Расширенный поиск

Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 01.02.2011 № 903

                        Российская Федерация
                      Дума Великого Новгорода

                              Решение
            от 1 февраля 2011 г. № 903  Великий Новгород

          О Контрольно-счетной палате Великого Новгорода

       Принято Думой Великого Новгорода 27 января 2011 года


     В  соответствии  со  статьями  6, 29, 30 Устава муниципального
образования  -  городского  округа  Великий  Новгород Дума Великого
Новгорода
РЕШИЛА:
     1. Создать Контрольно-счетную палату Великого Новгорода.
     2.   Утвердить   прилагаемое  Положение  о  Контрольно-счетной
палате Великого Новгорода.
     3.  Настоящее решение вступает в силу со дня вступления в силу
Федерального  закона  "О общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных   органов   субъектов   Российской  Федерации  и
муниципальных образований".
     4. Опубликовать настоящее решение в газете "Новгород".


     Мэр Великого Новгорода          Ю.И.Бобрышев



                                                   УТВЕРЖДЕНО
                                   решением Думы Великого Новгорода
                                   от 01.02.2011 № 903

                             Положение
          о Контрольно-счетной палате Великого Новгорода

      Настоящее  Положение разработано в соответствии с Федеральным
 законом  "Об общих принципах организации местного самоуправления в
 Российской    Федерации",   Уставом   муниципального   образования
 городского  округа Великий Новгород, Бюджетным кодексом Российской
 Федерации  и  определяет  правовое  положение,  порядок создания и
 деятельности Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода.
     1. Общие положения
     1.1.   Контрольно-счетная  палата  Великого  Новгорода  (далее
Палата)   входит   в   структуру  органов  местного  самоуправления
Великого  Новгорода  и  является  контрольным коллегиальным органом
Великого  Новгорода,  образуемым  Думой  Великого  Новгорода  и ему
подотчетным.
     1.2.  В своей деятельности Палата руководствуется федеральными
законами,  законами  Новгородской  области,  Уставом муниципального
образования   городского   округа   Великий   Новгород,   настоящим
Положением, решениями Думы Великого Новгорода.
     1.3.    Палата   осуществляет   предварительный,   текущий   и
последующий финансовый контроль.
     1.4.  Основными  целями  деятельности  Палаты является внешний
контроль  за  исполнением  бюджета  Великого Новгорода, соблюдением
установленного  порядка  подготовки  и рассмотрения проекта бюджета
Великого  Новгорода,  отчета  о его исполнении, а также контроль за
соблюдением   установленного   порядка  управления  и  распоряжения
муниципальным имуществом.
     1.5.   Основными   принципами   деятельности  Палаты  являются
законность, объективность, независимость и гласность.
     1.6.   Палата   обладает   организационной   и  функциональной
независимостью   в   пределах   целей  и  полномочий,  определенных
настоящим     Положением,     осуществляет     свою    деятельность
самостоятельно.
     1.7.    Материально-техническое,    бухгалтерское,   кадровое,
информационное   обеспечение   деятельности  Палаты  осуществляется
Администрацией Великого Новгорода.
     1.8.   Средства   на  содержание  Палаты  предусматриваются  в
бюджете Великого Новгорода отдельной строкой.
     1.9.   Палата  является  юридическим  лицом,  имеет  печать  и
официальный бланк со своим наименованием.

     2. Задачи Палаты
     Основными задачами Палаты являются:
     1)  экспертиза проектов бюджета Великого Новгорода и отчетов о
его исполнении;
     2) контроль за исполнением бюджета Великого Новгорода;
     3)  финансово-экономическая  экспертиза  проектов  нормативных
правовых    актов    органов   местного   самоуправления,   целевых
муниципальных  программ,  предусматривающих расходы, осуществляемые
за  счет  средств  бюджета  Великого Новгорода, или влияющих на его
формирование и исполнение, отчетов об их исполнении;
     4)   оценка   законности,   результативности  и  эффективности
расходования  средств  бюджета  Великого  Новгорода и использования
муниципальной   собственности   органами  местного  самоуправления,
муниципальными    предприятиями,    учреждениями,    хозяйственными
обществами, созданными с участием муниципального образования;
     5)  внешняя  проверка  годовой  бюджетной  отчетности  главных
администраторов бюджетных средств;
     6)   контроль   за   исполнением  принимаемых  Думой  Великого
Новгорода   решений  по  бюджетно-финансовым  вопросам  и  вопросам
управления и распоряжения муниципальной собственностью;
     7)  контроль  за  соблюдением  установленных  норм  бюджетного
процесса  в Великом Новгороде, подготовка и внесение предписаний по
устранению  выявленных  отклонений и нарушений, а также предложений
по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
     8)   регулярное   направление   в   Думу   Великого  Новгорода
информации о результатах всех проведенных контрольных мероприятий.

     3. Состав и порядок формирования Палаты
     3.1.    Палата    состоит    из    Председателя,   заместителя
Председателя, аудиторов и аппарата Палаты.
     Структура  и  штатная  численность  Палаты  утверждаются Думой
Великого  Новгорода  в  соответствии  с нормативами, установленными
областным законом.
     3.2.   Аудиторы   и   сотрудники   аппарата   Палаты  являются
муниципальными  служащими,  на  которых  распространяется  действие
законодательства о муниципальной службе.
     3.3.   Председатель   Палаты,   его   заместитель  и  аудиторы
назначаются на должность Думой Великого Новгорода на срок 5 лет.
     Кандидатуры   на  должность  Председателя  Палаты  могут  быть
внесены  на  рассмотрение Думы Великого Новгорода группой депутатов
Думы  Великого  Новгорода  численностью  не  менее  одной  трети от
установленного   числа   депутатов,   Председателем  Думы  Великого
Новгорода,  Советом  Думы  Великого Новгорода, постоянной комиссией
Думы Великого Новгорода, Мэром Великого Новгорода.
     Для  рассмотрения  предложений  по  кандидатурам  Председателя
Палаты  создается  рабочая  группа  из  числа депутатов, которая по
итогам  своей работы готовит проект решения Думы Великого Новгорода
о назначении Председателя Палаты.
     Решение   о   назначении  Председателя  Палаты  принимается  в
соответствии   с   Регламентом   Думы   Великого  Новгорода  тайным
голосованием,   большинством   от   присутствующих   на   заседании
депутатов.  Председатель  Палаты  замещает  муниципальную должность
Великого Новгорода.
     3.4.  Председателем  Палаты  может  быть  гражданин Российской
Федерации,  имеющий  высшее  финансово-экономическое  образование и
опыт  профессиональной  деятельности в области государственного или
муниципального финансового контроля не менее трех лет.
     Лица,  претендующие на замещение должностей в Палате, не могут
состоять  в  родственных  или  свойских  отношениях с Председателем
Думы  Великого  Новгорода, Главой Администрации Великого Новгорода,
руководителями     судебных     и    правоохранительных    органов,
расположенных на территории Великого Новгорода.
     Председатель   Палаты   не  может  быть  депутатом,  не  может
заниматься     другой     оплачиваемой     деятельностью,     кроме
преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
     Председатель Палаты:
     осуществляет  руководство деятельностью Палаты и организует ее
работу  в соответствии с настоящим Положением, нормативно-правовыми
актами Думы Великого Новгорода и Регламентом Палаты;
     осуществляет  прием на работу и увольнение работников аппарата
Палаты;
     заключает     договоры,    необходимые    для    осуществления
деятельности Палаты;
     распоряжается   финансовыми   средствами,  предусмотренными  в
бюджете Великого Новгорода на содержание Палаты;
     утверждает  смету  расходов  Палаты  в  пределах средств на ее
содержание, предусмотренных в бюджете Великого Новгорода;
     представляет  в  Думу  Великого  Новгорода проект плана работы
Палаты и для утверждения ежегодный отчет;
     направляет  отчеты  и  заключения  по  результатам контрольных
мероприятий  и  экспертиз в Думу Великого Новгорода и Мэру Великого
Новгорода;
     утверждает    Регламент    Палаты,   должностные   инструкции,
стандарты    внешнего    муниципального    финансового    контроля,
индивидуальные планы контрольных мероприятий аудиторов;
     обладает   правом  внесения  проектов  решений  Думы  Великого
Новгорода   по   вопросам,  отнесенным  к  полномочиям  Палаты,  на
рассмотрение Думы Великого Новгорода;
     имеет  право  принимать  участие  в  заседаниях  Думы Великого
Новгорода,  ее  постоянных  комиссий  и  рабочих  групп, заседаниях
других органов местного самоуправления;
     представляет   Палату   в   органах   местного  самоуправления
Великого   Новгорода,   органах  государственной  власти,  судебных
органах, иных организациях;
     осуществляет   иные  полномочия  в  соответствии  с  настоящим
Положением.
     Во  исполнение  возложенных  на  него  полномочий Председатель
Палаты издает приказы и распоряжения.
     По  истечении  срока полномочий Председатель Палаты продолжает
исполнять   свои   обязанности  до  вступления  в  должность  вновь
назначенного Председателя Палаты.
     3.5.  Председатель  Палаты  может  быть досрочно освобожден от
должности в случаях:
     вступления  в  законную  силу  в отношении него обвинительного
приговора суда;
     признания    недееспособным   или   ограниченно   дееспособным
вступившим в законную силу решением суда;
     выхода  из  гражданства  Российской Федерации или приобретения
гражданства   иностранного   государства  либо  получения  вида  на
жительство   или   иного   документа,   подтверждающего   право  на
постоянное    проживание   гражданина   Российской   Федерации   на
территории иностранного государства;
     подачи письменного заявления об отставке;
     нарушения  требований  законодательства  Российской  Федерации
при  осуществлении  возложенных  на него должностных полномочий или
злоупотребления   должностными  полномочиями,  если  за  решение  о
досрочном  освобождении  проголосует  большинство от установленного
числа депутатов;
     достижения  установленного  предельного  возраста пребывания в
должности;
     выявления  обстоятельств,  предусмотренных  частью  4 статьи 7
Федерального  закона "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных   органов   субъектов   Российской  Федерации  и
муниципальных образований".
     Решение   о  прекращении  полномочий  Председателя  Палаты  по
основаниям,    предусмотренным   настоящей   статьей,   оформляется
решением  Думы  Великого  Новгорода,  в  котором  определяется день
прекращения полномочий.
     3.6.  Заместителем  Председателя  Палаты  может быть гражданин
Российской   Федерации,   имеющий   высшее  финансово-экономическое
образование   и   опыт   профессиональной  деятельности  в  области
государственного или муниципального контроля не менее двух лет.
     Заместитель   Председателя  Палаты  назначается  на  должность
решением  Думы  Великого  Новгорода  по  представлению Председателя
Палаты.
     Заместитель   Председателя   Палаты   замещает   муниципальную
должность.
     Заместитель   Председателя   Палаты  осуществляет  полномочия,
возложенные  на  него  настоящим  Положением,  Регламентом Палаты и
должностной инструкцией.
     Заместитель    Председателя   Палаты   исполняет   обязанности
Председателя Палаты в случаях:
     временного отсутствия Председателя Палаты;
     невозможности   осуществления   Председателем   Палаты   своих
полномочий;
     досрочного освобождения от должности Председателя Палаты.
     Заместитель   Председателя   Палаты   осуществляет   проверки,
ревизии   и   экспертизу  в  соответствии  с  закрепленным  за  ним
направлением деятельности.
     Заместитель  Председателя Палаты имеет право принимать участие
в  заседаниях  постоянных  комиссий  и  рабочих групп Думы Великого
Новгорода, заседаниях других органов местного самоуправления.
     3.7.   Аудиторами   Палаты   могут  быть  граждане  Российской
Федерации,  имеющие  высшее  финансово-экономическое  образование и
опыт  профессиональной  деятельности в области государственного или
муниципального  финансового контроля не менее одного года. Аудиторы
Палаты  назначаются  на  должность решением Думы Великого Новгорода
по представлению Председателя Палаты.
     Аудиторы  Палаты  возглавляют направления деятельности Палаты,
организуют   контрольные   мероприятия   и  экспертно-аналитические
работы.
     Аудиторы  Палаты в пределах своей компетенции, устанавливаемой
Регламентом  Палаты,  самостоятельно решают все вопросы организации
деятельности  возглавляемых ими направлений и несут ответственность
за ее результаты.
     Аудиторы  Палаты  могут  представлять информацию о результатах
проведенных   контрольных   мероприятий  на  заседаниях  постоянных
комиссий Думы Великого Новгорода.
     Аудиторы  Палаты  имеют  право  принимать участие в заседаниях
постоянных  комиссий  и  рабочих  групп  Думы  Великого  Новгорода,
заседаниях других органов местного самоуправления.
     3.8.   Для  рассмотрения  вопросов  планирования,  методологии
контрольной   деятельности,  результатов  контрольных  мероприятий,
отчетов образуется коллегия Палаты.
     Коллегия  Палаты  состоит  из Председателя Палаты, заместителя
Председателя Палаты и аудиторов Палаты.
     Порядок   работы   коллегии  Палаты  определяется  Регламентом
Палаты, принимаемым коллегией.
     Председатель     Палаты     организует     работу    коллегии,
председательствует на ее заседаниях, подписывает решения коллегии.
     3.9.  Аппарат  Палаты  состоит  из  инспекторов и иных штатных
сотрудников.  Инспекторы  Палаты  проводят контрольные мероприятия,
принимают    участие   в   реализации   экспертно-аналитических   и
информационных полномочий.
     Инспекторами  Палаты могут быть граждане Российской Федерации,
имеющие  высшее финансово-экономическое или юридическое образование
и  опыт  профессиональной  деятельности  в области государственного
или муниципального контроля не менее одного года.

     4. Полномочия Палаты
     4.1.  Для достижения целей, изложенных в пункте 1.4 настоящего
Положения,          Палата         наделяется         контрольными,
экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
     4.2.  В рамках реализации контрольных полномочий Палата вправе
осуществлять    контроль    за    получением,    перечислением    и
использованием  средств  бюджета  Великого Новгорода, муниципальной
собственности  органами местного самоуправления Великого Новгорода,
их  структурными  подразделениями,  муниципальными  предприятиями и
учреждениями,     иными     организациями     и     индивидуальными
предпринимателями (далее объекты контроля), если они:
     являются     главными     распорядителями,    распорядителями,
получателями   средств  бюджета  Великого  Новгорода,  получателями
субсидий из бюджета Великого Новгорода;
     используют муниципальную собственность и (или) управляют ею;
     являются   получателями   муниципальных   гарантий   и   (или)
бюджетных  кредитов,  бюджетных  инвестиций за счет средств бюджета
Великого Новгорода;
     имеют  налоговые и иные льготы и преимущества, предусмотренные
нормативно-правовыми актами муниципального образования.
     При  проведении  контрольных  мероприятий аудиторы, инспекторы
Палаты  не могут вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых
объектов  контроля,  предавать  гласности  промежуточные результаты
контрольных мероприятий.
     Плановые   контрольные   мероприятия   в  отношении  указанных
объектов  контроля не могут проводиться Палатой чаще чем один раз в
год.
     4.3.   По   поручению  Думы  Великого  Новгорода  или  решению
Председателя  Палаты  ее  специалисты  могут  принимать  участие  в
проверках    и    ревизиях   финансово-хозяйственной   деятельности
организаций,   проводимых   иными   органами   государственного   и
муниципального   финансового   контроля  на  основании  заключенных
соглашений о взаимном сотрудничестве.
     4.4.  Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны
предоставить   по  запросам  Палаты  требуемые  ею  в  пределах  ее
полномочий,    установленных   настоящим   Положением,   документы,
материалы  и информацию, необходимые для осуществления деятельности
Палаты.  Указанные  запросы  Палаты  подписываются ее Председателем
или заместителем Председателя.
     4.5.  В  целях  реализации контрольных полномочий Палата имеет
право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
     ревизия  система  контрольных  действий  по  документальной  и
фактической  проверке  законности  и  обоснованности  совершенных в
ревизуемом   периоде   операций   со  средствами  бюджета  Великого
Новгорода,   по  использованию  и  (или)  управлению  муниципальной
собственностью      и     осуществлению     финансово-хозяйственной
деятельности,   совершенной   проверяемым   объектом   контроля   в
определенном   периоде,   а   также   проверке   их   отражения   в
бухгалтерском учете и отчетности;
     проверка  изучение  и  анализ деятельности объекта контроля по
отдельным  направлениям  или  вопросам с использованием выборочного
документального и фактического контроля;
     обследование  контрольное  мероприятие, осуществляемое в целях
оперативного  выявления  положения  дел  по  определенному вопросу,
входящему  в  компетенцию  Палаты,  в том числе в целях определения
целесообразности и необходимости проведения проверки;
     мониторинг  осуществление  постоянного  наблюдения за текущими
результатами  деятельности  в сфере экономики, финансов и имущества
в    условиях    постоянно   меняющейся   конъюнктуры;   экспертиза
исследование и оценка документов (проектов документов) или вопроса.
     4.6.    Контрольные    мероприятия    проводятся   аудиторами,
инспекторами Палаты.
     При   выполнении   своих   служебных   обязанностей  аудиторы,
инспекторы  Палаты по предъявлению распоряжения Председателя Палаты
о  проведении  контрольного  мероприятия  в  отношении  конкретного
органа    местного   самоуправления,   организации   и   служебного
удостоверения имеют право:
     проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
     запрашивать  и  получать  необходимые  документы,  материалы и
информацию;
     снимать копии с документов и материалов.
     Руководители  объектов  контроля  обязаны создавать аудиторам,
инспекторам  Палаты  необходимые  условия для работы, осуществления
контрольных  мероприятий,  предоставлять им необходимые помещения и
средства  связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение
работ по делопроизводству.
     Предельный срок ревизии (проверки) 30 дней.
     Запросы  должностных  лиц Палаты оформляются в письменном виде
за подписью Председателя Палаты.
     4.7.    Результаты   проведенного   контрольного   мероприятия
оформляются    актом    по    форме,   утвержденной   распоряжением
Председателя Палаты.
     За    достоверность    акта   аудиторы,   инспекторы   Палаты,
осуществляющие    контрольное   мероприятие,   несут   персональную
ответственность.
     Акт    подписывается    аудитором    и   инспектором   Палаты,
осуществляющими  контрольное  мероприятие,  а также руководителем и
главным бухгалтером (лицом его замещающим) объекта контроля.
     Подписание  акта  руководителями  и  (или) должностными лицами
объектов  контроля  должно  проводиться в срок до 3 рабочих дней со
дня его получения.
     В  случае несогласия руководителя объекта контроля с фактами и
выводами,  изложенными  в  акте,  руководитель  подписывает  акт  с
указанием   на   наличие   разногласий.  Разногласия  излагаются  в
письменном  виде  и  направляются в Палату в течение 5 рабочих дней
со  дня  подписания  акта.  Письменные  разногласия должностных лиц
объекта контроля являются неотъемлемой частью акта.
     Внесение   в   подписанный   должностными  лицами  Палаты  акт
каких-либо  изменений на основании разногласий руководителя и (или)
должностных   лиц  объекта  контроля  и  вновь  представляемых  ими
материалов не допускается.
     На   основании   акта   (актов)   контрольно-счетным   органом
составляется отчет.
     4.8.  При реализации экспертно-аналитических полномочий Палата
осуществляет:
     проведение   финансовой  экспертизы  и  оценки  обоснованности
доходных и расходных статей проекта бюджета Великого Новгорода;
     проведение   финансовой   экспертизы   проектов  муниципальных
нормативно-правовых    актов   органов   местного   самоуправления,
предусматривающих  расходы,  покрываемые  за  счет  средств бюджета
Великого  Новгорода  или  влияющих на его формирование и исполнение
(в  том  числе  оценка  эффективности  и  целесообразности принятия
проектов  муниципальных  нормативных правовых актов органа местного
самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
     анализ   данных   реестра   расходных   обязательств  Великого
Новгорода  на  предмет  выявления  несоответствия  между расходными
обязательствами  Великого Новгорода, включенными в реестр расходных
обязательств,  и  расходными  обязательствами  Великого  Новгорода,
планируемыми   к  финансированию  в  очередном  финансовом  году  в
соответствии с нормами проекта бюджета Великого Новгорода;
     подготовку  предложений  и  проектов муниципальных нормативных
правовых  актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и
муниципального финансового контроля.
     Результаты  проведенных  экспертно-аналитических работ в форме
заключения  Палаты  направляются  в  Думу Великого Новгорода и Мэру
Великого Новгорода.
     Заключения  Палаты  не  могут  содержать  политических  оценок
решений, принимаемых органами местного самоуправления.
     4.9.   При   реализации   информационных   полномочий   Палата
осуществляет:
     направление  отчетов  (информации)  о результатах проведенного
контрольного мероприятия в Думу Великого Новгорода;
     представление   ежегодных  отчетов  о  работе  Палаты  в  Думу
Великого  Новгорода  и  опубликование указанных отчетов в средствах
массовой информации;
     направление  письменных  ответов  на  запросы органов местного
самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Палаты;
     опубликование     (обнародование)     итоговых     результатов
проведенных контрольных мероприятий.
     4.10.    Палата   по   результатам   проведенных   контрольных
мероприятий   и   экспертно-аналитических  работ  вправе  направить
органам    местного   самоуправления,   руководителям   проверяемых
предприятий,  учреждений  и  организаций представления, подписанные
Председателем  Палаты,  для  принятия  мер по устранению выявленных
нарушений,   возмещению   причиненного   ущерба   и  привлечению  к
ответственности  должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.
Не  позднее  чем  в  месячный  срок  со дня получения представление
Палаты  должно быть рассмотрено и подготовлен соответствующий ответ
о принятых мерах.
     В  случае  выявления нарушений, требующих безотлагательных мер
по   их   пресечению   и   предупреждению,   а   также   в   случае
воспрепятствования    проведению    должностными    лицами   Палаты
контрольных   мероприятий   Палата  направляет  в  органы  местного
самоуправления,   проверяемые   учреждения   и   организации  и  их
должностным лицам предписание.
     Предписание    должно   содержать   указание   на   конкретные
допущенные  нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
Предписание    подписывается    Председателем   Палаты   либо   его
заместителем.
     Предписание  Палаты  должно  быть  исполнено в установленные в
нем сроки.
     4.11.  В  случае  если  при проведении контрольных мероприятий
выявлены  факты  незаконного  использования  бюджетных  средств,  в
которых   усматриваются   признаки   уголовного   преступления  или
коррупционного    правонарушения,    Палата    передает   материалы
контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
     4.12.   Палата   при  осуществлении  своих  полномочий  вправе
взаимодействовать   с   государственными  финансовыми  контрольными
органами,  привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях другие
муниципальные   контрольные   органы,   структурные   подразделения
Администрации  Великого  Новгорода  и их представителей, а также на
договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.

     5. Порядок осуществления полномочий Палаты
     5.1.  Палата  осуществляет свою деятельность на основе годовых
планов,    которые   формируются   из   необходимости   обеспечения
всестороннего  системного  контроля за исполнением бюджета Великого
Новгорода  с  учетом  всех видов и направлений деятельности Палаты.
Планы  включают  контрольные  мероприятия и экспертно-аналитические
работы   с   указанием   сроков   их   проведения  и  ответственных
исполнителей.    При    этом   перечень   контрольных   мероприятий
координируется   с   планами   иных  контрольных  органов  местного
самоуправления.
     5.2.   При   формировании   годового   плана   работы   Палаты
обязательному  включению подлежат поручения Думы Великого Новгорода
и  Мэра  Великого  Новгорода,  оформленные письменно. Обязательному
рассмотрению  при  формировании  плана  подлежат запросы постоянных
комиссий и депутатов Думы Великого Новгорода.
     5.3.  Проект  плана  работы  очередного  года  рассматривается
коллегией  Палаты  и  представляется  в  Думу Великого Новгорода на
последнее очередное заседание года.
     Внеплановые  контрольные мероприятия и экспертно-аналитические
работы  проводятся  по  решениям  Думы  Великого Новгорода, запросу
Мэра  Великого  Новгорода,  Председателя  Думы  Великого Новгорода,
постоянных  комиссий Думы Великого Новгорода, а также по инициативе
Палаты.
     5.4.  Внутренние  вопросы деятельности Палаты, порядок ведения
дел,    подготовки   и   проведения   контрольных   мероприятий   и
экспертно-аналитических работ определяются Регламентом Палаты.
     Регламент  Палаты  принимается коллегией Палаты и утверждается
Председателем Палаты.
     5.5.   Ежегодно  не  позднее  1  мая  Палата  представляет  на
утверждение  Думы  Великого  Новгорода  отчет о реализации годового
плана деятельности.
     Указанный  отчет  подлежит опубликованию в газете "Новгород" и
размещению  на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в
разделе Дума Великого Новгорода.

     6. Заключительные положения
     Реорганизация   или   ликвидация   Палаты   осуществляется   в
соответствии  с  действующим законодательством Российской Федерации
по решению Думы Великого Новгорода.
     Деятельность Палаты не может быть приостановлена.

Информация по документу
Читайте также