Расширенный поиск
Указ Губернатора Новгородской области от 05.02.2015 № 24
Российская Федерация ГУБЕРНАТОР НОВГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ УКАЗ от 5 февраля 2015 года № 24 Великий Новгород О внесении изменений во временный
административный регламент предоставления государственной услуги по
заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для
собственных нужд 1.
Внести изменения во временный административный регламент предоставления государственной услуги
по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, утвержденный указом Губернатора
Новгородской области от
31.05.2012 № 172: 1.1.
Исключить в первом
абзаце подпункта 1.3.1
слова «, Воскресенский бульвар,
д.13а»; 1.2. Дополнить подпункт 1.3.3 абзацем
следующего содержания: «с
использованием федеральной
государственной информационной системы «Единый
портал государственных и
муниципальных услуг (функций)».»; 1.3. Дополнить пунктом 2.16 следующего
содержания: «2.16. Иные требования, учитывающие
особенности предоставления государственной услуги в
электронной форме: обеспечение возможности
получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги, а
также копирования форм заявлений на
официальном сайте комитета
в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», в
региональной государственной информационной системе
«Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Новгородской области» и в федеральной государственной информационной системе
«Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)».»; 1.4. Изложить раздел 5 в редакции: «5.
Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых
(осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги 5.1.
Информация для заявителя
о его праве
на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и
решений, принятых (осуществляемых) в
ходе предоставления
государственной услуги: заявитель, права
и законные интересы
которого нарушены должностным лицом
комитета (в том
числе в случае ненадлежащего исполнения им
обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право
на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного)
обжалования являются нарушения порядка осуществления административных
процедур, а также других требований
и положений временного
административного регламента. Заявитель
может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления и
прилагаемого комплекта документов о предоставлении
государственной услуги; нарушение срока предоставления
государственной услуги; требование у
заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами
Новгородской области для
предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление
которых предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами
Новгородской области, у заявителя; отказ
в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Новгородской области; затребование с
заявителя при предоставлении государственной услуги платы,
не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами
Новгородской области; отказ
комитета, должностного лица комитета, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений. 5.3.
Органы государственной власти
и уполномоченные должностные лица, которым
может быть направлена жалоба: заинтересованные лица
могут обжаловать решения
и действия (бездействие), принятые
(осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги: должностных лиц
комитета - председателю
комитета или его заместителю; председателя комитета
или его заместителя
- Губернатору Новгородской области. 5.4.
Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы и
случаев, когда ответ на жалобу не дается: 5.4.1.
Основания для приостановления рассмотрения
жалобы отсутствуют; 5.4.2.
Ответ на жалобу
не дается комитетом
в следующих случаях: наличие
в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности
прочитать какую-либо часть
текста жалобы, фамилию, имя,
отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы: 5.5.1.
Жалоба подается в
комитет в письменной форме, в том числе при личном приеме
заявителя, или в электронном виде; 5.5.2. Прием жалоб в письменной форме
осуществляется комитетом в месте
предоставления
государственной услуги (в
месте, где заявитель подавал
запрос на получение
государственной услуги, нарушение порядка которой
обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной
государственной услуги). Жалоба
в письменной форме
может быть также направлена по почте. В
случае подачи жалобы
при личном приеме
заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в
соответствии с законодательством
Российской Федерации; 5.5.3.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»; региональной государственной информационной системы «Портал государственных и
муниципальных услуг (функций)
Новгородской области»; федеральной государственной информационной системы
«Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)»; 5.5.4.
Жалоба может быть
подана заявителем через многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг обеспечивает ее
передачу в комитет не позднее следующего рабочего дня со дня поступления
жалобы. Жалоба
на нарушение порядка
предоставления государственной услуги через
многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг рассматривается комитетом в течение 15
дней. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в
комитете; 5.5.5. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную
услугу, либо государственного гражданского
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию,
имя, отчество (при
наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо
наименование, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения
об обжалуемых решениях
и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
либо государственного
гражданского служащего; доводы,
на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
государственную услугу, либо
государственного гражданского
служащего. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их
копии; 5.5.6.
Жалоба, поступившая в
комитет, рассматривается председателем комитета или
заместителем председателя комитета. Рассмотрение обращения
не может быть
поручено должностным лицам, решения или действия
(бездействие) которых обжалуются. 5.6. Сроки рассмотрения жалобы: жалоба, поступившая в комитет, подлежит
рассмотрению в течение 15 рабочих
дней со дня
ее регистрации, а в случае
обжалования отказа комитета,
должностного лица комитета,
предоставляющего государственную услугу,
в приеме документов
у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока
таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее
регистрации. 5.7. Результат рассмотрения жалобы: 5.7.1.
По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу,
в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных комитетом опечаток
и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах, возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Новгородской
области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы; 5.7.2.
При удовлетворении жалобы
комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в
том числе по выдаче заявителю
результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней
со дня принятия
решения, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации; 5.7.3.
Комитет отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу
решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же
предмете и по тем же основаниям; подача
жалобы лицом, полномочия
которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее
в отношении того же заявителя и по тому же
предмету жалобы; 5.7.4.
В случае установления
в ходе или
по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления комитет незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры. 5.8.
Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы: 5.8.1.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, в
письменной форме и по желанию
заявителя в электронной форме; 5.8.2. В ответе о результатах рассмотрения
жалобы указываются: наименование органа, предоставляющего государственную
услугу, рассмотревшего жалобу,
должность, фамилия, имя,
отчество (при наличии) его
должностного лица, государственного гражданского служащего, принявшего
решение по жалобе; номер,
дата, место принятия
решения, включая сведения
о должностном лице, государственном гражданском служащем, решение или действие (бездействие)
которого обжалуется; фамилия,
имя, отчество (при
наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в
случае если жалоба признана
обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений,
в том числе срок предоставления
результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого
по жалобе решения. 5.9. Порядок обжалования решения по
жалобе: заявитель
вправе обжаловать решения, действия (бездействие) комитета, его должностных
лиц в ходе предоставления государственной услуги в административном и
(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 5.10.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы: заявитель
имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы. 5.11.
Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы: комитет обеспечивает: информирование заявителей
о порядке обжалования
решений и действий (бездействия) комитета,
его должностных лиц
либо государственных гражданских
служащих посредством размещения информации на
стендах в местах
предоставления государственных услуг, на
официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в
региональной государственной информационной системе
«Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе
«Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)»; консультирование заявителей
о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета,
его должностных лиц
либо государственных гражданских
служащих, в том
числе по телефону, электронной почте, при
личном приеме; заключение
соглашений о взаимодействии в
части осуществления многофункциональными центрами
предоставления государственных и муниципальных услуг
приема жалоб и выдачи заявителям
результатов рассмотрения жалоб.». 2. Опубликовать указ в газете
«Новгородские ведомости». Губернатор Новгородской области С.Г. Митин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|