Расширенный поиск

Указ Губернатора Новгородской области от 19.06.2012 № 202

 
                       Российская Федерация
                  ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                               УКАЗ
            от 19 июня 2012 года № 202  Великий Новгород
 
                                                  Утратил силу – 
                                                 Указ Губернатора
                                               Новгородской области
                                                от 15.06.2017 № 228
 
      Об утверждении временного административного регламента
   предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на
содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях
     и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих
   ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и в
 Красную книгу Новгородской области), за исключением разрешений на
 содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо
     охраняемых природных территориях федерального значения, в
   полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
 
 
     В  соответствии  с  пунктом 4.1 части 5 статьи 33 Федерального
закона  от  24  июля  2009  года  № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении
охотничьих   ресурсов   и   о   внесении   изменений   в  отдельные
законодательные акты Российской Федерации":
     1.  Утвердить прилагаемый временный административный регламент
предоставления  государственной  услуги  по  выдаче  разрешений  на
содержание  и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях
и   искусственно   созданной   среде   обитания  (кроме  охотничьих
ресурсов,  занесенных  в  Красную  книгу  Российской  Федерации и в
Красную  книгу  Новгородской области), за исключением разрешений на
содержание  и  разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо
охраняемых   природных   территориях   федерального   значения,   в
полувольных   условиях  и  искусственно  созданной  среде  обитания
(далее административный регламент).
     2.  Указ  действует  до утверждения уполномоченным федеральным
органом   исполнительной   власти   обязательного   для  исполнения
административного  регламента  в  соответствии  с пунктом 3 части 4
статьи  33  Федерального  закона  от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об
охоте  и  о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации".
     3.  Комитету  охотничьего  и  рыбного  хозяйства  Новгородской
области  разместить административный регламент на официальном сайте
комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     4. Опубликовать указ в газете "Новгородские ведомости".
 
 
     Губернатор области          С.Г. Митин
 
 
 
                                                    УТВЕРЖДЕН
                                         указом Губернатора области
                                         от 19.06.2012 № 202
 
               ВРЕМЕННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
   предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на
содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях
     и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих
   ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и в
 Красную книгу Новгородской области), за исключением разрешений на
 содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо
     охраняемых природных территориях федерального значения, в
   полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
 
     1. Общие положения
     1.1.   Предметом  регулирования  административного  регламента
является  выдача  разрешений  на содержание и разведение охотничьих
ресурсов  в  полувольных  условиях  и  искусственно созданной среде
обитания  (кроме  охотничьих  ресурсов,  занесенных в Красную книгу
Российской  Федерации  и  в Красную книгу Новгородской области), за
исключением    содержания   и   разведения   охотничьих   ресурсов,
находящихся  на особо охраняемых природных территориях федерального
значения,  в  полувольных  условиях  и искусственно созданной среде
обитания.
     1.2.  Заявителями  предоставления  государственной  услуги  по
выдаче  разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в
полувольных   условиях  и  искусственно  созданной  среде  обитания
(кроме  охотничьих  ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской
Федерации  и  в Красную книгу Новгородской области), за исключением
содержания  и  разведения охотничьих ресурсов, находящихся на особо
охраняемых   природных   территориях   федерального   значения,   в
полувольных   условиях  и  искусственно  созданной  среде  обитания
(далее   государственная   услуга),  являются  юридические  лица  и
индивидуальные  предприниматели,  зарегистрированные  в  Российской
Федерации  в  соответствии  с Федеральным законом от 8 августа 2001
года    129-ФЗ    государственной  регистрации юридических лиц и
индивидуальных   предпринимателей",  заключившие  охотхозяйственные
соглашения (далее заявители).
     1.3.  Требования  к  порядку  информирования  о предоставлении
государственной услуги:
     1.3.1.    Государственную    услугу    предоставляет   комитет
охотничьего   и   рыбного  хозяйства  Новгородской  области  (далее
комитет).
     Почтовый   адрес:   Ильина  ул.,  д.19/44,  Великий  Новгород,
173000.
     Услуга  также предоставляется через многофункциональные центры
предоставления  государственных  услуг  Новгородской области (далее
МФЦ).
     Режим работы комитета:
     понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;
     перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
     суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
     Структурным    подразделением   комитета,   ответственным   за
предоставление  государственной  услуги, является отдел охотничьего
хозяйства  комитета  охотничьего  и  рыбного хозяйства Новгородской
области  (далее  отдел  комитета), расположенный по адресу: Великий
Новгород, Ильина ул., д.19/44, кабинет № 10.
     Контактные телефоны:
     начальник  отдела  комитета, главный специалист-эксперт отдела
комитета    (далее    специалист    отдела),    ответственные    за
предоставление  государственной  услуги  (далее  должностные  лица)
(кабинеты №№ 9, 10) - 8 (816 2) 67-14-96;
     приемная  комитета  (кабинет    1)  -  телефон/факс 8 (816 2)
67-68-66.
     Прием   заявителей   по  вопросам  исполнения  государственной
услуги должностными лицами отдела комитета:
     понедельник-пятница - с 8.30 до 17.10;
     перерыв на обед - с 12.40 до 14.00;
     суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
     Адрес        официального        сайта        комитета       в
информационно-телекоммуника-ционной    сети    "Интернет":    http:
www.novohotkom.natm.ru (далее официальный сайт комитета);
     адрес электронной почты комитета: [email protected];
     1.3.2.     Информирование     о     правилах    предоставления
государственной   услуги   проводится   в   устной  (обеспечивается
должностными  лицами  отдела  комитета лично и (или) по телефону) и
письменной   формах   (путем   направления   уведомлений   почтовым
отправлением,  электронной  почтой  или  размещением на официальном
сайте комитета), через МФЦ.
     Информация  о  процедуре предоставления государственной услуги
должна  предоставляться  заинтересованным  лицам  оперативно,  быть
четкой, достоверной, полной.
     Устное информирование осуществляется до 15 минут.
     Информация    о    предоставляемой    государственной   услуге
размещается   на   бумажных   носителях  на  информационном  стенде
комитета.
     На    официальном   сайте   комитета   размещается   следующая
информация:
     полное  наименование,  почтовый адрес, адрес электронной почты
комитета;
     справочные номера телефонов комитета;
     график    работы    отдела    комитета,    ответственного   за
предоставление государственной услуги;
     текст административного регламента с приложениями.
     Текст  административного регламента с приложениями размещается
в   областной   государственной   информационной   системе  "Портал
государственных   и   муниципальных  услуг  (функций)  Новгородской
области".
 
     2. Стандарт предоставления государственной услуги
     2.1. Наименование государственной услуги:
     выдача   разрешений  на  содержание  и  разведение  охотничьих
ресурсов  в  полувольных  условиях  и  искусственно созданной среде
обитания  (кроме  охотничьих  ресурсов,  занесенных в Красную книгу
Российской  Федерации  и  в Красную книгу Новгородской области), за
исключением   разрешений  на  содержание  и  разведение  охотничьих
ресурсов,  находящихся  на  особо  охраняемых природных территориях
федерального   значения,  в  полувольных  условиях  и  искусственно
созданной    среде   обитания   (далее   разрешение),   по   форме,
установленной  приказом  Министерства природных ресурсов и экологии
Российской Федерации от 24 декабря 2010 года № 561.
     2.2.  Наименование  органа,  предоставляющего  государственную
услугу:
     комитет охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области.
     2.3. Результат предоставления государственной услуги:
     выдача или отказ в выдаче разрешения.
     2.4. Срок предоставления государственной услуги:
     срок  выдачи  или  отказа  в  выдаче  разрешения составляет не
более 13 дней.
     Заявление  и  прилагаемые  к  нему документы рассматриваются в
течение 10 дней со дня их подачи.
     По  результатам  рассмотрения  принимается  решение  о  выдаче
разрешения или об отказе в его выдаче.
     В   случае   принятия   решения   о   выдаче  разрешения,  оно
оформляется  на  бланке  установленного  образца  в  течение одного
рабочего  дня  с  момента  принятия  решения  о  выдаче разрешения,
подписывается  председателем  комитета.  В  течение одного рабочего
дня  разрешение регистрируется в государственном реестре разрешений
на  содержание  и  разведение  охотничьих  ресурсов  в  полувольных
условиях  и  искусственно  созданной  среде  обитания (далее реестр
разрешений).  После  регистрации  разрешение направляется заявителю
заказным  почтовым  письмом  с уведомлением либо выдается ему лично
под  роспись  при предъявлении документа, удостоверяющего личность,
не позднее одного дня со дня его регистрации в реестре разрешений.
     В  случае  принятия  решения  об отказе в выдаче разрешения не
позднее   3   дней   со   дня  принятия  такого  решения  заявителю
направляется  письмо,  содержащее  мотивированный  отказ  в  выдаче
разрешения.
     2.5.  Правовые  основания  для  предоставления государственной
услуги:
     Федеральный  закон  от  24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и
сохранении  охотничьих  ресурсов и о внесении изменений в отдельные
законодательные   акты  Российской  Федерации"  (далее  Федеральный
закон № 209-ФЗ) <1>;
     Федеральный  закон  от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ "О животном
мире" <2>;
     Федеральный   закон  от  8  августа  2001  года    129-ФЗ  
государственной   регистрации   юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей" <3>;
     Федеральный   закон   от  27  июля  2006  года    149-ФЗ  "Об
информации, информационных технологиях и о защите информации" <4>;
     Федеральный   закон   от  27  июля  2010  года    210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг"
(далее Федеральный закон № 210-ФЗ) <5>;
     постановление  Правительства  Российской  Федерации  от 7 июля
2011  года  № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и
иных  документов,  необходимых для предоставления государственных и
(или)  муниципальных  услуг, в форме электронных документов" (далее
постановление Правительства Российской Федерации № 553) <6>;
     приказ  Министерства  природных ресурсов и экологии Российской
Федерации  от  24  декабря  2010 года № 561 "Об утверждении порядка
выдачи  разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в
полувольных  условиях  и  искусственно  созданной  среде  обитания,
отказа  в  их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения,
а  также  порядка  ведения  государственного  реестра разрешений на
содержание  и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях
и искусственно созданной среде обитания" <7>;
     Положение   о   комитете   охотничьего   и  рыбного  хозяйства
Новгородской  области,  утвержденное  постановлением  Администрации
области от 25.01.2008 № 20 <8>;
     административный регламент.
 
 
----------------------------
     <1>    Собрание    законодательства    Российской   Федерации,
27.07.2009,      30,  статья  3735,  газета  "Российская  газета",
28.07.2009, № 137.
     <2>  Собрание законодательства Российской Федерации, 24.04.95,
№ 17, статья 1462.
     <3> газета "Российская газета", 10.08.2001, №№ 153, 154.
     <4> газета "Российская газета", 29.07.2006, № 165.
     <5> газета "Российская газета", 30.07.2010, № 168.
     <6>    Собрание    законодательства    Российской   Федерации,
18.07.2011, № 29, статья 4479.
     <7>    Бюллетень   нормативных   актов   федеральных   органов
исполнительной власти, 21.02.2011, № 8.
     <8> газета "Новгородские ведомости", 06.02.2008, № 14.
     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых  в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления
государственной   услуги,   подлежащих   представлению  заявителем,
способы  их  получения, в том числе в электронной форме, порядок их
представления:
     2.6.1.  При осуществлении административной процедуры по выдаче
разрешения необходимо:
     заявление  о  получении  разрешения на содержание и разведение
охотничьих   ресурсов   в   полувольных   условиях  и  искусственно
созданной   среде  обитания  (далее  заявление),  которое  подается
заявителем  лично,  направляется  по  почте, представляется в форме
электронного  документа  или  через  МФЦ,  составленное по образцу,
приведенному  в  приложении    1 к административному регламенту, в
котором указывается:
     наименование  (полное  и сокращенное), организационно-правовая
форма,   место  нахождения  юридического  лица  или  фамилия,  имя,
отчество,     данные     документа,    удостоверяющего    личность,
индивидуального предпринимателя;
     русские  и  латинские  названия  видов,  количество  особей  и
половой  состав  охотничьих  ресурсов,  планируемых  к содержанию и
разведению;
     виды   и   цели   деятельности,  относящейся  к  содержанию  и
разведению   охотничьих   ресурсов   в   полувольных   условиях   и
искусственно   созданной   среде  обитания  (размещение  охотничьих
ресурсов в среде их обитания и (или) реализация);
     условия   содержания   и   разведения  охотничьих  ресурсов  в
полувольных   условиях  и  искусственно  созданной  среде  обитания
(границы  и  площади  территорий,  предполагаемых  для полувольного
содержания,   описание   и  адреса  объектов,  предназначенных  для
содержания  охотничьих  ресурсов  в  искусственно  созданной  среде
обитания);
     условия  доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения
их   в   среде  обитания  (вид  транспорта,  количество  охотничьих
ресурсов, планируемых к размещению в среде обитания);
     порядок  размещения охотничьих ресурсов в среде обитания (виды
и  количество  планируемых  к выпуску в естественную среду обитания
охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска).
     К   заявлению   прилагаются  заверенные  заявителем  следующие
документы:
     копия охотхозяйственного соглашения;
     план   вольера   (место   расположения,   границы   и  площадь
вольерного комплекса);
     проект   содержания   (разведения)   охотничьих   ресурсов   в
полувольных  условиях  и  искусственно  созданной  среде  обитания,
включающий   расчет   максимальной  численности  особей  охотничьих
ресурсов,  допустимой  к  содержанию  в  вольере, рационы кормления
животных и перечень противоэпизоотических мероприятий.
     Заявитель  вправе  дополнительно  представить  иные документы,
которые,   по   его   мнению,  имеют  значение  при  предоставлении
государственной услуги;
     2.6.2.  В  соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального
закона № 210-ФЗ комитет не вправе требовать от заявителя:
     представления   документов   и  информации  или  осуществления
действий,  представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными    правовыми    актами,    регулирующими    отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
     представления  документов  и  информации,  которые находятся в
распоряжении комитета.
     2.7.  Оснований  для  отказа  в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, нет.
     2.8.  Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении государственной услуги:
     2.8.1.  Основанием для отказа в предоставлении государственной
услуги является:
     заявитель   не   является  юридическим  лицом,  индивидуальным
предпринимателем,   зарегистрированным  в  Российской  Федерации  в
соответствии  с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ
  государственной  регистрации  юридических  лиц и индивидуальных
предпринимателей";
     заявителем не заключено охотхозяйственное соглашение;
     заявленные  цели  содержания  и разведения охотничьих ресурсов
не  соответствуют требованиям части 1 статьи 49 Федерального закона
№ 209-ФЗ;
     заявление   подано   с  нарушением  требований,  установленных
подпунктом 2.6.1 административного регламента;
     2.8.2.    Оснований    для    приостановления   предоставления
государственной услуги нет.
     2.9.   Перечень   услуг,   которые   являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления государственной услуги:
     услуг,  которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления     государственной     услуги,    законодательством
Российской Федерации не предусмотрено.
     2.10.  Государственная услуга предоставляется на безвозмездной
основе.
     2.11.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о  предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги 20 минут.
     2.12.  Срок  и  порядок  регистрации  заявления  и прилагаемых
документов:
     заявление  и  прилагаемые документы, поступившие от заявителя,
принимаются  в день поступления в отдел комитета начальником отдела
комитета, в случае отсутствия начальника - специалистом отдела.
     Срок  исчисления  начала предоставления государственной услуги
через   МФЦ  начинается  со  дня  поступления  заявления  со  всеми
прилагающимися документами в отдел комитета.
     При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
     2.13.   Требования  к  местам  предоставления  государственной
услуги:
     государственная услуга предоставляется в помещении комитета;
     вход  в помещение комитета оборудован информационной табличкой
(вывеской),  содержащей  информацию о наименовании комитета, режиме
работы;
     прием  граждан осуществляется в специально выделенных для этих
целей   помещениях,   включающих  места  ожидания  и  места  общего
пользования (туалеты);
     кабинеты   приема   заявителей   оборудованы   информационными
табличками  (вывесками)  с  указанием номера кабинета, наименования
отдела, режима работы;
     необходимая   информация   по  предоставлению  государственной
услуги  представлена  на  информационных  стендах,  расположенных в
здании комитета;
     помещения  оборудуются  системой  оповещения  о  возникновении
чрезвычайной ситуации, противопожарной системой, системой охраны;
     помещения,   выделенные   для  предоставления  государственной
услуги,    должны    соответствовать   санитарно-эпидемиологическим
правилам  и  нормативам  гигиенических  требований  к  персональным
электронно-вычислительным машинам и организации работы;
     рабочие  места  должностных  лиц  комитета,  ответственных  за
предоставление   государственной   услуги,   оборудуются  комитетом
средствами   вычислительной  техники  и  оргтехникой,  позволяющими
предоставлять государственную услугу в полном объеме;
     должностным  лицам  комитета,  предоставляющим государственную
услугу,   комитетом   выделяются   канцелярские  товары,  расходные
материалы в количестве, достаточном для ее предоставления.
     2.14.   Показатели   доступности  и  качества  государственной
услуги:
     2.14.1. Показатели доступности государственной услуги:
     размещение     информации    в    областной    государственной
информационной  системе  "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг   (функций)   Новгородской  области",  на  официальном  сайте
комитета, на информационных стендах в комитете;
     возможность получения государственной услуги через МФЦ;
     возможность   получения   информации   о  ходе  предоставления
государственной   услуги   с   использованием   средств   почтовой,
телефонной связи и электронной почты;
     2.14.2.  Показатели  качества  предоставления  государственной
услуги:
     предоставление    услуги   в   соответствии   с   требованиями
административного регламента;
     доля   заявителей,  удовлетворенных  качеством  предоставления
государственной услуги;
     наличие   широкого   и   открытого   доступа  к  информации  о
государственной услуге.
     2.15.  Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
и в электронной форме:
     заявление  и  иные  документы,  необходимые для предоставления
государственной  услуги,  могут  представляться заявителями в форме
электронных  документов  с  соблюдением  требований,  установленных
постановлением   Правительства   Российской   Федерации    553,  и
подлежат  рассмотрению  в  порядке,  установленном административным
регламентом.
     Начало   предоставления   государственной   услуги  через  МФЦ
исчисляется  со  дня  поступления  заявления  со всеми прилагаемыми
документами,   необходимыми   для   предоставления  государственной
услуги, в комитет.
 
     3.    Состав,    последовательность    и    сроки   выполнения
административных  процедур  (действий),  требования  к  порядку  их
выполнения,  в  том  числе  особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
     3.1.    Предоставление    государственной    услуги   включает
административную   процедуру   по   выдаче   или  отказу  в  выдаче
разрешения   на  содержание  и  разведение  охотничьих  ресурсов  в
полувольных   условиях  и  искусственно  созданной  среде  обитания
(блок-схема     последовательности    действий    при    исполнении
административной   процедуры   представлена  в  приложении    2  к
административному регламенту).
     3.2.  Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для начала
проведения  административной  процедуры  по  выдаче  или  отказу  в
выдаче  разрешения,  служит регистрация в отделе комитета заявления
и прилагаемых к нему документов, заверенных заявителем.
     3.3.  Административная процедура по выдаче или отказу в выдаче
разрешения включает следующее:
     3.3.1.  Заявление  и  прилагаемые  документы,  поступившие  от
заявителя  лично,  направленные  по  почте,  представленные в форме
электронного  документа  или  через  МФЦ,  принимаются  начальником
отдела  комитета    его отсутствие специалистом отдела) в рабочее
время  в  день поступления в отдел комитета по описи, копия которой
с  отметкой  о  дате  приема  заявления  и документов вручается или
направляется по почте заявителю;
     3.3.2.   Передача   специалисту   отдела,   ответственному  за
предоставление    государственной    услуги,    зарегистрированного
заявления и прилагаемых документов.
     При  поступлении заявления и прилагаемых документов специалист
отдела   формирует   дело,  в  которое  в  хронологическом  порядке
подшиваются все документы, связанные с выдачей разрешения.
     Заявление  и  прилагаемые  к  нему  документы  рассматриваются
специалистом отдела в течение 10 дней со дня их подачи;
     3.3.3.   В   случае  несоответствия  заявления  и  прилагаемых
документов    требованиям,    перечисленным   в   подпункте   2.6.1
административного    регламента,    специалист   отдела   письменно
уведомляет председателя комитета о замечаниях.
     После  рассмотрения  уведомления председателем комитета по его
решению  специалист отдела оформляет мотивированный отказ заявителю
в  выдаче  разрешения  с  указанием  на  основания  подпункта 2.8.1
административного    регламента    (решение   оформляется   письмом
комитета,  которое регистрируется и направляется заявителю заказным
письмом  не  позднее  3  дней со дня принятия такого решения или по
желанию  заявителя  выдается ему лично под роспись при предъявлении
документа, удостоверяющего личность).
     В  случае  несогласия  с  принятым решением заявитель вправе в
установленный  законом  срок  обжаловать  соответствующее решение в
судебном порядке;
     3.3.4.   В   случае   соответствия   заявления  и  прилагаемых
документов    требованиям,    перечисленным   в   подпункте   2.6.1
административного    регламента,    специалист   отдела   письменно
уведомляет    председателя   комитета   о   возможности   получения
заявителем разрешения.
     Разрешение  оформляется  на  бланке  установленного  образца в
течение  одного  рабочего  дня  с момента принятия решения о выдаче
разрешения, подписывается председателем комитета.
     После  подписания  разрешения  в  течение  одного рабочего дня
специалист отдела регистрирует разрешение в реестре разрешений.
     После   чего   разрешение   направляется   заявителю  заказным
почтовым  отправлением  с  уведомлением  не позднее одного рабочего
дня  со  дня регистрации в реестре разрешений. По желанию заявителя
разрешение   выдается   ему  лично  под  роспись  при  предъявлении
документа, удостоверяющего личность.
 
     4. Формы контроля за исполнением административного регламента
     4.1.   Текущий   контроль   за   соблюдением   и   исполнением
специалистами     отдела,    ответственными    за    предоставление
государственной  услуги,  положений  административного регламента и
иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  требования  к
предоставлению   государственной  услуги,  а  также  принятием  ими
решений   осуществляют   председатель   комитета   или  заместитель
председателя комитета.
     4.2.   Порядок   и   периодичность  осуществления  плановых  и
внеплановых    проверок    полноты    и   качества   предоставления
государственной  услуги,  в  том  числе порядок и формы контроля за
полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
     4.2.1. Проверки проводятся на основании приказов комитета;
     4.2.2.   Проверки  могут  быть  плановыми  (осуществляться  на
основании   полугодовых  или  годовых  планов  работы  комитета)  и
внеплановыми;
     4.2.3.   При   проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,
связанные  с  предоставлением  государственной  услуги (комплексные
проверки),   или   порядок  выполнения  отдельных  административных
процедур (тематические проверки);
     4.2.4.   Контроль   за  полнотой  и  качеством  предоставления
государственной   услуги   осуществляется   на  основании  приказов
комитета   и   проверки   исполнения   положений  административного
регламента.
     4.3.    Должностные    лица    комитета,    ответственные   за
предоставление    государственной    услуги,   несут   персональную
ответственность    за    осуществление    каждой   административной
процедуры, указанной в административном регламенте.
     Персональная    ответственность   должностных   лиц   комитета
закрепляется   в   их  должностных  регламентах  в  соответствии  с
требованиями действующего законодательства.
     4.4.   Контроль   за  предоставлением  государственной  услуги
осуществляет  начальник отдела комитета в форме регулярных проверок
соблюдения  и  исполнения  специалистами  отдела комитета положений
административного   регламента,  иных  нормативных  правовых  актов
Российской   Федерации   и  Новгородской  области.  По  результатам
проверок  начальник  отдела  комитета  дает  указания по устранению
выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
     4.5.    Контроль    может    быть   постоянным   (текущим)   и
периодическим:
     4.5.1.  Постоянный  (текущий)  контроль  осуществляется  путем
проведения  проверок  соблюдения  и исполнения специалистами отдела
комитета,  ответственными за предоставление государственной услуги,
положений      административного      регламента.     Периодичность
осуществления   постоянного   (текущего)  контроля  устанавливается
председателем комитета;
     4.5.2.  Периодический контроль осуществляется путем проведения
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
 
     5.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  решений и
действий  (бездействия)  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, а также его должностных лиц
     5.1.  Информация  для  заявителя  о  его  праве  на досудебное
(внесудебное)   обжалование   действий   (бездействия)  и  решений,
принятых  (осуществляемых)  в  ходе  предоставления государственной
услуги.
     заявитель,   права   и  законные  интересы  которого  нарушены
должностным  лицом  комитета  или  иным  работником комитета (в том
числе  в  случае  ненадлежащего  исполнения  ими  обязанностей  при
предоставлении  государственной  услуги), имеет право на досудебное
(внесудебное)   обжалование   действий   (бездействия)  и  решений,
принятых  (осуществляемых)  в  ходе  предоставления государственной
услуги.
     5.2.    Предметом   досудебного   (внесудебного)   обжалования
являются    нарушения    порядка   осуществления   административных
процедур,  а  также других требований и положений административного
регламента.
     Заявитель  может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
     нарушение   срока   регистрации   заявления  о  предоставлении
государственной услуги и прилагаемых документов заявителя;
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     требование   у   заявителя   документов,   не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными
правовыми    актами   Новгородской   области   для   предоставления
государственной услуги;
     отказ  в  приеме у заявителя документов, представление которых
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Новгородской области;
     отказ  в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;
     затребование  с  заявителя  при предоставлении государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми актами Новгородской
области;
     отказ  комитета,  должностного лица комитета, предоставляющего
государственную  услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в  выданных  в  результате  предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в
рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
     оснований    для    отказа    в   рассмотрении   жалобы   либо
приостановления ее рассмотрения нет.
     5.4.    Основанием    для    начала   процедуры   досудебного
(внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
     Жалоба   может   быть   направлена  по  почте,  через  МФЦ,  с
использованием  информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
официального     сайта    комитета,    областной    государственной
информационной  системы  "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг  (функций)  Новгородской области", а также может быть принята
при личном приеме заявителя.
     Особенности  подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие)     должностных    лиц    комитета    устанавливаются
соответственно нормативными правовыми актами Новгородской области.
     Жалоба должна содержать:
     наименование  органа, предоставляющего государственную услугу,
фамилию,  имя,  отчество должностного лица органа, предоставляющего
государственную  услугу, либо государственного служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются;
     фамилию,  имя,  отчество  (последнее  при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  (физического лица) либо наименование,
сведения  о месте нахождения заявителя (юридического лица), а также
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть
направлен ответ заявителю;
     сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях (бездействии)
комитета,    предоставляющего    государственную    услугу,    либо
государственного служащего;
     доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и     действием     (бездействием)    комитета,    предоставляющего
государственную     услугу,     должностного     лица     комитета,
предоставляющего   государственную  услугу,  либо  государственного
служащего.   Заявителем  могут  быть  представлены  документы  (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
     в   случае   необходимости   в   подтверждение  своих  доводов
заявитель  вправе  приложить к обращению документы и материалы либо
их копии в письменной либо электронной форме.
     5.5.  Права  заинтересованных  лиц  на  получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
     заявитель   имеет  право  на  получение  информации  о  стадии
рассмотрения   своего   заявления,  информации  о  фамилии,  имени,
отчестве,  занимаемой должности, рабочем телефоне должностного лица
комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.
     5.6.    Жалоба,   поступившая   в   комитет,   рассматривается
председателем комитета или заместителем председателя комитета.
     5.7. Сроки рассмотрения жалобы:
     жалоба,   поступившая   в  комитет,  подлежит  рассмотрению  в
течение  15  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования    отказа   комитета,   должностного   лица   комитета,
предоставляющего  государственную  услугу,  в  приеме  документов у
заявителя  либо  в  исправлении  допущенных опечаток и ошибок или в
случае    обжалования    нарушения   установленного   срока   таких
исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8.    Результат   досудебного   (внесудебного)   обжалования
применительно  к  каждой административной процедуре (действию) либо
инстанции обжалования:
     5.8.1.  По  результатам  рассмотрения жалобы комитет принимает
одно из следующих решений:
     удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе в форме отмены принятого
решения,  исправления  допущенных  комитетом  опечаток  и  ошибок в
выданных   в   результате   предоставления  государственной  услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами Новгородской области, а
также в иных формах;
     отказывает в удовлетворении жалобы;
     5.8.2.  Не  позднее  дня, следующего за днем принятия решения,
указанного  в  настоящем  пункте, заявителю в письменной форме и по
желанию  заявителя  в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы;
     5.8.3.  В  случае  установления  в  ходе  или  по  результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения   или   преступления  должностное  лицо,  наделенное
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб  в соответствии с пунктом 5.6
административного  регламента, незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.
 
 
 
                             Приложение № 1
                      к временному административному регламенту
                      предоставления государственной услуги
                      по выдаче разрешений на содержание и
                      разведение охотничьих ресурсов в
                      полувольных условиях и искусственно созданной
                      среде обитания (кроме охотничьих ресурсов,
                      занесенных в Красную книгу Российской
                      Федерации и в Красную книгу Новгородской
                      области), за исключением разрешений на
                      содержание и разведение охотничьих ресурсов,
                      находящихся на особо охраняемых природных
                      территориях федерального значения,
                      в полувольных условиях и искусственно
                      созданной среде обитания
 
                            ЗАЯВЛЕНИЕ
    о получении разрешения на содержание и разведение охотничьих
  ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде
                             обитания
 
     От ___________________________________________________________
               (наименование (полное и сокращенное),
___________________________________________________________________
 организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица
                           или фамилия,
___________________________________________________________________
    имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность,
                 индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________
 
     Прошу выдать разрешение на ___________________________________
                                (русские и латинские названия 
___________________________________________________________________
  видов, количество особей и половой состав охотничьих ресурсов,
___________________________________________________________________
              планируемых к содержанию и разведению)
 
вид деятельности __________________________________________________
                  (содержание и (или) разведение в полувольных 
___________________________________________________________________
         условиях, искусственно созданной среде обитания)
 
с целью ___________________________________________________________
            (размещения охотничьих ресурсов в среде их обитания
___________________________________________________________________
                        и (или) реализации)
___________________________________________________________________
 
условия содержания и разведения охотничьих ресурсов _______________
___________________________________________________________________
         (границы и площади территорий, предполагаемых для
___________________________________________________________________
       полувольного содержания, описание и адреса объектов,
                          предназначенных
___________________________________________________________________
 для содержания охотничьих ресурсов в искусственно созданной среде
                             обитания)
___________________________________________________________________
 
___________________________________________________________________
 
___________________________________________________________________
 
___________________________________________________________________
 
условия  доставки  охотничьих  ресурсов  заказчику  или  размещения
их в среде обитания _______________________________________________
                   (вид транспорта, количество охотничьих ресурсов,
___________________________________________________________________
            планируемых к размещению в среде обитания)
___________________________________________________________________
 
Порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания ___________
___________________________________________________________________
             (виды и количество планируемых к выпуску
___________________________________________________________________
         в естественную среду обитания охотничьих ресурсов
___________________________________________________________________
                   и планируемые сроки выпуска)
 
на ____________________________________________ лет
    (срок, на который запрашивается разрешение)
 
"____" ___________ 20__ года                _______________________
                                              (подпись заявителя)
 
 
 
                             Приложение № 2
                      к временному административному регламенту
                      предоставления государственной услуги
                      по выдаче разрешений на содержание и
                      разведение охотничьих ресурсов в
                      полувольных условиях и искусственно созданной
                      среде обитания (кроме охотничьих ресурсов,
                      занесенных в Красную книгу Российской
                      Федерации и в Красную книгу Новгородской
                      области), за исключением разрешений на
                      содержание и разведение охотничьих ресурсов,
                      находящихся на особо охраняемых природных
                      территориях федерального значения,
                      в полувольных условиях и искусственно
                      созданной среде обитания
 
                            БЛОК-СХЕМА
 последовательности действий административной процедуры по выдаче
     или отказу в выдаче разрешения на содержание и разведение
     охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно
                     созданной среде обитания
 
+-------------------------------------------------------------------------+
|    Поступление заявления на выдачу разрешения с прилагаемыми к нему     |
|                      документами в отдел комитета.                      |
|     Прием заявления и документов начальником отдела комитета (в его     |
|     отсутствие специалистом отдела) по описи, регистрация заявления     |
+-------------------------------------+-----------------------------------+
                                      |
                                      \/
+-------------------------------------------------------------------------+
|   Формирование дела на электронном и бумажном носителях специалистом    |
|                             отдела комитета                             |
+-------------------------------------+-----------------------------------+
                                      |
                                      \/
+-------------------------------------------------------------------------+
|    Рассмотрение документов специалистом отдела комитета, проверка на    |
|        соответствие подпункту 2.6.1 административного регламента        |
|                            в течение 10 дней                            |
+-------------------------------------+-----------------------------------+
                                      |
                                      \/
+-------------------------------------------------------------------------+
|    Письменное уведомление специалистом отдела председателя комитета     |
|  о замечаниях (несоответствии требованиям) или о возможности получения  |
|                               разрешения                                |
+-------------------------------------+-----------------------------------+
                                      |
                                      \/
                                     +---+
                                     |   |
                                     | 1 |
                                     |   |
                                     ++--+
                                      |
                                      \/
                                 +---------+
                            +----+         +-----+
            ДА          +---+  Принятие решения  +---+          НЕТ
                     +--+   председателем комитета   +--+
        +------------+         (письмо на бланке        +------------+
        |            |         комитета) о выдаче       |            |
        |            +--+    разрешения или отказ в  +--+            |
        |               +---+  выдаче разрешения +---+               |
        |                   +----+         +-----+                   |
        |                        +---------+                         |
        |                                                            |
        |                                                            |
        |                                                            \/
        \/                                 +------------------------------+
 +-----------------------------------+     |   Направление решения об     |
 |  Оформление разрешения на бланке, |     |отказе заявителю - срок 3 дня |
 |      подписание разрешения -      |     +------------------------------+
 |            срок 1 день            |
 +--------------+--------------------+
                |
                \/
 +-----------------------------------+
 |      Регистрация в реестре        |
 |     разрешений - срок 1 день      |
 +--------------+--------------------+
                |
                \/
 +-----------------------------------+
 | Направление заявителю разрешения  |
 |  заказным почтовым отправлением   |
 |или лично под роспись - срок 1 день|
 +-----------------------------------+


Информация по документу
Читайте также