Расширенный поиск
Указ Губернатора Новгородской области от 28.06.2011 № 187Российская Федерация ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от 28 июня 2011 года № 187 Великий Новгород Утратил силу - Указ Губернатора Новгородской области от 24.07.2013 г. N 227 Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области государственной функции по осуществлению государственного охотничьего контроля и надзора на территории области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, в части организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 21.10.2011 г. N 304) В соответствии с пунктом 4.1 части 5 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации": 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения комитетом охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области государственной функции по осуществлению государственного охотничьего контроля и надзора на территории области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, в части организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее Административный регламент). 2. Административный регламент действует до утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти обязательных для исполнения методических указаний и (или) инструктивных материалов в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 3. Комитету охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области разместить Административный регламент на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 21.10.2011 г. N 304) 4. Опубликовать указ в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области С.Г.Митин Утвержден указом Губернатора области от 28.06.2011 № 187 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения комитетом охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области государственной функции по осуществлению государственного охотничьего контроля и надзора на территории области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, в части организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 21.10.2011 г. N 304) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области (далее комитет) при исполнении государственной функции по осуществлению государственного охотничьего контроля и надзора на территории области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, в части организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее государственная функция). 1.2. Исполнение государственной функции осуществляет комитет. 1.3. В процессе исполнения государственной функции комитет взаимодействует с управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Новгородской области, прокуратурой Новгородской области, структурными подразделениями Министерства внутренних дел Российской Федерации и иными органами государственной власти. 1.4. Исполнение государственной функции осуществляется комитетом в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ "О животном мире"; Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Федеральным законом от 27 декабря 2009 года № 365-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления"; постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года № 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)"; приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; областным законом от 25.12.2007 № 239-ОЗ "О полномочиях Администрации области в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, и в области особо охраняемых природных территорий"; постановлением Администрации области от 25.01.2008 № 20 "О комитете охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области". 1.5. Государственная функция осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере охотничьего хозяйства (далее юридические лица и индивидуальные предприниматели), путем проведения плановых и внеплановых проверок, которые осуществляются в форме выездных и документарных проверок. 1.6. Основанием для начала исполнения государственной функции является приказ комитета, оформленный в соответствии с типовой формой, утвержденной в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 1.7. Основанием для издания приказа комитета о проведении проверки является ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный приказом комитета, или возникновение оснований для проведения внеплановой выездной проверки или внеплановой документарной проверки. 1.8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3-х лет со дня: государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. 1.9. Основанием для проведения внеплановой проверки является: истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; поступление в комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); приказ комитета, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 21.10.2011 г. N 304) 1.10. Результатами исполнения государственной функции являются: акт проведения проверки; составление протокола о совершении административного правонарушения; вынесение предписания об устранении правонарушения (при выявлении). 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется путем размещения Административного регламента на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и информационных стендах, расположенных в помещениях комитета. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 21.10.2011 г. N 304) Информация о порядке исполнения государственной функции представляется: непосредственно специалистами отдела государственного охотничьего контроля и надзора комитета охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области (далее отдел комитета) при личном обращении; с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты. Информация включает: место нахождения комитета: Великий Новгород, Ильина ул., д.19/44; график (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции должностными лицами комитета: рабочие дни - с 9.30 до 16.30; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье; справочные телефоны: приемная председателя комитета 8 (816-2) 67-68-66, факс 8 (816-2) 67-68-66; отдел комитета 8 (816-2) 67-68-66; заместитель председателя комитета - начальник отдела комитета 8 (816-2) 67-97-19; адрес официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http//www.novohotkom.natm.ru; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 21.10.2011 г. N 304) адрес электронной почты: [email protected]. 2.2. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу исполнения государственной функции специалисты отдела комитета обязаны: начинать ответ с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок; подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке исполнения государственной функции. 2.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность представляемой информации; четкость изложения информации; полнота информации; наглядность форм представляемой информации; удобство и доступность получения информации. 2.4. Сроки исполнения государственной функции определяются в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверки не может превышать: 50 часов в год - для малого предприятия, 15 часов - для микропредприятия. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц комитета, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен председателем комитета, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий; не более чем на 15 часов - для микропредприятий. 2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции: ежегодный план проведения плановых проверок, согласованный с органами прокуратуры и утвержденный приказом комитета (далее ежегодный план проведения плановых проверок) (при проведении плановой проверки); решение органов прокуратуры области о согласовании внеплановой проверки, полученное в соответствии с Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прилагаемым к приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 (при проведении внеплановой проверки); приказ комитета о проведении проверки, изданный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки. 2.6. Основания для отказа в исполнении государственной функции: подача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем заявления об аннулировании долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира и отказ от территории, предоставленной Администрацией области для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты; невозможность исполнения государственной функции в связи с ликвидацией юридического лица, смертью индивидуального предпринимателя, прекращением юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы; отсутствие соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодном плане проведения плановых проверок (при проведении плановой проверки); решение органов прокуратуры области об отказе в согласовании внеплановой проверки, полученное в соответствии с Порядком согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прилагаемым к приказу Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 (при проведении внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"); отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки (при проведении внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 1 и подпунктом "в" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"); несоответствие предмета проверки полномочиям комитета. 2.7. Помещения для исполнения государственной функции: обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования соответствующего подразделения, должности, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции; должны быть оборудованы стульями, столами для возможности заполнения документов и канцелярскими принадлежностями; должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникшей чрезвычайной ситуации; должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами; рабочее место должностного лица комитета, исполняющего государственную функцию, должно быть оборудовано персональным компьютером с установленным необходимым программным обеспечением, телефоном и другой оргтехникой, позволяющими организовывать исполнение государственной функции оперативно, качественно и в полном объеме. Территория, прилегающая к зданию комитета, должна быть оборудована стоянками для автомобильного транспорта. При осуществлении выездных проверок должностные лица комитета, исполняющие государственную функцию, обеспечиваются комитетом транспортом, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 21.10.2011 г. N 304) 2.8. Исполнение государственной функции является бесплатным. 3. Административные процедуры 3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры: принятие решения о проведении плановой или внеплановой проверки; проведение плановой (документарной или выездной) проверки; проведение внеплановой (документарной или выездной) проверки; оформление результатов проверки; принятие решения по результатам проверки; подготовка к рассмотрению и рассмотрение дела об административном правонарушении; контроль исполнения вынесенных постановлений о наложении административного наказания; контроль исполнения выданных предписаний. 3.2. Последовательность административных действий по исполнению государственной функции отражена в приложении 1 к Административному регламенту. 3.3. Проверка проводится на основании приказа комитета о проведении проверки, изданного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение 2 к Административному регламенту). 3.4. В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в приказе комитета о проведении проверки указываются: наименование комитета; фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится; место нахождения юридического лица (местоположение филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и место фактического осуществления его деятельности; (Дополнен - Указ Губернатора Новгородской области от 21.10.2011 г. N 304); цели, задачи, предмет проверки, срок проведения, даты начала и окончания проведения проверки; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 21.10.2011 г. N 304) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки. Заверенные печатью копии приказа комитета вручаются под роспись должностными лицами комитета, уполномоченными на проведение проверки, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию лиц, подлежащих проверке, должностные лица комитета обязаны представить информацию о комитете в целях подтверждения своих полномочий. 3.5. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица комитета обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности. 3.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются комитетом не позднее чем в течение 3-х рабочих дней до начала ее проведения. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основание проведения которой указано в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется комитетом не менее чем за 24 часа до ее начала. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки. Уведомление о проведении проверки направляется комитетом (приложение 3 к Административному регламенту) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. (Дополнен - Указ Губернатора Новгородской области от 21.10.2011 г. N 304) 3.7. Предметом плановой (документарной или выездной) проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований действующего законодательства в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов: 3.7.1. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в 3 года в форме документарных проверок и выездных проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, который доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 21.10.2011 г. N 304) Абзац. (Исключен - Указ Губернатора Новгородской области от 21.10.2011 г. N 304); 3.7.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения комитета. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанных с исполнением им обязательных требований, предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора). (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 21.10.2011 г. N 304) В процессе проведения документарной проверки должностными лицами комитета в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении комитета, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного охотничьего контроля и надзора. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, комитет направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью комитета копия приказа комитета о проведении проверки. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязан направить в комитет указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в комитет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного охотничьего контроля и надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющий в комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений комитет установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица комитета вправе провести выездную проверку. При проведении документарной проверки комитет не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены комитетом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; 3.7.3. Выездная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица или месту фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения о состоянии используемых указанными лицами при осуществлении деятельности в сфере охотничьего хозяйства территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 21.10.2011 г. N 304) Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении комитета документах юридического лица, индивидуального предпринимателя; оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям. Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений должностными лицами комитета, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом комитета о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам комитета, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам. 3.8. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов, выполнение предписаний комитета, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда: 3.8.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не являются основанием для проведения внеплановой проверки; 3.8.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки или выездной проверки в порядке, установленном подпунктами 3.7.2, 3.7.3 Административного регламента; 3.8.3. В день подписания приказа комитета о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения должностное лицо комитета представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения; 3.8.4. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных подпунктом 3.8.3 Административного регламента, в органы прокуратуры в течение 24-х часов. 3.9. По результатам проверки должностными лицами комитета, проводящими проверку, составляется акт в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение 4 к Административному регламенту): 3.9.1. В акте проверки указываются: дата, время и место составления акта проверки; наименование комитета; дата и номер приказа комитета; фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку; наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, или требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; подписи должностного лица или должностных лиц комитета, проводивших проверку; 3.9.2. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии; 3.9.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2-х экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле комитета; 3.9.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3-х рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле комитета; 3.9.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки; 3.9.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 3.9.7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. В журнале учета проверок должностным лицом комитета осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании комитета, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись; 3.9.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в комитет. 3.10. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица комитета, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение 5 к Административному регламенту); принять меры контроля за устранением выявленных нарушений, по их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 3.11. В случае выявления в результате проверки признаков административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях: 3.11.1. При составлении протокола должностному лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждается (возбуждено) дело об административном правонарушении (далее лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении), а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации, статьями 25.1, 25.2, 25.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе; 3.11.2. Лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Указанное лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу; 3.11.3. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, и лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. В протоколе ставят свои подписи свидетели, если таковые имеются при составлении протокола; 3.11.4. Лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшим (если имеются потерпевшие) вручается под расписку копия протокола; 3.11.5. Протокол направляется судье или должностному лицу комитета, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение 3-х дней с момента составления протокола; 3.11.6. Подготовка к рассмотрению и рассмотрение дел об административных правонарушениях должностными лицами комитета производится в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 3.11.7. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение 3-х дней со дня вынесения указанного постановления; 3.11.8. Должностное лицо комитета, рассматривающее дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, выносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах в комитет; 3.11.9. Постановления, определения, выносимые уполномоченными должностными лицами комитета по делам об административных правонарушениях, обязательны для исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; 3.11.10. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном разделом 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 3.11.11. Контроль за исполнением вынесенных должностными лицами комитета, проводившими проверку, предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, осуществляется путем проведения внеплановых проверок. В случае неисполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями указанных предписаний, должностным лицом комитета принимается решение о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции 4.1. Председатель комитета, его заместитель, непосредственный руководитель должностных лиц комитета, уполномоченных на осуществление проверки, осуществляют контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами комитета при исполнении государственной функции. 4.2. Должностные лица комитета о совершенных действиях и принятых решениях в рамках мероприятий по контролю представляют отчет по итогам проверки непосредственному руководителю. 4.3. Контроль за исполнением должностными лицами комитета государственной функции осуществляется: при рассмотрении обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам исполнения государственной функции в целях своевременного и качественного рассмотрения таких заявлений; при проведении проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях надлежащего исполнения административных процедур и действий, установленных Административным регламентом, и исключения противоправных действий в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; при рассмотрении жалоб юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на действия (бездействие) должностного лица комитета, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции; при рассмотрении результатов проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц комитета, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены. 4.4. Результаты проверки, проведенной комитетом с грубым нарушением установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и подлежат отмене комитетом или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя. К грубым относятся нарушения требований, предусмотренных: частями 2, 3 (в части отсутствия оснований проведения плановой проверки), частью 12 статьи 9 и частью 16 (в части срока уведомления о проведении проверки) статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в части привлечения к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций); пунктом 2 части 2, частью 3 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки), частью 5 (в части согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя) статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; частью 2 статьи 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в части нарушения сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства); частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в части проведения проверки без приказа комитета); пунктом 3 (в части требования документов, не относящихся к предмету проверки), пунктом 6 (в части превышения установленных сроков проведения проверки) статьи 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; частью 4 статьи 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в части непредставления акта проверки); частью 3 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в части проведения плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок); частью 3 статьи 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в части участия в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки). 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица комитета, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 5.1. Должностные лица комитета в случае ненадлежащего исполнения государственной функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Должностные лица комитета обеспечивают сохранение сведений, составляющих служебную, банковскую, налоговую и коммерческую тайну, ставших известными при исполнении государственной функции, и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений. 5.2. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано председателю комитета, а также в судебном порядке. Пересмотр вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции: должностных лиц комитета - председателю комитета; в судебном порядке. Поступившая жалоба рассматривается председателем комитета в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов председатель комитета (начальник управления) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 21.10.2011 г. N 304) 5.4. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если в письменной жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета либо должностное лицо, уполномоченное им, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу. (Пункт в редакции Указа Губернатора Новгородской области от 21.10.2011 г. N 304) 5.5. При рассмотрении жалобы председатель комитета принимает во внимание: документы, представленные заявителем; материалы и объяснения, представленные должностным лицом; результаты исследований, проверок. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица председатель комитета принимает одно из следующих решений: признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы; признает действие (бездействие) должностного лица не соответствующим Административному регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.8. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 21.10.2011 г. N 304) Приложение 1 к Административному регламенту исполнения комитетом охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области государственной функции по осуществлению государственного охотничьего контроля и надзора на территории области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, в части организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей БЛОК-СХЕМА осуществления государственного охотничьего контроля и надзора при проведении проверки за соблюдением исполнения охотпользователями обязательных требований договоров о предоставлении в пользование территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, и условий пользования объектами животного мира +-------------------------------------------------------------------------+ | Проведение плановых проверок охотпользователей в соответствии | | с ежегодным планом плановых проверок охотпользователей, | | согласованным с органами прокуратуры | | | | Поступление сообщений (заявлений, информации) от физических лиц, | | юридических лиц, органов государственной власти, органов местного | | самоуправления, средств массовой информации о нарушении | | охотпользователями законодательства в сфере охоты | | и сохранения охотничьих ресурсов | +----------------------+--------------------------------------------------+ \/ +--------------------------------------------+ +----------------------+ | Подготовка должностными лицами комитета | | Подписание приказа | | приказа на проведение проверки +---->| о проведении | | (документарной или выездной) | | проверки | +--------------------------------------------+ +----------+-----------+ \/ +-------------------------------------------------------------------------+ |Уведомление уполномоченным должностным лицом комитета юридического лица, | | индивидуального предпринимателя о проведении проверки | +-------------------------------------+-----------------------------------+ \/ +-------------------------------------------------------------------------+ | Осуществление уполномоченными должностными лицами комитета | | проведения проверки | +-------------------------------------+-----------------------------------+ \/ +-------------------------------------------------------------------------+ | Составление по завершении проверки уполномоченными должностными лицами | | комитета акта проверки в 2-х экземплярах, вручение одного экземпляра | | с копиями приложений руководителю или уполномоченному представителю | | юридического лица, индивидуального предпринимателя под расписку | +----------+--------------------------------------------------------------+ \/ +--------------------+ Да +-----------------------------------------------+ | Выявление в ходе +--->| Выдача уполномоченными должностными | | проверки нарушений | | лицами комитета, проводившими проверку, | +----------+---------+ | предписания об устранении выявленных | |Нет | нарушений с указанием сроков его исполнения | \/ +-------------------------+---------------------+ +--------------------+ \/ | Регистрация акта | +-----------------------------------------------+ | проверки в журнале | | Устранение нарушений по истечении | | учета, подшивка | | установленного в предписании срока | | в дело со всеми | +-----------------------------------------------+ | приложениями | +--------------------+ Приложение 2 к Административному регламенту исполнения комитетом охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области государственной функции по осуществлению государственного охотничьего контроля и надзора на территории области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, в части организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Российская Федерация Новгородская область КОМИТЕТ ОХОТНИЧЬЕГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ органа государственного контроля (надзора) о проведении _____________________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя от "__" _____________ года № ____ 1. Провести проверку в отношении __________________________________ ___________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) индивидуального предпринимателя) 2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) 4. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: ____________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки: ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок; б) в случае проведения внеплановой выездной проверки: ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля; ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение; задачами настоящей проверки являются: _____________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда. 6. Срок проведения проверки: ___________________________________________________________________ (не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов) К проведению проверки приступить с "__" ____________ 20__ года Проверку окончить не позднее "__" ______________ 20__ года 7. Правовые основания проведения проверки: ________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) 8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии): _________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия) _______________________________________ _________________________ (должность, фамилия, инициалы (подпись, заверенная руководителя, заместителя печатью) руководителя органа государственного контроля (надзора), издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)) Приложение 3 к Административному регламенту исполнения комитетом охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области государственной функции по осуществлению государственного охотничьего контроля и надзора на территории области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, в части организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ФОРМА уведомления о проведении проверки (на бланке комитета) Руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю Почтовый адрес О проведении ________________ _____________ проверки УВЕДОМЛЕНИЕ Комитет охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области уведомляет Вас, что на основании приказа комитета от __________ № _____ в период с ____ по _____ года будет проводиться _______________ проверка выполнения условий пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, прилагаемых к долгосрочной лицензии серия _____ № _____ от _____ года, а также выполнения условий договора о предоставлении Вам территории, необходимой для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, заключенного в соответствии с постановлением Администрации Новгородской области от _____ № _____. Для уточнения начала времени проверки просим связаться с ответственным за проведение проверки - должность, Ф.И.О. по тел. _______. Должность руководителя органа государственного контроля (надзора) _____________ (инициалы, фамилия) (подпись) Приложение 4 к Административному регламенту исполнения комитетом охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области государственной функции по осуществлению государственного охотничьего контроля и надзора на территории области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, в части организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Российская Федерация Новгородская область КОМИТЕТ ОХОТНИЧЬЕГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ адрес _____________________________ тел/факс __________ e-mail __________ "____" _____________ 20__ года ________________________ (дата составления акта) (место составления акта) ______________________________ (время составления акта) АКТ ПРОВЕРКИ юридического лица, индивидуального предпринимателя № _________ "___" ___________ 20___ года по адресу: ___________________________ (место проведения проверки) На основании: ________________________________________________ ___________________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) была проведена проверка в отношении: ______________________________ ___________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) Продолжительность проверки: _________________________________ (дней/часов) Акт составлен: _______________________________________________ ___________________________________________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен (заполняется при проведении выездной проверки: _________ ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: _________________________________ ___________________________________________________________________ (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) Лицо(а), проводившее(ие) проверку: ___________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае если имеются), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство) При проведении проверки присутствовали: ______________________ ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами: ___________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений, лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ____________________________________ выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний): ___________________________________________________________________ нарушений не выявлено ________________________________________ Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), внесена (заполняется при проведении выездной проверки): ________________________ _______________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): ________________________ _______________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Прилагаемые документы: _______________________________________ ___________________________________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________ ______________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) "___" ___________ 20___ года __________________ (подпись) Отметка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего(их) проверку) Приложение 5 к Административному регламенту исполнения комитетом охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области государственной функции по осуществлению государственного охотничьего контроля и надзора на территории области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, в части организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 21.10.2011 г. N 304) Российская Федерация Новгородская область КОМИТЕТ ОХОТНИЧЬЕГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ адрес _____________________________ тел/факс __________ e-mail __________ ПРЕДПИСАНИЕ № ___ об устранении нарушений законодательства в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов "_____" ___________ 20___ года ______________________________ (место составления) На основании пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", акта проверки от "___"____________ 20___ года № _____, руководствуясь Положением о комитете охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области, утвержденным постановлением Администрации области от 25.01.2008 № 20, я, ________________________________________________________________ (Ф.И.О., инспекторская должность, номер служебного удостоверения) (В редакции Указа Губернатора Новгородской области от 21.10.2011 г. N 304) ПРЕДПИСЫВАЮ: ___________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, инициалы индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание) +---+----------------------------+------------+---------------------------+ | | Содержание предписания | | Основание вынесения | | | (указываются конкретные | | предписания (указываются | | № |мероприятия, которые должно | Срок | ссылки на нормативный | |п/п|выполнить лицо, в отношении | исполнения | правовой акт, | | |которого проведена проверка)| | предусматривающий | | | | |предписываемую обязанность)| +---+----------------------------+------------+---------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +---+----------------------------+------------+---------------------------+ | | | | | +---+----------------------------+------------+---------------------------+ Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которого вынесено предписание, обязан направить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в комитет охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области не позднее 7 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания. На основании части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей, на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей, на юридических лиц - от десяти до двадцати тысяч рублей. Подпись должностного лица: ______________________________ __________________________ _______ (Ф.И.О.) М.П. (подпись) (дата) Предписание получено: ______________________________ __________________________ _______ (Ф.И.О. индивидуального (подпись индивидуального (дата) предпринимателя либо руководителя предпринимателя либо (уполномоченного представителя) руководителя (уполномоченного проверяемой организации) представителя) проверяемой организации) Приложение 6 к Административному регламенту исполнения комитетом охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области государственной функции по осуществлению государственного охотничьего контроля и надзора на территории области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, в части организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Председателю комитета охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской области _______________________________ (Ф.И.О.) _______________________________ (почтовый адрес) ЖАЛОБА на действие (бездействие), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за исполнение государственной функции (Приложение исключено - Указ Губернатора Новгородской области от 21.10.2011 г. N 304) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|