Расширенный поиск
Указ Губернатора Новгородской области от 19.06.2012 № 199 Российская Федерация
ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 19 июня 2012 года № 199 Великий Новгород Утратил силу –
Указ Губернатора
Новгородской области
от 15.06.2017 № 228
Об утверждении временного административного регламента
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов,
находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального
значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации
В соответствии с пунктом 4.1 части 5 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации": 1. Утвердить прилагаемый временный административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее административный регламент). 2. Указ действует до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти обязательного для исполнения
административного регламента в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 3. Комитету охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области разместить административный регламент на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 4. Опубликовать указ в газете "Новгородские ведомости".
Губернатор области С.Г. Митин УТВЕРЖДЕН
указом Губернатора области
от 19.06.2012 № 199
ВРЕМЕННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов,
находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального
значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент на добычу разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее
государственная услуга). Предметом регулирования административного регламента является выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее разрешения)
физическим лицам и бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее бланки разрешений) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты. 1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение разрешений являются физические лица, у которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке возникло право на добычу охотничьих ресурсов (далее
физические лица). Заявителями на получение бланков разрешений являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие
требованиям Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее
Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ) (далее юридические лица и индивидуальные предприниматели). От имени заявителей - индивидуальных предпринимателей могут действовать представители, осуществляющие свои полномочия на основании доверенности.
От имени заявителей - юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, представители в силу полномочий,
основанных на доверенности. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги: 1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги на территории Новгородской области осуществляется комитетом охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области (далее комитет) по адресу: Великий Новгород, Ильина ул., д.19/44. Почтовый адрес комитета: Ильина ул., д.19/44, Великий Новгород, Россия, 173000. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами комитета: понедельник-пятница - с 9.00 до 16.00;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
График (режим) приема заявлений на выдачу разрешений (далее заявление) и заявок на выдачу бланков разрешений (далее заявка) должностными лицами комитета: вторник-пятница - с 9.00 до 16.00;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Телефон (факс) приемной председателя комитета: 8 (8162) 67-68-66. Адрес официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.novohotkom.natm.ru. Адрес электронной почты комитета: [email protected]. Справочные телефоны структурных подразделений комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги: телефон начальника планово-бухгалтерского отдела главного бухгалтера 8 (8162) 67-95-56; телефон отдела охотничьего хозяйства комитета охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области (далее отдел охотничьего
хозяйства) - 8 (8162) 67-14-96; 1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованным лицам представляется: непосредственно должностными лицами комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты, посредством обращения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее
МФЦ);
посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в областной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", публикации в средствах массовой информации,
а также на информационных стендах комитета в местах приема граждан. Представление информации по процедуре предоставления государственной услуги должностными лицами комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, по телефону осуществляется в период всего рабочего дня. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы соответствующего структурного подразделения комитета. При невозможности должностного лица комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Устное информирование осуществляется до 15 минут;
1.3.3. Информация о предоставляемой государственной услуге размещается на информационном стенде комитета, официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в областной государственной и информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области". На информационном стенде комитета размещается информация о предоставляемой государственной услуге на бумажных носителях: административный регламент;
реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения; адрес размещения на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов, касающихся предоставления государственной услуги, почтовый адрес, адрес электронной почты комитета, справочные телефоны комитета; информация о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления; основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
образцы заявления (заявки) о предоставлении государственной услуги; перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги; информация о банковских реквизитах для уплаты сбора за пользование объектами животного мира и государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира; информация о возможности направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме и на базе МФЦ. На официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается: административный регламент;
все иные сведения, размещенные на информационном стенде комитета. Текст административного регламента с приложениями размещается в областной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области". 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации. 2.2. Государственную услугу на территории Новгородской области предоставляет комитет. 2.3. Результат предоставления государственной услуги:
выдача заявителям разрешений (для физических лиц) и бланков разрешений (для юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей), отказ в выдаче разрешения (бланка разрешения). 2.4. Срок предоставления государственной услуги:
2.4.1. Выдача разрешения:
при личном представлении заявления в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления заявителю выдается разрешение или направляется мотивированный отказ с указанием причин отказа; при получении заявления по почте в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителю выдается разрешение или направляется мотивированный отказ с указанием причин отказа; 2.4.2. Выдача бланков разрешений:
в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляется проверка содержания заявки, комплектности прилагаемых к ней документов и заявителю выдаются бланки разрешений или направляется мотивированный отказ с указанием причин отказа. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги: Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1> (далее Федеральный
закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <2> (далее Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ); Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" <3>; Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) <4>;
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 года № 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов" (далее приказ Минприроды
России от 23 апреля 2010 года № 121) <5>;
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 апреля 2010 года № 138 "Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях" <6>; приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 мая 2010 года № 164 "Об утверждении перечня видов охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитами их добычи" <7>; приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2010 года № 228 "Об утверждении порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию"
<8>; Положение о комитете охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области, утвержденное постановлением Администрации области от 25.01.2008 № 20 <9>; постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" <10> (далее постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля
2011 года № 553).
---------------------------- <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, № 30, статья 3735, газета "Российская газета", 28.07.2009, № 137. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, статья 4179 газета "Российская газета", 30.07.2010, № 168. <3> Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, № 15, статья 2036 газета "Парламентская газета", 08-14.04.2011, № 17, газета "Российская газета", 08.04.2011, № 75. <4> Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, № 32, статья 3340,газета "Парламентская газета", 10.08.2000, №№ 151, 152. <5> газета "Российская газета", 25.06.2010, № 138.
<6> газета "Российская газета", 25.06.2010, № 138.
<7> Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 16.08.2010, № 33. <8> газета "Российская газета", 23.08.2010, № 187.
<9> газета "Новгородские ведомости", 06.02.2008, № 14.
<10> Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, № 29, ст.4479. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления: 2.6.1. Для получения разрешения соответствующее физическое лицо представляет в комитет заявление (лично или по почте) (приложение № 1 к административному регламенту), в котором указываются: фамилия, имя, отчество заявителя;
данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя; вид охоты, который предполагается осуществлять;
сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;
предполагаемые сроки охоты;
места охоты;
дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.
В случае если заявителем является работник юридического лица, индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, в заявлении дополнительно указываются наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, работником которого является заявитель, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем. В случае осуществления заявителем охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности дополнительно к заявлению прилагаются заверенные в установленном законодательством порядке копии научных и научно-технических программ и проектов, учебных планов и основных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования, указанных в части 2 статьи 15 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ. В случае осуществления заявителем охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов дополнительно к заявлению прилагается заверенная в установленном законодательством порядке копия разрешения на проведение акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов, предусмотренного статьей 50 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ; 2.6.2. Выдача разрешения осуществляется на основании предъявляемых заявителем:
охотничьего билета;
основного документа, удостоверяющего личность;
документа, подтверждающего уплату сбора за пользование объектами животного мира; документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира в соответствии с положениями части 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. Уполномоченный представитель заявителя, получающий разрешения, дополнительно предъявляет основной документ, удостоверяющий личность, оформленную должным образом доверенность;
2.6.3. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения (имеющим действующие
долгосрочные лицензии на пользование объектами животного мира) по их заявкам предоставляются бланки разрешений; 2.6.4. В заявке (приложение № 2 к административному регламенту) указываются: необходимое количество бланков разрешений;
виды охоты, сведения об охотничьих ресурсах, о количестве охотничьих ресурсов, для осуществления добычи которых предполагается выдавать разрешения в течение срока сезона охоты ежегодно; наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение или имеющего долгосрочную лицензию на право пользования объектами животного мира, полученную до вступления в силу Федерального
закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение или имеющего долгосрочную лицензию на право пользования объектами животного мира, полученную до вступления в силу Федерального
закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ. К заявке юридические лица прилагают копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (при представлении
повторной и последующих заявок копии учредительных документов не прилагаются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения); 2.6.5. Выдача бланков разрешений осуществляется на основании предъявляемого индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица основного документа, удостоверяющего личность. Выдача бланков разрешений представителю индивидуального предпринимателя или иному представителю юридического лица осуществляется на основании предъявляемого им основного документа,
удостоверяющего личность, и оформленной должным образом доверенности; 2.6.6. Использование электронной цифровой подписи при подаче в комитет заявления (заявки) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных в форме электронных документов, осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель вправе представить: 2.7.1. При получении разрешения заявитель вправе представить:
в случае осуществления заявителем охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов дополнительно к заявлению заверенную в установленном законодательством порядке копию решения
органа государственной власти, предусмотренного статьей 48 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ; в случае осуществления заявителем охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания дополнительно к заявлению заверенную в установленном законодательством порядке копию разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, предусмотренного статьей 49 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ; копию Свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН) при получении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, в отношении которых установлена ставка сбора за пользование объектами животного мира; 2.7.2. К заявке заявитель вправе представить:
копию охотхозяйственного соглашения, заверенную в установленном порядке;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенную в установленном порядке для индивидуальных предпринимателей; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную в установленном порядке для юридических лиц.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Комитет не вправе истребовать у заявителя для рассмотрения обращения документы и материалы, которые находятся в распоряжении комитета. По своему желанию заявитель дополнительно вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют; 2.8.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в комитете осуществляется согласно графику
(режиму) приема заявлений и заявок, указанному в пункте 1.3.1 административного регламента. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги: 2.9.1. Выдача разрешений физическим лицам не производится в следующих случаях:
заявитель представил заявление и прилагаемые к нему документы, которые не соответствуют требованиям Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 23 апреля 2010 года № 121, или содержат недостоверные сведения; в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты установлены запреты в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ; орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных; указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным правилами охоты;
если при выдаче заявителю разрешения будут превышены установленная квота добычи охотничьих ресурсов либо нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов или нормы пропускной способности охотничьего угодья. Для отказа в выдаче разрешений физическим лицам достаточно наличия одного из перечисленных оснований; 2.9.2. Выдача бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не производится в случаях: отсутствия у заявителя права пользования охотничьими ресурсами, предусмотренного федеральным законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; заявка и прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 23 апреля 2010 года № 121, или содержат недостоверные сведения; в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста, указанных в заявке, правилами охоты установлены запреты в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ. Для отказа в выдаче бланков разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям достаточно наличия одного из перечисленных оснований; 2.9.3. Основания в приостановлении предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.11. Требования к предоставлению государственной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе и порядок оплаты: при получении разрешения на добычу охотничьих ресурсов заявитель уплачивает сбор за пользование объектами животного мира в соответствии с размерами ставок, установленных статьей 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации, а также государственную пошлину за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира в соответствии с пунктом 96 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 400 рублей за каждое разрешение на право пользования объектами животного мира, за выдачу дубликата разрешения на право пользования объектами животного мира - в размере 200 рублей. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (заявки) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 2 часов. 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме. Заявление (заявка) и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в комитет (в
том числе представленные в форме электронного документа), регистрируются по месту нахождения отдела охотничьего хозяйства: Великий Новгород, Ильина ул., д.19/44, кабинеты №№ 9, 10 (первый
этаж). Заявление (заявка), направленное в форме электронного документа, распечатывается, дальнейшая работа с ним ведется в установленном порядке.
Продолжительность действия по приему от заявителя заявления (заявки) о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
а также их регистрация составляет не более 45 минут. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга: государственная услуга предоставляется в помещении комитета;
вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании комитета, режиме работы; прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места ожидания и места общего пользования (туалеты); необходимая информация по предоставлению государственной услуги представлена на информационных стендах, расположенных в доступном для просмотра месте в здании комитета;
места приема и информирования оборудованы столами и стульями для возможности заполнения необходимых документов; помещения оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой, системой охраны; помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам гигиенических требований к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы; кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования подразделения, режима работы; рабочие места должностных лиц комитета, предоставляющих государственную услугу, оборудуются комитетом средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме; должностным лицам комитета, предоставляющим государственную услугу, комитетом выделяются канцелярские товары, расходные материалы в количестве, достаточном для ее предоставления. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги: 2.15.1. Показатели доступности государственной услуги: размещение в областной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах комитета информации о государственной услуге, порядке, сроках и местах ее предоставления; возможность получения государственной услуги через МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты; 2.15.2. Показатели качества государственной услуги:
предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями административного регламента; доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги; наличие широкого и открытого доступа к информации о государственной услуге. 2.16. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и в электронной форме. При предоставлении государственной услуги через МФЦ началом предоставления государственной услуги считается день регистрации заявления (заявки) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в комитете. Заявление (заявка) и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в комитет через МФЦ или в форме электронных документов с соблюдением требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553, подлежат рассмотрению в порядке, установленном административным регламентом, и рассматриваются в сроки, определенные для рассмотрения заявления, поступившего по почте. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: прием и регистрация заявлений (заявок) и прилагаемых документов; рассмотрение заявлений (заявок) и прилагаемых документов;
выдача или отказ в выдаче разрешений (бланков разрешений);
ведение учета и списания выданных разрешений (бланков разрешений). Блок-схема предоставления государственной услуги, структура и последовательность административных процедур, выполняемых при ее осуществлении, приведена в приложении № 3 к административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявлений (заявок) и прилагаемых документов: 3.2.1. Заявление от физического лица, заявка от юридического лица или индивидуального предпринимателя и прилагаемые к ним документы представляются заявителями (представителями заявителей) по почте либо непосредственно в комитет; 3.2.2. Прием и регистрация заявления (заявки) и прилагаемых документов в комитете производится должностным лицом комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления (заявки) и прилагаемых документов. Должностное лицо комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме заявления (заявки), ставит на документ штамп с присвоенным входящим номером и датой регистрации; 3.2.3. Должностное лицо комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, после регистрации заявления (заявки) и прилагаемых документов направляет зарегистрированные заявления, заявки и прилагаемые документы должностному лицу, назначенному приказом комитета ответственным за рассмотрение заявлений на выдачу разрешений и заявок на выдачу бланков разрешений и прилагаемых к ним документов (далее должностное лицо, назначенное
приказом комитета ответственным за рассмотрение заявлений (заявок)). 3.3. Рассмотрение заявлений (заявок) и прилагаемых документов: 3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления (заявки) и прилагаемых документов является поступление заявления (заявки) и прилагаемых документов на рассмотрение должностному лицу, назначенному приказом комитета ответственным за рассмотрение
заявлений (заявок); 3.3.2. Должностное лицо, назначенное приказом комитета ответственным за рассмотрение заявлений (заявок), в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления (заявки) назначает ответственного исполнителя по проведению проверки указанных в заявлении (заявке) сведений, комплектности прилагаемых документов;
3.3.3. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня получения заявления (заявки) проверяет правильность оформления заявления (заявки), полноту и качество представленных документов и их соответствие требованиям, установленным приказом Минприроды России от 23 апреля 2010 года № 121. При проверке правильности оформления заявления (заявки) ответственный исполнитель удостоверяется, что: текст заявления (заявки) написан разборчиво, документ в установленных местах скреплен печатями, имеет надлежащие подписи;
в заявлении (заявке) представлены все требуемые сведения;
в заявлении (заявке) нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; заявление (заявка) не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать ее содержание;
3.3.4. Представленные заявления (заявки) и прилагаемые документы подшиваются в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству комитета. 3.4. Выдача или отказ в выдаче разрешений (бланков разрешений): 3.4.1. Выдача разрешения осуществляется на основании предъявляемых заявителем или представителем заявителя документов, указанных в пункте 2.6.2 административного регламента;
3.4.2. В разрешении указываются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество охотника;
данные основного документа, удостоверяющего личность охотника; наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, работником которого является охотник, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем <*>; дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер;
вид охоты, который предполагается осуществлять;
сведения о добываемых охотничьих ресурсах;
количество добываемых охотничьих ресурсов;
сроки охоты и места охоты;
--------------------------- <*> сведения указываются в случае, если заявителем является работник юридического лица, индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора.
3.4.3. Разрешение на добычу копытных животных и медведей выдается на отлов или отстрел одной особи таких животных. В отношении остальных видов охотничьих ресурсов такое разрешение выдается на отлов или отстрел: конкретного количества особей (если в отношении охотничьих ресурсов установлен лимит их добычи); количества охотничьих ресурсов в пределах нормы допустимой добычи в день или в сезон (если в отношении охотничьих ресурсов не
установлен лимит их добычи); 3.4.4. Заполненный корешок бланка разрешения отрывается и хранится в комитете; 3.4.5. Выдачу разрешений и бланков разрешений осуществляет должностное лицо комитета, назначенное приказом комитета ответственным за выдачу разрешений (бланков разрешений);
3.4.6. Выдача бланков разрешений осуществляется на основании предъявляемых заявителем или представителем заявителя документов, указанных в пункте 2.6.5 административного регламента;
3.4.7. При отказе в выдаче разрешений, бланков разрешений заявителю направляется подготовленное должностным лицом комитета уведомление об отказе в выдаче разрешения, бланков разрешений, оформленное на бланке письма комитета (приложение № 4 к
административному регламенту). Мотивированный отказ в выдаче разрешений с указанием причин отказа направляется заявителю в течение одного рабочего дня со дня
регистрации заявления в случае, если заявление было предоставлено лично, и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае, если заявление было направлено по почте.
Мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем комитета (заместителем председателя
комитета). 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги: 4.2.1. Проверки проводятся на основании приказов комитета;
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета) и внеплановыми (по конкретным обращениям заинтересованных лиц);
4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные
проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки); 4.2.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов комитета и проверки исполнения положений административного регламента. 4.3. Должностные лица комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за осуществление каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте. Персональная ответственность должностных лиц комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения специалистами структурных подразделений комитета административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, и
соблюдения и исполнения ими положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и
Новгородской области осуществляется начальниками соответствующих структурных подразделений комитета. По результатам проверок начальник соответствующего структурного подразделения комитета, ответственного за исполнение административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение. 4.5. Контроль может быть постоянным (текущим) и периодическим: 4.5.1. Постоянный (текущий) контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента. Периодичность осуществления постоянного (текущего) контроля устанавливается председателем комитета; 4.5.2. Периодический контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги: заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом комитета или иным работником комитета (в том
числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения порядка осуществления административных процедур, а также
других требований и положений административного регламента. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области; отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо в приостановлении ее рассмотрения нет.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя: жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
официального сайта комитета, областной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя; особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц комитета устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Новгородской области. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|