Расширенный поиск
Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 05.01.1997 № 46Российская Федерация НОВГОРОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 5 января 1997 г. № 46 г. Новгород Об утверждении положений о местных налогах и сборах, установленных на территории г. Новгорода (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 03.02.97 г. N 68) Руководствуясь Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", изменениями и дополнениями к нему, Новгородская городская Дума РЕШИЛА: 1. Ввести с 1 января 1997 года на территории г. Новгорода следующие местные налоги и сборы: 1.1. Целевой сбор с предприятий на содержание муниципальной милиции и нужды образования; 1.2. Налог на содержание жилищного фонда социально-культурной сферы; 1.3. Сбор за уборку территории г. Новгорода; 1.4. Налог на рекламу; 1.5. Сбор со сделок, совершаемых на товарных биржах; 1.6. Налог на перепродажу автомобилей; 1.7. Сбор за открытие игорного бизнеса на территории г. Новгорода; 1.8. Сбор за право торговли; 1.9. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями на территории г. Новгорода; (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 03.02.97 г. N 68) 1.10. Сбор за выдачу ордера на квартиру; 1.11. Сбор с владельцев собак. 2. Утвердить прилагаемые положения о порядке взимания местных налогов и сборов. 3. Считать утратившими силу постановления Администрации города: от 19.02.96 № 30 "Об утверждении положений о местных налогах и сборах, установленных на территории города"; от 27.03.96 № 62 "О внесении дополнений в постановление Администрации города от 19.02.96 № 30"; от 11.04.96 № 79 "О внесении дополнений в постановления Администрации города от 19.02.96 № 30 и от 23.03.96 № 62", от 28.06.96 № 161 "О внесении дополнений в постановление Администрации города от 19.02.96 № 30"; от 27.07.96 № 176 "О внесении дополнений в постановления Администрации города от 19.02.96 № 30 и от 07.02.96 № 17"; от 05.09.96 № 214 "О внесении дополнений в постановление Администрации города от 19.02.96 № 30"; от 19.09.96 № 224 "О введении местного налога"; от 27.11.96 № 265 "О внесении дополнений в постановление Администрации города от 19.02.96 № 30". 4. Организациям, получившим льготы по налогам и сборам, ежеквартально представлять в управление финансов Администрации города баланс с приложением формы № 2, отчетность о направлении и использовании средств, высвободивших в результате льготного налогообложения. 5. Опубликовать настоящее решение в газете "Новгород". Мэр города А.В.Корсунов Утверждено решением городской Думы от 05.01.1997 № 46 ПОЛОЖЕНИЕ о целевом сборе с предприятий на содержание муниципальной милиции и нужды образования 1. Общие положения Целевой сбор с предприятий, организаций и учреждений на содержание муниципальной милиции и нужды образования устанавливается на основании законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России". 2. Плательщики сбора 2.1. Плательщиками целевого сбора являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, а также филиалы и другие обособленные подразделения юридических лиц, расположенные вне места их нахождения и действующие на территории г. Новгорода. 2.2. Освобождаются от уплаты целевого сбора: - бюджетные организации; - общественные организации инвалидов и их обособленные подразделения, принадлежащие этим общественным организациям, если от общего числа работников инвалиды составляют более 50 процентов; - общественные организации, созданные с целью защиты интересов и оказания помощи инвалидам-участникам войны, реабилитированным гражданам, малолетним узникам, детям, малообеспеченным слоям населения, и имеющие доходы только от хранения средств на депозитных и расчетных счетах банков; - общественные организации, занимающиеся реконструкцией и благоустройством воинских захоронений; - другие общественные организации и объединения и внебюджетные фонды, не осуществляющие предпринимательскую деятельность; - специализированные протезно-ортопедические предприятия; - предприятия и организации общественного питания, обслуживающие образовательные организации города, которые финансируются из городского бюджета; - убыточные предприятия по эксплуатации жилищного фонда, пассажирского транспорта, коммунальные предприятия и организации всех форм собственности, предприятия прочих отраслей, финансируемые или получающие дотации из городского и областного бюджетов; - образовательные организации, имеющие лицензию и пользующиеся льготами, определенными законом Российской Федерации "Об образовании"; - спортивные организации и предприятия, сдающие в аренду помещения детским юношеским спортивным школам, финансируемым из городского бюджета; - религиозные объединения и организации при условии, что вся полученная от их деятельности прибыль будет направляться на осуществление уставной деятельности этих объединений и организаций; - товарищества домовладельцев; - жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие товарищества, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из остающейся в их распоряжении прибыли на содержание указанных организаций, при условии, если они не осуществляют предпринимательскую деятельность; - предприятия, образованные в соответствии с Положением о молодежном предприятии, утвержденным постановлением Администрации области от 14.07.94 № 184 "О мерах по социальной защите молодежи в сфере занятости"; - участники программы безвозмездной помощи США по строительству жилья для военнослужащих, увольняемых в запас или отставку, в части доходов, полученных от участия в реализации выше указанных программ; - предприятия и организации всех форм собственности, занимающиеся реализацией инвестиционного проекта по бестраншейной прокладке труб методом замены старых труб на новые (по заключению комитета экономики и финансов Администрации города); - предприятия и организации, имеющие лицензии на проведение работ по дератизации в жилищном фонде и в помещениях предприятий и организаций; - юридические лица, получившие право застройки земельных участков в Псковском жилом районе города Новгорода по результатам конкурса; - предприятия и организации, осуществляющие учебный процесс и морскую практику по курсу юных моряков для школьников младшего и среднего возраста; - предприятия и организации, оказывающие профессиональную социально-психологическую помощь при условии, что вся полученная ими прибыль будет направляться на осуществление их уставной деятельности. 2.3. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты их деятельности в сроки начисления; 2.4. Предприятия, не ведущие хозяйственной деятельности, но не ликвидированные, обязаны представить расчеты в установленные сроки в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду и производить оплату данного налога согласно Положению. 3. Ставка целевого сбора Ставка целевого сбора в год на содержание муниципальной милиции и нужды образования устанавливается в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы, исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности. 4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора 4.1. Уплата сбора производится на счет городского бюджета 001130101 в УКБ "Новобанк", ИНН 5321035068, МФО 044959746 в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных бухгалтерских отчетов и балансов. Исчисление сбора производится нарастающим итогом с начала года. 4.2. Уплата сбора за год производится до 1 февраля года, следующего за отчетным. Расчеты по уплате сбора за год представляются в сроки сдачи годовой отчетности. 4.3. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР от 17 сентября 1987 года № 17-10-0370. Численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, учитывается в общей численности основного производственного персонала ежемесячно в течение всего срока действия договора. При отсутствии учета рабочего времени этих лиц в списочной численности, они принимаются за каждый календарный день как целые единицы. В среднесписочную численность работников организаций для целей налогообложения следует включать студентов и учащихся, проходящих производственную практику, оплата труда которых включается в фонд оплаты труда. Работники, заключившие трудовой договор с организацией о выполнении работы на дому личным трудом (надомники), учитываются в среднесписочной численности работников организаций как целые единицы. Исчисление среднесписочной численности работников, принятых на работу по совместительству, производится исходя из фактически отработанного времени, установленного для совместителей законодательством. Положением об условиях работы по совместительству, утвержденным постановлением Госкомтруда СССР, Минюста СССР и Секретариата ВЦСПС от 9 марта 1989 года № 81/604-К-3/6-84 (письмо Минфина СССР от 7 апреля 1989 года № 48 "Об условиях работы по совместительству"), определено, что продолжительность работы по совместительству не может превышать четырех часов в день или полного рабочего дня в выходной день. Общая продолжительность работы по совместительству в течение месяца не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени, установленной для соответствующих категорий работников. При этом к работникам, работающим по совместительству, относятся как работники данной организации, работающие по совместительству в свободное от основной работы время, так и работники других организаций, работающие по совместительству в данной организации. При исчислении целевого сбора на содержание муниципальной милиции и нужды образования применяется минимальный размер оплаты труда, действующий на момент его исчисления в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 5.1. Ответственность за правильность исчисления и полноту перечисления целевого сбора возлагается на юридические лица, являющиеся плательщиками этого сбора. 5.2. Налогоплательщики, нарушившие налоговое законодательство, несут ответственность, предусмотренную Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 5.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевого сбора осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г. Новгороду в соответствии с действующим законодательством. Утверждено решением городской Думы от 05.01.1997 № 46 ПОЛОЖЕНИЕ о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы 1. Общие положения Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" и расходуется на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. 2. Плательщики налога 2.1. Плательщиками налога являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, а также филиалы и другие обособленные подразделения юридических лиц, расположенные вне места их нахождения и действующие на территории г. Новгорода. 2.2. Освобождаются от уплаты налога: - бюджетные организации; - общественные организации инвалидов и их обособленные подразделения, у которых численность работающих инвалидов составляет более 50 процентов; - общественные организации, созданные с целью защиты интересов и оказания помощи инвалидам-участникам войны, реабилитированным гражданам, малолетним узникам, детям, малообеспеченным слоям населения, и имеющие доходы только от хранения средств на депозитных и расчетных счетах банков; - общественные организации, занимающиеся реконструкцией и благоустройством воинских захоронений; - другие общественные организации, объединения, внебюджетные фонды, не осуществляющие предпринимательскую деятельность; - предприятия и организации общественного питания, обслуживающие образовательные учреждения города, которые финансируются из городского бюджета; - убыточные предприятия по эксплуатации жилищного фонда, пассажирского транспорта, коммунальные предприятия и организации всех форм собственности и предприятия прочих отраслей, финансируемые или получающие дотации из городского и областного бюджетов; - образовательные организации, имеющие лицензию и пользующиеся льготами, определенными Законом Российской Федерации "Об образовании"; - спортивные организации и предприятия, сдающие в аренду помещения детским юношеским спортивным школам, финансируемым из городского бюджета; - товарищества домовладельцев; - предприятия бытового обслуживания населения, в которых удельный вес оказываемых бытовых услуг (включая реализацию продукции собственного производства, а также продажу бытовой техники с осуществлением ее гарантийного ремонта) составляет не менее 70 процентов от общего объема реализации работ, услуг, при условии направления ими средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот, на пополнение оборотных средств, развитие и совершенствование производства, социальное развитие предприятия бытового обслуживания; - религиозные объединения и организации при условии, что вся полученная от их деятельности прибыль будет направиться на осуществление уставной деятельности этих объединений и организаций; - предприятия, образованные в соответствии с Положением о молодежном предприятии, утвержденным постановлением Администрации области от 14.07.94 № 184 "О мерах по социальной защите молодежи в сфере занятости; - участники программы безвозмездной помощи США по строительству жилья для военнослужащих, увольняемых в запас или отставку, в части доходов, полученных от участия в реализации вышеуказанных программ; - жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие товарищества, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций, из остающейся в их распоряжении прибыли на содержание указанных организаций, при условии, если они не осуществляют предпринимательскую деятельность; - специализированные протезно-ортопедические предприятия и организации; - предприятия и организации всех форм собственности, занимающиеся реализацией инвестиционного проекта по бестраншейной прокладке труб методом замены старых труб на новые (по заключению комитета экономики и финансов Администрации города); - предприятия и организации, имеющие лицензии на проведение работ по дератизации в жилищном фонде и в помещениях предприятий и организаций; - юридические лица, получившие право застройки земельных участков в Псковском жилом районе города Новгорода по результатам конкурса; - предприятия и организации, осуществляющие учебный процесс и морскую практику для школьников младшего и среднего возраста по курсу юных моряков; - предприятия и организации, оказывающие профессиональную социально-психологическую помощь при условии, что вся полученная от их деятельности прибыль будет направляться на осуществление их уставной деятельности; - организации, осуществляющие производственную деятельность и вкладывающие собственные и привлеченные средства (в том числе иностранные инвестиции) в реализацию конкретных инвестиционных проектов, на вновь создаваемых производственных мощностях согласно заключению экспертного совета Администрации города до полной самоокупаемости вложенных средств, но не более расчетного срока окупаемости, предусмотренного проектной документацией; 3. Ставка налога Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами. 4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога 4.1. При исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы расходы предприятий и организаций, рассчитанные из норм, установленных Администрацией города на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящиеся на балансе этих предприятий и организаций в порядке долевого участия, а также по договорам о совместной эксплуатации, подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога. Предприятия Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги МПС России, расположенные в г. Новгороде, вычитают расходы по долевому участию в содержании объектов социально-культурной сферы, расположенных в г. Новгороде, находящихся на балансе Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги. 4.2. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, объемом реализации по отдельным отраслям являются: - для предприятий и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческих и торговых), - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акциза и спецналога; - для заготовительных, торгующих, (в т.ч. организаций оптовой торговли) снабженческо-сбытовых организаций - валовый доход от реализации продукции, под которым следует понимать торговую надбавку или разницу между продажной и покупной стоимостью реализованного товара; - для банков и других кредитных организаций - сумма доходов банка, предусмотренных в разделе 1, за исключением сумм доходов, предусмотренных пунктами 8, 11 и 13 (в части государственных ценных бумаг) Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 № 490, "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка России; - для страховых организаций - сумма выручки от реализации страховых услуг, определяемая в соответствии с п. 1 раздела 1 Положения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.94 № 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками"; - для бирж - сумма дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых точках, а также сумма выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок, брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг; - для строительных, проектных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских организаций - сумма выручки от реализации продукции, полученной от выполнения работ собственными силами; - для инвестиционных институтов - показатель выручки (валового дохода) от реализации продукции (работ, услуг), приведенный по строке 010 формы 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании" приложения к бухгалтерскому балансу; - для обособленных подразделений юридических лиц, расположенных вне места их нахождения и действующих на территории г. Новгорода, не имеющих отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета - сумма выручки от реализации продукции, которая определяется исходя из средней величины удельного веса среднесписочной численности работников и стоимости основных производственных фондов этих подразделений; соответственно среднесписочной численности работников и стоимости основных производственных фондов по организации в целом. 4.3. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты их деятельности в сроки начисления; 4.4. Суммы налога зачисляются на счет городского бюджета 001130101 в УКБ "Новобанк", ИНН 5321035068, МФО 044959746. 4.5. Сумма налога исчисляется нарастающим итогом самими плательщиками исходя из фактического объема реализованной продукции (работ, услуг) и вносится в доход бюджета ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов. Уплата налога за год производится до 1 февраля года, следующего за отчетным. 4.6. Расчеты по уплате налога за год представляются в сроки сдачи годовой отчетности. 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы в бюджет возлагается на юридические лица, являющиеся плательщиками этого налога. 5.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения в бюджет налога на содержание жилфонда и объектов соцкультсферы осуществляется Государственной итоговой инспекцией но г. Новгороду в соответствии с действующим законодательством. Утверждено решением городской Думы от 05.01.1997 № 46 ПОЛОЖЕНИЕ о сборе за уборку территории города Новгорода 1. Общие положения Сбор за уборку территории города устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 2. Плательщики сбора 2.1. Плательщиками сбора являются предприятия и организации независимо от их организационно-правовых форм, а также филиалы и другие обособленные подразделения юридических лиц, расположенные вне места их нахождения и действующие на территории г. Новгорода. 2.2. Освобождаются от уплаты сбора за уборку территории города: - бюджетные организации; - общественные организации инвалидов и их обособленные подразделения, принадлежащие этим общественным организациям, если от общего числа работающих инвалиды составляют более 50 процентов; - общественные организации, созданные с целью защиты интересов и оказания помощи инвалидам-участникам войны, реабилитированным гражданам, малолетним узникам, детям, малообеспеченным слоям населения, и имеющие доходы только от хранения средств на депозитных и расчетных счетах банков; - общественные организации, занимающиеся реконструкцией и благоустройством воинских захоронений; - другие общественные организации, объединения, внебюджетные фонды, не осуществляющие предпринимательскую деятельность; - специализированные протезно-ортопедические предприятия и организации; - убыточные предприятия по эксплуатации жилищного фонда, предприятия пассажирского транспорта, коммунальные предприятия и организации всех форм собственности и предприятия прочих отраслей, финансируемые или получающие дотации из городского и областного бюджетов; - образовательные организации, имеющие лицензию и пользующиеся льготами, определенными Законом Российской Федерации "Об образовании"; - спортивные организации и предприятия, сдающие в аренду помещения детским юношеским спортивным школам, финансируемым из городского бюджета; - религиозные объединения и организации при условии, что вся полученная от их деятельности прибыль будет направляться на осуществление уставной деятельности этих объединений и организаций; - предприятия, созданные в соответствии с Положением о молодежном предприятии, утвержденным постановлением Администрации области от 14.07.94 № 184 "О мерах по социальной защите молодежи в сфере занятости"; - предприятия и организации общественного питания, обслуживающие образовательные организации города, финансируемые из городского бюджета; - товарищества домовладельцев; - предприятия и организации бытового обслуживания всех организационно-правовых форм собственности, (выполняющие социально значимые услуги: изготовление и ремонт швейных и трикотажных изделий, ремонт и индивидуальный пошив обуви, ритуальные, прокатные услуги, услуги по химчистке и крашению одежды), в деятельности которых доля оказываемых населению бытовых услуг и реализации продукции собственного производства составляет не менее 70 процентов; - жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие товарищества, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из остающейся в их распоряжении прибыли на содержание указанных организаций, при условии, если они не осуществляют предпринимательскую деятельность; - участники программы безвозмездной помощи США по строительству жилья для военнослужащих, увольняемых в запас или отставку, в части доходов, полученных от реализации вышеуказанных программ; - предприятия и организации всех форм собственности, занимающиеся реализацией инвестиционного проекта по бестраншейной прокладке труб методом замены старых труб на новые (по заключению комитета экономики и финансов Администрации города); - предприятия и организации, имеющие лицензии на проведение работ по дератизации в жилищном фонде и в помещениях предприятий и организаций; - юридические лица, получившие право застройки земельных участков в Псковском жилом районе города Новгорода по результатам конкурса; - предприятия и организации, осуществляющие учебный процесс и морскую практику по курсу юных моряков для школьников младшего и среднего возраста; - предприятия и организации, оказывающие профессиональную социально-психологическую помощь при условии, что вся полученная от их деятельности прибыль будет направляться на осуществление их уставной деятельности; 2.3. Предприятия и организации, ведущие хозяйственной деятельности, но не ликвидированные, обязаны представить расчеты в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду и производить оплату данного налога согласно Положению. 3. Ставка сбора Ставка сбора устанавливается в размере двух установленных законом размера минимальной месячной оплаты труда в расчете на одного работающего. 4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора 4.1. Сбор за уборку территории города Новгорода исчисляется исходя из установленной ставки в перерасчете на среднесписочную численность работающим и вносится плательщиками в доход городского бюджета на счет 001130101 в УКБ "Новобанк", ИНН 5321035068, МФО 044959746, в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов. Исчисление сбора производится нарастающим итогом с начала года. 4.2. Уплата сбора за год производится до 1 февраля года, следующего за отчетным. 4.3. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР от 17.09.87 № 17-10-0370. Численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, учитывается в общей численности основного производственного персонала ежемесячно в течение всего срока действия договора. При отсутствии учета рабочего времени этих лиц в списочной численности, они принимаются за каждый календарный день как целые единицы. В среднесписочную численность работников организации, для налогообложения, следует включать студентов и учащихся, проходящих производственную практику, оплата которых включается в фонд оплаты труда. Работники, заключившие договор с организацией о выполнении работы на дому личным трудом (надомники), учитываются в среднесписочной численности работников организации как целые единицы. Исчисление среднесписочной численности работников, принятых на работу по совместительству, производится исходя из фактически отработанного рабочего времени, установленного для совместителей законодательством. Положением об условиях работы по совместительству, утвержденным постановлением Госкомтруда СССР, Минюста СССР и Секретариата ВЦСПС от 09.03.89 № 81/604-К-3/6-84 (письмо Минфина СССР от 07.04.89 № 48 "Об условиях работы по совместительству"), определено, что продолжительность работы по совместительству не может превышать четырех часов в день или полного рабочего дня в выходной день. Общая продолжительность работы по совместительству в течение месяца не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени, установленной для соответствующих категорий работников. При этом к работникам, работающим по совместительству, относятся работники данной организации, работающие по совместительству в свободное от основной работы время, так и работники других организаций, работающие по совместительству в данной организации. 4.4. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты их деятельности в сроки начисления налога. 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 5.1. Ответственность за полноту и своевременность оплаты сбора несут плательщики в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах итоговой системы в Российской Федерации". 5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г. Новгороду, в соответствии с действующим законодательством. Утверждено решением городской Думы от 05.01.1997 № 46 ПОЛОЖЕНИЕ о налоге на рекламу 1. Общие положения Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 2. Определения Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний; рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы; рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме; рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами. 3. Плательщики налога 3.1. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели: предприятия и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридического лица, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица; физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города. 3.2. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом. 3.3. Рекламодатели относят расходы на уплату налога на рекламу на финансовые результаты хозяйственной деятельности в сроки начисления. 4. Ставки налога 4.1. Налог на рекламу уплачивается в размере 5 процентов от стоимости услуг по рекламе (без налога на добавленную стоимость и спецналога). 4.2. Не взимается налог: - на рекламу благотворительных мероприятий; - на информационные вывески, размещенные в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины; - на объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов; - на объявления органов государственной власти и местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций; - на предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка; - предприятия и организации, перечислившие средства на счет МУ "УКС" для приобретения троллейбусов и рекламирующие собственную продукцию (работы, услуги) на этих троллейбусах; - на объявления образовательных учреждений, имеющих лицензию и пользующихся льготами, определенными законом Российской Федерации "Об образовании". 5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога 5.1. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламопроизводителей или рекламораспространителей одновременно с уплатой услуг по изготовлению и размещению рекламы. 5.2. Рекламодатели (физические лица) вносят налог на рекламу через организации Сбербанка или кассу рекламного агентства в тот же срок. 5.3. Сумма налога на рекламу в счете на оплату указывается отдельной строкой. 5.4. Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается. 5.5. Исчисление налога производится нарастающим итогом с начала года. Рекламопроизводители и рекламораспространители производят расчеты с городским бюджетом по налогу на рекламу ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов. Расчеты за год производятся до 1 февраля года, следующего за отчетным. 5.6. Рекламопроизводители и рекламораспространители не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду и управление финансов Администрации города списки плательщиков налога на рекламу. 5.7. Налог на рекламу зачисляется в городской бюджет на счет 001130101 в УКБ "Новобанк" ИНН 5321035068, МФО 044959746. 6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 6.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия-сборщики, оказывающие услуги по рекламе в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 6.2. Рекламодатель несет ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет в соответствии с действующим законодательством. 6.3. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации". Утверждено решением городской Думы от 05.01.1997 № 46 ПОЛОЖЕНИЕ о сборе со сделок, совершаемых на товарных биржах 1. Общие положения 1.1. Сбор со сделок, совершаемых на биржах, устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 1.2. Источником уплаты налога является часть прибыли от сделки, остающейся после уплаты налога на прибыль. 1.3. Объектом сбора является сумма сделок, совершаемых на биржах, за исключением операций с ценными бумагами, с которых в соответствии с действующим законодательством взимается соответствующий налог. 1.4. Биржевой сделкой является зарегистрированный биржевой договор (соглашение), заключенный участниками биржевой торговли в отношении биржевого товара в ходе биржевых торгов в порядке, установленном биржей. 2. Плательщики сбора Плательщиками сбора являются участники сделки (продавец и покупатель), осуществляющие в установленном порядке эти операции, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами. 3. Ставка сбора Сбор вносится каждым участником сделки в размере 0,05 процента от ее суммы. 4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора 4.1. Исчисление сбора производится плательщиками исходя из сумм сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок по операциям с ценными бумагами. 4.2. Налог на операции, осуществленные в иностранной валюте, исчисляется в рублях в пересчете по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату регистрации этой операции. 4.3. Уплата сумм сбора плательщиками производится в порядке безналичного расчета на счет биржи в момент совершения сделки. 4.4. Исчисление сбора производится нарастающим итогом с начала года. Сбор начисляется на счет городского бюджета 001130101 в УКБ "Новобанк" ИНН 5321035068, МФО 044959746 ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов. Расчеты по уплате сбора за год представляются в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду 1 февраля года, следующего за отчетным. 4.5. Уплата налога производится в пятидневный срок со дня представления расчета. 4.6. Торговая биржа представляет в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду и управление финансов Администрации города список плательщиков не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 5.1. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренного Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 5.2. Ответственность за полноту и своевременность перечисления в бюджет сумм сбора, полученного от участников сделки, возлагается на администрацию биржи. 5.3. Контроль за правильным исчислением - своевременностью уплаты и полнотой перечисления сумм сбора в бюджет осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г. Новгороду в соответствии с действующим законодательством. Утверждено решением городской Думы от 05.01.1997 № 46 ПОЛОЖЕНИЕ о налоге на перепродажу автомобилей 1. Общие положения 1.1. Налог на перепродажу автомобилей устанавливается на основания Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 1.2. Объектом налогообложения является сумма сделки от перепродажи автомобилей без налога на добавленную стоимость и спецналога. 1.3. Источником оплаты налога для юридических - лиц является прибыль остающаяся в их распоряжении после оплаты налога на прибыль, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей. 1.4. При подаче декларации о доходах в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду налог на перепродажу автомобилей из суммы облагаемого дохода не исключается. 2. Плательщики налога 2.1. Плательщиками налога являются: - юридические и физические лица, перепродающие автомобили, как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную и комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного обмена; - посреднические организации, осуществляющие перепродажу указанной техники (если эта деятельность носит коммерческий характер). Не является перепродажей торговля этой техникой предприятиями-изготовителями, оптово-сбытовыми базами, предприятиями торговли (государственной, потребкооперации), а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия; 2.2. Предприятия, включая посреднические, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензии и уплачивающие лицензионный сбор как за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают. 3. Ставка налога 3.1. Налог на перепродажу автомобилей уплачивается по ставке 3 процента от суммы сделки. 3.2. Нотариальное удостоверение сделок перепродажи автомобилей, их государственная регистрация осуществляются только при наличии квитанции (платежного поручения) с отметкой банка об уплате данного налога. 4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога 4.1. Уплата налога на перепродажу автомобилей производятся в сроки совершения сделки. 4.2. Юридические лица оплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов через организации банка, физические лица - через организации сберегательного банка. Юридические лица оформляющие сделки купли-продажи и взимающие налог на перепродажу автомобилей, перечисляют сумму налога до 5 числа следующего месяца. Налог поступает в доход городского бюджета. Уплата налога производится на счет 001130101 в УКБ "Новобанк", ИНН 5321035068, МФО 044959746. 4.3. От уплаты налога освобождаются: - организации, финансируемые из городского бюджета; - образовательные организации (имеющие лицензии), независимо от организационно-правовых форм при условии, что вся получаемая прибыль направляется на нужды совершенствования образовательного процесса; - слабозащищенные слои населения (инвалиды всех групп, пенсионеры, официально зарегистрированные безработные); 4.4. Администрация города имеет право снизить размер ставки или освободить от уплаты налога полностью или частично отдельные категории налогоплательщиков, реализующих автомобили не в целях извлечения дополнительного дохода, в зависимости от их финансового состояния и с учетом состояния городского бюджета. 4.5. Органы, удостоверяющие (регистрирующие) сделки купли-продажи, представляют в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду списки плательщиков, не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным. 4.6. Юридические лица представляют расчеты в сроки сдачи баланса. 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 5.1. Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей осуществляет Государственная налоговая инспекция по г. Новгороду в соответствии с действующим законодательством. Утверждено решением городской Думы от 05.01.1997 № 46 ПОЛОЖЕНИЕ о сборе за открытие игорного бизнеса на территории г. Новгорода 1. Общие положения Сбор за открытие игорного бизнеса взимается с юридических и физических лиц, устанавливается на основании законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России". 2. Плательщики сбора Плательщиками сбора являются юридические и физические лица - собственники игорных автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры, независимо от места их установки, включая временных владельцев игорного оборудования (арендаторов). 3. Объект обложения 3.1. Объектом обложения сбором является количество установленных вышеуказанных средств и оборудования. 3.2. Сбор юридическими лицами уплачивается за счет прибыли, остающейся в их распоряжении, физическими лицами - за счет получаемых доходов. 4. Ставка сбора 4.1. Ставка сбора за открытие игорного бизнеса определяется в размере 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда с каждой установленной единицы игорного оборудования; 4.2. Расчеты налога представляются в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду в десятидневный срок после начала работы; 4.3. В случае увеличения количества карточных столов, игорных автоматов и другого оборудования после уплаты сбора за открытие игорного бизнеса производится доплата за каждый вновь установленный карточный стол и игорный автомат по указанной выше ставке; 4.4. Сбор за открытие игорного бизнеса зачисляется в доход городского бюджета на счет 001130101 в УКБ "Новобанк" ИНН 5321035068, МФО 044959746. 4.5. Сбор за открытие игорного бизнеса уплачивается до начала его эксплуатации и получения свидетельства об уплате сбора за открытие игорного бизнеса установленного образца. Свидетельство об уплате сбора за открытие игорного бизнеса выдается управлением финансов Администрации города. Плательщик сбора обязан указать наименование игорного оборудования. Уплаченный сбор возврату не подлежит. 5. Ответственность плательщиков 5.1. Ответственность за правильность исчисления и полноту уплаты сбора возлагается на плательщика. 5.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью перечисления сбора осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г. Новгороду в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Передача свидетельства об уплате сбора на открытие игорного бизнеса другому физическому или юридическому лицу не разрешается. Утверждено решением городской Думы от 05.01.1997 № 46 ПОЛОЖЕНИЕ о сборе за право торговли 1. Общие положения Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 1992 года "О некоторых мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации "О свободе торговли", постановлением Правительства России от 31 августа 1992 года № 649 "О дополнительных мерах по устранению недостатков в организации свободной торговли". 2. Определения Розничная торговля - это продажа товаров предприятиями торговли, юридическими и физическими лицами по розничным ценам (независимо от количества проданного товара). Оптовая торговля - это коммерческое посредничество, обеспечивающее куплю-продажу товаров на промежуточных стадиях товаропродвижения. 3. Плательщики сбора 3.1. Плательщиками сбора являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, филиалы и другие обособленные подразделения юридических лиц, расположенные вне места их нахождения и действующие на территории г. Новгорода, а также граждане России и других государств, осуществляющие оптовую и розничную торговлю, включая торговлю лекарственными препаратами через стационарную универсальную и специализированную сеть, а также в порядке свободной торговли на рынках с рук, выносных лотков, открытых прилавков, столов-навесов, автомашин в местах, установленных Администрацией города и на Центральном рынке. Если юридические и физические лица имеют несколько отдельно расположенных торговых точек, то сбор уплачивается за каждую торговую точку. 3.2. В случае торговли физическими лицами товарами, облагаемыми акцизами по договорам, сбор за право торговли взимается с каждой торговой точки. 3.3. Освобождаются от уплаты сбора: - юридические и физические лица, осуществляющие торговлю только товарами, облагаемыми в установленном порядке акцизами, и уплатившие лицензионный сбор за торговлю этими товарами; - общественные организации инвалидов и их обособленные подразделения; - промышленные организации, имеющие на балансе столовые, относящиеся к закрытой сети и являющиеся цехами питания; - столовые средних, среднеспециальных и высших учебных заведений; - граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работах, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику; - участники ВОВ и боевых действий на территориях других государств; - инвалиды 2 группы по заболеваниям; - пенсионеры по старости, реализующие продукцию собственного производства в местах, установленных Администрацией города; - религиозные объединения и организации при условии, что вся полученная от их деятельности прибыль будет направляться на осуществление уставной деятельности этих объединений и организаций; - предприятия и организации бытового обслуживания, ревизующие продукцию собственного производства в приемных пунктах, мастерских и салонах-ателье и занимающиеся продажей и гарантийным обслуживанием радиотелевизионной аппаратуры, а также банно-прачечные предприятия, реализующие сопутствующие товары в помещениях бань и прачечных; - граждане, реализующие собственную огородную продукцию и лесные ягоды с объемом реализуемой продукции до 50 кг, в местах, установленных Администрацией города; - предприятия и организации, занимающиеся реализацией товаров народных промыслов и произведений декоративно-прикладного искусства, через художественные магазины-салоны, доля товарооборота которых составляет не менее 90 процентов от общего объема товарооборота; - образовательные организации и учреждения, имеющие лицензию и пользующиеся льготами, определенными Законом Российской Федерации "Об образовании"; - организации, реализующие населению сжиженный газ в баллонах по фиксированным ценам; - предприятия и организации, имеющие на балансе магазины, реализующие продукцию собственного производства, при условии, что магазин расположен на территории головного предприятия, и доля товарооборота продукции собственного производства составляет не менее 90 процентов от общего объема товарооборота; 3.4. В соответствии с Законом РСФСР от 7 декабря 1991 года "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации", физические лица, постоянно занимающиеся торговлей товарами и изделиями, включая торговлю изделиями собственного производства, обязаны зарегистрировать предпринимательскую деятельность и уплатить регистрационный сбор. Уплата регистрационного сбора не является основанием для освобождения от уплаты сбора за право торговли. 4. Ставка сбора Сбор за право торговли устанавливается в следующих размерах: 4.1. Розничная торговля: - для стационарной торговой сети, в размере 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год за одну торговую точку; - для киосков Новгородского государственного предприятия "Роспечать", отделений связи предприятия "Новгородский почтамт", лиц, имеющих статус выпущенных переселенцев, предприятий, реализующих научно-техническую литературу (не менее 80 процентов от общего объема реализации) в размере 15 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год за одну торговую точку; - для юридических лиц и физических лиц (зарегистрированных в качестве предпринимателей), осуществляющих розничную торговлю и занимающих торговые площади до 2О кв. м на правах аренды и субаренды и не реализующих винно-водочные и табачные изделия, а также имеющих стационарные торговые точки общей площадью до 20 кв. м и не реализующих винно-водочные и табачные изделия - в размере 30, установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год за одну торговую точку; - на мини-рынках - в размере 200 тысяч рублей за месячный талон или 15 тысяч рублей с одного торгующего за каждый день торговли и 50 тысяч рублей с одного грузового или легкового автомобиля; - на Центральном рынке - 5 тысяч рублей за каждый день торговли; - для юридических и физических лиц, осуществляющих торговлю только мелкоштучными хлебобулочными изделиями в местах, определенных Администрацией города, - в размере 50 процентов от ставки действующей в 1997 году; 4.2. Оптовая торговля: - для юридических лиц, имеющих оптовый товарооборот свыше 500 размеров минимальной месячной оплаты труда в квартал - 100 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год; - для юридических лиц, имеющих оптовый товарооборот менее 500 размеров минимальной месячной оплаты труда в квартал, - 50 установленных законом минимальной месячной оплаты труда в год; 4.3. В случае, если юридическое лицо занимается оптовой и розничной торговлей или имеет более, чем одну розничную торговую точку, то уплата за розничную торговлю производится по ставкам, установленным настоящим Положением за каждую торговую точку, независимо от оптового товарооборота. Для физических лиц уплата сбора производится по ставке 25 тысяч рублей с одного миллиона рублей товарооборота. 4.4. В случае изменения размера минимальной месячной оплаты труда производится перерасчет, и уплата сбора осуществляется в течение одного месяца с момента изменения. 5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора 5.1. Уплата сбора за право оптовой торговли производится юридическими и физическими лицами ежеквартально в течение месяца после окончания квартета. Уплата сбора за розничную торговлю производится юридическими и физическими лицами ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за кварталом, уплата сбора за IV квартал производится до 25 декабря текущего года. 5. 2. Сбор за право торговли на рынках и мини-рынках осуществляют юридические лица на территориях, находящихся у них в пользовании, аренде, либо закрепленных за ними в соответствии с решением исполкома городского Совета народных депутатов от 01.08.91 № 632/1 "Об утверждении перечня прилегающих и закрепленных территорий в г. Новгороде" на основании договора, заключаемого с Администрацией города. Договор подлежит регистрации в административном отделе Администрации города. В случае отказа вышеуказанных юридических лиц от заключения договора и взимания сбора за право торговли, сбор взимается административным отделом Администрации города. 5.3. Уплата сбора за право торговли производится до момента начала торговли. Уплата сбора при его взимании сборщиками административного отдела производится талонами, выдаваемыми административным отделом Администрации городам для остальных юридических лиц, осуществляющих сбор за право торговли, взимание сбора производится с выдачей кассовых чеков с выделением в них сумм сбора отдельной строкой. 5.4. Разовые талоны и месячные талоны, выдаваемые Административным отделом, являются бланками строгой отчетности, в них проставляются серия, номер и дата. Ксерокопии и иные копии талонов являются недействительными. 5.5. Плательщики сбора за право торговли могут приобретать месячные талоны в административном отделе Администрации города. При наличии у продавца месячного талона сбор за каждый день торговли не уплачивается. 5.6. Управление финансов Администрации города возмещает административному отделу расходы, связанные с изготовлением, выдачей и учетом разовых и месячных талонов на право торговли по мере их изготовления, и ежемесячно расходы, связанные с проведением сбора за право торговли на основании смет расходов, представляемых административным отделом и согласованных с управлением финансов Администрации города, за счет средств от местных налогов и сборов. 5.7. Расходы, связанные с взиманием сбора на право торговли, ежемесячно возмещаются юридическим лицам, его осуществляющим, в размере 5 процентов от суммы собранных средств. 5.8. Все средства, полученные от сбора за право свободной торговли юридическими лицами, осуществляющими этот сбор, еженедельно, в двухдневный срок по окончании недели перечисляются в доход городского бюджета на счет 001130101 в УКБ "Новобанк", ИНН 5321035068, МФО 044959746. 5.9. Сбор за розничную и оптовую торговлю зачисляется в доход городского бюджета на счет № 001130101 УКБ "Новобанк", ИНН 5321035068, МФО 044959746. 5.10. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора за право торговли через постоянные торговые точки осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, физическими лицами за счет собственных средств. 6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 6.1. Плательщики сбора за право торговли несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 6.2. Юридические лица, осуществляющие сбор за право торговли на находящихся у них в пользовании или аренде территориях, несут ответственность за полноту взимания сбора в соответствии с условиями, предусмотренными в договоре. 6.3. Осуществление торговли без уплаты этого сбора и отсутствие у плательщиков патентов, разового талона на торговлю, являются сокрытием объекта налогообложения (права на торговлю). К юридическим и физическим лицам, осуществляющим торговлю без уплаты установленных платежей, применяются меры воздействия, предусмотренные статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 6.4. Контроль за уплатой сбора осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г. Новгороду, правоохранительными и финансовыми органами, органами торговли. Утверждено решением городской Думы от 05.01.1997 № 46 ПОЛОЖЕНИЕ о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями на территории г. Новгорода (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 03.02.97 г. N 68) 1. Общие положения Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 03.02.97 г. N 68) 2. Плательщики сбора 2.1. Плательщиками сбора являются: предприятия и организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы и другие обособленные подразделения юридических лиц, расположенные вне места их нахождения и действующие на территории г. Новгорода, а также граждане Российской Федерации и других государств, реализующие винно-водочные изделия населению и получившие лицензию на осуществление розничной торговли алкогольной продукцией в отделе государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и лицензирования Администрации города; 2.2. Физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей винно-водочными изделиями, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РСФСР "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации". (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 03.02.97 г. N 68) 3. Ставка сбора 3.1. Сбор взимается с каждой торговой точки в следующих размерах: - с юридических лиц - 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год; - с физических лиц - 25 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год. 3.2. При торговле с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья и другие мероприятия - в размере 1/2 установленного законом размера минимальном месячной оплаты труда в год за каждый день торговли. 3.3. В случае изменения размера минимальной месячной оплаты труда производится перерасчет и уплата сбора в течение месяца с момента изменения. 3.4. Владельцы лицензий на осуществление розничной торговли алкогольной продукцией со сроком действия один год, полученных до 28.08.96 согласно постановлению Администрации города от 04.06.96 № 150 "О лицензировании деятельности по розничной торговле алкогольной продукцией на территории г. Новгорода", до окончания срока действия лицензии от уплаты лицензионного сбора за право торговли винно - водочными изделиями освобождаются. (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 03.02.97 г. N 68) 4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора 4.1. Уплата сбора производится юридическими и физическими лицами ежеквартально до начала торговли. 4.2. Юридические лица уплачивают сбор путем перечисления средств со своих счетов через убеждения банков, физические лица - через отделения сберегательного банка. 4.3. Сбор зачисляется в доход городского бюджета на счет 001130101 в УКБ "Новобанк", ИНН 5321035068, МФО 044959746. 4.4. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, независимо от результатов их деятельности, физические лица - за счет собственных средств. 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 5.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора несут плательщики в соответствии с законами Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О государственной налоговой службе в Российской Федерации". 5.2. Контроль за полнотой и правильностью исчисления и уплаты этого сбора осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г. Новгороду в соответствии с действующим законодательством. Утверждено решением городской Думы от 05.01.1997 N 46 ПОЛОЖЕНИЕ о сборе за выдачу ордера на квартиру 1. Общие положения 1.1. Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливаются на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 1.2. Объектом обложения сбором является ордер, выданный на основании решения Администрации города о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры. 2. Плательщики сбора 2.1. Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры. 2.2. Освобождаются от уплаты сбора физические лица: - пенсионеры; - инвалиды всех групп; - участники и инвалиды ВОВ; - лица, получающие льготы в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; - многодетные семьи; - лица, получающие служебное жилье. 3. Ставка сбора Ставка сбора за выдачу ордера, в том числе обменного, на квартиру устанавливается в следующих размерах: однокомнатную - 1/3 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда; двухкомнатную - 1/2 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда; трехкомнатную и более - 3/4 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. 4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора 4.1. Суммы платежей по сборам за выдачу ордера на квартиру зачисляются в доход городского бюджета на счет 001130101 в УКБ "Новобанк", ИНН 5321035068, МФО 044959746. Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры уплачивается физическими лицами до получения ордера через отделения Сбербанка. 4.2. Управление по жилищным вопросам Администрации города ведет учет поступлений налоговых платежей по сбору ордера на квартиру, ежеквартально представляет отчет по сбору за выдачу ордера на квартиру в Государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду и управление финансов Администрации города. 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 5.1. Ответственность за правильность исчисления и полноту перечисления, а также за организацию работы по взиманию сбора за выдачу ордера на квартиру (включая обмен) возлагается на управление по жилищным вопросам Администрации города. 5.2. При исчислении сбора за выдачу ордера на квартиру, (включая обмен) применяется минимальный размер оплаты труда, действующий на момент его исчисления в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.3. Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты, плательщиками сбора за выдачу ордера на квартиру при проверке управления по жилищным вопросам Администрации города. Утверждено решением городской Думы от 05.01.1997 N 46 ПОЛОЖЕНИЕ о сборе с владельцев собак 1. Общие положения 1.1. Сбор с владельцев собак устанавливается на основании законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России". 1.2. Объектом обложения сбором является фактическое содержание владельцами собак в городе. 2. Плательщики сбора 2.1. Плательщиками сбора являются физические лица - владельцы собак, проживающие в городе. 2.2. Освобождаются от уплаты сбора следующие физические лица: - одиноко проживающие пенсионеры и инвалиды всех групп; - владельцы собак-поводырей, используемых для сопровождения инвалидов по зрению; - владельцы служебных собак. 2.5. Основаниями для освобождения от уплаты сбора владельцев собак являются: - для одиноко проживающих пенсионеров и инвалидов - справка с места жительства о составе семьи и пенсионное удостоверение; - для владельцев собак-поводырей - документ, удостоверяющий инвалидность по зрению; - для владельцев служебных собак - документ, подтверждающий использование их в служебных целях в органах государственной службы. 3. Ставка сбора Ставка сбора с владельцев собак устанавливается в размере 1/7 установленной законом размера минимальной месячной оплаты труда в год на момент исчисления сбора. 4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора 4.1. Граждане, имеющие собак, обязаны зарегистрировать их в порядке определенном Администрацией города. 4.2. Учет собак и взимание сбора с их владельцев возлагается на органы жилищно-коммунального хозяйства. Для этих целей органы жилищно-коммунального хозяйства по данным ветстанции заводят отдельные лицевые счета, в которых отражается адрес владельцев собак и отметка об уплате сбора. 4.3. Сбор с владельцев собак зачисляется муниципальному учреждению "Служба заказчика по жилищно-коммунальному хозяйству г. Новгорода" через отделение Сбербанка на расчетный счет № 345810721, УКБ "Новобанк", ИНН 321058474, МФО 044959746. 5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 5.1. В случае уклонения владельцев собак от уплаты указанного сбора, они привлекаются к административной ответственности в виде штрафа в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 5.2. Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора с владельцев собак при проверке деятельности жилищно-коммунальных служб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|