Расширенный поиск
Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 30.08.2007 № 618Российская Федерация Дума Великого Новгорода Решение от 30 августа 2007 г. № 618 Великий Новгород Об утверждении Положения о трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Великом Новгороде В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, областным законом от 16.05.2007 № 98-ОЗ "О некоторых вопросах регулирования социального партнерства в сфере труда на территории Новгородской области" и Соглашением между Новгородской областной Федерацией профессиональных союзов, Региональным объединением работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Новгородской области" и Администрацией Великого Новгорода на 2007 - 2009 годы Дума Великого Новгорода РЕШИЛА: 1. Утвердить прилагаемое Положение о трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Великом Новгороде. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Новгород". Мэр Великого Новгорода Н.И.Гражданкин Утверждено решением Думы Великого Новгорода от 30.08.2007 № 618 ПОЛОЖЕНИЕ о трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Великом Новгороде 1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, областным законом от 16.05.2007 № 98-ОЗ "О некоторых вопросах регулирования социального партнерства в сфере труда на территории Новгородской области", Соглашением между Новгородской областной Федерацией профессиональных союзов, Региональным объединением работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Новгородской области" и Администрацией Великого Новгорода на 2007 - 2009 годы и определяет задачи, состав, структуру, порядок формирования и деятельности трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Великом Новгороде (далее - трехсторонняя комиссия). 2. Задачи и основные права трехсторонней комиссии 2.1. Задачами трехсторонней комиссии являются: ведение коллективных переговоров по подготовке, заключению или изменению Соглашения между Новгородской областной Федерацией профессиональных союзов, Региональным объединением работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Новгородской области" и Администрацией Великого Новгорода (далее - Соглашение), осуществление контроля за его выполнением; рассмотрение по инициативе сторон социального партнерства вопросов, возникших в ходе выполнения Соглашения; оказание содействия соответствующим комиссиям при заключении или изменении отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, принимаемых на муниципальном уровне социального партнерства; участие в разработке и (или) обсуждении проектов нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, других актов органов местного самоуправления в сфере труда; согласование социально-экономических интересов объединений работодателей, профсоюзов, органов местного самоуправления Великого Новгорода при выработке общих принципов регулирования социально-трудовых отношений на территории Великого Новгорода; взаимодействие с областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений; решение иных вопросов, определяемых сторонами социального партнерства. 2.2. Трехсторонняя комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право: координировать совместные действия сторон социального партнерства по вопросам экономического и социального развития Великого Новгорода, разработки проекта и реализации Соглашения, урегулирования разногласий, возникающих при его заключении или изменении; взаимодействовать с отраслевыми (межотраслевыми) комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений, действующими на территории Великого Новгорода; принимать решения, обязательные для исполнения сторонами социального партнерства, по вопросам, входящим в ее компетенцию; вносить предложения о привлечении в установленном порядке к ответственности должностных лиц, не обеспечивших выполнение мероприятий по реализации Соглашения, а также решений трехсторонней комиссии; получать на рассмотрение проекты нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, других актов органов местного самоуправления Великого Новгорода в сфере труда, документы и материалы, необходимые для их обсуждения, от органов местного самоуправления Великого Новгорода, принимающих указанные акты; принимать решения или вырабатывать мнения сторон (заключения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей) по полученным проектам муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Великого Новгорода в сфере труда; вносить предложения по проектам нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, другим вопросам социального партнерства в сфере труда в органы местного самоуправления Великого Новгорода для их рассмотрения с участием представителей сторон социального партнерства. 3. Состав, порядок формирования и структура трехсторонней комиссии 3.1. Членами трехсторонней комиссии являются представители Новгородской областной Федерации профессиональных союзов, Регионального объединения работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Новгородской области" и Администрации Великого Новгорода (далее - стороны). 3.2. Представительство сторон трехсторонней комиссии определяется каждой стороной самостоятельно. 3.3. Представители стороны Администрации Великого Новгорода назначаются правовым актом Администрации Великого Новгорода из числа лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы. 3.4. Количественный и персональный состав представителей двух других сторон, порядок их избрания (назначения) определяется этими сторонами самостоятельно в соответствии с действующим законодательством, а также уставами соответствующих объединений. 3.5. Состав трехсторонней комиссии доводится до сведения каждой стороны. При изменении персонального состава членов комиссии одной из сторон в трехстороннюю комиссию представляются внесенные изменения. 3.6. Деятельность каждой из сторон трехсторонней комиссии организуют координаторы, являющиеся членами трехсторонней комиссии (далее - координаторы сторон). 3.7. Координатор стороны, представляющей Администрацию Великого Новгорода, назначается правовым актом Администрации Великого Новгорода из числа лиц, замещающих должность муниципальной службы. 3.8. Координаторы двух других сторон избираются (назначаются) в соответствии с решениями сторон. 3.9. Координатор стороны по поручению соответствующей стороны: вносит координатору трехсторонней комиссии предложения по проектам планов работы трехсторонней комиссии, повесткам ее заседаний, персональному составу представителей сторон в рабочих группах; информирует трехстороннюю комиссию об изменениях персонального состава стороны; организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций по вопросам, внесенным на рассмотрение трехсторонней комиссии; вносит предложение о проведении внеочередного заседания трехсторонней комиссии. 3.10. Координаторы сторон вправе приглашать для участия в работе трехсторонней комиссии соответственно представителей объединений профессиональных союзов, объединений работодателей и органов местного самоуправления Великого Новгорода, не входящих в состав трехсторонней комиссии, а также ученых, специалистов и представителей других организаций. 3.11. Для организационного обеспечения деятельности трехсторонней комиссии нормативным правовым актом Администрации Великого Новгорода назначаются координатор трехсторонней комиссии и ответственный секретарь трехсторонней комиссии. 3.12. Организация работы трехсторонней комиссии и полномочия ответственного секретаря трехсторонней комиссии определяются регламентом трехсторонней комиссии, утвержденным совместным решением сторон. 3.13. Координатор трехсторонней комиссии: оказывает содействие в согласовании позиций сторон; утверждает по предложениям сторон перечень и состав рабочих групп (и их руководителей), создаваемых для подготовки проектов решений трехсторонней комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию, а также план работы трехсторонней комиссии; оказывает содействие объединениям профессиональных союзов и объединениям работодателей в решении вопросов, связанных с формированием трехсторонней комиссии; организует деятельность трехсторонней комиссии в соответствии с регламентом трехсторонней комиссии; проводит в период между заседаниями трехсторонней комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативного решения; информирует Главу администрации Великого Новгорода о деятельности трехсторонней комиссии; информирует трехстороннюю комиссию о мерах, принимаемых Администрацией Великого Новгорода по решению вопросов в сфере социально-трудовых отношений; по согласованию со сторонами приглашает в случае необходимости для участия в работе трехсторонней комиссии представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления Великого Новгорода, объединений профсоюзов и объединений работодателей, не входящих в состав трехсторонней комиссии, ученых, экспертов и специалистов; осуществляет контроль за обеспечением членов трехсторонней комиссии документами и другими необходимыми для работы материалами, а также за своевременным оформлением протоколов заседаний трехсторонней комиссии и направлением сторонам копий протоколов и решений трехсторонней комиссии; осуществляет иные функции в соответствии с регламентом трехсторонней комиссии. 3.14. Члены трехсторонней комиссии: участвуют в заседаниях трехсторонней комиссии, заседаниях рабочих групп, совещаниях одной из сторон, иной деятельности трехсторонней комиссии; вырабатывают согласованную позицию соответствующей стороны трехсторонней комиссии; осуществляют иные полномочия в пределах своей компетенции. 4. Формы и порядок работы трехсторонней комиссии 4.1. Трехсторонняя комиссия является постоянно действующим органом. 4.2. Порядок деятельности трехсторонней комиссии определяется настоящим Положением, а также регламентом трехсторонней комиссии, утвержденным совместным решением сторон. 4.3. Трехсторонняя комиссия осуществляет свою деятельность по мере необходимости оперативного решения возникающих неотложных вопросов. 4.4. Заседание трехсторонней комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов каждой стороны. Заседания трехсторонней комиссии проводятся открыто, гласно, могут освещаться в средствах массовой информации. 4.5. Для проведения заседаний трехсторонней комиссии в здании Администрации Великого Новгорода предоставляется оборудованное помещение. 4.6. На заседаниях трехсторонней комиссии: разрабатывается и утверждается регламент трехсторонней комиссии; определяются порядок и сроки разработки проекта Соглашения; заслушивается информация о ходе выполнения Соглашения; создаются из числа членов трехсторонней комиссии и иных лиц постоянные и временные рабочие группы для подготовки к рассмотрению на заседаниях трехсторонней комиссии вопросов, связанных с решением ее задач, заслушиваются отчеты о деятельности этих рабочих групп. 4.7. Для ведения заседания трехсторонней комиссии формируется рабочий президиум, состоящий из представителей сторон. Из числа членов президиума ими назначается председательствующий на заседании. 4.8. Решения по вопросам, рассматриваемым трехсторонней комиссией, считаются принятыми, если за них проголосовали три стороны большинством голосов. Члены трехсторонней комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания. 4.9. Решения, принятые трехсторонней комиссией, мнения сторон по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления в сфере труда подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления Великого Новгорода, принимающими вышеуказанные акты. 4.10. На заседаниях трехсторонней комиссии ведется протокол, отражающий ход заседания комиссии, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем трехсторонней комиссии после предварительного согласования текста протокола со всеми сторонами. После подписания протокола председательствующим и ответственным секретарем трехсторонней комиссии копии протокола представляются каждой из сторон. 4.11. По взаимному согласию сторон по предложению одной из сторон решения комиссии подлежат опубликованию в средствах массовой информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|