Расширенный поиск
Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 26.12.2000 № 53Российская Федерация Новгородская городская Дума Решение от 26 декабря 2000 г. № 53 Великий Новгород О проекте решения Новгородской городской Думы "О внесении изменений и дополнений в Устав Великого Новгорода" В соответствии со статьей 8 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Новгородская городская Дума РЕШИЛА: 1. Принять в первом чтении проект решения Новгородской городской Думы "О внесении изменений и дополнений в Устав Великого Новгорода". 2. Направить указанный проект депутатам Новгородской городской Думы, Администрации Великого Новгорода, прокурору города, Новгородскому областному суду, Арбитражному суду Новгородской области, органам государственной власти Новгородской области. 3. Установить, что предложения и замечания по указанному проекту направляются в городскую Думу в месячный срок со дня принятия настоящего решения. 4. Заместителю Председателя городской Думы Бессонову С.Э. доработать проект с учетом поступивших замечаний и предложений и внести его на рассмотрение городской Думы в январе 2001 года. 5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Мэр Великого Новгорода А.В.Корсунов Проект Российская Федерация Новгородская городская Дума Решение О внесении изменений и дополнений в Устав Великого Новгорода В соответствии со статьей 8 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Новгородская городская Дума РЕШИЛА: 1. Внести в Устав Великого Новгорода, утвержденный решением Новгородской городской Думы от 23.04.98 № 368 (газета "Новгород", 16.07.98, № 28), следующие изменения и дополнения: 1.1. Изложить статьи 5, 8, 13, 17, 36 Устава Великого Новгорода в следующей редакции: "Статья 5. Основы правового статуса выборных и иных органов местного самоуправления Великого Новгорода Для целей настоящего Устава используются следующие понятия: Полномочия органов местного самоуправления - представительные и распорядительно-исполнительные права органов местного самоуправления по правовому регулированию предметов ведения местного самоуправления, реализующиеся в совершении действий, имеющих юридическую силу, т.е. обязательных к исполнению субъектами отношений и (или) обеспечивающих их исполнение. Предметы ведения местного самоуправления - это вопросы местного значения, установленные абзацем 1 пункта 2 статьи 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления", иные вопросы, отнесенные к вопросам местного значения законами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, вопросы, не исключенные из их ведения и не отнесенные к ведению других муниципальных образований и органов государственной власти, а также отдельные государственные полномочия, которыми наделены органы местного самоуправления в установленном порядке. По перечисленным вопросам осуществляется правовое регулирование соответствующих отношений в виде принятия нормативных правовых и иных актов органов местного самоуправления. Компетенция (собственная) органа местного самоуправления - это совокупность всех полномочий, выражающихся в конкретных правах и обязанностях и соответствующей этим правам и обязанностям ответственности органов местного самоуправления. Структуру органов местного самоуправления составляют: представительный орган местного самоуправления города - Новгородская городская Дума (далее - городская Дума); исполнительный орган местного самоуправления - Администрация Великого Новгорода (далее - Администрация города) Глава муниципального образования - Мэр Великого Новгорода (далее - Мэр города). Мэр города является высшим выборным должностным лицом города, председателем городской Думы и Главой администрации города. Выборными органами местного самоуправления являются городская Дума и Мэр города. Распорядительно-исполнительным органом местного самоуправления является Администрация города. Иными муниципальными органами управления являются структуры управления, создаваемые органами местного самоуправления для обеспечения выполнения отраслевых функций управления органов местного самоуправления по предметам их ведения. Для организационного, правового, информационного, материальнотехнического, финансового и иного обеспечения своей деятельности, а также осуществления контроля за ней, в том числе за деятельностью органов управления, органы местного самоуправления имеют право создавать аппарат, в структуру которого могут входить управления и отделы. Иные муниципальные органы управления создаются в форме комитетов, управлений, отделов, цели, задачи, функции, права, ответственность и структура которых определяются соответствующими Положениями о них. Иные муниципальные органы управления могут иметь смету расходов, штампы, печати, бланки, открывать счета в банках, участвовать в судах. Компетенция распорядительно-исполнительных органов местного самоуправления и иных органов управления определяется Мэром города, городской Думой и закрепляется в Положении о соответствующем органе."; "Статья 8. Предметы ведения местного самоуправления Великого Новгорода К предметам ведения органов местного самоуправления города относятся: принятие и изменение Устава города, контроль за его соблюдением; владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью; городские финансы, формирование, утверждение и исполнение городского бюджета, установление местных налогов и сборов, решение других финансовых вопросов городского значения; комплексное социально-экономическое развитие города исходя из демографических условий; охрана, восстановление и сохранение историко-культурного наследия города, прилегающих исторических ландшафтных территорий; содержание и использование муниципальных жилищного фонда и нежилых помещений; организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного, основного общего, профессионального и дополнительного образования; организация, содержание и развитие муниципальных учреждений здравоохранения, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения; охрана общественного порядка, организация и содержание муниципальных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью; создание дополнительных подразделений милиции общественной безопасности; обеспечение и защита прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации; развитие и формирование благоприятной городской среды и обеспечение устойчивой жизнедеятельности населения города; регулирование планировки и застройки территории города; управление и распоряжение муниципальными землями и землями общего пользования, находящимися в пределах городской черты, а также переданными в ведение города в установленном порядке; регулирование планировки и застройки территории города; принятие и изменение правил застройки, иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительства; утверждение и реализация градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории города и об ее застройке, за исключением утверждения проекта городской черты, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территории города; разработка проекта черты города и внесение в соответствующий орган государственной власти Новгородской области предложений о его утверждении; организация и проведение инвентаризации земель, других объектов недвижимости города; принятие решений об обеспечении потребностей населения в земельных участках из земель, находящихся в муниципальной собственности или переданных в ведение органов местного самоуправления, для осуществления градостроительной деятельности; выдача в установленном порядке разрешений на строительство объектов недвижимости; разрешение споров в области градостроительной деятельности в пределах своих полномочий; финансирование разработки и реализации градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории города и об ее застройке, программ, научно-исследовательских работ в области градостроительства; выполнение функций заказчиков на разработку градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории города и об ее застройке; информирование в установленном порядке населения о градостроительной деятельности; установление сервитутов; создание условий для жилищного и социально-культурного строительства; осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, Новгородской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города в области градостроительства; контроль за использованием городских земель; регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений местного значения; организация, содержание и развитие муниципального энерго- газо-тепло- и водоснабжения, канализации; регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений местного значения; организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом; муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; благоустройство и озеленение территории города; организация утилизации и переработки бытовых отходов; организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; организация и содержание муниципальных архивов; организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечение населения услугами связи; определение маршрутов и графиков движения местного транспорта; создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, организация рынков, базаров, ярмарок; обеспечение удобного для населения порядка работы предприятий, учреждений и организаций, связанных с обслуживанием населения; организация зон массового отдыха населения; основы организации деятельности органов опеки и попечительства; основы организации деятельности опеки и попечительства; выявление детей, оставшихся без попечения родителей, ведение учета таких детей, избрание форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, осуществление последующего контроля за условиями их содержания, воспитания и образования, осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей; устройство детей, оставшихся без родителей, усыновление (удочерение), организация опеки и попечительства над несовершеннолетними и недееспособными (ограниченно дееспособными), предупреждение безнадзорности несовершеннолетних; организация учреждений социального обеспечения для престарелых и инвалидов; создание в городе условий для деятельности учреждений культуры; управление муниципальной службой; организация муниципальной службы, установление и обеспечение гарантий муниципального образования для муниципальных служащих; регулирование статуса муниципального служащего и порядка прохождения муниципальной службы; организация и содержание муниципальной информационной службы; создание условий для развития муниципальных средств массовой информации; создание в городе условий для развития физической культуры и спорта; содействие занятости населения; обеспечение охраны окружающей среды; обеспечение противопожарной безопасности в городе, организация муниципальной пожарной службы; организация работы с жителями города по демографическому принципу; выпуск и размещение лотерей, займов и векселей; содействие организации и деятельности различных форм самоуправления граждан, в том числе территориального общественного самоуправления и товариществ собственников жилья по месту жительства; руководство гражданской обороной в пределах полномочий, определяемых законодательством Российской Федерации, и осуществление мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера и ликвидации их последствий; решение иных вопросов, отнесенных к их ведению законодательством Российской Федерации и Новгородской области. Органы местного самоуправления города вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы, не исключенные из их ведения и не отнесенные к ведению других муниципальных образований и органов государственной власти. Наделение органов местного самоуправления города отдельными государственными полномочиями осуществляется только с их согласия федеральными законами и законами Новгородской области с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств. Контроль за реализацией переданных полномочий осуществляется органами государственной власти в установленном законом порядке."; "Статья 13. Бюджет Великого Новгорода Великий Новгород имеет единый бюджет, который утверждается решением городской Думы. Бюджет Великого Новгорода - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. Бюджет города является самостоятельным. Самостоятельность бюджета обеспечивается наличием собственных источников доходов и правом городской Думы определять направления и порядок их использования. Доходная часть местных бюджетов состоит из собственных доходов и поступлений от регулирующих доходов, безвозмездных перечислений. Доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных перечислений. В случае принятия органами государственной власти и управления Российской Федерации и (или) Новгородской области решений, повлекших увеличение расходов или уменьшение доходов бюджета Великого Новгорода, недостающие бюджетные средства компенсируются за счет федерального бюджета Российской Федерации и (или) бюджета Новгородской области. Доходы бюджета города, полученные дополнительно в ходе его исполнения, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся в результате перевыполнения доходной части бюджета, изъятию не подлежат и расходуются органами местного самоуправления города самостоятельно. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета города устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в Положении о бюджетном процессе в Великом Новгороде, утверждаемом решением городской Думы. Исполнение бюджета города осуществляется на основе сводной бюджетной росписи, составленной в соответствии с действующей бюджетной классификацией. Финансирование расходов (при казначейском исполнении - расходование бюджетных средств) осуществляется по трем схемам: прямое финансирование получателей бюджетных средств непосредственно органом, исполняющим бюджет (главным распорядителем); двухуровневое финансирование: главный распорядитель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иной получатель бюджетных средств; трехуровневое финансирование: главный распорядитель бюджетных средств - распорядитель бюджетных средств - бюджетное учреждение и иной получатель бюджетных средств. Перечень главных распорядителей средств бюджета города утверждается решением городской Думы."; "Статья 17. Участие органов местного самоуправления Великого Новгорода в финансово-кредитных отношениях Органы местного самоуправления города в соответствии с законодательством взаимодействуют с финансово-кредитными организациями по вопросам городских финансов, содействуют развитию рынка городских финансов, выпускают муниципальные займы и лотереи, создают муниципальные банки и иные финансово-кредитные учреждения. От имени Великого Новгорода право выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит городской Думе. Администрация города вправе выдавать кредиты и осуществлять муниципальные займы, заключать кредитные договоры и договоры займа в порядке, определяемом городской Думой в соответствии с действующим законодательством. Муниципальные займы выпускаются исключительно в целях реализации программ и проектов развития муниципального образования в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города. Выпуск муниципальных займов обеспечивается муниципальным имуществом и средствами местного бюджета. Исполнение обязательств по муниципальным займам осуществляется за счет средств казны города. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита бюджета Великого Новгорода, а также для финансирования расходов бюджета в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств."; "Статья 36. Полномочия Администрации города и иных муниципальных органов управления Администрация города осуществляет распорядительно-исполнительную деятельность по вопросам, отнесенным к её ведению настоящим Уставом и действующим законодательством. Администрация города осуществляет собственные полномочия по правовому регулированию предметов ведения местного самоуправления. Для обеспечения выполнения отраслевых функций управления органов местного самоуправления по предметам их ведения Мэром города могут создаваться иные муниципальные органы управления, наделяемые соответствующими полномочиями в отдельных областях деятельности. К собственным полномочиям Администрации города относятся: в области планирования, бюджета, финансов и учета разработка и внесение на утверждение городской Думой планов и программ социально-экономического развития города, бюджета, организация их исполнения; осуществление казначейского исполнения бюджета; получение от организаций, расположенных на территории города, необходимых сведений об их планах и мероприятиях, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения города, осуществление обязательных для таких планов и мероприятий согласований; осуществление в соответствии с законодательством контроля за состоянием учета и отчетности расположенных на территории города организаций, оказание содействия органам государственной статистики, предоставление им и получение от них необходимых статистических данных; в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с организациями, находящимися на территории города управление муниципальной собственностью города; принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных организаций и учреждений; назначение и освобождение в установленном порядке руководителей муниципальных организаций; предоставление в соответствии с законодательством и решениями городской Думы льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в целях стимулирования отдельных видов предпринимательской деятельности; заключение договоров в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом; в области ценообразования регулирование цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными организациями; в области материально-технического обеспечения социально-экономического развития города осуществление материально-технического обеспечения мероприятий и программ, предусмотренных планом экономического и социального развития города; выполнение функций заказчика на работы по благоустройству территории города, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения, других работ с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств; в области градостроительства организация разработки и осуществления генерального плана города и проектов его детальной планировки и застройки, благоустройства; обеспечение разработки, экспертизы, рассмотрения, согласования и утверждения в установленном порядке градостроительной документации о градостроительном планировании развития территорий города и об их застройке, проведения научно-исследовательских работ в области градостроительства (строительства), разработка правил застройки города, осуществление контроля за соблюдением утвержденных проектов строительства объектов жилищнокоммунального хозяйства и объектов производственного значения, организация экспертизы проектов; разработка и реализация градостроительных разделов местных целевых программ и программ социально-экономического развития территорий города; осуществление контроля за разработкой, реализацией градостроительной документации и оказанием содействия ее разработчикам в согласовании этой документации с государственными органами, органами местного самоуправления; регулирование использования городских территорий при осуществлении градостроительной деятельности; обеспечение разработки правил землепользования и застройки и других нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительства; выдача в установленном порядке разрешительных документов и соответствующих распоряжений о предварительном согласовании места размещения объектов планируемого строительства; принятие соответствующих решений о предварительном согласовании места размещения объектов строительства; принятие соответствующих решений о предоставлении земельных участков для строительства и реконструкции объектов недвижимости; выполнение функций заказчика по разработке градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории города и об ее застройке, в том числе о проектировании, строительстве (реконструкции) и ремонте объектов муниципального жилищного фонда, инженерно-транспортной, социальной инфраструктур и благоустройстве городской среды; выдача в установленном порядке разрешений на строительство объектов недвижимости на территории города, приостановление строительства, осуществляемого с нарушением градостроительной документации; осуществление контроля за соблюдением градостроительных норм и правил при осуществлении строительной деятельности; формирование приемочных комиссий и организация их деятельности, утверждение актов о приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов; рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принятие решений в пределах своих полномочий; осуществление в установленном порядке контроля за использованием и охраной земель города и пригородной зоны (по согласованию с Администрацией Новгородской области); осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о градостроительстве и иных нормативных правовых актов в пределах своих полномочий; участие в международном сотрудничестве в области градостроительства; в области использования земли и других природных ресурсов, охраны природы осуществление управления и распоряжения муниципальными земельными участками, находящимися в пределах городской черты, а также переданными в ведение города в установленном порядке за ее пределами; организация ведения земельного кадастра; планирование использования земель; организация формирования земельных участков как объектов недвижимости; организация разработки и осуществления проектов межевания территорий, планов земельно-хозяйственного устройства города; осуществление в установленном прядке согласования землеустроительной документации в отношении территорий, используемых для нужд сельского хозяйства в городе и пригородной зоне города; осуществление проведения работ по инвентаризации земель и других объектов недвижимости города; организация разработки и осуществления генеральных планов, проектов планировки и застройки, планов земельно-хозяйственного устройства города; осуществление сбора земельных платежей; осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель; организация проведения работ по землеустройству; определение условий проведения геодезических и инженерно-геологических, изыскательских работ на территории города; осуществление в соответствии с законодательством управления и контроля в области использования и охраны природных ресурсов на территории города; обеспечение проведения мероприятий по охране окружающей среды; организация проведения гигиенических и санитарно-эпидемиологических мероприятий; информирование населения об экологической обстановке, принятие в случае стихийных бедствий и аварий мер по обеспечению безопасности населения, информирование соответствующих органов о действиях организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании; в области охраны, использования историко-культурного наследия формирование кадастра историко-культурного наследия; разработка программ по сохранению, реставрации и использованию историко-культурного наследия; выполнение функций заказчика по реставрации и благоустройству памятников, проведению мероприятий, связанных с сохранением и регенерацией историко-культурного наследия; организация общественных слушаний по сохранению и использованию историко-культурного наследия; координация действий субъектов градостроительной деятельности (вне зависимости от форм собственности и принадлежности недвижимости) по комплексной реконструкции исторических территорий и регенерации исторических ландшафтов; в области строительства, транспорта и связи выполнение функций заказчика по строительству и ремонту объектов социальной и производственной инфраструктуры; участие в согласовании проектов строительства объектов связи, электрических, водопроводных, канализационных и газовых инженерных коммуникаций и сооружений; организация и осуществление контроля за деятельностью по благоустройству и озеленению территории города, ведению и содержанию адресного хозяйства города; осуществление контроля за деятельностью транспортных организаций, обслуживающих население города, утверждение маршрутов и графиков движения городского транспорта; осуществление контроля за деятельностью организаций связи в части обеспечения интересов населения города; в области жилищного хозяйства, коммунально-бытового и торгового обслуживания населения организация эксплуатации муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, организаций торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности; осуществление контроля за надлежащей эксплуатацией жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства, торговли, общественного питания и бытового обслуживания, обеспение бесперебойного коммунального обслуживания населения; согласование строительства объектов электрических, водопроводных, канализационных и газовых сетей и сооружений; организация и контроль деятельности по благоустройству территории города, установление нумерации домов; обеспечение содержания мест захоронений; ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий; распределение в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда; регулирование вопросов, связанных с реализацией жилищных прав граждан; в области социально-культурного обслуживания населения осуществление управления муниципальными организациями образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физкультуры и спорта, осуществление их материально-технического обеспечения; координация деятельности организаций и лиц, оказывающих образовательные, культурно-просветительские и физкультурно-оздоровительные услуги населению, а также организаций, осуществляющих кино- и видеообслуживание жителей города; осуществление охраны и организация использования расположенных на территории города памятников истории, культуры и природы; разработка комплексных программ укрепления здоровья и профилактики заболеваний населения; организация проведения общегородских мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры и спорта; в области социальной защиты населения осуществление расчета и выплаты государственных пенсий и пособий; принятие мер по улучшению жилищных и материально-бытовых условий семей, потерявших кормильца, инвалидов и престарелых граждан, нуждающихся в уходе на дому, а также мер по устройству нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения; обеспечение устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты, интернаты при школах и на воспитание в семьи граждан; организация работы с жителями города по демографическому признаку; содействие повышению уровня занятости населения; в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан взаимодействие с правоохранительными органами, судебными органами, органами прокуратуры и юстиции; обеспечение выполнения законодательства о всеобщей воинской обязанности; принятие предусмотренных законодательством мер, связанных с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий; привлечение в установленном законом порядке граждан, должностных лиц и организации к административной ответственности. Администрация города осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новгородской области. К основным полномочиям иных муниципальных органов управления относятся: в области градостроительной деятельности участие в рассмотрении и согласовании территориальных комплексных схем градостроительного планирования развития территории Новгородской области, Новгородского района и пригородной зоны Великого Новгорода, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территории Новгородской области, Новгородского района и пригородной зоны города, градостроительных разделов целевых программ Новгородской области и программ социально-экономического развития территории Новгородского района относительно пригородной зоны; осуществление в установленном порядке подготовки документов в целях выдачи разрешения на строительство объектов недвижимости, а также регистрацию этапов выполнения инженерных изысканий для строительства; выдача в установленном порядке градостроительных заданий на разработку градостроительной документации; организация в установленном порядке конкурсов на разработку градостроительной и проектной документации, архитектурно-художественное оформление и благоустройство территории города; согласование в установленном порядке проектной документации в отношении объектов жилищно-гражданского, производственного, коммунального и природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктур, а также благоустройства территорий города; осуществление на территории города ведения плана существующей застройки (опорного плана), регистрационного плана расположения сооружений и коммуникаций связи и инженерного оборудования, а также архивного фонда инженерных изысканий для строительства; подготовка предложений о выборе земельных участков для строительства, реконструкции существующей застройки или их благоустройства в соответствии с градостроительной документацией, а также об установлении границ указанных земельных участков; подготовка в установленном порядке разрешительных документов, включая предложения по подготовке проектов распоряжений Администрации города о предварительном согласовании места размещения объектов планируемого строительства; подготовка документов на установление и оформление сервитутов; подготовка графических и текстовых материалов для строительства и реконструкции объектов недвижимости; осуществление выноса в натуру (на местность) красных линий и других линий регулирования застройки, осей зданий, строений и сооружений, трасс, инженерных коммуникаций, а также установление границ земельных участков на местности; информирование населения в установленном порядке о состоянии среды жизнедеятельности и намерениях о ее изменениях". 1.2. Считать статьи 36-45 Устава статьями 37-46 соответственно. 1.3. Дополнить Устав Великого Новгорода статьей 36 "Опека и попечительство" следующего содержания: "Статья 36. Опека и попечительство Органы местного самоуправления Великого Новгорода являются органами опеки и попечительства. Организация деятельности органов опеки и попечительства устанавливается Мэром города. Деятельность органов опеки и попечительства по выявлению детей, оставшихся без попечения родителей, ведению учета таких детей, избранию форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, осуществлению последующего контроля за условиями их содержания, воспитания и образования, надзора за деятельностью опекунов и попечителей, а также полномочия органов опеки и попечительства, установленные статьями 27, 35, 37, 38, 39, 40, 41 Гражданского кодекса Российской Федерации относятся к собственным полномочиям органов местного самоуправления города. Управленческие функции органов опеки и попечительства по обеспечению условий осуществления вышеуказанных полномочий органов местного самоуправления, координации деятельности создаваемых для целей социальной защиты муниципальных учреждений, организации их надлежащего взаимодействия могут передаваться отраслевым муниципальным органам управления". 2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию. 3. Опубликовать настоящее решение в газете "Новгород". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|