Расширенный поиск
Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.03.2004 № 705Российская Федерация Новгородская городская Дума Решение от 25 марта 2004 г. № 705 Великий Новгород О Программе развития муниципального здравоохранения Великого Новгорода на 2004-2006 годы (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 02.11.2005 г. N 201) В целях дальнейшего развития муниципального здравоохранения, сохранения и улучшения здоровья населения Великого Новгорода Дума Великого Новгорода РЕШИЛА: 1. Утвердить прилагаемую Программу развития муниципального здравоохранения Великого Новгорода на 2004-2006 годы. 2. Поручить Администрации Великого Новгорода ежегодно до 15 февраля представлять в Думу Великого Новгорода информацию о реапизации указанной Программы. 3. Опубликовать настоящее решение в газете "Новгород". Мэр Великого Новгорода Н.И.Гражданкин УТВЕРЖДЕНА решением Думы Великого Новгорода от 25.03.2004 № 705 ПРОГРАММА развития муниципального здравоохранения Великого Новгорода на 2004-2006 годы (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 02.11.2005 г. N 201) Паспорт Программы Наименование Программа развития муниципального здравоохранения Программы Великого Новгорода на 2004-2006 годы Разработчики комитет по социальным вопросам и охране здоровья Программы населения Администрации города, комитет по охране здоровья населения Администрации Новгородской области, Новгородский областной фонд обязательного медицинского страхования, муниципальные организации здравоохранения Основание для федеральное, региональное, местное разработки законодательство, целевые и отраслевые программы Программы федерального, регионального и местного уровней Исполнители комитет по социальным вопросам и охране здоровья Программы населения Администрации города, комитет по охране здоровья населения Новгородской области, Новгородский областной фонд обязательного медицинского страхования, институт медицинского образования ГОУВПО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого", муниципальные организации здравоохранения Цель сохранение и улучшение здоровья населения Программы Великого Новгорода Задачи совершенствование системы управления Программы доступности и бесплатности медицинской помощи населению Великого Новгорода в соответствии с областным законом "Об основных принципах реализации государственных гарантий по предоставлению населению бесплатной медицинской помощи" усиление профилактической направленности в деятельности учреждений муниципального здравоохранения реорганизация сети муниципального здравоохранения улучшение качества медицинской помощи Сроки реализации 2004-2006 годы Программы Объем 2004 г. - 55026.61 тыс. рублей финансирования 2005 г. - 73357,61 тыс. рублей Программы 2006 г - 57660.02 тыс. рублей Всего: 186044,24 тыс. рублей Источники реализация Программы осуществляется финансирования финансирования за Программы счет средств Программы федерального и областного бюджетов в рамках целевых Программ, бюджета Великого Новгорода, Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования, привлеченных средств Организация контроль за ходом реализации Программы контроля осуществляет заместитель Главы администрации за реализацией города, председатель комитета по социальным Программы вопросам и охране здоровья населения. Текущий контроль за ходом реализационных мероприятий осуществляет комитет по социальным вопросам и охране здоровья населения Администрации города. Контроль за расходованием бюджетных средств осуществляет комитет экономики и финансов Администрации города Исполнители Программы представляют информацию о ходе реализации Программы в Администрацию города ежегодно к 10 февраля Администрация города - в городскую Думу ежегодно к 15 февраля. Механизм Программа реализуется в соответствии с реализации приведенными ниже мероприятиями Программы Ожидаемые формирование устойчивой мотивации у населения на результаты сохранение и улучшение здоровья, позитивного реализации общественного мнения о здоровом образе жизни Программы приведение структуры муниципального здравоохранения в соответствие с реальными потребностями населения е медицинской помощи повышение качества медицинской помощи ее доступности, эффективности, своевременности снижение младенческой смертности на 10 процентов снижение объема экстренной госпитализации на 5 процентов снижение уровня госпитализации на 5 процентов снижение обращаемости на станцию скорой медицинской помощи на 5 процентов увеличение охвата диспансерным наблюдением лиц с хроническими заболеваниями на 10 процентов сокращение прямых и косвенных потерь за счет снижения смертности, инвалидизации, временной нетрудоспособности населения Нормативная база для разработки Программы Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденные постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 22 июля 1993 года № 5487-1 Закон Российской Федерации от 6 июля 1991 года № 1560-1 "О местном самоуправлении в Российской Федерации" Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 02.11.2005 г. N 201) постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года № 916 "Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи" отраслевая программа "Общая врачебная (семейная) практика", утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 декабря 1999 года № 463 областная целевая программа "Иммунопрофилактика" на 2000-2005 годы, утвержденная постановлением Администрации Новгородской области от 21.04.2000 № 111 областная программа "Укрепление здоровья и профилактика основных хронических неинфекционных заболеваний населения Новгородской области" на 2001-2005 годы, утвержденная постановлением Администрации Новгородской области от 04.06.2001 № 205 областная целевая программа "Общая врачебная (семейная) практика" на 2002-2004 годы, утвержденная постановлением Администрации Новгородской области от 11.02.2002 № 28 областная целевая медицинская программа "Оперблок" на 2002-2005 годы утвержденная постановлением Администрации Новгородской области от 21 11.2002 № 261 областная целевая программа "Сахарный диабет" на 2003-2004 годы, утвержденная постановлением Администрации Новгородской области от 03.02.2003 № 18 губернаторская комплексная целевая программа "Онкология" на 2003-2005 годы, утвержденная постановлением Администрации Новгородской области от 23.03.2003 № 75 областная целевая программа "Здоровый ребенок" на 2004-2007 годы, утвержденная постановлением Администрации Новгородской области от 01 12.2003 № 259 областная целевая медицинская программа "Реанимация и интенсивная терапия" на 2004-2006 годы, утвержденная постановлением Администрации Новгородской области от 27.10.2003 № 267 губернаторская программа "Здоровая мать - здоровый ребенок" на 2004-2006 годы утвержденная постановлением Администрации Новгородской области от 16.01.2004 № 10 Программа социально-экономического развития Великого Новгорода на 2000 год и на период до 2004 года, утвержденная решением Новгородской городской Думы oт 23.12.99 № 815 Комплексная программа по противодействию распространению химической зависимости в молодежной среде на 2001-2005 годы, утвержденная решением Новгородской городской Думы от 22.03.2001 № 105 Обоснование необходимости решения проблемы программными методами В течение последних десяти лет проблема снижения уровня здоровья населения Великого Новгорода остается актуальной. Начиная с 1992 года в городе сохраняется неблагоприятная медико-демографическая ситуация: отмечается отрицательный прирост населения при незначительном увеличении рождаемости и росте смертности. Различными хроническими заболеваниями страдает около 60 процентов населения города. Наиболее распространенными являются болезни системы кровообращения, органов дыхания, органов желудочно-кишечного тракта, онкологические заболевания. При этом первое место среди причин инвалидизации и смертности (54 процента) занимают болезни системы кровообращения. Болезни органов дыхания являются самой распространенной причиной временной нетрудоспособности. 2003 год характеризуется ростом первичной заболеваемости органов системы кровообращения, ростом смертности среди онкологических больных и ростом смертности от заболеваний органов пищеварения. Особую тревогу вызывает ухудшение состояния здоровья детей, подростков и женщин репродуктивного возраста. Наиболее острыми проблемами среди этих категорий граждан являются: высокий уровень анемий, гестозов, заболеваний, передающихся половым путем, у беременных (рост на 15 процентов за последние 10 лет), высокий уровень наследственной патологии и заболеваемости новорожденных, наметившаяся тенденция к росту младенческой смертности, высокая заболеваемость детей первых лет жизни. По данным всероссийской диспансеризации 2002 года 59 процентов детей Великого Новгорода имеют хроническую патологию, чему способствуют неблагополучные социальные и экологические условия, рост распространенности вредных привычек и химической зависимости. Низкий образовательный уровень населения в вопросах здоровья и здорового образа жизни часто ведет к поздней обращаемости в амбулаторно-поликлиническую сеть за медицинской, помощью, запущенности заболеваний, возникновению ситуаций, угрожающих жизни больного. Поэтому на протяжении ряда лет сохраняется высокий уровень госпитализации, более 70 процентов больных поступают в стационар по экстренным показаниям. Недостаточно развита специализированная помощь больным с заболеваниями сердца, органов дыхания и органов пищеварения на амбулаторном этапе. Профилактическое направление муниципального здравоохранения нуждается в дальнейшем интенсивном развитии. Социально-экономические проблемы сказались и на состоянии самой отрасли здравоохранения. Техническое состояние зданий муниципальных организаций здравоохранения характеризуется как неудовлетворительное, что затрудняет соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, ухудшает условия пребывания больных в лечебно-профилактических учреждениях. Более 70 процентов оборудования учреждений здравоохранения имеют 100-процентный износ и нуждаются в замене. Внедрение в лечебно-диагностический процесс высокоэффективных медицинских технологий затруднено из-за недостаточного финансирования. В сложившихся условиях ресурсных ограничений - кадровых, материально-технических, финансовых - разработка и реализация целевых программ является эффективным и перспективным методом планирования. Настоящая Программа ориентирована на практическое решение наиболее значимых проблем здоровья новгородцев, реализацию экономически оправданных моделей оказания медицинской помощи и определяет следующие приоритеты развития муниципального здравоохранения на 2004-2006 годы: 1. Охрана материнства и детства - один их основных блоков Программы планирует работу по следующим направлениям: лечебно-профилактическая работа с беременными женщинами и женщинами репродуктивного возраста, направленная на раннее выявление заболеваний репродуктивной сферы, патологических состояний беременности, профилактику и раннее выявление наследственных заболеваний и врожденных пороков развития плода; расширение практики грудного вскармливания и совместного пребывания матери и ребенка с целью укрепления иммунной системы, снижения заболеваемости детей профилактики инвалидности и социального сиротства детей раннего возраста: совершенствование оказания специализированной амбулаторно-поликлинической помощи детям: создание городского педиатрического лечебно-диагностического центра; расширение профилактической работы с детьми и подростками, совершенствование гигиенического и нравственного воспитания, раннее выявление, лечение и комплексная реабилитация детей и подростков. 2. Реструктуризация и оптимизация сети муниципального здравоохранения предусматривает реализацию мероприятий на всех этапах оказания медицинской помощи: дальнейшее реформирование амбулаторно-поликлинической сети по типу общей врачебной практики как более доступного, приближенного к населению вида первичной медико-социальной помощи; развитие профилактического направления муниципального здравоохранения; совершенствование оказания специализированной медицинской помощи больным с заболеваниями системы кровообращения, органов дыхания и желудочно-кишечного тракта; усиление ресурсного обеспечения станции скорой медицинской помощи с целью улучшения диагностики и лечения на догоспитальном этапе; реализация комплекса мероприятий по повышению уровня оказания стационарной медицинской помощи в муниципальных медицинских учреждениях "Центральная городская клиническая больница" и "Первая городская клиническая больница", выполняющих основной объем плановой и экстренной госпитальной помощи наиболее тяжелым категориям больных. 3. Совершенствование процесса управления муниципальным здравоохранением. Мероприятия данного программного блока направлены на: совершенствование системы управления качеством медицинской помощи с целью повышения доступности, эффективности, безопасности медицинских услуг; использование программно-целевого подхода в управлении муниципальным здравоохранением, реализацию федеральных, региональных и муниципальных программ. 4. Лекарственное обеспечение. В целях рационального использования средств, направленных на лекарственное обеспечение муниципальных организаций здравоохранения, реализационные мероприятия блока направлены на: обеспечение лечебно-профилактических учреждений медикаментами, не входящими в перечень закупаемых централизованно; стабилизацию эпидситуации по клещевому энцефалиту; предупреждение заболеваемости медицинских работников вирусным гепатитом В, переоснащение больничных аптек оборудованием для производства более экономичных по сравнению с готовыми лекарственных форм. Важной частью Программы являются основные мероприятия по совершенствованию кадрового и материально-технического потенциала муниципальных организаций здравоохранения Великого Новгорода. Реализация программы в целом направлена на обеспечение результативного функционирования здравоохранения, создания системы эффективного медицинского обслуживания населения города. Отдельные понятия и сокращения, используемые в Программе Заболеваемость - совокупность вновь возникших заболеваний за календарный год. Обращаемость за медицинской помощью - абсолютное число больных, впервые обратившихся за медицинской помощью по поводу заболевания. Все первичные и повторные обращения характеризуют посещаемость. Профилактика - действия, направленные на уменьшение вероятности возникновения, прерывание или замедление прогрессирования заболевания, уменьшение нетрудоспособности. Здоровье - состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Врач общей практики (семейный врач) - квалифицированный врач-терапевт широкого профиля, имеющий достаточно теоретических знаний и практических навыков по основным специальностям практической медицины в объеме специальности "Лечебное дело", оказывающий первичную многопрофильную помощь, осуществляющий диагностику и лечение заболеваний членов семьи независимо от возраста, способствующий формированию здорового образа жизни, физической и социальной адаптации к окружающей среде. Общие врачебные практики - система оказания первичной медико-санитарной помощи на основе деятельности врачей общей практики (семейных врачей). Первичная медико-санитарная помощь - многопрофильная медицинская помощь, оказываемая на амбулаторно-поликлиническом этапе в объеме специальности "Лечебное дело", направленная на профилактику, диагностику и лечение заболеваний населения, формирование здорового образа жизни, физическую и социальную адаптацию к окружающей среде. Гериатрическое отделение - специализированное отделение организации здравоохранения, осуществляющее комплекс лечебно-профилактических мероприятий для граждан пожилого возраста и престарелых граждан. Реабилитационная помощь - вид медицинской помощи, оказываемый в лечебно-профилактических учреждениях пациентам после перенесенного заболевания с целью восстановления их физиологических функций, в том числе работоспособности, социальной и психологической адаптации. Скрининг - массовое обследование здорового населения или же имеющего какие-либо заболевания, но не страдающего от данной патологии. Цель скрининга - осуществить первичный отбор лиц с подозрением на заболевание для проведения их углубленного обследования. НОФОМС - Новгородский областной фонд обязательного медицинского страхования. ЦГЭ - ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 02.11.2005 г. N 201) НОКБ-государственное учреждение здравоохранения "Новгородская областная клиническая больница". НовГУ - государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". ИМО НовГУ - Институт медицинского образования НовГУ. Комитет - комитет по социальным вопросам и охране здоровья населения Администрации города. Центр "Хелпер" - государственное учреждение здравоохранения "Новгородский центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями "Хелпер" (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 02.11.2005 г. N 201) Мероприятия по реализации программы развития муниципального здравоохранения на 2004-2006 годы (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 02.11.2005 г. N 201) +-------------+-------------------------+--------+-----------+-----------+------------+-----------------+ ¦ Задачи ¦ Реализационные ¦Срок ¦Размер ¦Источник ¦Исполнители ¦ Ожидаемый ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦исполне-¦финанси- ¦финанси- ¦ ¦ результат ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦рования ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------------------+--------+-----------+-----------+------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-------------+-------------------------+--------+-----------+-----------+------------+-----------------+ 1. Охрана материнства и детства Санитарное бесплатное обследование 2004 г. 124,0 городской комитет снижение просвещение, всех беременных женщин с бюджет ММУ "Роддом патологических своевременная целью раннего выявления 212,0 областной № 1" состояний диагностика и заболеваний, передающихся бюджет ММУ беременных лечение половым путем, 2005 г. 536,0 городской "Клинический женщин, снижение беременных и хронических заболеваний бюджет родильный заболеваемости женщин мочеполовой системы 212,0 областной дом № 2" новорожденных репродуктив- бюджет Центр на 2 процента, ного возраста 2006 г. 536,0 городской "Хелпер" снижение бюджет ЦГЭ перинатальной 212,0 областной смертности на бюджет 10 процентов, снижение риска возникновения наследственных заболеваний и врожденных пороков развития у детей, предупреждение детской инвалидности (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 02.11.2005 г. N 201) проведение биохимического 2004 г. 144,3 городской ММУ "Роддом скрининга беременных бюджет № 1" женщин на L-фето-протеины 72,1 областной ММУ и хорионический бюджет "Клинический гонадотропин 2005 г. 144,3 городской родильный бюджет дом № 2" 72,1 областной Центр бюджет "Хелпер" 2006 г. 144,3 городской бюджет 72,1 областной бюджет проведение массового 2004 - консолиди- ММУ "Роддом бесплатного 2006 гг. рованный № 1" ультразвукового скрининга бюджет ММУ беременных женщин с целью учреждений "Клинический перинатальной диагностики родильный врожденных пороков дом № 2" развития плода разработка и внедрение 2004 г. консолиди- комитет алгоритма взаимодействия рованный ММУ "Роддом специалистов лечебно- бюджет № 1" профилактических учреждений ММУ учреждений "Клинический родовспоможения города и родильный НОКБ по внедрению дом № 2" методики перинатальной НОКБ диагностики плода профилактика пороков 2004 г. 10,0 городской ММУ "Роддом развития центральной бюджет № 1" нервной системы у плода 2005 г. 10,0 -"- ММУ путем обязательного 2006 г. 10,0 -"- "Клинический применения фолиевой родильный кислоты дом № 2" обеспечение беременных 2004 г. 84,61 областной ММУ "Роддом женщин витаминами, бюджет № 1" препаратами железа и йода 2005 г. 84,61 -"- ММУ 2006 г. 84,61 -"- "Клинический родильный дом № 2" совершенствование 2004 - консолиди- ММУ "Роддом обучения беременных 2006 гг. рованный № 1" женщин по программе бюджет ММУ "Школа беременных" учреждений "Клинический родильный дом № 2" открытие "Школы 2004 г. 10,0 городской комитет беременных" в женской бюджет ММУ "Роддом консультации № 2 ММУ № 1" "Роддом № 1" обеспечение 2004 - консолиди- ММУ "Роддом психологического 2006 гг. рованный № 1" консультирования бюджет беременных женщин и учреждений членов их семей осуществление первичного 2004 - -"- ММУ "Роддом и послеабортного 2006 гг. № 1" консультирования женщин ММУ по вопросам планирования "Клинический семьи и профилактики родильный инфекций, передающихся дом № 2" половым путем обеспечение 2004 - -"- ГУЗ медико-генетического 2006 гг. "Новгородская консультирования семейных областная пар, женщин с отягощенным детская акушерским анамнезом клиническая больница" ММУ "Роддом № 1" ММУ "Клинический родильный дом № 2" организация 2005 - ММУ "Роддом консультирования 2006 гг. № 1" брачующихся пар по ММУ вопросам профилактики "Клинический наследственных родильный заболеваний и дом № 2" планирования семьи организация 2004 - консолиди- женские раннее профилактических, 2006 гг. рованный консультации выявление гинекологических осмотров бюджет ММУ "Роддом заболеваний и цитологических учреждений № 1" репродуктивных скринингов женщин средства ММУ органов репродуктивного возраста предприятий "Клинический и родильный организаций дом № 2" города (по договорам на проведение профилак- тических осмотров) укрепление материально- комитет улучшение технической базы ММУ "Роддом качества учреждений № 1" медицинского родовспоможения: обслуживания приобретение 2004 г. 120,2 городской женщин и оборудования согласно бюджет новорожденных приложению 1 (не 1137,0 НОФОМС приводится) 2005 г. 200,0 городской бюджет 3520,0 НОФОМС ММУ "Роддом № 1": ремонт кровли 2004 г. 1000,0 спонсорские средства организация отделения 2005 г. 3000,0 городской совместного пребывания бюджет матери и ребенка 2006 г. 3000,0 -"- ремонт лаборатории 2005 г. 300,0 городской бюджет ММУ "Клинический родильный дом № 2": ремонт 2004 г. 300,0 спонсорские средства ремонт клинической 2005 г. 500,0 городской лаборатории и аптеки бюджет ремонт женской 2006 г. 800,0 -"- консультации № 3 Профилактика профилактика синдрома 2004 г. 103,7 областной ММУ "Роддом снижение заболева- дыхательных расстройств у бюджет № 1" перинатальной емости, новорожденных в родильных 2005 г. 103,7 -"- ММУ и младенческой инвалидности домах 2006 г. 103,7 -"- "Клинический смертности, и социального родильный снижение сиротства дом № 2" заболеваемости детей раннего новорожденных и возраста обследование 2004 г. 11,0 городской Центр детей первого новорожденных, бюджет "Хелпер" года жизни, родившихся от матерей, 2005 г. 11,0 -"- увеличение больных гепатитом С, 2006 г. 11,0 -"- индекса методом ПЦР здоровья до 14 (полимеразно-цепной процентов, реакции) снижение уровня инвалидизации осуществление скринингов ММУ среди детей, новорожденных и детей "Детская формирование первого года жизни: поликлиника прочной на фенилкетонурию и № 1" психологической гипотиреоз 2004 г. 200,0 областной ММУ связи между бюджет "Детская матерью и 2005 г. 200,0 -"- поликлиника ребенком 2006 г. 200,0 -"- № 2" ММУ "Детская поликлиника № 3" остроты слуха, зрения, 2004 - консолиди- ультразвукового скрининга 2006 гг. рованный органов брюшной полости бюджет учреждений расширение практики 2004 - консолиди- ММУ увеличение грудного вскармливания в 2006 гг. рованный "Детская до 38 детских стационарах и бюджет поликлиника процентов поликлиниках учреждений № 1" количества спонсорская ММУ детей в помощь "Детская возрасте до поликлиника одного года, № 2" получивших ММУ грудное "Детская вскармливание поликлиника № 3" ММУ "Роддом № 1" ММУ "Клинический родильный дом № 2" раннее выявление детей с 2004 - консолиди- ММУ -"- проблемами в развитии и 2006 гг. рованный "Детская организация медико- бюджет поликлиника психологической помощи учреждений № 1" родителям и детям ММУ "Детская поликлиника № 2" ММУ "Детская поликлиника № 3" ММУ "Центральная городская клиническая больница" МОУ "Центр психолого- медико- социального сопровожде- ния" обучение молодых 2004 - -"- ММУ -"- родителей основам ухода и 2006 гг. "Детская оздоровления детей на поликлиника базе кабинетов здорового № 1" ребенка ММУ "Детская поликлиника № 2" ММУ "Детская поликлиника № 3" Совершен- создание единого 2004 г. 10000,0 городской комитет повышение ствование городского бюджет ММУ качества оказания педиатрического лечебно- (МУ "УКС") "Детская первичной специализи- диагностического центра 2005 г. 10000,0 городской поликлиника диагностики, рованной (далее - центр) по бюджет № 3" снижение амбулаторно- профилям: 2006 г. 10000,0 -"- заболеваемости поликлини- гастроэнтерология, детей и ческой помощи неврология, подростков, детям. функциональная снижение уровня Создание диагностика, нефрология, госпитализации трех- урология, гинекология, детей и уровневой хирургия-ортопедия, подростков, системы реабилитация расширение диагностики доступности медицинских подготовка кадров для 2005 г. за счет -"- услуг центра - хирург, средств, андролог, гинеколог предусмот- ренных в бюджете города на подготовку кадров оснащение центра 2004 г. 3690,0 НОФОМС НОФОМС (приложение 2 - не комитет приводится) 2005 г. 112,0 городской комитет бюджет по охране 7634,3 НОФОМС здоровья населения 2006 г. 1420,45 городской Новгородской бюджет области 208,9 НОФОМС укрепление материально- 2004 г. 159,2 городской комитет технической базы лечебно- бюджет ММУ "Детская профилактических 3535,0 НОФОМС поликлиника учреждений детства № 1" (приложение 3 - не 2005 г. 414,0 городской ММУ приводится) бюджет "Детская 145,0 НОФОМС поликлиника 2006 г. 511,8 НОФОМС № 2" ММУ "Детская поликлиника № 3" ремонт помещения ММУ 2005 г. 1500,0 городской комитет "Детская поликлиника № 2" бюджет ММУ "Детская 2006 г. 1500,0 -"- поликлиника № 2" ремонт помещения ММУ 2005 г. 500,0 -"- комитет "Детская поликлиника № 1" ММУ "Детская 2006 г. 500,0 -"- поликлиника № 1" Дальнейшее скрининг детей и 2004 - консолиди- ММУ снижение совершенство- подростков на выявление 2006 гг. рованный "Детская заболеваемости вание патологии щитовидной бюджет поликлиника детей и медицинского железы учреждений № 1" подростков, обслуживания ММУ улучшение детей и повышение охвата девушек- 2004 - -"- "Детская качества подростков подростков 2006 гг. поликлиника медицинского профилактическими № 2" обслуживания осмотрами ММУ детей, снижение "Детская заболеваемости поликлиника щитовидной № 3" железы, ММУ "Роддом улучшение № 1" репродуктивного обследование девушек- 2004 г. 20,0 городской образова- здоровья подростков на гормоны бюджет тельные подростков, крови в радиоизотопной 2005 г. 20,0 -"- учреждения увеличение лаборатории НОКБ 2006 г. 20,0 -"- (по количества согласованию осмотренных на с комитетом 10 - 15 по процентов образованию, физической культуре и спорту бесплатное обеспечение 2004 г. 58,0 -"- Администрации подростков из группы города) риска контрацептивами 2005 г. 58,0 -"- ГУ "Центр (в т.ч. экстренной социальной контрацепцией) 2006 г. 58,0 -"- помощи семье и детям" (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 02.11.2005 г. N 201) развитие медико- 2004 - консолиди- психологической 2006 гг. рованный консультативной помощи бюджет подросткам учреждений укрепление материально- 2004 г. 80,0 городской комитет технической базы бюджет ММУ "Роддом молодежного медицинского 2005 г. 150,0 -"- № 1" центра 2006 г. 150,0 -"- организация работы "Школы 2004 - консолиди- ИМО НовГУ снижение риска ребенка с лишним весом" 2006 гг. рованный (по согла- формирования бюджет сованию) у детей учреждений ММУ "Детская заболеваний поликлиника эндокринной № 2" системы и развития артериальной гипертензии совершенствование 2004 - -"- лечебно- формирование гигиенического и 2006 гг. профилакти- у детей и нравственного воспитания ческие подростков подростков через учреждения устойчивой реализацию программы города мотивации на "Школа здорового образа сохранение жизни" здоровья Совершен- организация реабилитации ММУ предупреждение ствование детей и подростков с "Детская и снижение системы выявленной в ходе поликлиника заболеваемости реабилитации диспансеризации № 1" у детей и и патологией ММУ подростков оздоровления "Детская детей проведение ежегодно 2004 - -"- поликлиника лечебно-оздоровительных 2006 гг. № 2" и лечебно-коррекционных ММУ мероприятий: "Детская амбулаторно поликлиника (22000 чел.) № 3" стационарно (850 чел.) ММУ на муниципальном уровне "Центральная (300 чел.) городская на областном уровне клиническая (450 чел.) больница" на федеральном уровне ГУЗ (100 чел.) "Новгород- ская областная детская клиническая больница" ИТОГО (тыс. рублей) 2004 г. 2005 г. 2006 г. по части 1 городской бюджет 10736,7 17455,3 18149,75 46341,75 в т.ч. дополнительно к 16776,0 17702,45 34478,45 текущему финансированию НОФОМС 8362,0 11299,3 720,7 20382,0 областной бюджет 672,41 672,41 672,41 2017,23 спонсорские средства 1300,0 1300,0 ВСЕГО 21071,11 29427,01 19542,86 70040,98 в т.ч. дополнительно к 16776,0 17702,45 34478,45 текущему финансированию 2. Оптимизация деятельности и реструктуризация сети муниципального здравоохранения 2.1. Обеспечение приоритетности профилактики Обеспечение оптимизация деятельности 2004 г. комитет профилактика приоритет- кабинетов профилактики по ММУ "Первая и раннее ности диспансерному наблюдению городская выявление профилакти- и проведению лечебно- клиническая заболеваний, ческих оздоровительных больница" снижение мероприятий мероприятий ММУ сроков "Центральная временной приобретение 2004 г. 240,0 городской городская нетрудоспо- диагностических средств бюджет клиническая собности, 2005 г. 560,0 -"- больница" инвалидизации ММУ и смертности 2006 г. 560,0 -"- "Городская населения клиническая больница № 2" ММУ "Новгород- ская городская поликлиника № 1" приобретение 2004 г. 260,0 городской комитет диагностического бюджет ММУ комплекса "Валента" 2005 г. 260,0 -"- "Центральная городская клиническая больница" ММУ "Новгород- ская городская поликлиника № 1" формирование регистра 2004 - консолиди- поликлиники здоровых лиц, лиц, 2006 гг. рованный ММУ имеющих "факторы риска", бюджет "Центральная лиц, страдающих учреждений городская хроническими клиническая заболеваниями больница" "Первая городская клиническая больница" ММУ "Новгород- ская городская поликлиника № 1" ММУ "Городская клиническая больница № 2" МУЗ "Центр общей врачебной (семейной) практики № 1" МУЗ "Центр общей врачебной (семейной) практики № 2" организация постоянно 2004 г. 83,1 городской поликлиника действующих школ для бюджет ММУ больных гипертонической 30,0 спонсорские "Центральная болезнью, бронхиальной средства городская астмой, сахарным консолиди- клиническая диабетом, деятельность рованный больница" которых направлена на бюджет поликлиника просвещение населения по учреждений ММУ "Первая вопросам здоровья и 2005 г. 83,1 городской городская здорового образа жизни бюджет клиническая (приложение 4 - не 30,0 спонсорские больница" приводится) средства консолиди- рованный бюджет учреждений организация 2004 - консолиди- комитет взаимодействия со 2006 гг. рованный муниципальные средствами массовой бюджет организации информации (подготовка учреждений здравоохра- пресс-релизов, нения публикаций, выступлений, проведение пресс-конференций, он-лайн интервью) ИТОГО (тыс. рублей) 2004 г. 2005 г. 2006 г. по разделу 2.1 городской бюджет 583,1 903,1 560,0 2046,2 в т.ч. дополнительно к 320,0 320,0 текущему финансированию спонсорские средства 30,0 30,0 60,0 ВСЕГО 613,1 933,1 560,0 2106,2 в т.ч. дополнительно к 320,0 320,0 текущему финансированию 2.2. Амбулаторно-поликлиническая помощь 2.2.1. Развитие общей врачебной (семейной) практики Создание организация офисов врача комитет обеспечение условий, общей врачебной комитет по доступности обеспечи- (семейной) практики: охране и повышения вающих оснащение офисов здоровья качества реализацию 2 офиса 2004 г. 1200,0 НОФОМС населения первичной первичной 2 офиса 2005 г. 1200,0 -"- Новгородской медико- медико- 2 офиса 2006 г. 1200,0 -"- области санитарной санитарной ММУ "Первая помощи, помощи по подготовка врачебного за счет городская сокращение принципу и среднего медицинского средств, клиническая уровня врача общей персонала предусмот- больница" госпитализаций практики 2 врача, 4 медсестры 2004 г. ренных в ИМО НовГУ (ВОП) 2 врача, 4 медсестры 2005 г. бюджете НОФОМС 2 врача, 4 медсестры 2006 г. города на подготовку кадров ремонт офисов 2 офиса 2004 г. 1000,0 городской бюджет 2 офиса 2005 г. 1000,0 -"- 2 офиса 2006 г. 1000,0 -"- ИТОГО (тыс. рублей) 2004 г. 2005 г. 2006 г. по подраз- делу 2.2.1 городской бюджет 1000,0 1000,0 1000,0 3000,0 в т.ч. дополнительно к 1000,0 1000,0 1000,0 3000,0 текущему финансированию НОФОМС 1200,0 1200,0 1200,0 3600,0 ВСЕГО 2200,0 2200,0 2200,0 6600,0 в т.ч. дополнительно к 1000,0 1000,0 1000,0 3000,0 текущему финансированию 2.2.2. Развитие специализированной амбулаторно- поликлинической помощи Разработка создание комитет повышение комплекса пульмонологического ММУ доступности, мероприятий центра: "Центральная своевременности по повышению разработка нормативной 2004 г. городская обследования, уровня документации клиническая лечения и оказания подготовка кадров 2004 г. за счет больница" реабилитации специализи- средств, больных с рованной предусмот- заболеваниями медицинской ренных в органов помощи бюджете дыхания больным с города на заболева- подготовку ниями кадров органов оснащение 2004 г. 345,5 городской дыхания, (приложение 5 - не бюджет сердечно- приводится) сосудистой ремонт 2004 г. 100,0 спонсорские системы и средства желудочно- кишечного тракта оптимизация оказания 2004 - пульмонологической помощи 2005 гг. на разных уровнях, обеспечение преемственности амбулаторно-поликлинической службы и стационаров по вопросам диспансерного наблюдения, госпитализации и реабилитации больных с заболеваниями органов дыхания создание комитет повышение кардиологического центра: ММУ "Первая доступности, разработка нормативной 2004 г. городская своевременности документации клиническая обследования, подготовка кадров 2004 г. городской больница" лечения и бюджет реабилитации (подготовка больных с кадров) заболеваниями оснащение 2004 г. 442,0 МСК сердечно- (приложение 6 - не "Ганзамед", сосудистой приводится) "Велга" системы, 2005 г. 260,0 городской увеличение бюджет охвата 1680,0 НОФОМС диспансерным ремонт 2004 г. 20,0 городской наблюдением бюджет больных с заболеваниями сердечно- сосудистой системы на 10 процентов оптимизация оказания 2004 - консолиди- кардиологической помощи 2006 гг. рованный на разных уровнях, бюджет обеспечение учреждений преемственности амбулаторно- поликлинической службы со стационарами по вопросам диспансерного наблюдения, госпитализации и реабилитации больных с заболеваниями сердечно- сосудистой системы организация комитет повышение специализированной службы ММУ доступности, по оказанию медицинской "Центральная своевременности помощи населению, городская обследования, страдающему заболеваниями клиническая лечения и желудочно-кишечного больница" реабилитации тракта - больных с гастроэнтерологического заболеваниями центра: желудочно- обучение специалистов 2005 г. городской кишечного бюджет тракта, (подготовка увеличение кадров) охвата оснащение диспансерным (приложение 7 - не наблюдением приводится): больных с эндоскопический кабинет 2005 г. 1110,0 НОФОМС заболеваниями кабинет эндоскопии и 2006 г. 3480,0 -"- желудочно- пункционной биопсии кишечного ремонт: тракта на эндоскопический кабинет 2005 г. 50,0 городской 10 процентов бюджет кабинет эндоскопии и 2006 г. 100,0 -"- пункционной биопсии ИТОГО (тыс. рублей) 2004 г. 2005 г. 2006 г. по подраз- делу 2.2.2 городской бюджет 365,5 310,0 100,0 775,5 в т.ч. дополнительно к 50,0 100,0 150,0 текущему финансированию НОФОМС 2790,0 3480,0 6270,0 в т.ч. дополнительно к 2790,0 3480,0 6270,0 текущему финансированию МСК "Ганзамед", "Велга" 442,0 442,0 в т.ч. дополнительно к 442,0 442,0 текущему финансированию спонсорские средства 100,0 100,0 ВСЕГО: 907,5 3100,0 3580,0 7587,5 в т.ч. дополнительно к 442,0 2840,0 3580,0 6862,0 текущему финансированию ИТОГО: 2004 г. 2005 г. 2006 г. по подраз- делу 2.2 городской бюджет 1365,5 1310,0 1100,0 3775,5 в т.ч. дополнительно к 1000,0 1050,0 1100,0 3150,0 текущему финансированию НОФОМС 1200,0 3990,0 4680,0 9870,0 в т.ч. дополнительно к 2790,0 3480,0 6270,0 текущему финансированию МСК "Ганзамед", "Велга" 442,0 442,0 в т.ч. дополнительно к 442,0 442,0 текущему финансированию спонсорские средства 100,0 100,0 ВСЕГО 3107,5 5300,0 5780,0 14187,5 в т.ч. дополнительно к 1442,0 3840,0 4580,0 9862,0 текущему финансированию 2.3. Совершенствование деятельности ММУ "Станция скорой медицинской помощи" Совершен- переоснащение: комитет повышение ствование приобретение ММУ оперативности деятельности автотранспорта: "Станция и ММУ "Станция 15 единиц 2004 г. 7000,0 внебюджет- скорой своевременности скорой ные медицинской оказания скорой медицинской 15 единиц средства помощи" и неотложной помощи" 15 единиц 2005 г. 7000,0 -"- медицинской 2006 г. 7000,0 городской помощи бюджет населению приобретение средств радиосвязи: 15 единиц 2004 г. 210,0 -"- 5 единиц 2005 г. 70,0 -"- 5 единиц 2006 г. 70,0 -"- улучшение материально- 2004 г. 474,4 городской -"- обеспечение технической базы бюджет готовности и автохозяйства 2005 г. 430,0 -"- своевременности (приложение 8 - не 2006 г. 27,66 -"- выхода приводится) автотранспорта на линию ремонт (диспетчерская, 2004 г. 100,0 -"- -"- автобаза) 2005 г. 500,0 -"- оснащение современным -"- улучшение оборудованием: диагностики электрокардиостиму- и лечения на лятор: догоспитальном 1 шт. 2004 г. 50,0 -"- этапе, 1 шт. 2006 г. 50,0 -"- внедрение новых дефибриллятор: диагностических 1 шт. 2004 г. 35,0 -"- технологий на 1 шт. 2005 г. 35,0 -"- догоспитальном 1 шт. 2006 г. 35,0 -"- этапе кардиопамп: 2 шт. 2005 г. 60,0 -"- 1 шт. 2006 г. 30,0 -"- электрокардиограф "Альтон-03": 1 шт. 2004 г. 50,0 городской бюджет 2 шт. 2005 г. 100,0 -"- ки - 3М (аппарат для кислородотерапии): 1 шт. 2004 г. 40,0 -"- 1 шт. 2005 г. 40,0 -"- 1 шт. 2006 г. 40,0 -"- АН-8 (аппарат для наркоза): 1 шт. 2004 г. 20,0 -"- 1 шт. 2005 г. 20,0 -"- 1 шт. 2006 г. 20,0 -"- повышение квалификации 2004 г. за счет комитет улучшение медицинских работников средств, ММУ качества 2005 г. предусмот- "Станция медицинской ренных в скорой помощи на 2006 г. бюджете медицинской догоспитальном города на помощи" этапе подготовку кадров ИТОГО (тыс. рублей) 2004 г. 2005 г. 2006 г. по разделу 2.3 городской бюджет 979,4 1255,0 7272,66 9507,06 в т.ч. дополнительно к 669,4 1185,0 7175,0 9029,4 текущему финансированию внебюджетные средства 7000,0 7000,0 14000,0 в т.ч. дополнительно к 7000,0 7000,0 14000,0 текущему финансированию ВСЕГО 7979,4 8255,0 7272,66 23507,06 в т.ч. дополнительно к 7669,4 8185,0 7175,0 23029,4 текущему финансированию 2.4. Оптимизация стационарной медицинской помощи 2.4.1. Развитие муниципального медицинского учреждения "Первая городская клиническая больница" Создание реорганизация и ММУ "Первая условий для оптимизация деятельности городская повышения отделений: клиническая уровня больница" оказания приемно-диагностическое комитет обеспечение стационарной отделение: своевременной медицинской ремонт 2004 г. 1000,0 городской диагностики, помощи бюджет разделение (МУ "УКС") потоков 1000,0 спонсорские экстренных и средства плановых открытие боксированной 2004 - больных, палаты (1 койка) и 2005 гг. изоляция диагностической палаты тяжелых больных (4 койки) с неясной организация 2005 г. патологией, круглосуточной снижение ультразвуковой и досуточной эндоскопической летальности диагностики приобретение: ультразвуковой аппарат 2005 г. 1500,0 НОФОМС АЛОКА фиброгастродуоденоскоп 2005 г. 360,0 -"- "Олимпус" открытие смотрового 2004 - отоларингологического 2005 гг. кабинета приобретение: набор инструментов для 2005 г. 240,0 НОФОМС отоларингологического кабинета аудиометр 2005 г. 60,0 -"- открытие смотрового 2004 г. кабинета неврологическое своевременность отделение: оказания ремонт 2004 г. 1000,0 городской неотложной бюджет помощи в (МУ "УКС") полном объеме, 1000,0 спонсорские уменьшение средства летальности, организация палаты снижение сроков интенсивной терапии в временной соответствии с Приказом нетрудоспособ- Минздрава России от ности и 01.09.99 № 25 "О инвалидизации, совершенствовании улучшение медицинской помощи качества ухода больным с острым за больными нарушением мозгового кровообращения": оснащение: электрокардиограф 2004 г. 36,0 НОФОМС переносной доплерограф (АНГИ- 2005 г. 338,0 -"- 1-2К) с головным шлемом аппарат ИВЛ - 2 шт. 2004 г. 468,0 -"- дефибриллятор 2004 г. 6,5 -"- электровакуумный отсос: 2 шт. 2004 г. 44,0 -"- 2 шт. 2005 г. 44,0 -"- 2 шт. 2006 г. 44,0 -"- организация ухода за 2004 - больными с привлечением 2006 гг. волонтеров приобретение оборудования для отделения: каталки с регулируемой 2004 г. 63,0 -"- высотой - 3 шт. кровати с регулируемой высотой: 15 шт. 2004 г. 315,0 -"- 15 шт. 2005 г. 315,0 -"- противопролежневые матрацы: 15 шт. 2004 г. 225,0 -"- 15 шт. 2005 г. 225,0 -"- доплерограф - 1 шт. 2005 г. 240,0 НОФОМС приобретение предметов 2004 г. 20,0 -"- ухода за больными кардиологическое улучшение отделение: качества ремонт 2005 г. 2000,0 городской оказания помощи бюджет кардиологическим внедрение новых методик 2004 - больным, лечения больных 2006 гг. снижение кардиологического профиля летальности (тромболизисная терапия) больных с отработка системы 2004 - острым взаимодействия и 2006 гг. инфарктом преемственности с миокарда на диагностическим 5 процентов кардиологическим центром разработка и реализация 2004 - комплекса 2006 гг. реабилитационных мероприятий обеспечение диагностическим оборудованием: электровакуумные отсосы: 2 шт. 2004 г. 44,0 -"- 2 шт. 2005 г. 44,0 -"- 2 шт. 2006 г. 44,0 -"- электрокардиограф переносной: 1 шт. 2004 г. 36,0 -"- 2 шт. 2005 г. 72,0 НОФОМС 2 шт. 2006 г. 72,0 -"- электрокардиограф 2006 г. 75,0 -"- стационарный - 1 шт. холтеровский базовый 2004 г. 130,0 -"- комплекс - 1шт. переносной монитор для комплекса: 1 шт. 2004 г. 60,0 -"- 1 шт. 2005 г. 60,0 -"- 2 шт. 2006 г. 120,0 -"- кардиохирургическое отделение: обеспечение больных кардиостимуляторами: 40 шт. 2004 г. 689,0 -"- 40 шт. 2005 г. 689,0 -"- 40 шт. 2006 г. 689,0 -"- внедрение в практику 2005 г. 15,0 спонсорские стресс-эхокардиографии средства хирургическое улучшение отделение: качества внедрение медицинской лапароскопических помощи больным операций при экстренной хирургического и плановой патологии профиля, снижение приобретение инвалидизации, лапароскопических стоек: сокращение 1 шт. 2005 г. 1100,0 НОФОМС сроков лечения 1 шт. 2006 г. 1100,0 -"- больных, внедрение методики уменьшение ультразвуковой деструкции послеоперационных приобретение аппарата 2006 г. 960,0 -"- осложнений ультразвуковой деструкции применение в хирургической практике ультразвукового скальпеля внедрение методики 2006 г. 720,0 -"- тромбоэмболэктомии при тромбоэмболиях периферических сосудов травматологическое повышение отделение: качества обеспечение оказания протезирования помощи, тазобедренного сустава: сокращение 10 протезов 2004 г. 300,0 -"- сроков лечения, 10 протезов 2005 г. 300,0 -"- восстановления 10 протезов 2006 г. 300,0 -"- трудоспособ- обеспечение ности и протезирования коленного снижение сустава: процента выхода 10 протезов 2004 г. 300,0 -"- на инвалидность 10 протезов 2005 г. 300,0 -"- 10 протезов 2006 г. 300,0 -"- приобретение: артроскоп 2004 г. 30,0 -"- набор инструментов для 2005 г. 1200,0 НОФОМС внутрисуставного вмешательства дерматом с 2006 г. 95,0 -"- электроприводом набор инструментов для 2006 г. 2100,0 -"- проведения эндопротезирования реанимационное 2005 г. 2000,0 городской отделение - ремонт бюджет оперблок - ремонт 2005 г. 2000,0 -"- ИТОГО (тыс. рублей) 2004 г. 2005 г. 2006 г. по подраз- делу 2.4.1 городской бюджет 2000,0 6000,0 8000,0 в т.ч. дополнительно к 6000,0 6000,0 текущему финансированию НОФОМС 2766,5 7087,0 6619,0 16472,5 в т.ч. дополнительно к 1477,5 5798,0 5330,0 12605,5 текущему финансированию спонсорские средства 2000,0 15,0 2015,0 ВСЕГО 6766,5 13102,0 6619,0 26487,5 в т.ч. дополнительно к 1477,5 11798,0 5330,0 18605,5 текущему финансированию 2.4.2. Развитие муниципального медицинского учреждения "Центральная городская клиническая больница" Создание реорганизация и комитет обеспечение условий для оптимизация деятельности ММУ своевременной повышения отделений: "Центральная диагностики, уровня приемно-диагностическое городская разделение оказания отделение: клиническая потоков стационарной открытие больница" экстренных и медицинской диагностических коек - 2004 г. 10,0 спонсорские плановых помощи 3 шт. средства больных, организация 2004 - сокращение круглосуточной 2005 гг. сроков ультразвуковой и пребывания в эндоскопической стационаре, диагностики снижение приобретение: летальности аппарат АЛОКА 2005 г. 1500,0 НОФОМС фиброгастродуоденоскоп 2005 г. 360,0 -"- "Олимпус" дефибриллятор 2005 г. 6,5 -"- монитор 2005 г. 6,5 -"- травматологическое отделение: ремонт 2004 г. 1500,0 спонсорские применение новых средства технологий: артроскопическая 2005 г. 270,0 НОФОМС пластика связок (набор инструментов) обеспечение эндопротезирования коленного сустава: 10 протезов 2004 г. 300,0 -"- 10 протезов 2005 г. 300,0 -"- 10 протезов 2006 г. 300,0 -"- обеспечение эндопротезирования тазобедренного сустава: 10 протезов 2004 г. 300,0 -"- 10 протезов 2005 г. 300,0 -"- 10 протезов 2006 г. 300,0 -"- обеспечение артроскопии плечевого сустава: приобретение 2004 г. 30,0 -"- выкусователя для артроскопа обеспечение 2004 г. 30,0 -"- остеосинтеза бедра и 2005 г. 30,0 -"- голени блокирующими 2006 г. 30,0 -"- стержнями - приобретение наборов стержней хирургическое отделение: улучшение ремонт 2004 г. 1000,0 городской качества бюджет медицинской (МУ "УКС") помощи больным использование хирургического лапароскопических профиля, снижение технологий при экстренной инвалидизации, и плановой сокращение госпитализации: сроков лечения приобретение больных, лапароскопических стоек: 2004 г. 1100,0 НОФОМС уменьшение 1 шт. 2005 г. 1100,0 -"- послеоперационных 1 шт. 2006 г. 7200,0 -"- осложнений применение в хирургической практике ультразвукового скальпеля организация отделения улучшение геронтологии: качества проведение 2005 г. оказания подготовительной работы медицинской по организации отделения помощи геронтологии на 30 коек гражданам подготовка кадров 2005 г. городской пожилого бюджет возраста (подготовка кадров) капитальный ремонт 2005 г. 2500,0 городской бюджет оснащение: 2005 г. кровати - 30 шт. 90,0 -"- тумбочки - 30 шт. 21,0 -"- кресло-каталка - 50 шт. 150,0 -"- каталка с 60,0 -"- гидравлическим приводом - 2 шт. электрокардиограф 40,0 -"- терапевтическое улучшение отделение: качества оказания реорганизация в 2005 г. высококвалифи- гастроэнтерологическое цированной отделение стационарной оснащение: медицинской "Гастроскоп" 5М 2005 г. 334,5 НОФОМС помощи больным, ректоскоп 2005 г. 36,4 -"- страдающим ультразвуковой сканер 2005 г. 260,0 НОФОМС заболеваниями фиброгастродуоденоскоп 2005 г. 360,0 -"- желудочно- "Олимпус" кишечного тракта, оперблок - ремонт 2004 г. 2000,0 городской сокращение сроков бюджет стационарного (МУ "УКС") лечения и нетрудоспособ- ности кардиологическое отделение: ремонт 2004 г. 2000,0 городской бюджет (МУ "УКС") ИТОГО (тыс. рублей) 2004 г. 2005 г. 2006 г. по подраз- делу 2.4.2 городской бюджет 5000,0 2861,0 7861,0 в т.ч. дополнительно к 2861,0 2861,0 текущему финансированию НОФОМС 1760,0 4863,9 7830,0 14453,9 в т.ч. дополнительно к 1130,0 4233,9 7200,0 12563,9 текущему финансированию спонсорские средства 1510,0 1510,0 ВСЕГО 8270,0 7724,9 7830,0 23824,9 в т.ч. дополнительно к 1130,0 7094,9 7200,0 1524,9 текущему финансированию ИТОГО (тыс. рублей) 2004 г. 2005 г. 2006 г. по разделу 2.4 городской бюджет 7000,0 8861,0 15861,0 в т.ч. дополнительно к 8861,0 8861,0 текущему финансированию НОФОМС 4526,5 11950,9 14449,0 30926,4 в т.ч. дополнительно к 2607,5 10031,9 12530,0 25169,4 текущему финансированию спонсорские средства 3510,0 15,0 3525,0 ВСЕГО 15036,5 20826,9 14449,0 50312,4 в т.ч. дополнительно к 2607,5 18892,9 12530,0 34030,4 текущему финансированию ИТОГО 2004 г. 2005 г. 2006 г. по части 2 городской бюджет 9928,0 12329,1 8932,66 31189,76 в т.ч. дополнительно к 1669,4 11416,0 8275,0 21360,4 текущему финансированию НОФОМС 5726,5 15940,9 19129,0 40796,4 в т.ч. дополнительно к 2607,5 12821,9 16010,0 31439,4 текущему финансированию спонсорские средства 3640,0 45,0 3685,0 МСК "Ганзамед", "Велга" 442,0 442,0 в т.ч. дополнительно к 442,0 442,0 текущему финансированию ВСЕГО 19736,5 28315,0 28061,66 76113,16 в т.ч. дополнительно к 4718,9 24237,9 24285,0 53241,8 текущему финансированию 3. Совершенствование системы управления муниципальным здравоохранением Совершен- внедрение методики 2004 г. консолиди- комитет улучшение ствование экспертизы качества рованный муниципаль- качества контроля медицинской помощи в бюджет ные медицинской качества соответствии с приказом учреждений организации помощи, медицинской комитета по охране здравоохра- оптимизация помощи здоровья населения нения использования Новгородской области от финансовых, 24.11.2003 № 238Д и кадровых, приказом НОФОМС от материально- 24.11.2003 № 184 технических ресурсов муниципального здравоохранения Создание совершенствование 2004 - консолиди- комитет улучшение системы ведомственной 2006 гг. рованный качества управления аналитической бюджет медицинской качеством деятельности по качеству учреждений помощи, медицинской медицинской помощи: оптимизация помощи в текущий анализ качества использования муниципальных ежеквартальный анализ финансовых, организациях качества кадровых, здравоохра- организация и материально- нения проведение конференций технических по вопросам качества ресурсов медицинской помощи муниципального здравоохранения повышение квалификации 2004 - -"- комитет -"- кадров медицинских 2006 гг. комитет по учреждений по клинико- охране экспертной работе здоровья населения Новгородской области главные внештатные специалисты главные врачи муниципальных организаций здравоохра- нения совершенствование 2004 - комитет -"- деятельности городской 2006 гг. клинико-экспертной комиссии осуществление программно- 2004 - комитет оптимальное целевого подхода в 2006 гг. муниципаль- использование управлении муниципальным ные финансового, здравоохранением организации кадрового, здравоохра- материально- нения технического потенциала муниципального здравоохранения 4. Лекарственное обеспечение Обеспечение финансирование закупа 2004 г. 6208,0 НОФОМС комитет улучшение муниципальных лекарственных средств и 2005 г. 7449,6 -"- экономики и качества организаций изделий медицинского 2006 г. 8939,5 -"- финансов оказания здравоохра- назначения, не входящих в Администра- лекарственной нения перечень централизованно ции города помощи, лекарствен- закупаемых, из средств комитет снижение ными городского бюджета и страховые стоимости препаратами НОФОМС компании лекарственных и изделиями муниципаль- средств и медицинского ные изделий назначения, организации медицинского не входящими здравоохра- назначения в перечень нения централизо- ванно закупаемых регулирование уровня цен 2004 - комитет на децентрализованно 2006 гг. по охране закупаемые лекарственные здоровья средства и изделия населения медицинского назначения Новгородской путем введения договорных области ограничений на размер комитет применяемых торговых надбавок ГОУП "Новгород- фармация" региональные оптово- розничные фармацевти- ческие организации муниципаль- ные организации здравоохра- нения Материально- приобретение оборудования комитет совершен- техническое для больничных аптек: экономики и ствование переосна- ММУ "Центральная 2004 г. 80,0 НОФОМС финансов технологии щение городская клиническая Администра- внутриаптечного больничных больница" ции города производства аптек ММУ "Первая городская 2005 г. 150,0 -"- комитет лекарственных муниципаль- клиническая больница" ММУ средств ных ММУ "Городская 2006 г. 100,0 -"- "Централь- учреждений и клиническая больница № 2" ная предприятий городская здравоохра- клиническая нения больница" ММУ "Первая городская клиническая больница" ММУ "Городская клиническая больница № 2" ИТОГО (тыс. рублей) 2004 г. 2005 г. 2006 г. по части 4 НОФОМС 6288,0 7599,6 9039,5 22927,1 в т.ч. дополнительно к 80,0 150,0 100,0 330,0 текущему финансированию 5. Кадры муниципального здравоохранения Укрепление текущий и перспективный комитет оперативный муниципальных анализ, планирование и муниципаль- учет и анализ организаций прогнозирование ные кадрового здравоохра- потребностей в организации обеспечения нения медицинских кадрах здравоохра- муниципальных высококвали- организаций нения организаций фицированными муниципального здравоохранения специалистами здравоохранения формирование -"- -"- муниципального заказа на профессиональную подготовку медицинских кадров заключение договоров на комитет увеличение целевую подготовку комитет по процента специалистов с высшим образованию, укомплекто- медицинским образованием физической ванности в Санкт-Петербургской культуре и муниципальных педиатрической спорту организаций медицинской академии: Администра- здравоохранения 10 чел. 2004 г. ции города медицинскими 10 чел. 2005 г. ИМО НовГУ кадрами 10 чел. 2006 г. медицинский колледж НовГУ повышение организационной комитет оперативное и правовой грамотности правовое обеспечение работников кадровой управление правовой и службы и секретарей Администра- организационной муниципальных учреждений ции города деятельности и предприятий муниципаль- кадровых служб здравоохранения через ные муниципальных организацию постоянно организации организаций действующих семинаров и здравоохра- здравоохранения издание методических нения пособий формирование резерва и комитет совершенствование процедуры отбора на муниципаль- работы по подбору, руководящие должности в ные подготовке и муниципальные организации организации использованию здравоохранения (в том здравоохра- руководящих числе их структурные нения кадров в органах подразделения), управления разработка положения о здравоохранением формировании резерва, и в муниципальных приказа об организации учреждениях работы с резервом здравоохранения последипломная подготовка городской комитет повышение врачей муниципальных бюджет муниципаль- квалификации и организаций ные уровня подготовки здравоохранения: организации врачей 130 чел. 2004 г. 900,0 здравоохра- муниципальных 130 чел. 2005 г. 900,0 нения организаций 130 чел. 2006 г. 900,0 здравоохранения последипломная подготовка областной -"- повышение средних медицинских бюджет квалификации и работников: уровня подготовки 300 чел. 2004 г. средних 300 чел. 2005 г. медицинских 300 чел. 2006 г. работников муниципальных организаций здравоохранения аттестация средних консолиди- комитет -"- медицинских работников: рованный 250 чел. 2004 г. бюджет 250 чел. 2005 г. учреждений 250 чел. 2006 г. создание Совета 2004 - -"- -"- -"- медицинских сестер 2006 гг. города, организация его работы Повышение организация участия 2004 - комитет повышение статуса медицинских специалистов 2006 гг. муниципаль- общественного медицинских муниципальных организаций ные статуса работников, здравоохранения в организации медицинского их профессиональных здравоохра- работника, социальной конкурсах регионального нения повышение и правовой и федерального уровней уровня защищенности укомплектован- ности муниципальных учреждений и предприятий здравоохранения организация и проведение 2005 г. 85,0 городской смотров-конкурсов бюджет профессионального мастерства среди: 2006 г. 85,0 -"- участковых врачей (в т.ч. участковых педиатров) медицинских сестер организация и проведение мероприятий, посвященных: Международному дню 2004 г. 1,0 -"- медицинской сестры 2005 г. 1,0 -"- (15 мая) 2006 г. 1,0 -"- Дню медицинского 2004 г. 30,0 -"- работника (июнь) 2005 г. 30,0 -"- 2006 г. 30,0 -"- ИТОГО (тыс. рублей) 2004 г. 2005 г. 2006 г. по части 5 городской бюджет 931,0 1016,0 1016,0 2963,0 в т.ч. дополнительно к 31,0 116,0 116,0 263,0 текущему финансированию ИТОГО (тыс. рублей) 2004 г. 2005 г. 2006 г. по Программе городской бюджет 21595,7 30800,4 28098,41 80494,51 в т.ч. дополнительно к 1700,4 28308,0 26093,45 56101,85 текущему финансированию НОФОМС 20376,5 34839,8 28889,2 84105,5 в т.ч. дополнительно к 2687,5 12971,9 16110,0 31769,4 текущему финансированию областной бюджет 672,41 672,41 672,41 2017,23 спонсорские средства 4940,0 45,0 4985,0 внебюджетные средства 7000,0 7000,0 14000,0 в т.ч. дополнительно к 7000,0 7000,0 14000,0 текущему финансированию МСК "Ганзамед", "Велга" 442,0 442,0 в т.ч. дополнительно к 442,0 442,0 текущему финансированию ВСЕГО 55026,61 73357,61 57660,02 186044,24 в т.ч. дополнительно к 11829,9 48279,9 42203,45 102313,25 текущему финансированию ------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|