Расширенный поиск
Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 25.08.2005 № 173Российская Федерация Дума Великого Новгорода Решение от 25 августа 2005 г. № 173 Великий Новгород О городской целевой программе "Развитие системы территориального общественного самоуправления и работы с населением по месту жительства в Великом Новгороде" на 2005-2008 годы (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 28.08.2006 г. N 347) В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Великого Новгорода и в целях развития системы территориального общественного самоуправления и совершенствования системы управления городом Дума Великого Новгорода РЕШИЛА: 1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Развитие системы территориального общественного самоуправления и работы с населением по месту жительства в Великом Новгороде" на 2005-2008 годы. 2. Поручить Администрации Великого Новгорода предусматривать при формировании бюджетов города на 2005-2008 годы в их расходной части средства на реализацию указанной Программы. 3. Установить сроки представления Администрацией Великого Новгорода в Думу Великого Новгорода информации о ходе реализации указанной Программы - ежегодно I квартал и отчета о реализации указанной Программы - I квартал 2009 года. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Новгород". Мэр Великого Новгорода Н.И.Гражданкин Утверждена решением Думы Великого Новгорода от 25.08.2005 № 173 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие системы территориального общественного самоуправления и работы с населением по месту жительства в Великом Новгороде" на 2005-2008 годы (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 28.08.2006 г. N 347) Паспорт Программы Наименование городская целевая программа "Развитие системы Программы территориального общественного самоуправления и работы с населением в Великом Новгороде" на 2005 - 2008 годы Заказчики Дума Великого Новгорода, Администрация Великого Программы Новгорода Основания для Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ разработки "Об общих принципах организации местного Программы самоуправления в Российской Федерации" Постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 года № 1394 "О Федеральной целевой программе государственной поддержки развития муниципальных образований и создания условий для реализации конституционных полномочий местного самоуправления" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2003 года) закон Новгородской области от 30.09.98 № 36-ОЗ "О территориальном общественном самоуправлении в Новгородской области" Устав Великого Новгорода решение Думы Великого Новгорода от 05.06.2002 № 354 "Об утверждении Временного положения о территориальном общественном самоуправлении в Великом Новгороде" решение Думы Великого Новгорода от 23.12.2004 № 47 "О продолжении деятельности отделов-центров по работе с населением по месту жительства" Разработчик комитет муниципальной службы Администрации Программы Великого Новгорода (далее - комитет муниципальной службы) Цель Программы создание благоприятных правовых и организационных условий для реализации населением Великого Новгорода права на территориальное общественное самоуправление Задачи совершенствование территориальных и Программы организационных основ местного самоуправления совершенствование нормативной правовой базы по вопросам функционирования органов территориального самоуправления формирование механизма общественного контроля со стороны населения за принимаемыми органами местного самоуправления решениями Субъекты комитет муниципальной службы, структурные реализации подразделения Администрации Великого Новгорода, Программы органы территориального самоуправления Источники средства городского бюджета, внебюджетные финансирования средства Программы Ожидаемые формирование сети органов территориального результаты самоуправления реализации Программы формирование нормативной правовой базы по вопросам функционирования органов территориального общественного самоуправления города действующий ассоциативный орган, представляющий интересы органов территориального общественного самоуправления города создание сети отделов-центров по работе с населением по месту жительства совершенствование работы с населением и обращениями граждан Механизм реализация Программы осуществляется в реализации соответствии с программными мероприятиями Программы Срок реализации 2005-2008 годы Программы Организация комитет муниципальной службы, Дума Великого контроля за Новгорода исполнением Программы I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что это тот уровень власти, который наиболее приближен к населению, им формируется и ему непосредственно подконтролен, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти. Основными задачами местного самоуправления являются обеспечение жизнедеятельности муниципального образования и обслуживание повседневных потребностей людей. Взаимодействие органов местного самоуправления и территориального общественного самоуправления подразумевает, что они - партнеры в достижении общей цели: повышение уровня и качества жизни населения. Кроме того, комплексное социально-экономическое развитие городского хозяйства и его управления основывается на привлечении ресурсов населения к управлению городом в самых различных формах. Конечная цель этого процесса - создание эффективной административной структуры (модели), позволяющей оперативно реагировать на проблемы жизнедеятельности населения и муниципального образования в целом. Система самоуправления должна обеспечивать возможность построения эффективных систем информационного, правового, хозяйственного сотрудничества органов управления городом и экономических субъектов. Весомым звеном в становлении системы местного самоуправления должны быть органы общественного самоуправления. В становлении и развитии органов общественного самоуправления главную роль играют органы местного самоуправления. Их взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления как составной частью местного самоуправления определяет эффективность реализации муниципальной политики - решения экономических, политических и социальных проблем развития муниципального образования в целом. Такое взаимодействие обеспечивает результативность муниципальной политики: способствует укреплению основ народовластия, созданию условий для удовлетворения жизненных потребностей населения, реализации мероприятий по социальной защите населения, стабилизации политической обстановки, подготовке кадров для муниципальных органов. Становление и развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании означает, что власть видит в нем особый социальный институт, обладающий большими возможностями. Взаимодействие муниципальных органов власти и органов территориального общественного самоуправления должно базироваться на основе следующих принципов: законности; сочетания интересов населения территории, муниципального образования в целом; самостоятельности органов территориального общественного самоуправления в пределах их полномочий; взаимного согласия органов муниципального управления и органов территориального общественного самоуправления при выработке совместных решений; обеспеченности финансовыми и материальными ресурсами деятельности и инициатив территориального общественного самоуправления; добровольности заключения договоров и соглашений; взаимной ответственности; гласности. Исходя из характера и содержания полномочий органов местного самоуправления можно выделить следующие основные направления взаимодействия муниципальных органов власти и органов территориального общественного самоуправления: правовое регулирование организации и деятельности территориального общественного самоуправления и контроль исполнения соответствующего законодательства; разработка и принятие муниципальных программ развития территориального общественного самоуправления; совершенствование разграничения компетенции муниципальных органов и органов территориального общественного самоуправления; обеспечение финансово-экономической основы территориального общественного самоуправления; защита прав граждан на осуществление территориального общественного самоуправления. Развитие системы территориального общественного самоуправления позволяет совершенствовать муниципальное управление в муниципальном образовании в целом. Это естественный путь развития местного самоуправления, направленный на "приближение" органов власти к населению. Такой подход позволяет, во-первых, сократить затраты и повысить эффективность управления, во-вторых, способствует повышению социальной активности и включению широких слоев населения в управленческий процесс. Частичная децентрализация происходит по следующим направлениям: развитие бизнеса в сфере муниципальных услуг, развитие третьего сектора (некоммерческих организаций) и развитие общественного самоуправления. Важным звеном в понимании территориального общественного самоуправления является понятие самостоятельности, связанное с понятием основных прав территориальных коллективов. Самостоятельность территориального общественного самоуправления выражается: в организационной самостоятельности, что находит отражение в праве территориальных сообществ определять свою внутреннюю и внешнюю организацию. Под внешней организацией понимаются органы территориального общественного самоуправления, которые представляют данное сообщество по отношению к органам власти муниципального образования, а также по отношению к физическим и юридическим лицам, с которыми территориальное общественное самоуправление находится в определенных законом или договором правоотношениях. Под внутренней организацией понимается организация в собственном смысле, т.е. структура органов, подразделений и учреждений. В совокупности эта самостоятельность предполагает право территориальных сообществ создавать, видоизменять и ликвидировать собственные органы управления, службы, штатные единицы, определять их компетенцию и внутреннее устройство, контролировать всю управленческую деятельность данного локального общества; в кадровой самостоятельности, определяющей право территориальных сообществ определять собственный штат сотрудников; в финансовой самостоятельности, которая означает полномочие органов территориального общественного самоуправления самостоятельно, под свою ответственность в рамках собственного бюджета (сметы) управлять доходами и расходами соответствующего территориального коллектива; в самостоятельном планировании, что означает право территориальных сообществ осуществлять планирование деятельности своих организаций; в самостоятельном принятии решений внутри организаций, предполагающих ответственность и в пределах своих полномочий возможность осуществлять регулирование вопросов своих организаций. В течение последних десяти лет Администрацией Великого Новгорода неоднократно предпринимались меры по созданию и развитию системы органов территориального самоуправления. Работа Администрации Великого Новгорода и Думы Великого Новгорода, начатая в 1996 году, была направлена на формирование эффективно действующих органов общественного самоуправления и создание основ гражданских взаимоотношений в городе. При разработке системы и идеологии функционирования органов общественного самоуправления учитывался исторический опыт Великого Новгорода - кончанско-уличанская система устройства. В соответствии с принятым Федеральным законом от 28 августа 1995 года № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Новгородской городской Думой в 1996 - 1997 годах были приняты нормативные правовые акты о территориальном общественном самоуправлении (далее - ТОС) в городе Новгороде, регламентирующие деятельность появившихся органов территориального самоуправления. Для становления органов территориального самоуправления Новгородская городская Дума утвердила Временное положение о Мэре города Новгорода, Временный регламент работы Новгородской городской Думы, Временное положение о территориальном общественном самоуправлении в городе Новгороде, Положение о Палате представителей при Мэре города Новгорода и Новгородской городской Думе. В рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства в 1997 году Администрацией города для разъяснения целей реформы жилищно-коммунального хозяйства было организовано обучение граждан города с целью создания товариществ собственников жилья. В 1999 году впервые было утверждено Положение о домовых комитетах и советах, которые признавались частью системы территориального общественного самоуправления. Настоящим Положением закреплялись права населения на самостоятельное решение вопросов, касающихся благоустройства города, организации досуга и самостоятельного рассмотрения вопросов развития территорий (микрорайонов) города. В рамках Программы развития социально-культурной сферы города Новгорода на 1998 - 2000 годы проводилась работа по вовлечению населения города в образовательный процесс, направленный на пропаганду развития системы территориального общественного самоуправления и приобретения навыков создания органов территориального самоуправления. В 2002 году решением Думы Великого Новгорода было утверждено Временное положение о территориальном общественном самоуправлении в Великом Новгороде, в котором предпринята попытка объединения полномочий органов территориального общественного самоуправления и товариществ собственников жилья с целью развития в городе такой системы территориального самоуправления, которая позволяла бы охватить все сферы жизни людей. При этом был использован опыт по созданию товариществ собственников жилья, которые образовывались на базе жилищно-строительных кооперативов начиная с 1977 года. В 2003 - 2004 годах Администрацией Великого Новгорода проводилась работа по созданию инструментов влияния на развитие системы общественного самоуправления и вовлечению населения в общегородские процессы. В рамках этой деятельности был разработан совместный российско-французский проект "Диалог", благодаря которому в Великий Новгород был транслирован опыт развития местного самоуправления города Страсбурга (Франция). Настоящий проект осуществлялся под патронажем Совета Европы. Результатом реализации данного проекта стало создание на территории Великого Новгорода сети отделов-центров по работе с населением по месту жительства, являющихся структурными подразделениями органа исполнительной власти города. Постановлением Администрации Великого Новгорода в 2004 году в городе созданы первые два отдела-центра по работе с населением по месту жительства, задачами которых являются работа с населением и решение проблем граждан по месту их проживания. Результаты деятельности отделов-центров по работе с населением по месту жительства показали эффективность такого взаимодействия органов исполнительной власти с населением города и дали обоснованную возможность продолжения работы по увеличению сети таких отделов, называемых среди населения "квартальными мэриями". В 2005 году продолжена работа по созданию отделов-центров по работе с населением по месту жительства, так как они логично вписываются в систему территориального самоуправления. Именно на базе таких отделов-центров могут успешно сосуществовать органы территориального общественного самоуправления различного типа. Отделы-центры в данном случае выступают не только как центры работы с населением, но и как "площадки" для деятельности органов территориального самоуправления и оказывают им организационную и техническую помощь. Примерный перечень отделов-центров по работе с населением по месту жительства с соответствующими им границами территорий прилагается. Таким образом, без постоянной поддержки со стороны муниципальной власти органы территориального самоуправления не смогут эффективно участвовать в жизни города, в деятельности органов местного самоуправления, в проведении реформ. Поэтому необходимо осуществление мер, обеспечивающих развитие системы территориального самоуправления, с целью реализации в полном объеме конституционных полномочий местного самоуправления и конституционных прав граждан. В связи с этим представляется возможным утверждение настоящей Программы, которая призвана способствовать осуществлению муниципальной политики в отношении развития системы территориального самоуправления в Великом Новгороде. II. Цель, задачи и срок реализации Программы Целью настоящей Программы является создание благоприятных правовых и организационных условий для реализации населением Великого Новгорода права на территориальное общественное самоуправление. Задачи Программы: совершенствование территориальных и организационных основ местного самоуправления; совершенствование нормативной правовой базы по вопросам функционирования органов территориального самоуправления; формирование механизма общественного контроля со стороны населения за принимаемыми органами местного самоуправления решениями; совершенствование работы с населением и обращениями граждан. Настоящая Программа реализуется в период с 1 октября 2005 года по 31 декабря 2008 года. III. Механизм реализации и оценочные показатели Программы Реализация настоящей Программы осуществляется комитетом муниципальной службы при поддержке структурных подразделений Администрации города и органов территориального общественного самоуправления. Ежегодная корректировка программных мероприятий в рамках основных направлений настоящей Программы позволит гибко реагировать на возникающие вопросы органов территориального самоуправления. Предусматривается ежегодная корректировка мероприятий с уточнением финансирования Думой Великого Новгорода. Источниками ресурсного обеспечения настоящей Программы являются бюджет муниципального образования городского округа Великий Новгород, дополнительное финансирование из внебюджетных источников. Отчеты о ходе выполнения настоящей Программы представляются на коллегию Администрации Великого Новгорода и в Думу Великого Новгорода, что позволит координировать и корректировать деятельность структурных подразделений Администрации города. IV. Программные мероприятия +-------------------------+------------+--------------+-----------------------+---------------+ ¦Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦ Объем финансирования ¦ Источник ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦ ¦ +-------------------------+------------+--------------+-------+-------+-------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-------------------------+------------+--------------+-------+-------+-------+---------------+ 4.1. Мероприятия в сфере правового обеспечения 4.1.1. Изучение и анализ постоянно комитет состояния правового ре- муниципальной гулирования деятельности службы органов территориального общественного самоуправления 4.1.2. Уточнение и 2006 год комитет изменение нормативных муниципальной правовых актов Великого службы, Новгорода, касающихся правовое территориального управление общественного Администрации самоуправления города, правовое управление аппарата Думы Великого Новгорода 4.1.3. Разработка и II квартал -"- утверждение положения о 2006 года полномочиях органов тер- риториального обществен- ного самоуправления в Великом Новгороде и приведение в соответст- вие с ним нормативных правовых актов Великого Новгорода 4.1.4. Разработка и III квартал комитет утверждение правовых 2006 года муниципальной актов Великого Новгорода службы по вопросам организации деятельности отделов- центров по работе с населением по месту жительства в микро- районах города 4.2. Мероприятия в организационной сфере 4.2.1. Создание трех IV квартал -"- текущее финан- отделов-центров по 2005 года сирование из работе с населением по средств город- месту жительства ского бюджета 4.2.2. Разработка пред- IV квартал -"- ложений по расширению 2005 года сети и территориальному расположению отделов- центров по работе с населением по месту жительства 4.2.3. Создание трех III квартал -"- текущее финан- отделов-центров по 2006 года сирование из работе с населением по средств город- месту жительства ского бюджета 4.2.4. Создание на базе 2006 год комитет отделов-центров по муниципальной работе с населением по службы, месту жительства управление по общественных приемных организацион- депутатов Думы ной работе Великого Новгорода аппарата Думы Великого Новгорода (далее - управление по организацион- ной работе) 4.2.5. Разработка II квартал комитет системы информационной 2006 года муниципальной поддержки отделов- службы центров по работе с населением по месту жительства и ТОС 4.2.6. Информационная со II -"- 12,0 12,0 средства поддержка отделов- квартала Программы центров по работе с 2006 года населением по месту постоянно жительства, ТОС (тех- ническое обеспечение, подготовка и печать информационных материа- лов для населения) (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 28.08.2006 г. N 347) 4.2.7. Разработка II квартал муниципальное рекомендаций по вопросам 2006 года образователь- осуществления ное учреждение деятельности ТОС дополнитель- ного профес- сионального образования (повышения квалификации) специалистов "Центр "Диалог" (далее - МОУДПОС "Диалог"), привлеченные специалисты, комитет муниципальной службы 4.2.8. Разработка постоянно МОУДПОС программ по развитию "Диалог", территориального комитет самоуправления для муниципальной участия в европейских службы, грантовых программах управление по зарубежным связям Администрации города 4.2.9. Организация постоянно комитет 70,8 130,0 140,0 средства отделами-центрами по муниципальной Программы работе с населением по службы 20,0 30,0 30,0 привлеченные месту жительства работы внебюджетные с гражданами и органи- средства зациями в микрорайонах города, организационная помощь в создании ТОС (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 28.08.2006 г. N 347) 4.2.10. Организация и I квартал -"- 10,0 средства проведение общегородской 2006 года Программы конференции-презентации Программы 4.2.11. Организация и IV квартал -"- 30,0 -"- проведение общегородской 2008 год конференции по итогам реализации Программы 4.3. Мероприятия в сфере кадрового обеспечения 4.3.1. Организация II квартал комитет изучения и анализ 2006 года муниципальной кадровой обеспеченности службы ТОС 4.4. Мероприятия в сфере материально-технического обеспечения 4.4.1. Приобретение 2006 - 2007 комитет по 90,0 120,0 текущее финан- оргтехники для отделов- годы информатизации сирование из центров по работе с Администрации средств городс- населением по месту города, кого бюджета на жительства комитет мероприятия в муниципальной сфере связи и службы информатики 55,2 средства Программы (Дополнен - Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 28.08.2006 г. N 347) 4.4.2. Обслуживание постоянно комитет по 35,0 45,0 45,0 текущее финан- оргтехники отделов- информатизации сирование из центров по работе с Администрации средств городс- населением по месту города, кого бюджета на жительства комитет мероприятия в муниципальной сфере связи и службы информатики 4.4.3. Приобретение -"- комитет 50,0 50,0 50,0 текущее финан- расходных материалов и муниципальной сирование из оборудования для службы средств город- организации деятельности ского бюджета отделов-центров по на содержание работе с населением по аппарата месту жительства и ТОС Администрации города 4.4.4. Техническое -"- комитет 5,0 6,0 6,0 -"- обеспечение деятельности муниципальной общественных приемных службы, депутатов Думы Великого управление по Новгорода организацион- ной работе, хозяйственный отдел Администрации города 4.4.5. Проведение в соответ- управление за счет косметического ремонта ствии с Делами, средств, преду- помещений отделов- планом хозяйственный смотренных на центров по работе с проведения отдел проведение те- населением по месту ремонтных Администрации кущих ремонтных жительства работ города работ в Администрации города Итого 336,0 393,0 313,0 в том числе 136,0 142,0 182,0 средства Программы 20,0 30,0 30,0 привлечен- ные внебюд- жетные средства 180,0 221,0 101,0 средства других программ, текущее финанси- рование (В редакции Решения Новгородской городской Думы Новгородской области от 28.08.2006 г. N 347) ----------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение к городской целевой программе "Развитие системы территориального общественного самоуправления и работы с населением по месту жительства в Великом Новгороде" на 2005-2008 годы ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ отделов-центров по работе с населением по месту жительства с соответствующими им границами территорий +------------+-----------------------------+-------------+---------+-----------+ ¦Наименование¦ Границы территории ¦ Место ¦ Дата ¦Примечание ¦ ¦ ¦ ¦ размещения ¦открытия ¦ ¦ +------------+-----------------------------+-------------+---------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +------------+-----------------------------+-------------+---------+-----------+ ¦Отдел-центр ¦наб. А.Невского (дома с № 25¦Большая ¦1 мая ¦ ¦ ¦по работе с¦по № 31) - береговая линия¦Московская ¦2004 года¦ ¦ ¦населением ¦реки Волхов до Колмовского¦ул., д. 37/9 ¦ ¦ ¦ ¦по месту¦моста (со стороны Антониева¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства ¦монастыря) - правая (четная)¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Восточный" ¦сторона ул. Державина - левая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(нечетная) сторона¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Федоровский Ручей (дома с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 1 по № 27) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------------------------+-------------+---------+-----------+ ¦Отдел-центр ¦правая (четная) сторона¦ул. Кочетова,¦1 мая ¦ ¦ ¦по работе с¦ул. Зелинского (дома с № 38¦д. 4, корп. 2¦2004 года¦ ¦ ¦населением ¦по № 54) - левый берег реки¦ ¦ ¦ ¦ ¦по месту¦Веряжа - железная дорога¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства ¦Великий Новгород - Луга -¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Западный" ¦Сырковское шоссе - правая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(четная) сторона просп. Мира¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(дома с № 2а по № 20) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------------------------+-------------+---------+-----------+ ¦Отдел ¦в границах микрорайона¦ул. ¦1 июля ¦на базе¦ ¦микрорайона ¦Кречевицы ¦Михайловская,¦2004 года¦Администра-¦ ¦Кречевицы ¦ ¦д. 1а ¦ ¦ции пос.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кречевицы ¦ +------------+-----------------------------+-------------+---------+-----------+ ¦Отдел ¦в границах микрорайона¦ул. ¦1 июля ¦на базе¦ ¦микрорайона ¦Волховский ¦Новгородская,¦2004 года¦Администра-¦ ¦Волховский ¦ ¦д. 9 ¦ ¦ции пос.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волховский ¦ +------------+-----------------------------+-------------+---------+-----------+ ¦Отдел-центр ¦Сырковское шоссе от¦ул. Щусева,¦1 октября¦ ¦ ¦по работе с¦Колмовского моста до¦д. 12, ¦2005 года¦ ¦ ¦населением ¦ул. Рабочей - ул. Рабочая -¦корп. 2 ¦ ¦ ¦ ¦по месту¦Лужское шоссе - проезд (без¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства ¦названия) от Большой¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Щусевский" ¦Санкт-Петербургской ул. до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦берега р. Волхов - берег¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦р. Волхов до Колмовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦моста ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------------------------+-------------+---------+-----------+ ¦Отдел-центр ¦железнодорожное полотно вдоль¦ул. ¦1 октября¦ ¦ ¦по работе с¦правой (четной) стороны¦Псковская, ¦2005 года¦ ¦ ¦населением ¦ул. Октябрьской (дома с № 2¦д. 44, ¦ ¦ ¦ ¦по месту¦по № 22) - левая (нечетная)¦корп. 2 ¦ ¦ ¦ ¦жительства ¦сторона просп. К.Маркса (дома¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Псковский" ¦с № 1 по № 13а) -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Псковская с прилегающими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улицами: Речная, Белорусская,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Озерная, Коммунальная,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 Марта, Шелонская и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переулками: Речной, Отрадный,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Озерный, Старорусский,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Псковский, Коммунальный,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белорусский ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------------------------+-------------+---------+-----------+ ¦Отдел-центр ¦правая (четная) сторона¦будет ¦IV ¦ ¦ ¦по работе с¦просп. К.Маркса (дома с № 2¦определено в¦квартал ¦ ¦ ¦населением ¦по № 12) - правая (четная)¦IV квартале¦2005 года¦ ¦ ¦по месту¦сторона ул. Октябрьской (дома¦2005 года ¦ ¦ ¦ ¦жительства ¦с № 22 по № 38 с корпусами) -¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Централь- ¦железнодорожное полотно до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный" ¦ул. С.Устинова -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. С.Устинова до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пл. Строителей - Великая ул.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с прилегающим берегом реки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волхов - ул. Розважа -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Газон - ул. Людогоща ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------------------------+-------------+---------+-----------+ ¦Отдел-центр ¦левая (нечетная) сторона¦будет ¦IV ¦ ¦ ¦по работе с¦ул. Державина - берег реки¦определено в¦квартал ¦ ¦ ¦населением ¦Волхов до Сметанинской Мызы -¦IV квартале¦2005 года¦ ¦ ¦по месту¦граница муниципального¦2005 года ¦ ¦ ¦ ¦жительства ¦образования Великий Новгород¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Деревяниц- ¦с Новгородским районом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------------------------+-------------+---------+-----------+ ¦Отдел-центр ¦правая (четная) сторона¦будет ¦III ¦ ¦ ¦по работе с¦просп. Александра Корсунова¦определено в¦квартал ¦ ¦ ¦населением ¦(дома с № 2 по № 32) - левая¦III квартале¦2006 года¦ ¦ ¦по месту¦(нечетная) сторона¦2006 года ¦ ¦ ¦ ¦жительства ¦просп. Мира (дома с № 1 по¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Григоровс- ¦№ 9) - правая (четная)¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий" ¦сторона ул. Зелинского (дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с № 2 по № 34 с корпусами) -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦левая (нечетная) сторона¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Зелинского (дома с № 1 по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 13) - ул. Космонавтов ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------------------------+-------------+---------+-----------+ ¦Отдел-центр ¦левая (нечетная) сторона¦будет ¦III ¦ ¦ ¦по работе с¦ул. Зелинского (дома с № 15¦определено в¦квартал ¦ ¦ ¦населением ¦по № 37) - граница¦III квартале¦2006 года¦ ¦ ¦по месту¦муниципального образования¦2006 года ¦ ¦ ¦ ¦жительства ¦Великий Новгород с¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Нехинский" ¦Новгородским районом (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе деревни Новая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мельница) - ул. Нехинская -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожное полотно до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пересечения ул. Зелинского и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Космонавтов ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----------------------------+-------------+---------+-----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|