Расширенный поиск
Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 03.11.2009 № 513Российская Федерация Дума Великого Новгорода Решение от 3 ноября 2009 г. № 513 Великий Новгород Утратилo силу - Решение Новгородской городской Думы Новгородской области от 26.11.2013 г. N 71 О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Думы Великого Новгорода Принято Думой Великого Новгорода 29 октября 2009 года В соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Регламентом Думы Великого Новгорода Дума Великого Новгорода РЕШИЛА: утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Думы Великого Новгорода. Мэр Великого Новгорода Ю.И. Бобрышев УТВЕРЖДЕН решением Думы Великого Новгорода от 03.11.2009 № 513 ПОРЯДОК проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Думы Великого Новгорода 1. Общие положения Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Думы Великого Новгорода проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Думы Великого Новгорода проводится согласно Методике проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. № 196. 2. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта Думы Великого Новгорода 2.1. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта Думы Великого Новгорода (далее - правового акта) проводится в случае поступления в адрес Думы Великого Новгорода (далее - Дума), Межведомственного Совета по противодействию коррупции при Думе Великого Новгорода обращений с информацией о возможной коррупциогенности указанного акта, полученной по результатам анализа практики его правоприменения. 2.2. Антикоррупционную экспертизу правовых актов осуществляет правовое управление аппарата Думы Великого Новгорода (далее - управление) по поручению Председателя Думы Великого Новгорода в срок, установленный в поручении, но не более чем в течение 45 рабочих дней. 2.3. По результатам антикоррупционной экспертизы правового акта управление дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в правовом акте коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии коррупциогенных факторов. 3. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта Думы Великого Новгорода 3.1. Антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта (далее - проект) осуществляет управление на стадии проведения правовой экспертизы. 3.2. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта в случае наличия коррупциогенных факторов управление дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в проекте коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения. 3.3. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы проекта не позднее чем за 3 дня до заседания Думы направляется в аппарат Думы для рассылки. 3.4. В случае внесения поправок в проект, в отношении которого управлением ранее проводилась антикоррупционная экспертиза, указанный проект подлежит повторной антикоррупционной экспертизе. 4. Учет результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов 4.1. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - заключение) носит рекомендательный характер. 4.2. Заключение о наличии в правовом акте коррупциогенных факторов направляется в Совет Думы. Совет Думы на ближайшем заседании определяет постоянную комиссию Думы, к ведению которой отнесены вопросы, регулируемые вышеуказанным правовым актом, и направляет ей заключение для принятия соответствующего решения. Постоянная комиссия Думы, рассмотрев заключение, принимает решение о внесении изменений либо об отсутствии необходимости внесения изменений в правовой акт. В случае если для внесения в соответствии с заключением изменений в правовой акт требуются специальные знания, комиссия готовит проект протокольного поручения Думы в адрес Администрации Великого Новгорода о подготовке соответствующего проекта правового акта Думы. Указанное протокольное поручение озвучивает председатель постоянной комиссии Думы на ближайшем заседании Думы. 4.3. Председатель Думы Великого Новгорода на заседании Думы при обсуждении вопросов повестки заседания озвучивает при наличии заключение управления. Заключение управления о наличии коррупциогенных факторов в проекте может являться основанием для отклонения либо рассмотрения проекта в первом чтении. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|