Расширенный поиск

Указ Губернатора Новгородской области от 30.05.2012 № 166

                        Российская Федерация
                  ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                               УКАЗ
            от 30 мая 2012 года № 166  Великий Новгород

   О внесении изменений во временный административный регламент
   предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на
выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного
                               фонда


     1.  Внести  изменения  во временный административный регламент
предоставления  государственной  услуги  по  выдаче  разрешений  на
выполнение  работ по геологическому изучению недр на землях лесного
фонда,  утвержденный указом Губернатора области от 29.06.2011 № 194
(далее временный административный регламент):
     1.1.   Заменить   в   восьмом  абзаце  подпункта  1.3.1  слово
"Интернет-сайта"  на  слова  "в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет";
     1.2.  Заменить  в  четвертом  абзаце  подпункта 1.3.2 слова "в
сети   Интернет"   на  "в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет";
     1.3. В пункте 2.5:
     исключить восьмой абзац;
     изложить последний абзац в редакции:
     "Положение    о    комитете   лесного   хозяйства   и   лесной
промышленности  Новгородской  области,  утвержденное постановлением
Администрации области от 08.06.2009, № 183 <8>.";
     дополнить сноской следующего содержания:
"<8>  газета "Новгородские ведомости", 17.06.2009, № 14.";
     1.4. Изложить пункты 2.6-2.9 в редакции:
     "2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,  необходимых  в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления
государственной  услуги  и  услуг,  которые являются необходимыми и
обязательными    для    предоставления    государственной   услуги,
подлежащих представлению заявителем:
     2.6.1. Заявитель представляет:
     письменное   заявление,   в  котором  указываются  сведения  о
заявителе:
     полное  и  сокращенное  наименование,  организационно-правовая
форма,  юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для
юридического лица;
     фамилия,  имя,  отчество (при наличии), адрес места жительства
(временного    проживания),   данные   документа,   удостоверяющего
личность,    банковские    реквизиты    -    для    индивидуального
предпринимателя;
     местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для
выполнения планируемых работ;
     обоснование   цели,   вида   и   срока   выполнения  работ  по
геологическому изучению недр;
     2.6.2. К заявлению прилагается следующий комплект документов:
     документ,  подтверждающий  полномочия  лица  на  осуществление
действий от имени заявителя (при необходимости);
     копия    лицензии    на    пользование   недрами   или   копия
государственного  контракта  на  выполнение работ по геологическому
изучению недр для государственных нужд;
     картографические   материалы,   содержащие   местоположение  и
площадь  земель  лесного  фонда,  на которых планируется выполнение
работ  по  геологическому  изучению  недр, с приложением заключения
соответствующего отдела - территориального подразделения комитета -
лесничества   (далее   лесничество),   содержащего   информацию   о
таксационном   описании   испрашиваемого   лесного   участка,   его
обременениях;
     2.6.3.   По  своему  желанию  заявитель  дополнительно  вправе
представить  иные документы, которые, по его мнению, имеют значение
для предоставления государственной услуги.
     2.7.   Исчерпывающий   перечень  документов,  необходимых  для
предоставления   государственной   услуги,   которые   находятся  в
распоряжении  органов  государственной  власти и иных организаций и
которые заявитель вправе представить:
     2.7.1.  Кроме  документов,  указанных  в пункте 2.6 временного
административного  регламента,  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления  государственной  услуги  которые  заявитель  вправе
представить являются следующие документы:
     выписка  из  Единого  государственного реестра юридических лиц
(не  позднее чем за 3 месяца с момента ее выдачи) или ее заверенная
копия  - для юридического лица. В случае если указанный документ не
представлен   заявителем,  по  межведомственному  запросу  комитета
федеральный    орган    исполнительной    власти,    осуществляющий
государственную регистрацию юридических лиц, представляет сведения,
подтверждающие   факт   внесения  сведений  о  заявителе  в  Единый
государственный реестр юридических лиц;
     выписка  из  Единого  государственного  реестра индивидуальных
предпринимателей  (не  позднее чем за 3 месяца с момента ее выдачи)
или  ее  заверенная  копия - для индивидуального предпринимателя. В
случае  если  указанный  документ  не  представлен  заявителем,  по
межведомственному запросу комитета федеральный орган исполнительной
власти,  осуществляющий  государственную регистрацию индивидуальных
предпринимателей,   представляет   сведения,   подтверждающие  факт
внесения  сведений  о  заявителе  в  Единый  государственный реестр
индивидуальных предпринимателей;
     копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом
органе. В случае если указанный документ не представлен заявителем,
по    межведомственному    запросу   комитета   федеральный   орган
исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору
за  соблюдением  законодательства  о налогах и сборах, представляет
сведения,  подтверждающие  факт  постановки  заявителя на налоговый
учет.
     2.7.2. Не допускается требовать от заявителя:
     представления   документов   и  информации  или  осуществления
действия,  представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации и областными
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги;
     представления  документов  и  информации,  которые находятся в
распоряжении комитета, иных органов государственной власти, органов
местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными
правовыми актами и муниципальными правовыми актами.
     2.8.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
     основаниями для отказа в приеме документов являются:
     наличие  в  представленных  документах  исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
     заявление представлено неуполномоченным лицом.
     2.9.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  приостановления
предоставления государственной услуги:
     основания  для  приостановления предоставления государственной
услуги отсутствуют.";
     1.5. Дополнить пунктами 2.10-2.14 следующего содержания:
     "2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о  предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги:
     время  ожидания  в  очереди  при подаче заявителем заявления в
комитет о предоставлении государственной услуги составляет не более
30 минут;
     время ожидания в очереди при получении решения о разрешении на
выполнение  работ по геологическому изучению недр на землях лесного
фонда  или  уведомления об отказе в выдаче разрешения на выполнение
работ  по  геологическому  изучению недр на землях лесного фонда не
более 30 минут.
     2.11.   Срок   и   порядок  регистрации  запроса  заявителя  о
предоставлении государственной услуги:
     2.11.1. Заявление с приложением комплекта документов в течение
одного дня с момента поступления регистрируется в книге регистрации
приемной комитета;
     2.11.2.   Прием  заявления  о  предоставлении  государственной
услуги  и  документов  осуществляется по месту нахождения комитета:
Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д.13а;
     2.11.3.  Регистрация  поступивших  на  рассмотрение  в комитет
заявления  о  предоставлении  государственной  услуги  и документов
осуществляется  государственными гражданскими служащими комитета по
месту нахождения комитета: Великий Новгород, Воскресенский бульвар,
д.13а (приемная комитета, 3 этаж).
     2.12.    Предоставление    государственной   услуги   является
бесплатным для заявителя.
     2.13.  Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляется
государственная услуга:
     рабочее   место   должностного   лица   комитета  должно  быть
оборудовано  персональным  компьютером  с  возможностью  доступа  к
необходимым  информационным  базам данных, печатающим и сканирующим
устройствам для оперативного информирования;
     необходимая   информация   по  предоставлению  государственной
услуги  представлена  на  информационных  стендах,  расположенных в
доступном для просмотра месте в здании комитета;
     места  приема  и информирования оборудованы столами и стульями
для возможности заполнения необходимых документов;
     учитывается  необходимость  обеспечения  комфортными условиями
заявителей,  в  том  числе  обеспечения возможности реализации прав
инвалидов на исполнение по их заявлению государственной услуги.
     2.14.   Показатели   доступности   и  качества  предоставления
государственной услуги:
     2.14.1.  Заявитель  на  стадии  рассмотрения  его  заявления в
комитете имеет право:
     получать  государственную услугу своевременно и в соответствии
со стандартом предоставления государственной услуги;
     получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке
предоставления  государственной  услуги,  в том числе в электронной
форме;
     представлять   дополнительные   документы   и  материалы  либо
обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной
форме;
     знакомиться   с   документами   и   материалами,   касающимися
рассмотрения  заявления,  если  это не затрагивает права, свободы и
законные  интересы  других  лиц  и  если  в  указанных документах и
материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или
иную охраняемую федеральным законом тайну;
     обращаться  с  жалобой на принятое по заявлению решение или на
действие  (бездействие) должностных лиц комитета при предоставлении
государственной услуги;
     осуществлять   иные  действия,  не  противоречащие  временному
административному регламенту;
     2.14.2. Должностные лица комитета обеспечивают:
     объективное,   всестороннее   и   своевременное   рассмотрение
письменных заявлений;
     получение в установленном порядке необходимых для рассмотрения
письменных заявлений документов и материалов;
     принятие   мер,  направленных  на  восстановление  или  защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
     2.14.3.   Основными   требованиями   к  качеству  рассмотрения
заявлений являются:
     достоверность и полнота представляемой заявителям информации о
ходе рассмотрения заявления;
     наглядность форм представляемой информации об административных
процедурах;
     удобство  и  доступность  получения  информации  заявителями о
порядке предоставления государственной услуги.";
     1.6. Изложить раздел 5 в редакции:
     "5.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования решений и
действий   (бездействия),   принимаемых   (осуществляемых)  в  ходе
предоставления государственной услуги
     5.1.  Информация  для  заявителя  о  его  праве  на досудебное
(внесудебное)   обжалование   действий   (бездействия)  и  решений,
принятых  (осуществляемых)  в  ходе  предоставления государственной
услуги:
     заявитель,   права   и  законные  интересы  которого  нарушены
должностным  лицом  комитета  (в  том  числе в случае ненадлежащего
исполнения   им  обязанностей  при  предоставлении  государственной
услуги),   имеет  право  на  досудебное  (внесудебное)  обжалование
действий  (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги.
     5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются
нарушения  порядка осуществления административных процедур, а также
других   требований   и   положений   временного  административного
регламента.
     Заявитель  может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
     нарушение срока регистрации заявления и прилагаемого комплекта
документов о предоставлении государственной услуги;
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     требование   у   заявителя   документов,   не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными
правовыми    актами   Новгородской   области   для   предоставления
государственной услуги;
     отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Новгородской области, у заявителя;
     отказ  в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
     затребование  с  заявителя  при предоставлении государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми актами Новгородской
области;
     отказ  комитета,  должностного  лица комитета, предоставляющих
государственную  услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в  выданных  в  результате  предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в
рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
     оснований    для    отказа    в   рассмотрении   жалобы   либо
приостановления ее рассмотрения нет.
     5.4.    Основанием    для    начала    процедуры   досудебного
(внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
     Жалоба  может  быть  направлена  по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального
сайта  комитета,  областной  государственной информационной системы
"Портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)
Новгородской области", а также может быть принята при личном приеме
заявителя.
     Жалоба должна содержать:
     наименование  органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного  лица органа, предоставляющего государственную услугу,
либо  государственного  служащего, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются;
     фамилию,   имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о  месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения
о  месте  нахождения  заявителя  - юридического лица, а также номер
(номера)  контактного  телефона,  адрес  (адреса) электронной почты
(при  наличии)  и  почтовый адрес, по которым должен быть направлен
ответ заявителю;
     сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях (бездействии)
комитета,    предоставляющего    государственную    услугу,    либо
государственного служащего;
     доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и     действием     (бездействием)    комитета,    предоставляющего
государственную     услугу,     должностного     лица     комитета,
предоставляющего   государственную  услугу,  либо  государственного
служащего.   Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
     в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель
вправе  приложить к обращению документы и материалы либо их копии в
письменной либо электронной форме.
     5.5.  Права  заинтересованных  лиц  на  получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
     Заявитель   имеет  право  на  получение  информации  о  стадии
рассмотрения   своего   заявления,  информации  о  фамилии,  имени,
отчестве,  занимаемой должности, рабочем телефоне должностного лица
комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.
     5.6.    Жалоба,   поступившая   в   комитет,   рассматривается
председателем комитета или заместителем председателя комитета.
     5.7. Сроки рассмотрения жалобы:
     жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению в течение
15  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации, а в случае обжалования
отказа   комитета,  должностного  лица  комитета,  предоставляющего
государственную  услугу,  в  приеме  документов  у заявителя либо в
исправлении  допущенных  опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8.    Результат   досудебного   (внесудебного)   обжалования
применительно  к  каждой административной процедуре (действию) либо
инстанции обжалования:
     5.8.1.  По  результатам  рассмотрения жалобы комитет принимает
одно из следующих решений:
     удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе в форме отмены принятого
решения,  исправления  допущенных  комитетом  опечаток  и  ошибок в
выданных   в   результате   предоставления  государственной  услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами Новгородской области, а
также в иных формах;
     отказывает в удовлетворении жалобы;
     5.8.2.  Не  позднее  дня, следующего за днем принятия решения,
указанного  в  настоящем  пункте, заявителю в письменной форме и по
желанию  заявителя  в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы;
     5.8.3.  В  случае  установления  в  ходе  или  по  результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения   или   преступления  должностное  лицо,  наделенное
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб  в соответствии с пунктом 5.6
временного административного регламента, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
     1.7.  Исключить  приложение  2  к временному административному
регламенту.
     2. Опубликовать указ в газете "Новгородские ведомости".


     Губернатор области          С.Г. Митин

Информация по документу
Читайте также