Расширенный поиск
Указ Губернатора Новгородской области от 27.03.2012 № 82Российская Федерация ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от 27 марта 2012 года № 82 Великий Новгород Об организации мониторинга наркоситуации на территории Новгородской области В целях получения и анализа информации о процессах и явлениях в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, организации лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией, реализации на территории области Указа Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", постановления Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года № 485 "Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации", Методики и порядка осуществления мониторинга, а также критериев оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденной протоколом заседания Государственного антинаркотического комитета от 21 декабря 2011 года № 14: 1. Утвердить прилагаемые Положение об организации мониторинга наркоситуации на территории Новгородской области (далее Положение) и Регламент проведения мониторинга наркоситуации на территории Новгородской области (далее Регламент). 2. Определить управление Администрации области по взаимодействию с административными органами ответственным за организацию мониторинга наркоситуации на территории Новгородской области. 3. Управлению Администрации области по взаимодействию с административными органами направить Методику и порядок осуществления мониторинга, а также критерии оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах в адрес территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов, органов исполнительной власти области, организаций, являющихся участниками мониторинга наркоситуации на территории Новгородской области, для сведения и использования в работе. 4. Контроль за выполнением указа оставляю за собой. 5. Опубликовать указ в газете "Новгородские ведомости". Губернатор области С.Г. Митин УТВЕРЖДЕНО указом Губернатора области от 27.03.2012 № 82 ПОЛОЖЕНИЕ об организации мониторинга наркоситуации на территории Новгородской области 1. Общие положения 1.1. Положение определяет правовые основы, цели, задачи, сроки проведения и финансовое обеспечение мониторинга наркоситуации на территории Новгородской области (далее мониторинг наркоситуации в области). 1.2. Мониторинг наркоситуации в области представляет собой региональную систему наблюдения за развитием ситуации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией, анализа, оценки и прогноза уровня наркотизации среди различных групп населения области. 1.3. Мониторинг наркоситуации в области осуществляется по итогам года. 2. Правовые основы организации мониторинга наркоситуации в области 2.1. Правовыми основами организации мониторинга наркоситуации в области являются: Конституция Российской Федерации; Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"; Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года"; постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года № 485 "Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 года № 31 "О создании, ведении и использовании единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту"; государственные программы Российской Федерации; целевые антинаркотические программы, реализуемые на территории области; нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, регулирующие отношения в сфере антинаркотической деятельности; нормативные правовые акты органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, регулирующие отношения в сфере антинаркотической деятельности; Методика и порядок осуществления мониторинга, а также критерии оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденная протоколом заседания Государственного антинаркотического комитета (далее ГАК) от 21 декабря 2011 года № 14 (далее методическое пособие); протоколы заседаний, решения председателя антинаркотической комиссии в Новгородской области (далее комиссия); настоящее Положение. 3. Участники мониторинга наркоситуации в области 3.1. Мониторинг наркоситуации в области осуществляется комиссией. 3.2. Организационное обеспечение мониторинга наркоситуации в области осуществляет Губернатор области посредством аппарата комиссии с привлечением управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Новгородской области (далее УФСКН России по области). 3.3. В осуществлении мониторинга наркоситуации в области принимают участие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные федеральные государственные органы, органы исполнительной власти области, организации, определенные методическим пособием и Положением (далее участники мониторинга). 3.4. К участию в осуществлении мониторинга наркоситуации в области могут также привлекаться органы местного самоуправления области, научные и научно-образовательные учреждения, отдельные ученые и специалисты-практики, общественные объединения и организации. 3.5. Межведомственное взаимодействие и координацию деятельности участников мониторинга по вопросам его проведения на территории области осуществляет постоянно действующая межведомственная рабочая группа комиссии, образованная протоколом заседания комиссии от 10.04.2008 № 1. 4. Цели и задачи мониторинга наркоситуации в области 4.1. Мониторинг наркоситуации в области осуществляется в целях: определения состояния наркоситуации в области и масштабов незаконного распространения и потребления наркотиков; выявления, прогнозирования и оценки угроз для безопасности региона, связанных с незаконным оборотом и потреблением наркотиков и их прекурсоров; оценки эффективности проводимой в области антинаркотической политики и формирования предложений по ее оптимизации. 4.2. Достижение целей мониторинга наркоситуации в области осуществляется посредством решения следующих задач: непрерывное получение и анализ информации о состоянии процессов и явлений в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией; своевременное выявление негативных тенденций развития наркоситуации, новых угроз для региональной безопасности, возникающих вследствие незаконного оборота наркотиков, а также вызывающих их факторов; прогнозирование развития наркоситуации и выработка предложений по ее улучшению. 5. Инструментарий мониторинга наркоситуации в области 5.1. Мониторинг наркоситуации в области осуществляется на основе правовых актов, официальной статистической информации, информационно-аналитических документов, представляемых участниками мониторинга, результатов научных и социологических исследований с учетом прогнозных и экспертных оценок по вопросам, касающимся оборота наркотиков, а также противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией. 5.2. Мониторинг наркоситуации в области предусматривает проведение исследований различных аспектов незаконного оборота наркотиков (социальный, медицинский, правоохранительный, экономический и др.), в том числе с привлечением научно-исследовательских учреждений и других организаций. 5.3. При осуществлении мониторинга наркоситуации в области используется единый банк данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту, образованный на федеральном уровне и на уровне субъектов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 года № 31 (далее единый банк данных). 6. Организация сбора, изучения, обобщения, анализа и оценки статистических и иных сведений, связанных с осуществлением мониторинга наркоситуации в области 6.1. В рамках организационного обеспечения мониторинга наркоситуации в области аппаратом комиссии организуется сбор, обобщение, анализ и оценка: статистических сведений, получаемых от участников мониторинга; информационно-аналитических сведений и экспертных оценок (в виде информационно-аналитических справок) участников мониторинга по вопросам, касающимся оборота наркотиков, а также противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией; результатов социологических исследований. 6.2. Статистические сведения по установленным формам, а также информационно-аналитические сведения и экспертные оценки в виде информационно-аналитических справок представляют в аппарат комиссии участники мониторинга: УФСКН России по области; Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области (далее УМВД России по области); управление Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области (далее УФСИН России по области); управление Федеральной миграционной службы по Новгородской области (далее УФМС России по области); управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области (далее управление Роспотребнадзора по области); управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области (далее управление Россельхознадзора по области); Управление Росздравнадзора по Новгородской области Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее управление Росздравнадзора по области); Управление Судебного департамента в Новгородской области; территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области; Новгородская таможня; военный комиссариат Новгородской области; комитет по охране здоровья населения области; комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области; комитет труда и занятости населения Новгородской области; комитет социальной защиты населения Новгородской области; комитет по физической культуре и спорту Новгородской области; комитет культуры Новгородской области; комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области; управление Администрации области по взаимодействию со средствами массовой информации. 6.3. В информационно-аналитических справках участники мониторинга: приводят основные показатели, характеризующие развитие наркоситуации в области, а также состояние иных процессов и факторов, оказывающих влияние на уровень распространения незаконного потребления и оборота наркотиков; определяют муниципальные образования области, в которых произошли наибольшие изменения основных показателей, отражающих развитие наркоситуации, по сравнению с аналогичными периодами предыдущих лет; анализируют причины произошедших изменений, в том числе в разрезе муниципальных образований области; отражают основные результаты антинаркотической деятельности с приведением примеров наиболее значимых мероприятий; проводят прогнозирование развития наркоситуации в области в краткосрочной перспективе; представляют предложения по принятию управленческих решений либо организационных мер, направленных на улучшение наркоситуации в области. 6.4. Представление участниками мониторинга в аппарат комиссии статистических сведений и информационно-аналитических справок осуществляется в сроки и по формам, установленным Регламентом. 6.5. Участниками мониторинга допускается представление сведений, носящих предварительный характер. Уточненные статистические сведения представляются в аппарат комиссии до 01 мая года, следующего за отчетным. 6.6. Доступ комиссии к сведениям, содержащимся в региональном сегменте единого банка данных, обеспечивает УФСКН России по области. В этих целях возможно прикомандирование к аппарату комиссии сотрудников УФСКН России по области. 6.7. При осуществлении мониторинга наркоситуации в области используются материалы предусмотренного федеральным планом статистических работ выборочного обследования поведенческих факторов, влияющих на состояние здоровья населения, которое проводится один раз в 5 лет Федеральной службой государственной статистики и ее территориальными органами совместно с Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Соответствующие сведения представляются в аппарат комиссии территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области. 7. Проведение социологических исследований 7.1. В целях получения достоверных сведений об уровне и структуре наркопотребления, масштабах незаконного потребления наркотиков и влияющих на них фактах аппаратом комиссии организуется работа по проведению социологических исследований. 7.2. Цель социологического исследования выявление уровня наркотизации общества и отношения населения области к проблемам наркомании. 7.3. Задачи социологического исследования: выявление проблемы наркомании в списке социальных проблем муниципального образования, отдельно взятого населенного пункта; анализ ценностных установок на потребление наркотиков; выявление отношения различных групп населения и социальных институтов к проблеме наркомании, в том числе к проблеме потребления наркотиков; анализ уровня распространения наркомании в области, в том числе динамика числа лиц, употребляющих наркотики; выявление степени наркотизации различных возрастных групп населения области, в том числе уровня распространения наркомании среди молодежи; определение наиболее распространенных наркотиков; выявление степени доступности наркотиков; определение наиболее популярных мест и способов распространения наркотиков; определение причин распространения наркомании; определение мотивов потребления наркотиков среди различных групп населения; выявление основных механизмов приобщения к наркотикам; анализ социокультурных факторов, способствующих и препятствующих возникновению и развитию наркотической зависимости; выявление наиболее действенных мер по борьбе с наркоманией. 7.4. Вид социологического исследования аналитический. 7.5. Объект социологического исследования общественное мнение населения области. 7.6. Предмет социологического исследования отношение населения области к проблемам наркотизации общества. 7.7. Метод социологического исследования анализ линейных распределений, корреляционный анализ. 7.8. Метод сбора первичной социологической информации опрос населения путем раздаточного анкетирования. 7.9. Характеристика выборки многоступенчатая типологическая выборка с применением квотных значений на последней стадии отбора респондентов. 7.10. Объем выборки не менее 2000 человек. 7.11. На первом этапе социологического исследования определяются территории исследования. Ключевой принцип отбора репрезентация основных территориально-экономических зон области (промышленная и сельскохозяйственная) с возможным учетом распределения населения по наиболее крупным этническим группам и территориям их дислокации. 7.12. На втором этапе социологического исследования производится отбор населенных пунктов с учетом соотношения городского и сельского населения с реальным статистическим распределением этих групп населения региона. 7.13. На третьем этапе социологического исследования учитываются половозрастной, образовательный и национальный составы населения. Определяется количество респондентов, необходимых для опроса. 7.14. Четвертый этап социологического исследования анкетирование (полевое исследование). Сбор первичной социологической информации (опрос населения) проводится методом раздаточного анкетирования. 7.15. При организации анкетирования используется образец рекомендуемого опросного листа для проведения массового опроса населения (приложение № 2 к методическому пособию). 7.16. В целях определения уровня распространенности наркопотребления возможно проведение анкетирования в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования. 7.17. Результаты социологического исследования представляются в аппарат комиссии. 8. Подготовка ежегодных докладов о наркоситуации в области 8.1. На основании статистических сведений, информационно-аналитических справок, экспертных оценок, результатов социологических исследований аппаратом комиссии организуется подготовка проектов докладов о наркоситуации в области (далее проект доклада). 8.2. К подготовке проекта доклада, а также к реализации всего комплекса мероприятий мониторинга наркоситуации в области, предусмотренных Положением и Регламентом, могут привлекаться научные, научно-образовательные и иные учреждения, отдельные научные коллективы и специалисты, в том числе участвовавшие в проведении социологических исследований. 8.3. В проект доклада включается следующая информация: характеристика Новгородской области (площадь области, количество муниципальных образований, количество населенных пунктов, численность постоянного населения (с разбивкой по половым и возрастным категориям), уровень жизни населения, демографическая ситуация, структура занятости населения с динамикой уровня безработицы, динамика денежных доходов населения, миграционная ситуация); анализ и оценка уровня и структуры наркотизации населения на основании статистических данных, аналитических справок, результатов социологических исследований (по области и в разрезе городского округа и муниципальных районов области). Отражается зарегистрированный и экспертный (с учетом латентности) уровень распространенности немедицинского потребления наркотиков, смертности от злоупотребления наркотиками, структура наркопотребления с учетом немедицинского потребления психоактивных веществ, находящихся в легальном обороте, лекарственных средств и изготовленных на их основе наркотиков; анализ и оценка факторов, причин и условий, оказывающих влияние на наркотизацию населения; оценка состояния и доступности наркологической медицинской помощи, медико-социальной реабилитации лиц, злоупотребляющих наркотиками, включая анализ численности прошедших лечение наркозависимых лиц, лиц, являющихся родственниками наркозависимых лиц или "созависимыми" лицами, получивших социальные (социально-психологические, социально-медицинские, социально-педагогические, социально-правовые и иные) услуги в системе учреждений социального обслуживания населения; степень доступности психоактивных веществ; анализ и оценка результатов деятельности в сфере профилактики немедицинского потребления психоактивных веществ. Отражается состояние ситуации, связанной с организацией досуга несовершеннолетних и молодежи (в том числе доступность досуга), раннего выявления лиц, злоупотребляющих наркотиками, работы с группами риска, общей и индивидуальной профилактики; анализ и оценка ситуации в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков, в том числе описание уровня преступности, структуры и объема наркорынка, ситуации с уничтожением дикорастущих и культивируемых наркосодержащих растений (приводятся данные, в том числе графические, на карте области о выявленных и ликвидированных очагах произрастания наркосодержащих растений в динамике за 5 лет), административной и судебной практики; анализ и оценка факторов, причин и условий, оказывающих влияние на ситуацию в сфере незаконного оборота наркотиков; анализ основных мероприятий в области противодействия распространению немедицинского потребления и незаконного оборота наркотиков, проведенных участниками мониторинга; оценка реализации региональной антинаркотической программы; краткосрочное прогнозирование динамики дальнейшего развития наркоситуации; оценка состояния наркоситуации в области (в разрезе городского округа и муниципальных районов области) в соответствии с критериями оценки развития наркоситуации (приложение № 3 к методическому пособию) (далее критерии) с графическим наложением на карту области; управленческие решения, направленные на улучшение наркоситуации в области; предложения в ГАК по совершенствованию государственной антинаркотической политики в Российской Федерации. 8.4. К проекту доклада прилагаются: результаты социологических исследований; таблицы статистических данных; графические и иллюстративные материалы, в том числе в отношении оценки развития наркоситуации в области в соответствии с критериями. 8.5. Оценка развития наркоситуации производится по следующим параметрам: 8.5.1. Масштабы незаконного оборота наркотиков, оцениваемые по показателям: распространенность противоправных деяний в сфере незаконного оборота наркотиков; криминальная пораженность; удельный вес наркопреступлений в общем количестве зарегистрированных преступных деяний; удельный вес лиц, осужденных за совершение наркопреступлений, в общем числе осужденных лиц; удельный вес молодежи в общем числе лиц, осужденных за совершение наркопреступлений; 8.5.2. Масштабы немедицинского потребления наркотиков, оцениваемые по показателю: распространенность немедицинского потребления наркотиков с учетом латентности (средний показатель); 8.5.3. Обращаемость за наркологической медицинской помощью, оцениваемая по показателям: общая заболеваемость наркоманией и обращаемость лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями; первичная заболеваемость наркоманией и первичная обращаемость лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями (средний показатель); 8.5.4. Смертность от употребления наркотиков, оцениваемая по показателю: смертность, связанная с острым отравлением наркотиками по данным судебно-медицинской экспертизы. 8.6. По результатам анализа параметров состояние наркоситуации в области оценивается по следующим критериям: удовлетворительное; напряженное; тяжелое; предкризисное; кризисное. 8.7. Проект доклада рассматривается на заседании комиссии не позднее 25 марта года, следующего за отчетным. 8.8. Комиссия по результатам рассмотрения проекта доклада принимает решение о его одобрении и направлении в ГАК либо о целесообразности доработки проекта доклада и его последующем направлении в ГАК, а также вырабатывает управленческие решения, направленные на улучшение наркоситуации в области. 8.9. Одобренный комиссией доклад о наркоситуации в области направляется в ГАК не позднее I квартала года, следующего за отчетным. 8.10. После направления доклада о наркоситуации в области в ГАК доклад подлежит опубликованию в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны. 8.11. Допускается включение в текст доклада о наркоситуации в области по итогам года сведений, носящих предварительный характер. Уточненные статистические сведения и справка-дополнение к результатам мониторинга наркоситуации в области, утвержденная председателем комиссии, представляются в ГАК до 15 мая года, следующего за отчетным. 9. Финансирование мониторинга наркоситуации в области 9.1. Финансирование мониторинга наркоситуации в области производится за счет средств областного бюджета, а также за счет других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Указанные средства могут включаться в объемы финансирования мероприятий областных целевых антинаркотических или иных программ, включая долгосрочные. УТВЕРЖДЕН указом Губернатора области от 27.03.2012 № 82 РЕГЛАМЕНТ проведения мониторинга наркоситуации на территории Новгородской области 1. Регламент определяет участников мониторинга, а также перечень, форму и сроки представления ими информации, необходимой для осуществления мониторинга наркоситуации в области. 2. Участники мониторинга представляют в аппарат комиссии: статистические и иные сведения, предусмотренные приложениями №№ 2-57 методического пособия по области и в разрезе городского округа и муниципальных районов области; информационно-аналитические справки, составляемые по результатам анализа и статистических и иных сведений, экспертных оценок по вопросам, касающимся оборота наркотиков, противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией, а также по результатам антинаркотической деятельности участников мониторинга. 3. Направляемые участниками мониторинга статистические сведения могут носить предварительный характер. Уточненные данные представляются в аппарат комиссии до 01 мая года, следующего за отчетным. 4. Перечень информации, представляемой участниками мониторинга |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————| | № | Наименование | Наименование информации | Срок | |п/п | участника | | представления | | | мониторинга | | информации в | | | | | аппарат | | | | | комиссии | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————| | 1. |УМВД России по |информационно-аналитическая |ежегодно, до | | |области |справка в объеме информации |01 февраля | | | |согласно пункту 6.3 |года, | | | |Положения и по результатам |следующего за | | | |анализа приложений №№ 2-14 к|отчетным | | | |методическому пособию | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о преступлениях, | -//- | | | |связанных с незаконным | | | | |оборотом наркотических | | | | |средств, психотропных | | | | |веществ и их аналогов | | | | |(приложение № 2 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о преступлениях, | -//- | | | |связанных с незаконным | | | | |оборотом наркотических | | | | |средств, психотропных | | | | |веществ и их аналогов, | | | | |предварительное | | | | |расследование уголовных дел | | | | |по которым окончено | | | | |(приложение № 3 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о преступлениях, |ежегодно, до | | | |связанных с незаконным |01 февраля | | | |оборотом наркотических |года, | | | |средств, психотропных |следующего за | | | |веществ и их аналогов, по |отчетным | | | |социальным и иным | | | | |характеристикам лиц, их | | | | |совершивших (по оконченным | | | | |предварительным | | | | |расследованием уголовным | | | | |делам) (приложение № 4 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о преступлениях, | -//- | | | |совершенных лицами, | | | | |находившимися в состоянии | | | | |наркотического опьянения (по| | | | |оконченным предварительным | | | | |расследованием уголовным | | | | |делам) (приложение № 5 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о преступлениях, | -//- | | | |совершенных лицами, | | | | |являющимися больными | | | | |наркоманией (по оконченным | | | | |предварительным | | | | |расследованием уголовным | | | | |делам) (приложение № 6 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о лицах, | -//- | | | |совершивших преступления, | | | | |связанные с незаконным | | | | |оборотом наркотических | | | | |средств, психотропных | | | | |веществ (по оконченным | | | | |предварительным | | | | |расследованием уголовным | | | | |делам) (приложение № 7 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |характеристика лиц, | -//- | | | |совершивших преступления, | | | | |связанные с незаконным | | | | |оборотом наркотических | | | | |средств, психотропных | | | | |веществ (по оконченным | | | | |предварительным | | | | |расследованием уголовным | | | | |делам) (приложение № 8 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения об административных| -//- | | | |правонарушениях, связанных | | | | |с незаконным оборотом | | | | |наркотических средств, | | | | |психотропных веществ и их | | | | |прекурсоров или аналогов | | | | |(приложение № 9 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения об изъятых из |ежегодно, до | | | |незаконного оборота |01 февраля | | | |наркотических средствах, |года, | | | |психотропных веществах по |следующего за | | | |оконченным производством |отчетным | | | |уголовным делам (в граммах)| | | | |(приложение № 10 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о выявленных | -//- | | | |каналах поступления | | | | |наркотических средств, | | | | |психотропных веществ | | | | |(приложение № 11 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о преступлениях, | -//- | | | |связанных с легализацией | | | | |наркодоходов, изъятых или | | | | |арестованных материальных | | | | |ценностях по расследованным | | | | |преступлениям, связанным с | | | | |незаконным оборотом | | | | |наркотических средств, | | | | |психотропных веществ и их | | | | |аналогов (приложение № 12 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |характеристика лиц, в | -//- | | | |отношении которых составлены| | | | |протоколы об | | | | |административных | | | | |правонарушениях, связанных с| | | | |незаконным оборотом | | | | |наркотических средств, | | | | |психотропных веществ и их | | | | |прекурсоров или аналогов | | | | |(приложение № 13 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о | -//- | | | |несовершеннолетних, | | | | |состоящих на учете в | | | | |подразделении по делам | | | | |несовершеннолетних УМВД | | | | |России по области | | | | |(приложение № 14 к | | | | |методическому пособию) | | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————| | 2. |УФСКН России по |информационно-аналитическая |ежегодно, до | | |области |справка в объеме информации |01 февраля | | | |согласно пункту 6.3 |года, | | | |Положения и по результатам |следующего за | | | |анализа приложений №№ 9, 11,|отчетным | | | |13, 15, 16 к методическому | | | | |пособию | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |информация, содержащаяся в |ежегодно в | | | |региональном сегменте |порядке, объеме| | | |единого банка данных по |и сроки, | | | |вопросам, касающимся |определенные | | | |оборота наркотических |Перечнем | | | |средств, психотропных |информации, | | | |веществ и их прекурсоров, а |представляемой | | | |также противодействия их |для включения в| | | |незаконному обороту |состав единого | | | | |банка данных | | | | |по вопросам, | | | | |касающимся | | | | |оборота | | | | |наркотических | | | | |средств, | | | | |психотропных | | | | |веществ и их | | | | |прекурсоров, а | | | | |также | | | | |противодействия| | | | | их | | | | |незаконному | | | | |обороту, | | | | |утвержденным | | | | |постановлением | | | | |Правительства | | | | |Российской | | | | |Федерации от 23| | | | |января 2006 | | | | |года № 31 | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения об административных|ежегодно, до | | | |правонарушениях, связанных |01 февраля | | | |с незаконным оборотом |года, | | | |наркотических средств, |следующего за | | | |психотропных веществ и их |отчетным | | | |прекурсоров или аналогов | | | | |(приложение № 9 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о выявленных | -//- | | | |каналах поступления | | | | |наркотических средств, | | | | |психотропных веществ | | | | |(приложение № 11 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |характеристика лиц, в | -//- | | | |отношении которых составлены| | | | |протоколы об | | | | |административных | | | | |правонарушениях, связанных с| | | | |незаконным оборотом | | | | |наркотических средств, | | | | |психотропных веществ и их | | | | |прекурсоров или аналогов | | | | |(приложение № 13 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |средняя розничная стоимость | -//- | | | |наркотических средств и | | | | |психотропных веществ по | | | | |ценам «черного рынка» | | | | |(приложение № 15 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |средняя оптовая стоимость | -//- | | | |наркотических средств и | | | | |психотропных веществ по | | | | |ценам «черного рынка» | | | | |(приложение № 16 к | | | | |методическому пособию) | | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————| | 3. |УФМС России по |информационно-аналитическая | -//- | | |области |справка в объеме | | | | |информации согласно пункту | | | | |6.3 Положения и по | | | | |результатам анализа | | | | |приложений №№ 17-19 к | | | | |методическому пособию | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения об иностранных |ежегодно, до | | | |гражданах, поставленных на |01 февраля | | | |миграционный учет в области |года, | | | |(приложение № 17 к |следующего за | | | |методическому пособию) |отчетным | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения об иностранных | -//- | | | |гражданах, получивших | | | | |разрешение на работу в | | | | |области (приложение № 18 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения об иностранных | -//- | | | |гражданах, получивших | | | | |разрешение на временное | | | | |проживание, вид на | | | | |жительство и приобретших | | | | |гражданство Российской | | | | |Федерации (приложение № 19 | | | | |к методическому пособию) | | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————| | 4. |УФСИН России по |информационно-аналитическая |ежегодно, до | | |области |справка в объеме информации |01 февраля | | | |согласно пункту 6.3 |года, | | | |Положения и по результатам |следующего за | | | |анализа приложения № 23 к |отчетным | | | |методи-ческому пособию | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о лицах, отбывающих| -//- | | | |наказание в местах лишения | | | | |свободы (приложение № 23 к | | | | |методическому пособию) | | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————| | 5. |Управление |сведения о лицах, осужденных|ежегодно, до | | |Судебного |за преступления, связанные |06 февраля | | |департамента в |с незаконным оборотом |года, | | |Новгородской |наркотических средств, |следующего за | | |области |психотропных веществ и их |отчетным | | | |аналогов по основной | | | | |квалификации (приложение № | | | | |20 к методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о лицах, осужденных| -//- | | | |за преступления, связанные | | | | |с незаконным оборотом | | | | |наркотических средств и | | | | |психотропных веществ, по | | | | |дополнительной квалификации | | | | |(приложение № 21 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о лицах, осужденных| -//- | | | |за преступления, | | | | |совершенные в состоянии | | | | |наркотического опьянения или| | | | |под воздействием | | | | |психотропных, | | | | |сильнодействующих и | | | | |ядовитых веществ | | | | |(приложение № 22 к | | | | |методическому пособию) | | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————| | 6. |Территориальный |сведения о численности |ежегодно, до | | |орган Федеральной |населения области |01 февраля | | |службы |(приложение № 24 к |года, | | |государственной |методическому пособию) |следующего за | | |статистики по | |отчетным | | |Новгородской | |уточненные | | |области | |сведения – до | | | | |10 сентября | | | | |года, | | | | |следующего за | | | | |отчетным | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о занятости и |ежегодно, до | | | |денежных доходах населения |01 февраля | | | |области (приложение № 25 к |года, | | | |методическому пособию) |следующего за | | | | |отчетным | | | | |уточненные | | | | |сведения – | | | | |ежегодно не | | | | |позднее, чем | | | | |через 13 | | | | |месяцев после | | | | |отчетного | | | | |периода | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————| | 7. |Управление |информационно-аналитическая |ежегодно, до | | |Роспотребнадзора по|справка в объеме информации |01 февраля | | |области |согласно пункту 6.3 |года, | | | |Положения и по результатам |следующего за | | | |анализа приложения № 37 к |отчетным | | | |методическому пособию | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о заболеваемости | -//- | | | |парентеральными вирусными | | | | |гепатитами (В, С) | | | | |(приложение № 37 к | | | | |методическому пособию) | | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————| | 8. |Управление |информационно-аналитическая |ежегодно, до | | |Росздравнадзора по|справка в объеме |01 февраля | | |области |информации согласно пункту |года, | | | |6.3 Положения |следующего за | | | | |отчетным | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————| | 9. |Управление |информационно-аналитическая |ежегодно, до | | |Россельхознадзора |справка в объеме |01 февраля | | |по области |информации согласно пункту |года, | | | |6.3 Положения |следующего за | | | | |отчетным | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————| |10. |Новгородская |информационно-аналитическая |ежегодно, до | | |таможня |справка в объеме |01 февраля | | | |информации согласно пункту |года, | | | |6.3 Положения и по |следующего за | | | |результатам анализа |отчетным | | | |приложения № 55 к | | | | |методическому пособию | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о правонарушениях, | -//- | | | |связанных с контрабандой | | | | |наркотических средств и | | | | |психотропных веществ | | | | |(приложение № 55 к | | | | |методическому пособию) | | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————| |11. |Военный |информационно-аналитическая |ежегодно, до | | |комиссариат |справка в объеме информации|01 февраля | | |Новгородской |согласно пункту 6.3|года, | | |области |Положения и по результатам|следующего за | | | |анализа приложения № 52 к|отчетным | | | |методическому пособию | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о результатах | -//- | | | |медицинских осмотров (в том | | | | |числе на наркотики) граждан | | | | |допризывного и призывного | | | | |возраста (приложение № 52 к | | | | |методическому пособию) | | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————| |12. |Комитет по охране |информационно-аналитическая |ежегодно, до | | |здоровья населения |справка в объеме |01 февраля | | |области |информации согласно пункту |года, | | | |6.3 Положения и по |следующего за | | | |результатам анализа |отчетным | | | |приложений №№ 26-36, 38 к | | | | |методическому пособию | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о количестве |ежегодно, до | | | |случаев смертельных |01 февраля | | | |отравлений наркотическими |года, | | | |средствами (приложение № 26 |следующего за | | | |к методическому пособию). |отчетным | | | |Источник информации – ОСН № | | | | |42 | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о количестве | -//- | | | |смертельных отравлений | | | | |психотропными веществами | | | | |(приложение № 27 к | | | | |методическому пособию). | | | | |Источник информации – ОСН № | | | | |42 | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о заболеваемости | -//- | | | |парентеральными инфекциями | | | | |больных наркоманией, | | | | |состоящих под наблюдением | | | | |амбулаторных наркологических| | | | |учреждений (приложение № 28 | | | | |к методическому пособию). | | | | |Источник информации – ФСН № | | | | |11 | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о больных, | -//- | | | |зарегистрированных с | | | | |диагнозом «синдром | | | | |зависимости от наркотических| | | | |веществ (наркомания)» | | | | |(приложение № 29 к | | | | |методическому пособию). | | | | |Источник информации – ФСН № | | | | |11 | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о больных, которым | -//- | | | |диагноз «синдром зависимости| | | | |от наркотических веществ | | | | |(наркомания)» установлен | | | | |впервые в жизни (приложение | | | | |№ 30 к методическому | | | | |пособию). Источник | | | | |информации – ФСН № 11 | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о больных, | -//- | | | |зарегистрированных | | | | |наркологическими | | | | |учреждениями с диагнозом | | | | |«употребление наркотических | | | | |веществ с вредными | | | | |последствиями», в том числе| | | | |впервые в жизни (приложение | | | | |№ 31 к методическому | | | | |пособию). Источник | | | | |информации – ФСН № 11 | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о больных | -//- | | | |наркоманией, прошедших | | | | |стационарное лечение и | | | | |медико-социальную | | | | |реабилитацию (приложение № | | | | |32 к методическому пособию).| | | | |Источник информации – ФСН | | | | |№ 37 | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о больных с | -//- | | | |диагнозом «синдром | | | | |зависимости от | | | | |наркотических веществ», | | | | |находящихся в ремиссии | | | | |(приложение № 33 к | | | | |методическому пособию). | | | | |Источник информации – ФСН №| | | | |37 | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о больных |ежегодно, до | | | |наркоманией, снятых с |01 февраля | | | |диспансерного наблюдения |года, | | | |(приложение № 34 к |следующего за | | | |методическому пособию). |отчетным | | | |Источник информации – ФСН №| | | | |37 | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о сети и кадрах | -//- | | | |наркологических учреждений | | | | |(приложение № 35 к | | | | |методическому пособию). | | | | |Источники информации: ФСН № | | | | |17, ФСН № 37, ФСН № 30, ФСН | | | | |№ 47 | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о заболеваемости | -//- | | | |ВИЧ-инфекцией (приложение № | | | | |36 к методическому пособию).| | | | |Источник информации – ФСН | | | | |№ 61 | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения об острых | -//- | | | |отравлениях наркотическими | | | | |средствами (приложение № 38 | | | | |к методическому пособию) | | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————| |13. |Комитет |информационно-аналитическая |ежегодно, до | | |образования, науки |справка в объеме информации |01 февраля | | |и молодежной |согласно пункту 6.3 |года, | | |политики |Положения и по результатам |следующего за | | |Новгородской |анализа приложений №№ 40-42,|отчетным | | |области |44, 47, 48, 53 к | | | | |методическому пособию | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения об | -//- | | | |общеобразовательных | | | | |учреждениях области | | | | |(приложение № 40 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения об учреждениях | -//- | | | |дополнительного образования | | | | |детей (приложение № 41 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о центрах оказания | -//- | | | |психолого-педагогической и | | | | |медико-социальной помощи | | | | |детям (приложение № 42 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о профилактических | -//- | | | |антинаркотических | | | | |мероприятиях (приложение № | | | | |44 к методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения об учреждениях | -//- | | | |начального профессионального| | | | |образования (приложение № | | | | |47 к методическому пособию)| | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения об организации | -//- | | | |занятости и отдыха детей и | | | | |молодежи (приложение № 48 к| | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения об образовательных | -//- | | | |учреждениях среднего | | | | |профессионального | | | | |образования (приложение № | | | | |53 к методическому пособию) | | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————| |14. |Комитет социальной |информационно-аналитическая |ежегодно, до | | |защиты населения |справка в объеме |01 февраля | | |Новгородской |информации согласно пункту |года, | | |области |6.3 Положения и по |следующего за | | | |результатам анализа |отчетным | | | |приложений №№ 43-45 к | | | | |методическому пособию | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения об организации | -//- | | | |отдыха и оздоровления детей | | | | |(приложение № 43 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о профилактических | -//- | | | |антинаркотических | | | | |мероприятиях (приложение № | | | | |44 к методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения об учреждениях | -//- | | | |социального обслуживания | | | | |семьи и детей (приложение № | | | | |45 к методическому пособию) | | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————| |15. |Комитет труда и |информационно-аналитическая |ежегодно, до | | |занятости населения|справка в объеме информации |01 февраля | | |Новгородской |согласно пункту 6.3 |года, | | |области |Положения и по результатам |следующего за | | | |анализа приложения № 39 к |отчетным | | | |методическому пособию | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о занятости | -//- | | | |населения области | | | | |(приложение № 39 к | | | | |методическому пособию) | | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————| |16. |Комитет по |информационно-аналитическая |ежегодно, до | | |физической культуре|справка в объеме информации |01 февраля | | |и спорту |согласно пункту 6.3 |года, | | |Новгородской |Положения и по результатам |следующего за | | |области |анализа приложений №№ 44, |отчетным | | | |48-50 к методическому | | | | |пособию | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о профилактических | -//- | | | |антинаркотических | | | | |мероприятиях (приложение № | | | | |44 к методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения об организации | -//- | | | |занятости и отдыха детей и | | | | |молодежи (приложение № 48 к| | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения об организации | -//- | | | |социально-психологического | | | | |обслуживания подростков и | | | | |молодежи (приложение № 49 к| | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения об организации | -//- | | | |спортивных мероприятий | | | | |(приложение № 50 к | | | | |методическому пособию) | | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————| |17. |Комитет культуры |информационно-аналитическая |ежегодно, до | | |Новгородской |справка в объеме |15 февраля | | |области |информации согласно пункту |года, | | | |6.3 Положения и по |следующего за | | | |результатам анализа |отчетным | | | |приложений № 44, 51 к | | | | |методическому пособию | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о профилактических |ежегодно, до | | | |антинаркотических |15 февраля | | | |мероприятиях (приложение № |года, | | | |44 к методическому пособию) |следующего за | | | | |отчетным | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения об учреждениях | -//- | | | |культуры (приложение № 51 к| | | | |методическому пособию) | | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————| |18. |Комитет по |информационно-аналитическая |ежегодно, до | | |сельскому хозяйству|справка в объеме |01 февраля | | |и продовольствию |информации согласно пункту |года, | | |Новгородской |6.3 Положения и по |следующего за | | |области |результатам анализа |отчетным | | | |приложения № 56 к | | | | |методическому пособию | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о | -//- | | | |сельскохозяйственных угодьях| | | | |и их засоренности | | | | |дикорастущей коноплей | | | | |(приложение № 56 к | | | | |методическому пособию) | | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————| |19. |Управление |информационно-аналитическая |ежегодно, до | | |Администрации |справка в объеме |01 февраля | | |области по |информации согласно пункту |года, | | |взаимодействию со |6.3 Положения и по |следующего за | | |средствами |результатам анализа |отчетным | | |массовой |приложений № 46, 57 к | | | |информации |методическому пособию | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о печатных | -//- | | | |средствах массовой | | | | |информации области | | | | |(приложение № 46 к | | | | |методическому пособию) | | | | |————————————————————————————|———————————————| | | |сведения о работе теле- и | -//- | | | |радиокомпаний по пропаганде | | | | |здорового образа жизни и | | | | |профилактике наркомании | | | | |(приложение № 57 к | | | | |методическому пособию) | | |————|———————————————————|————————————————————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|