Расширенный поиск

Указ Губернатора Новгородской области от 24.05.2012 № 159

                        Российская Федерация
                  ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                               УКАЗ
            от 24 мая 2012 года № 159  Великий Новгород

   О внесении изменений во временный административный регламент
 предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду
 лесных участков, в пределах земель лесного фонда, без проведения
      аукциона по продаже права на заключение договора аренды


     1.  Внести  изменения  во временный административный регламент
предоставления  государственной  услуги  по предоставлению в аренду
лесных  участков,  в  пределах земель лесного фонда, без проведения
аукциона   по   продаже   права   на  заключение  договора  аренды,
утвержденный указом Губернатора области от 29.06.2011 № 192:
     1.1. Изложить пункты 2.6-2.9 в редакции:
     "2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,  необходимых  в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления
государственной  услуги  и  услуг,  которые являются необходимыми и
обязательными    для    предоставления    государственной   услуги,
подлежащих представлению заявителем:
     2.6.1. Заявитель представляет:
     письменное   заявление,   в  котором  указываются  сведения  о
заявителе:
     полное  и  сокращенное  наименование,  организационно-правовая
форма,  юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для
юридического лица;
     фамилия,  имя,  отчество (при наличии), адрес места жительства
(временного    проживания),   данные   документа,   удостоверяющего
личность,    банковские    реквизиты    -    для   гражданина   или
индивидуального предпринимателя;
     местоположение и площадь лесного участка;
     обоснование цели, вида и срока использования лесного участка;
     2.6.2. К заявлению прилагается следующий комплект документов:
     заверенная  копия  документа,  удостоверяющего  личность - для
гражданина;
     документ,  подтверждающий  полномочия  лица  на  осуществление
действий от имени заявителя (при необходимости);
     документы,    подтверждающие    необходимость    использования
испрашиваемого   лесного   участка  (представляются  по  усмотрению
заявителя);
     копии  правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов
на  объекты,  подлежащие  реконструкции  (при предоставлении лесных
участков для реконструкции линейных объектов);
     заверенные   копии   лицензии   на   пользование  недрами  или
документов,  подтверждающих  включение  инвестиционного  проекта  в
области  освоения  лесов  в  перечень  приоритетных  инвестиционных
проектов  (при предоставлении данного участка в целях использования
лесов   для  выполнения  работ  по  геологическому  изучению  недр,
разработки   месторождений   полезных   ископаемых   или   в  целях
реализации приоритетных проектов в области освоения лесов);
     акт  натурного  технического  обследования лесного участка при
предоставлении его без государственного кадастрового учета;
     2.6.3.   По  своему  желанию  заявитель  дополнительно  вправе
представить  иные документы, которые, по его мнению, имеют значение
для предоставления государственной услуги.
     2.7.   Исчерпывающий   перечень  документов,  необходимых  для
предоставления   государственной   услуги,   которые   находятся  в
распоряжении  органов  государственной  власти и иных организаций и
которые заявитель вправе представить:
     2.7.1.  Кроме  документов,  указанных  в пункте 2.6 временного
административного  регламента,  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления  государственной  услуги  которые  заявитель  вправе
представить являются следующие документы:
     выписка  из  Единого  государственного реестра юридических лиц
(не  позднее чем за 3 месяца с момента ее выдачи) или ее заверенная
копия  для  юридического  лица. В случае если указанный документ не
представлен   заявителем,  по  межведомственному  запросу  комитета
федеральный    орган    исполнительной    власти,    осуществляющий
государственную    регистрацию    юридических   лиц,   представляет
сведения,  подтверждающие  факт  внесения  сведений  о  заявителе в
Единый государственный реестр юридических лиц;
     выписка  из  Единого  государственного  реестра индивидуальных
предпринимателей  (не  позднее чем за 3 месяца с момента ее выдачи)
или  ее  заверенная  копия  для  индивидуального предпринимателя. В
случае  если  указанный  документ  не  представлен  заявителем,  по
межведомственному     запросу     комитета     федеральный    орган
исполнительной  власти,  осуществляющий государственную регистрацию
индивидуальных     предпринимателей,     представляет     сведения,
подтверждающие   факт   внесения  сведений  о  заявителе  в  Единый
государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
     заверенная  копия свидетельства о постановке на налоговый учет
в   налоговом   органе.   В   случае  если  указанный  документ  не
представлен   заявителем,  по  межведомственному  запросу  комитета
федеральный  орган исполнительной власти, осуществляющий функции по
контролю  и  надзору  за  соблюдением  законодательства о налогах и
сборах,   представляет  сведения,  подтверждающие  факт  постановки
заявителя на налоговый учет;
     2.7.2. Не допускается требовать от заявителя:
     представления   документов   и  информации  или  осуществления
действия,  представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации и областными
нормативными    правовыми    актами,    регулирующими    отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
     представления  документов  и  информации,  которые находятся в
распоряжении   комитета,   иных   органов  государственной  власти,
органов  местного  самоуправления  и  организаций  в соответствии с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  областными
нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.
     2.8.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
     основаниями для отказа в приеме документов являются:
     наличие  в  представленных  документах  исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
     заявление представлено неуполномоченным лицом.
     2.9.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  приостановления
предоставления государственной услуги:
     основания  для  приостановления предоставления государственной
услуги отсутствуют.";
     1.2. Дополнить пунктами 2.10-2.14 следующего содержания:
     "2.10.   Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче
запроса  о  предоставлении  государственной  услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги:
     время  ожидания  в  очереди  при подаче заявителем заявления в
комитет  о  предоставлении  государственной  услуги  составляет  не
более 30 минут;
     время  ожидания  в  очереди при получении договора аренды либо
уведомления  об  отказе в предоставлении лесного участка в аренду в
комитете составляет не более 30 минут.
     2.11.   Срок   и   порядок  регистрации  запроса  заявителя  о
предоставлении государственной услуги:
     2.11.1.   Заявление   с  приложением  комплекта  документов  в
течение  одного  дня  с  момента поступления регистрируется в книге
регистрации приемной комитета;
     2.11.2.   Прием  заявления  о  предоставлении  государственной
услуги  и  документов  осуществляется по месту нахождения комитета:
Великий   Новгород,   Воскресенский   бульвар,  д.13а.  Регистрация
поступивших  на  рассмотрение  в комитет заявления о предоставлении
государственной    услуги   и   прилагаемых   к   нему   документов
осуществляется  государственными гражданскими служащими комитета по
месту   нахождения   комитета:   Великий   Новгород,  Воскресенский
бульвар, д.13а (приемная комитета, 3 этаж).
     2.12.    Предоставление    государственной   услуги   является
бесплатным для заявителя.
     2.13.  Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляется
государственная услуга:
     рабочее   место   должностного   лица   комитета  должно  быть
оборудовано  персональным  компьютером  с  возможностью  доступа  к
необходимым    информационным    базам    данных,   печатающими   и
сканирующими устройствами для оперативного информирования;
     необходимая   информация   по  предоставлению  государственной
услуги  представлена  на  информационных  стендах,  расположенных в
доступном для просмотра месте в здании комитета;
     места  приема  и информирования оборудованы столами и стульями
для возможности заполнения необходимых документов;
     учитывается  необходимость  обеспечения  комфортными условиями
заявителей,  в  том  числе  обеспечения возможности реализации прав
инвалидов на исполнение по их заявлению государственной услуги.
     2.14.   Показатели   доступности   и  качества  предоставления
государственной услуги:
     2.14.1.  Заявитель  на  стадии  рассмотрения  его  заявления в
комитете имеет право:
     получать  государственную услугу своевременно и в соответствии
со стандартом предоставления государственной услуги;
     получать   полную,   актуальную  и  достоверную  информацию  о
порядке  предоставления  государственной  услуги,  в  том  числе  в
электронной форме;
     представлять   дополнительные   документы   и  материалы  либо
обращаться   с   просьбой   об  их  истребовании,  в  том  числе  в
электронной форме;
     знакомиться   с   документами   и   материалами,   касающимися
рассмотрения  заявления,  если  это не затрагивает права, свободы и
законные  интересы  других  лиц  и  если  в  указанных документах и
материалах  не  содержатся  сведения,  составляющие государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну;
     обращаться  с  жалобой на принятое по заявлению решение или на
действие  (бездействие) должностных лиц комитета при предоставлении
государственной услуги;
     осуществлять   иные  действия,  не  противоречащие  временному
административному регламенту;
     2.14.2. Должностные лица комитета обеспечивают:
     объективное,   всестороннее   и   своевременное   рассмотрение
письменных заявлений;
     получение    в    установленном    порядке   необходимых   для
рассмотрения письменных заявлений документов и материалов;
     принятие   мер,  направленных  на  восстановление  или  защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
     2.14.3.   Основными   требованиями   к  качеству  рассмотрения
заявлений являются:
     достоверность  и полнота предоставляемой заявителям информации
о ходе рассмотрения заявления;
     наглядность     форм     предоставляемой     информации     об
административных процедурах;
     удобство  и  доступность  получения  информации  заявителями о
порядке предоставления государственной услуги.";
     1.3. Изложить раздел 5 в редакции:
     "5.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования решений и
действий   (бездействия),   принимаемых   (осуществляемых)  в  ходе
предоставления государственной услуги
     5.1.  Информация  для  заявителя  о  его  праве  на досудебное
(внесудебное)   обжалование   действий   (бездействия)  и  решений,
принятых  (осуществляемых)  в  ходе  предоставления государственной
услуги:
     заявитель,   права   и  законные  интересы  которого  нарушены
должностным  лицом  комитета  (в  том  числе в случае ненадлежащего
исполнения   им  обязанностей  при  предоставлении  государственной
услуги),   имеет  право  на  досудебное  (внесудебное)  обжалование
действий  (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги.
     5.2.    Предметом   досудебного   (внесудебного)   обжалования
являются    нарушения    порядка   осуществления   административных
процедур,   а   также  других  требований  и  положений  временного
административного регламента.
     Заявитель  может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
     нарушение   срока   регистрации   заявления  о  предоставлении
государственной услуги и прилагаемого комплекта документов;
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     требование   у   заявителя   документов,   не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными
правовыми    актами   Новгородской   области   для   предоставления
государственной услуги;
     отказ    в    приеме    документов,    представление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Новгородской области, у заявителя;
     отказ  в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
     затребование  с  заявителя  при предоставлении государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми актами Новгородской
области;
     отказ  комитета,  должностного лица комитета, предоставляющего
государственную  услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в  выданных  в  результате  предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в
рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
     оснований    для    отказа    в   рассмотрении   жалобы   либо
приостановления ее рассмотрения нет.
     5.4.    Основанием    для    начала    процедуры   досудебного
(внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
     Жалоба  может  быть  направлена  по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального
сайта  комитета,  областной  государственной информационной системы
"Портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)
Новгородской  области",  а  также  может  быть  принята  при личном
приеме заявителя.
     Жалоба должна содержать:
     наименование  органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного  лица органа, предоставляющего государственную услугу,
либо  государственного  служащего, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются;
     фамилию,   имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о  месте
жительства   заявителя   -   физического  лица  либо  наименование,
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть
направлен ответ заявителю;
     сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях (бездействии)
комитета,    предоставляющего    государственную    услугу,    либо
государственного служащего;
     доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и     действием     (бездействием)    комитета,    предоставляющего
государственную     услугу,     должностного     лица     комитета,
предоставляющего   государственную  услугу,  либо  государственного
служащего.   Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
     в   случае   необходимости   в   подтверждение  своих  доводов
заявитель  вправе  приложить к обращению документы и материалы либо
их копии в письменной либо электронной форме.
     5.5.  Права  заинтересованных  лиц  на  получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
     заявитель   имеет  право  на  получение  информации  о  стадии
рассмотрения   своего   заявления,  информации  о  фамилии,  имени,
отчестве,  занимаемой должности, рабочем телефоне должностного лица
комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.
     5.6.    Жалоба,   поступившая   в   комитет,   рассматривается
председателем комитета или заместителем председателя комитета.
     5.7. Сроки рассмотрения жалобы:
     жалоба,   поступившая   в  комитет,  подлежит  рассмотрению  в
течение  15  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования    отказа   комитета,   должностного   лица   комитета,
предоставляющего  государственную  услугу,  в  приеме  документов у
заявителя  либо  в  исправлении  допущенных опечаток и ошибок или в
случае    обжалования    нарушения   установленного   срока   таких
исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8.    Результат   досудебного   (внесудебного)   обжалования
применительно  к  каждой административной процедуре (действию) либо
инстанции обжалования:
     5.8.1.  По  результатам  рассмотрения жалобы комитет принимает
одно из следующих решений:
     удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе в форме отмены принятого
решения,  исправления  допущенных  комитетом  опечаток  и  ошибок в
выданных   в   результате   предоставления  государственной  услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами Новгородской области, а
также в иных формах;
     отказывает в удовлетворении жалобы;
     5.8.2.  Не  позднее  дня, следующего за днем принятия решения,
указанного  в  настоящем  пункте, заявителю в письменной форме и по
желанию  заявителя  в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В  случае  установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков  состава  административного  правонарушения  или
преступления   должностное   лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению   жалоб   в  соответствии  с  пунктом  5.6  временного
административного  регламента, незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.".
     2. Опубликовать указ в газете "Новгородские ведомости".


     Губернатор области          С.Г. Митин

Информация по документу
Читайте также