Расширенный поиск

Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 28.03.2002 № 326

                        Российская Федерация
                    Новгородская городская Дума

                              Решение
            от 28 марта 2002 г. № 326  Великий Новгород

                                      Утратилo силу - Решение
                                    Новгородской городской Думы
                                        Новгородской области
                                       от 24.05.2007 г. N 553

Об утверждении Правил организации работы мини-рынков на территории
                        Великого Новгорода

   (В редакции Решений Новгородской городской Думы Новгородской
      области от 27.11.2003 г. N 635; от 28.04.2005 г. N 123;
          от 27.12.2005 г. N 241; от 28.08.2006 г. N 349)


     В   целях  упорядочения  деятельности  мини-рынков,  повышения
уровня  обслуживания покупателей, создания удобств для продавцов, а
также обеспечения защиты прав потребителей Дума Великого Новгорода
РЕШИЛА:
     1.    Утвердить    прилагаемые    Правила  организации  работы
мини-рынков на территории Великого Новгорода.
     2. Считать утратившими силу:
     раздел    III    Правил   организации   уличной   торговли   в
мелкорозничной   торговой   сети  и  на  мини-рынках,  утвержденных
решением Новгородской городской Думы от 19.03.97 № 89;
     решения Новгородской городской Думы:
     от    30.01.98    №  302  "О  внесении  дополнений  в  Правила
организации  уличной  торговли  в мелкорозничной торговой сети и на
мини-рынках,  утвержденные  решением Новгородской городской Думы от
19.03.97 № 89",
     от  27.03.98 № 347 "О внесении изменений в Правила организации
уличной торговли в мелкорозничной торговой сети и на мини-рынках",
     от  23.04.98  №  365  "О  внесении  дополнений  и  изменений в
Правила  организации  уличной  торговли  в  мелкорозничной торговой
сети и на минирынках",
     от    24.09.98    №  448  "О  внесении  дополнений  в  Правила
организации  уличной  торговли  в мелкорозничной торговой сети и на
мини-рынках".
     3.    Настоящее    решение  вступает  в  силу  с  момента  его
опубликования в газете "Новгород".


     Заместитель Председателя
     Думы Великого Новгорода           С.Э.Бессонов



                                               УТВЕРЖДЕНЫ
                                           решением городской
                                           Думы от 28.03.2002 № 326

                              ПРАВИЛА
  организации работы мини-рынков на территории Великого Новгорода

   (В редакции Решений Новгородской городской Думы Новгородской
      области от 27.11.2003 г. N 635; от 28.04.2005 г. N 123;
          от 27.12.2005 г. N 241; от 28.08.2006 г. N 349)

     1. Общие положения
     1.1.  Правила  организации  работы  мини-рынков  на территории
Великого  Новгорода (далее именуются - Правила) определяют основные
требования  к  организации  работы  мини-рынков  (далее именуются -
рынки),  в  том  числе  входящих  в  структуру  многофункциональных
торговых  комплексов и центров, и распространяются в соответствии с
действующим    законодательством    на  юридических  лиц  различных
организационно-правовых    форм,   физических  лиц,  осуществляющих
предпринимательскую    деятельность  без  образования  юридического
лица,  и  лиц,  осуществляющих продажу непродовольственных товаров,
ранее    приобретенных    для  личного  пользования  или  бывших  в
употреблении,   сельхозпродукции,  выращенной  в  личных  подсобных
хозяйствах.
     1.2.   Работа  рынков  помимо  настоящих  Правил  регулируется
Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,  законами  Российской
Федерации   от   7   февраля  1992  г.  №  2300-1  "О  защите  прав
потребителей"  (в  редакции  Федерального закона от 17 декабря 1999
г.  №  212-ФЗ),  от  14 мая 1993 г. № 4979-1 "О ветеринарии", от 27
апреля  1993  г.  №  4871-1  "Об  обеспечении  единства измерений",
федеральными  законами  от  10  января  2002  г.  № 7-ФЗ "Об охране
окружающей   среды"   от   30   декабря   2001   г.   №   52-ФЗ  "О
санитарно-эпидемиологическом  благополучии  населения", от 2 января
2000  г.  №  29-ФЗ  "О  качестве и безопасности пищевых продуктов",
Положением  о  государственном  ветеринарном  надзоре  в Российской
Федерации,  утвержденным  постановлением  Правительства  Российской
Федерации   от   19   июня   1994  г.  №  706,  Правилами  пожарной
безопасности  в  Российской  Федерации  (ППБ  01-03), утвержденными
приказом   МЧС  России  от  18.06.2003  №  313,  Правилами  продажи
отдельных     видов     товаров,    утвержденными    постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  19  января 1998 г. № 55 с
изменениями    и    дополнениями,   утвержденными   постановлениями
Правительства  Российской  Федерации от 20 октября 1998 г. № 1222 и
от  6  февраля  2002 г. № 81, нормативными правовыми актами органов
государственной    власти    Новгородской    области   и   местного
самоуправления Великого Новгорода. (В        редакции       Решения
Новгородской      городской      Думы      Новгородской     области
от 28.04.2005 г. N 123)
     1.3.  Под рынком в настоящих Правилах понимается имущественный
комплекс    временных    сооружений,  расположенный  на  специально
отведенном        Администрацией    города    земельном    участке,
предназначенный     для    осуществления    юридическими    лицами,
индивидуальными предпринимателями и гражданами розничной торговли.
     При   вводе   рынка   в   эксплуатацию   его   собственники  в
соответствии  с  Положением  о  порядке  ведения  реестра  объектов
розничной  торговли,  общественного питания и бытового обслуживания
в  Великом Новгороде, утвержденным решением Думы Великого Новгорода
от  27.02.2003  №  489,  получают  в комитете по торговле, бытовому
обслуживанию  и  лицензированию Администрации города уведомление об
объекте  розничной  торговли,  общественного  питания  или бытового
обслуживания. (В   редакции  Решения  Новгородской  городской  Думы
Новгородской области от 28.04.2005 г. N 123)
     1.4.  Под  субъектом  отношений, возникающих при осуществлении
розничной  торговли,  в настоящих Правилах понимается администрация
рынка,  физические  лица, индивидуальные предприниматели, граждане,
в том  числе  покупатели,  взаимодействующие  в  ходе  деятельности
рынка.
     1.5.  Организация  деятельности  рынков  направлена на решение
следующих задач:
     создание    условий  для  осуществления  юридическими  лицами,
индивидуальными  предпринимателями  и гражданами (далее именуются -
продавцы) торговой деятельности;
     повышение  уровня  обслуживания покупателей на основе развития
материально-технической        базы,    обеспечивающей    внедрение
прогрессивной механизации и автоматизации;
     соблюдение  прав  и  интересов  покупателей  в  соответствии с
законодательством о защите прав потребителей.
     1.6. Рынки классифицируются:
     1.6.1. По специализации:
     универсальный  рынок  -  рынок, предназначенный для реализации
продовольственных и непродовольственных товаров;
     вещевой    рынок   -  рынок,  предназначенный  для  реализации
непродовольственных товаров;
     продовольственный    рынок    -   рынок,  предназначенный  для
реализации продовольственных товаров;
     сельскохозяйственный    рынок  -  рынок,  предназначенный  для
реализации сельскохозяйственной продукции;
     специализированный    рынок    -  рынок,  предназначенный  для
реализации отдельных групп товаров.
     Специализация  рынков  в  зависимости  от  группы  реализуемых
товаров    определяется   собственником  рынка  по  согласованию  с
Администрацией    города,    а   при  необходимости  -  с  органами
Госсанэпиднадзора и Госветнадзора.
     Ассортимент  товаров для объектов мелкорозничной торговой сети
(павильонов,    киосков,    палаток,    лотков,  столов)  с  учетом
расположения  их  в специализированных торговых зонах для различных
товарных  групп  согласовывается  с  администрацией  рынка  и по ее
представлению    с  органами  Госсанэпиднадзора,  Госветнадзора  на
предмет  соответствия  нормативно-правовым  актам,  перечисленным в
пункте 1.2 настоящих Правил.
     1.6.2. По видам собственности:
     рынок муниципальный;
     рынок,  находящийся в собственности юридических или физических
лиц.
     2. Управление рынком
     2.1.    Организационно-оперативное    управление    рынком   в
зависимости   от  его  организационно-правовой  формы  осуществляет
специально  уполномоченный  орган  (далее именуется - администрация
рынка), назначаемый:
     на муниципальных рынках - Администрацией города;
     на иных рынках - их собственниками.
     2.2.  Администрация рынка обеспечивает необходимые условия для
нормального  функционирования  рынка  и  организует  его  работу  в
соответствии  с  нормативными правовыми актами, указанными в пункте
1.2 настоящих  Правил,  и  регламентом  работы  рынка, определяющим
систему  взаимоотношений  субъектов  рынка, который разрабатывается
администрацией   рынка  в  соответствии  с  уставными  документами,
настоящими Правилами и согласовывается с Администрацией города.
     В регламенте работы рынка указывается:
     режим    работы    и   порядок  доступа  на  рынок  продавцов,
покупателей, обслуживающего автотранспорта;
     характеристика    предоставляемых   продавцам  торговых  мест,
порядок их предоставления, условия и стоимость их аренды;
     порядок     проведения    ветеринарно-санитарной    экспертизы
продуктов питания;
     перечень дополнительных услуг;
     права, обязанности, ответственность субъектов рынка.
     Разрешение  споров  и  разногласий, не оговоренных регламентом
работы  рынка  и  договором  аренды, осуществляется в установленном
законом порядке.
     2.3.  Время  работы  отдельных  торговых объектов (павильонов,
киосков,  лотков,  палаток  и  т.д.) регламентируется общим режимом
работы рынка.
     2.4.  В  случае  закрытия  рынка  в  целях проведения плановых
санитарнотехнических  работ  администрация рынка предварительно, не
менее  чем  за 7 календарных дней, информирует продавцов, население
и Администрацию   города,  в  том  числе  через  средства  массовой
информации, о причинах и сроках закрытия рынка.
     2.5.  В  случае необходимости закрытия обособленного торгового
объекта  (павильон,  палатка,  киоск  и т.п.) во время работы рынка
продавец  обязан  вывесить  объявление  с  информацией о причинах и
сроках закрытия объекта.
     2.6.   В  случае  закрытия  рынка  для  выполнения  экстренных
мероприятий  при  аварийных  и чрезвычайных ситуациях информация до
сведения  продавцов,  покупателей  и Администрации города доводится
незамедлительно.
     3. Обязанности администрации рынка
     3.1. Администрация рынка обязана:
     3.1.1.    Организовать    работу   рынка  и  связанные  с  его
деятельностью  процессы  в  строгом  соответствии  с вышеназванными
нормативными правовыми актами;
     3.1.2.  Содержать в надлежащем санитарно-техническом состоянии
территорию  рынка,  торговые объекты, административно-хозяйственные
помещения,    места   общего  пользования  и  прочее.  Обеспечивать
своевременную  уборку  и  благоустройство  прилегающей  территории.
Проводить    санитарный  день  не  менее  одного  раза  в  месяц  в
соответствии  с  графиком,  согласованным  с Администрацией города.
Выполнять  требования  Правил уборки, обеспечения чистоты и порядка
в Великом  Новгороде,  утвержденных решением Новгородской городской
Думы от 04.05.2000 № 922;
     3.1.3.  Иметь  на территории рынка оборудованное помещение для
осуществления    ветеринарно-санитарной  экспертизы  на  договорной
основе (кроме вещевых рынков);
     3.1.4.   Обеспечить  обслуживание  территории  рынка  энерго-,
водо-,  теплоснабжением,  а  также  предоставлять на платной основе
продавцам     торгово-технологическое     (включая     холодильное)
оборудование,       инвентарь,      весоизмерительные      приборы,
соответствующие   техническим   требованиям,  санитарным  нормам  и
правилам.
     Весы,  гири  и  другие  весоизмерительные приборы должны иметь
четкие  клейма  и  представляться на поверку в установленные сроки.
Использование бытовых весоизмерительных приборов запрещается;
     3.1.5.    Организовывать  специальные  торговые  ряды  (столы,
лотки) для реализации сельскохозяйственной продукции;
     3.1.6.  Обеспечить условия для проведения экспертизы продукции
животного    и    растительного    происхождения    по  показателям
ветеринарно-санитарной  безопасности  и  качества  за  счет средств
владельцев этой продукции;
     3.1.7.  Отвечать  за непринятие необходимых мер по поддержанию
общественного  порядка,  противопожарной  безопасности, организации
охраны территории и сооружений рынка;
     3.1.8.  Оказывать  в  ходе  проверок содействие представителям
контролирующих органов;
     3.1.9.    Иметь   книгу  отзывов  и  предложений,  оформленную
надлежащим  образом,  и  предоставлять  ее  покупателю  по  первому
требованию;
     3.1.10.        При     оказании    услуг    рынка    применять
контрольно-кассовые машины и выдавать кассовые чеки потребителю.
     3.2.    Обращения    граждан    по    вопросам   работы  рынка
рассматриваются  администрацией  рынка  в  соответствии  с  Законом
Российской Федерации "О защите прав потребителей".
     4. Права администрации рынка
     Собственник  рынка  имеет  право  определять  размер  арендной
платы  за  торговый объект и размер платы за дополнительные услуги,
предоставляемые в соответствии с договором.
     5.  Требования  к  организации  торгового процесса, содержанию
территории и оборудованию рынка
     5.1.    При  организации  деятельности  рынков  на  территории
Великого    Новгорода    независимо   от  их  специализации  должны
соблюдаться  требования  градостроительных  норм  и  правил, правил
пожарной  безопасности,  Правил  распространения наружной рекламы и
рекламной  информации  в  Великом  Новгороде,  а также требований к
освещению    отдельных    объектов   и  всей  территории  рынка,  к
планировке,    отоплению,    вентиляции,  устройству  и  содержанию
сооружений, использованию оборудования, инвентаря и т.д.
     5.2.  Территория  рынка должна быть изолирована от прилегающей
территории    ограждением   и  оборудована  павильонами,  киосками,
палатками,  лотками  (торговыми  объектами), отвечающими санитарным
нормам,    правилам    пожарной    безопасности,  правилам  техники
безопасности, установленным для вышеуказанных объектов.
     На  ограждении  рынка  размещаются  рекламные щиты с указанием
реализуемых товаров и предоставляемых услуг.
     5.3.  Запрещается  организация дополнительных торговых мест (в
проходах,    входных   тамбурах  и  т.п.),  помимо  утвержденных  в
проектно-сметной документации.
     5.4.  При  входе  на  территорию  рынка  должна быть размещена
вывеска  с  указанием  его названия, принадлежности, специализации,
режима работы. В удобном для обозрения месте устанавливаются:
     а)        указатели     торговых    зон    по    специализации
("Продовольственные товары", "Обувь", "Одежда" и т.п.);
     б)    стенд    с  указанием  схемы  размещения  торговых  зон,
предприятий  питания  и  обслуживания,  административных помещений,
пункта      выдачи    весоизмерительных    приборов,    лаборатории
ветеринарно-санитарной  экспертизы,  автостоянки,  туалета и других
объектов;
     в) информационный стенд, где помещаются:
     извлечения  из  Закона  Российской  Федерации  "О  защите прав
потребителей" и Правил продажи отдельных видов товаров;
     настоящие Правила;
     перечень  отдельных категорий населения, которым предоставлено
право внеочередного обслуживания;
     перечень    документов,   которые  продавец  должен  иметь  на
торговом месте;
     сведения  о  порядке и условиях предоставления торговых мест и
услуг на рынке;
     сведения  о местонахождении контрольных весов, книги отзывов и
предложений;
     номера  телефонов  администрации  рынка, Администрации города,
органов  Госсанэпиднадзора и Госветнадзора, АНО "Новгородский центр
стандартизации,     метрологии    и    сертификации",    управления
Государственной  инспекции  по  торговле, качеству товаров и защите
прав потребителей  по  Новгородской  области, управления внутренних
дел города.
     5.5.  На  территории  рынка  в  специально  отведенных  местах
должны размещаться:
     контрольные    весы    и   гири  для  проведения  покупателями
контрольных взвешиваний приобретенных товаров;
     пункт проката и ремонта весов и гирь;
     лаборатория          ветеринарно-санитарной        экспертизы,
аккредитованная    (аттестованная)   в  установленном  порядке  (на
сельскохозяйственных, продовольственных и универсальных рынках);
     складское    помещение  для  временного  хранения  изъятых  из
оборота товаров;
     предприятия общественного питания и обслуживания;
     средства  пожаротушения  и  средства  оповещения населения при
возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций;
     туалеты;
     водопровод;
     мусоросборники.
     В  зоне  торговли  должны  быть  установлены урны, на торговых
объектах - индивидуальные средства пожаротушения.
     5.6.    На    прилегающей  к  рынку  территории  в  специально
выделенном    месте    должна    быть    организована  стоянка  для
автотранспортных средств.
     5.7. На территории рынка запрещается реализация:
     огнестрельного,  газового и пневматического оружия - винтовки,
пистолеты,    револьверы,    боеприпасы,   аэрозольные  баллончики,
электрошокеры, пиротехнические и иные аналогичные изделия;
     холодного оружия - кинжалы, финские ножи и т.п.;
     взрывчатых, ядовитых и радиоактивных веществ;
     наркотиков;
     драгоценных металлов и камней, а также изделий из них;
     растений,   животных  и  птиц,  добыча  и  реализация  которых
запрещена действующим законодательством;
     снастей,    орудий    лова,  использование  которых  запрещено
действующим законодательством;
     шкурок  ценных  пород  зверей  без  соответствующей маркировки
предприятия-изготовителя;
     грибов   соленых  и  маринованных  домашнего  приготовления  в
герметически закрытой таре;
     валюты  и  ценных  бумаг (кроме реализации в обменных пунктах,
входящих    в  инфраструктуру  рынка,  специально  оборудованных  и
функционирующих  в  соответствии  с требованиями Центрального Банка
Российской  Федерации и других органов, регламентирующих данный вид
деятельности);
     лекарств,    лекарственных    растений   (кроме  реализации  в
специализированных  аптечных  киосках,  входящих  в  инфраструктуру
рынка,  специально оборудованных и функционирующих в соответствии с
требованиями органов, регламентирующих данный вид деятельности);
     товаров    без    соответствующих   документов,  в  том  числе
сертификатов    соответствия,    подтверждающих    их   качество  и
безопасность   для  жизни  и  здоровья  потребителей,  лицензий  на
осуществление   розничной  торговли  отдельными  видами  товаров  в
соответствии  с  Федеральным  законом от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов деятельности";
     товаров,    для    реализации  которых  на  рынке  не  созданы
надлежащие    условия,    обеспечивающие    выполнение   требований
постановления  Правительства Российской Федерации от 19 января 1998
г. № 55  "Об  утверждении  Правил  продажи отдельных видов товаров,
перечня    товаров    длительного    пользования,   на  которые  не
распространяется     требование    покупателя    о    безвозмездном
предоставлении  ему  на  период  ремонта  или  замены  аналогичного
товара,    и    перечня   непродовольственных  товаров  надлежащего
качества,  не  подлежащих  возврату или обмену на аналогичный товар
других    размеров,    форм,   габаритов,  фасонов,  расцветки  или
комплектации";
     иных товаров, запрещенных к свободной реализации.
     При    реализации    продуктов    животного   и  растительного
происхождения    продавец    обязан    иметь   оригинал  заключения
лаборатории    ветеринарно-санитарной  экспертизы  государственного
учреждения  ветеринарии "Новгородская городская станция по борьбе с
болезнями животных".
     Живые    животные,   птицы,  аквариумные  рыбки,  декоративные
растения,   семена,  рассада  продаются  на  специально  отведенной
территории рынка.
     5.8.  На  территории  рынка  запрещается  проведение лотерей и
размещение  игровых  автоматов, кроме специально оборудованного для
этих целей помещения на территории крытого рынка. (В       редакции
Решения    Новгородской   городской   Думы   Новгородской   области
от 28.04.2005 г. N 123)
     5.9.  Продажа  с  автомашин плодоовощной продукции, картофеля,
бахчевых    культур,    а    также   сельхозпродукции  собственного
производства    допускается  только  на  специально  выделенных  на
территории рынка площадках.
     5.10.  Цены  на  товары,  реализуемые  на рынке, формируются в
соответствии с договоренностью между продавцом и покупателем.
     На    реализуемых    юридическими   лицами  и  индивидуальными
предпринимателями   товарах  должны  быть  ценники,  оформленные  в
соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.
     5.11.  Расчеты  между продавцом и покупателем осуществляются в
соответствии    с    требованиями,    установленными   действующими
нормативными правовыми актами.
     5.12.  Лица (организации), желающие получить торговые места на
рынке, обязаны предъявить:
     документ  о  государственной регистрации юридического лица или
индивидуального предпринимателя;
     свидетельство  о  постановке  на  налоговый  учет и присвоении
идентификационного номера налогоплательщика;
     свидетельство  об уплате единого налога на вмененный доход для
определенных видов деятельности;
     документ, подтверждающий оплату торгового места;
     документ,  удостоверяющий  личность продавца (паспорт или иной
документ).
     Лица,  осуществляющие  торговлю непродовольственными товарами,
ранее   приобретенными  для  личного  пользования  (или  бывшими  в
употреблении),  сельхозпродукцией,  выращенной  в  личных подсобных
хозяйствах,    освобождаются    от  предъявления  вышеперечисленных
документов,  кроме  документов, удостоверяющих личность продавца, а
при торговле   непродовольственными  товарами  -  и  подтверждающих
оплату торгового места.
     5.13.  При  реализации  товаров  промышленного производства, в
том числе импортных, продавец должен иметь:
     накладные    и   другие  предусмотренные  нормативными  актами
документы, в том числе приложения к ним;
     документы,  подтверждающие  качество и безопасность товаров, в
том числе сертификат соответствия;
     информацию  о  товарах  (на  русском  языке)  в соответствии с
действующими нормативными актами.
     Лица,  реализующие  непродовольственные  товары  промышленного
производства,  ранее  приобретенные  для  личного  пользования (или
бывшие    в    употреблении),    освобождаются    от  представления
вышеперечисленных документов.
     При      продаже    непродовольственных    товаров    продавец
(предприниматель)    обязан    выдавать  покупателю  товарный  чек,
подтверждающий  факт  приобретения  товара  и являющийся основанием
для предъявления претензий в случае продажи некачественного товара.
     5.14.    Продавцы,  осуществляющие  торговую  деятельность  на
рынке,  обязаны  иметь  паспорт  или заменяющий его документ, а при
реализации    пищевых  продуктов  -  и  личную  медицинскую  книжку
установленного образца.
     Продавец,  уполномоченный  юридическим  лицом или гражданином,
осуществляющим  предпринимательскую  деятельность  без  образования
юридического  лица  (арендатором  торгового места), осуществлять от
его имени    продажу  товаров,  обязан  также  предъявить  документ
(приказ  о  приеме  на  работу,  трудовой  договор или иной договор
гражданско-правового    характера),    подтверждающий    его  право
осуществлять торговую деятельность.
     5.15.    Администрация   рынка  обязана  довести  до  сведения
продавца  -  арендатора торгового места содержание настоящих Правил
и регламента работы рынка.
     5.16.  Документы, перечисленные в пунктах 5.13, 5.14 настоящих
Правил,  хранятся  у  продавца  в  течение  всего  времени работы и
предъявляются по первому требованию контролирующих органов.
     5.17.  Юридические  и  физические  лица,  торгующие  на рынке,
должны   в  удобном  для  обозрения  месте  установить  табличку  с
указанием:
     наименования    организации,  ее  юридического  адреса  -  для
юридического лица;
     фамилии,    имени,    отчества    и   номера  свидетельства  о
предпринимательской деятельности - для физического лица;
     идентификационного номера налогоплательщика;
     режима работы торговой точки.
     5.18.  Предоставление  продавцам  торговых мест осуществляется
на основании договоров аренды.
     5.19. Передача торгового места третьему лицу запрещается.
     5.20.    Предоставление    торговых  мест  лицам,  реализующим
сельскохозяйственную  продукцию,  производится  в день торговли без
оплаты за место.
     5.21. Вход на территорию рынка - бесплатный.
     6. Контроль за работой рынков
     6.1. Администрацией рынка ведутся:
     контрольный   журнал  установленной  формы,  в  который  всеми
контролирующими  органами  в обязательном порядке вносятся записи о
проведении  проверок  и их результатах в соответствии с Федеральным
законом  от  8  августа 2001 г. № 134-ФЗ "О защите прав юридических
лиц и       индивидуальных    предпринимателей    при    проведении
государственного контроля (надзора)";
     санитарный  журнал  установленной  формы,  в  который органами
Госсанэпиднадзора  вносятся  записи  о  проведении  проверок  и  их
результатах.
     6.2.  Контролирующие  органы  при  невыполнении администрацией
рынка  их  предписаний  направляют  соответствующие представления в
Администрацию города.
     6.3.    Администрация    города   на  основании  представлений
контролирующих    органов    и    в    соответствии  с  действующим
законодательством  принимает  меры  по приостановлению деятельности
рынка.
     6.4.    Контроль   за  соблюдением  и  надлежащим  исполнением
настоящих  Правил,  требований  и  норм,  регламентирующих торговую
деятельность,  осуществляется  комитетом  по  торговле  и  бытовому
обслуживанию  Администрации города и иными контролирующими органами
в пределах их компетенции.
     6.5.  Муниципальный  контроль  за исполнением настоящих Правил
осуществляется  в  порядке,  установленном  решением  Думы Великого
Новгорода  от  27.03.2003 № 488 "Об утверждении Положения о порядке
осуществления   муниципального   контроля  на  территории  Великого
Новгорода".
     За   нарушение  настоящих  Правил  виновные  лица  могут  быть
привлечены  к  административной  ответственности  в  соответствии с
областным   законом   "Об   административных  правонарушениях".  (В
редакции  Решений  Новгородской городской Думы Новгородской области
от 27.12.2005 г. N 241; от 28.08.2006 г. N 349)
     Наложение  мер административной ответственности не освобождает
виновных  лиц  от  устранения  допущенных  нарушений  и  возмещения
причиненного ущерба.
     (Пункт   в   редакции   Решения  Новгородской  городской  Думы
Новгородской области от 27.11.2003 г. N 635)

Информация по документу
Читайте также