Расширенный поиск

Указ Губернатора Новгородской области от 05.02.2015 № 24

                       Российская Федерация

                  ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                              УКАЗ

           от 5 февраля 2015 года № 24  Великий Новгород

 

    О внесении изменений во временный административный регламент

   предоставления государственной услуги по заключению договоров

        купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

 

 

     1.  Внести  изменения  во временный административный регламент

предоставления   государственной  услуги  по  заключению  договоров

купли-продажи  лесных насаждений для собственных нужд, утвержденный

указом Губернатора Новгородской области от 31.05.2012 № 172:

     1.1.  Исключить  в  первом  абзаце  подпункта  1.3.1  слова «,

Воскресенский бульвар, д.13а»;

     1.2. Дополнить подпункт 1.3.3 абзацем следующего содержания:

     «с  использованием  федеральной государственной информационной

системы   «Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг

(функций)»;

     1.3. Дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:

     «2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме:

     обеспечение  возможности  получения  заявителями  информации о

порядке  предоставления государственной услуги, а также копирования

форм     заявлений     на     официальном    сайте    комитета    в

информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет», в региональной

государственной  информационной  системе  «Портал государственных и

муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и в федеральной

государственной     информационной     системе    «Единый    портал

государственных и муниципальных услуг (функций)»;

     1.4. Изложить раздел 5 в редакции:

     «5.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования решений и

действий   (бездействия),   принимаемых   (осуществляемых)  в  ходе

предоставления государственной услуги

     5.1.  Информация  для  заявителя  о  его  праве  на досудебное

(внесудебное)   обжалование   действий   (бездействия)  и  решений,

принятых  (осуществляемых)  в  ходе  предоставления государственной

услуги:

     заявитель,   права   и  законные  интересы  которого  нарушены

должностным  лицом  комитета    том  числе в случае ненадлежащего

исполнения   им  обязанностей  при  предоставлении  государственной

услуги),   имеет  право  на  досудебное  (внесудебное)  обжалование

действий  (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги.

     5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются

нарушения  порядка осуществления административных процедур, а также

других   требований   и   положений   временного  административного

регламента.

     Заявитель  может обратиться с жалобой, в том числе в следующих

случаях:

     нарушение срока регистрации заявления и прилагаемого комплекта

документов о предоставлении государственной услуги;

     нарушение срока предоставления государственной услуги;

     требование   у   заявителя   документов,   не  предусмотренных

нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными

правовыми    актами   Новгородской   области   для   предоставления

государственной услуги;

     отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено

нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными

правовыми актами Новгородской области, у заявителя;

     отказ  в предоставлении государственной услуги, если основания

отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в

соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

     затребование  с  заявителя  при предоставлении государственной

услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами

Российской  Федерации,  нормативными  правовыми актами Новгородской

области;

     отказ  комитета,  должностного  лица комитета, предоставляющих

государственную  услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок

в  выданных  в  результате  предоставления  государственной  услуги

документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     5.3.    Органы   государственной   власти   и   уполномоченные

должностные лица, которым может быть направлена жалоба:

     заинтересованные  лица  могут  обжаловать  решения  и действия

(бездействие),  принятые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления

государственной услуги:

     должностных  лиц  комитета  -  председателю  комитета  или его

заместителю;

     председателя   комитета  или  его  заместителя  -  Губернатору

Новгородской области.

     5.4.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается:

     5.4.1.   Основания  для  приостановления  рассмотрения  жалобы

отсутствуют;

     5.4.2.  Ответ  на  жалобу  не  дается  комитетом  в  следующих

случаях:

     наличие  в  жалобе  нецензурных либо оскорбительных выражений,

угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов

его семьи;

     отсутствие   возможности  прочитать  какую-либо  часть  текста

жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес

заявителя, указанные в жалобе.

     5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

     5.5.1.  Жалоба  подается  в  комитет в письменной форме, в том

числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде;

     5.5.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется комитетом

в   месте  предоставления  государственной  услуги    месте,  где

заявитель  подавал  запрос  на  получение  государственной  услуги,

нарушение  порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем

получен результат указанной государственной услуги).

     Жалоба  в  письменной  форме  может  быть  также направлена по

почте.

     В   случае   подачи   жалобы   при   личном  приеме  заявитель

представляет  документ, удостоверяющий его личность, в соответствии

с законодательством Российской Федерации;

     5.5.3.  В электронном виде жалоба может быть подана заявителем

посредством:

     официального            сайта            комитета            в

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

     региональной  государственной  информационной  системы «Портал

государственных   и   муниципальных  услуг  (функций)  Новгородской

области»;

     федеральной  государственной  информационной  системы  «Единый

портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

     5.5.4.    Жалоба    может   быть   подана   заявителем   через

многофункциональный    центр   предоставления   государственных   и

муниципальных  услуг.  При  поступлении  жалобы многофункциональный

центр   предоставления   государственных   и   муниципальных  услуг

обеспечивает  ее  передачу в комитет не позднее следующего рабочего

дня со дня поступления жалобы.

     Жалоба  на  нарушение  порядка  предоставления государственной

услуги     через     многофункциональный    центр    предоставления

государственных  и  муниципальных услуг рассматривается комитетом в

течение  15  дней. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со

дня регистрации жалобы в комитете;

     5.5.5. Жалоба должна содержать:

     наименование  органа, предоставляющего государственную услугу,

должностного  лица органа, предоставляющего государственную услугу,

либо  государственного  гражданского  служащего, решения и действия

(бездействие) которых обжалуются;

     фамилию,   имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о  месте

жительства  заявителя - физического лица либо наименование, а также

номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной

почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть

направлен ответ заявителю;

     сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях (бездействии)

органа,  предоставляющего государственную услугу, должностного лица

органа,     предоставляющего     государственную    услугу,    либо

государственного гражданского служащего;

     доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением

и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную

услугу,  должностного лица органа, предоставляющего государственную

услугу,  либо  государственного  гражданского служащего. Заявителем

могут  быть  представлены  документы  (при наличии), подтверждающие

доводы заявителя, либо их копии;

     5.5.6.   Жалоба,   поступившая   в   комитет,  рассматривается

председателем комитета или заместителем председателя комитета.

     Рассмотрение  обращения  не  может  быть  поручено должностным

лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

     5.6. Сроки рассмотрения жалобы:

     жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению в течение

15  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации, а в случае обжалования

отказа   комитета,  должностного  лица  комитета,  предоставляющего

государственную  услугу,  в  приеме  документов  у заявителя либо в

исправлении  допущенных  опечаток и ошибок или в случае обжалования

нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в течение 5

рабочих дней со дня ее регистрации.

     5.7. Результат рассмотрения жалобы:

     5.7.1.  По  результатам  рассмотрения жалобы комитет принимает

одно из следующих решений:

     удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе в форме отмены принятого

решения,  исправления  допущенных  комитетом  опечаток  и  ошибок в

выданных   в   результате   предоставления  государственной  услуги

документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых

не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской

Федерации,  нормативными  правовыми  актами Новгородской области, а

также в иных формах;

     отказывает в удовлетворении жалобы;

     5.7.2.    При    удовлетворении   жалобы   комитет   принимает

исчерпывающие  меры по устранению выявленных нарушений, в том числе

по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5

рабочих  дней  со  дня  принятия  решения, если иное не установлено

законодательством Российской Федерации;

     5.7.3.  Комитет  отказывает  в рассмотрении жалобы в следующих

случаях:

     наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного

суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

     подача  жалобы  лицом,  полномочия  которого не подтверждены в

порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

     наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же

заявителя и по тому же предмету жалобы;

     5.7.4.  В  случае  установления  в  ходе  или  по  результатам

рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного

правонарушения  или преступления комитет незамедлительно направляет

имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

     5.8.    Порядок   информирования   заявителя   о   результатах

рассмотрения жалобы:

     5.8.1.  Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы

направляется  заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия

решения,  в  письменной  форме и по желанию заявителя в электронной

форме;

     5.8.2. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:

     наименование  органа, предоставляющего государственную услугу,

рассмотревшего  жалобу,  должность,  фамилия,  имя,  отчество  (при

наличии)   его  должностного  лица,  государственного  гражданского

служащего, принявшего решение по жалобе;

     номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о

должностном лице, государственном гражданском служащем, решение или

действие (бездействие) которого обжалуется;

     фамилия,   имя,   отчество   (при  наличии)  или  наименование

заявителя;

     основания для принятия решения по жалобе;

     принятое по жалобе решение;

     в  случае  если жалоба признана обоснованной, сроки устранения

выявленных  нарушений,  в  том числе срок предоставления результата

государственной услуги;

     сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

     5.9. Порядок обжалования решения по жалобе:

     заявитель  вправе  обжаловать  решения, действия (бездействие)

комитета, его должностных лиц в ходе предоставления государственной

услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с

законодательством Российской Федерации.

     5.10.  Право  заявителя  на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

     заявитель  имеет  право  на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

     5.11.  Способы  информирования  заявителей  о порядке подачи и

рассмотрения жалобы:

     комитет обеспечивает:

     информирование  заявителей  о  порядке  обжалования  решений и

действий   (бездействия)   комитета,   его   должностных  лиц  либо

государственных   гражданских   служащих   посредством   размещения

информации  на  стендах  в  местах  предоставления  государственных

услуг,       на       официальном       сайте       комитета      в

информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет», в региональной

государственной  информационной  системе  «Портал государственных и

муниципальных  услуг  (функций) Новгородской области» и федеральной

государственной     информационной     системе    «Единый    портал

государственных и муниципальных услуг (функций)»;

     консультирование  заявителей  о  порядке обжалования решений и

действий   (бездействия)   комитета,   его   должностных  лиц  либо

государственных  гражданских  служащих,  в  том  числе по телефону,

электронной почте, при личном приеме;

     заключение  соглашений  о взаимодействии в части осуществления

многофункциональными   центрами  предоставления  государственных  и

муниципальных  услуг  приема  жалоб и выдачи заявителям результатов

рассмотрения жалоб.».

     2. Опубликовать указ в газете «Новгородские ведомости».

 

 

     Губернатор

     Новгородской области          С.Г. Митин


Информация по документу
Читайте также