Расширенный поиск
Решение Думы Демянского муниципального района Новгородской области от 24.05.2007 № 115Российская Федерация Новгородской область ДУМА ДЕМЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕШЕНИЕ от 24.05.2007 № 115 р.п.Демянск О внесении изменений в Устав Демянского муниципального района В соответствии с Федеральными законами от 03.06.2006 № 73-ФЗ "О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации", от 18.07.2006 № 120-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.07.2006 № 128-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей", от 27.07.2006 № 153-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О ратификации Конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма" и Федерального закона "О противодействии терроризму", от 16.10.2006 № 160-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе", от 01.12.2006 № 198-ФЗ "О внесении изменения в статью 32 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2006 № 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" Дума Демянского муниципального района РЕШИЛА: 1. Принять прилагаемые изменения в Устав Демянского муниципального района. 2. Представить изменения в Устав Демянского муниципального района на государственную регистрацию в отдел законодательства Новгородской области Управления Минюста России по Северо Западному федеральному округу. 3. Решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) в районной газете "Авангард". Глава района Ю.П.Быков Приняты решением Думы Демянского муниципального района от 24.05.2007 №115 ИЗМЕНЕНИЯ в Устав Демянского муниципального района 1. Статью 5 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Вопросы местного значения района 1. К вопросам местного значения района относятся: 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета района, контроль за исполнением данного бюджета; 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов района; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района; 4) организация в границах района электро- и газоснабжения поселений; 5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; 6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района; 6.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района; 7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района; 8) организация охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией; 9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды; 10) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время; 11) организация оказания на территории района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; 12) опека и попечительство; 13) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 14) утверждение схем территориального планирования района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий; 14.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"; 15) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений; 16) содержание на территории района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг; 17) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 18) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов; 19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; 20) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав района; 21) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района; 22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района; 24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях; 25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 26) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; 27) обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района; 28) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью; 29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд. 2. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет района. Органы местного самоуправления района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета района в бюджеты соответствующих поселений. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений." 2. Дополнить статьей 5.1 следующего содержания: "Статья 5.1. Права органов местного самоуправления района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов 1. Органы местного самоуправления района имеют право на: 1) создание музеев района; 2) участие в организации и финансировании проведения на территории района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; 3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории района; 4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории района. 2. Органы местного самоуправления района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными и областными законами, только за счет собственных доходов бюджета района (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Новгородской области)." 3. Статью 16 изложить в следующей редакции: "Статья 16. Обращения граждан в органы местного самоуправления района 1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления района. 2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления района несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации." 4. Статью 20 изложить в следующей редакции: "Статья 20. Депутат Думы района 1. Полномочия депутата Думы района (по тексту Устава района также используется краткое наименование - депутат) начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Думы района нового созыва. Срок полномочий депутата Думы района - 5 лет. 2. Депутат представляет в Думе района интересы своих избирателей и отчитывается перед ними о своей деятельности не реже двух раз в год. 3. Депутат осуществляет свои полномочия на непостоянной основе без отрыва от основной деятельности (работы). 4. Формами осуществления депутатом своих полномочий являются: - участие в заседаниях Думы района; - участие в работе комиссий Думы района; - подготовка и внесение проектов решений на рассмотрение Думы района; - участие в выполнении поручений Думы района. 5. Статус депутата и ограничения, связанные с депутатской деятельностью, устанавливаются федеральными и областными законами. 6. Депутату гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства. 7. Полномочия депутата прекращаются досрочно в следующих случаях: 1) отставки по собственному желанию; 2) смерти; 3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 8) отзыва избирателями; 9) досрочного прекращения полномочий Думы района; 10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 11) в иных случаях, установленных федеральным законом. 8. Полномочия депутата прекращаются с момента вступления в силу решения суда, соответствующего нормативного правового акта Думы района либо с даты государственной регистрации смерти. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы района. 9. В случае досрочного прекращения полномочий депутата проводятся новые выборы депутата по данному округу в порядке и сроки, установленные федеральным и областным законом." 5. Статью 28 изложить в следующей редакции: "Статья 28. Досрочное прекращение полномочий Главы района 1. Полномочия Главы района прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) отрешения от должности Губернатором Новгородской области в порядке, предусмотренном федеральным законом, в случаях: а) издания Главой района нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Новгородской области, областным законам, Уставу района, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а Глава района в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда; б) совершения Главой района действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального или областного бюджета, если это установлено соответствующим судом, а Глава района не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда; 4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 9) отзыва избирателями; 10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы района. 2. В случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 4-8, 10 части 1 настоящей статьи, досрочное прекращение полномочий Главы поселения осуществляется решением Совета депутатов поселения. 3. Полномочия Главы поселения в случае, предусмотренном пунктом 9 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, следующего за днем регистрации его отзыва. 4. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий Главы поселения принимается большинством в 2/3 голосов от установленной численности депутатов Думы района и подлежит официальному опубликованию (обнародованию)." 6. Статью 34 изложить в следующей редакции: "Статья 34. Система муниципальных правовых актов района 1. Систему муниципальных правовых актов района образуют: 1)Устав района, правовые акты, принятые на местном референдуме; 2) нормативные и иные правовые акты (решения) Думы района; 3) постановления и распоряжения Главы района, правовые акты иных органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления района (постановления и распоряжения Администрации района, распоряжения и приказы отраслевых органов Администрации района по вопросам, отнесенным к их компетенции). 2. Устав района и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов района, имеют прямое действие и применяются на всей территории района. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу района и правовым актам, принятым на местном референдуме. 3. Муниципальные правовые акты района обязательны для исполнения на всей территории района. 4. Муниципальные правовые акты района вступают в силу после их подписания, если иной порядок не установлен законом или самим правовым актом. 5. Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). 6. Правовые акты органов местного самоуправления района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат опубликованию в районной газете "Авангард" и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). 7. Решения, принимаемые на местном референдуме, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в районной газете "Авангард". 8. Нормативные правовые акты (решения) Думы района о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 9. Официальным опубликованием (обнародованием) муниципального правового акта является первая публикация его полного текста в районной газете "Авангард". 10. Муниципальные правовые акты принимаются (издаются) по итогам рассмотрения проектов соответствующих муниципальных правовых актов органами и должностными лицами местного самоуправления района в пределах своей компетенции. Датой принятия (издания) муниципального правового акта считается дата принятия на заседании Думы района либо дата подписания уполномоченным должностным лицом местного самоуправления района." 7. Статью 37 изложить в следующей редакции: "Статья 37. Статус муниципального служащего района 1. Муниципальный служащий района - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном Уставом района, в соответствии с федеральными и областными законами обязанности по муниципальной должности муниципальной службы на постоянной профессиональной основе за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета района. 2. Права и обязанности муниципального служащего района, меры поощрения и ответственность муниципального служащего устанавливаются решением Думы района в соответствии с федеральными и областными законами. 3. Квалификационные разряды, порядок их присвоения и сохранения при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные должности муниципальной службы либо государственные должности государственной службы субъектов Российской Федерации, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы района устанавливаются областными законами в соответствии с федеральными законами. 4. Муниципальный служащий района не вправе: заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности; быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Новгородской областной Думы, депутатом Думы района, членом иных выборных органов местного самоуправления района. заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц; состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном Уставом района в соответствии с федеральными и областными законами, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления района, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему; использовать в неслужебных целях средства материально - технического, финансового и информационного обеспечения, муниципальное имущество и служебную информацию; получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего; получать от физических и юридических лиц вознаграждение (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иное вознаграждение), связанное с исполнением должностных обязанностей; выезжать в командировки за счет физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными организациями; принимать участие в забастовках; использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных объединений; образовывать в органах местного самоуправления района структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов." 8. Дополнить статьей 37.1 следующего содержания: "Статья 37.1 Порядок передачи доли (пакета акций) уставного капитала коммерческих организаций, находящейся в собственности муниципальных служащих района 1. Доля (пакет акций) уставного капитала коммерческих организаций, находящаяся в собственности муниципального служащего, передается им в доверительное управление под гарантию района на время прохождения муниципальной службы на основании договора о доверительном управлении, заключенного в письменной форме муниципальным служащим с доверительным управляющим в соответствии с нормами главы 53 Гражданского кодекса Российской Федерации. 2. Срок передачи в доверительное управление находящихся в собственности муниципального служащего долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций не должен превышать одного месяца со дня, следующего за днем назначения муниципального служащего на муниципальную должность муниципальной службы. В случае, если право собственности на долю (пакет акций) уставного капитала коммерческих организаций возникло у муниципального служащего до вступления в силу настоящей статьи, такой срок не должен превышать одного месяца со дня, следующего за днем вступления в силу настоящей статьи. 3. Лицо, уполномоченное осуществлять доверительное управление принадлежащими муниципальному служащему долями (пакетами акций) в уставном капитале коммерческих организаций, определяется Администрацией района по согласованию с муниципальным служащим. 4. Гарантия района предоставляется в соответствии с положениями статей 115 и 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 5. Нотариально заверенная копия договора о передаче в доверительное управление доли (пакета акций) уставного капитала коммерческих организаций направляется муниципальным служащим Главе района в течение 10 дней с момента его подписания. 6. Договор доверительного управления расторгается при прекращении прохождения муниципальной службы, а доля (пакет акций) в уставном капитале коммерческих организаций и доходы от них передаются гражданину, прекратившему муниципальную службу." 9. Статью 41 изложить в следующей редакции: "Статья 41. Муниципальное имущество района 1. В собственности района может находиться: имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения района; имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района, в случаях, установленных федеральными и областными законами; имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Думы района; имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления района федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения. 2. Для решения вопросов местного значения в собственности района могут находиться: имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах района; автомобильные дороги общего пользования между населенными пунктами, мосты и иные транспортные инженерные сооружения вне границ населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания; пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории района; имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района; имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией; имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время; имущество, предназначенное для оказания на территории района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов; имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг; имущество межпоселенческих библиотек; имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации; земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности района в соответствии с федеральными законами; пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории района; имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района; имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; имущество, предназначенное для развития на территории района физической культуры и массового спорта; имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 3. В случаях возникновения у района права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления района, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в пункте 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законом." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|