Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Новгородской области от 28.08.2001 № 575-рз

                        Российская Федерация
                АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
          от 28 августа 2001 г. № 575-рз  Великий Новгород

     О переходе на казначейское исполнение областного бюджета

    (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области
                    от 22.07.2002 г. N 420-рз)


     В  соответствии  со  статьями  168  и  215  Бюджетного кодекса
Российской  Федерации и в целях поэтапного перехода на казначейское
исполнение областного бюджета:
     1. Принять  предложение  управления  федерального казначейства
Министерства  финансов Российской Федерации по Новгородской области
о  переводе главных распорядителей и получателей средств областного
бюджета   на   обслуживание   в  органы  федерального  казначейства
области.
     2. Утвердить     прилагаемые     график    перевода    главных
распорядителей   и   получателей   средств  областного  бюджета  на
обслуживание  в  органы  федерального  казначейства по Новгородской
области  и  порядок  перевода  главных распорядителей и получателей
средств  областного  бюджета  на обслуживание в органы федерального
казначейства  по  Новгородской  области  и  финансирования расходов
областного бюджета при казначейском исполнении.
     3. Поручить    комитету   финансов   области   разработать   и
представить  в  Администрацию области до 1 октября 2001 года проект
соглашения  с  управлением  федерального  казначейства Министерства
финансов   Российской   Федерации   по   Новгородской   области   и
отделениями  федерального казначейства по городам и районам области
о кассовом обслуживании исполнения областного бюджета.


     Первый заместитель
     Главы администрации          М.Д.Скибарь



                                              Утвержден
                                     распоряжением Администрации
                                     области от 28.08.2001 № 575-рз

   График перевода главных распорядителей и получателей средств
     областного бюджета на обслуживание в органы федерального
               казначейства по Новгородской области

    (В редакции Распоряжения Администрации Новгородской области
                    от 22.07.2002 г. N 420-рз)

-------------------------------------------------------------------
Наименование главного распорядителя, иного          Дата перевода
прямого получателя средств областного бюджета       на обслуживание
                                                    в органы
                                                    федерального
                                                    казначейства по
                                                    области
-------------------------------------------------------------------
Комитет образования области (кроме расходов на      01.01.2002
содержание комитета) и подведомственные ему
учреждения
Управление архитектуры и градостроительства         01.02.2002
области
Комитет финансов области (смета расходов            01.02.2002
на содержание)
ГУ "Управление государственной                      01.02.2002
вневедомственной экспертизы 
Новгородской области"
ГУ "Региональный центр по ценообразованию в         01.02.2002
строительстве Новгородской области"
ГУ "Новгородский научно-координационный центр"      01.02.2002
ГУ "Новгородский информационно-аналитический        01.02.2002
центр"
ГУ "Автобаза управления Делами                      01.02.2002
Администрации области"
Новгородская областная государственная              01.02.2002
инспекция по маломерным судам
ФГУ "Государственная семенная инспекция             01.02.2002
Новгородской области"
строка;  (Исключена  - Распоряжение Администрации Новгородской
области от 22.07.2002 г. N 420-рз)
Комитет по охране здоровья населения                01.03.2002
области (кроме расходов на содержание
комитета) и подведомственные ему учреждения
Комитет культуры, кино и туризма области и          01.04.2002
подведомственные ему учреждения
Комитет по делам молодежи, физической               01.04.2002
культуре и спорту области, ГОУ "Дом молодежи"
Комитет труда и социальной защиты                   01.04.2002
населения области, РОЦ "Юрьево"
Комитет по сельскому хозяйству и                    01.05.2002
продовольствию области
Управление ветеринарии области и                    01.05.2002
подведомственные ему учреждения
Архивное управление области и                       01.05.2002
подведомственные ему учреждения
Управление Делами Администрации области             01.06.2002
Прочие организации, программы                       01.07.2002
Прочие организации, программы:
Управление Гостехнадзора Новгородской области       01.07.2002
Отдел по обеспечению деятельности мировых
судей Новгородской области                          01.07.2002
Управление внутренних дел области                   31.12.2002
(В  редакции  Распоряжения  Администрации Новгородской области
от 22.07.2002 г. N 420-рз)
-------------------------------------------------------------------



                                              Утвержден
                                     распоряжением Администрации
                                     области от 28.08.2001 № 575-рз

                              ПОРЯДОК
 перевода главных распорядителей и получателей средств областного
   бюджета на обслуживание в органы федерального казначейства по
 Новгородской области и финансирования расходов областного бюджета
                    при казначейском исполнении

     Настоящий   порядок   регулирует   условия   перевода  главных
распорядителей   и   получателей   средств  областного  бюджета  на
обслуживание  в  органы  федерального  казначейства по Новгородской
области   и   финансирования   расходов   областного   бюджета  при
казначейском исполнении.

     1. Порядок   перевода  главных  распорядителей  и  получателей
        средств   областного   бюджета  на  обслуживание  в  органы
        федерального казначейства по Новгородской области

     1.1.  Перевод  главных  распорядителей  и  получателей средств
областного   бюджета  на  казначейское  исполнение  производится  в
соответствии   с   соглашениями   между  Администрацией  области  и
управлением   федерального   казначейства   Министерства   финансов
Российской  Федерации  по  Новгородской области (далее управление),
между    Администрацией    области   и   отделениями   федерального
казначейства  по  городам и районам области о кассовом обслуживании
исполнения  областного  бюджета с открытием лицевых счетов по учету
средств областного бюджета.
     1.2.  Лицевые  счета  получателям  средств  областного бюджета
открываются  и  ведутся  в  органах  федерального  казначейства  по
Новгородской   области   (далее  органы  казначейства)  в  порядке,
установленном    приказами    Министерства    финансов   Российской
Федерации, по месту их нахождения.
     Сроки  открытия  лицевых  счетов  главными  распорядителями  и
получателями  средств  областного  бюджета  в  органах казначейства
определяются  комитетом  финансов  области (далее комитет финансов)
по согласованию с управлением.
     Счета  главных распорядителей и получателей средств областного
бюджета,  открытые ранее в кредитных организациях для учета средств
областного  бюджета, закрываются в установленном Центральным банком
России порядке.
     При  закрытии счета главные распорядители и получатели средств
областного    бюджета    представляют   в   кредитную   организацию
уведомление  органа  казначейства о переводе главного распорядителя
(получателя)  средств  областного  бюджета  на финансирование через
лицевой счет, открытый в органе казначейства.
     1.3.   Комитет  финансов  уведомляет  главного  распорядителя,
прямого   получателя  средств  областного  бюджета  о  переводе  на
финансирование   через   лицевые   счета,   открываемые  в  органах
казначейства, за 30 дней до даты перевода.
     Главные   распорядители  в  течение  3  дней  после  получения
уведомления   из   комитета  финансов  извещают,  в  свою  очередь,
подведомственных получателей.
     В  этот же срок комитет финансов сообщает управлению реквизиты
текущих  счетов  по  учету  средств  областного  бюджета,  открытых
данным   главным   распорядителям   и   получателям   в   кредитных
организациях.
     1.4.  Главные  распорядители  и  получатели средств областного
бюджета, переводимые на финансирование через лицевые счета:
     1.4.1.  Проводят  работу по подготовке документов, необходимых
для открытия лицевых счетов в органах казначейства:
     уточняют  правовой  статус  и местонахождение подведомственных
получателей средств областного бюджета;
     проверяют  соответствие  наименования получателя, указанного в
учредительных   документах,  с  надписью  на  печати  и  в  сводной
бюджетной росписи;
     уведомляют   комитет   финансов   о   необходимости   внесения
изменений  в  сводную  бюджетную роспись с одновременным уточнением
плановых  назначений  в  сметах доходов и расходов подведомственных
учреждений;
     обеспечивают  своевременное  представление документов в органы
казначейства;
     1.4.2.   При   наличии  в  кредитных  организациях  на  момент
закрытия  текущих  (бюджетных) счетов неоплаченных в срок платежных
документов  (картотеки) проводят инвентаризацию данной картотеки на
предмет  обоснованности  ее  образования, рассматривают возможность
ее оплаты, обеспечивают контроль за ее отзывом.
     При  недостаточности  средств  для оплаты картотеки направляют
предложения    в   комитет   финансов   о   перемещении   бюджетных
ассигнований  путем  внесения  соответствующих  изменений в сводную
бюджетную роспись областного бюджета;
     1.4.3.   Обеспечивают   представление  в  органы  казначейства
справок  о  полученном  финансировании и кассовых расходах по кодам
бюджетной   классификации   Российской  Федерации  и  вступительных
реестров   на   финансирование  расходов  по  форме,  установленной
приказом Министерства финансов Российской Федерации.
     При  этом  не  допускается отклонение объемов финансирования и
кассовых   расходов   от  сводной  бюджетной  росписи  в  структуре
функциональной  и  экономической  классификации  расходов  бюджетов
Российской Федерации;
     1.4.4.  Производят  перечисление остатков денежных средств при
закрытии  текущих  (бюджетных)  счетов на лицевые счета, открытые в
органах казначейства.
     При  этом  в  платежном поручении в графе "Назначение платежа"
указываются   перечисляемые   суммы   в  соответствии  с  бюджетной
классификацией Российской Федерации.
     1.5. Комитет финансов:
     1.5.1.   Проводит   анализ  и  сверку  полученной  информации,
отчетов  и  справок о полученном финансировании и кассовых расходах
по  кодам  бюджетной  классификации Российской Федерации от главных
распорядителей  и  прямых получателей средств областного бюджета со
сводной бюджетной росписью;
     1.5.2.   Осуществляет   в  установленном  порядке  перемещение
бюджетных  ассигнований  путем внесения соответствующих изменений в
сводную бюджетную роспись областного бюджета;
     1.5.3.  Обеспечивает  представление в управление вступительных
реестров  на  финансирование расходов за N 1 по установленной форме
по  главным  распорядителям и прямым получателям средств областного
бюджета.

     2. Организация   финансирования   расходов   при  казначейском
        исполнении областного бюджета

     2.1.     Финансирование     расходов     областного    бюджета
осуществляется   комитетом  финансов  в  соответствии  с  областным
законом  об  областном  бюджете  на  соответствующий  год,  сводной
бюджетной  росписью по реестрам в структуре бюджетной классификации
Российской  Федерации  в пределах наличия денежных средств на счете
областного бюджета.
     2.2.   Формирование   реестров   на   финансирование   главных
распорядителей  и  прямых  получателей  средств  областного бюджета
осуществляется  комитетом  финансов  на основании сводной бюджетной
росписи областного бюджета на соответствующий квартал.
     Распределение  средств и оформление реестров на финансирование
по     подведомственным     учреждениям    производится    главными
распорядителями   средств   областного  бюджета  в  соответствии  с
бюджетной   росписью,  сметами  доходов  и  расходов  учреждений  в
пределах   объемов   реестров   комитета   финансов  и  уведомлений
управления.
     2.3.   Реестры  на  финансирование  главных  распорядителей  и
прямых   получателей   средств   областного   бюджета  направляются
комитетом финансов в управление ежедневно.
     Для  финансирования  за  текущий  день по реестрам оформляется
платежное  поручение  на  общую сумму расходов областного бюджета с
основного  текущего счета комитета финансов в кредитной организации
на распорядительный лицевой счет в управлении.
     Главные  распорядители  средств областного бюджета в течение 3
рабочих   дней   с   момента  получения  уведомления  управления  о
поступлении  средств  на  лицевые  счета  направляют  в  управление
реестры на финансирование подведомственных учреждений.
     2.4.  Получатели средств областного бюджета (далее получатели)
расходуют   бюджетные   средства   с   лицевых   счетов  в  органах
казначейства   в   порядке,  установленном  Министерством  финансов
Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации.
     2.5.   Получатели   составляют   платежные   поручения  (далее
поручения)  на оплату расходов, предусмотренных утвержденной сметой
расходов,  в пределах наличия денежных средств на счете в структуре
функциональной  и  экономической  классификации  расходов  бюджетов
Российской Федерации.
     Поручения    составляются    и    предоставляются   в   органы
казначейства  на бумажном носителе по установленной форме в разрезе
каждого платежа.
     При   этом   к   поручению   прилагаются   надлежащим  образом
оформленные  первичные  документы  (счета-фактуры, акты выполненных
работ,  счета,  накладные  и  т.п.),  подтверждающие факт получения
товаров, выполнения работ (услуг).
     При   необходимости   органы  казначейства  могут  запрашивать
договоры на поставку товаров, работ (услуг).
     2.6.  Органы  казначейства  осуществляют  текущий  контроль за
ведением  операций  с  бюджетными  средствами, контролируют наличие
остатка   бюджетных   ассигнований,   необходимого  для  совершения
платежа,  соблюдение  установленных  правил  расчетов, правильность
указания реквизитов для совершения платежа.
     В  случае составления получателем поручения на оплату расходов
не  по  установленной форме, с пропусками обязательных к заполнению
граф,  с  ошибочной классификацией расходов, несоответствия образцу
подписи  или  оттиску  печати,  несоответствия  поручения на оплату
прилагаемым  документам  орган  казначейства  отказывает  в  приеме
поручения  к  финансированию.  При этом орган казначейства не несет
ответственности за нарушение сроков платежа.
     2.7.   Накануне   дня   получения  наличных  денег  получатель
представляет  в  орган  казначейства надлежащим образом оформленный
чек   и   поручение,  на  оборотной  стороне  которого  указываются
показатели    бюджетной    классификации    Российской   Федерации,
предусматривающие  получение  наличных  денег  и соответствующие им
суммы.
     2.8.  При получении наличных денег на выплату заработной платы
получателем  представляется  в  орган  казначейства справка о сумме
средств,  причитающихся  на  выплату  заработной  платы,  и  суммах
перечислений единого социального налога.
     2.9.   Финансирование   централизованных   расходов,   целевых
программ   производится   комитетом   финансов   в  соответствии  с
утвержденными    Администрацией   области   порядками   (правилами)
финансирования  определенных  расходов  бюджета целевым назначением
после   проверки   представленных   получателями   заявок-расчетов,
заключенных договоров и счетов-фактур.

Информация по документу
Читайте также