
в представительные органы вновь образованных муниципальных
образований Принят областным Собранием депутатов 25 июня 2015 года
Статья 1. 1. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом области от 10.12.2014 N 1465-ОЗ "О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования "Великолукский район", Законом области от 03.04.2015 N 1518-ОЗ "О наименованиях, порядке формирования, полномочиях и сроках полномочий органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований и внесении изменения в статью 3 Закона области "О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования "Великолукский район", Законом области от 30.03.2015 N 1508-ОЗ "О преобразовании муниципальных образований"; Законом области от 25.05.2015 N 1533-ОЗ "О наименованиях, порядке формирования, полномочиях и сроках полномочий органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований" органы местного самоуправления муниципальных образований "Бежаницкий район", "Великолукский район", "Гдовский район", "Дедовичский район", "Дновский район", "Красногородский район", "Куньинский район", "Локнянский район", "Невельский район", "Новоржевский район", "Новосокольнический район", "Опочецкий район", "Островский район", "Палкинский район", "Печорский район", "Плюсский район", "Порховский район", "Пушкиногорский район", "Пыталовский район", "Себежский район", "Струго-Красненский район", "Усвятский район" (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований (далее - государственные полномочия). 2. Под материально-техническим обеспечением выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований понимается финансовое обеспечение: расходов на оплату труда председателя, заместителя председателя, секретаря, членов участковых избирательных комиссий (далее - УИК) и территориальных избирательных комиссий (далее - ТИК); расходов на изготовление печатной продукции ТИК (расходы на изготовление удостоверений кандидатов и избранных депутатов, изготовление плаката с образцом заполнения бюллетеня, изготовление плаката с информацией о кандидатах, изготовление избирательных бюллетеней, списков избирателей, протоколов участковых и иных избирательных комиссий об итогах голосования и результатах выборов, изготовление увеличенной формы протокола, изготовление сводной таблицы об итогах голосования); транспортных расходов УИК и ТИК; расходов на канцелярские товары УИК и ТИК; командировочных расходов ТИК; расходов на питание членов УИК и ТИК, включая председателя, заместителя и секретаря УИК и ТИК; расходов на оборудование и содержание помещений УИК и ТИК; расходов на оплату услуг бухгалтера УИК и ТИК, услуг кассира ТИК, оплату иных договоров гражданско-правового характера ТИК. 3. Государственные полномочия осуществляются местными администрациями соответствующих муниципальных образований. 4. Государственные полномочия передаются органам местного самоуправления на срок до 31 декабря 2015 года. Статья 2. 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предусмотренных Законом области от 29.12.2014 N 1475-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов". 2. Объем субвенций определяется в соответствии с Методикой расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, согласно приложению к настоящему Закону. 3. Главным распорядителем субвенций, названных в части 1 настоящей статьи, является Администрация области. 4. Органам местного самоуправления
запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление
государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, на иные цели Статья 3. 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на: 1) финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета; 2) получение разъяснений от органов исполнительной власти области, уполномоченных на осуществление контроля в соответствии со статьей 5 настоящего Закона (далее - уполномоченные органы), по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 4) принятие муниципальных правовых актов по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий; 5) иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством области при осуществлении государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области; 2) обеспечивать целевое использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий; 3) представлять уполномоченным органам необходимые документы, а также информацию, связанную с исполнением государственных полномочий; 4) представлять по формам и в сроки, установленные уполномоченными органами, необходимую информацию и отчетность об использовании средств областного бюджета, выделенных для осуществления государственных полномочий; 5) выполнять иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области при осуществлении государственных полномочий. Статья 4. 1. Органы государственной власти области имеют право: 1) осуществлять правовое регулирование в пределах своей компетенции по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и контроль за исполнением принимаемых правовых актов; 2) запрашивать и получать информацию и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий; 3) давать обязательные для исполнения органами местного самоуправления письменные предписания по осуществлению ими отдельных государственных полномочий, в том числе по устранению нарушений, допущенных при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 4) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий; 5) иные права в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области. 2. Органы государственной власти области обязаны: 1) обеспечить финансовыми средствами исполнение государственных полномочий органами местного самоуправления за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета; 2) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий и за использованием предоставленных финансовых средств; 5) выполнять иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области. Статья 5. 1. Контроль за осуществлением государственных полномочий в части целевого использования финансовых ресурсов осуществляется органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере бюджетной, финансовой, денежной и кредитной политики, а в части соблюдения требований законодательства области - Администрацией области. 2. Контроль за исполнением органами местного самоуправления передаваемых настоящим Законом государственных полномочий осуществляется путем: проведения проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; запроса и получения необходимых документов и другой информации об осуществлении государственных полномочий; отчетности по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий в порядке, установленном настоящим Законом; выдачи письменных предписаний по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий. 3. Администрация области вправе осуществлять контроль за соответствием Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Псковской области, законам области и иным нормативным правовым актам области правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий. Статья 6. 1. Уполномоченные органы имеют право: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; 2) получать от органов местного самоуправления информацию, отчеты и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий; 3) иные права в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области. 2. Уполномоченные органы обязаны: 1) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 2) выполнять иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области. Статья 7. 1. Органы местного самоуправления представляют отчеты об использовании выделенных на осуществление государственных полномочий средств областного бюджета. 2. Отчеты об использовании выделенных на осуществление государственных полномочий средств областного бюджета представляются в орган исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере бюджетной, финансовой, денежной и кредитной политики, и Администрацию области. 3. Отчеты представляются по форме и в сроки, установленные указанными в настоящей статье уполномоченными органами. Статья 8. 1. Исполнение переданных государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который они были переданы. 2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий может быть произведено законом области в случае существенного изменения условий, влияющих на осуществление государственных полномочий, либо в случае, если допущены нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов, установленных соответствующим судом. Статья 9. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июня 2015 года.
Губернатор области А.А.Турчак Псков 06 июля 2015 года N 1549-ОЗ Приложение к Закону Псковской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований" Методика расчета объема
субвенций, предоставляемых местным
бюджетам для осуществления государственных полномочий 1. Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам муниципальных районов из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, определяется по следующей формуле:
C = SUM Ci, где: С - объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам муниципальных районов из областного бюджета для осуществления государственных полномочий; Ci - объем субвенций, предоставляемых бюджету i-го муниципального района для осуществления государственных полномочий. 2. Сi определяется по формуле:
Ci = Сi(ТИК) + SUM Сij(УИК), где: Сi(ТИК) - объем субвенций, предоставляемых бюджету i-го муниципального района для территориальной избирательной комиссии, на которую решением избирательной комиссии Псковской области возложены полномочия избирательной комиссии вновь образованного муниципального образования, входящего в состав этого муниципального района; Cij(УИК) - объем субвенций, предоставляемых бюджету i-го муниципального района для j-ой участковой избирательной комиссии, обеспечивающей проведение выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований в этом муниципальном районе. 3. Сi(ТИК) определяется по формуле: Сi(ТИК)= Сi(ТИК, ТРУД) + Сi(ТИК, ПИТ) + Сi(ТИК, ТРАНС) + Сi(ТИК, ПОМЕЩ) + Сi(ТИК, КАНЦ) + Сi(ТИК, КОМАНД) + Сi(ТИК, БУХГ) + Сi(ТИК, КАС) + Сi(ТИК, ГПД) + Сi(ТИК, ПЕЧАТ), где: Сi(ТИК, ТРУД) - расходы на оплату труда председателя, заместителя председателя, секретаря и членов территориальной избирательной комиссии (далее - ТИК); Сi(ТИК, ПИТ) - расходы на питание членов ТИК в день голосования, включая председателя, заместителя и секретаря ТИК; Сi(ТИК, ТРАНС) - транспортные расходы; Сi(ТИК, ПОМЕЩ) - расходы на оборудование и содержание помещения; Сi(ТИК, КАНЦ) - расходы на канцтовары; Сi(ТИК, КОМАНД) - командировочные расходы членов ТИК, не являющихся юридическими лицами; Сi( ТИК, БУХГ) - расходы на оплату услуг бухгалтера; Сi(ТИК, КАС) - расходы на оплату услуг кассира; Сi(ТИК, ГПД) - расходы на иные договоры гражданско-правового характера; Сi (ТИК, ПЕЧАТ) - расходы на печатную продукцию. Расходы, указанные в настоящем пункте Методики, определяются на основе фактического числа членов ТИК и следующих нормативов: 1) нормативов рабочего времени председателя ТИК 220 часов, заместителя председателя и секретаря ТИК 180 часов, членов ТИК 160 часов; 2) нормативов расходов на оплату труда председателя ТИК, не имеющей статуса юридического лица, 48 рублей в час, заместителя председателя и секретаря ТИК 44 рубля в час, членов ТИК 40 рублей в час; 3) норматива денежного вознаграждения председателя ТИК, не имеющей статуса юридического лица, заместителя председателя, секретаря и членов ТИК в размере 200 процентов от расходов на оплату труда соответственно председателя, заместителя председателя, секретаря и членов ТИК; 4) норматива расходов на оплату труда с начислениями председателя ТИК, имеющей статус юридического лица, исходя из расчетного размера оплаты труда в час в соответствии с установленным ему размером денежного содержания в месяц (за исключением материальной помощи) и среднего количества рабочего времени в месяц 172 часа; 5) норматива денежного вознаграждения с начислениями председателя ТИК, имеющей статус юридического лица, в размере 200 процентов от ежемесячного размера его оплаты труда (за исключением материальной помощи); 6) норматива расходов на питание в день голосования 400 рублей на 1 члена ТИК, включая председателя, заместителя и секретаря ТИК; 7) норматива транспортных расходов 14000 рублей на 1 ТИК; 8) норматива расходов на оборудование и содержание помещения 3000 рублей на 1 ТИК; 9) норматива расходов на канцтовары 3000 рублей на 1 ТИК; 10) норматива расходов на командировочные расходы 1000 рублей на 1 ТИК, не имеющую статуса юридического лица; 11) норматива расходов на оплату услуг бухгалтера 1000 рублей на 1 ТИК; 12) норматива расходов на оплату услуг кассира 500 рублей на 1 ТИК; 13) норматива расходов на иные договоры гражданско-правового характера 3000 рублей на 1 ТИК; 14) норматива расходов на печатную продукцию 6000 рублей на 1 УИК, обеспечивающую проведение выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований. 4. Сij(УИК) определяется по формуле: Сij(УИК) = Сij(УИК, ТРУД) + Сij(УИК, ПИТ) + Сij(УИК, ТРАНС) + Сij(УИК, ПОМЕЩ) + Сij(УИК, КАНЦ) + Сij(УИК, БУХГ), где: Сij(УИК, ТРУД) - расходы на оплату труда председателя, заместителя председателя, секретаря и членов УИК; Сij(УИК, ПИТ) - расходы на питание членов УИК в день голосования, включая председателя, заместителя и секретаря УИК; Сij(УИК, ТРАНС) - транспортные расходы; Сij(УИК, ПОМЕЩ) - расходы на оборудование и содержание помещения; Сij(УИК, КАНЦ) - расходы на канцтовары; Сij(УИК, БУХГ) - расходы на оплату услуг бухгалтера. Расходы, указанные в настоящем пункте Методики, определяются на основе фактического числа членов УИК и следующих нормативов: 1) нормативов рабочего времени председателя УИК 70 часов, заместителя председателя и секретаря УИК 60 часов, членов УИК 50 часов; 2) нормативов расходов на оплату труда председателя УИК 42 рубля в час, заместителя председателя и секретаря УИК 38 рублей в час, членов УИК 34 рубля в час; 3) норматива денежного вознаграждения председателя, заместителя председателя, секретаря и членов УИК в размере 150 процентов от расходов на оплату труда соответственно председателя, заместителя председателя, секретаря и членов УИК; 4) норматива расходов на питание в день голосования 400 рублей на 1 члена УИК, включая председателя, заместителя и секретаря УИК; 5) норматива транспортных расходов 6000 рублей на 1 УИК; 6) норматива расходов на оборудование и содержание помещения 900 рублей на 1 УИК; 7) норматива расходов на канцтовары 400 рублей на 1 УИК; 8) норматива расходов на оплату услуг бухгалтера 1000 рублей на 1 УИК.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|