Расширенный поиск
Указ Губернатора Новгородской области от 05.12.2011 № 377Российская Федерация ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от 5 декабря 2011 года № 377 Великий Новгород Утратил силу - Указ Губернатора Новгородской области от 10.09.2012 г. N 269 Об утверждении временного административного регламента предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Новгородской области, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных учреждений, полномочия по государственной аккредитации которых осуществляют федеральные органы государственной власти (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 24.05.2012 г. N 160) В соответствии с подпунктом 5 пункта 8 статьи 28.1 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании": 1. Утвердить прилагаемый временный административный регламент предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Новгородской области, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных учреждений, полномочия по государственной аккредитации которых осуществляют федеральные органы государственной власти. 2. Указ действует до утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, административного регламента предоставления государственной услуги по аккредитации образовательных учреждений. 3. Опубликовать указ в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области С.Г. Митин УТВЕРЖДЕН указом Губернатора области от 05.12.2011 № 377 ВРЕМЕННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Новгородской области, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных учреждений, полномочия по государственной аккредитации которых осуществляют федеральные органы государственной власти (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 24.05.2012 г. N 160) 1. Общие положения 1.1. Предметом регулирования временного административного регламента предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Новгородской области, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных учреждений, полномочия по государственной аккредитации которых осуществляют федеральные органы государственной власти (далее административный регламент), является государственная аккредитация образовательных учреждений, расположенных на территории Новгородской области, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных учреждений, полномочия по государственной аккредитации которых осуществляют федеральные органы государственной власти. 1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются образовательные учреждения всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений), реализующие образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования (за исключением основной общеобразовательной программы дошкольного образования), а также реализующие образовательные программы, которые разработаны в соответствии с образовательными стандартами и требованиями, установленными в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", и имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности и обучающихся, завершающих обучение по заявленной образовательной программе в текущем учебном году (далее заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги: 1.3.1. Место нахождения и режим работы органа исполнительной власти: комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области (далее комитет), Великий Новгород, Новолучанская ул., д.27; понедельник 8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) вторник 8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) среда 8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) четверг 8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 24.05.2012 г. N 160) пятница 8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) суббота, воскресенье - выходные дни. Прием документов, представляемых заявителем, в управлении по надзору и контролю в сфере образования комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области (далее управление), непосредственно предоставляющем государственную услугу, осуществляется: понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.00; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 24.05.2012 г. N 160) перерыв - с 13.00 до 14.00; 1.3.2. Телефоны для справок: заместитель председателя комитета - начальник управления - (816+2) 766-331; заместитель начальника управления - (816+2) 771-595; должностное лицо управления - (816+2) 771-595; факс управления - (816+2) 771-143; 1.3.3. Почтовый адрес для направления документов и обращений: Новолучанская ул., д.27, Великий Новгород, Россия, 173001. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 24.05.2012 г. N 160) Адрес официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть Интернет): http://edu53.ru. Электронный адрес: e-mail: [email protected]; 1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: по письменным обращениям; по телефону; по электронной почте; при личном обращении; посредством размещения на официальном сайте комитета в сети Интернет. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностное лицо управления должно предоставить полную и достоверную информацию по вопросам, связанным с предоставлением услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо управления, принявшее телефонный звонок, должно сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В процессе предоставления государственной услуги предоставляются консультации по следующим вопросам: нормативные акты, регламентирующие предоставление государственной услуги; перечень документов и комплектность представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; сроки предоставления государственной услуги; порядок предоставления государственной услуги; стадии рассмотрения документов в процессе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в процессе предоставления государственной услуги; 1.3.5. На информационных стендах, официальном сайте комитета в сети Интернет размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте комитета в сети Интернет и извлечения на информационных стендах); краткое описание порядка предоставления государственной услуги; место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта комитета в сети Интернет и электронной почты комитета и управления. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: государственная аккредитация образовательных учреждений. 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет комитет. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги в части рассмотрения вопроса о государственной аккредитации заявителя является выдача заявителю свидетельства о государственной аккредитации. 2.4. Результатом предоставления государственной услуги в части рассмотрения вопроса о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и (или) приложения к нему является выдача вновь оформленного свидетельства о государственной аккредитации. Свидетельство о государственной аккредитации переоформляется на период до окончания срока его действия в следующих случаях: реорганизация образовательного учреждения или научной организации в форме преобразования, изменение наименования образовательного учреждения или научной организации (в том числе в случае создания образовательного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального образовательного учреждения), изменение места нахождения образовательного учреждения или научной организации, необходимость дополнения свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения или научной организации, реорганизованных в форме присоединения к ним других аккредитованных образовательного учреждения или научной организации, образовательными программами, реализация которых осуществлялась присоединенными образовательным учреждением или научной организацией и которые были аккредитованы; государственная аккредитация неаккредитованных образовательных программ, реализуемых образовательным учреждением или научной организацией, в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации; установление иного государственного статуса образовательного учреждения в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации. 2.5. Результатом предоставления государственной услуги в части рассмотрения вопроса о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации и (или) приложения к нему является выдача дубликата свидетельства о государственной аккредитации и (или) приложения к нему. 2.6. Результатом предоставления государственной услуги в части рассмотрения вопроса о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации и приложения к нему является выдача временного свидетельства о государственной аккредитации и приложения к нему. 2.7. Предоставление государственной услуги в части рассмотрения вопроса о государственной аккредитации, о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и (или) приложения к нему, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации осуществляется в срок не более 105 (ста пяти) дней с момента подачи заявления. 2.8. Предоставление услуги в части рассмотрения вопроса о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации и (или) приложения к нему осуществляется в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) дней со дня регистрации заявления. 2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, № 3, ст.150); Положение о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 года № 184 (Собрание законо-дательства Российской Федерации, 28.03.2011, № 13, ст.1772); Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 03.08.1998, ст.3824); Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст.4179); Положение о комитете образования, науки и молодежной политики Новгородской области, утвержденное постановлением Администрации Новгородской области от 11.01.2008 № 3. 2.10. Перечень документов, представляемых заявителем: 2.10.1. Для проведения государственной аккредитации заявитель представляет заявление о проведении государственной аккредитации. Форма заявления приведена в приложении № 1 к административному регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы: а) копия устава организации; б) отчет о результатах самообследования; в) копии учебных планов организации по всем образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации (за исключением основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования); г) копия положения о филиале организации (в случае проведения государственной аккредитации в отношении филиала, а также в случае установления иного государственного статуса образовательного учреждения в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации); д) копии документов, подтверждающих наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, с приложением (приложениями), а также свидетельства о государственной аккредитации организации с приложением (приложениями) (при наличии указанных документов, выданных иным лицензирующим или аккредитационным органом); е) копия (и) уведомления (ий) о постановке учреждения (организации) на учет в налоговом органе по месту нахождения филиала (ов); ж) опись представленных документов; 2.10.2. Копии документов, предусмотренные подпунктами а), г)-е) подпункта 2.10.1 административного регламента, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов документов; 2.10.3. Заявитель вправе представить в качестве приложения к заявлению о проведении государственной аккредитации сведения о результатах общественной (общественно-профессиональной) аккредитации заявителя в российских, иностранных и международных образовательных, научных, общественных и иных организациях. Указанные сведения рассматриваются при проведении аккредитационной экспертизы при государственной аккредитации; 2.10.4. Для получения свидетельства о государственной аккредитации при наличии временного свидетельства о государственной аккредитации, выданного в соответствии с пунктом 24 статьи 33.2 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", заявитель представляет в комитет соответствующее заявление с приложением копий документов, подтверждающих приведение его наименования в соответствие с установленным государственным статусом (копии, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов документов); 2.10.5. Для переоформления свидетельства о государственной аккредитации при государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации заявитель представляет в комитет заявление, к которому прилагаются: а) копии учебных планов организации по всем образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации (за исключением основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования); б) копия положения о филиале организации (в случае проведения государственной аккредитации в отношении филиала, а также в случае установления иного государственного статуса образовательного учреждения в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации); в) копии документов, подтверждающих наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, с приложением (приложениями), а также свидетельства о государственной аккредитации организации с приложением (приложениями) (при наличии указанных документов, выданных иным лицензирующим или аккредитационным органом); г) опись представленных документов; 2.10.6. Копии документов, предусмотренные подпунктами б), в) подпункта 2.10.5 административного регламента, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов документов; 2.10.7. При установлении иного государственного статуса в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации заявитель представляет в комитет заполненное по установленной форме заявление, к которому прилагаются: а) копия устава организации; б) отчет о результатах самообследования; в) копия положения о филиале организации; г) обоснование необходимости установления иного статуса учреждения, отличного от установленного ранее, подтвержденное копией приказа учредителя; д) опись представленных документов; 2.10.8. Копии документов, предусмотренные подпунктами а), в) подпункта 2.10.7 административного регламента, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов документов; 2.10.9. Для переоформления свидетельства о государственной аккредитации в случае изменения наименования (без изменения статуса), изменения места нахождения в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации заявитель представляет в комитет заявление, к которому прилагаются: а) копия устава организации (заверенная нотариально или с представлением оригинала); б) опись представленных документов; 2.10.10. Для переоформления свидетельства о государственной аккредитации в случае реорганизации в форме преобразования (в том числе в случае создания образовательного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального образовательного учреждения), дополнения свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, реорганизованного в форме присоединения к нему другого аккре-дитованного образовательного учреждения, образовательными программами, реализация которых осуществлялась присоединенным образовательным учреждением и которое было аккредитовано, заявитель представляет в комитет заявление, к которому прилагаются: а) копия устава заявителя; б) копии иных документов, подтверждающих факт реорганизации; в) копии документов, подтверждающих наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, с приложением (приложениями), а также свидетельства о государственной аккредитации заявителя с приложением (приложениями) (при наличии указанных документов, выданных иным лицензирующим или аккредитационным органом); г) опись представленных документов. Копии документов, предусмотренные подпунктами а)-в) подпункта 2.10.10 административного регламента, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов документов. 2.11. Для получения дубликата свидетельства о государственной аккредитации заявитель представляет в комитет заявление. 2.12. Документы представляются в следующем порядке: 2.12.1. Заявление о выдаче свидетельства о государственной аккредитации (временного свидетельства о государственной аккредитации), переоформлении свидетельства о государственной аккредитации, выдаче дубликата и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в комитет на бумажном носителе непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения; 2.12.2. В случае представления заявителем документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных комитет запрашивает у заявителя необходимые документы; 2.12.3. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено в связи с предоставлением государственной услуги; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций. 2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: государственная аккредитация заявителя не отнесена к компетенции комитета; у заявителя отсутствует лицензия на осуществление образовательной деятельности по одной или нескольким образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации; отсутствуют обучающиеся, завершающие обучение по заявленным программам в текущем учебном году; документы, запрошенные комитетом, в соответствии с подпунктом 2.12.2 административного регламента, не представлены заявителем в комитет в течение 2 (двух) месяцев со дня получения заявителем уведомления о перечне недостающих (неправильно оформленных) документов. 2.14. Государственная услуга предоставляется комитетом на платной основе в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации: за выдачу свидетельства о государственной аккредитации: образовательного учреждения дополнительного профессионального образования, научной организации - 120000 рублей; образовательного учреждения среднего профессионального образования - 50000 рублей; образовательного учреждения начального профессионального образования - 40000 рублей; иного образовательного учреждения - 10000 рублей; за переоформление свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения в связи с установлением иного государственного статуса в отношении: образовательного учреждения дополнительного профессионального образования - 50000 рублей; образовательного учреждения среднего профессионального образования - 25000 рублей; образовательного учреждения начального профессионального образования - 15000 рублей; иного образовательного учреждения - 3000 рублей; за переоформление свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения или научной организации в связи с государственной аккредитацией образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей: дополнительных профессиональных образовательных программ, к которым установлены федеральные государственные требования - 60000 рублей; укрупненных групп направлений подготовки и специальностей среднего профессионального образования, начального профессионального образования - 25000 рублей; основных общеобразовательных программ - 7000 рублей; за переоформление свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения или научной организации в других случаях - 2000 рублей; за выдачу временного свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения или научной организации - 2000 рублей. 2.15. Требования к месту предоставления государственной услуги: 2.15.1. Место предоставления государственной услуги в помещениях комитета обеспечивается необходимой визуальной, текстовой информацией, размещенной на стендах. Места для заполнения необходимых документов, для ожидания и приема оборудуются мебелью, компьютерной техникой. Вход в управление оформляются специальной вывеской. Во дворе имеются парковочные места для автомобилей; 2.15.2. Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Места для приема посетителей соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; 2.15.3. Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения (стулья, скамьи). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании и составляет не менее 4 мест; 2.15.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками; 2.15.5. Кабинет приема посетителей оборудуется информационной табличкой с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности должностного лица управления. 2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги. 2.16.1. Заявитель на стадии рассмотрения его обращения в комитете имеет право: получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартами предоставления государственной услуги; получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме; представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц комитета при предоставлении государственной услуги; осуществлять иные действия, не противоречащие административному регламенту; 2.16.2. Должностные лица комитета обеспечивают: объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений заявителей; получение в установленном порядке необходимых для рассмотрения письменных обращений заявителей, документов и материалов; принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей; 2.16.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей в комитете являются: достоверность и полнота предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием, рассмотрение и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги; оформление и выдача свидетельства о государственной аккредитации либо направление заявителю мотивированного отказа в выдаче свидетельства о государственной аккредитации. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в приложении № 2 к административному регламенту. 3.2. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление в управление заявления по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту и документов на предоставление государственной услуги, указанных в пункте 2.10 административного регламента. Заявление и документы могут быть представлены заявителем по почте (в том числе по электронной почте) либо непосредственно в комитет. После поступления заявления и документов, направленных заявителем по почте (в том числе по электронной почте) или представленных им (или представителем заявителя) лично, должностное лицо управления регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы. Регистрация осуществляется в течение 10 минут. Должностное лицо управления в течение 10 минут с момента регистрации рассматривает содержание заявления и прилагаемых к нему документов. При проверке правильности оформления заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо управления удостоверяется, что: заявление соответствует установленному образцу, прилагаемые к нему документы в установленных местах скреплены печатями, имеют подписи; текст заявления написан разборчиво; в заявлении представлены все требуемые сведения; в заявлении и прилагаемых к нему документах отсутствуют неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений образовательных учреждений на государственную аккредитацию (далее журнал регистрации) или отказ в регистрации (приеме) заявления. В случае представления заявителем документов не в полном объеме или заявления и документов, неправильно оформленных и (или) заполненных, комитет в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления и документов направляет заявителю или вручает ее уполномоченному представителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) заполнение которых не соответствует установленным требованиям. В случае если указанные документы не представлены заявителем в комитет в течение 2 (двух) месяцев со дня получения заявителем уведомления, комитет отказывает заявителю в принятии заявления и документов к рассмотрению по существу. После завершения процедуры рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, направленных по почте или представленных лично заявителем (представителем заявителя) в комитет, должностное лицо управления незамедлительно регистрирует их в журнале регистрации. 3.3. Свидетельства о государственной аккредитации являются документами строгой отчетности, имеют учетные серию и номер. Учетная серия и номер каждого свидетельства о государственной аккредитации пропечатываются типографским способом на бланке свидетельства. Основанием для начала процедуры оформления и выдачи свидетельства о государственной аккредитации либо направления заявителю мотивированного отказа в выдаче свидетельства о государственной аккредитации является приказ комитета о проведении аккредитационной экспертизы. По результатам аккредитационной экспертизы председатель комиссии по аккредитационной экспертизе представляет заключения на аккредитационную коллегию. Аккредитационная коллегия принимает одно из решений: о выдаче свидетельства о государственной аккредитации; о мотивированном отказе в выдаче свидетельства о государственной аккредитации. Решение аккредитационной коллегии носит рекомендательный характер. Приказ комитета о государственной аккредитации образовательных учреждений оформляется с учетом решения аккредитационной коллегии. Свидетельство о государственной аккредитации выдается заявителю лично или его представителю под роспись в книге учета выдачи свидетельств о государственной аккредитации. Мотивированный отказ в выдаче свидетельства о государственной аккредитации вручается под роспись в журнале учета выдачи свидетельств о государственной аккредитации или направляется по почте (в том числе по электронной почте) заявителю в случаях, указанных в пункте 2.13 административного регламента. Результатом завершения административной процедуры является выдача свидетельства о государственной аккредитации с приложением, обязательная регистрация в журнале регистрации либо направление заявителю мотивированного отказа в выдаче свидетельства о государственной аккредитации. Представленное в комитет заявление, прилагаемые к нему документы, заключение комиссии по аккредитационной экспертизе, приказ о проведении аккредитационной экспертизы составляют аккредитационное дело и хранятся в управлении. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Должностное лицо управления, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностного лица управления, осуществляющего предоставление государственной услуги, устанавливается в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации. 4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностным лицом управления, ответственным за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностным лицом управления осуществляется заместителем председателя комитета начальником управления. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок деятельности должностного лица управления, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений по обращениям граждан, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица управления. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается председателем комитета. 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, или должностного лица, предоставляющего государственную услугу 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги: заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования: заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается: 5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют; 5.3.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом; если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу; если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования: основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное обращение с жалобой, поступление письменной жалобы или в форме электронного документа на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии): заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, председателю комитета. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии): срок рассмотрения обращений (жалоб) и направления ответа заявителю не должен превышать 15 (пятнадцать) дней с момента регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре (действию) либо инстанции обжалования: 5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы; 5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8.1 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. (Раздел в редакции Указа Губернатора Новгородской области от 24.05.2012 г. N 160) Приложение № 1 к временному административному регламенту предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Новгородской области, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных учреждений, полномочия по государственной аккредитации которых осуществляют федеральные органы государственной власти Комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области ЗАЯВЛЕНИЕ о государственной аккредитации образовательного учреждения Полное и сокращенное (при наличии) наименования образовательного учреждения в соответствии с его уставом: _________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Организационно-правовая форма образовательного учреждения: ________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Место нахождения образовательного учреждения: _____________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Полное и сокращенное (при наличии) наименования и место нахождения филиала (при аккредитации учреждения с филиалом: _______ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица: ________________________________________________ Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, кем и когда выдано (в случае внесения изменений в устав указываются реквизиты всех соответствующих свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, кем и когда выданы) Идентификационный номер налогоплательщика: ________________________ Данные документа о постановке образовательного учреждения в налоговом органе: _________________________________________________ (реквизиты свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица) ___________________________________________________________________ (реквизиты уведомления о постановке юридического лица на налоговый учет по месту нахождения филиала) Реквизиты действующего свидетельства о государственной аккредитации (при наличии): ____________________________________________________ ___________________________________________________________________ Государственный статус образовательного учреждения, заявляемый для аккредитации: _____________________________________________________ тип _______________________________________________________________ вид _______________________________________________________________ Перечень образовательных программ, заявляемых для государственной аккредитации: __________________________________________________________________________________ № Наименование образовательной Уровень Срок окончания п/п программы образования действия _______________________ лицензии свидетельства о государст- венной аккредитации __________________________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Дата заполнения: "____" _______________ 20___ года ____________________________ _______________ ________________________ (должность руководителя (подпись) (фамилия, имя, отчество) образовательного учреждения) М.П. СОГЛАСОВАНО: ____________________________ _______________ ________________________ учредитель (должность, (подпись) (фамилия, имя, отчество) полное наименование юридического лица) или руководитель органа управления образованием городского округа (муниципального района), которому переданы полномочия по управлению муниципальным образовательным учреждением М.П. Приложение № 2 к временному административному регламенту предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Новгородской области, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных учреждений, полномочия по государственной аккредитации которых осуществляют федеральные органы государственной власти Блок-схема предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений, расположенных на территории Новгородской области, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных учреждений, полномочия по государственной аккредитации которых осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки 1. Условные обозначения +---------------------------+ | | | | операция, действие, мероприятие | | +---------------------------+ +---------+ +----+ +----+ +---+ +---+ | | ситуация выбора, принятие решения +---+ +---+ +----+ +----+ +---------+ Блок-схема административной процедуры "Прием, рассмотрение и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги" +---------------------------------------------+ |Регистрация заявления в журнале регистрации | |заявлений образовательных учреждений | |на государственную аккредитацию | +----------------------+----------------------+ | \/ +-----------+ +---------------------+ +-----------+ +-----------+ | Отказ в принятии | | Заявитель | | документов к | +----+ относится к организациям, +----+ |рассмотрению, возврат| | государственная аккредитация которых +->| представленных | +----+осуществляется комитетом, лицензия +----+ | документов | | заявителя действует | нет | с указанием | +-----------+ +-----------+ | мотивированной | +-----+-----+ | причины отказа | | да +---------------------+ \/ +-----------+ +---------------------+ +-----------+ +-----------+ | Согласование | | Заявленный срок проведения | нет | с заявителем | +----+ аккредитации соответствует +----+ | измененного | | кадровым и техническим +->| по отношению | +----+ возможностям управления +----+ | к заявленному сроку | | | | аккредитации | +-----------| +-----------+ +---------------------+ +-----+-----+ | да \/ +-----------+ +---------------------+ +-----------+ +-----------+ |Уведомление заявителя| | | | о необходимости | +----+ Комплектность полная, +----+ | представления | | правильное оформление, отсутствие +->| недостающих и (или)| +----+ противоречивых сведений +----+ | исправленных | | | нет | документов | +-----------+ +-----------+ +----+----------------+ +-----+-----+ | | \/ | да +--------------+ | +---------+ +---------+ | +---+ Представление недостающих и (или)+---+ | | исправленных документов в течение | | +---+ двух месяцев с даты уведомления +---+ | +--+------+ +--+------+ | | +--------------+ | нет | да | | | | \/ | | +-------------------------------+ | | | Возврат представленных | | | | документов с указанием | | | |мотивированной причины возврата| | | +-------------------------------+ | | \/ \/ +---------------------------------+ | Принятие заявления и прилагаемых| |к нему документов к рассмотрению | | по существу | +---------------------------------+ Блок-схема административной процедуры "Оформление и выдача свидетельства о государственной аккредитации либо направление заявителю мотивированного отказа в выдаче свидетельства о государственной аккредитации" +---------------------------------------------+ | Подготовка приказа комитета о проведении | | аккредитационной экспертизы | +----------------------+----------------------+ \/ +---------------------------------------------+ | Формирование комиссии по аккредитационной | | экспертизе. Аккредитационная экспертиза | | и подготовка заключения | +----------------------+----------------------+ \/ +---------------------------------------------+ | Рассмотрение заключения комиссии | | по аккредитационной экспертизе на заседании| | аккредитационной коллегии | +----------------------+----------------------+ \/ +---------------------------------------------+ |Подготовка проекта приказа комитета с учетом | | решения аккредитационной коллегии | +----------------------+----------------------+ \/ +--------------------------+ | | +--------+ Содержание и качество +--------+ | подготовки обучающихся и выпускников | +-----+ заявителя по заявленным для государственной+-----+ | аккредитации образовательным программам | +-----+ соответствуют федеральным государственным +-----+ | образовательным стандартам или | +---+----+федеральным государственным+---+---+ | | требованиями | | | +---------------------------+ | | да нет | | | \/ \/ +---------------------+ +------------------------+ | Выдача свидетельства| | Мотивированный отказ | | о государственной | | в выдаче свидетельства | |аккредитации и (или) | | о государственной | | приложения к нему | | аккредитации | +---------------------+ +------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|